Взаимозаменяемость запчастей паджеро 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Взаимозаменяемость запчастей паджеро 2

1. Амортизаторы - Перед от «Волги», зад от «Газели»

2. Рессоры - От «Волги»

3. Втулка переднего амортизатора П2 - Сайлентблоки от «Москвича-2141» № 2141-2919140 и № 2141-2915432

4. Втулка нижнего уха заднего амортизатора - Сайлентблоки нижнего рычага от ВАЗ-2106

5. Отбойник нижнего рычага - От «Волги»

6. Резинки стойки стабилизатора - От «Волги»

7. Сайлентблоки заднего и переднего стабилизатора - Сайлентблоки стабилизатора ВАЗ-2123 "Нива", от «Волги», от УАЗ

8. Задние амортизаторы - Передние амортизаторы от УАЗ-3162

9. Сайлентблок рычага заднего передний MB809388 - Резинка крепления кабины Газели

10. Отбойник на задний мост - От Газели

11. Втулки рессоры передние – От Москвича

12. Втулки рессоры задние – от Волги

13. Втулка переднего амортизатора П1 - Сайлентблоки от Волги

1. Колодки передние П1 - От Нивы

3. Накладки колодок ручника П2 - От "Волги", УАЗа и Запорожца

4. Тросик ручника - От «Москвича-2140»

6. Уплотнитель манжеты главного тормозного цилиндра – От Москвича

7.Ремкомплект передних суппортов П1- Волга-Газель.

1. Вязкомуфта 6G72 SOHC - От Галлопер 3,0 л

2. Бачок омывателя П1 - От ВАЗ – 2101

4. Термостат 4М40 - От УАЗ

5. Патрубок обратки системы охлаждения 4D56 -От Нивы

7. Водяной насос 4D56 – От Галлопера

1. Шестерню к/вала и шкив к/вала П-2 6g74 24 VALVE - От «Хундая-Терракан»

2. Бензонасос 6G72 – От Daewoo Espero

3. Тросик педали газа П1 4D56 - От Газели

4. Болты крепления насоса ГУРа П2 - Болт крепления маховика от «классики»

6. Подшипник натяжителя ремня кондиционера – От генератора «классики»

2. Генератор П1 4D55 и 4D56 – От Ниссан-Патрол 1

3. Нижняя салазка генератора П1 4D55 и 4D56 – От УАЗ

4. Реле-регулятор генератора 4М40 – От «ПАЗ»

5. Датчик скорости спидометра П2 - От Галлопер

6. Прикуриватель П2 - От Газели

7. Насос омывателя фар П2 - Meyle 3130670001

8. Щетки генератора П2 - От «классики»

10. Датчик положения дроссельной заслонки П2 6G72 - От Галлопер 3,0 л

12. Втягивающее реле стартера 4D56 – От «Волги»

15. Эл.клапан отключения переднего моста П2 - Эл.клапан холостого хода от Волги

16. Датчик давления масла - От VW Passat B3

17. Освещение заднего номера П2 – От ВАЗ 2110

18. Свечные провода 6G72 - От ВАЗ 2110

19. Моторчик передней печки П2 – От «Волги»

20. Реле свечей – От дизельного ЗИЛа

21. Фары круглые – От ВАЗ-2101

22. Датчик температуры воздуха в салоне – Терморегулятор на 1000Ом с маркировкой В57045-К 102-К

23. Трубки в системе подключения переднего моста – От вакуумкорректора фар «классики»

1. Задние подушки ДВС/КПП MR133663 – Подушки раздатки от Нивы (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=105)

2. Шланг сцепления MB012254 – Передний тормозной шланг от Тайоты ЛК 80 №90947-02612

3. Пыльники на рычаг КПП – От «классики»

4. Вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром П1 – От ВАЗ – 2110

5. Пыльник пневмопривода подключения переднего моста - от рулевой рейки Ауди 80 № 104 154 546 )

6. Маховик МКПП – От Галлопера

1. Сальник насоса ГУРа П1 - Сальник нижней звездочки ремня балансиров 4D56

2. Болты крепления насоса ГУРа П2 - Болт крепления маховика от «классики»

1. Болты крепления декоративной накладки заднего бампера - Крепление декоративной накладки бампера от ВАЗ-2107 или болты крепления двигателя от снегохода «Буран»

Взаимозаменяемость запчастей паджеро 2

AsKoOo , режимы на рукоятке раздатки какие написаны.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

AsKoOo , почитай форум, там есть кто меняли раздатки от падж2 на спорта

режимы 2H, 4H и 4L

а я искала, что-то не нашла такой темы в обсуждениях
вообще нигде найти не могу.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Паджеро спорт 2000 года,механика,турбодизель 2.5,скорее всего на ней супер селект. но точно я не знаю. и поэтому хочу узнать,подойдет ли раздаточная коробка с Паджеро 2 или 3, дизельного 2.8 на нее.

с паджеро2 не подойдет, у вас как я понял парк тайм, у нас на паджеро2 супер селект.
вам надо парк тай коробку искать

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

на падж2 они тоже стояли но редко

а почему вы решили что там точно супер селект.
у меня падж2 93г с супер селектом
у отца падж-спорт 2002г 3л акпп - и у него парк тайм

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

они режимами отличаються

ну даже не знаю.
в чем отличия этих двух видов?

Внешне они как-то отличаются?
Если я куплю на авторазборе,то как их отличить друг от друга визуально?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

визуально они естественно отличаються 100%

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

завтра фото скину супер селекта, сравните ее с парк таймом

У супер-селекта есть межосевой диф, соответственно можно ездить на 4H по любому покрытию.
У парт-тайма межосевого дифа нет - передок подключается жестко, то есть крутящий момент распределяется 50:50 между передней и задней осями. Соответственно на парт-тайме на 4H можно едить только по покрытию, на котором возможна пробуксовка одного из колес (грязь, лед, песок, снег, мокрая травка и т.д.)

Поэтому и в обозначениях у ручки раздатки есть различия:
парт-тайм - 2H-4H-4L
супер-селект - 2H-4H-4Hl-4L (где 4Hl - полный привод с заблокированным межосевым дифом)

Паджеро 2 - рама, кузов и т.д.

Взял прошлой осенью подубитый , с дырявой рамой, но все еще живой Паджеро 2 для охоты. Перебрал ходовую , заменил стоковую резину на свой любимый Cooper и влюбился в эту машину)
Может кто-то знает чудо - место с чудо- мастерами, где мне качественно, без разводов и не втридорога сделают ВСЕ по этому списку:
1. электрику: барахлят датчики масла, ручника, привода, фонарь заднего хода, свет в салоне.
2. Найти б/у и установить шторку в багажник
3. Сделать все замки с одним ключом, т.к. Сейчас 4 разных - зажигание, двери, ляда, бензобак)
4. фальшзапаска (пластиковый колпак) на ляду вместо тяжелой оригинальной.
5. рулевая рейка устранить люфт,
6. диагностика раздатка, блокировка, коробка, двигатель (вроде все ок, но проверить стоит)
7. Установить рейлинги на крышу,
8. музыку поставить нормальную, можно б/у)
9. салон освежить - факультативно
10. руль поменять (треснутый) и обшить кожей,
11. Установить стеклоподьемники передних дверей, металлические нипеля на колеса, люстру.
12. Снять кузов, отпескоструить, обработать и поварить раму и кузов, что полностью сгнило - заменить, покрасить в белый раптор.
13. По любому, с*ука, что-то еще в процессе вылезет)

Всем кто дочитал мой список до конца - респект)

  • wowan это нравится

2, никогда не видел. Специально глянул каталог, не нашел там.

5. там не рейка а редуктор, как правило течет, у себя устранял напылением металла на вал с последующей шлифовкой. Выработка была ок 1,5 мм глубиной.

14. уверен на 99%, что если даже найдется СТО/частник, кто возьмется за список, ценник + изначальные расходы будет равен новому МПС.

  • Swamper, Des и geniy это нравится

[quote name="Леша с Молдаванки" post="26651455" timestamp="1556140278"]2, никогда не видел. Специально глянул каталог, не нашел там.
5. там не рейка а редуктор, как правило течет, у себя устранял напылением металла на вал с последующей шлифовкой. Выработка была ок 1,5 мм глубиной.
14. уверен на 99%, что если даже найдется СТО/частник, кто возьмется за список, ценник + изначальные расходы будет равен новому МПС.[/

Спасибо!
По шторке - вроде по размерам должна подойти от МПС, но нужно заколхозить крепления. По редуктору - ясно, спасибо большое. По общему ценнику - выходит либо урезать хотелки до минимально необходимого набора (для этого хочется все-таки ценник увидеть), либо ездить пока не развалится (пока так и делаю, но как-то это некомильфо)) , либо продавать (жалко, капец).
Вы бы какой вариант из трех выбрали? Или может есть четвертый?

Продавать. Ценник на это все может стрельнуть в космос. Вы хотите сто, где и хороший электрик, и сварщик, и маляр, и механик по трансмиссии, и моторист. Тут хорошо бы найти место, где хоть один из этих мастеров будет адекватным. А еще подбор бу запчастей.

Это настолько утопично, что даже тяжело придумать, с какой стороны описывать, почему именно утопично)))

Вы купили старое ржавое корыто, как и многие в свое время. Вы можете катать его вусмерть, вы можете его продать, пока есть шанс (скорее всего, за очень обидную цену), или вливать в него поток денег, который НИКОГДА не закончиться и не отобьется, паджера так и останеться гнилым ведром.

Просто нужно принять как данность, что это специфичный инструмент (ведро, которое не жалко) под специфичные задачи (убивать в хламину) и делать из него конфету - бессмысленно.

  • Swamper, Des, geniy и еще 1 это нравится

Очень давно был у меня коротыш Патрол,примерно тот же список (плюс-минус),но у меня было место,где можно было ремонтировать и мне помогал товарищ опытный слесарь. Самое сложное была рама и кузов (как для меня),что то снятое увозилось в места реставрации,все разбиралось и собиралось своими руками.Машина была "поднята" за одну зиму. Второй раз я так делать не буду,не потому что дорого,денег на самом деле потрачено было не много, это занимает много времени,ну и оскому сбил. Нет ничего не выполнимого,есть не правильный подход. Удачи.

  • geniy это нравится

я выбрал сначала "ездить и забить", потом продал по причине ненадобности в хояйстве.

Был Паджеро 2 1993, у меня с 2005, взял с 170 на спидометре (думаю столько же скрутили), продал с 608+примерно 10 проехал без троса спидометра.

Последние лет 5 уделял внимание только ходовой и смене расходников.

1. электрику: барахлят датчики масла, ручника, привода, фонарь заднего хода, свет в салоне. 50$ max
2. Найти б/у и установить шторку в багажник
3. Сделать все замки с одним ключом, т.к. Сейчас 4 разных - зажигание, двери, ляда, бензобак) ни разу ключом не пользовался. ЦЗ работал нормально и тросик на лючок бензобака.
4. фальшзапаска (пластиковый колпак) на ляду вместо тяжелой оригинальной. если сильно жмет - реставрируй петли задней двери.
5. рулевая рейка устранить люфт, 100-150$
6. диагностика раздатка, блокировка, коробка, двигатель (вроде все ок, но проверить стоит)
7. Установить рейлинги на крышу,
8. музыку поставить нормальную, можно б/у)
9. салон освежить - факультативно
10. руль поменять (треснутый) и обшить кожей, купи чехол за 100 грн. Рули все в верхней части трескаются от солнца
11. Установить стеклоподьемники передних дверей, металлические нипеля на колеса, люстру. 20-25$ механизм на разборке, там ломается пластик на редукторе, двигатель и редуктор идентичные на передних и задних дверях, так что можно с задних переставить.
12. Снять кузов, отпескоструить, обработать и поварить раму и кузов, что полностью сгнило - заменить, покрасить в белый раптор. это равноценно снять передний номер,задний номер и между ними вставить другую машину поновее :)

взаимозаменяемость запчастей митсубиси

Свечи на 1,6 16кл. Пыльники стоек, себе поставил от ВАЗ задние, на все 4 стойки.

взаимозаменяемость запчастей митсубиси

Они длинные, закрывают всю рабочую зону стоек, лучше чем оригинал ходят уже 2 года Отбойники стоек поставил от ВАЗ перед-зад соответственно, взаимозаменяемость запчастей митсубиси также 2 года. Верхний патрубок радиатора от карбюраторной как родной почти Держатели задних колодок с прижимными пружинками от ваз подходят Коллекторные шпильки — ВАЗ Передние электро-стеклоподъёмники себе ставил!

Передние колодки от ГАЗели на 1 рестайлинг и 2 рестайлинг.

Движки одинаковые абсолютно. Вот взаимозаменяемость запчастей митсубиси меня мотор 4А92 подходят топливные форсунки от ланса 4А Блоки управления движками, блоки абс, топливные насосы, тормозные цилиндры,печки корпус ,защита картера,усилители бамперов, даже приборка одинаковая в салоне, вот торпеда-да отличается.

Руль и то одинаковый. Так почему тогда ТО на Фыча сильно дороже взаимозаменяемость запчастей митсубиси Могу ли я использовать выхлопной коллектор с Lancer Evolution в DSM Нет, коллектор встанет, но его конструкция не позволить установить вашу турбину, и к тому же конструктивно он.

Прекрасно подходить, производительность Evo форсунок инжекторов cc. Да, но надо будит изготовить соответствующие крепления.

Взаимозаменяемость запчастей для Pajero

Втулки рессоры задние — от Волги viewtopic. Втулка переднего амортизатора П1 — Сайлентблоки от Волги viewtopic. Колодки передние Взаимозаменяемость запчастей митсубиси — От Нивы viewtopic. Уплотнитель манжеты главного тормозного цилиндра — От Москвича viewtopic.

взаимозаменяемость запчастей митсубиси

Ремкомплект передних суппортов П1- Волга-Газель. Патрубок обратки системы охлаждения 4D56 -От Нивы viewtopic.

Сравним : галопер2 и паджерик2 + и -.

Для охитинга и рыбалинга выбираю недорогой рамный внедорожник. Правый руль не пугает. Пока остановился на паджерике втором. Но есть и хёндай галопер- его аналог. Сильно ли лучше японец его корейского аналога? Кто что знает?

может лучше на дром за такими вопросами?
всё же специализированный сайт.

а о чем же тогда в "полноприводных автомобилях" порассуждать? Об оружии, которое мы возим в этих авто?

Галопер-2 - это по-сути паджеро 1
Паджеро-2 отличается от паджеро-1

а у паджеро2 есть корейский аналог?

на сколько знаю - нет.

По теме - что один, что второй - те же яйца, только вид с боку. Не слушайте никого про "запас прочности комплектующих". Там из родного осталась поди только рама. Движки и коробки уже через одного - контрактные.
Лучше смотреть на конкретную машину.
Вот я с разной интенсивностью езжу на галлопере уже шесть лет. был он у меня сначала третьей, потом второй, а теперь уже первой и единственной машиной. Остальные машины меняются, а он остается. И продавать я его пока не собираюсь.
Будут конкретные вопросы по галлоперу - задавайте. + у него очень неплохой родной форум галлопер.ру

кмк PII это fulltime, а оба корейца part-time.
двигатели разные у них, допустим митцу никогда не отдавала свой 2.8td..
А у PII есть китайский лицензионный аналог. Правда почему-то у нас не популярный.. Наверное это связано с плохой славой самого PII

Терракан это никак не паджеро. Это тойота фигегознаеткакая (вроде бы даже хайландер)

значит будем паджерика живого искать.

Читать как "все-таки новую нивку".

Терракан кмк это Pajero I. И он part time. Тем неменее неплохая машина, на 180ткм были проблемы с турбиной на дизеле. Ставьте турботаймер.

где в СС в ЦД диференциал повышенного трения? 😊
вот такой вот странный пинин у меня был 😊 и движок GDI 2.0 продал я его быстро и перекрестился.. ААааа этот кретинизм называется Fulltime-V 😊, спасибо за ссылку..

Разобрались таки? 😊 Уже радует.

Кретинизм.. Я рад, что вы продали Пинин.


а у паджеро2 есть корейский аналог?

Hyundai Terracan

Это несколько не так. Да - Таракан имеет некоторые схожие узлы с 2-м Паджеро. Это примерно как такие же схожие узлы имели старый фиат и новая нива.
Но "Таракан" - это точно не аналог Паджеро2.
А вот первый Галлопер - это точная копия Паджеро1. Кстати Галлопер 2 от него прилично отличается и имеет многие схожие узлы с Паджеро-спорт.
Все ИМХО.
С ув.

Значит сравнивать второго паджерика не с чем практически. Просто в достойном состоянии я пока не встречал на авто.ру. Вот и думал может есть что то поновее в годе выпуска и по характеристикам не хуже.

Достойное - это какое?
Естественно все эти машины уже достаточно пожилые и сильно поездившие.
Но бывают и исключения. К примеру мой Галлопер 99 года имеет пробег всего 122 т.км. По кузову он конечно уже изрядно "пошкрябан" (7 лет на хозяйстве за трактор трудится 😊 ), но все остальное я стараюсь держать уж если не в идеальном, то уж близком к нему состоянии.
Но надо понимать что все очень относительно. Родные детали и узлы постоянно заменяются новыми, хоть по документам и "родными корейскими", но по сути все теми же китайскими. Срок их использования очень далек от действительно родных деталей.
С ув.

В моем понимании достойное состояние это: родной пробег до 200тыщ. Состояние кузова- без сильных аварий с изменением геометрии. Салон без дыр и сильных затертостей (ухоженый). В общем чтоб машина была в одних руках с момента покупки, чтоб эти руки были адекватны и дружили с головой.

Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Взаимозаменяемость запчастей паджеро 2

Двигатель ЕА5 6а13:

Комплект замены ремня ГРМ.
-Ремень ГРМ MD319266 / XD319266
-Гидронатяжитель ГРМ MD 308593
-Ролик ГРМ MD 316826
Неоригинал KOYO Ролик ГРМ PU106218GRR1D
-Ролик MD 179597
Неоригинал KOYO Ролик PU307034ARR1DW
-Сальник коленвала MD 168055
-Сальник распредвала MD 372536 надо 2 штуки.

При замене помпы приходится снимать ремень ГРМ, поэтому помпу лучше менять с ГРМ.
-Помпа MD 302010
Проверенный неоригинал AISIN WPM-037 или GMB GWM-55A.
При при замене ГРМ снимают ремни генератора и кондиционера/ГУРа, поэтому их тоже имеет смысл заменить вместе с ГРМ.
-Ремень ГУР/кондиционер MD 184973
Заменителей полно, например Mitsuboshi 4PK945, Contitech, Gates и.т.
-Ремень генератора MD 317142
Заменителей полно, например Mitsuboshi 6PK1060, Contitech, Gates и.т.
-Ролик ГУРа MD 366344
Неоригинал KOYO PU351128RR1HY2
-Ролик натяжной ремня MD 359746

Также на всякий случай:

Электрика двигателя 6А13
-Свечи
MD 313443 NGK PFR6G-11, PRF5G-11
MD 321878 Champion
MD 322771 Denco PK20PR-11, PK16PR-11
-Катушка трамблера
Н3Т04171
CF-39

-Бегунок трамблера
MD 619689, MD 619512, MD 619274
Бегунок трамблера лучше ставить оригинал, с неоригиналом были проблемы при установке.

-Крышка трамблера
MD619126 и MD619511
ATS19126

-ВВ провода
MD 332110
NGK RC-ME111 – универсальные на 6а11, 6а12, 6а13.

Подушки двигателя
Подушка двигателя передняя MR198381
Подушка двигателя задняя MR491384
Подушка двигателя левая АКПП . MR198386
Подушка двигателя левая МКПП.
Подушка двигателя правая MR198377

Резинки:
- прокладка впускного коллектора №1 MD 347006 1 шт
- прокладка впускного коллектора №2 MD 327788 2 шт
- уплотнительное кольцо свечного колодца MD 198128 6 шт.
- прокладка клапанной крышки MD 173371 2 шт
есть заменитель от Ajusa 56021900 в комплекте 1 прокладка клапанной крышки и 3 уплотнителя свечных колодце

Mitsubishi Pajero в деталях. Парадный танк

Тяги наших горожан к мощным вседорожникам рациональным европейцам не понять. В городе на большой машине тесно, топливо она расходует как грузовик, да и комфорта в легковушке за те же деньги не в пример больше. Но, как заметил Жванецкий, по нашей стране приятнее всего разъезжать на танке, а «Мицубиси Паджеро» на дороге — почти настоящий танк: как по массо-габаритным показателям, так и по морально-психологическому воздействию. Его нередко выбирали как автомобиль прикрытия для охраны важного лица, а то и для бандитских «разборок». Поэтому тонированную пятидверку в потоке инстинктивно сторонятся, на парковке лелеют, а в сервисе ждут с распростертыми объятиями.

Выпуск «Паджеро» второго поколения прекращен более пяти лет назад, но цены пока остаются высокими — в среднем 13–17 тыс. долларов за 7-10-летний экземпляр. Благодаря рамной конструкции с хорошим запасом прочности и надежным двигателям этот автомобиль наверняка продержится на рынке еще не один год, так что подержанный «Паджеро» за полцены — хорошее вложение капитала. Но оригинальный сервис и запчасти дороги, поэтому, чтобы прибыль продавца не перевесила выгоду покупателя, выбирать автомобиль будем не торопясь.

ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ

Все «паджеро» выпускали в Японии, но для разных рынков. Наш вариант — Европа, такие машины обычно и попадаются в объявлениях. На втором месте — американские «монтеро». Кстати, так же их называют в Испании и Португалии («Паджеро» у них — неприличное слово). Практически все авто из США — бензиновые пятидверки с «автоматом» и богатым салоном. Состояние в целом неплохое, да и острой проблемы с запчастями нет: отличий от «европейцев» немного — «габариты», фары, задние фонари (у последних также другие разъемы). А вот с диагностикой могут возникнуть сложности: у «американцев» свои программы управления двигателем и, соответственно, коды ошибок. Считать их можно, а вот расшифровать, даже у официального дилера, не получится. Впрочем, можно поискать в интернете.

Самый проблемный регион — Ближний Восток (ОАЭ, Эмираты, Кувейт и т.д.). Здесь много ключевых отличий: хуже работает печка (зато есть два контура кондиционера), попадаются автомобили без заднего дворника и без обогрева заднего стекла. Из-за другой программы управления мотор может вообще не запуститься в сильный мороз, даже если заменить «игрушечный» штатный аккумулятор полноценным.

Определить регион можно по VIN в дилерском техцентре. Советуем также проверить машину на угон — некогда «Паджеро» был весьма популярен у «конокрадов».

20 ЛИТРОВ НА СОТНЮ

В России много как бензиновых, так и дизельных версий. Самый надежный и неприхотливый мотор — бензиновый трехлитровый V6 с распределителем зажигания (и впрыском топлива!), выпускавшийся по 1994 год. Он — единственный в гамме переваривает 92-й бензин. Более поздний вариант легко отличить по отдельным катушкам вместо трамблера. Тогда же появился самый мощный двигатель объемом 3,5 л с четырьмя распредвалами в двух головках цилиндров. Его характерная болезнь — потеря герметичности уплотнительных колец на оси заслонок, изменяющих длину впускного тракта (такую конструкцию в 90-х годах использовали на многих «японках»). Обычно это случается к 100 тыс. км (или через пять лет эксплуатации). Резинки копеечные, но работа по замене — дорогая, да и вообще обслуживание этого двигателя требует немалых затрат, поэтому стоит присмотреться к его более позднему варианту с двумя распредвалами. По мощности он уступает своему предшественнику менее 10%, зато намного дешевле в эксплуатации. Попадаются на рынке и бензиновые «четверки» 2,4 л, обычно из арабских стран. Эти моторы официально в Россию не поставляли, поэтому ни запчастей, ни опыта ремонта по ним нет.

До недавнего времени предписанный интервал между ТО составлял 10 тыс. км, теперь он увеличен до 15, но владельцам подержанных машин посоветуем следовать прежним рекомендациям. Обслуживание двигателя сводится к замене масла и фильтра (каждое ТО), охлаждающей жидкости (60 тыс. км или 4 года), топливного и воздушного фильтров (по состоянию, но не реже 40 тыс. км) и ремня ГРМ с натяжителем (каждые 80 тыс. км). Среди всех моторов только у дизельного 2,8 л распредвал приводится цепью (она может заметно «вытянуться» лишь к 250–300 тыс. км, в этом случае обязательно поменяйте ее и шестерни, иначе может сломаться успокоитель, а это уже опасно для двигателя).

У бензиновых моторов в ГРМ установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов — следите за уровнем масла! Его расход на исправном двигателе может составлять до 1 л на 1000 км. Но это еще полбеды, топливный аппетит «Паджеро» куда выше: с АКП расход достигает 22–24 л бензина или 14–17 литров солярки на сотню в городском режиме. Хотите сэкономить — выбирайте дизель с «механикой». Но не исключено, что в этом случае постоянного полного привода вы не получите.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД В АССОРТИМЕНТЕ

«Паджеро» в самой простой комплектации GL выпускались без дифференциала в раздаточной коробке (распределение момента — цепью), поэтому полный привод без ущерба для надежности и управляемости можно использовать только на скользком покрытии.

Передние ступицы подключаются к ШРУСам через обгонные муфты; для их разъединения нужно выключить мост и сдать назад. Инструкция рекомендует включать и выключать передний мост, как и пониженный ряд передач, только на неподвижном автомобиле. Некоторые все же делают это на ходу — длинным рычагом буквально вколачивают шестерни друг в друга. Менее заметно, но верно приканчивают трансмиссию и колеса разного диаметра.

Ориентировочно оценить состояние раздатки можно, прокатившись по проселку в режиме полного привода — рывков и стуков в коробке быть не должно. После двигателя это, пожалуй, самая затратная часть автомобиля, поэтому не жалейте денег на диагностику. С вытянутой, лязгающей цепью какое-то время ездить можно, но выгодно продать такую машину не удастся.

Полный привод типа SuperSelect предоставляет куда больше свободы. Здесь установлен межосевой дифференциал (вискомуфта), поэтому постоянный полный привод можно использовать на любом покрытии. Есть режим блокировки межосевого дифференциала, пониженный ряд передач и — очень часто — блокировка заднего межколесного дифференциала. Эта трансмиссия обычно более терпима к нежеланию вникать в инструкцию, но все же почитайте ее, ведь и здесь существуют скоростные ограничения при переключениях.

Стоимость ремонта «СуперСелекта» еще выше, за исключением отказа принудительной блокировки межколесного дифференциала: как правило, он вызван обрывом в цепи включения электронасоса (привод механизма — вакуумный). Это одна из немногих слабо защищенных электроцепей «Паджеро».

Масло в агрегатах трансмиссии меняют каждые 40–45 тыс. км — ATF Dexron II (III) в «автомате» и трансмиссионное 75W90 GL-5 (например, Mobil HD-90) в МКП, раздатке и заднем мосту. В межколесном дифференциале с блокировкой — то же масло, но служит оно меньше — 30 тыс. км.

Сцепление на этом вседорожнике нельзя отнести к долгожителям, но 100 тыс. км оно отработает исправно. Подшипники крестовин на асфальте продержатся более 150 тыс. км; лучше, если они — с пресс-масленками (раньше выпускали только такие). Не забывайте шприцевать их при каждом ТО. И не только их…

СО ШПРИЦЕМ НАПЕРЕВЕС

Точек смазки под днищем «Паджеро» хоть отбавляй: шаровые опоры, маятниковый рычаг, рулевые наконечники. При регулярном уходе узлы живут годами: сошка и маятниковый рычаг — более 150 тыс. км, стойки стабилизатора — 70–80 тысяч, шаровые опоры — больше ста. Сторонитесь машин с регулируемой жесткостью подвески: амортизаторы для них в три с лишним раза дороже обычных.

Рулевые тяги здесь почти вечные, нет нареканий и на насос с усилителем. Рулевой механизм типа «червяк-ролик» хорошо гасит удары, не передавая их на руль. Правда, без стуков порой не обходится: они идут из неразборной рулевой колонки, резонируя в объемной ступице рулевого колеса, где скрыта подушка безопасности. На управляемость стук не влияет, заметного люфта тоже нет, поэтому менять колонку из-за такой мелочи не стоит.

Прочная рама, рассчитанная на бездорожье, в городских условиях отдыхает. Обильная рыжая ржавчина на открытом металле — повод для придирок на техосмотре, но не более. Коррозия страшна лишь открытой электропроводке да трубкам второго контура кондиционера (в крайнем случае их можно заглушить и использовать только передний контур). На автомобилях до 1995 года окислялись контакты в разъемах жгута под левым крылом. Потом проблемный жгут перенесли. Досаждает лишь отгнивающая проводка задних фонарей в бампере. С «американцами» меньше хлопот: у них основной блок фонарей расположен на кузове, а в бампере — только фонари заднего хода.

Цены на фирменное техобслуживание высоки, но многие регламентные работы можно выполнить самостоятельно: при клиренсе 21 см даже подъемник не нужен. Ну чем не российский вариант? Только вот кормить такого коня скоро станет не по силам.

Запчасти от других машин. Составляем каталог заменителей с других марок/моделей машин.

Многие из нас владеют пассатом не один год и у кого-то уже накопился большой багаж полезных знаний.

В данной теме предлагаю этими знаниями делиться со всеми пассатоводами, особенно это будет полезно новичкам.

Только давайте обойдемся без ШРУСов от Москвича, стоек от таза и подшипников от Дэу Нексии. То есть делимся не тем, что "лишь бы хоть сколько проработало" , а рецептами ориентированными на качество.

Приведу пример, заодно и начну собственно развитие данного топика.

В одной теме я это уже писал, в ней же и родилась идея создания этой темы.

Очень у многих людей ломается БУП ( блок управления печкой ) . У кого-то ломаются крепления, у кого-то сами механизмы, защелки тросиков или что еще. В общем наш БУП уже не работает так как должен и пора бы его поменять. Естественно встает вопрос - где же купить новый? Ответ прост - новых оригинальных нет уже по-моему нигде, ну разве что повезет. Так что варианта два - ехать на разборку и купить БУП там тысячи за 2 рублей. А второй вариант, как раз подходит для нашей темы. Вот собственно и он :

БУП от Chery Amulet, код запчасти для поиска - A15-8112010 .

Стоит он новый дешевле оригинального бу, при этом он точно такой же, как пассатовский кондейный БУП.

Еще часто возникает проблема поиска центральной рамки торпеды. Очень и очень часто она ломается. Заменителей нет. Новый оригинал не заказать. Пайка надолго не помогает. А б.у. с каждым меньше и меньше и стоят они неадекватных денег. Здесь как такового заменителя нет. Точнее нельзя просто заменить нашу рамку, рамкой от другой машины. Но выход есть и из этой ситуации.

Просто нужно поменять всю торпеду ( панель приборов не обязательно ) на торпеду от Б-4. Для замены понадобятся - вся торпеда в сборе ( кнопочки, крутилки, решетки, проводка от кнопок до блока предохранителей чтоб переставить фишки ) , центральный воздуховод печки ( он нужен потому, есть различия отливки рамки б3 и б4 , боковые воздуховоды одинаковые, их можно не менять ) . Многие не идут на такую замену потому, что бояться потерять бардачок, ведь на б4 он не предусмотрен. Заявляю - бардачок можно будет оставить от б3, убрав подушку. Я лично сам езжу именно так. Торпеда меняется довольно легко, просто снимается старая и ставится новая. Если есть корректоры фар, то будет нюансик - проводка на корректоры у б3 состоит из 4 проводов, у б4 из 3. Это тоже решается, сращиванием двух нужных проводов. С остальным проблем не возникнет. В итоге получаем торпеду у которой конструктивно рамка не ломается в принципе. И если уж вдруг, кто-то с пьяну треснет кулаком по рамке - б.у. рамка стоит не так дорого как на б4. И она не в дефиците.

Также знаю что подходит рейка от того же Chery Amulet, насос ГУР от ШНивы.

У кого есть опыт в установке данных деталей, прошу поделиться, желательно с подробностями.

Читайте также: