Выворот сиерра форд сиерра

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие

Излюбленные британцами Cossie — слева Ford Escort RS Cosworth, справа Ford Sierra RS Cosworth. До сих пор эти машины пользуются почтительным и бережным отношением владельцев.

Началось всё в , когда Ford, воодушевлённый успехами Escort в чемпионате мира по ралли, создал собственное небольшое подразделение для разработки специальных проектов SVE (Special Vehicle Engineering). И первой машиной, над которой уже потрудились инженеры новой структуры, стала представленная в 1983 году «заряженная» версия модели Sierra.

Хотя, если быть точными, то дебютной работой SVE стал инжекторный V6 для Ford Capri. И именно его впихнули в подкапотное пространство Sierra XR4i. Мотор развивал 150 «лошадок» и разгонял заднеприводную трёхдверку за 8,4 секунды до «сотни». Но отнюдь не ей суждено было стать самой мощной Сьеррой.

В том же руководство Ford изъявило желание увидеть модель Sierra в автогонках. Естественно, по правилам Международной автомобильной федерации (FIA) необходимо было иметь дорожную версию машины для омологации боевого болида. Однако SVE было ещё слишком молодым для решения таких задач. И тут пришла на помощь известная фирма Cosworth.

В запасниках у британцев как раз была разработка на основе двухлитрового мотора, известного под неофициальным именем Pinto, — им оснащался и раллийный Ford Escort RS2000. Но шеф SVE тогда поставил Cosworth условие — двигатель должен развивать 100 лошадиных сил с литра рабочего объёма, а 90% крутящего момента надо было сделать доступными уже при 1800 об/мин. Подобных результатов помог добиться турбонаддув.

Работу над мотором доверили швейцарскому инженеру Марио Иллиену (Mario Illien). Однако спустя несколько недель он стал одним из основателей моторостроительной фирмы Ilmor, которая потом создавала двигатели и для команды McLaren-Mercedes. Но и без него нашлись люди, достойно завершившие этот проект. Из Cosworth даже звонили в Ford и предлагали сделать мотор ещё мощнее, так как им не удавалось сдержать его отдачу на уровне требований SVE.

Окончательно двигатель Cosworth был готов уже в 1984 году, но потребовалось ещё немало времени, чтобы специалисты SVE закончили свою работу над бешеной Сьеррой. Интересны задумки по аэродинамике — инженерам настолько хотелось сделать машину максимально подходящей для гонок, что они испытывали целую кучу различных конструкций. Но в итоге остановились на более скромном варианте заднего антикрыла.

Впрочем, когда Ford Sierra RS Cosworth в декабре 1985 года представили публике, это и вовсе тянуло на сенсацию — максимальной скоростью в 244 км/ч и разгоном до «сотни» за 6,1 секунды в то время могли похвастать очень немногие машины. Если, конечно, не брать в расчёт суперкары. Выделяло экстремальную Сьерру большое антикрыло на крышке багажника, которое впоследствии стало визитной карточкой машин Ford с приставкой Cosworth.

Производство Сьерры началось в июле на заводе Ford в бельгийском городе Генк (Genk). Мощный Ford очень понравился любителям быстрой езды и тут же получил уменьшительно-ласкательное прозвище Cossie. Машина окрашивалась только в три цвета — белый, чёрный и фирменный фордовский Moonstone Blue. Как и требовал регламент группы A, всего было выпущено чуть более пяти тысяч Sierra RS Cosworth.

И тут в дело вновь вмешались автоспортивные власти — в конце того же года FIA поставила крест на раллийной группе B, после чего Ford пришлось свернуть производство прототипов RS200. Ответная реакция не заставила себя ждать — на сцену вышел более приспособленный для переделки в боевую машину Ford Sierra Cosworth RS500, произведённый тиражом 500 экземпляров. Именно такое количество требовалось изготовить для омологации эволюционной версии Сьерры.

Машина была модифицирована фирмой Tickford Engineering Company и отличалась не только форсированным до 224 «лошадей» мотором и доработанными тормозами, но и крайне агрессивным внешним видом. Массивный бампер c широким воздухозаборником (увеличенная турбина потребовала большой интеркулер), а также ещё более изощрённое заднее аэродинамическое оперение выделяли «пятисотку» среди обычных Sierra RS Cosworth.

Увы, заднеприводный Ford Sierra Cowsorth RS500 не смог ничего противопоставить на раллийных спецучастках Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, которые оснащались полноприводными трансмиссиями. В 1987 году «голубой овал» не одержал ни одной победы и занял по итогам чемпионата лишь пятое место. Зато мощный Ford был весьма успешен в кузовных гонках, и в том же году Sierra RS500 одержала победу в мировом первенстве World Touring Car Championship.

В Ford смог подняться в ралли на второе место, но преимущество команды Lancia по очкам было просто подавляющим — 140 против 79. Стало ясно, что полноприводная версия Сьерры нужна, как воздух. Увы, такая машина появилась только спустя два года, и она имела в основе уже не трёхдвёрку, а громоздкий и тяжёлый седан (в Британии такая машина называлась Sierra Sapphire). Так что и с ним Ford не смог добиться успеха в ралли. «Голубой овал» остро нуждался в новом оружии — лёгком и компактном.

Эстафету у Сьерры подхватил Ford Escort RS Cosworth, представленный в 1992 году. Несмотря на всю внешнюю схожесть с обычным Эскортом пятого поколения, он заимствовал у него всего 50% деталей. Кузов был серьёзно доработан и отличался повышенной жёсткостью. А проверенный турбомотор мощностью всё в те же 220 сил и ходовую часть он унаследовал от полноприводной Sierra Cosworth 4×4.

Escort RS Cosworth имел очень агрессивный облик и разительно отличался от скромного серийного Эскорта. «Раздутые» колёсные арки, фирменные «жабры» на капоте и фамильная черта — гигантское антикрыло. Немудрено, что злой Cossie пришёлся по душе фанатам — в первый же год было произведено почти 3,5 тысячи машин, что даже больше омологационной партии (с 1991 года для группы A требовалось выпустить 2500 дорожных версий).

В отличие от Сьерры, Эскорт оказался довольно успешным спортсменом. Главным его преимуществом была укороченная база, благодаря которой он чувствовал себя на заковыристых раллийных спецучастках как рыба в воде. Боевая версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм.

Да и остальная «начинка» была под стать мотору и внешности — на раллийную машину ставили шести- и даже семиступенчатые КПП, стандартные рычаги подвески заменялись на детали из алюминиевых и магниевых сплавов. Немудрено, что уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок.

Через год дорожный Escort RS Cosworth получил менее инерционный турбонагнетатель Garrett T25 вместо T35 с целью уменьшения турбоямы и снижения оборотов максимального крутящего момента. Но если это и сказалось на поголовье «лошадей», то только положительно — их количество выросло до 227.

Сезон 1994 года также поначалу складывался великолепно — Франсуа Делекур (Francois Delecour) выиграл первый этап в Монте-Карло. Доминировал он и в Ралли Португалия и, несмотря на то, что сошёл поломки мотора, всё равно считался фаворитом чемпионата. Увы, судьба титула решилась за 2 недели до Ралли Корсика, когда француз сломал ногу в обычной дорожной аварии. И даже усилия Томми Мякинена (Tommi Makinen), победившего в своей родной Финляндии, не позволили Ford заполучить заветный трофей.

Закатом эпохи Эскорта на раллийных трассах стали сезоны с по 1998 год. Ни тот же Делекур, ни быстрый на асфальте бельгиец Бруно Тири (Bruno Thiry) не спасли ситуацию. Даже приглашение именитых чемпионов — Карлоса Сайнца (Carlos Sainz) и Юхи Канкуннена (Juha Kankunnen) — не вернуло фордовцам титул, который они стабильно уступали набравшим силу Subaru и Mitsubishi. Лучшим результатом модернизированного Ford Escort WRC (FIA в очередной раз изменила регламент и на смену группе A пришли машины WRC) стало второе место в 1997 году.

Но, невзирая на невезение команды Ford в ралли, дорожные версии Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth по праву считались одними из лучших «заряженных» машин тех лет. В харизме им точно не откажешь, а ведь именно этой очень важной черты порой так не хватает современным «зажигалкам». И поэтому даже сейчас Cossie вызывают восхищение своей агрессивностью и драйверским удовольствием в чистом виде.

Авто истории. Безумно быстрый Ford Sierra

В этой статье, я хочу рассказать вам, о забытой и недооцененной легенде, а именно Ford Sierra Minker K-1 .

Если будут вопросы или дополнения к моим рассказам, то пишите в комментариях.

__________________________________________________________________

Итак, вот и пришло наконец-то время высказаться по максимуму. Так что, усаживайтесь по удобнее, а я начну рассказывать.

Как я сказал выше, сегодня я буду рассказывать о безумно быстром Форд Сиерра Минкер К-1 ! Корни этой быстрой легенды для своего времени, уходят в далёкую первую половину 80-х.

В 1982 году родилось первое поколение Ford Sierra . Это был очень современный и отлично спроектированный автомобиль для тех лет. Но совсем скоро, а именно в 1983 году вышла заряженная версия Сиерры XR4i .

Но уже в 1985 году на смену XR4i пришел XR4x4 . Которая при том же моторе получила систему полного привода (сделана по средству вискомуфты).

В 1986 году появилось самая знаменитая и очень быстрая версия Cosworth . С диким 2.0-литровым мотором и полным приводом. Но для этого автомобиля я выделю отдельную статью. Ибо в этой статье идёт речь совсем о другой модели.

XR4x4 реинкарнировала в модификацию Фейслифт во 2-м поколении. Но всё же внешность видо изменили, но технически это остался всё тот же XR4x4 . Так же из опций появилось подогрев лобового, фарком и стекло очистители для фар. 1989 году мотор изменили, добавив ему объема до 2.9-литра с новой КПП. И именно на этой платформе была построена та самая безумная гонка о которой идёт речь.

Мастера из тюнинг ателье "Турбо-техникс" заметили в этом моторе и в полноприводной Sierra огромный потенциал и занялись его доработкой. Мотор разобрали и собрали по путно изменив степень сжатия, также оснастили двумя турбо-компрессорами Гарат Т2, плюс интеркулером (типа воздух-воздух) и системой управления двигателем от турбо техникс. Чугунный монстр просто рвал, на максимальном бусте 1.4 бар двигатель выдавал 320 л.с (468 Н.м) уже при 3800 об/минуту.

Салон получил изменённый руль обшитый кожай от компании Momo , кожаный рычаг КПП и великолепными креслами Рекаро с ярко выраженной боковой поддержкой и электро регулировками.

__________________________________________________________________

Друзья, спасибо что дочитали эту статью до конца! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

Бюджетный выворот на сиерру и занижение морды

Дрифтить на стоке конечно можно, но намного лучше и безопаснее на увеличеном вывороте.
Для доработок нам понадобится сварочный аппарат, болгарка, 5мм стальная пластина и две шаровых от опеля, номер которых есть ниже на фото.

Первым делом изготавливаем две одинаковых площадки под шаровые. Я использовал стальную пластину толщиной 5мм, более чем достаточно.

Снимаем рычаг, срезаем с него родную шаровую и зачищаем место под приварную площадку. Это нужно для расширения колеи, чтобы на вывороте наше колесо ни за что не цепляло и тем самым не тормозило машину в заносе, что чревато разворотом. Так же это нужно для большого отрицательного развала, чтобы у наружного колеса в дрифте было максимальной площади пятно контакта, т.к. вся нагрузка на него идет.

Выставляем и прихватываем площадку с шаровой. Для увеличения кастера нужно сместить шаровую вперед. Больше кастер — лучше рулится.

Ну и когда все выставлено — снимаем шаровую и очень хорошо все провариваем.

Тоже самое проделываем и со вторым рычагом, затем прихватываем болты к площадке для удобства и красим.

Далее нам нужно укоротить сошки и немного убрать угол Аккермана. Для этого снимаем кулак, размечаем сошку и режем. Я перенес на 2см, но можно и больше. Вовнутрь сошка перенесена на 6мм.

Хорошо все зачищаем, делаем глубокие фаски чтобы хорошо проварить и варим, красим и готово.

Так как с каждый стороны у нас теперь увеличена база по 6.5см, то длины стандартных рулевых тяг будет не хватать, нужно либо подбирать от чего-то длинные, либо делать удлинители. Я пошел по третьему варианту и тупо их разварил, но так делать не советую.

Собираем все в кучу, я заодно еще и пильнул пружины -1.5 витка, самое оно получилось.

После сборки пришлось затакать внутреннюю кромку арки под мои колеса из-за расширеной колеи

Едем на развал. У меня получилось по морде кастера 6 градусов, развала 6.5. По жопе развал 3 градуса, печально конечно, но это особенности подвески. Больше занижения — больше развала.

И итог этого всего: выворота добавилось, рулежка стала намного более четкой и резкой, я доволен.

Немного о вывороте

Много вопросов задавали по поводу выворота, кратко опишу как и чего сделано. Позже опишу развернуто, в скором времени будет много чего переделано) Все сделано и обкатано лично мной) Полет нормальный.

Ford Sierra 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1991


Ford Sierra, 1985


Ford Sierra, 1989

Комментарии 36

а каким сверлом сверили?

неплохой замут. возьму на заметку ;)

Зачем ? У сиерры выворот и так нормальный, уступает только W124. Сварной шов мне кажется неуместен на рычаге. Хотя сам сварщик. Сугубо личное мнение.

А я не сварщик, я только делаю с машиной то что позволяет достичь определенных целей, постигая необходимое для этого, так же и выворот сделан определенным образом для того чтобы машина ехала как мне надо)

а как натянулись рычаги под новые ( просверленые) дырки ? их же по идее должен стаб не пускать ?

Вот блин)думал себе такое забахать, но тут ребята про надёжность заговорили и аварийность мне как-то очково стало)вопрос к автору с роввлом минусовым машину не водит по сторонам?и на сколько я понял с механизма этого) чувствительность руля больше стала?!

Точно так же лучше не делать

F-frankenstein

Вот блин)думал себе такое забахать, но тут ребята про надёжность заговорили и аварийность мне как-то очково стало)вопрос к автору с роввлом минусовым машину не водит по сторонам?и на сколько я понял с механизма этого) чувствительность руля больше стала?!

Основы можно взять и сделать лучше, я через месяцок может все переделаю все равно, лучше подождать и посмотреть дальше как будет. С развалом нормально езжу уже продолжительное время, мне нормально, другим не рекомендую, руль чувствительней и резче становится, этого я тоже добивался намеренно. Вобщем меня все устраивает но другим не рекомендую.

Дело в том что я хочу такого же ефекта по скольку тяжело при заносетуправлятся со штатным нулевым)на жигулях и то проще)подожду лучше МБ что б не испортить и зделаю себе улучшенный варик)ты эе усовершенствовать это дело хочешь на сколько я понял)выкидывай больше инфи по тачке бротан)твоя тачка в тройку самых интересных и читаемых для меня сиер)так что давай не ленись)

Зима на улице просто, мороз, делать ничего нет желания, как потеплеет хотя бы не до такого минуса, займусь. Тот вариант который у меня готовиться не такой бюджетный, так что придется раскошелится если что. А как машина рулится от многих факторов зависит, и от рулевой рейки в частности.

У меня в связи с теми же причинами тачка не дедлается)на сколько сильно розкошелится?рычаги новые и все дела?!

Ford Sierra

Ford Sierra

Достоинства : цена на «вторичке». Комфорт. Управляемость. Динамичная.

Недостатки : некоторые запчасти трудно найти.

Ford Sierra, 1989 г

Эксплуатация: бензин АИ92. После некоторых вложений автомобиль только радовал. Ездил много по Москве и областям. Расход в городе у меня был 10 - 11 литров, по трассе - меньше (точно не замерял). Мотор кушал масло 1 - 1.5 л на 9-10 тыс. км, как нажимать на правую педаль. Перешел на более густое масло (вязкость не помню) и расход чуть сократился. Где-то через полгода (25 тыс. км) появился посторонний шум в районе КПП, грешил на сцепление, но оказалось проблема - первичный вал КПП (подшипник). Купил б/у КПП. При монтаже коробки был приятно удивлен состоянием сцепления, видимо недавно прошлый собственник заменил. Пару раз заливал систему зажигания водой из луж (защиты картера не было). После этого требовалось 5-10 мин на просушку, и Ford Sierra заводился без проблем. Также в процессе эксплуатации была заменена АКБ, магнитола, комплект летних шин (зима была в хорошем состоянии). Что понравилось: тормоза - предсказуемые, АБС пару раз выручала зимой, удобная посадка за рулем и не только. Печка - греет хорошо, направление потоков воздуха именно туда куда направил, переключение передач - четкое, люфтов рычага практически нет (для своего года). Обзорность и зеркала - нравились, салон не скрипел, в мороз заводилась без проблем, щиток приборов простой и информативный, все клавиши и рычаги расположены удобно (в данной ценовой категории), руль в меру легкий и достаточно информативный (хотя и без ГУР). Достаточно динамичная для своего возраста и пробега, достаточно объемный багажник, через год владения продал Ford Sierra без проблем и особых финансовых потерь. Что не понравилось: головной свет, процесс открывания капота и бензобака (необходим ключ). В общем за год владения авто оставило неплохое впечатление.

Достоинства : посадка за рулем. Тормоза. Теплая печка. Четкое переключение передач.

Недостатки : свет. Процес открывания капота и бензобака.

Ford Sierra, 1991 г

«Форд» - машина для миллионов граждан планеты Земля. Так планировал Генри Форд. Не исключение и Ford Sierra. Для своего времени это был замечательный автомобиль, а по некоторым и сейчас он хороший. Мне он достался в Беларуси в 1997 году, только ночью пригнали из Германии, а утром мы его приобрели. Надёжный 2-литровый DOHC был безотказен. Грузоподъёмность (450 кг) умноженная на маленький расход 7 л 95-го на 100 км сделала Ford Sierra незаменимым помощником в те года начала «рыночного» бизнеса в России. Были моменты, когда машина использовалась 350 дней в году и в мороз и жару: мощная печка и люк с двумя положениями легко решали эти вопрос. Раскладывающиеся задние сиденья позволяли возить объёмные грузы. А на природу грузили людей, продукты и мангал, иногда и с дровами и палатками. Приходилось и в салоне Ford Sierra ночевать двум мужикам по 110 кг весом каждый и ростом по 185 см – нормально. Конечно, за 100000 км приходилось менять: колодки тормозные, резину, цепь ГРМ, масло 10W-40 полусинтетика с фильтрами, трос сцепления - довольно часто, до сих пор не знаю, почему, наверное, гидропривод более дорогой и сложный. Так решили конструкторы этой машины. В принципе, машина ремонтопригодна для простого автолюбителя, а «профи» и подавно. Это мой второй Ford Sierra - первый тоже универсал с автоматом из Финляндии, пригнал сам. Запчасти без труда и оригинал и ОЕМ. Можно ставить и самому и соседскому «мастеру». Я очень доволен авто марки Форд. Недорогие машины и качество достаточно высокое. Да - не БМВ и Ауди, зато можно с асфальта съехать за грибами. Возить товары и людей на рынок, строй бригады с материалами. Мой суммарный пробег на 2-х авто – 325000 км.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Надёжность. Ходовые качества.

Недостатки : безопасность.

Ford Sierra, 1987 г

Машиной доволен посей день, динамические характеристики и управляемость Ford Sierra выше любого нашего отечественного автомобиля, удобств салона также предостаточно. Но подвеска иногда срабатывает до отбойников, что несколько огорчает. Чинится автомобиль дома, «на коленке». Специального инструмента в отличие от Субару или СААБа как такового не требует, все можно открутить руками, многое подходит от отечественных машин, а именно сам ставил бензонасос и форсунки от Волги на Ford Sierra с аналогичным мотором. За время эксплуатации, а именно семь месяцев я проехал 11 тысяч километров, кроме расходников практически ничего не менял. Также была авария с ВАЗ десятой модели. Не скажу, что Ford Sierra - лучшая машина из всех, и даже не скажу, что это лучшая машина, на которых я ездил, ибо она уже старая и время её уже давно ушло. Но я всегда буду вспоминать её добрым словом.

Достоинства : простота Обслуживания. Хорошее оснащение. Высокая степень унификации с другими автомобилями.

Недостатки : машина всё-таки старая. Некоторые запчасти стоят как поломанный истребитель. Любые запчасти приходится ждать от трех дней до двух недель. Пассивная безопасность оставляет двоякое чувство.

Алексей, Нижний Новгород

Ford Sierra, 1988 г

О машине. Так как мотор у Ford Sierra карбюратор, то особой динамики не было. Но как любят говорить: «Мне хватает». Обгоны фур, конечно, нужно идти с запасом. Поездив так месяц, решил промыть карбюратор, заодно и настроить. И тут машина ожила (для своих лет). 140 по трассе не казались такими недостижимыми. Коробка 5 скоростей переключалась мягко, можно было одним пальцем переключать передачи, так всё чётко и легко включалось. Опять же сравнивая с нашими марками и дёрганьем рычага в поисках нужной передачи. Конечно, многие ВАЗоводы скажут, что, мол, руки приложи и будет как на иномарке, но зачем надо, когда ездишь и пользуешься без переборок и регулировок каждый год. Интерьер радовал. Мне вообще нравятся автомобили 80 - 90 годов, с их угловатостью и причудливым дизайном. Нравятся эти настоящие кнопки, которые отслужили 22 года и служат дальше. В современных автомобилях с их клавишами чувствуешь себя неуютно, чуть нажал посильнее и боишься что провалиться. Люк был вообще главной фишкой салона Ford Sierra. Открыл и едешь с ветерком, правда на грунтовке пыль сосала машина как пылесос, приходилось закрывать. Места полно, с моим ростом 185 сзади спокойно сидел человек такого же роста. Задний диван вообще шикарен, не один Жигули до сих пор не соперник комфорту Ford Sierra образца 1988 года. Задний привод потрясающий. Летом особо различий нет, очень хорошо ведёт себя на асфальте. Зимой проявляется главная особенность классического привода – можно ездить боком. Причём все заносы контролируемые, ни разу за зимнее время эксплуатации не улетел. Конечно, я не злоупотребляю этой особенностью заднеприводного автомобиля, и не кручу круги посреди дороги ночью, но на кольцах, когда никого нету, приятно по скользить.

Достоинства : четкая коробка. Надежный мотор. Интерьер. Лучше, чем ВАЗ.

Недостатки : слабый карбюраторный двигатель.

Ford Sierra, 1989 г

Товарищ пригнал Ford Sierra сам из Германии в 1996 году. Состояние было вполне приличное, пробег 98 тыс. км вполне допускаю, что пробег был скорректирован, конечно, не в большую сторону. До сих пор сохранилась сервисная книжка первых лет эксплуатации. Серьезных проблем с машиной до того, как я стал владельцем Ford Sierra, не было, а мелкие проблемы всегда возникают в процессе эксплуатации. Итак, я стал владельцем этого авто в апреле 2000 года. Параметры авто следующие: малиновый Sierra Sedan 1989 года. Двигатель ОНС 1.8 л, карбюратор. Без каких либо «наворотов» и с пробегом 167 тыс. км. А вообще-то кондиционер летом не помешал бы или хотя бы люк. Сразу скажу, что автомобилем вполне доволен и надо отдать ему должное, постучал уже три раза по дереву, никогда не стоял на дороге и никогда не возвращался домой на тросе. Как думалось, машину брал на пару лет, а там видно будет. Но известные таможенные нововведения с удорожанием перечеркнули мои планы, да и не только мои. Как водиться, после покупки поменял масло и ремень, хотя ремень можно было не менять. По неопытности влил Mobil полусинтетику, вместо минералки и в результате появились небольшие пятна масла на движке. Далее поменял основной глушитель. За все время менял свечи, тормозные колодки, передние тормозные диски, рулевые тяги, помпу. Как-то закисли передние суппорта - раскачал, поменял тормозную жидкость. Авто эксплуатировалось в основном в «безснежный» период для поездок на дачу, а хранилось в гараже. В связи с гаражом и неприятность была. Как то, когда появилась уверенность в вождении, лихо заезжал в гараж, но не рассчитал траектории и немного помял заднюю дверь. Из последних работ по Ford Sierra - это замена двух колес и замена троса газа. Двигатель до сих пор в норме - масло не ест. На кузове следов ржавчины нет. Есть пятна отслаивания краски на правых дверях и на капоте, увеличены зазоры между кузовом и бамперами. Из проблем, надо бы подрегулировать карбюратор и может быть поменять задние амортизаторы. Можете смеяться, но пробег на сегодня 193 тыс. км. «Сиерре» уже 20 лет, но явных следов усталости нет.

Достоинства : недорогой и вместительный. Высокая ремонтопригодность. Наличие дешевых запчастей.

Недостатки : задний привод. Возраст.

Ford Sierra, 1985 г

Первые ощущения от эксплуатации Ford Sierra были положительные, но все время преследовало ощущение подвоха - не верилось, что в автомобиле намотавшем четверть века всё работает (даже подогревы), нигде нет ржавчины и гнили, кроме криво заваренного предыдущим владельцем и ничем не обработанного днища. Отлично работает подвеска, проглатывая все выбоины, отлично тянет «свежеоткапиталенный» мотор с глушителем от Газели, издавая очень приятный звук. Лично для меня посадка в Ford Sierra очень удобная и вообще все удобно, передачи переключались отлично и четко, единственный минус - нет ГУРа, на месте, вращая рулем, приходилось прикладывать адские усилия. Еще затрону тему мотора – «откапитален» он был очень добротно и тянул даже на «низах» как трактор, а с характерным «булькающим» звуком (характерен для V8) заставлял всех, кто в первый раз ехал со мной усомниться, что под капотом всего 1,6 - 75 л.с. В общем, к ходовым качествам машины никаких претензий не было и роль рабочей лошадки для ежедневной эксплуатации она выполняла отлично.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Низкая стоимость. Простота. Дешевые запчасти. Удобство за рулем.

Недостатки : ощущение старости. Низкий уровень комфорта. Шумный салон. Устаревший автомобиль. Коррозия.

Выворот Ford Sierra Москва

Привет. А подскажи пожалуйста. На сиерах без гура такой конфиг как работает? Руль очень тяжелый становится?

Делал такой выворот на машину без гура, владелец не жаловался

@Demetra_service gopro 8 или 9 для твоих задач будет с головой, а для звука петличку не дешевою и будет пушка)

очень хочется улучшить качество звука и картинки, но не очень в этом шарю) Постоянно приходится работать руками и не всегда есть возможность изучить эти моменты. буду признателен за подсказки!

вопрос, будет ли лучше рулиться механическая рейка нежели на гуре??

Никто не жаловался)

тигр. когда отзыва и результат?

Владелец сказал - огонь)

С какой машины шаровая то берется?

На сколько градусов смещена шаровая?

в градусах не измеряли) приваривали по линии рычага, после работы колесо уйдет вперед относительно положения в арке и увеличится развал наружу

Сколько пересмотрел видосов, не понимаю почему никто не хочет вместо стаба сделать теншены

@Allfard я уже все возможные варианты пересмотрел, самый простой это сабли от таза 08, и загиб под выворот есть, и размер почти идиален под нарезку резбы и установку сгонов от той же 08, в случае бордюра простота восстановления, не надо как борщ заморачиваться и вываривать фиестовские рычаги с сайровыми, у бурнаута я чёт не нашол тот видос где он именно тяги ставит, весь плейлист перерыл

@Сергей Колесников Ну можно еще задний подрамник от скорпа тоже поставить и расширение какое нибудь)) Должно быть нормуль. Рома Бернаут делал из тяги жиговской теншен регулируемый, посмотри если интересно

@Allfard колея дохрена широкая получается, надо стаканы разваривать чтоб из 4 градусов развала морду вытащить

От второго скорпа подрамник болт-он встает, там а-образный рычаг, да не регулируется кастер, но всё же лучше чем сток в сиерре)

@Demetra_service эт да, я уже даже на 08мые треугольные рычаги начал поглядывать 😂

Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?

Тюнинг Тюнинг

Доработка внешнего вида Ford Sierra

Казалось бы, Форд Сиерра и тюнинг – вещи малосовместимые, какой смысл вкладывать дополнительные средства в морально устаревшее авто? Может быть, что для большинства автолюбителей оно так и есть, но только не для фанатов этой модели, которая верой и правдой прослужила им долгие годы.

Процесс тюнингования – вещь сугубо индивидуальная, можно даже сказать творческая, однако и он проводится по определенным правилам. Совершенствование внешнего вида включает несколько проверенных приемов:

  • установка спойлеров;
  • монтаж дефлекторов;
  • замена освещения;
  • покраска отдельных деталей корпуса;
  • замена дисков;
  • поклейка антигравийной пленки;
  • замена бамперов;
  • модификация тормозной и выхлопной систем.

Совсем не обязательно выполнять все перечисленные работы, тем более что это довольно дорогое удовольствие. А вот покрасить автомобиль будет не лишним, потому что характерной особенностью кузова этой модели является прогрессирующая коррозия. Поэтому опытные автомобилисты начинают тюнинг классического Форд Сиерра именно с операции покраски с применением специализированных антикоррозионных смесей. Иногда поверх покрытия наносится аэрография, но это, опять же, по желанию и не забываем о высокой стоимости таких работ.

Важная деталь, участвующая в формировании динамической составляющей авто – бампер. Причем важно не просто взять первый понравившийся образец, а обратить внимание на его конструкцию. Форма бампера должна отводить массы встречного воздуха в стороны, а не под автомобиль. Только так можно избежать разреженного пространства позади, а значит, увеличить прижимную силу и оптимизировать энергетические затраты.

Рациональный тюнинг салона Форд Сиерра: что сделать?

Внутренняя отделка салона, мягко говоря, уже не соответствует современным веяниям, поэтому мастера рекомендуют провести ряд мероприятий. В их число входят:

  • заменить обшивку салона с применением кожи или алькантары;
  • организовать дополнительную шумоизоляцию;
  • установить высококлассную аудиосистему;
  • монтаж дополнительного салонного освещения;
  • модернизация уплотнителей дверей;
  • смена торпедо.
сиерра сиерра

Даже начинающему тюнинговщику по силам самостоятельно доработать штатную нишу магнитолы и укомплектовать ее современным аппаратом, соответствующим стандарту 2 DIN. Специальные подиумы для динамиков на передних дверях в состоянии значительно увеличить звуковую сцену, а сабвуфер, предустановленный в багажнике, добавит низкочастотного драйва.

Модернизация силового агрегата

Несмотря на то что штатный ДВС вполне обеспечивает достойный скоростной режим, настоящим ценителям спортивной езды этого будет явно недостаточно. Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний.

За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Любителям экстремальной спортивной езды нужно сразу иметь в виду тот факт, что ДВС на легком топливе имеют карбюраторную систему питания. Попробовать выжать из него максимум, конечно, можно, но особых результатов это не даст, поэтому лучше сразу подумать о приобретении современной силовой установки.

Жаждущим драйва мастера советуют выполнить следующие действия:

  • увеличить геометрию впускных и выпускных каналов;
  • доработать штатную выпускную систему;
  • установить распредвал с шириной фаз 260°;
  • заменить штатные шатуны на полированные;
  • установить более технологичный карбюратор;
  • заменить стандартный маховик мотора на облегченный.

Не будет лишней установка радиатора большего размера, а также в дополнение к нему – два электровентилятора. Все большей популярностью пользуется тюнинг электронной части управления Форд Сиерра, который позволяет добиться максимальной отдачи от силового агрегата.

В процессе доработки следует помнить, что тюнингованный мотор производит больший объем отработанных газов. Следовательно, отводящий коллектор и трубы должны как минимум иметь большее сечение.

В результате модернизаций мощность двигателя ориентировочно увеличивается на 20-40%. Поэтому стоковые коробка передач и сцепление требуют замены, поскольку будут не в состоянии передать дополнительный крутящий момент.

Несмотря на то, что выпуск модели Ford Sierra закончен более 20 лет назад, это не является препятствием для ее модернизации под существующие стандарты. Однако следует помнить, что доработка мотора в плане увеличения мощности негативно влияет на его ресурс.

Выворот Ford Sierra Москва

Привет. А подскажи пожалуйста. На сиерах без гура такой конфиг как работает? Руль очень тяжелый становится?

Делал такой выворот на машину без гура, владелец не жаловался

@Demetra_service gopro 8 или 9 для твоих задач будет с головой, а для звука петличку не дешевою и будет пушка)

очень хочется улучшить качество звука и картинки, но не очень в этом шарю) Постоянно приходится работать руками и не всегда есть возможность изучить эти моменты. буду признателен за подсказки!

вопрос, будет ли лучше рулиться механическая рейка нежели на гуре??

Никто не жаловался)

тигр. когда отзыва и результат?

Владелец сказал - огонь)

С какой машины шаровая то берется?

На сколько градусов смещена шаровая?

в градусах не измеряли) приваривали по линии рычага, после работы колесо уйдет вперед относительно положения в арке и увеличится развал наружу

Сколько пересмотрел видосов, не понимаю почему никто не хочет вместо стаба сделать теншены

@Allfard я уже все возможные варианты пересмотрел, самый простой это сабли от таза 08, и загиб под выворот есть, и размер почти идиален под нарезку резбы и установку сгонов от той же 08, в случае бордюра простота восстановления, не надо как борщ заморачиваться и вываривать фиестовские рычаги с сайровыми, у бурнаута я чёт не нашол тот видос где он именно тяги ставит, весь плейлист перерыл

@Сергей Колесников Ну можно еще задний подрамник от скорпа тоже поставить и расширение какое нибудь)) Должно быть нормуль. Рома Бернаут делал из тяги жиговской теншен регулируемый, посмотри если интересно

@Allfard колея дохрена широкая получается, надо стаканы разваривать чтоб из 4 градусов развала морду вытащить

От второго скорпа подрамник болт-он встает, там а-образный рычаг, да не регулируется кастер, но всё же лучше чем сток в сиерре)

@Demetra_service эт да, я уже даже на 08мые треугольные рычаги начал поглядывать 😂

Выворот Ford Sierra Москва

Привет. А подскажи пожалуйста. На сиерах без гура такой конфиг как работает? Руль очень тяжелый становится?

Делал такой выворот на машину без гура, владелец не жаловался

@Demetra_service gopro 8 или 9 для твоих задач будет с головой, а для звука петличку не дешевою и будет пушка)

очень хочется улучшить качество звука и картинки, но не очень в этом шарю) Постоянно приходится работать руками и не всегда есть возможность изучить эти моменты. буду признателен за подсказки!

вопрос, будет ли лучше рулиться механическая рейка нежели на гуре??

Никто не жаловался)

тигр. когда отзыва и результат?

Владелец сказал - огонь)

С какой машины шаровая то берется?

На сколько градусов смещена шаровая?

в градусах не измеряли) приваривали по линии рычага, после работы колесо уйдет вперед относительно положения в арке и увеличится развал наружу

Сколько пересмотрел видосов, не понимаю почему никто не хочет вместо стаба сделать теншены

@Allfard я уже все возможные варианты пересмотрел, самый простой это сабли от таза 08, и загиб под выворот есть, и размер почти идиален под нарезку резбы и установку сгонов от той же 08, в случае бордюра простота восстановления, не надо как борщ заморачиваться и вываривать фиестовские рычаги с сайровыми, у бурнаута я чёт не нашол тот видос где он именно тяги ставит, весь плейлист перерыл

@Сергей Колесников Ну можно еще задний подрамник от скорпа тоже поставить и расширение какое нибудь)) Должно быть нормуль. Рома Бернаут делал из тяги жиговской теншен регулируемый, посмотри если интересно

@Allfard колея дохрена широкая получается, надо стаканы разваривать чтоб из 4 градусов развала морду вытащить

От второго скорпа подрамник болт-он встает, там а-образный рычаг, да не регулируется кастер, но всё же лучше чем сток в сиерре)

@Demetra_service эт да, я уже даже на 08мые треугольные рычаги начал поглядывать 😂

Читайте также: