Xcraft 3 задание грант на викингов прохождение

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Xcraft грант на викингов — Рейтинг сайтов по тематике

Миллионы космических кораблей для эпичных боёв, тысячи игроков, сотни разнообразных зданий технологий и юнитов, десятки вариантов развития, три расы. Прикоснись к легенде в космической стратегии Xcraft.

Миллионы космических кораблей для эпичных боёв, тысячи игроков онлайн, сотни разнообразных зданий технологий и юнитов, десятки вариантов развития, три расы. Прикоснись к легенде для космической игры и стратегии Xcraft.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

схп грант, свинина, тротуарная плитка, мясо

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

цвергпинчер , цвергпинчеры , цверг-пинчеры , аффенпинчеры , аффен-пинчеры

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Грант частное охранное предприятие Тольятти

грант , чоп , охрана , безопасность , защита

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Грант тур – весь мир у ваших ног!

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Армянский художник Грант Сукиасян - официальный сайт

Google PageRank: 1 из 10

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

ЗАО Инженерный центр Грант. г.Волгодонск. ОФициальный сайт.

грант , волгодонск , церковная утварь, купола , мебель

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 30

ЗАО Инженерный центр Грант. г.Волгодонск. ОФициальный сайт.

грант , волгодонск , церковная утварь, купола , мебель

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 30

ТВО Грант – лидер рынка торгового оборудования

Аренда торговых площадей в торговых центрах, Мебельный торговый центр, Грант мебель, Мебель люберцы, Мебель в жулебино. Рады приветствовать Вас на сайте

Google PageRank: 1 из 10

ОАО Грант. Производитель измельчительного оборудования, технологии извлечение золота, камнерезного оборудования.

Google PageRank: 0 из 10

Динамика популярности - Xcraft грант на викингов

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Виды и типы Заданий

Одновременно можно выполнять по одному Заданию каждого вида.

Также все Задания делятся на типы, которые обозначены определенными цветами:

  • второсортные (серые),
  • обычные (белые),
  • необычные (зеленые),
  • редкие (синие),
  • эпические (фиолетовые),
  • легендарные (золотые).

Чем выше тип Задания, тем ценнее награда, которую вы получите.

Список Заданий обновляется автоматически каждые 6 часов. Однако вы можете сделать это самостоятельно в любой момент с помощью таких предметов, как “Обновление личных Заданий”, “Обновление клановых Заданий” и “Обновление элитных Заданий”. Они доступны в Магазине предметов, Магазине Клана и в составе банковских предложений, также их можно получить за атаку Захватчиков и Убер Захватчиков и за ежедневный вход в игру.

Использование предмета “Обновление клановых Заданий” будет напрасным, если вы не состоите в Клане. Также нет смысла применять предмет “Обновление элитных Заданий”, если у вас не активирован VIP-статус.

Если время действия VIP-статуса подошло к концу, а вы не приступили к выполнению элитных Заданий, то они исчезнут. Если же VIP-статус закончился, когда элитное Задание выполнялось, то вы можете спокойно завершить начатый процесс и забрать награду.

На определенных VIP-уровнях вы получаете дополнительные личные, клановые и элитные Задания. Также вам открывается доступ к разным вариантам автозавершения Заданий, которое экономит ваше время, позволяя мгновенно выполнять Задания и получать за это награды.

С 7 уровня VIP-статуса у вас появится бонус в виде автозавершения личных Заданий, с 8 уровня можно будет мгновенно выполнять клановые Задания, а с 13 уровня — элитные.

Улучшенный бонус автозавершения всех личных Заданий доступен с 17 VIP-уровня, с 25 уровня добавляется автозавершение всех элитных Заданий, а с 28 уровня — всех клановых. Одним нажатием на кнопку “Забрать все” вы получаете награды за выполнение Заданий выбранного вида.

С 31 уровня VIP-статуса вы можете одновременно применить сразу несколько предметов для обновления личных Заданий. С 32 уровня эта функция доступна для элитных Заданий, а с 33 уровня — для клановых. Она позволяет многократно обновить список, мгновенно выполнить все Задания и получить за это награду. За один раз можно применить не более 100 предметов.

Прохождение игры WarCraft 3 на 100 процентов

WarCraft 3 — без преувеличения культовая игра, оказавшая огромное влияние на целый жанр — стратегия реального времени. Конечно, узнать о ней побольше, а также изучить на Варкрафт 3 прохождение, стоит каждому заядлому геймеру.

Игра WarCraft 3 — общая информация

Сама игра вышла в 2002 году и моментально приобрела огромную популярность среди многочисленных геймеров. Неудивительно, что спустя всего год состоялся релиз дополнения The Frozen Throne (Ледяной трон), которое также моментально полюбилось геймерам.


Вполне понятно — кому же не хочется встать во главе могущественной фракции и начать кровопролитную войну между магами и нежитью, Ордой орков и человеческим Альянсом.

Для справки! Игра была номинирована на награду «Лучшая стратегия 2002 года», но так и не получила её — по мнению критиков сюжетные повороты оказались слишком непредсказуемыми.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Немаловажным плюсом игры является невысокая требовательность к мощности компьютеров — даже по тем временам, когда состоялся релиз. Вполне достаточно процессора на 400 МГц и оперативной памяти на 128 мегабайт. Да и видеокарта нужна самая нетребовательная.

Главное меню легендарной игры

Вообще при игре в WarCraft 3 прохождение кампании занимает от 16 до 27 часов — в зависимости от того, насколько внимательно игрок осматривает игровой мир.

А вот в дополнении WarCraft 3: The Frozen Throne прохождение занимает чуть меньше времени — от 16 до 22 часов.

Игра является стратегией, а не квестом, особых секретов и сложных головоломок здесь нет. Но все-таки стоит дать несколько советов, которые существенно облегчат прохождение игры Варкрафт Третий.

Внимание! Игра на прохождение лишь незначительная часть Warcraft III. Особый интерес вызывает многопользовательская игра через Интернет, где специально для геймеров создан рейтинговый ладдер. Баталии в стиле дуэли, 2х2, 3х3 и даже 4х4 являются настоящей изюминкой данной стратегии.

WarCraft III: Reign of Chaos

Начинается игра с кровопролитной схватки, в которой сошлись рыцари и орки. А затем с неба обрушились ужасные метеориты, следом за которыми попрут орды демонов.

Здания проработаны отлично

К счастью, это всего лишь сон, приснившийся главному герою. Именно с этого и начинается игра WarCraft 3: Reign of Chaos, прохождение которой увлечет любого геймера на многие дни.

Пролог. Исход орды

Кампания людей. Падение Лордерона

Здесь достаточно просто выполнять все приказы — большего и не требуется. Главное следить за тем, чтобы Артас — главный герой кампании — не погиб. К счастью, рядом всегда будет верный паладин Утер, который может лечить своего сюзерена. Кстати, самого Утера лучше лишний раз в бой не бросать, чтобы всегда была возможность подлатать раненных.

Внимание! Утер обязательно должен выучить заклинание «Аура набожности», чтобы повысить защиту союзников.

Придется отстраивать базу, находить источник чумы и уничтожить злого некроманта, наславшего её.

К сожалению, к концу кампании Артас резко пересматривает свои взгляды и становится предателем, убившим собственного отца.

Кампания нежити. Путь проклятых

Играть предстоит за того же Артаса, который превратился в рыцаря смерти. Он побывает в Луносвете и сделает все, чтобы возродить некроманта Кел-Тузада. По дороге схлестнется с Высокими эльфами и уничтожит предводительницу — Сильвану Ветрокрылую, которую превратит в слугу Короля-Лича.

От Кел-Тузада, освободившегося от смерти, Артас узнает о пришествии Пылающего легиона, а также о том, что был избран Королем-Личем для борьбы с ним. Осталось только призвать Архимонда, который уничтожит Даларан.

Это интересно! Артас впоследствии становится одним из главных героев многопользовательской игры World of Warcraft. Впрочем и многие другие персонажи Warcraft III там также появятся.

Кампания орков. Вторжение в Калимдор

Высаживаются орки в разных местах побережья и вынуждены искать друг друга, отбиваясь от многочисленных врагов. Траллу придется отыскать Кэрна и спасти его отряд от кентавров. Дальше начнется противостояние с древним эльфийским полубогом — Кенарией.

Защита города

Он уничтожает половину врагов, но демон Маннорот оскверняет колодец, которые усиливает орков. Новые кровожадные твари уничтожают Кенарию, однако становятся рабами Маннорота. Со временем Гром сможет прикончить его, но сам героически погибает.

Кампания ночных эльфов. Конец вечности

Пылающий Легион уничтожает эльфийские земли. Жрице Тиранде приходится пробудить древнего друида Малфуриона, а затем дать свободу его брату Иллидану. Последний встречает Артаса, от которого узнает, что у демонов есть могущественный артефакт — череп Гулдана, отравляющий земли эльфов.

Добравшись до него, Иллидан оказывается рабом артефакта и убивает Тихондрия, после чего изгоняется из клана.

Тем не менее, Орда и Альянс совместно сдерживают демонов, а ночные эльфы, подготовив ловушку, добивают демонов хаоса. Они же уничтожают Архимонда, закончив вторжение врага.

На этом оригинальная игра заканчивается.

Для справки! Сразу после выхода игры, издательство Blizzard приложило немало усилий, чтобы сделать ее киберспортивной дисциплиной. Дуэли в Warcraft III стали настоящей изюминкой World Cyber Games и одно время даже соревновались в популярности с Counter-Strike.

WarCraft III: The Frozen Throne

Увы, мир и процветание недолго царили в Азероте. Война никогда надолго не оставляет эти земли — слишком уж разные народы населяют их.

Кампания стражей. Ужас из глубин

Главная героиня — охотница Майев, долгое время сторожившая подземелье с заточенным Иллиданом. И после того, как он был освобожден и убил брата, Майев решает вернуть его обратно за решетку. Но тот не терял времени и получил надежную поддержку — войско сатиров, приплывших из-за океана.

Компанию героине составляют Малфурион и Тиранда. Увы, со временем Маейв решает идти на подлость и обманывает Малфуриона, заявив, что Тиранда погибла в сражении. Разъяренный друид бросает войска в битву против Иллидана и срывает ритуал, проводимый им при помощи древнего артефакта.

Малфурион, узнав, что Тиранда жива, отправляется на её поиски. Тем временем Иллидан спасает её от нежити. Благодарный Малфурион отпускает его, и кровожадный эльф уходит из Азерота через портал. Майев, вместе с армией помощников, следует за ним в неизвестность.

Кампания альянса. Проклятие Мстителей

Совместными усилиями люди и эльфы спасают Даларан и уничтожают в его окрестностях войска Плети. Увы, в последний момент союзники отзывают свои силы, из-за чего эльфы чуть не гибнут.

Для справки! Герои в игре Warcraft III достаточно сбалансированные и даже если поначалу кажется, что один намного круче другого, впоследствии игрок понимает свою ошибку.

Кампания нежити. Повелитель Тьмы

Бесстрашные воины Альянса

Также ослабление Короля-Лича привело к тому, что Сильвана обрела свободу воли и создает собственную группировку Нежити. С новыми силами она устраивает осаду столицы Лордерона и уничтожает Детерока. Чтобы достичь своей цели, Сильвана призывает в союзники Маршала Гаритоса. Однако, справившись с врагом, она убивает и маршала.

Прибывший в Нордскол Артас сталкивается с эльфами крови и нагами. От поражения его спасает лишь отправленный на помощь Королем-Личем Ануб-Арак с ордой нежити. Совместно они проходят через темные подземные царства и доходят до Ледяной короны.

Артас сходится с Иллиданом в сражении, одерживает верх и спешит к Ледяному трону.

Внимание! В дальнейшем видео показывают, как расколов лед, Артас достает шлем Нерзула и надевает его, объединяя две сущности и порождая нового Короля-Лича.

Кампания орков. Основание Даротара

Рексар — повелитель зверей, наполовину огр и наполовину орк, приходит в Оргриммар — столицу Орды.

Нежить просто неудержима

И быстро получает от Тралла предложение перебраться в Дуротар, чтобы стать его помощником. Компанию ему составят пандарен Чэн и тролль Рокхан.

Любопытно! Прямое продолжение сюжетной линии рассказывается в игре Warcraft III: Reforged, вышедшей в 2020 году.

Совсем скоро этой троице предстоит окунуться с головой в интриги — ведь войска Альянса, с которым Орда заключила мир, ведет себя весьма агрессивно и никто не знает, чем обернется это непростое противостояние.

На этом статья подходит к концу. Наверняка теперь для многих геймеров, любящих Варкрафт, прохождение доставит ещё больше удовольствия и позволит лучше понять всю сложность и глубину этого мира.

Прохождение Expeditions: Viking

В этом прохождении Expeditions: Viking будет рассказано о том, как выполнить все сюжетные и дополнительные квесты игры на уровне сложности «безумие». Мы дадим множество полезных советов, а также поведаем об эффективных приемах и стратегиях, которые помогут вам выстоять даже в самых трудных битвах.

Если же говорить о выборе класса для данного уровня сложности, то лучшее всего остановить свой выбор на Берсерке (Berserker), Плуте (Rogue) или Бойце (Fighter). Лучника (Archer) и Целителя (Healer) выбирать не стоит, так как вам практически всегда придется вести свою команду в бой, находясь на передовой. Стоит также обратить внимание на характер главного героя – он ни в коем случае не должен оказаться мягким, иначе вам не удастся выжить.


Первая глава – Дания

Что-то доказать

Мы решили пропустить «Пир», так как эта миссия, по сути, является обучающей и вы вряд ли на ней застрянете. Имея низкую Чувствительность, вы сможете получить неплохую броню от кузнеца, которой будет достаточно для победы в дуэли. Если вы решите в открытую воспользоваться дополнительной защитой или поддержкой, то потеряете уважение Аслейфр (Asleifr).

Попросите у местного охотника заложить несколько ловушек в указанное место. Вы сможете увидеть их во время дуэли с Аслейфр. Можете также обратиться к ведьме за ядом, который нашлет на вашего противника немалый дебафф. Он будет действовать на протяжении всего поединка. В результате вы сможете довольно легко победить своего оппонента.

Нападение северян

Заходим в дом. Мы можем либо пощадить фермерскую семью, либо убить/изгнать ее. В последнем случае ферма окажется пустой и вы сможете передать ее новым владельцам (связано с одним из будущих квестов). В любом случае, убедитесь в том, что вы хорошенько обыскали локацию, так как в ней можно найти неплохое «копье» для Нефии (Nefja) и хороший щит для Аслейфр.


Начинается рейд. Сначала спасите Аслейфр на северных воротах. Враги будут нападать волнами в этом сражении, поэтому у вас вряд ли возникнут трудности с ними. Затем отступите и пропустите противников внутрь, позволяя Кетилл (Kentill) сделать несколько отличных выстрелов. Выберите прямолинейную дорогу с меньшим количеством укрытий (она освещена факелами, которые повышают точность).

Затем помогите Нефее защитить южный мост. Используйте ту же тактику, что и в предыдущей битве . Позвольте нападающим подойти поближе, а затем снимайте их по одному. Удостоверьтесь в том, что ваш Медик спамит Деморализацию, которая уменьшает Точность у вражеских лучников. Данный навык будет весьма кстати, ведь большинство ваших врагов в этой битве окажутся именно лучниками.

Далее вам предстоит сразиться с Гуннарром (Gunnar). Он является берсерком и его выпад смертелен, поэтому стоит осторожно вступить в битву с ним, чтобы избежать столкновения с этим противником во время первого хода. Затем сфокусируйте все свои атаки именно на этом враге.

В боевой готовности и Увядшие цветы (побочные квесты)

В побочной миссии «В боевой готовности» вы будете сражаться с кучей детишек. Сначала атакуйте тех, кто вооружен парным оружием. Затем расправьтесь с лучниками. С остальными же проблем не возникнет. Вы можете в любой момент вернуться в данную локацию, чтобы потренироваться и протестировать свои новые способности.

В данном задании вам нужно будет отыскать 3 уникальных цветка. Их местоположение указанно в видео, размещенном выше. Прокрутите время на 9:19 . После сбора всех цветков вернитесь к Хульде (Hulda) за наградой.

Приготовления: корабль и Непрошенные гости

Вы можете вновь пройти побочный квест «В боевой готовности» и сразиться с детишками, однако на этот раз они будут биться с вами в полную силу. Опять же первым делом разбираемся с противниками, вооруженными парным оружием, а затем оглушаем лучников.

Затем вам придется выполнить миссию «Приготовления: корабль», связанную с поиском подходящей древесины. Найти деревья можно в лесу Сьерн. Мы укажем расположение всех 6 локаций, где находятся нужные вам квестовые предметы – 2 из них лежат в стартовой области. Продолжайте идти по правому краю и вы найдете третье дерево. Вернитесь в начальную область и теперь направляйтесь к левому краю. Там вы отыщите еще 2 деревца. Как только дойдете до тупика, поверните направо и пройдите чуточку вперед, в итоге вы найдете последнее дерево.

Если у вас возникли трудности с поиском данных материалов, то прокрутите опубликованное выше видео на 3:39 . В нем вы увидите расположение всех предметов. После поговорите с Торфинном, чтобы решить, какой тип корабля стоит построить. Затем идите домой и назовите свое новое судно.

Теперь вернитесь в лес Сьерна для выполнения задания «Непрошенные гости». Доберитесь до точки, указанной на карте. Советуем вам вести себя агрессивно, так как в этом случае вы получите право на свободные убийства с самого начала. Дело в том, что ваши противники на самом деле являются шпионами, присланными Скуле.

Перестань! (Pack It Up)

Это задание даст вам ваш дядя, обитающий в лесу Сьерн. В ней вам предстоит довольно ожесточенная битва. Убедитесь в том, что вы стекировали физический DR. Вот несколько полезных умений, которые следует использовать в данном сражении на уровне сложности «Безумие»:

Kings bounty воин севера прохождение игры


Новая Tactic RPG из линейки King’s Bounty. Разрабатывается всё той же Katauri Interactive, издатель 1С-СофтКлаб.

Сюжет рассказывает нам об Олафе, сыне короля Нордлингов, которому предстоит противостоять армии нежити. Во время похода Олафа ждут смертельные опасности и враги. Он обретёт новых друзей и возможно даже любовь.

Сюжет

У конунга было два сына, поэтому возник вопрос престолонаследия. По традиции старший сын, должен получить трон, но конунг, знал, что его младший сын — Олаф, гораздо способнее и отважнее своего брата, и также достоин права на трон. Так и не сумев сделать выбор, конунг дает поручение сыновьям избавиться от нашествия нежити. Кто сможет избавить народ Нордлингов от этой нечисти, тот и наследует право правления.

Вот с этого и начинается длиннющая история о избавлении мира от орд нежити, в которую ввязался Олаф — младший сын конунга Нордлингов.

Геймплей

Персонаж

Как и раньше на выбор дается один из трех классов героя. Викинг, Скальд и Волхв. Соответственно, когда то это были воин, паладин и маг. Классы немного изменились в своих свойствах, но основа осталась той же. Викинг берет верх в сражении за счет мощи своих войск; Скальд не так хорош в силе войск, но может помочь им особой усиливающей магией — висами, которые доступны только этому классу, одна из которых, как и раньше, ослабляет нежить врага; Волхв совсем плох в лидерстве и силе войск, но способен применять самую разнообразную магию, так как Волхву её изучение дается легче, чем другим классам.

Конечно, некоторые отличия также появились.

Воин теперь не самый сильный по количеству войск класс, его особенность — высокие характеристики. Он обладает множеством навыков, усиливающих и улучшающих умения ярости, а также дающих сильные бонусы войскам.

Так его навыки позволяют наносить умениями ярости критический урон и использовать их более часто, снижая отдых после применения каждого; значительно увеличивают приток ярости и позволяют применять умение дважды за ход; дают возможность иметь постоянный запас ярости. Все эти навыки позволяют практически забыть о существовании магии, полностью заменив её умениями ярости. Поэтому теперь воином играть гораздо легче, чем это было в предыдущих частях. Войска получают множество постоянных плюсов, таких как увеличение защиты от магии, или снижение времени действия негативного эффекта, с возможностью его отмены при каждом очередном ходе. Полюс, значительное увеличение урона при некоторых условиях.

Воин стал гораздо эффективнее, но, как и раньше, наиболее универсальным остался класс Скальда, теперь у него самый большой показатель лидерства, что позволяет управлять большим кол-вом войск. Его главная способность — висы. Навыки, активируемые в начале боя, которые на несколько ходов усиливаю все войска в определенном направлении, но и ослабляют в каком-то другом. Это умение позволяет максимально эффективно бороться с вражескими армиями. При том, что у Скальда есть еще и другие полезные навыки, и, из-за наиболее сбалансированного получения рун при уровне, возможность изучения многих способностей других классов.

Большинство навыков тем или иным образом влияют на мораль войск. Некоторые навыки всего лишь изменили некоторые свойства. Навык Тактики перешел в эту ветку развития, а Резерв изменил свойства. Теперь он позволяет в бою пополнять свои войска на определенных ходах из ячеек резерва, которые теперь доступны всегда.

Ну и волхв. Его умения изменились еще меньше, но немного переместились в очередности. Основное нововведение — Рунная магия, имеющая весьма своеобразное действие. Хотя некоторая рунная магия и взята из предыдущих игр.

Исследования и путешествия

В целом процесс перемещения по карте не претерпел каких либо изменений. Все также в режиме реального времени мышью мы передвигаем героя на коне, собираем сокровища, посещаем различные строения и персонажей, сражаемся с противником в бою.

Как уже было сказано, действие игры происходит в мире, где свершились события первой игры. Прошло уже несколько десятков лет, местность сильно изменилась, появились новые локации.

Но вот чуть ли не половину из них составляют немного видоизмененные старые локации, типа Дариона, Островов Пиратов и прилегающих к ним локаций. Большинство объектов «для отмаза» просто сделали неактивными (заброшены или разрушены нежитью). В остальные засунули новых персонажей, тем не менее, имеющих портреты в диалогах, взятые от персонажей предыдущих игр. Расставили новые группы врагов, чтоб было хоть какое то отличие. И всё — новые локации готовы к исследованию.

Между островами можно перемещаться с помощью навигационных карт, что, по моему мнению, не самый лучший выбор. Карты теперь редки и нужны только для некоторых локаций-островов. Чаще всего на новые местности герой будет попадать по сюжету, автоматически получая возможность вернуться на локацию позже (как бы получая навигационную карту этого острова).

Новых локаций-островов также появилось немало. Но вот многие из них так похожи, что иногда забываешь, откуда только что прибыл на следующую местность. Первые несколько островов большей частью покрыты людом и имеют практически одинаковые объекты: деревья, здания, местность, покрытая льдом — все одно и то же.

Хотя построены эти новые локации тщательно. Есть органично соединенные между собой объекты пейзажа, есть укромные места, где спрятано что-то ценное, и куда иногда невозможно добраться напрямую. Сильные враги, закрывающие проход к чему-то важному, что предполагает визит к ним на более позднем участке игры или поиск способа обойти их. Длинные вереницы пещер, ведущих к отдельному недоступному клочку земли с сокровищем. Это все было бы интересно исследовать, если бы не одна ошибка в развитии сюжета — герою чуть ли не с самого начала его путешествия выдают способность к полету (как то было в «Принцессе в доспехах»). И все эти навороты картостроения идут коту под хвост. Зачем переться через кучу пещер к отдельному клочку земли, если туда можно пролететь на прямую и сразу взять клад? Зачем убивать сильного врага, если можно сесть сзади него и захапать сокровище, так и не попавшись врагу на глаза? Зачем исследовать извилистые тропинки на пути к цели, если можно пролететь к ней напрямую, минуя все опасности?

По сюжету часто приходится возвращаться на уже посещенную территорию, там, где уже нет ни врагов, ни сокровищ, ни мест для новых исследований карты. В эти моменты о наличии крыльев ни как не жалеешь, ведь кем то построенные извилистые тропинки и вереницы пещер остались на месте, поэтому путь пехом по пустой, уже зачищенной локации увлекательным назвать трудно. Есть здания с мощными высокоуровневыми юнитами, до которых возможно добраться только по воздуху. Но, блин, куда лучше было бы, если это можно было бы сделать ближе к середине игры, уже вдоволь набегавшись, а так… Есть то, что есть.

Ну и как и в предыдущих играх, эта часть имеет слишком большое время игры, необходимое для прохождения. Локаций много, часто приходится возвращаться на старые, чтоб выполнить какой-либо квест, однообразный процесс — все это быстро наскучивает и начинаешь все больше мечтать о как можно более быстром завершении игры, а она все не кончается и не кончается. Пройти игру полностью — удел избранных, с богатырским терпением и выдержкой.

Вот так авторы похерили одну из составляющих их когда то чудесной игры… Но ведь остались еще диалоги и увлекательная боевая система?

Диалоги

Диалоги теперь также не блещут увлекательностью текстов. Если раньше они писались (большей частью) с юмором и «пасхальными яйцами» — отсылками к известными творениям и личностям, обилием информации о мире и истории персонажей, особым стилем речи для каждого из них, то теперь об этом можно забыть. Чаще всего будет сухая информация о мотивах, цели задания и способе его выполнения. Юмора найти практически невозможно, отсылки есть, но их гораздо меньше, хотя бы по той причине, что осталось много старых персонажей, личность ни одного из них, ни события в мире не раскрываются больше чем «Из ниоткуда пришла нежить и стало плохо..». Конечно есть места, где авторы вспоминают о былом, и мы получаем возможность прочесть что либо интересное, например, о походах старого конунга. Но эти вспышки агонии авторской фантазии слишком коротки, и не дают снова почувствовать сказочную атмосферу игры.

В общем, диалоги стали скучным и неинтересным делом в игре. Читать их пропадает желание уже в начале игры. Ограничиваясь записями в журнале событий, где выписана самая их суть.

Нордлиг (остров №1)

После того, как уничтожите некроманта, плодящего нежить на Нордлиге, не сдавайте основное задание конунгу, а сразу отправляйтесь в порт. Так как защищающая его стена после смерти босса исчезла, вы можете преспокойно сесть на местный корабль и начать грабить острова. Если же сразу рассказать о своём подвиге, порт будет перекрыт очередным мощным отрядом мини-босса. В море можно отыскать кучу сундуков, артефакты и даже некоторые новые войска, да и лишняя прокачка ловушки не помешает перед боем с будущим мини-боссом. Также нужно сплавать на маяк и поговорить с НПС-ом касательно говорящего попугая. После чего следует продолжить выполнять сюжетные задания, за что дадут карту второго острова — Вестлига. Но, не стоит атаковать вспомогательные сильные армии противников, так как они пригодятся чуть позднее. Даже если есть силы победить, лучше попридержать лошадей.

Вестлиг (остров №2)

Вестлиг не является интересным или примечательным островом, так как на нём нет секретов или возможностей схитрить. Зато, часто генерируются мощные колдуны викингов, а также злобоглазы с эффектом контроля противников. В одном из домиков около центра острова продаются семена терний, которые окажутся незаменимы в будущем, поэтому не следует их использовать для призыва юнитов-терний.

Фастланд (остров №3)
Истерренг (остров №4)
Мерлассар (остров №7)
Острова свободы (остров №5 и №6)

Между собой острова свободы отличаются мало — оба населены пиратами, орками и нежитью. Там да сям встречаются слабые противники около внешних сторон островков. Тут очень выгодно заняться массовым грабежом сундуков и алтарей, так как доступ к ним, обычно, свободный. Советую присмотреться к юнитам Катапультам, так как они наносят огромный урон конструкциям (башням), которые сильно распространены в битвах с артефактами. На данной стадии следует основательно прокачать три своих валькирии, жертвуя им соответствующие предметы низких уровней (1-3-ого). После того, как валькирия достигает четвёртого уровня развития, она может выдать особое задание. Точных условий я не знаю, видимо, завязано на сюжете, а раз уж мы пошли тому на перекор, то не факт, что эти квесты взять получится.

Советы по мелочам


Не случайны: сюжет и квесты, именные монстры и боссы, окружение (текстуры и физическая геометрия островов).



3) Новые расы существ: викинги, снежные эльфы, мёртвые ящеры, а также новые виды старых нейтральных существ (ледяные тернии). Пару-тройку мобов взяли из фанатских модов, что приятно.

4) Теперь каждый юнит может 10 раз повышать ранги, после чего получать бонус к случайным характеристикам (типа атаки, силы лечения, мощи призыва, иногда даже скорости бега или инициативы).

5) Появилась новая школа рунной магии, а также новый класс героя вместо полководца (зелёного) — скальд. Он умеет петь особые песни перед битвой, чтобы менять тактику для всех существ на одно сражение. Также у каждого существа теперь есть возможность применять руны атаки, защиты и удачи, чтобы повышить шансы выживания (руны одноразовые, восстанавливаются в начале каждого боя в случайном порядке).

6) Заметно улучшились расовые принадлежности существ, теперь выгоднее делать отряды из одних только эльфов / людей / демонов, нежели дробить и смешивать. Ещё стало больше возможностей в пределах расы, так что орки и гоблины могут предложить абсолютно разные стратегии.

7) Появился крафт предметов из свитков, что требует влива маны, кристаллов и золота.

8) В магазинах значительно больше товаров и существ, да и само их количество подросло.

9) Теперь карты выдают по квестам, их нельзя найти посреди мира / украсть.

10) Некоторые пользовательские моды Принцессы успешно легли в основу этой части серии: на мини карте отображаются сокровища, к примеру.

665 уникальных посетителей
24 добавили в избранное

Нашествие нежити. Нордлиг. Уничтожить нежить, заполонившую ваш родной остров.

  • Поговорить с отцом, Тормундом Свирепым, о нашествии нежити.
  • Спрочить у волхва Рунольва совета, как одолеть нежить.
  • Показать загадочный зуб Рунольву. (зуб Олаф находит возле магической преграды, по дороге в порт)
  • Отнести Рунольву четыре Кнута Мертвеца (дропается с четырёх отрядов нежити, бродящих по Нордлигу)
  • Убить рыцаря смерти Аримана. (возле входа в пещеру, с него падает Зуб Дракона, из которого собирается артефакт для входа)
  • Забрать Зуб Дракона у Тормунда Свирепого.
  • Получить Зуб Дракона у Эрика (отдаёт если привести к нему 5 древних медведей, 15 волков и 10 викингов. Звери покупаются в хижине на заснеженной части острова)
  • Убить Уладара Маритариуса, укрывшегося в пещере. (Казалось бы нежить Нордлига повержена, но. )
  • Рассказать отцу о смерти Уладара Маритариуса.
  • Найти Эрика и вернуть домой. Последний раз его видели, направляющимся к гавани. (Брат примкнул к нежити, поэтому готовимся к бою)
  • Закрыть портал Тьмы на горе Галскап, что находится на Истерренге.
  • Ядовитый плевок. Используется для дальней атаки.
  • Окутывание паутиной. Используется для ответа стрелкам, длится 2 хода и лишает жертву хода.
  • Призыв пауков. Призывает несколько отрядов мертвых пауков.
  • Перемещение. Паук под землей переходит на другой конец Поля.
  • Удар лапой. Атакует ближайший отряд, также используется для ответного удара.

На горе Галскап нас ждё Рунорм, после смерти которого нас перекидывает в Гринворт.
Далее зомби Рунорма можно встретить в пещерах под Верлонской пустошью, но никаких связанных с ним квестов нет.

Оказалось, что мой брат Эрик вместе с могучими героями нежити охраняет подступы к замку Гилфорда. Самому мне не одолеть огромные армии нежити, поэтому по совету архимага Резо, я должен найти союзников, которые помогли бы мне в грядущей битве.

  • Заключить союз с эльфами.
  • Союз с гномами.
  • Альянс с викингами.
  • Договориться с демонами. (Появится только если после первого боя с Гилфордом снова попасть в Аид через Кордар, можно воевать без них.)
  • Найти союзников в войне с Гилфордом.

Принц-консорт Гилфорд оказался обманщиком, мечтающим захватить власть во всей Эндории. Он обвёл меня вокруг пальца, заставив добыть для него могучие артефакты. Я должен остановить его, пока он не набрал довольно сил.

  • Поговорить с архимагом Резо. (После первого боя с Гилфордом.)
  • Сообщить Резо об уничтожении нежити. (Недалеко от башни магов в Арлании, на берегу.)
  • Провести разведку Гринворта. (Потрещать с Эриком в Дарионе.)
  • Рассказать Резо об армиях нежити у замка Гилфорда.
  • Уничтожить армии у дворца Гилфорда.
  • Сокрушить Гилфорда.

У Замка Гилфорда нас ждёт четыре армии, не считая Эрика:

Ключевой особенностью данного босса является наличие двух этапов боя с Гилфордом:
1 этап: Гилфорд в обличье человека. В обличье человека у Гилфорда меньшее количество здоровья и ниже сопротивляемость физическому урону. На этом этапе боя Гилфорд сидит на своем троне и командует войсками нежити, изначально находящимися в его армии. Бой начинается с применения Гилфордом очень опасного и мощного заклинания Армагеддон, наносящего массовый и очень высокий астральный урон. Впоследствии это заклинание может быть применено им во второй и в третий раз, если не успеть максимально быстро обнулить его здоровье. Данное заклинание представляет для войск главного героя серьезную угрозу, поэтому нужно как можно быстрее завершить первую фазу боя. Для повышения сопротивляемости к астральному типу урона отлично поможет Доспех призрака. Как только игрок перебьет всю призванную нежить, Гилфорд встанет со своего трона и начнет вести бой в более агрессивной манере, призывая отряды нежити заметно чаще. Когда здоровье босса станет близким к нулю, Гилфорд произнесет мощное заклинание и перевоплотится в огромного чёрного дракона. Начинается второй этап боя.

2 этап: Гилфорд в обличье дракона. В обличье дракона у Гилфорда становится значительно больше очков здоровья и серьезно повышается сопротивляемость физическому урону. Гилфорд продолжит призывать нежить, только теперь в числе призываемых отрядов будут в основном костяные драконы. Рекомендуется как можно быстрее уничтожать этих драконов, чтобы не дать им отравить союзные войска, или же собрать армию из войск, которых нельзя отравить. На втором этапе боя хорошо помогут рыцари, наносящие Гилфорду и призываемым драконам повышенный урон. Армагеддона можно больше не бояться, однако у Гилфорда появляется новая способность "Горение душ", наносящая урон по трем линиям и поднимающая убитую на них нежить. Поэтому не рекомендуется выстраивать свои войска в ряд, чтобы не пострадали сразу несколько отрядов.

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Мы представляем Вам гайд по прохождению острова, из последнего обновления First Chapter. Здесь Вы узнаете, как получить достижения связанные с островом, как до него добраться, что на нем можно найти, и т.д. Внимание: в гайде присутствуют спойлеры. Итак, как же найти и добраться до острова?

Подготовка к исследованию:

  1. Вам нужно по сюжету найти большую яхту и исследовать её. В ней вы найдете координаты острова.
  2. Во время исследования яхты вам попадутся 2 чертежа .

Изучив рецепты, вам необходимо построить улучшения на своем плоту, без них вы не сможете добраться до острова. (Лично я сначала пытался добраться до острова используя парус, но ветер ВСЕГДА дул в противоположную сторону). Если Вы играете в кооперативе можете накрафтить вёсел и догрести своими силами.

Теперь вводим координаты в наш приемник и следуем к обозначенной синей точке, и находим остров.

P.S.: Еще одна важная деталь которую стоит знать. Это то что 1 мотор=100 блокам на плоту. Если ваш плот довольно внушительных размеров, то мотор просто не вытянет ваш плот, и никуда вас не повезет. Так что не удивляйтесь если после постройки 1-2х моторов вы не поплыли, возможно просто нужно больше.
Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Подготовка:

Думаю как и у многих расстояние будет не меньше 1500. Следует помнить что вы идете исследовать остров, а это по времени на несколько игровых дней!

Небольшой совет: по дороге запаситесь всем, чем только можно. Лутайте острова. Берите Арбузы, кокосы, манго. Все что можете унести и складывайте на запас. Накрафтите бутылок 2-3 шт.(1 обязательно оставьте на плоту, чтобы в случаем смерти вам не пришлось что то придумывать). Копьё, Топор(хотя он на острове не нужен), Лук, Стрелы.
Наготовьте большой запас еды. Часть конечно же оставьте на плоту. Когда будете находить ящики с лутом, в них Вы обнаружите немного еды, но вот воду - точно нет.(мед лучше не использовать, как мне кажется в будущем обновлении он пригодиться)

Для чего нужны все эти запасы? Все просто, в случае смерти вы возродитесь на плоту с ПУСТЫМ ИНВЕНТАРЁМ. Помните это, особенно если собрались взять ачивку с мамой медведем в начале прохождения. Это касается уровня сложности средний и выше.

Собственно сам остров:

Я нашел 3 места высадки на остров

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

2 место:
берег меньше, недалеко от этого места живет Мама медведь.
Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Исследуем. Вышка х4. Подбор мачете.

По ходу исследования получаем достижения:

  1. Убить 1го медведя
    Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова
  2. Убить 10 медведей
    Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова
  3. Убить 50 медведей
    Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Направляемся по указателям к вышке х4.
alt="Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова" />

alt="Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова" />

По дороге находим шкафчик, который можно залутать. Затем, поднимаемся в горку, там стоит указатель, направо к вышке х4, налево х6. Идем к х4.

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Перед нами поднятый мост. Чтобы его опустить нужно попасть в рычаг камнем. Рядом с вами должны лежать 6 камней, подбираем их, целимся, попадаем, мост опускается.

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

P.S: Стойте около правого или левого края скалы. Когда попадете в рычаг, мост опуститься и если вы стоите по середине, вас ждет респаун на плоту.

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Изучаем вышку находим все записи, включаем рубильник, берем собой *молоток Бруно*.
Так же, обходим местность рядом с вышкой в поисках заветных диких ягод. Их обычно в одном месте 3-4 куста.
Далее чтобы попасть на х6 вышку нам нужно пройти через пещеру, в пещере растут ветки которые мешают пройти, и чтобы разобраться с этой проблемой - нам необходимо заполучить мачете.

Итак по порядку, пошагово со всеми ачивками. Поехали:

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

1. От металлического ящика спускаемся вниз (к тазику для ягод), идем как показано на скриншотах. Сначала от указателя №1 к Указателю №2
Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Поворачиваем налево, проходим между двух холмов, видим №3 указатель, сворачиваем направо и видим небольшую гору, на неё есть тропинка.

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Поднимаясь по этой тропинке вы увидите лежащие на земле записки, их 2 шт. Поднимаемся дальше и поворачиваем налево, и видим:

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Собираем все записки. Важно: вы должны найти "лампочку"!
Получаем достижение:
Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

2. Далее нам нужно взять Мачете и чертеж к нему в пещере которую и охраняет грозная Мама медведь. В бою 1 на 1 победить будет очень тяжело т.к. оставляет лоу hp за 2 удара (если без армора). И мы пришли к тому моменту зачем мы собирали "дикие ягоды". Недалеко от медведицы находиться большой тазик для этих ягод, их нужно 5 шт. Место положение тазика обозначено на карте.

Важный момент: близко к ней подходить не нужно, в идеале обойдите через гору, так как если она вас заметит - она нападет.

3. Кладем ягоды и видим:

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Пока она ест ягоды, она не нападёт на вас, и можно спокойно идти в пещеру и брать свой заветный лут. Мачете и чертеж к нему.

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Стоит один раз положить ягоды, и она будет ВСЕГДА кушать, и больше вас не побеспокоит, но если Вы атакуете её пока она ест - она нападет в ответ.

Кстати, есть ачивка связанная с ней. Убиваем ее, и получаем:
Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Если вы высадились на 3ей точке то должны были найти 4 ягоды + около 4ой вышки еще несколько кустов.
Если нет, то эта карта для вас:

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

4. Выйдя из пещеры идем направо, проходим до указателя и дальше видим не большую тропинку между двух горок.

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Когда будете проходить между ними - услышите звон велосипедного звонка. Идем на звук, и находим велосипед. (недалеко бродит медведь, может напасть из-за кустов неожиданно)

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Подходим, и клацаем кнопочку взять.
Ачивка наша:)
Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Теперь возвращаемся, к указателю на горе (х6, х4)

Идем к х6. Дорога к х2. И сама вышка.

Продолжаем наш путь. По дороге встретим медведя!

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

По указателям направляемся до пещеры. Видим ветки, тут нам и пригодиться мачете. Прорубаем себе дорогу и мы на месте.

Лутаем, находим все записи, забираем *Гаечный ключ Бруно*. На крыше ящик с лутом. Не забываем рубильник. 2 из 3 вышки активированы осталась последняя.

Дорога к вышке х2:

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Есть 2 дороги:

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Чтобы перейти её нужно прыгать через ящики. Ничего сложного, но нужно знать 3 вещи:

  • а)Деревянные ящики не тонут.
  • б)Пластиковые тонут.
  • в)Узнайте тайминги прыжка, чтобы без лишнего урона перепрыгнуть все ящики.

Если вы выбрали 1ую дорогу, вступили в схватку с медведем, но решили его оставить на потом, то медведь будет бежать за вами до последнего, и если Вы подумали что перепрыгнув на 1й деревянный ящик с кислотой, медведь от вас отстанет, то вы не угадали. Ему плевать, он будет бить вас и доминировать стоя в жиже. Так что сначала избавьтесь от преследователя.

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Направляемся сначала на вышку. Берем все записи, включаем рубильник. На крыше есть ящик с лутом.
На экране появляются координаты 2го крупного острова. Открываем наш дневник, выбираем вкладку для второго острова, и ждем следующего обновления=)

Идем в домик, у входа видим чучело без головы. Тут нам и пригодиться лампочка. Вкручиваем, и получаем ачивку.
alt="Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова" />

alt="Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова" />

Кстати, слева от хижины есть 4 куста ягод.

Собираем оставшиеся записки, запрыгнув на диван на чердаке увидим ящик с припасами. Забираем.
На стене будет висеть доска инструментов. Туда и вешаем наши найденные предметы. Молоток, Пилу, Гаечный ключ. Доска падает:

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

За ней последняя запись на острове. Забираем, и ачивки наши:
alt="Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова" />

Если вы не получили последнюю ачивку, то скорее всего где-то пропустили запись(-и).
alt="Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова" />

Пару слов о найденных чертежах:

На вышках и в хижине вы находили чертежи.

  1. Бак для биотоплива
  2. Очиститель для биотоплива
  3. Труба

Изучаем, собираем детали, и делаем.

Для чего все это нужно? Дело в том, что на биотопливе двигатель гораздо дольше работает. Если по дефолту двигатель работал на дровах, и кушал мягко говоря не мало. То с биотопливом вам надо будет меньше думать о заправке.

Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова

Итак ставим бак, крафтим трубы, подсоединяем к двигателю. Ставим очиститель, загружаем туда сырьё. Нам нужно сырые продукты и МЁД.

Лично я использовал Мясо, добытое с крыс на корабле и медведей, и собственно мед. Загружаем, ждем, забираем, и заправляем бак.

А на этом, мы завершаем гайд "Остров в Raft First Chapter: Полный гайд по прохождению острова". Мы надеемся, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом гайде. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Попутного Вам ветра, и приятной игры в Ruft!

Читайте также: