Ярис или мазда 2 что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 2 III и хэчбек Toyota Yaris III

фотография Mazda 2 III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 1725 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 45200 руб 35600 руб
- по трассе 29000 руб 26800 руб
- в смешанном цикле 34800 руб 29800 руб
Итого расходы за год: 44226 руб 38389 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.2113 руб 1.91945 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171 155
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 15.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.1 / 3.9 / 4.7 4.8 / 3.6 / 4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 110
Расход в городе 6.1 4.8
Расход смешаный 4.7 4
Расход по трассе 3.9 3.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1496 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 69 / 51 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 3800 92 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 85.8
Мощность двигателя 75 69

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4060 3885
Ширина 1695 1695
Высота 1495 1520
Колесная база 2570 2510
Клиренс 143 140
Ширина передней колеи 1495 1485
Ширина задней колеи 1485 1470
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 280 / 950 286
Объем топливного бака, л 44 42
Снаряженная масса, кг 970 1045
Полная масса, кг 1500 1430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Yaris iii

Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2

Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов. Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

маленький расход топлива

Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я делал.

После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет. Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено. Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

  • Богатая комплектация (мой экземпляр)
  • Много место для водителя и пассажиров
  • Легко управляется
  • Качество тоета
  • Теряет меньше в цене
  • Маленький расход топлива
  • Коробка вариатор (не робот)
  • Удобные сидения
  • Привлекает внимание на дороге и др.
  • Маленький багажник
  • Шумоизоляция

Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

По расценкам для интересующихся:

1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

  • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
  • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
  • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
  • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
  • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
  • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
  • промывка инжектора – 850р;
  • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
  • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
  • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли решиться)).

Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному….

Новый хэтчбек Toyota Yaris оказался знакомой Маздой

Третье поколение хэтчбека Toyota Yaris (в Японии — Vitz) благополучно здравствует с 2011 года во множестве стран, пережив несколько рестайлингов. А вот в США от субкомпакта, импортируемого из Франции, отказались в январе нынешнего года. Зато на автошоу в Нью-Йорке публика сможет посмотреть на «полностью новый Yaris». Ну как новый: мы верно предсказали — перед нами перелицованный в Тойоту хэтчбек Mazda 2 (Demio).

Пятидверный Yaris для Северной Америки повторил путь заокеанского Яриса-седана. А он является перекроенной Маздой 2 в этом типе кузова и выпускается Маздой по договору с Тойотой на заводе в Мексике. (Его не следует путать с седанами — производными от настоящего Яриса, известными как Yaris, Vios и Yaris Ativ.) Аналогичен Ярису-седану и мотор на новом хэтчбеке — 107-сильный атмосферник 1.5 с непосредственным впрыском. Но если на седане можно выбирать из двух шестиступенчатых трансмиссий, «механики» и «автомата», то хэтчбеку по умолчанию положен только «автомат». А в нём имеется режим Sport для большей динамики.

Компания отмечает, что по меркам класса хэтчбек неплохо оборудован. В базовую комплектацию, помимо указанных выше элементов, входят бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, рулевая колонка с регулировкой в двух направлениях, макияжные зеркала с подсветкой в обоих противосолнечных козырьках. Также не нужно доплачивать за мультимедийную систему с сенсорным экраном на семь дюймов, вращающимся контроллером, навигацией, интерфейсами Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, распознаванием голоса и шестью динамиками, двумя портами USB и спутниковым радио SiriusXM.

Не менее богато по меркам класса выглядит оснащение системами безопасности. Уже «в базе» хэтчбек укомплектован автоматическим торможением на городских скоростях, электронными системами стабилизации и противобуксовочной, АБС с электронным распределением усилий, ассистентом торможения, устройством Brake Override (электроника отменяет команду педали газа, если человек в панике случайно нажал обе педали одновременно). А ещё по умолчанию тут установлено шесть подушек безопасности. Цены на новый хэтчбек пока не оглашены, а седан Yaris стоит в США от $15 450 до $18 550 (1,0–1,2 млн рублей), правда, у него три комплектации, а не две (L, LE и XLE).

Тест-драйв HondaJazz 1.4i, Mazda2 1.5i , OpelCorsa 1.4-16V, Peugeot207 1.6-16V VTi, ToyotaYaris 1.3 16v VVT-i

Искусство миниатюры: любителям японских а V томобилей посвящается

Если перейти в мануальный режим (то есть водитель и вариатор будут делать вид, что у них есть семь передач), то в ход пойдут подрулевые лепестки-переключатели. Типтроник есть и у некоторых конкурентов, но настоящих «лепестков» – ни у кого!

Если обратить внимание на пол Honda Jazz, который больше похож на дно катамарана с объемными рельефными выемками для кресел, станет смешно. А ведь другого и не надо! Скучный кузов с предельно упрощенными линиями понурого фургончика еще раз доказывает, что чувство юмора чаще присуще серьезным на вид типам, а не клоунам в глупых ботинках. Jazz не модный, и он не красивый. Но какой же он бодрый и позитивный! (Невероятно популярный норвежский писатель Эрленд Лу считает, что обычный человек имеет право поставить один восклицательный знак за свою жизнь, а человек, который писательством зарабатывает на хлеб – два. Только лишь в тесте Honda Jazz это уже энный по счету восклицательный знак, на который его автор не имел совершенно никаких прав. Но дело в том, что последняя книга Лу – «Грузовики “Вольво”, а последняя тестовая машина Репкиной – Honda Jazz. Поэтому в этом тесте мог бы появиться еще не один восклицательный знак).

Качество материалов и отделка салона хороши. Оснащение на самом высоком уровне. Сумма на ценнике включает в себя не только каркас и шильдик, но и все остальное. И даже больше. Все то, что было хорошего в марке Honda, и что можно было вложить в маленькую городскую демократичную машинку.

Honda Jazz

Тип бензиновый 1,4

Рабочий объем, см3 1339

Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 83/5700

Макс. момент, Нм при об./мин. 119/2800

Трансмиссия авт., клинорем. вариатор

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 160

Разгон 0–100 км/ч, с 14,1

Общие данные

Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 5,5

Колесная база, мм 2450

Масса снаряж., кг 1093

Цена, руб. от 497 000

МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН

Об этой машине сказано уже так много, и она завоевала уже так невероятно много титулов и наград, что трудно поверить, что она еще вчера буквально у нас на руках вылупилась из толстой белоснежной скорлупы, в которой был минимум кальция и максимум сверхточных данных о современном а V томобильном рынке. Mazda2 – это продукт своего времени и это сын своего отца – компании, которая совсем недавно возродилась из пепла слишком прогрессивных, а значит слишком дорогих, а потому никому не нужных разработок. У Mazda сегодня и еще десяток лет не будет права на ошибку, а V томобили этой марки должны непременно становится хитами, звучащими из каждого киоска и каждого мобильного телефона. Это фабрика звезд, конвейер по производству именно того товара, который сегодня востребован. Лишь пройдя эту стадию, можно будет поменяться ролями с покупателем – и, перестав перед ним раболепствовать, жестко навязывать ему все, что угодно, отыгрываясь за годы, проведенные в исполнении чужих желаний, будто день сурка случился в Рождество. А пока можно быть уверенным, что любой а V томобиль Mazda – это лучшее соотношение цены и качества, самый эмоциональный выбор среди рациональных предложений, яркий и модный образ, увлекательное и безопасное вождение, и все то, что требуется от современного личного транспортного средства. За такие слова не надо упрекать в цинизме, ведь эти слова – такой же гарант надежности, как виза нотариуса или непоколебимая уверенность адвоката.

Даже в потоке Mazda2 как магнит приковывает к себе внимание

Без этой машины не было бы этого теста – это очевидно. Очевидно ли, что именно она побьет старую гвардию и выиграет? Пожалуй, нет. Иначе можно бы было ограничиться колонкой в новостях. У нее есть восхитительный цвет «под кузнечика» – беспроигрышная приманка для потенциальных покупателей. Она – воплощение всего самого лучшего, что было создано до нее в классе компактных а V томобилей. Она такая же zoom-zoom, как RX-8 и CX-7. Она красотка и она замечательно рулится… Но ночью на тесной стоянке во дворе или в теплом гараже ей снится липкий кошмар, что рано или поздно появится машина, подобным ей образом запрограммированная на успех. Волков бояться – в лес не ходить, это она знает, поэтому и не боится. Ныряй, а там разберемся!

Это машина, которая не просто тебя везет, а везет так, как ты этого хочешь. Затейливость ролевых игр не знает границ. Можно выбрать МКП (которая примерно как корове седло для «одноклассников») и разориться на спорт-пакете, но ехать на все деньги. Самое милое, что и «автомат» на версии с 1,5-литровым мотором не лишает водителя приятных эмоций. Эмоций, которые несколько меняют свой характер, когда речь идет о стоимости наклейки «Car of the Year» на заднем стекле этого шедевра, но которые неизменно берут свое, как только машина с радостным безудержным визгом трогается с места.

Mazda2

Тип бензиновый 1,5

Рабочий объем, см3 1498

Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 103/6000

Макс. момент, Нм при об./мин. 137/4000

Трансмиссия авт., 4-ступ.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 168

Разгон 0–100 км/ч, с 12,1

Общие данные

Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 6,8

Колесная база, мм 2490

Масса снаряж., кг 1035

Цена, руб. от 549 000

A TUTTA CORSA

Мы не возили эту машину на полигон, как сделали бы некоторые наши коллеги. В отличие от них, мы не надеялись, что маленькая городская машина выживет после нескольких кругов, мы не верили в чудо, что она окажется диво как приспособлена к спортивным нагрузкам. Мы ездили на Opel Corsa по городу – стояли в пробках, а затем пытались угнаться за упущенным временем на МКАДе, парковались в тесных дворах и узких переулках, и не ждали, что с неба гроздями начнут сыпаться звезды.

Кто-то, возможно, скажет, что едет она слишком медленно. У Opel есть быстрая Corsa OPC, но поскольку плохому танцору всегда мешает либо пол, либо что-то еще – ОРС тоже не выход, вернее – не тот выход. Opel Corsa с двигателем объемом 1,4 л и автоматической коробкой передач неплохо едет с низких оборотов и отнюдь не сразу сдает после резвого старта. Во всяком случае, ее потенциала хватает, чтобы испортить настроение окружающим, легкомысленно задремавшим на светофоре. А самим вдоволь повеселиться, видя искреннее изумление на лицах тех, кто считает, будто Corsa и иже с ней – это не всерьез, будто это только игрушки для слегка взрослых девочек. Но нет. Это машина. Это а V томобиль (не надо бояться этого слова). Для всех. Всех тех, кто живет в городе и, как скажут в каждой второй рекламе, играя по его правилам, любит побеждать. Эти красивые слова, конечно, полная бессмыслица – такая же, как пустая трата времени в пробках и денег на бензин, прогорающий в этих пробках, трата драгоценного места на парковке, которое занимают просторные а V томобили, в которых по роковой случайности всегда ездит максимум один человек. Хотя, правда своя у каждого. Так тому и быть.

Спереди – замечательные сиденья, которые, однако, совершенно некомфортны для крупногабаритных седоков. У Opel Corsa завидный выбор опций (только разве что покупателям а V томобилей Citroen не придется завидовать): подогрев руля, навигация, CD-чейнджер, DVD, климат-контроль, круиз-контроль, система помощи при парковке, адаптивная система освещения, таймер задержки выключения освещения, спортивный режим.

Среди более десятка побед Opel Corsa есть и престижная европейская награда AUTOBEST 2007

В активе Opel Corsa несколько весьма прогрессивных систем – благодаря им эта игрушка очень хорошо подходит для городских игр: различных квестов, а также кошек-мышек с ГИБДД. Технический прогресс бульдозером проехался по этой машине, и его следы хорошо заметны. Тут и электроуправляемый гидроусилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, зависящим от скорости движения а V томобиля, и электронный регулятор тормозных сил, функция помощи при прохождении поворотов, функция поддержания курсовой устойчивости и даже усовершенствованная система устранения недостаточной поворачиваемости.

Недоброжелатели с удовольствием узнают, что бардачок имеет очень странную и неудобную конфигурацию. Что управление поворотниками нарушает тонкое душевное равновесие водителя так же быстро, как и во всех других моделях Opel. Что шумоизоляция не идеальна, а под капот залетает и затекает грязь. Но больше злопыхатели не узнают ничего приятного для себя. Как первая, так и 101-я поездка на Corsa доставляет удовольствие и приносит очень хорошее настроение. Кроме шуток, ехать на этой машине весело. У нее легкий характер и почти нет вредных привычек.

Opel Corsa

Тип бензиновый 1,4

Рабочий объем, см3 1364

Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 90/5600

Макс. момент, Нм при об./мин. 125/4000

Трансмиссия авт., 4-ст.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 166

Разгон 0–100 км/ч, с 14,8

Общие данные

Колесная база, мм 2511

Масса снаряж., кг 1145

Цена, руб. от 429 000

Peugeot 207

В России считается, что женщины аж трепещут при виде маленьких машинок. Пусть так. В сущности это не имеет никакого значения. Важно совсем другое – большинство российских мужчин не могут себе позволить водить компактные городские машины, потому что они из сегмента «бабских», а вовсе никаких не городских. Рубить сук, плевать в колодец, рыть могилу, клеймить позором удобные для ежедневных поездок машины – все это может войти в один сборник рассказов о житейской глупости. Явление слона в посудной лавке мало кого наводит на правильные выводы.

Для пятидверного Peugeot 207 с автоматической трансмиссией доступен только один двигатель – 120-сильный объемом 1,6 л. И с первого взгляда может показаться, что эта машина из другой весовой категории, обманным путем пробравшаяся в этот тест, чтобы уничтожить своих противников. Увы, сюжет не так интригующе хорош. Все гораздо тривиальнее – в условиях, в которых существуют все эти машины, в ездовых характеристиках разница между ними не так велика, как 33 л.с. (стоящие, как ком в горле, между Peugeot 207 и, например, Toyota Yaris). Главное для подобного а V томобиля – веселый характер, жизнелюбие и способность мало-мальски реализовывать свою мощность на низких оборотах двигателя. И, непременно, яркий дизайн и комфортный салон. И стоимость – пропорциональная габаритам машины и объему двигателя. Конечно, что и говорить, 120 л.с. – это куда веселее, но 240 – это еще лучше, а 360 – и вовсе хорошо. Принято считать, что от добра добра не ищут. Вот и не надо.

Машины Peugeot не перепутать ни с одной другой маркой, а 207 – только с 308

Peugeot 207 – очень гармоничный а V томобиль. В нем прекрасно сочетаются как явные достоинства, так и очевидные недостатки. При запуске двигателя ключ норовит сложиться, зато приборная доска красивая и лаконичная, а шкалы хорошо читаемы. На заправке, выйдя из белого (или черного) лощеного а V томобиля в белом (или черном) костюме из льна и шелка, вы отправитесь оплачивать свое топливо с мокрой и вонючей пробкой от бензобака в руках – она открывается уже упомянутым ключом. Зато в салоне просторно и светло. То, как работает электроусилитель руля понравится далеко не всем. На низкой скорости руль поворачивается от сквозняка, на средней он все еще слишком невесом, и набирать высокую скорость не хочется совершенно. Хотя в повороты машина входит весьма охотно, распугивая соседей надрывным визгом резины. Салону недостает простора. Пассажиры на заднем сиденье жалуются на тесноту, хотя ни на что особенно не обижаются. Даже и один пассажир может закапризничать сзади – что ж, со всеми бывает. В салоне есть освежитель воздуха, который подключен к системе кондиционирования. Аромат вполне сносный, но делает он свое ароматное дело по своему усмотрению, а это несколько коробит водителя, пытающегося хоть в чем-то сохранить самостоятельность. И так далее – на каждый «плюс» найдется свой «минус».

Peugeot 207

Тип бензиновый 1,6

Рабочий объем, см3 1598

Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 120/6000

Макс. момент, Нм при об./мин. 160/4250

Трансмиссия авт., 4-ст.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 195

Разгон 0–100 км/ч, с 12,7

Общие данные

Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 6,3

Колесная база, мм 2540

Масса снаряж., кг 1312

Цена, руб. от 590 500

ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ

Сегодня некогда одной из самых популярных моделей живется очень не просто. Прогресс, идущий семимильными шагами, намного опережает скорость в 365 дней в году. И 2005 год рождения означает, что молодая уже давно не молода. Хотя могла бы сохраниться и получше. Могла, но не смогла. И если внешний дизайн все же не имеет ничего общего с силуэтами динозавров, то в салоне сильно пахнет нафталином.

При посадке на водительское кресло Toyota Yaris не возникает уверенности, что это именно водительское место, а не пассажирское в праворульной машине. Многие а V томобильные компании исповедуют занятную философию построения а V томобиля вокруг водителя. Здесь же все наоборот, будто назло. У водителя есть только руль, который вдавлен в монолит пластика, и больше ничего. Электронная приборная панель, вынесенная в центр, выступает в роли единственного источника развлечений для скучающих на галерке пассажиров. А водитель и того лишен. У Nissan подобные эксперименты с компоновкой приборов закончились триумфальным возвращением к традиционной схеме. А Renault нипочем не признаются, что это не удобно и не красиво – в каждой семье свои семейные ценности. Но Toyota.

Очень маленькая, но очень серьезная? Правильный ответ: Toyota Yaris

Что касается динамики, то при автоматическом режиме «робота» ее попросту нет. Настойчивое нажатие на педаль газа делу не поможет. Рывок, которым вверх переключится передача, а затем потеря мощности надолго, сведет на нет все старания маленького, но усердного двигателя. Но достаточно перейти в мануальный режим, и жизнь заиграет новыми красками, мотор – новыми звуками, а водитель – радостными воплями «ведь может же, когда захочет!» От удивления может даже показаться, что машина гораздо мощнее, чем она есть. Но вернемся в салон. Вернее, мы из него и не выходили. Весь пластик в интерьере вызывает одни только вопросы, к тому же агрессивного характера. Под рулем есть мизерный бардачок, но положить туда что-то означает похоронить – вряд ли в нужный момент вам придет в голову искать потерянное под рулем. К тому же крышка этого удивительного бокса заклинивает при открывании. Бардачок (в традиционном месте) разделен на две секции, худо-бедно страхующие от бардака. Между рычагом КП и центральной консолью есть своеобразный поднос, который тоже весьма кстати обжить разнообразными вещицами. За ручником есть подстаканник и полочка. Сзади передних сидений есть карманы, в дверях – подстаканники. А вот багажника почти совсем нет. Кресла очень плоские, но тем не менее довольно комфортабельные.

Toyota Yaris производит очень неоднозначное впечатление. Хотя данные о продажах никак не вяжутся с мнением отдельно взятых дам и господ: в 2006 году продано 2714 штук Yaris, в 2007-м – уже 4775 и 1213 экземпляров только за первый квартал 2008 года.

Toyota Yaris

Тип бензиновый 1,3

Рабочий объем, см3 1296

Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 87/6000

Макс. момент, Нм при об./мин. 121/4200

Трансмиссия авт., 5-ст.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 170

Разгон 0–100 км/ч, с 13,1

Общие данные

Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 5,8

Колесная база, мм 2460

Масса снаряж., кг 1010

Цена, руб. от 490 500

РЕЗЮМЕ

Маленькая собачка до старости щенок. Помимо того, что маленькая машинка – это практично, экономично и экологично – это весело. Это весело – прежде всего. Это немного не всерьез. Это когда без комплексов и без обид. Больше, круче, дороже, мощнее – это хорошо, это тешит самолюбие. Но это тупик, вернее – горизонт, который априори недостижим. Именно поэтому это колоссальный стресс. Погоня за собственным хвостом – изматывающая, бессмысленная, жестокая, бесконечная. Стоп, хватит! Улыбнитесь! Во-первых, это всех раздражает, во-вторых, кого-то это веселит. Маленькие городские машинки – это не только модное влияние загнивающего Запада с его узкими, как кругозор ленивца, улицами, не только посильная покупка на кровные, непосильным трудом нажитые, не только игрушка в подарок подружке. Это а V томобиль хорошего настроения. Непонятно даже, как ему это удается. Наверное, благодаря самоиронии, легкому кокетству, смелости быть забавным, быть слабым, быть маленьким, быть честным и отчего-то при этом очень мудрым. Радоваться жизни, радоваться малому, наслаждаться деталями, наслаждаться моментами. Это не философия, это метод. Этот тест и подведение результатов задумывался как очень серьезный материал: все сделали важные лица, насупились, надели очки, галстуки, подтяжки, морщины и благородную седину, сказали пару умных фраз, многозначительно помолчали, но потом что-то пошло не так, и все расхохотались, чуть не лопнули со смеху.

1. MAZDA2

«+»: Самый динамичный, самый яркий и самый современный а V томобиль в своем классе

«-»: Высокая итоговая стоимость с учетом необходимых опций

2. HONDA Jazz

«+»: Плавность хода, просторный салон, большой багажник, экономичность

«-»: Преклонный возраст модели

3. OPEL Corsa

«+»: Высокое качество отделки салона, богатство опций, веселый характер

«-»: Повышенный аппетит, нежелание динамично ехать без kick-down

Хэтчбэк Mazda2 превратился в Toyota Yaris для американцев

Хэтчбэк Mazda2 превратился в Toyota Yaris для американцев

Компания Toyota готовит презентацию нового хэтчбэка – это Yaris, целевой аудиторией которого будут покупатели стран северной Америки. Премьера ожидается на нью-йоркском автосалоне. Фактически это Mazda2 с другим «лицом» и логотипами, интерьер же и техническая оснащённость повторяют исходную модель.

Посвежевший Yaris добавил габариты: колесная база, как длина всего корпуса, увеличились. Заявленный производителем объем багажника – 450 л – приближает Yaris к среднестатистическим по размеру седанам. Базовая комплектация новинки предполагает колеса в размере 16 дюймов, окрашивание в основной цвет кузова ручек у дверей и обрамлений боковых зеркал, камеру заднего вида, противотуманный свет фар и кнопку запуска мотора.


Существенно прокачалась мультимедийная система: в машине установлен дисплей в 7 дюймов, системы Apple CarPlay и Android Auto, возможность соединения через Bluetooth, а также целый комплект электронных ассистентов, включая систему предотвращения столкновений.


В комплектации XLE сидения в хэтчбэка отделаны искусственной кожей, установлена система климат-контроля, а также светодиодные фары. Обращаем внимание на то, что главное техническое составляющее Mazda добавилось в обновленный Yaris в неизменном состоянии: это двигатель Skyactiv-G в объеме 1,5 л, дающий мощность в 107 л.с. и крутящий момент в 104 Н.м, управляемый автоматической коробкой передач с 6 скоростями.


Это не первый результат совместной деятельности компаний Toyota и Mazda, сотрудничающих с 2015 года. Одним из продуктов их партнерства был седан Scion iA (переименованный затем в Yaris), который был по сути так же аналогом седана Mazda2. Новинка 2019 года – пятидверный хэтчбэк, в отличии от традиционного Yaris, будет собираться на предприятии Mazda на территории Мексики.

Mazda 3 или Tayota Yaris седан

Сегодня смотрела у серого дилера Mazda 3, а потом мне показали Tayota Yaris и я нахожу, что она даже очень и очень, я даже не ожидала, что салон такой вместительный. Короче в Mazda 3 наворотов больше, но стоит она на 3500 у.е. дороже, а в Tayota Yaris меньше, их не так много, как Mazda 3. Люди, подскажите, что лучше(НАДЕЖНЕЕ) на сегодняшний день, Mazda 3 или Tayota Yaris.

Одна машина ломается в 1,5 случаях из 100, вторая - 2,1

по надежности я бы ответил что одинаково надежны.
мазда интервал ТО 20 тыщ. но это у официалов. У тойоты вроде 15.
Но в тоже время у яриса расход бензина будет поменьше.
Мне кажется в городе удобней Ярис. Для езды по трассе мазда получше будет.
А вообще я не понял что такое Tayota Yaris седан. Какой там движок?
У официалов ярисы только хетчбеки 1.3 двигатель, если сравнивать с 1.6 мазда. то в принципе и получается, разход топлива разный, назначение машин тоже разное.

Так как все машины к сожалению ломаются, а выбирая из 2-х зол меньшее, значит Mazda 3?

У Серых есть автомобили японской сборки для арабского рынка (Tayota Yaris седан), объем 1,5.

а по деньгам сколько стоит мазда и сколько ярис? и какие комплектации?
все же ярис поменьше мне кажется. база наверное у них общая с хетчбеком.

Так как все машины к сожалению ломаются, а выбирая из 2 зол меньшее, значит Mazda 3?
Mazda 3 1.6 - 25 500 USD - АКП (типтроник),АБС и т.д., климат-контроль, люк, фары Xenon, руль в коже+кнопки управ. на руле, правда магнитола на 1 CD, комплектация очень достойная, салон беж (как по мне светловат).
Toyota Yaris седан - 22 000 USD - АКП, АБС и т.д, кондиционер, CD+МР3, остальная комплектация поскромнее.
А в обслуживании, кто дороже Mazda или Toyota?

не знаю как Тойота, мазда 150 грн нормо час счас в Автоинтренейшел.
0 ТО (3500 км), просто замена масла в районе 400 грн.
1 ТО (20000 км) - обещают 850 грн. - посмотрим.

У тойоты суммы наверняка очень похожи, может чуть дешевле будет ярис как бы классом ниже модель.

Нашел фотки яриса. Вообще по дизайну Вам нравится ярис седан? по моему хетч симпатичнее. Мазда седан тоже получчше по внешнему дизайну. Плюс климат вместо кондюка. Плюс задним пассажирам места в мазде должно быть больше. И багажник просто огромен для этого класса. 420 литров.

У Yaris хетч можно сказать багажника вообще нет, поэтому седан поинтереснее. Мазда седан мне очень нравится, но у нее рестайлинг был в прошлом году, а значит через пару лет, будет, что-то другое, у яриса еще не скоро, так как они только появились и то только у серых. А вообще Вы наверное правы, нужно брать мазду, да?

нужно брать то к чему душа лежит
я выбрал M3. Сравнивал правда не с ярисом а с короллой. Королла показалась несколько консервативной. движок правда поинтересней, но и дороже опять же на 3К$.
В ярисе посидел.. но реально сзади маловато места. Взял мазду, 9 месяцев (20000 км) тьху, тьху,тьху.. нареканий нет. критикуют ее за жесткость ходовой, в принципе не мягкая машина, и это наоборот провоцирует на агресивный стиль вождения. Но потом смотришь на средний расход бензина и попускаешься

Советую серьезно потестдрайвить обе машины, у знакомых одолжить например. хотя бы часик поганять. и сразу определитесь.

В ответ на:
все же ярис поменьше мне кажется. база наверное у них общая с хетчбеком.

база седана на 10 см больше чем у хетча

В ответ на:
Так как все машины к сожалению ломаются, а выбирая из 2 зол меньшее, значит Mazda 3?
Mazda 3 1.6 - 25 500 USD - АКП (типтроник),АБС и т.д., климат-контроль, люк, фары Xenon, руль в коже+кнопки управ. на руле, правда магнитола на 1 CD, комплектация очень достойная, салон беж (как по мне светловат).
Toyota Yaris седан - 22 000 USD - АКП, АБС и т.д, кондиционер, CD+МР3, остальная комплектация поскромнее.
А в обслуживании, кто дороже Mazda или Toyota?

Че-то дороговато за матрешку, как для серых диллеров.
В АИ Мазда3 1,6АТ стоит $26,4 шт. Комплектация отличается только люком и ксеноном. Но зато гарантия нормальная.

В ответ на:

Че-то дороговато за матрешку, как для серых диллеров.
В АИ Мазда3 1,6АТ стоит $26,4 шт. Комплектация отличается только люком и ксеноном. Но зато гарантия нормальная.

еще один плюс у официалов темный салон.

В ответ на:

еще один плюс у официалов темный салон.

И еще, часто серые идут без жопогрейки.

В ответ на:

И еще, часто серые идут без жопогрейки.

эта опция как по мне не критична.. не очень быстро разогревается, а потом начинает так жарить что приходится выключать. В лексусах я читал можно регулировать уровень подогрева, может там она и полезна.

В ответ на:
И еще, часто серые идут без жопогрейки.

вместо с жопой ты поджариваешь и свои яйца
а потом что - лечить импотенцию? Ж8

Араб. У неофициалов. Качество материалов не впечатлило и руль так и не смог поднять, чтоб было удобно.

Да, но ведь Мазда тоже араб!

Так писали же, разница с официалами 900$. лучше брать у официалов получается.

Мазда Демио 2

Мазда Демио 2 — автомобиль от японской компании Mazda увидел свет в 1996 году. На рынке в Азии машина известна под именем Demio. В основе конструкции лежит платформа от Форд Фиеста.

Первый рестайлинг относился не только к изменению внешнего вида — бамперы и оптика, но и существенно повлиял на оформление салона, что позволило придать машине более интересный и современный вид. Покупатели все также ценят Мазда 2 вне зависимости от поколения, поскольку в каждом есть свои преимущества и достоинства.

Мазда Демио 2

Основные отличия Мазда 2 от Мазда 3

Проводя сравнение Мазда 2 и Мазда 3, становятся очевидны следующие отличия. Первый выигрывает по следующим показателям:

  • расход топлива ниже;
  • меньше уровень вредных выбросов;
  • меньше масса;
  • меньше радиус разворота.

Однако, Мазда 3 лучше Мазда 2 по таким параметрам, как:

  • больший диаметр и ход поршней;
  • большая мощность мотора;
  • больший крутящий момент;
  • быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
  • более высокая максимальная скорость;
  • больший объем багажника;
  • более вместительный топливный бак.

Сложно сказать, что лучше Мазда 2 или Мазда 3 — поскольку все это только субъективная оценка каждого автовладельца и делать выводы по результатам сравнительной характеристики не совсем правильно. Сделать выбор в пользу Mazda 2 или 3 — решение только за покупателем.

Мазда 2 против Форд Фокус и Форд Фиеста

Попробуем сравнить Форд Фокус и Мазда 2. Результаты показывают, что последняя выигрывает по следующим параметрам:

  • больший объем багажника;
  • меньший расход топлива;
  • меньшее время разгона от 0 до 100 км/ч.

Все это позволяет говорить, что Мазда 2 отличается большей экономичностью, что непременно оценят автовладельцы, которые привыкли считать свои деньги.

Мазда Демио 2 характеристики

Сравнение Мазда 2 и Форд Фиеста дает следующие показатели в пользу последнего:

  • большая мощность двигателя;
  • быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
  • меньший уровень вредных выбросов;
  • большая вместительность багажника.

Для того чтобы определиться какой автомобиль выбрать из рассматриваемых выше, необходимо оценить те параметры, которые действительно имеют значение для автовладельца. Именно так есть наибольшая вероятность приобрести ту машину, которая будет долгие годы работать исправно и радовать водителя.

Мазда 2 против Ниссан Микра

Если сравнивать Мазда 2 и Ниссан Микра, то первая выигрывает по следующим параметрам:

  • большее число цилиндров;
  • больший крутящий момент;
  • меньше расход топлива;
  • большая вместительность багажника и топливного бака.

Мазда 2 против Ниссан Микра

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что Ниссан Микра лучше по таким характеристикам, как:

  • большая степень сжатия;
  • больший диаметр и ход поршней;
  • более высокая мощность мотора;
  • быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
  • большая максимальная скорость;
  • меньший уровень вредных выбросов.

Если сравнивать иные параметры, то здесь можно говорить о нейтральности в пользу выбора Мазда 2 или Нисса Микра, в том числе:

  • объем двигателя;
  • габариты;
  • длина колесной пары;
  • размер шин и тип колес.

Все это позволяет сделать вывод, что по итогам сравнения сделать однозначный выбор в пользу того или иного автомобиля сложно — все зависит от субъективной оценки автовладельца.

Мазда 2 против Опель Корса и Шкода Фабиа

Попробуем произвести сравнение и выяснить, что лучше Опель Корса или Мазда 2. Последняя выигрывает по следующим параметрам:

  • больший ход поршней;
  • меньший расход топлива;
  • меньший уровень вредных выбросов;
  • более высокая степень защиты от коррозии;
  • меньшая масса;
  • меньше радиус разворота.

Мазда 2 против Опель Корса и Шкода Фабиа

Если же сравнить Шкода Фобиа или Мазда 2, то здесь получаются следующие результаты в пользу первого:

  • больший диаметр поршней;
  • более высокая мощность мотора;
  • больший крутящий момент;
  • быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
  • большая вместительность багажника и топливного бака.

Сравнения опять же неоднозначные, но для принятия решения в выборе того или иного автомобиля вполне можно учитывать полученные результаты. И если какие-то моменты имеют большее значение, то выбрать будет немного проще, изучая сравнения характеристик и параметров.

Мазда 2 против Киа Рио и Хундай Гетц

Стоит учесть и результаты такого сравнения автомобилей, как Рио Киа или Мазда 2. И здесь становится понятно, что первая выигрывает по следующим параметрам:

  • большая мощность мотора;
  • быстрее разгон от 0 др 100 км/ч;
  • меньший расход топлива во всех режимах;
  • меньший уровень вредных выбросов;
  • большая вместительность багажника;
  • больший объем топливного бака.

Все это свидетельствует о том, что для тех, кому важны именно эти параметры, стоит выбрать Рио Киа. Правильная оценка характеристик дает возможность все взвесить перед покупкой автомобиля, чтобы после не жалеть о сделанном выборе.

Мазда 2 против Киа Рио и Хундай Гетц

Если сравнивать Хундай Гетц или Мазда 2, то здесь сравнение в пользу первого:

  • большая степень сжатия;
  • больший диаметр и ход поршней;
  • большая мощность мотора;
  • больший крутящий момент;
  • быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
  • большая максимальная скорость;
  • меньший расход топлива во всех режимах;
  • меньший уровень вредных выбросов;
  • выше безопасность при ударах с передней и боковой стороны;
  • лучшая безопасность пешеходов;
  • большая вместительность багажника и топливного бака;
  • более высокое качество окрашенных поверхностей.

Все это дает предоставляет практически однозначные выводы в пользу данного автомобиля, но лучше всего производить собственную оценку по характеристикам, после чего можно приступать к окончательному выбору в пользу того или иного автомобиля.

Выводы из сравнения

Все сравнения позволяют получить результаты, где тот или иной автомобиль будет выглядеть в лучшем свете в сравнении с другой моделью. Окончательное решение и оценку произвести сложно, поскольку для каждого автовладельца имеют значимость свои параметры и характеристики.

Грамотный подход, внимательное отношение и тщательное взвешивание всех показателей позволяет сделать свой субъективный выбор, который будет устраивать именно данного автовладельца. Найти сравнительные таблиц, списки и обзоры в интернете можно в открытом доступе, что позволяет собрать всю информацию для получения общего впечатления о любой модели, что и позволит сравнить Мазда 2 с любым автомобилем.

Нет никакой разницы какие автомобили сравнивать, главное выбирать одну категорию и равнозначные параметры для сравнения. Мазда 2, безусловно, в чем-то будет проигрывать, а в чем-то выигрывать и это вполне объяснимо. Главное правильно оценить значимость тех характеристик, которые имеют значение именно в данной ситуации и после этого станет понятно, какой именно автомобиль выбрать — Мазда 2 или иной.

Одно можно сказать точно — долгий срок выпуска свидетельствует о том, что автомобиль пользуется популярностью и отличается высоким качеством. Каждый автомобиль данной модели имеет свои преимущества, что позволяет ей оставаться на первых местах в рейтинге приобретения автомобилей с пробегом. А это ли не лучший показатель того, что машина действительно заслуживает внимания?

  • 0 комментариев

Читайте также: