Выпускают ли шевроле каптива

Обновлено: 06.07.2024

2020 решил не продавать авто

Приветствую.
Решил в конце 2019 года поменять авто на новое с да еще и с гарантией), а то 4 года уже езжу на своей Каптиве. До всех этих кризисов еще в далеком 2010 году, выбрал именно марку Шевроле и до сих пор ее придерживался. Сначала эта была Шевроле Круз черного цвета и продавал ее на пробеге 46т. км, в 2012 моей машиной стала белая 2 рестайлинговая Каптива и продавал ее в 2015 году с пробегом 48 т. км, и вот купил в сентябре в очередной раз белую 2015 года новую машину 3 рестайлинг, езжу до сих пор. Проехав 50 т км, понял что на 100 т. км ее продам. Вот подошел этот момент, машина служила верой и правдой без вложений и вот по итогу пробега в 95000 загорелась неожиданно первая ошибка, ключик на приборке. Проверил ELM327 — 3 форсунка. Тут я и решил продавать авто, думаю началось, коробка что то волновать стала, дизель подорожал в край, ремонт и запчасти дорогие на коробку и двс, думаю пора скидывать авто, тогда за нее давали 830-870 т. руб плюс трейд ин 100-150 т руб. Начался выбор новой. Поездил на всех от Рено (Дастер, Аркана, Каптюр, Калеос), Джили (Эмгранд, Атлас), Хундай (Санта фе), Киа (Соренто прайм, Стингер), Хавал (Ф7 и Ф7х), Шкода (Кодиак), Фольцваген (Тигуан), Митсубиши (Аутлендер обычный на вариаторе и c V6 на автомате), ну и немного Вольво, Мерседес, Пежо, Ситроен… Короче стал заправским автообзорщиком, мне даже жена стала замечания делать, Саша ну зачем ты всем рассказываешь про свою Каптиву и с ней сравниваешь, смысл? Все тачки другие и по сути во многом хуже моей старой и недорогой каптивы, что вызывало удивление. В общем намылил и почистил свое авто и решил его выставить на авто.ру. Звонки валом, даже из других городов звонили, просили придержать пока приедут в СПб, задумался, а что можно купить за эти деньги? На этом фото, я хотел бы напомнить, как организовывался 3 ряд сидений и проход на него от двери. Новое поколение уже вряд ли знает, как НАДО.

Ах да, машину выставил за 950 т. руб, ухоженная и с историей владения, а менять нужно на авто с доплатой от 800 за китайца до 2000 тыс руб за корейца, немца, француза и выше. Подумал и решил оставить свою. Запчастей много🙃, цены низкие, качество сборки отличное) И прошло поехало…
Поменял 3 форсунку на новую 15000 руб.
Потом загорелась через 1000 км еще и 1 форсунка, решил поменять все остальные сразу 45000 руб. Менял на последнем официальном сервисе в СПб который до сих пор делает мне ТО, на Уральской в Прагматика. По хорошему, дизельный авто в нашем городе не все обслуживают, все таки сказывается сложность оборудования и дороговизна. (Сначала РРТ, потом Атлант М Лахта и с 2017 года у них)

Подвеска, что то стало по колейности вести, проверили, закупил новые сайлентблоки спереди и сзади, пару тяг и решил поставить новые задние оригинальные амортизаторы. Для начала на евро.авто купил всю заднюю подвеску за 5000 руб, в отличном состоянии. Где Вы такие видели цены?)

Шевроле Каптива 2020 года – популярный городской паркетник, ставший еще мощнее и технологичнее

Шевроле Каптива 2020 года стала намного лучше в техническом плане и получила более яркую внешность. Производитель долгое время не проводил рестайлинг кроссовера, переключившись на другие автомобили в модельной линейке. В результате на суд покупателей предстал современный городской паркетник с агрессивной внешностью и увеличенными габаритами. Последний фактор позволил оснастить модель 7-местным салоном. По этому показателю автомобиль заметно превосходит своих основных конкурентов Toyota RAV4, Nissan Qashqai и KIA Sportage. Также американский кроссовер стал заметно технологичнее. Его укомплектовали новыми силовыми агрегатами, включая дизельный мотор. Пока модель доступна только американским и европейским автолюбителям, а ее стоимость начинается с 1,58 миллиона рублей в эквиваленте. Официальной информации и возможности поставок паркетника в Россию пока нет.


Шевроле Каптива 2020

Шевроле Каптива 2020 года действительно получил новый кузов. Как свидетельствуют опубликованные фото, модель стала похожа на остальные автомобили американской компании. Кроме того, производитель подкорректировал технические характеристики паркетника, что привело к переработке доступных комплектаций и небольшому увеличению цен.

Технические характеристики

Шевроле Каптива 2020 года базируется на полностью независимой архитектуре. Передняя часть кросовера комплектуется стойками McPherson, сзади установлена многорчажная система. Всем четырем колесам положены дисковые тормоза. Спереди они дополняются функцией вентиляции. Уже в базовой модификации автомобилю положен электронный стояночный тормоз.


На выбор покупателя предложено три типа силовых агрегатов, один из которых работает на тяжелом топливе. В стартовой комплектации паркетнику положен 2,4-литровый движок, мощностью 167 лошадиных сил, который работает в паре с механической трансмиссией либо автоматической КПП. Расход топлива для данной версии составляет 7,6 литров бензина марки АИ-95. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 секунды. Следующий доступный силовой агрегат – 249-сильный бензомотор, объемом 3,0 литра. С ним в качестве трансмиссии доступен исключительно «автомат». В таком снаряжении расход топлива равен 10,5 литрам, а для достижения контрольной «сотни» модели потребуется 9,2 секунды.


Дизельная модификация кроссовера представлена 2,2-литровым мотором с максимальной отдачей в 184 лошадиные силы. Комплектуется данный агрегат как с «механикой», так и с автоматической КПП. Расход дизельного топлива в смешанном цикле установлен на отметке 6,5 литров. Первые 100 километров в час автомобиль проходит за 11 секунд ровно. Максимально возможная скорость разгона, в зависимости от комплектации, равна 175-198 км/ч. Все версии паркетника комплектуются полноприводной системой с возможностью подключения заднего моста при помощи электромуфты.


Основные характеристики новой американской модели:

  • габариты кузова – 4673 х 1868 х 1756 мм;
  • клиренс – 2707;
  • размер колесной базы – 2707 мм;
  • количество мест – 5/7;
  • количество дверей – 5;
  • максимальная вместимость багажного отделения – от 942 до 1577 литров.


Начало продаж

Пока американская автокомпания не планирует привозить обновленный кроссовер в российские дилерские центры. Производитель значительно сократил модельный ряд в нашей стране, оставив только самые популярные модели. На данный момент Chevrolet Captiva доступна только европейским и американским автолюбителям.


Комплектации и цены

В начальной комплектации американской модели предусмотрена установка 167-сильного мотора и системы полного привода. В «базе» автомобиль оснащается механической трансмиссией, но за дополнительную плату можно укомплектовать паркетник автоматической КПП и 7-местным салоном. Кроме того, в кроссовере установлены:

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 7-дюймовый тачпад мультимедийно-развлекательной системы;
  • парктроник в заднем бампере;
  • электронный обогрев капитанского и переднего пассажирского кресел;
  • двухзонная климатическая установка;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • электронные стеклоподъемники на всех четырех дверях;
  • система беспроводной связи;
  • задняя оптика с LED-наполнением.


Стоимость данной версии составляет около 1 580 000 рублей. Также, по умолчанию, салон автомобиля отделывается качественной тканью, а на крыше паркетника установлены рейлинги для дополнительного крепления объемных грузов. За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие активные и пассивные системы:

  • шесть подушек безопасности;
  • крепления для детского удерживающего устройства;
  • круиз-контроль;
  • антипробуксовка;
  • распределения тормозных усилий;
  • стабилизации.


За следующую комплектацию потенциальным покупателям придется отдать 1 650 000 рублей в эквиваленте. В ней предусматривается возможность установки дизельного агрегата и «автомата», но за дополнительную плату. Кроме того, данная модификация доукомплектовывается адаптивным круиз-контролем, датчиком дождя, обогревом внешних зеркал и сидений второго ряда. Также американский кроссовер получает штатную тонировку стекол, датчик очищения воздуха и систему автонастройки дальнего света. Тканевая отделка салона меняется на кожаную.


Данная модификация Chevrolet Captiva 2020 года стоит уже 1,78 миллиона рублей. В этой версии предусмотрено наличие:

  • коленной подушки безопасности;
  • электронастройки кресел первого ряда;
  • светодиодных противотуманок;
  • мультифункционального рулевого колеса;
  • дополнительных декоративных элементов в салоне;
  • функции памяти положений сидений;
  • системы автоматического включения и выключения передних фар.


В топовой комплектации ко всем вышеперечисленным опциям добавляются:

  • проекционный дисплей;
  • система слежения за «мертвыми» зонами;
  • премиальная аудиосистема с восемью динамиками;
  • передние датчики парковки;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски колес;
  • камера кругового обзора.


По умолчанию флагманская модификация комплектуется самым сильным 3,0-литовым двигателем и коробкой-«автомат». Стоимость автомобиля в таком оснащении достигает 1,9 миллиона рублей в эквиваленте.


Дизайн


Сбоку американская модель выглядит солидно. Здесь также много разнообразного ступенчатого и волнового рельефа. Достаточно крупное остекление разделено черными стойками и украшено хромированной окантовкой. Пороги дополнительно защищены слоем из неокрашенного пластика. Большую часть кормы занимает дверца багажного отделения. На ней установлены длинный козырек с дополнительным стоп-сигналом, стильные габаритные огни и шильдики, покрытые хромом. На обвесе можно увидеть металлический диффузор, защитный слой и вывод выхлопной системы.


Салон обновленного кроссовера отделан качественными материалами – тканью, пластиком и кожей. Разработчики установили современную мультимедийную систему, управление которой осуществляется с помощью крупного сенсорного монитора. Благодаря этому, в салоне автомобиля практически не осталось физических клавиш переключения. Под экраном расположены аналоговые переключатели и блок климатической установки.


Покупатели смогут самостоятельно выбрать компоновку салона – 5 или 7-местную. Передние кресла получили неплохую боковую поддержку. За доплату сидения можно укомплектовать электрообогревом, разнообразными регулировками и подлокотниками.

Конкуренты


Главными конкурентами американской модели на мировых автомобильных рынках выступают:































Видео

Видео тест-драйв Шевроле Каптива 2021 2022 года

Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2021 2022 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений. Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик. Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений.

Новая Шевроле Каптива 2021 2022 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2021 и Круз 2021 года.

Как и прошлые поколения, автомобиль построен на базе Theta, которая подтвердила свои отличные характеристики. Последнее поколение машины создавалось с учетом всех недостатков, упущений, недоработок, выявленных процессом эксплуатации предыдущих модификаций. Также был учтен опыт других производителей, использующих эту же платформу.
В результате, как гласят отзывы владельцев Шевроле Каптива, характеристики автомобиля значительно улучшились. Это позволяет предположить, что подобное исполнение данной модели будет использоваться будущими версиями машины и очень вероятно – пользоваться заслуженной популярностью.

Анализ изменений внешности

Рестайлинг коснулся внешнего вида. На фото новая Шевроле Каптива 2022 года выглядит более роскошно:

  • изменённая решётка радиатора;
  • другой задний бампер;
  • хромированные элементы отделки, в том числе окантовка противотуманок.
  • новой радиаторной решетки;
  • других выхлопных труб с измененной конфигурацией;
  • линий переднего и заднего бамперов сознательно занижены;
  • особое ощущение прижатой к земле передней части придают окантованные хромом противотуманки, которые встроены в нижнюю часть переднего бампера.

В целом, машина выглядит массивно благодаря декоративным элементам «защиты днища» и одновременно – спортивно. Такое ощущение создаётся благодаря линии крыши, наклону переднего стекла, а также визуальному расположению элементов переднего бампера.

Еще одна динамичная черта – исполнение кузова. Рельефные формы багажника переходят в линию стекол, продолжая общее направление. В результате, обновленный Шевроле Каптива 2021-го, однозначно, прибавил в агрессивности – машина словно готова каждую секунду рвануть с места.

Стоит отметить, что дизайнеры придали автомобилю сознательно сдержанный вид. Он имеет спортивный, динамичный облик. Однако, рельефные элементы сознательно аккуратны и не выставлены на показ. Машина производит впечатление роскоши и солидности, даже некоторой аристократичности, породы высокого качества. В качестве базовых опций покупатели получают:

  • колеса 17 дюймов из легких сплавов;
  • новые противотуманные фонари;
  • заднюю светодиодную оптику;
  • доступ без ключа.

К слову, колесные диски выполнены в подчеркнуто спортивном стиле с пятью спицами. Даже этой черте дизайнеры придали солидности – толщина элементов средняя, создающая достаточный баланс между спортивной легкостью и аристократичной массивностью.

Доработанный интерьер салона

На фото Шевроле Каптивы 2021 2022 года сразу бросаются в глаза доработки интерьера. Прежде всего, они коснулись руля, который в прошлом собирал наибольшее количество негативных отзывов. Стоит отметить, что даже при улучшенной стилистике, функциональность рулевого колеса недостаточна. Возможно, устаревший формат будет изменен в лучшую сторону при выпуске следующих модификаций автомобиля.

Базовая версия автомобиля имеет тканевой салон. Однако, хотя и прошлые поколения оборудовались таким же образом, заметны значительные улучшения. Дизайнеры уделили огромное внимание всем деталям, с которыми соприкасается водитель и пассажиры. Теперь используемые ткани более роскошны, можно смело сказать, что конкуренты Шевроле Каптивы 2021 года ничем не могут похвастаться из того, чего нет в салоне последнего поколения автомобиля.

Интерьер и качество выполнения всех элементов стали гораздо лучше. Количество приборов и информационных зон на приборной панели почти не изменилось, проведен только рестайлинг. Стало больше интерфейсов для подключения внешних устройств, расположение некоторых средств управления изменилось для более легкого доступа.

Наибольшее внимание было уделено безопасности. Новая Chevrolet Captiva 2021 2022 года оборудована рядом компенсационных зон, которые эффективно гасят энергию ударов. Вдобавок, каждый пассажир и водитель защищены трехточечными ремнями и подушками безопасности. Для детей предусмотрено особое крепление кресел. Даже серьезное ДТП не способно создать угрозу ребенку. Кроме того, подтвержденная отличная работа электронной структуры безопасности, включающая помощников FSP, FBD, ABS отлично заботится о безопасности на дороге.

Модель для рынка России

Для выбора российским покупателям доступно несколько версий силовых агрегатов. Комплектации Шевроле Каптивы 2021 2022-го расширяются и двумя доступными коробками переключения передач. Можно приобрести либо шестискоростную механическую версию, либо пятискоростной автомат. Большое число вариантов и разные технические характеристики Шевроле Каптива 2021 года, в зависимости от выбора, позволяют машине нравиться всем категориям водителей – от предпочитающих мощность до аккуратных и ответственных. Таблица возможных комплектаций и соответствующая цена Шевроле Каптива 2021 года выглядит следующим образом.

Официальное начало продаж Шевроле Каптивы 2021 года уже состоялось. Будущие владельцы могут приобрести новое поколение внедорожника из большого количества модификаций. Несмотря на изменения в стиле, техническом оснащении, Chevrolet Captiva осталась истинным кроссовером для семейных поездок.

  • отличный салон, где много места;
  • управляемость и уверенное поведение на дороге;
  • уют и удобство для пассажиров и водителя;
  • динамика движения, уверенный разгон, безопасное торможение;
  • просторный багажник и способность перевозить большой груз.

По оценкам некоторых экспертов, потребительские качества автомобиля позволят ему достичь очень серьезной планки популярности. Эта популярность сравнима, разве что, с легендой – Импалой 1967 года от того же производителя.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шевроле Каптива 2019 модельного года: фото, старт продаж

Сhevrolet Captiva — 5-ти и 7-ми местный кроссовер, дизайн которого разработан в южнокорейском подразделении американского автоконцерна General Motors. Новый внедорожник Шевроле Каптива модельного ряда 2019 года на фото , размещенных в сети, выглядит довольно презентабельно. Старт продаж машины на азиатских рынках начался еще во втором квартале 2018 года и сейчас автомобилисты с нетерпением ждут, когда новая модель выйдет в России. Цена на разные комплектации SUV может быть уточнена у регионального дилера компании.

Экстерьер

В дизайне внешнего вида Шевроле Каптива 2019 года за основу взята платформа GM Feta, которая также применяется в машинах Opel Antara, Saturn Vue, GMS Terrain. Старое поколение внедорожника выпускалось с 2006 года на этой же платформе и по сути новая модель получила рестайлинг кузова.

Внешний вид передней части SUV имеет обтекаемые слегка угловатые формы, которые придают кроссовику строгости. Основные изменения в сравнении с предыдущей версией коснулись передней оптики и радиаторной решетки.

Вытянутые прямоугольные фары получили светодиодную вставку, а массивная радиаторная защита трапециевидной формы теперь разделена на две части — небольшая прямоугольная полоска с фирменным знаком бренда захватывает передний участок капота и основная площадь расположена по центру спереди.

По бокам в нижней части переднего бампера удобно расположились небольшие противотуманные огни. Высокие колесные арки и объемные 17дм (19-ть в топ-версии) легкосплавные литые диски свидетельствуют о высокой проходимости авто.

Сбоку кузов кроссовера слегка рельефный и за счет особой формы окон выглядит заостренным спереди и квадратным сзади. Хромированная окантовка по периметру ветровых окон подчеркивает обтекаемость.

Задняя часть модели особо не примечательна и по форме напоминает плоский квадрат. Квадратный стиль также подчеркивают огромные светодиодные задние огни. Две выхлопные радиаторные трубы расположены в нижней части заднего бампера, на котором установлены небольшие габаритные огни.

Интерьер кроссовера

Глядя на фото салона SUV первое, что бросается в глаза — это его оформление: приборная панель и двери выполнены из мягкого материала с небольшими пластиковыми вставками под карбон. Это характерно даже для топ-версии внедорожника, что говорит о его бюджетном сегменте. Салон выполнен из кожзама, но есть возможность выбрать кожаный вариант в топ-комплектации.

Рулевое колесо обтянуто кожей, кнопки управления на нем имеют небольшой набор функций: управление круиз-контролем, звуком и телефоном. Руль регулируется только в двух направлениях — вверх и вниз. Кнопка управления корректировкой фар и настройка боковых зеркал расположена с левой стороны от руля на передней панели.

Четыре кнопки быстрого управления бортовым компьютером расположены чуть ниже. Информация о расходе топлива, пройденном километраже, скорости движения и т. п. выводится на небольшой монолитный дисплей, расположенный по центру аналоговых датчиков.

Автоопускание ветрового стекла предусмотрено только для водителя, пассажирские окна опускаются зажиманием кнопок на боковой панели водительской и пассажирских дверей. Есть подогрев передних и задних сидений.

Скромный 7дм дисплей бортового компьютера имеет управление аудиосистемой с шестью динамиками, радио и подключенным телефоном, спутниковой gps-навигацией.

Вместимость салона предусмотрена в 2-х вариантах: 5-ти и 7-ми местная. Сидения расположены в три ряда и пассажиры сзади могут комфортно расположиться даже при условии максимально отодвинутых передних кресел. В 5-ти местной версии объем багажника составляет 476Л, а с убранными креслами — 942Л, в 7-ми местном — 97Л и 1578Л соответственно.

Когда и под каким брендом ждать в России новый Chevrolet Captiva

Для GM «китаец» вовсе не чужой. Машину выпускают на совместном предприятии с компанией SAIC, где с конвейера сходят доступные автомобили построенные на «джи-эмовских» агрегатах.

Габариты кроссовера следующие: длина — 4 655 м, ширина — 1 835 мм, высота — 1 760 мм, колесная база — 2 750 мм. Как и Baojun, новую «Каптиву» предлагают как в пятиместном исполнении, так и с третьим рядом кресел, который превращает кроссовер в 7 местный автомобиль.

А вот интерьер «американца» собственный. У «Каптивы» иная передняя панель с большим сенсорным монитором в центре. Оснащение стандартно для машины такого класса. Есть 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, парковочный ассистент с камерой, светодиодные матричные фары и 17-дюймовые колеса.

Под капотом кроссовера работает наддувный бензиновый мотор объемом 1,5 л и мощностью 143 л. с. На выбор предлагают 6-ступенчатую «механику» или вариатор.

Первое поколение модели покинуло российский рынок в 2015 году, как раз когда GM минимизировал свое присутствие в нашей стране.

Как заявлял тогда президент GM Дэн Амманн: «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

Предположим, что кроссовер все же может появиться на российском рынке. Правда, не под брендом Chevrotet, а под маркой Ravon. Напомним, что машины с этим логотипом поставляют к нам с предприятия GM Uzbekistan. Сейчас в модельном ряду производителя три модели — R2, Nexia R3 и R4. Не хватает кроссовера. Это место вполне может занять Captiva, ведь до кризиса модель пользовалась стабильным спросом. Скажем, в 2014 году продали 7068 машин.

Новое поколение способно привлечь потенциальных покупателей широкими возможностями трансформации салона и неплохим оснащением. Сложность будет лишь в том, что Captiva исключительно переднеприводная. А у нас большое число покупателей выбирают именно полноприводные кроссоверы. Так что здесь все будет зависеть от правильного позиционирования модели маркетологами.

Chevrolet Captiva 2021 2022 года

Среднеразмерный кроссовер Шевроле Каптива 2021 года – автомобиль новой эры. Сочетает плюсы типа просторного салона, хорошей комплектации и интересного внешнего вида.

Обновленный внедорожник Каптива получил модернизированный кузов с другим экстерьером, переработанный интерьер и несколько моторов с хорошими техническими характеристиками. Об особенностях кроссовера, включая сведения о цене модели, читайте в обзоре.

Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация в России (новый)

Дизайнеры компании решили улучшить внешность внедорожника, подарив ему отличительные детали (см. фото). Новый Шевроле 2022-го модельного года узнается по следующим чертам:

  1. Массивная восьмиугольная радиаторная решетка, разделенная металлической перемычкой. В центре верхнего сегмента расположилась эмблема компании.
  2. Передняя оптика обзавелась светодиодными лампами и L-образной подводкой. По бокам приютились оранжевые блоки указателей поворотов.
  3. Бампер изменил конфигурацию – под ним есть серебристая защита, помогающая на бездорожье. Круглые противотуманные фонари приютились в вырезах, а под ними – хромированные полосы, придающие элитарность.

Профиль внедорожника Каптива обновился менее существенно. Дизайнеры Шевроле решили отделаться точечными изменениями. К новым элементам относятся диски и припухлые колесные арки. Они вместе с порогами отделаны защитным черным пластиком. Боковые зеркала поменяли форму, а на крыше – серебристые рейлинги.

Дизайн кормы переработан. Вертикальные стоп-сигналы разбиты на несколько сегментов, что облегчает восприятие. Пятая дверь Каптивы стала чуть шире, что делает более удобной погрузку-выгрузку багажа. Заднее стекло увенчано аккуратным спойлером и полосой светодиодов. Его площадь благоприятно сказалась на обзоре с водительского сиденья. Задний бампер с интегрированной выхлопной системой и серебристой защитой намекает на внедорожные амбиции кроссовера.

Новое авто немного подсело в размерах. Длина Каптива уменьшилась на 4 мм, а ширина – на 8 мм. Зато колесная база прибавила порядка 20 мм. Это увеличило место в салоне, обеспечило плавность хода при движении по разбитому дорожному покрытию.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Chevrolet Captiva 2021
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
467318681756171-1782727769-157765

Шевроле Каптива 2021: салон

Интерьер кроссовера получил обновленные черты (см. фото). Рулевое колесо стало другой формы и удобно ложится в руки. Классическая приборная панель с аналоговыми циферблатами быстро передаст необходимую информацию. Изменилась эргономика центральной консоли – под экраном мультимедийной системы расположилась полоска кнопок управления, напоминающая крылья. Программа обучена понимать команды со смартфона через приложение Android Auto или Google CarPlay.

Качество материалов внедорожника Шевроле сделало шаг вперед. Пластик – не дешевый «ширпотреб», а сидения обиты выносливой и немаркой тканью. Продвинутые комплектации идут с кожаной обивкой. Сидения имеют электропривод, функции подогрева и вентиляции.

Профиль кресел хорошо проработан. В них удобно расположится пилой любой комплекции. Места хватает по всем параметрам. Эргономика привычна и знакома по другим моделям Шевроле. Второй ряд может похвастать собственными дефлекторами обдува и пространством в запасе. Здесь свободно чувствуют себя два взрослых пассажира. Опционально можно дополнить Каптива третьим рядом сидений, что сделает машину 7-местной.

Комплектация авто шагнула вперед. Базовая версия Шевроле получила легкосплавные 17-дюймовые колеса, светодиодные стоп-сигналы, кондиционер и штатную аудиосистему. Полагается бесключевой доступ, полный электропакет и сиденья с функцией подогрева. Продвинутая Каптива получит климат-контроль, круиз-контроль, камеру кругового обзора, систему предупреждений об экстренной ситуации, дополнительные опции.

Шевроле Каптива 2021 2022: технические характеристики

Для российского покупателя будет доступной дизельная версия Каптива. Под капотом внедорожника двигатель объемом 2,2 литра. Мотор выдает 184 лошади с 400 Нм момента. Такое авто доступно с двумя типами трансмиссии. Поставляется на рынок с системой полного привода 4х4.

Характеристики Captiva
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
2.42384167/5600230/4600МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст.10,39,3
3.02997249/6900288/5800Автомат, 6-ст.8,610,5
2.2D2231184/3800400/2000МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст.117,9

Шевроле Каптива в России (2021)

Каптива 2021 2022: стоимость

Стоимость модели незначительно повысится относительно предыдущего поколения. Начальная цена нового Шевроле составит 1,5 млн рублей. Сумма за укомплектованные экземпляры –порядка 1,8 – 1,9 млн руб.

Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация

На нашем рынке предложат три варианта кроссовера. Салон Шевроле в России продает базовую комплектацию новой Каптивы по цене от 1,56 млн. Такая версия имеет индекс LS, противотуманные фары, штатную аудиосистему и две подушки безопасности.

Вторая модификация обозначается LT. Авто имеет активный круиз контроль, систему рециркуляции воздуха с датчиком качества в салоне, автоматический дальний свет. Боковые зеркала получили подогрев, антибликовое покрытие, а климат-контроль – вторую зону.

Расширенная версия Шевроле LT+ предполагает бесключевой доступ, декоративные вставки под углеродное волокно, кожаный салон, подогрев задних сидений, электрорегулировки с памятью на несколько положений.

Chevrolet Captiva 2021: купить

После официального начала продаж внедорожник стоит приобретать только у дилеров Chevrolet, предлагающих честную сделку и хорошую цену. Их список в таблице ниже:

ГородСалонАдрес
МоскваМайорНоворижское шоссе, 9-й км
Санкт-ПетербургДом ШевролеСофийская, 2
ЕкатеринбургАвтобанЩербакова, 144
Нижний НовгородНижегородецЛарина, 28Б
Ростов-на-ДонуАстра-автоВавилова, 63А

Шевроле Каптива 2022: фото

Купить Шевроле Каптива 2021 года: новый в Москве

Шевроле Каптива 2021: отзывы

«Смотрел в сети видео тест драйв модели – о ней дали положительные отзывы. Заинтересовался, начал искать информацию. Выяснилось, что это очень интересный для меня вариант. Хороший, большой внедорожник с богатым оснащением по приятной цене. Сейчас обратился в салон Шевроле – оказалось, что надо ждать до середины года. Ну, как раз денег соберу».

«Уже год езжу на Каптиве. Внутри очень просторно – детей есть куда посадить. Характеристик мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на трассе. Недавно отправился в тур по Белоруссии, автомобиль показал себя с лучшей стороны. Думаю, что это отличная покупка на свои деньги».

Шевроле Каптива 2021 2022: тест драйв видео



Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva

Рестайлинг в середине жизненного цикла модели уже давно классика. Только вот редко вместе с ретушированием внешности меняется и целевая аудитория.

Представьте, вы рассекаете волны на вейкборде или ловите ветер парусом виндсёрфа, а уже на следующий день любуетесь остатками снега на альпийских лугах. Почти тысяча километров от берега моря и ещё два вверх от его уровня. Кайф? Целевой аудиторией обновлённого кроссовера Chevrolet Captiva являются те, кто ответил «Да!». Из-за появления в линейке Шеви «просто семейного автомобиля» Orlando прежде занимавшую эту нишу Каптиву пришлось переориентировать в потребительском пространстве. Получилось? Будем выяснять!

Очевидно, что для таких перемен недостаточно одной лишь подтяжки лица. По счастью, основные изменения в рестайлинговой Каптиве отнюдь не снаружи. У корейско-американского кроссовера полностью обновилась линейка моторов и коробок передач, а для полноты картины подвеска тоже была перенастроена. Проделаем же описанный выше маршрут, дабы на своей шкуре узнать, насколько обновлённая Captiva подходит для поклонников действительно активной жизни.

Передо мной на парковке аэропорта Анапы пять разных автомобилей. Три мотора и две коробки передач, «автомат» и «механика», обе одинаково шестиступенчатые. С младшими моторами, бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.2, доступен выбор трансмиссии, а топовая «шестёрка» объёмом 3,0 л агрегатируется лишь с гидротрансформаторной КПП. Какая же из них лучше всего попадает в целевую аудиторию?

Начну, наверное, с самого интересного — дизельной машины на «механике». Ведь прежде ни Каптиву, ни родственную ей Антару с мотором на тяжёлом топливе в России не продавали. По идее эта комбинация должна быть чуть ли не самой любопытной для активного водителя. Судите сами, 184 л.с. и аж 400 Н•м сулят отличную тягу, а механическая коробка передач — вовлечённость в процесс управления.

Что же на деле? Да, дизель прекрасен, но с одной оговоркой — чтобы раскрыть его положительные стороны, приходится усердно работать рукояткой КПП. Особенно на серпантине по дороге из Новороссийска в Геленджик. Максимум момента двигатель развивает на 2000 об/мин, а уже после отметки «4000» скисает. Приходится приноравливаться и держать мотор в этом диапазоне.

Зато у шестиступенчатого «автомата» этот навык — врождённый. Если не смотреть на тахометр в ожидании взлёта или падения стрелки, ощущения смены ступеней нет вообще. Мы взбираемся по грунтовой дороге, ведущей в горы, спускаемся по зыбким насыпям, идём на обгон на трассе — всюду электроника выбирает именно ту передачу, которая нужна. К тому же при кикдауне от задумчивости пятидиапазонной предшественницы не осталось и следа.

А вот и черёд машин с бензиновым мотором 2.4. По сравнению с чугунным двигателем дорестайлинговой Каптивы это скачок вперёд, как качественный, так и количественный. Только ленивый не пинал агрегат, произведённый австралийцами из фирмы Holden, за то, что машины с ним не едут. Теперь «четвёрка» стала цельноалюминиевой, обзавелась системой изменения фаз газораспределения и получила прибавку в 29 л.с. (стало 167 сил) и 10 Н•м (до 230). Динамика машины не стала запредельной, этого и не должно было произойти, но теперь она по меньшей мере достойная. По крайней мере обгоны на трассе, про которые ранее можно было забыть, даются младшей Каптиве вполне легко. Да и рабочий диапазон у этого мотора несколько более удобный, чем у «дизеля», так что он достаточно покладист с обеими коробками передач.

И если сам двигатель — на твёрдую четвёрку, то новые коробки добавляют к оценке жирный плюс. Когда раздражающая необходимость поминутно щёлкать передачами пропадает, становится ясно, что «механика»-то вышла очень удачной. Чёткие переключения, хорошая избирательность, достаточно небольшой ход. Лишь слегка портит впечатление длинноходная педаль сцепления. Правда, маловероятно, что кроме закостенелых фанатов автомобилей с тремя педалями такую машину кто-то купит ради драйва, скорее — ради возможности ещё немного сэкономить.

Остаётся ещё один вариант — новенький двигатель V6 3.0, пришедший на смену «шестёрке» объёмом 3,2 л. Со старым мотором я знаком не понаслышке — такой же трудится под капотом кроссовера Opel Antara моей жены. Я очень хорошо помню все его «особенности»: как приятные, вроде хорошей приёмистости, так и не очень, к примеру, расход в 17 литров по городу. Новый мотор меньше и мощнее, чем же он порадует?

Как выясняется — в основном снижением расхода. Во время теста бортовой компьютер показывал 13,3 л/100 км в смешанном цикле, и это при том что никто не стеснялся нажимать газ в пол. Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов.

Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями.

При всём вышесказанном у таких разных Каптив есть кое-что общее: перемены в подвеске. Для улучшения управляемости характеристики пружин были пересмотрены в сторону большей жёсткости, в то время как амортизаторы стали мягче. Кроме этого, стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. В результате крены стали заметно меньше, и даже когда мы на приличной скорости проходили связки из разнонаправленных поворотов, боковой раскачки практически не было.

•В базовой версии LS сиденья с тканевой отделкой. В комплектациях LT и LT+ чехлы комбинированные — искусственная кожа с тканевыми вставками. В самом дорогом исполнении LTZ (на фото) кресла затянуты в натуральную кожу.

Но и плавность хода осталась на приличном уровне. Конечно, если не принимать во внимание топового исполнения LTZ с 19-дюймовыми дисками. На каменистых горных тропах в такой Каптиве трясло нещадно. Всё же это чисто городской вариант. Для оффроуда гораздо лучше подходят колёса на пару размеров меньше.

В остальном же практически ничего нового и нет. В салоне из изменений — лишь часики в овальном окошке, удобный бокс в месте, освободившемся после перехода на электромеханический стояночный тормоз да смена цвета подсветки — теперь он голубой, как на остальных машинах марки, а не зелёный.

Так что же? Стала ли машина ближе духом к покупателю активно-прогрессивному? А если да, то какая именно версия? Внешне Каптива стала однозначно интереснее и, пожалуй, теперь выглядит даже лучше рестайлинговой Антары, которая вообще практически не изменилась снаружи. А вот с моторами дела обстоят чуть сложнее.

Бензиновый двигатель 2.4 однозначно стал намного более драйверским. Дизель великолепен в сочетании с «автоматом» и не так удобен с «механикой», машина с ним быстрее, чем с предыдущим мотором, но субъективно воспринимается более спокойной. А вот «шестёрка» 3.0 стала чуть менее резвой, но переживать по этому поводу будет разве что тот, кто при прочих равных условиях готов тратить лишние 4 л бензина каждую сотню километров ради хорошей тяги на низах.

В прошлом поколении моими безусловными фаворитами были машины с мотором V6 3.2. И среди моих знакомых есть несколько человек, сделавших в своё время аналогичный выбор. А вот из машин нынешней генерации я бы, пожалуй, всё же остановился на дизельной. Поставил бы на крышу багажник, крепления для велосипедов, взял бы с собой вейкборд и рванул сначала в горы, а потом к морю.

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)


Chevrolet Captiva — среднеразмерный пяти- и семиместный кроссовер. Модель разработана южнокорейским подразделением GM Daewoo, сконструирована на базе платформы GM Theta, которая ранее была использована для Opel Antara. Презентация модели состоялась на Женевском Моторшоу в феврале 2006 года.

В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке автомобиль продается под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее — под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии — под маркой Holden Captiva. За годы выпуска автомобиль пережил два рестайлинга (2010 и 2013 годы). В отличие от первого рестайлинга, сопровождавшегося серьезной модернизацией автомобиля, последний почти не затронул техническую часть — из нововведений можно отметить радиаторную решетку, передние и задние бампера и задние фонари, которые теперь оснащаются светодиодными элементами; добавились новые цвета кузова.

Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 — 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).

Передняя подвеска Chevrolet Captiva независимая, типа McPherson. Задняя — полузависимая в комплектации LS и независимая многорычажная — в LT. В процессе глобального обновления модели были модернизированны некоторые узлы подвески, в частности, установлены амортизаторы с иными характеристиками, новые виброгасители и сайлентблоки. Все это сделало поведение Captiva более сбалансированным и улучшило управляемость. Полный привод автомобиля подключается автоматически при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Системы помощи водителю при подъеме и при спуске облегчают вождение в сложных ситуациях. Фигурирующий иногда в характеристиках заявленный дорожный просвет 200 мм на деле оборачивается реальными 160-180 мм, что, конечно, мало для настоящего внедорожника, но вполне хватает для большинства обыденных ситуаций.

Автомобиль оборудован стальным каркасом и имеет зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Кроме того, обновлённый Captiva оснащен системой ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP. В состав штатного оснащения входят шесть подушек безопасности — две фронтальные и две боковые, предназначенные для защиты водителя и переднего пассажира, — и в дополнение — две шторки безопасности для защиты от бокового удара и пассажиров второго ряда сидений. А также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и крепления детских кресел.

Едва только появившись на рынке, Chevrolet Captiva сразу «застолбил» место в категории «много автомобиля за приемлемые деньги». Впрочем, время внесло свои коррективы — в момент кризиса малая локализация создала проблемы с ценообразованием. И это при том, что Captiva представляет собой отличный вариант «золотой середины», особенно после модернизации — вместительный, экономичный, комфортный автомобиль с отличным оснащением. Впрочем, благодаря заслуженной в свое время популярности автомобиль неплохо представлен на вторичном рынке.

Читайте также: