W210 не реагирует на педаль газа

Обновлено: 05.07.2024

Мерседес не реагирует на педаль газа


Мерседес не реагирует на педаль газа

Одной из проблем, возникающих на Мерседес с электронными системами управления двигателем, является проблема с работой педали акселератора. В зависимости от типа системы и поколения автомобиля, дефект проявляется по-разному. В данной статье мы попытаемся затронуть основные нюансы работы системы и предложить варианты по устранению дефекта.

Чтобы понять, почему Мерседес не реагирует на педаль газа, нужно разобраться в системе управления двигателем. На бензиновых и дизельных двигателях механизм работы педали реализован по-разному.

На фото - педаль газа легкового Мерседес.

12.jpg
27.jpg

На большинстве современных бензиновых моделей педаль полностью электронная и сигнал из датчика положения передаётся в блок управления, который обрабатывает данные и подаёт управляющий сигнал на дроссельную заслонку, регулируя степень её открытия и корректируя работу системы впрыска.

На более старых автомобилях присутствует механическая педаль газа с тросиком, либо комбинированная, на которой используется механический привод дроссельной заслонки и электронный потенциометр, который отслеживает её положение.

На дизельных системах дроссельная заслонка отсутствует, но датчик положения педали, на котором сигнал обрабатывается контроллером, корректирует работу ТНВД, либо насос-форсунок.

Показания датчика педали газа можно увидеть на диагностическом оборудовании, а также – измерить значения напряжения на разъёмах датчика с помощью вольтметра. К этому и сводится диагностика системы.

Существует несколько типов датчиков педали акселератора. Но, как правило, принцип их работы заключается в том, что к датчику подходит напряжение питания – 5, 7 или 12 вольт, масса и два сигнальных провода, на которых диаметрально противоположно изменяется выходной сигнал, в зависимости от положения педали. Датчики бывают резистивные, основанные на эффекте Холла и микропроцессорные, которые также могут отслеживать скорость нажатия педали. Отдельно, на некоторых модификациях существуют переключатели, отвечающие за режим кик-даун, когда педаль полностью нажата.

На фото - вольтметр для грузового Мерседес и блок ФР.

24.jpg
29.jpg

Без диагностики понять, почему не реагирует на педаль газа Мерседес, достаточно сложно, так как дефект может быть непостоянный, например, машина может реагировать на педаль, но вяло, не полностью, либо только на определённых режимах. Также в сложных системах в работе педали акселератора задействовано несколько блоков управления. На грузовых автомобилях Мерседес Актрос, Аксор, Атего, функционирование педали газа реализовано через специальный блок FR – Front module. Он обрабатывает различные сигналы на автомобиле и является своеобразным синхронизатором блоков коробки, двигателя, системы АБС, блоков управления кузовом. Сигналы из различных датчиков и систем обрабатываются и передаются по цифровой шине блоку управления двигателем.

При подключении диагностики в таких системах могут считываться ошибки по шине данных CAN в различных блоках и агрегатах. Чаще всего, после проверки педали газа и входящих/исходящих сигналов требуется углублённая диагностика шин передачи данных. Для этого существуют специальные анализаторы, позволяющие точно выявить неисправность. Но на автомобиле сделать это затруднительно, гораздо проще снять блок управления и привезти его на стенд для проверки. Если диагностика не позволяет выявить причину, специалисты нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы от 15 лет, могут проконсультировать вас по неисправности, исходя из симптоматики неисправности, посоветовать оптимальное решение проблемы, выполнят ремонт на дорогостоящем радиотехническом оборудовании.

Описать все возможные проявления неисправности в одной статье невозможно. Для экономии времени и финансов на поиск дефектов, звоните нашим специалистам!

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор.

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120303.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120307.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120308.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120309.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120302.JPG

у нас на ЛТшках тоже такой же вроде. только он вроде реостат называется. есть у меня в запасе..лежит вместе со штекером и проводами. я думал у меня накрылся тоже. а нет..дело было в контактах..я забрал его у знакомого..задаток дал..но он мне не пригодился..правда и знакомый не звонит. так лежит пока. а стоит он очень дорого в магазине..я охренел..)))

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
да и расстояние до тебя очень большое..тебе проще с белорусии б.у заказать

Привет. Была проблема при сбросе газа и когда поворачиваешь в переулок уже медленно пропадал газ. Нажимаешь, а двигатель работает на холостых, машина когда на газ нажимаешь обороты не набирает. Выключаешь двигатель вновь запускаешь, все окей. Так было несколько раз. Пришлось на ночь отключить клеммы с аккумулятора. Перезагрузить так сказать машину. Что комп себе там надумала не знаю, но проблема исчезла. Теперь если возникает какаета проблема делаю всегда так, если не помогло еду на диагностику и тебе рекомендую. Вот такая моя 1 история.

Вторая история недавно случилась в мороз -15гр. заправился на заправке ВОК топливом мустанг -35гр. и вечером завел машину то она прогрелась, ехать, а обороты не набирает. Еле на первой доехал до ближайшей заправке. Отсоединил трубку топливную и продул её. Подсоединил и все ок. Прокачал топливо грушей подкачки, и появились обороты.

А у тебя после выключения и повторного запуска все становится на место. Поэтому, что то с машиной с компом. или электрикой. А бак надо почистить сразу после покупки, я у себя чистил грязи не было, и заправляюсь на нормальных заправках, у меня стоит сепар 2000, он всегда чистый, но сталкивался с клиентами необходимо надо было чистить бак. А грязи там много было .

W210.061 M112 Пропуски зажигания.

Рестаил, 98г.в., механическая педаль газа.
На холодную не работают 1-2 цилиндра, по мере прогрева пропуски становятся не такими частыми, но полностью не пропадают. На оборотах пропусков нет. Ошибка по пропуску в пятом и первом цилиндрах, ошибка по достижению предела регулирования смеси справа.

Новый расходомер показывает 8кг на хх. Свечи в белом налёте. Лямбды гуляют в диапазоне 0,45 — 1В.

Замена катушки и свечей на пятом результата не принесла. После второго извлечения свечей "просто посмотреть" с последующим возвращением их на место, стал сбоить 2 цилиндр, а в 5 пропуски прекратились.

Перемена местами катушек 2 и 1 цилиндров — пропуски во 2. Замена проводов на катушке второго цилиндра проводами с первого — пропуски во 2.

Методом пробрызгивания вдшкой был выявлен подсос воздуха через форсунки. Ок, светлый налёт и пропуски можно списать на подсос, по крайней мере пока идут уплотнительные кольца, но почему же тогда лямбды в "богатой зоне"? И расходомер как-то мало показывает для 2,4л, на мой взгляд.

Есть мысли, товарищи?

Рестаил, 98г.в., механическая педаль газа.
На холодную не работают 1-2 цилиндра, по мере прогрева пропуски становятся не такими частыми, но полностью не пропадают. На оборотах пропусков нет. Ошибка по пропуску в пятом и первом цилиндрах, ошибка по достижению предела регулирования смеси справа.

Новый расходомер показывает 8кг на хх. Свечи в белом налёте. Лямбды гуляют в диапазоне 0,45 — 1В.

Замена катушки и свечей на пятом результата не принесла. После второго извлечения свечей "просто посмотреть" с последующим возвращением их на место, стал сбоить 2 цилиндр, а в 5 пропуски прекратились.

Перемена местами катушек 2 и 1 цилиндров — пропуски во 2. Замена проводов на катушке второго цилиндра проводами с первого — пропуски во 2.

Методом пробрызгивания вдшкой был выявлен подсос воздуха через форсунки. Ок, светлый налёт и пропуски можно списать на подсос, по крайней мере пока идут уплотнительные кольца, но почему же тогда лямбды в "богатой зоне"? И расходомер как-то мало показывает для 2,4л, на мой взгляд.

Есть мысли, товарищи?

убедись что катушки и форсунки 100 процентов правильно соответствуют реальному расположению цилиндров

Запаздывание педали акселератора. Внимание вопрос.

Всем привет! После покупки моего рестайлингового мурзика в июне при первой же поездке заметил, что на нажатие педали "газа" движок реагирует примерно на одну секунду позже. Это при ХХ так и даже при движении. Вначале подумал, что это связано с тем, что педаль электронная. Но вот у товарищей спросил, они не подтвердили, ибо у них сразу же двиг. откликается на нажатие педали. Так вот, хочу спросить у форумчан, у кого С класс W202 рестайл, у всех ли так, ну а если не так, то с чем это связано. Напомню, авто С240 1998 года выпуска, АКПП. Буду рад!

NEXUS_1090 у меня на ХХ газ резко в пол - пол секунды затуп потом резко обороты вверх, а на ходу такого нет .

NEXUS_1090 у меня на ХХ газ резко в пол - пол секунды затуп потом резко обороты вверх, а на ходу такого нет .

Вот и мне также сказали. Я даже Мише с соседнего форума (HFM-scan) писал, он также ответил.
К примеру, я еду на "Д" но педаль газа не нажата, скорость минимум. Слегка нажимаю на педаль и отпускаю, авто через секунду также вырывается вперед и происходит сброс скорости. ! Через секунду! Что это такое? Раньше на ПМС С180 ездил, реакция моментальная была, а тут нет.

NEXUS_1090 тупит что то, может диагностику на компе сделать? покрайней мере какие то ошибки по движку он точно выдаст . как вариант может дросель?!

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-11-03 10:44:49)

NEXUS_1090 тупит что то, может диагностику на компе сделать? покрайней мере какие то ошибки по движку он точно выдаст . как вариант может дросель?!
Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (Сегодня 10:44:49)

,
Смотрел своим компом, прога от Миши "МЕ", даже логи высылал Мише, вроде все в порядке.

у меня аналогичная задержка, бывает нажмешь педаль, а толку никакого, но через секунду - обороты вверх и поехали!

Это нормально, на 140057 тоже самое наблюдаю.

Это нормально, на 140057 тоже самое наблюдаю.

Не совсем понял, что такое 140057 ?

600-й в 140-м кузове

это же мерс а не бмв так что все тип топ у меня был тоже 240 98 года такая же шняга была)))

у меня С240.
так же тупит при нажатии педальки газа.
нажимаешь, легкая задержка, а потом мотор просыпается.
делал диагностику, сказали, что всё ок.
правда может какие-то текущие данные не в порядке, х.з. пока не парюсь.

да все там в порядке! Система просто довольно старая=задумчивая. У меня Пежо 607 был, там даже окна через паузу открывались, ибо управление по цифре

А что уже есть прога для МЕ? Если не трудно ссылочку откуда скачать можно, очень нужна

А по сабжу была похожая фигня на папином Е240, только там вообще на газ жмешь и 1-2 секунды ничего, а потом машина "выстреливает", насколько это понятие применимо к Е240. Диагностика ничего не показывала, а виновником оказался ДМРВ. После его замены все нормально стало.

Должен всех огорчить - это НЕ нормально.
NEXUS_1090Иван_А311ЕЕ174.ИлюшаMercuryBETEP0K
почитайте внимательно, особенно сообщ №14
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38227

Almay
мда уж а как он называется полностью?

Запаздывание максимум на 1 секунду это нормально. если на механике такая штука то это в принципе нормально,а на автомате так и должно быть. такая штука в семье была гелик,140,210,7 бмв тоже было но там пол секунды. Так что все нормально..все эти машины до сих пор живы и встречаюся переодически.

МКПП 2.8 112, как только купил, постоянно грешил на запаздывание отклика на нажатие педали акселератора(пол секунды может, но с опозданием), сейчас то ли привык, толи пропало

Вот только про БМВ не надо, уж где-где, а там то точно никаких пауз нету На БМВ вообще на карбюраторе, любое касание педали сразу же передается на колеса.
Запаздывание двигателя и запаздывание АКПП - это разные вещи, если газ топнуть в кик-даун, то у любой машины будет пауза пока переключится скорость, НО если просто придавить педальку, то паузы нет и быть не должно! На МБ со 112-м двигателем и элетронной педалью небольшая задержка набора мощности есть (кстати разве бывают 112-е без элетронной педали?). Сделана задержка специально, во-первых подчеркивается стиль авто (нету нервозности как на БМВ), а во-вторых для экологии. Но в любом случае это не секунда и не пауза, просто двигатель должен при нажатии на газ не резко рвануть, а плавно набирать мощность. Ускорение должно появиться сразу же после нажатия на газ.

Дмитрий пауза было именно на паркинге или нейтрале причем это было и у знакомых. как педаль жмешь маленькая пауза и начинает реветь..машина была ухожена и мысли о том что чтото не так не было.

пауза было именно на паркинге или нейтрале причем это было и у знакомых.

Значит толи бензин у всех кривой, толи еще что. У меня паузы, может сломалось что
Секундной паузы быть не должно, это точно. На нейтрали двигатель должен резко набирать обороты, а плавно. Опять же на МБ. На БМВ обороты сразу же подпрыгивают.

На бмв пол секунда максимум задержка. На бмв был 6 литровый двиг и подпрыгивал он пыздэц как при нажатии газа(я про стрелку)а знакомого была 3 литровая что ли там было плавное набирание оборотв..кстати в драйве задержек ващене было. На хамере самые большие задержки. Автома допотопный стоял

по-разному: ELECTRONIC GAS ACTUATOR , дроссельная заслонка , корпус дроссельной заслонки ,ползун потенциометра , золотник.

Отредактировано Almay (2009-11-04 10:09:13)

по поводу моей задержки на нажатие: она минимальна.
т.е. после карбюраторного 190-го, который "моментально" откликался на нажатие, 202 кажется немного "заторможенным".
сегодня понажимал в пол

На МБ со 112-м двигателем и элетронной педалью небольшая задержка набора мощности есть (кстати разве бывают 112-е без элетронной педали?). Сделана задержка специально, во-первых подчеркивается стиль авто (нету нервозности как на БМВ), а во-вторых для экологии. Но в любом случае это не секунда и не пауза, просто двигатель должен при нажатии на газ не резко рвануть, а плавно набирать мощность. Ускорение должно появиться сразу же после нажатия на газ.

было так, как писал Дмитрий.
поэтому я и не парюсь.

Недавно при осмотре под капотом я заметил, что когда давишь на педаль, моментально происходит засос воздуха, слышен пшик в районе ДУ, выходит, что дроссельная заслонка открывается вовремя. Но обороты как раз поднимаются через секунду.

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Фото электронной педали газа, allremgaz.blogspot.com

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

На фото - принцип работы электронной педали газа, em-grand.ru

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Фото замены электронной педали газа, drive2.ru

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

На фото - ускоритель электронной педали газа, ths26.ru

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

Фото ремонта электронной педали газа, master-injector.ru

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.

На фото - шпора для электронной педали газа, techno-tuning.ru

Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Вопрос по педали газа-проблема решена. — бортжурнал mercedes-benz vito 2.2cdi 2001 года на drive2


Помогите не реагирует на педаль газа. Автор 21 Мая Проблема в том что машина перестала реагировать на педаль газа ВООБЩЕ.

w210 не реагирует на педаль газа. машина ехала и резко перестал реагировать на педаль газа, на хх работает хорошо ошибки по дмрв, датчик 1, датчик 2, датчик качества и уровня масла-мало или превышено напряжение.



Для чего менять столько педалей? Может быть есть соображения, в чем причина? Сейчас вот предлагают срезать катализатор, якобы он забит, но дрейф по интернету выдал инфо, что при забитом катализаторе машина как раз не может поднять обороты. Не глушится машина ключом.





АКПП только купил, начал обслуживать ДВС, ремни, масла и т. Проблема в том что машина перестала реагировать на педаль газа ВООБЩЕ. Мастер только пожимает плечами и говорит что ничиво сделать не может.

Помогите кто чем может, буду благодарен любому совету. Что касается плавания оборотов, то предположу подсос воздуха. Проверять весь тракт на хорошее соединение. У самого была такая фигня. Еле нашел подсос, и то сидя сверху на движке с фонариком в зубах. Думаю ни чего криминального у тебя нет. Просто криворукие и не очень умные мастера. А вот тут фиг знает! Говорят,что неправильной чисткой можно заслонку убить!


Уж не знаю,что там гибнет. Если бы они просто плавали и машина ехала и педалька отзывалась я бы ещё понял, но машина просто стоит работает и дергает оборотами очень быстро так что вся машина как калыбелька тресется и все.

Но что у тебя твориться -хрен знает! Пусть этот умелец со старом ошибки тебе прочитает и действительне значения,а ты нам их покажи! Вот завтра поеду колдовать к др. Делается всё ни на каком ни на стенде, а СТАРом. Если поможет то повезло.



ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Если есть мнение на счет этой ошибки буду рад совету. You need to be a member in order to leave a comment Sign up for a new account in our community. Community Software by Invision Power Services, Inc. Not recommended on shared computers. Помогите не реагирует на педаль газа. Sign in to follow this. Помогите не реагирует на педаль газа.


Пишу первый раз если что не так извините! Помогите советом беда такая:. Share on other sites. Если адаптация, то надо вкл зажигание и подождать пару минут. Думаю что как раз криворукие, первый мастер тот кто чистил заслонку говорит что второй мастер не правильно сделал адаптацию и якобы перевел машину в аварийный режим, а второй мастер грешит на первого типа тот что то сделал с заслонкой и т. А что от подсоса воздуха зависит и реагирование педали газа?

5.4.14 Привод педали акселератора

Если педаль просто «заедает», смажьте и «расходите» ее. После каждой мойки двигателя обязательно смажьте шток педали и привод. Регулировку управления подачей топлива и установку регулирования давления для моделей с автоматической коробкой передач проводите на СТО.

Регулировка привода педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Откройте капот. Проверьте ход привода датчика на свободный ход. В случае плохого срабатывания замените соответствующие детали (рис. 4.82).

5.4.14 Привод педали акселератора Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 4.82. Привод акселератора: 1 - привод педали; 2 - регулировочная гайка; 3 - опорное гнездо; 4 - фиксирующая скоба; 5 - возвратная пружина; 6 - ограничитель коромысла рычага датчика; 7 - рычаг датчика задаваемых значений; 8 - датчик задаваемых значений; 9 - шаровый шарнир поворота датчика

2. Поворотный рычаг датчика должен свободно прилегать к ограничителю, и вместе с тем не должно быть люфта со стороны педали акселератора.

3. Нажмите педаль до момента, пока поворотный рычаг не достигнет ограничителя.

4. Поверните ограничитель в обратном направлении до фиксации.

5. На автомобилях с АКП: нажмите на педаль акселератора до упора.

6. Регулировочной гайкой установите рычаг так, чтобы он свободно прилегал к ограничителю.

7. Отпустите педаль. Отрегулируйте гайку сзади педали так, чтобы рычаг лег на ограничитель.

Регулировка полного газа на педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Вращением влево распустите упор полного газа 1 (рис. 4.83) под педалью акселератора и немного высвободите болт ограничителя 2.

5.4.14 Привод педали акселератора Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 4.83. Упор педали акселератора: 1 - упор; 2 - ограничитель

2. Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока в моторном отсеке поворотный рычаг датчика не ляжет на ограничитель.

3. В этом положении вращайте упор полного газа вправо до фиксации его с педалью.

Замена привода акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите головку шарового шарнира с рычага датчика задаваемых значений (рис. 4.84).

5.4.14 Привод педали акселератора Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 4.84. Детали педали акселератора: 1 - резиновый наконечник, 2 - рычаг педали, 3 - регулировочная гайка, 4 - замок, 5 - педаль, 6 - ограничитель полного газа (при автоматической КПП — выключатель kick-down)

2. Освободите держатели троса управления.

3. Снимите обшивку в районе педалей.

4. Снимите трос управления с педали акселератора.

5. Вытащите трос снаружи из салона. При этом резиновую манжету на корпусе не вытаскивайте.

6. Выньте трос из моторного отсека.

7. Перед установкой троса проверьте резиновые детали и при необходимости замените их.

8. Смажьте трос и детали рычага.

9. Поставьте трос на место.

Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

1. Неисправен датчик температуры воздуха системы всасывания

2. Неисправен датчик температуры топлива

3. Неисправен датчик хода иглы

4. После окончания топлива в баке

Долейте топливо в бак

5. Неисправен клапан момента впрыска

6. Дефект измерителя массы воздуха

7. Неисправна система отвода отработавших газов

8. Негерметичность системы всасывания

9. Слишком высокое давление нагнетания воздуха

Проверьте турбокомпрессор и систему регулировки давления

10. Система остановки двигателя негерметична или заклинена

11. Неисправен датчик уровня

12. Неправильный момент начала впрыска

13. Засорен топливный фильтр

14. Неисправен датчик числа оборотов двигателя

15. Неисправна система выпуска отработавших газов

Замените соответствующие хомуты или поврежденные части

16. Слишком короткий ход педали акселератора

Двигатель не запускается или останавливается

1. Несоответствие или отсутствие напряжения на блоке управления

Проверьте на «пробой» реле и предохранители

2. Неисправен датчик хода рейки

3. Неисправен регулятор количества топлива

Двигатель не набирает обороты или набирает с перебоями

1. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

2. Неисправна система предварительного подогрева

Проверьте систему предварительного подогрева

3. Одна или несколько форсунок загрязнены или имеют неправильный факел

Проверьте форсунку, при необходимости замените

4. После особенно сильных холодов: заледеневает топливный фильтр

Поставьте автомобиль на несколько часов в теплый бокс. Проверьте исправность системы подогрева

5. Недостаточная подача топлива (убедитесь, что форсунки соответствуют данной модели)

Проверьте узлы и детали системы подачи топлива

6. После окончания топлива в баке в топливной системе остался воздух

Прокрутите двигатель стартером, пока система не выгонит воздух

7. Неисправна система холостого хода или EDS

8. Низкая компрессия двигателя

9. Неисправен ТНВД

Ненормальный шум двигателя или стуки в нем

1. Привод педали акселератора стоит неправильно или перегнут

Проверьте, при необходимости замените

2. Неплотная установка или дефект подшипников

Проверьте правильную установку подшипников, дефектные замените

3. Негерметичность топливопроводов или системы отвода излишков топлива (запах!)

Читайте также: