Xzibit тачка на прокачку шевроле

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Xzibit тачка на прокачку шевроле

"Как же я устал!", - говорит ведущий популярной программы "Pimp My Ride". "Похоже, чуваки думают, что при мне всегда охапка инструментов, и я по первому требованию брошу все дела и начну ковыряться в их развалюхах"

Xzibit: Безумцы хотят одного – чтобы я прокачал их тачки.

"Как же я устал!", - говорит ведущий популярной программы "Pimp My Ride" (в российской версии – "Тачка на прокачку") Xzibit, со смехом рассказывая о тех, кто одолевает его просьбами прокачать им тачку. "Похоже, чуваки думают, что при мне всегда охапка инструментов, и я по первому требованию брошу все дела и начну ковыряться в их развалюхах".

Сегодня этот парень, знающий толк в тюнинге и с упоением рассказывающий о том, как чудно он недавно покатался на Chevrolet Impala 1964-го года, уже не только рэппер и телеведущий, но еще и киноактер. Появление мистера X-to-the-Z на экранах кинотеатров во второй части боевика "XXX" уже не за горами (в главных ролях там Ice Cube и Сэмуэл Л. Джексон). Несколько позже мы увидим его в фильме "Потерпевший крушение" ("Derailed") с участием Дженнифер Энистон и RZA. Так что, несмотря на, прямо скажем, невыдающийся успех его последнего альбома (что до причин, то мне нравится мнение Кита из ЮГа, который говорит, что Xzibit просто выпустил зрелый серьезный альбом), Xzibit обладает большим запасом вариантов для реализации своих многочисленных способностей.

Ты рэппер, который хорошо знаком даже домохозяйкам, и все потому, что "Pimp My Ride", твое шоу на MTV, пользуется громадным успехом. Как эти обстоятельства могут повлиять на твою музыкальную карьеру?

Мне трудно сказать, как это повлияло на музыкальную составляющую моей работы, но я думаю, что такая возможность – просто дар Божий.

Любопытно, а сам-то ты какую тачку водишь?

Я гоняю на Mercedes S500, а еще у меня есть Hummer H2, ну там, знаешь, на рыбалку съездить.

Что заставило тебя выбрать для своего альбома такое противоречивое название как "Weapons of Mass Destruction"?

Музыка – это оружие, и очень мощное оружие. Вот что я имел ввиду, когда выносил эти слова на обложку альбома.

На пластинке есть очень сильный трек под названием "War" (война), который отражает многие аспекты реальной жизни. Что помогло тебе написать такую песню?

Я положил в основу этого трека человечность. Именно о ней говорится во всех трех ситуациях, в трех абсолютно разных ситуациях. И если ты не способен "походить в чужих ботинках", вникнуть в чужие беды, то и никогда не поймешь, через какие трудности проходят люди. Песня слегка развивает эту мысль.

Что ты сам думаешь о войне в Ираке?

Я считаю, война за нефть ничем не может быть оправдана. Это не та причина, чтобы начинать войну. Я знаю, что первоначально мы пришли туда, чтобы найти оружие массового уничтожения, которое якобы угрожало нашей стране и всему миру. Но когда никакого оружия не нашли, все это предстало совершенно в ином свете. И я считаю большим несчастьем то, что мы оказались втянуты в это, что жизни людей подвергаются опасности ради чьей-то личной прибыли.

Похоже треки на альбоме очень четко отражают твое сегодняшнее настроение, твое отношение к жизни. А что "Weapons Of Mass Destruction" может рассказать о Xzibit как о человеке, артисте и отце?

"Weapons of Mass Destruction" для меня как артиста – большой шаг вперед. Ведь я сам был исполнительным продюсером этого альбома. Как отец я вырос, сделал для себя важные выводы – и в итоге все это отражается в моей музыке.

Ты был ведущим церемонии MTV Europe Awards, и это большое признание твоего успеха. Но вот эта маленькая неловкость с Usher-ом, как ты собираешься ее уладить?

А что еще там случилось?

Кажется ты произнес какую-то обидную реплику в адрес Usher-а, вроде бы что-то о сексуальной ориентации…

А, вот оно что. Нет, я ничего такого не имел ввиду. Я просто отпустил шуточку, а он принял ее слишком близко. Больше мне и добавить-то нечего. Я не знаю, я в общем-то ничего против этого парня не имею, и он, кстати, был не единственным артистом, над которым я подшучивал в тот вечер.

Но он был единственным, кто отнесся к этому серьезно?

Да, но я думаю, такие мальчики всегда очень чувствительны, очень ранимы. (смееется) OК, больше не трогаем пацана! (смеется)

За время твоей карьеры ты всегда был горяч и энергичен, ты все время двигался вперед. Осознанно стремился к этому или просто так получалось, потому что вот такой ты человек?

Это потому, что я всегда пытаюсь быть лучше, чем даже в моих силах. Я хочу быть креативным, я хочу быть влиятельным, и я хочу успеть сделать много важных вещей, до того дня, пока не покину этот мир. Все это произойдет, если я буду стремиться к превосходству, стремиться быть лучшим и делать лучшую музыку.

Что ты ответишь тем, кто говорит: "Xzibit изменил себе, он опопсел, он продался"?

Пусть послушают альбом.

Что впереди у Xzibit, где еще мы увидим тебя в ближайшее время?

Мэн, если у меня получится реализовывать мои лучшие способности и в то же время в полной мере получать удовольствие от жизни, то ты можешь ожидать чего угодно.

Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали


Пре­мье­ра теле­пе­ре­да­чи «Тач­ка на про­кач­ку» состо­я­лась в 2004 году. Её идея была про­ста и заклю­ча­лась в том, что выби­рал­ся вла­де­лец потрё­пан­но­го авто­мо­би­ля и машине дела­ли необыч­ный апгрейд. Вёл пере­да­чу рэпер Xzibit. Но несмот­ря на всю про­сто­ту, за кад­ром оста­лись момен­ты, кото­рые не афи­ши­ро­ва­лись. Быв­шие участ­ни­ки «Тач­ки на про­кач­ку» не один раз дава­ли интер­вью прес­се. Испол­ни­тель­ный про­дю­сер Лари Хок­берг несколь­ко раз отве­чал на пре­тен­зии участников.

Об этой теле­пе­ре­да­че все­гда зву­ча­ло мно­го поло­жи­тель­ных отзы­вов, поэто­му нели­це­при­ят­ные све­де­ния быв­ших участ­ни­ков шоу были неожи­дан­ны­ми для всех.

MYSPACE_1

« Я был очень взвол­но­ван и наи­вен, всё, что они мне гово­ри­ли, я все­му верил!», ска­зал Мар­ти­но. В одном из интер­вью он сооб­щил, что после того, как каме­ры были выклю­че­ны, орга­ни­за­то­ры шоу сня­ли боль­шую часть того, что было уста­нов­ле­но на его маши­ну. В его слу­чае, сня­ли устрой­ство, кото­рое выда­ва­ло шам­пан­ское и встро­ен­ный кино­те­атр. В интер­вью жур­на­ли­стам, орга­ни­за­то­ры шоу объ­яс­ни­ли, что устрой­ство для выда­чи шам­пан­ско­го они демон­ти­ро­ва­ли, пото­му что не поощ­ря­ют вожде­ние в нетрез­вом виде, а мони­то­ры сня­ли, так как это так­же не без­опас­но и отвле­ка­ет при вождении.

Испол­ни­тель­ный про­дю­сер Лар­ри Хок­берг, так­же ком­мен­ти­ро­вал в интер­вью, что в одном из выпус­ков они уста­но­ви­ли 24 дюи­мо­вые колё­са на седан 1977 года выпус­ка. На теле­экра­нах это выгля­де­ло потря­са­ю­ще, но, так как про­цесс вожде­ния затруд­ня­ет­ся на таких огром­ных колё­сах, они после окон­ча­ния шоу поме­ня­ли дис­ки на 20 дюй­мо­вые, более под­хо­дя­щие для повсе­днев­ной езды.

Все устройства в автомобилях участников шоу, устанавливались не для того, чтобы ими пользовались в реальной жизни.

Так, робо­ти­зи­ро­ван­ная рука, уста­нов­лен­ная в маши­ну Сета Мар­ти­но, не име­ла ника­ко­го встро­ен­но­го управ­ле­ния. На экра­нах дей­стви­ем этой руки управ­ля­ли через ноут­бук, а после шоу оста­лась все­го лишь рука робо­та без како­го-либо управ­ле­ния, с кучей тор­ча­щих проводов.

RAV4_salon

Сет Мар­ти­но так­же сооб­щил жур­на­ли­стам, что его авто­мо­биль пере­де­ла­ли с низ­ким каче­ством. После окон­ча­ния теле­пе­ре­да­чи не рабо­тал ни один мони­тор. Были демон­ти­ро­ва­ны устрой­ства для «лам­бо две­рей» (для откры­ва­ния две­рей, как у Лам­бор­ги­ни). Орга­ни­за­то­ры объ­яс­ни­ли это тем, что эти устрой­ства каким-то обра­зом меша­ли уста­нов­ки рем­ней без­опас­но­сти на свои места, что крайне опас­но в экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля. Устрой­ство по про­из­вод­ству сахар­ной ваты было уста­нов­ле­но без како­го-либо защит­но­го кол­па­ка и при исполь­зо­ва­нии маши­ны, в это устрой­ство лете­ла вся грязь, что крайне не гигиенично.

Несмотря на то, что автомобили были визуально усовершенствованны, технической части, судя по всему, совсем не уделяли внимание.

PIMPMYRIDE_1

С само­го нача­ла здесь нуж­но отме­тить, что Лари Хок­берг (испол­ни­тель­ный про­дю­сер шоу) сооб­щил: «Не вер­но гово­рить, что мы не рабо­та­ли над тех­ни­че­ской частью машин, участ­во­вав­ших в шоу». Лари счи­та­ет, что у участ­ни­ков теле­пе­ре­да­чи сло­жи­лось не пра­виль­ное пред­став­ле­ние о том, что про­ис­хо­ди­ло с их авто­мо­би­ля­ми. Он объ­яс­нил прес­се это так: «Неко­то­рые маши­ны были настоль­ко ста­ры­ми и изно­шен­ны­ми, что вне зави­си­мо­сти от того, сколь­ко вы над ними рабо­та­е­те, неко­то­рые тех­ни­че­ские про­бле­мы оста­ва­лись всё рав­но. » Было очень слож­но отыс­кать неко­то­рые зап­ча­сти. К при­ме­ру, одна­жды, MTV посла­ла сво­е­го чело­ве­ка на свал­ку, рас­по­ло­жен­ную в пустыне, в Ари­зоне, что­бы он отыс­кал там нуж­ный капот от ста­рой моде­ли нуж­но­го авто­мо­би­ля. И шоу, в общем-то, было не о пол­ной рестав­ра­ции машин участ­ни­ков, а об их «про­кач­ке».

Как отме­ча­ет Сет Мар­ти­но, в его авто­мо­би­ле было мно­го тех­ни­че­ских про­блем, кото­рые небы­ли реше­ны спе­ци­а­ли­ста­ми шоу. Ему было даже тяже­ло добрать­ся до дома на сво­ей машине. «Они доба­ви­ли допол­ни­тель­но­го веса машине, а неис­прав­ная под­вес­ка оста­лась преж­ней и управ­ле­ние от это­го ста­ло хуже. Дви­га­тель так­же остал­ся в неис­прав­ном состоянии».

Восхищённая реакция участников шоу была инсценирована.

В нача­ле теле­пе­ре­да­чи пока­зы­ва­ли, как рэпер Xzibit зво­нил в двер­ной зво­нок дома участ­ни­кам шоу, что­бы уди­вить их. На самом деле, эти дома не были реаль­ны­ми дома­ми этих участ­ни­ков. Дома были арен­до­ва­ны MTV для съёмок.

Так­же, реак­ция участ­ни­ков на показ «про­ка­чан­ной» маши­ны была инсце­ни­ро­ва­на. Сни­ма­ли несколь­ко попы­ток реак­ции участ­ни­ков. По сви­де­тель­ству неко­то­рых участ­ни­ков теле­пе­ре­да­чи, руко­во­ди­тель съё­мок гово­рил, что­бы они были более энер­гич­ны­ми, пры­га­ли и кри­ча­ли, изоб­ра­жая радость.

Джейк Глей­зер, дру­гой участ­ник шоу, рас­ска­зал, что по сце­на­рию, он дол­жен был крив­лять­ся как обе­зья­на, так как его есте­ствен­ная реак­ция была слиш­ком спо­кой­ной. Как он сооб­щил, его пер­вой искрен­ней реак­ци­ей было тихое изум­ле­ние, где он про­сто ска­зал: «Это здо­ро­во!» Такая реак­ция им, конеч­но же, не понравилась.

В шоу было показано так, что машина владельца была в гараже несколько дней, но, на самом деле, переделка продолжалась порядка полугода.


Участ­ник теле­пе­ре­да­чи Джек Глей­зер вме­сте с рэпе­ром Xzibit’ом

В теле­пе­ре­да­че пока­за­но, что авто­мо­би­ли пере­де­лы­ва­лись мак­си­мум одну или две неде­ли, а потом воз­вра­ща­лись вла­дель­цам. По сви­де­тель­ству участ­ни­ков, давав­ших интер­вью прес­се, маши­ны заби­ра­ли на 6–7 меся­цев. Это вызва­ло неко­то­рые про­бле­мы у участ­ни­ков. Как рас­ска­зал Сет Мар­ти­но, ему слож­но доби­рать­ся до места рабо­ты без лич­но­го транс­пор­та. MTV арен­до­ва­ло для него дешё­вую раз­ва­лю­ху на вре­мя “про­кач­ки”.

Рассказы о жизни участников шоу и их интересах были выдуманными.


Участ­ник шоу, Джек Глей­зер, сооб­щил, что MTV рас­ска­за­ло о нём всё то, что он им рас­ска­зал, но с раз­лич­ны­ми пере­дел­ка­ми. Глей­зер ска­зал орга­ни­за­то­рам шоу, что его бабуш­ка кури­ла в его машине. Для шоу, MTV набро­са­ло окур­ков в маши­ну, что выгля­де­ло, как будь-то бабуш­ка участ­ни­ка омер­зи­тель­ная персона.

В при­ме­ре с Джа­сти­ном Дирин­ге­ром MTV не слу­ша­ло его, когда спра­ши­ва­ло про его люби­мые цве­та. Он ска­зал, что не любит крас­ный, тогда как инте­рьер сало­на сде­ла­ли имен­но в таком цвете.

Повре­жде­ния авто­мо­би­лей участ­ни­ков до «про­кач­ки» были пре­уве­ли­че­ны для шоу. Дирин­гер вспо­ми­на­ет, что перед съём­ка­ми на кузов маши­ны была места­ми раз­брыз­га­на смыв­ка крас­ки, что­бы пока­зать, как будь-то, крас­ка отва­ли­ва­ет­ся от ста­ро­сти. Бам­пер был спе­ци­аль­но откру­чен с одной сто­ро­ны, что­бы пока­зать, что маши­на как бы раз­ва­ли­ва­ет­ся на ходу.

Кро­ме раз­ру­ше­ний авто­мо­би­лей в сце­на­рий было добав­ле­но несу­ще­ству­ю­щей неряш­ли­во­сти в рас­сказ об обра­зе жиз­ни участников.

MTV специально подбросило пакеты конфет в машину одного из участников телепередачи, чтобы показать, что он постоянно голоден. Тем самым выставили на посмешище его лишний вес.

Сет Мари­и­но рас­ска­зал жур­на­ли­стам: «Я знаю, что я тол­стый, но они не пожа­ле­ли эфир­но­го вре­ме­ни, что­бы выста­вить меня обжо­рой, при­ду­мав про меня, что я все­гда вожу с собой паке­ты с кон­фе­та­ми, на слу­чай если вдруг про­го­ло­да­юсь». Потом они, обыг­рав его лиш­ний вес, встро­и­ли в багаж­ник его маши­ны аппа­рат для про­из­вод­ства сахар­ной ваты. На само деле, как отме­тил Сет, он нико­гда не возил с собой кон­фет, да и сахар­ная вата – это не пре­дел его мечтаний.

Одному из участников шоу предложили сказать, что у него нет девушки, хотя она была.

Джейк Глей­зер вспо­ми­на­ет, как один из про­дю­се­ров ска­зал, что это будет хоро­шо для шоу, если он на каме­ру пока­жет, что у него нет девуш­ки, так как он ездит на раз­ва­лю­хе и его маши­ну нуж­но «про­ка­чать». Таким обра­зом, Джей­ку при­шлось как бы бро­сить свою девуш­ку на вре­мя съёмок.

Тем не менее, испол­ни­тель­ный про­дю­сер шоу Лари Хок­берг отри­цал этот факт и гово­рил, что у участ­ни­ка итак не было девушки.

Несмотря на всё, большинство участников не жалеют того, что участвовали в шоу.


Сет Мар­ти­но гово­рит: «Я чув­ство­вал себя как зна­ме­ни­тость, когда меня и мою маши­ну узна­ва­ли на улицах».

Джейк Глей­зер ездил на «про­ка­чан­ной» машине при­мер­но месяц, пока не про­дал её доста­точ­но быст­ро за 18000 дол­ла­ров. Купил он её за 500 долларов.

После шоу, Джа­стин Дилин­гер всту­пил в авто­мо­биль­ный клуб и вло­жил ещё поряд­ка 20000 дол­ла­ров соб­ствен­ных денег в свою маши­ну. Как он гово­рит, что маши­на посто­ян­но при­вле­ка­ет вни­ма­ние полицейских.

Все участники не против снова поучаствовать в подобном шоу.

В целом, все участ­ни­ки не име­ют боль­ших пре­тен­зий к шоу. Они полу­чи­ли инте­рес­ный опыт уча­стия, свою дозу вни­ма­ния, кото­рое про­дол­жа­ет­ся до сих пор.

Толь­ко Сет Мар­ти­но испы­ты­ва­ет сме­шан­ные чув­ства. Он не совсем это­го ожи­дал от шоу. Но так­же не жале­ет о сво­ём участии.

Правда о "Тачке на прокачку"

Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в "Тачке на прокачку" было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками "Тачку на прокачку" и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали

В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы "история стала ярче". А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь".

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

"Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: "Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности".

А если и по-настоящему, то плохо

Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям "Тачки на прокачку".

Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций".

Но всё это не важно.

. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в "Тачке на прокачку": "Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт".

Зато Xzibit был настоящим

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него сильно пахло марихуаной", — вспоминает один из участников.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Правда о "Тачке на прокачку"

Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в "Тачке на прокачку" было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками "Тачку на прокачку" и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали


В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы "история стала ярче". А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь".

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

"Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: "Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности".

А если и по-настоящему, то плохо


Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям "Тачки на прокачку".

Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций".

Но всё это не важно.

. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в "Тачке на прокачку": "Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт".

Зато Xzibit был настоящим


Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него сильно пахло марихуаной", — вспоминает один из участников.

Xzibit - тачка на прокачку | Текст песни

[Xzibit]
Will the real X to the Z please stand up?
With my niggaz and my guns, not givin a fuck
Stickin 'em up at point blank range
They say the more things change, they stayin the same
I can't complain
Type of shit that make you wish you was dead
Make you fight the curb, a stomp down on the back of your head
Blow it out like a afro pick
Attract bitches like flies to shit
Pop pills and ride the dick
Niggaz can't swing this quick, I'm Dark McGwire
Bangin shit over the fence with Rottweiler
Listen, niggaz do anything for a dollar, even
killin they own, let it be known, it's like

[Chorus - repeat 2X]
It ain't safe where I'm from
Niggaz start beef never knowin the outcome
Rather be caught with it than caught without one
Leave it alone because the life that you save might be your own

[Xzibit]
I'm pullin pistols if you don't break bread
Mr. Wrong Side of the Bed, only get excited for head
Now print this in your industry books
If it wasn't for crooks you niggaz'd still sport the Jordache look
Hit the switch, front to back, side to side
Natural born killers never let shit slide
Never rely on the next man to swing for you
A rock and a hard place, duck between the two
And y'all bitches just somethin to do, don't get it twisted
You're easy like Sunday mornin and shopliftin
It go simple as that, I'm never givin half to a rat
I'd rather bam to your face with a bat
You get tied down to the tracks
Used to make a living cookin coke to crack, now I can't turn back
This is holocaust rap nigga, overreact
and I'ma bring to yo' chest like an asthma attack, ya heard?

[Xzibit - repeat 2X]
Oh no, X get drunk and fuck fo' sho'
Please stop runnin yo' mouth let's go
Actin like you've never seen a dick befo'
All these bitches in here

Правда о "Тачке на прокачку" Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку". В начале п / xzibit :: вся правда :: тачка на прокачку

Правда о "Тачке на прокачку" Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие


Подробнее
Правда о "Тачке на прокачку" Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты. Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в "Тачке на прокачку" было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками "Тачку на прокачку" и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды. Врать начинали с самого начала Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля. Машины прокачивали дольше, чем нам показывали В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода. Проблем с машинами было меньше, чем мы думали Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" сочиняли продюсеры программы. Истории героев были далеки от истины Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы "история стала ярче". А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь". Машины прокачивали снаружи, но не изнутри По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя. Прокачивали тоже понарошку "Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: "Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности". А если и по-настоящему, то плохо Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении МТУ был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям "Тачки на прокачку". Даже эпичный финал был постановой Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций". Но всё это не важно. . Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в "Тачке на прокачку": "Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт". Зато Хг1Ь^ был настоящим Никто из участников не жаловался на ХзЬй. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него сильно пахло марихуаной", — вспоминает один из участников.
тачка на прокачку,xzibit,вся правда,песочница

ПРОКАЧАЛИ-ОТКАЧАЛИ: «ТАЧКА НА ОТКАЧКУ»

Тем, кто помнит культовую «Тачку на ПРОкачку» — респект.
Тем, кто помнит Xzibit не только как ведущего, но и как репера — двойной респект, колу со льдом и отпуск на все лето.

прокачали <<< откачали

Драйв реалити — в угоне. Внимание к индивидуальности владельца никуда не делось — о нем нам расскажут сами угонщики. Как-никак, это его друзья или родственники. Апгрейд тачки станет таким же страшным сюрпризом, как набитое вслепую тату: на твоей красотке еще бы ездить и ездить, а она теперь не красотка. Она — кусок пиццы (если повезет).

Вот несколько причин, почему не стоит хранить ключи от машины в почтовом ящике, подвозить друзей и парковаться. Просто парковаться.

Твои друзья могут забыть, что тебе вообще-то нравятся кроссы:

Carjackers_UK_Photo_S1_2016_Ice Skate Car.jpg

Твои домашние голуби могут забыть, что им нельзя хлеб.

Carjackers_UK_Photo_S1_2016_Chicken Nugget Car.jpg

Ты можешь резко вспомнить, что у тебя лепидоптерофобия.

CARJACKERS_UK_S01_Ep108_Photo_Unit_Car2_2016.JPG.jpg

CARJACKERS_UK_S01_Ep102_Photo_Unit_Contributors4_2016.JPG.jpg

Смотри, пока близкие не позаботились о твоей машине: «Тачка на Откачку» — по будням в 22:15 на MTV Russia.

Читайте также: