За сколько бугатти разгоняется до 400

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как снимали Bugatti Chiron на скорости 400 км в час

Как снимали рекордный заезд, в котором Bugatti Chiron разогнался до 400 км/ч

Как снимали Bugatti Chiron на скорости 400 км в час

В 2017 году Bugatti установил рекорд скорости в упражнении «разгон и торможение» с 0 до 400, с 400 до 0 км/ч (0-249-0 миль в час). Bugatti Chiron проделал спринт за феноменальные 41,96 секунды. Для подтверждения рекорда заезд был снят на видео. Получился эпический ролик – мощный, динамичный и подозрительный…

Подозрительный потому, что гиперкар явно едет не один, параллельно с ним в рекордном заезде мчится другая машина, с которой ведется съемка. Но как такое возможно? Ведь заезд-то рекордный! Или использовался другой такой же Chiron ? Непонятно. Подобными вопросами задались зрители еще несколько лет назад, в год установления рекорда скорости и динамики.

Вскоре после того, как кадры пробега Бугатти попали в Сеть, французская марка подтвердила, что уникальный ракурс съемки действительно был снят другим Chiron, который ускорялся по затяжной прямой трека Эра-Лессин всего в нескольких метрах от автомобиля, управляемого Хуаном Пабло Монтойей…

Но вновь перенесемся в 2020 год. Спустя почти три года человек, помогавший снимать рекордный заезд , рассказал, как проводилась съемка и как технически была осуществлена съемка этого эпического ракурса, от которого просто веет силой и динамикой.

Сила двух Широнов

Как снимали Bugatti Chiron на скорости 400 км в час

фото: скриншот YouTube

В видео участник съемочного процесса рассказал, как съемочная группа, установив дистанционно управляемую камеру на заднюю часть вспомогательного белого Chiron, сделала уникальные кадры. Которые, как признается бывший оператор, сделать было очень легко. Удивительно легко!

Как снимали Bugatti Chiron на скорости 400 км в час

Достаточно было разогнать автомобиль с линии старта точно с той же скоростью, что и черный (основной) Chiron, который пошел дальше, и в какой-то момент отпустить его, стремящегося к установлению рекорда. Полученные кадры оказались настолько безукоризненными (даже камера ни разу не дрогнула), что во время редактирования монтажерам пришлось искусственно добавить немного вибрации камеры, чтобы придать кадрам дополнительную живость.

Также уникальность и одновременно сложность съемки состояла в том, что кадры нужно было снять с первого дубля – второго шанса на перезаезд по ряду условий просто не было. И в связи с этим возникли некоторые технические накладки.

Если вы внимательно посмотрите оригинальное видео, то заметите, что черный Широн на кадрах немного расфокусирован. Все потому, что изготовленная на заказ установка, крепившаяся к задней части белого съемочного автомобиля, снимала через выхлопные газы гиперкара, когда он набирал скорость, тем самым размывая картинку…

Но это мелочь. Главное – заезд был произведен, а рекорд установлен . По сути, что еще нужно в доказательство того, что автомобиль может?

А вот рассказ исполнителя от первого лица:

Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали

Компания Bugatti Automobiles снова создала самый быстрый «почти серийный» автомобиль в мире, разогнав прототип своего купе Chiron до немыслимых 490 километров в час (почти 305 миль в час). И несмотря на то, что рекорд был не засчитан (почему? Сейчас разберемся), французы доказали, что совсем скоро по дорогам общего пользования смогут ездить автомобили, способные преодолеть барьер скорости в 500 километров в час.


Самая быстрая машина в мире


Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику


Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров


Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение

По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали. Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было.


Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде

Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.

Рекорд скорости на автомобиле

Если говорить не только о серийных машинах, то самая высокая скорость на автомобиле была достигнута еще в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Два двигателя от самолета дали ему разогнаться до 1000 километров в час всего за 16 секунд.

Bugatti Chiron разгоняется до 400 км/ч и останавливается за 42 секунды

Bugatti Chiron

Автомобили

Bugatti Chiron


Автомобиль Bugatti Chiron, благодаря мощности своего двигателя W16 с четырьмя турбинами, установил новый мировой рекорд по времени разгона с 0 до 400 км/час и последующего торможения до полной остановки. Все это эксклюзивный суперкар проделал всего за 42 секунды (41.96 секунд, если быть точным)! Chiron, пилотируемый известным колумбийским автогонщиком Хуаном Пабло Монтойей (Формула-3000, Формула-1 и NASCAR), совершил весь маневр на участке длиной 3112 метров. А установленный им рекорд был официально подтвержден экзаменаторами из SGS-TÜV Saar.

Рекордный заезд 0-400-0 км/час за 41.96 секунд

Новый рекорд Bugatti Chiron

Во время своего рекордного заезда, суперкар разогнался с нуля до 400 км/час за 32.6 секунд и затем затормозил до полной остановки всего за 9.3 секунд. При этом, чтобы остановиться ему потребовалось всего 491 метров дороги. Этот впечатляющий результат был достигнут благодаря карбоно-керамическим колодкам и тормозным дискам размером 420 мм спереди и 400 мм сзади. Что характерно, для установления этого рекорда взяли обычный автомобиль Bugatti Chiron в стандартной комплектации, который не был заранее специально модифицирован и доработан лучшими инженерами Volkswagen Group.

Bugatti Chiron совершил рекордный разгон и остановку

Bugatti Chiron, вид сзади

Рекордный заезд Bugatti Chiron

Bugatti Chiron, 0-400-0 км/час за 42 сек

Интерьер Bugatti Chiron

Хуан Пабло Монтойя в Bugatti Chiron


Bugatti Chiron, используемый в рекордном заезде 0-400-0 км/час, будет показан на Франкфуртском автосалоне, который откроется 14 сентября и продлится до 24 сентября.

Bugatti Chiron больше не самый быстрый автомобиль в мире

Разгон до 400 км/ч и полная остановка заняла 36,44 секунды. Bugatti Chiron больше не самый быстрый автомобиль в мире.


Шведский гиперкар не смог смериться в результатом, который месяц назад установил Хуан-Пабло Монтойя за рулем Bugatti Chiron. Тогда на разгон до 400 км/ч и полую остановку Монтойе понадобилось 41,96 секунды. А Koenigsegg Agera RS сумел сбросить с этого результата 5,5 секунды.


Кроме этого Ahera RS быстрее конкурента развила скорость в 400 км/ч, чем Chiron. Koenigsegg потратил на это со старта с места 26,88 секунды. Bugatti во время своего рекордного заезда справилась с этим же упражнением за 32,6.


Рекорд установлен заводским пилотом Koenigsegg Никласом Лилья на датском аэродроме Вандел 1 октября. Все результаты зафиксированы регистратором и зафиксированы приборами GPS для подтверждения названных цифр. И единственное, что было изменено в автомобиле – угол атаки антикрыла. Лилья сумел разогнать автомобиль до 403 км/ч. И хронометристы зафиксировали время 37,28 секунды.


Интересно, что компания побила рекорд Bugatti совсем не из тщеславия. Просто к руководству обратился один из клиентов, который попросил провести «исследование», чтобы понять, насколько быстр и мощен его Agera RS.

Машина абсолютно стандартна. Более того, после установки рекорда она отправится своему владельцу в Штаты. И у него появится еще один довод для гордости своим Koenigsegg.


И еще несколько интересных фактов. Двигатель рекордного Koenigsegg был модифицирован. Он стал выдавать 1341 л.с. И это меньше, чем у рекордного Bugatti Chiron – 1490 сил. Кроме того, в Agera был установлен съемный каркас безопасности.


Аэродром Вандел сам предложил свою взлетную полосу для установления рекорда. Специалисты Koenigsegg сочли ее достаточно длинной, но усомнились в качестве бетонного покрытия. И оказались правы. Приборы зафиксировали пробуксовку на разгоне. Причем колеса буксовали на трех первых передачах.


В этой связи руководство Koenigsegg посчитало, что их машина могла бы показать и более высокий результат. И уже приступила к подготовке нового рекордного заезда. Но на этот раз снарядом станет Regera, которая, по мнению специалистов, лучше подходит для таких задач.

Гиперкар Bugatti Chiron с 1500-сильным двигателем W16 разгоняется до 420 км/ч, набирая первые 100 км/ч за 2,5 секунды, и стоит €2,4 млн

03_CHIRON_dynamic_34-front_WEB.0

Компания Bugatti официально представила новый гиперкар Chiron – замену модели Veyron, выпускавшейся до 2016 года. Новинка получила 1500-сильный двигатель W16, развивающий 1600 Нм крутящего момента. Максимальную скорость автомобиля ограничили на отметке 420 километров в час. Всего будет выпущено 500 экземпляров «Широна». Минимальная стоимость – 2,4 миллиона евро без учета налогов. Первые машины начнут собирать в сентябре 2016 года.

1
1
1
1
1
1

В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя на четверть по сравнению с предшественником инженерам пришлось переработать или сделать заново почти все компоненты агрегата. Например, мотор получил последовательную систему наддува. Две турбины начинают работать на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает после 3800 оборотов коленчатого вала. Такая схема позволила обеспечить линейность набора мощности начиная уже с двух тысяч оборотов.

Помимо этого, двигатель Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями.

1
1
1
1
1

Двигатель Bugatti Chiron работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

1
1
1
1

Как и Veyron, Chiron построили вокруг карбонового монокока, который был заново разработан инженерами Bugatti. Задняя часть шасси также изготовлена из карбона, что позволило ей оказаться на восемь килограммов легче по сравнению с предшественником. Автопроизводитель отметил, что по жесткости на кручение и изгиб «Широн» сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC – категории LMP1.

Bugatti Chiron — абсолютный форвард на дороге

Автомобили компании Бугатти , созданные за последние десятилетия, мало чем похожи на образцы времен Этторе. В настоящее время эта маститая марка является презентацией технических и интеллектуальных достижений известного европейского автоконцерна. Bugatti Chiron — это не образец элегантности, однако на следующие 10 лет автомобиль будет по праву считаться эталонным спорткаром. По центральным параметрам скорости, мощности и динамики участники авторынка равняются на Бугатти Chiron.

Chiron Bugatti

Происхождение названия

Новый кар компании Bugatti, которая входит в концерн Volkswagen AG, был назван Chiron и пришел на смену VeyronBugatti Veyron
. Такое созвучие букв модель получила в честь пилота гоночных автомобилей Луи-А. Широна. Спортсмен успешно финишировал в спринтах за автоконцерн с 1928 по 1958 год и получил множество наград — Гран-при Италии, Франции, Германии, Испании. У названия несколько вариантов прочтения: «Кайрон» — так суперкар прозвали журналисты, «Хирон» — греческое имя кентавра, «Чирон» — учитель Геракла и Ахилла.

В России наименование спорткара чаще звучит как «Чирон», правда, по-французски фамилия гонщика звучит «Широн». За анатомические линии экстерьера российские фанаты Bugatti ознаменовали новую модель «Шерон» в честь голливудской кинодивы Шерон Стоун.

EB Chiron

Презентация

Bugatti Широн дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве в 2016-м году. Автомобильная публика была сражена экстравагантным видом гиперкара, безупречной аэродинамикой и шикарным оформлением салона.

Для создания этой модели инженеры и специалисты французского автомобилестроительного концерна внедрили своеобразные технологические и конструкционные решения.

По внешним данным у Bugatti Chiron характеристики повторяют концепт Vision Gran Turismo 2015 годаBugatti Vision GT
. Он оснащен великолепной оптикой головного освещения из 4-х светодиодов в каждой фаре. Нельзя не обратить внимание на миниатюрную фирменную решетку радиатора, состоящую из многочисленных мелких сот, снаряженных хромированной окантовкой. На ней великолепно расположился фирменный логотип автопроизводителя.

На краях бампера уместились большие вытянутые воздухозаборники, придающие автомобилю стремительность и агрессивность. К тому же, они великолепно справляются с пропуском больших потоков воздуха для охлаждения внутренних агрегатов.

Bugatti Chiron Presentation

  • Класс автомобиля — S
  • Масса — 1996 кг
  • Двери — 2
  • Места — 2
  • Объем двигателя — 8,0 л
  • Средства безопасности — 6 подушек
  • Страна марки производителя — Франция

История создания шедевра

Широн Bugatti является флагманом скорости, феноменом инженерной концепции, автомобилем, затмевающим легендарные аналоги. Такие модели создаются раз в 10 лет. Стоимость некоторых модификаций достигает 2,5 млн. евро, а их мощность — 1500 л.с.

В компании Бугатти не бросают слов на ветер. И если глава автоконцерна заявил, что будет создан гиперкар, способный разгоняться выше 400 км/ч, значит, так тому и быть.

Десять лет инженерно-конструкторский состав кропотливо трудился над воплощением поставленной задачи. Результатом стал автомобиль нового поколения, расширивший стандартные возможности.

Родина Бугатти — небольшой живописный городок Мольсем во Франции, граничащий с Германией. В этом месте находится самый необычный автозавод, где все этапы по проектированию и созданию автомобилей происходят вручную. Поэтому чтобы подарить миру новый суперкар, уходят годы.

Основной целью конструкторов в этот раз было превзойти рекорды ранее созданного лидера по скорости Бугатти Вейрон и утереть нос конкурентам. До сих пор ни одной машине не удалось даже на несколько шагов приблизиться к подобным техническим показателям. Машин, быстрее Bugatti Chiron, не существует.

В свое время и Veyron, представленный в 2005 году, был флагманским автомобилем, но пришел момент обновить основной состав. Последний хит массового спортивного автомобилестроения Bugatti Chiron прошел долгий и сложный путь.

Chiron

Параметры спорткара

Bugatti Chiron представляет собой двухместное купе следующих размеров:

  • длина — 4,54 м;
  • ширина — 2,048 м;
  • высота — 1,21 м.

Экстерьер: гармония в каждой детали

Финальный вариант концепта лишился куполообразной кабины, обрезанного капота и массивной задней части с большими колесными арками. Линии капота выглядят чересчур острыми. Овал воздухозаборника реализован в виде капли. Бросаются в глаза 6-угольные призмы аэродинамических устройств титановых глушителей в корме.

Рассмотреть дефлекторные усовершенствования в состоянии покоя нельзя, потому что активное спойлерное крыло и боковые органы управления более заметны в процессе движения. Все линии обтекаемы, что уменьшает сопротивление воздуха. Основные квадратные фары включают 8 ярких светодиодов. Несмотря на свои внушительные габариты, кузов имеет гармоничную эстетику.

Bugatti Chiron blue

Салон авто: торжество эстетики

У гиперкара Bugatti Chiron салон изумляет не только техническими наворотами. Шикарная отделка комбинируется из контрастов полированного алюминия и цветной кожи с черным карбоном. Изящная центральная консоль вмещает 4 ручки управления и климат-контроль. Руль имеет несколько усеченный вид с вырезом в верхней точке, совпадающей с полукруглой формой.

Спортивные сиденья с глубоким рельефом оснащены многодиапазонными механическими регулировками, поясничными и боковыми поддержками.

Bugatti Chiron salon

Технические характеристики: усовершенствованная мощь

Двигатель получил новую систему охлаждения, выдувной диффузор, 32-форсунковую систему впрыска. Специально для Bugatti Chiron технические характеристики были значительно усовершенствованы за счет следующих элементов:

  • силового каркаса из углеродного волокна;
  • шин от компании Michelin;
  • карбонового впускного коллектора;
  • углеродно-керамических дисков.

Руль с «острием» регулируется электроникой и активной подвеской с изменением клиренса. Семиступенчатая роботизированная коробка с 2 сцеплениями управляет полноприводной трансмиссией с подключаемым дифференциалом.

Моделирование не было ограничено графическими элементами, технические решения должны были имитировать различные силы воздействия. Невероятным бета-тестам подверглись прочность, безопасность и жесткость.

Для увеличения жесткости конструкции были применены немыслимые параметры. К примеру, если установить на переднее левое колесо грузовик, то заднее приподнимется только на 1 градус.

Секрет архитектуры автомобиля заключается в использовании слоев углеродного волокна, визуально напоминающего пчелиные соты. Для создания несущего кузова конструкция помещается в автоклав на 15 часов при температуре 135 °C. После обрабатывается высокотехнологичным фрезерным станком и сканируется сверхточным лазером.

Готовый кузов приобретает массу всего 100 кг. Но если растянуть волокна в 1 линию, получится расстояние 3 млн. км.

Bugatti Chiron frame

Скорость на пределе

Этот раздел требует более детального описания. Скорость — главный козырь спорткара. Всего за 2,5 секунды достигает Bugatti Chiron разгон до 100 км/час, за 6,5 секунд разгоняется до 200 км/час, за 13.5 секунд — до 300. При этом не забываем про вес, который составляет без малого 2 тонны.

Заявленная для Bugatti Chiron максимальная скорость 420 км/час слишком велика для городских дорог и европейских автобанов. Продемонстрировать ее автомобиль может только на автотреках. Тем не менее, спидометр гиперкара размечен до 500 км. Для снятия трассового ограничения используется ключ.

Bugatti Chiron speed

Двигатель и трансмиссия

Что значит 18/3 в индексации

Концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron имеет специфическую индексацию, обозначающую третью модель с двигателем, оснащенным 18 цилиндрами, которые расположены в 3 ряда.

Гиперкар оборудован большим силовым агрегатом, системой полного привода, роботизированной 7-ступенчатой КПП с 2 сцеплениями. Диски сцепления считаются самыми производительными из тех, которые устанавливались на легковых серийных автомобилях.

У Bugatti Chiron двигатель — бензиновый турбированный агрегат модификации W16 и объемом 7993 см³ с 4 турбокомпрессорами, 2 форсунками и 4 клапанами на цилиндр, титановой системой выхлопа с 4 катализаторами.

Дополнительная мощность вызвана трудностями, связанными с охлаждением двигателя. Была использована помпа, которая циркулирует 800 л хладагента (как 10 наполненных ванн). При максимальной скорости весь объем проходит через двигатель.

Для Bugatti Chiron расход топлива следующий:

  • в городской местности — 26 л на 100 км;
  • по шоссе: 16,8 л на 100 км.

Chiron EB

Сколько стоит Bugatti Chiron

После стартовой презентации стоимость в Евросоюзе начиналась с €2,5 млн. до первого показа было подано 150 заявок, а к началу 2017 года квота в 500 запланированных экземпляров была полностью израсходована. В представленных во всемирной паутине обзорах фигурируют и более знаковые суммы.

Факты

  • Французская автомобильная марка приучила публику к темной 2-цветной окраске. Но новое издание получило кремовый оттенок Hermes Craie. На всех моделях, проданных в США, имеются оранжевые отражатели на крыльях.
  • По персональному заказу калифорнийского коллекционера мультимиллионера, звезды Инстаграма и Ю-Туба Мэнни Хошбина был создан гиперэксклюзивный Chiron. Стоимость хранится в тайне.
  • Чтобы построить один Широн, требуется 10 месяцев.
  • Две уникальные модели с неповторимым дизайном приобрел Саудовский принц Бадр бин Сауд.
  • Полный бак бензина (100 л) будет опустошен спустя 9 минут движения на максимально заявленной скорости (443 км/ч).
  • Стоимость одного комплекта фирменных шин от Michelin составляет 42 тыс. долларов. Они армируются углеволокном, чтобы не допустить разрыва шин на предельной скорости.

Bugatti Chiron green

Вместо заключения

Многие из суперкаров различаются невероятными автохарактеристиками, но получить при этом уникальный дизайн не удавалось никому. Chiron Бугатти — это, вероятно, последний образец золотой эпохи двигателей внутреннего сгорания.

Максимальная скорость Bugatti

Бугатти уже второе столетие является одним из лучших и быстрых автомобилей серийного производства премиум-класса. А в 2010 году один из гиперкаров установил мировой рекорд скорости.

Какая же Бугатти самая быстрая за последние 15 лет? Рассмотрим несколько передовых моделей, их максимальную скорость и характеристики.

Самые быстрые модели Бугатти

Bugatti Veyron 16.4

Эта модель стала первым гиперкаром в линейке Bugatti Veyron, выпустившейся в 2005 году. С мощностью движка в 1001 л. с. автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Имеет 16 цилиндров по 4 клапана на каждом. Рабочий объём двигателя 7993 см³, максимальная мощность достигается при 6000 об/мин.

При всех этих характеристиках зафиксированная максимальная скорость этой модели – 407 км/ч.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Следующая модель, превысившая скорость предыдущей всего на 3 км/ч, – Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс. Этот гиперкар сошёл с конвейера в 2012 году, через 2 года после того как уже был побит рекорд скорости.

Отличительная особенность этой модели – откидной верх, что расширяет границы обзора, но негативно влияет на аэродинамику. Разгон этой Бугатти до 100 км/ч уступает классическому Вейрону в одну десятую секунды, что составляет 2,6 с. Однако гиперкар всё же сумел разогнаться до 410 км/ч.

Bugatti Chiron


Бугатти Широн является современным преемником Вейрона, впервые представленным публике в 2016 году. Его полностью обновлённый восьмилитровый двигатель имеет колоссальную мощность в 1500 л. с. Стрелка спидометра будет на отметке в 100 км/ч уже через 2,4 секунды.

Максимальная скорость Bugatti Chiron составляет 420 км/ч. На этой отметке стоит ограничитель в целях безопасности. Разработчики беспокоятся о том, что на большей скорости могут быть повреждены шины.

Следующая модель Sport 2018 года имеет те же технические характеристики, за исключением облегчённой массы на 18 кг. Она смогла разогнаться до такой же скорости, что и её предшественница.

Bugatti Veyron Mansory Empire Edition

В 2013 году очередная модификация Вейрон приблизилась к скоростному рекорду, достигнув 430 км/ч. Под капотом у неё 1350 «лошадей», меньше, чем у Широна, но, возможно, достичь такой скорости помогла облегчённая масса. Вес авто – 1838 кг, на 157 кг меньше классического Широна.

Bugatti Veyron Super Sport

Вот мы и подошли к нашему рекордсмену – Бугатти Вейрон Супер Спорт. Он был выпущен в 2010 году и почти сразу побил рекорд скорости, став самым быстрым суперкаром серийного производства для дорог общего пользования.

Но в отличие от предыдущей модели 2009 года Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero, здесь для мощности добавлена ещё 91 «лошадка», что в общем составляет 1200 л. с. А также за счёт карбоновых элементов кузова она стала легче на 50 кг, имея вес 1838 кг. Была модернизирована аэродинамика, улучшены турбонагнетатели, что в совокупности помогло достичь максимальной скорости.

Официальный заезд легендарного авто

Стоит отметить, что Bugatti Veyron Super Sport дважды стала чемпионом скорости того периода. Сначала был проведен пробный заезд, организованный популярным британским автошоу Top Gear. Ведущий передачи Джеймс Мэй разогнал автомобиль до 417 км/ч – рекордной на то время цифры. И это учитывая, что на суперкаре стоял ограничитель скорости в 415 км/ч.

Официальный заезд состоялся 4 июля 2010 года на треке концерна Volkswagen, куда были приглашены представители Книги рекордов Гиннеса и специалисты по техническому надзору Германии.

Пилотировал автомобиль представитель компании «Бугатти» Пьер-Анри Рафаэль. Ограничитель скорости был снят и тест начался. Он осуществлялся с помощью двух заездов: сначала с юга на север, потом наоборот. Это делается для того, чтобы выявить среднюю скорость независимо от направления ветра.

В одну сторону гиперкар разогнался до 428 км/ч, а на обратном пути уже достиг 434 км/ч. Таким образом, официальный рекорд был установлен на отметке 431 км/ч, что является средним показателем двух заездов.

Итак, Вейрон Супер Спорт официально признана самой быстрой Бугатти в мире, её рекорд скорости занесён в Книгу рекордов Гиннеса и не побит до сих пор.

Справка. Cлухи о том, что какой-то суперкар достиг большей скорости, официально не подтверждены.

Следует напомнить, что речь идёт не о тюнингованных спорткарах, выпускающихся в единственном экземпляре, а о серийных автомобилях, рассчитанных на повседневную езду по общественным дорогам.

Какие перспективы у Бугатти?

Поклонники Бугатти делали большие ставки на самую мощную модель автоконцерна – Широн. Хоть у этого суперкара технически есть все шансы побить мировой рекорд, но складывается впечатление, что у компании пока нет такой цели.

Единственный официальный заезд на Широне был с целью установления времени разгона до 400 км/ч и последующей полной остановки. В итоге ускорение длилось 32,6 секунды, а торможение заняло 9,3 с. В общем, заезд 0-400-0 занял 41,96 секунды.

В 2019 году общественности была представлена суперсовременная модель – Bugatti Divo. Ещё более усовершенствованный дизайн в чёрном цвете с голубыми вставками, а также улучшенная аэродинамика, охлаждение, рулевое управление – всё это делает новый гиперкар более крутым и дорогим. Известно, что инженеры делали ставку на улучшение манёвренности на поворотах и более острую управляемость.

Другие составляющие, такие как W16 двигатель с мощностью 1500 лошадиных сил и 1600 Нм, остались прежними. Вес авто удалось снизить на 35 кг от классического Широна, что составляет 1960 кг.

Примечательно, что скорость Бугатти Диво ограничена электроникой до 380 км/ч.

Итак, рекорд почти десятилетней давности до сих пор не побит. Кто будет следующим рекордсменом – покажет время, но инженерам концерна стоит поторопиться, поскольку у их конкурентов есть все шансы «обогнать» Бугатти.

Bugatti установила новый рекорд скорости: 490 км/ч (ВИДЕО)

Гиперкару Bugatti Chiron удалось разогнаться до 490,47 км/ч. Таким образом, Chiron стал самым быстрым в истории условно серийным автомобилем.

Декларируемое значение скорости было подтверждено немецкой экспертной организацией TÜV, так что сомнений в рекорде быть не должно. Инженеры Bugatti действительно опередили своих коллег из Hennessey и Koenigsegg, которым принадлежали прошлые рекорды.

Но есть нюанс. Участвовавший в рекордном забеге Bugatti Chiron не является полностью серийным. Над разработкой спецверсии вместе со специалистами Bugatti трудились мастера Michelin и Dallara: первая компания является экспертом в области покрышек, вторая — шасси. В то же время метаморфозы не ограничились новыми шинами и деталями подвески.

Из школьного курса физики мы знаем, что на скоростях, близких к скорости света, длина объекта начинает уменьшаться. Но при взгляде на этот Chiron можно убедиться в обратном эффекте: возникает ощущение, что он существенно длиннее стандартной модели. И это вовсе не иллюзия: инженерам пришлось растянуть кузов на дополнительные 25 см.

Хвост Широна немного заужен, чтобы снизить сопротивление воздуху. Внимание также привлекает пара двустволок установленных друг над другом патрубков выхлопной системы: их задача сводится к тому, чтобы «выбросить» отработанные газы как можно дальше от кузова. В этом случае уменьшается их негативное влияние на обтекаемость и аэродинамику.

На этом подготовления к рекорду не заканчиваются. Необычный экземпляр Bugatti Chiron умеет выставлять свой дорожный просвет при помощи лазерного дальномера, причем чем выше скорость, тем ближе гиперкар находится к земле. В то же время некоторые вещи были упрощены. Chiron лишился активного заднего спойлера, ведь даже в сложенном состоянии он немного портит обтекаемость кузова.

Из салона автомобиля демонтировали кресло пассажира, на его месте установили компьютер с миллионом датчиков. Также внутри появился каркас безопасности, а все лишние элементы выкинули ради снижения веса.

Не обошлось и без модификации двигателя. Отдача 8,0-литрового W16 была повышена с 1500 до 1600 л.с. А вот трансмиссия и полный привод остались без изменения.

Нет сомнений, что наработки, использованные при производстве спецверсии, будут задействованы при создании Chiron Super Sport и будущих моделей Bugatti. При этом инженеры компании наверняка поставили перед собой новую цель — достичь скорости 500 км/ч.

Bugatti Chiron разогнали почти до 500 км/ч

Bugatti Chiron разогнали почти до 500 км/ч

Вчера компания Bugatti объявила, что ее гиперкар Chiron смог развить скорость более 490 километров в час.

Трудно представить, что такое возможно, да? Но есть видео, на котором победитель Ле-Мана и испытатель Bugatti Энди Уоллес действительно развивает скорость в 490,484 км/ч на испытательном треке Эра-Лессиен, в Нижней Саксонии.

Многие задаются вопросом, а как машина вообще не разлетелась в щепки на такой скорости? Автопроизводитель заявил, что начиная с отметки в 300 км/ч, Уоллес двигался к максимальной скорости интервалами в 50 км/ч. Это нужно было для того, чтобы убедиться в соблюдении всех условий, касающихся подъемной и прижимной силы.

На такой скорости, как правило, летают самолеты. Вы должны быть уверены, что машина стоит на земле.

Стоит отметить, что Уоллес управлял прототипом Bugatti Chiron и неизвестно, когда автомобиль станет доступен для широких масс и станет ли вообще.

Больше интересных статей на Shazoo

55 Комментариев

неизвестно, когда автомобиль станет доступен для широких масс и станет ли вообще.

И незвестно, нужно ли вообще пускать это в массы с учетом здравого смысла и требований безопасности.

Убийца) обожаю этот элипс у дверей кузова и в дизайне салона бугатти)

А как в повороты входить на такой скорости. Не говоря уж о том что дорога должна быть идеальной , и минимально машин и без светофоров ,ты просто не успеешь затормазит.

И какой смысл от такой скорости в повседневной жизни?)

@kartosh, Я думаю какой-нибудь мамкин миллиардер с тобой не согласится)

@cyber_samovar, мамкины миллиардеры при покупке такой машины будут выезжать на ней только на парковку к таким же богатым водителям и сразу домой.

@kartosh, ну по такой логике надо вообще все супер и гиперкары лишать статуса street legal.

когда автомобиль станет доступен для широких масс

@kartosh, там ограничитель будет стоять. Да и чтобы самоуничтожиться, достаточно 100км\ч и столба. Так что не надо писать глупости :)
Тут люди всерьёз думают, что на такой скорости кто то по дорогам ездит. Вы первый раз гиперкары видите или да? омегалул

@Normal, французы знают толк в авто. +
Кстати, шведские Koenigsegg недавние тоже далеко за 400 уходят, и аэродинамика у них не хуже.
*(хотя Бугатти это конечно пока Король скорости).

@-Al, Да шведы норм, единственное мне их дизайн не впечатляет, но авто быстрое

Щас Илон приделает к своему родстеру2 пару реактивных двигателей . и посмотрим!

@sss77, Даже если вы найдете такой же длинный автобан, то после заезда можно смело ехать в сервис.
Шины на такой скорости живут очень мало. То есть они выдержат 500, но ресурс там очень ограничен.
На сколько Я помню, когда вейрон тестировали, там 10 км макс расстояние на такой скорости. Не думаю что тут сильно продвинулись.

Ну и тормоза на один два раза.

@Oncore, "можно будет СМЕЛО ехать в автосервис". :)))

На такой скорости, как правило, летают самолеты. Вы должны быть уверены, что машина стоит на земле.

нет, как правило самолеты летают на других скоростях

@underwaterwriter, еще как летают — самолеты бывают разными

@Cohen, однозначно, и могут летать на скоростях от 150км\ч до 3200км\ч и выше, в зависимости от предназначения, однако пассажирские самолеты зачастую летают на 800-900км\ч. Так что 500 км\ч скорей исключение чем правило. Я имею в виду, что самолеты летающие на такое скорости менее распространены, чем те которые летают на скоростях выше.

Все это кончено интересно, но когда смотришь на статистику ДТП в России, то становится понятно, что человеку хватает и 100км./ч. чтобы убиться..

@underwaterwriter, тут скорее имелось ввиду, что на такой скорости пассажирские самолёты уже взлетают.

@underwaterwriter, очень много не больших самолетов летает с такой скоростью .. кроме больших пассажирских есть ещё много пропеллерных самолетов и тд поэтому не понятно к чему эта придирка ?

Зачем такая скорость.. Какой от нее смысл.. Ну что за вопросы? А зачем мужик 100-метровку пробежал за 9,58 секунды - ведь в жизни необязательно так быстро бегать. Статус компании, производящий самый быстрый автомобиль - разве это не достаточная мотивация для установки таких рекордов?

Конечно, у Бугатти богатая история. Но, вообще, удивительно, что первенство скорости держат французы, а не знаменитые конюшни итальянцев. Даже молодой Кенигсегг, и то, ездит быстрее. Им виднее, конечно, но для понта, создать по такой топовой модели, было бы неплохо. А, может, действительно, не могут?

Мощно, до этого 420км в ч был рекорд у Бугати. Разлетаться машина и не должна, даже при сильно выше чем 500 км в ч скорости, вот колеса могут перетереться и резко взорваться например, они могут быть не расчитаны на настолько высокие скорости(но это при длительном поддерживании такой скорсти). Не так давно с одним устанавливающим рекордные скорости и случилось, одно из колес взорвалось, хорошо что затормозил об отбойник.

Мог бы уже до 500 дотянуть

@Kez, 300 миль в час, зато, достигли. До 500 км/ч, может, длины дорожной полосы не хватает, или риск разрушения автомобиля слишком велик. Там тоже не дураки, была б возможность - наверняка, и 500 бы выжали.

Чето захотелось на Чироне в The Crew прокатиться) Только надо винилы такие же сделать.

@Alex-Petr, ну так это показатель возможностей не только инженеров Бугатти, но и производителей шин Michelin.

в Bugatti ничего французского нет

Он только там собирается. Тоже самое, если сказать: китайцы знают толк в айфонах =)

@Grombrindal, не спорю, но ценник кусается. Может, когда-нибудь, по скидке. А Зэ Крю - хоть и не предел мечтаний, но покататься можно. Что я и делаю, заходя на 2-3 часа в неделю, чтобы пройти очередной саммит. Кстати, сейчас там Неделя французских авто. Как знали.

@Jitzu, собрать тоже нужно уметь. А еще сконструировать. Не хочу защищать французский автопром, но, все же, надо отдать им должное - при желании, они могут строить достойные автомобили.

@Jitzu, да это тоже самое что сказать, что Сухой Суперджет не российский самолет, потому что там вообще больше половины комплектующих импортные. Бугатти французская компания, цеха и заводы, где инженеры работают и создают моторы, кузова и пр. находится во Франции. Так что да это французы делают. Если копаться в деталях, то в наше время ничего крупного не делается в одной лишь стране, ибо глобализация. пример с айфоном не уместен, так как Эппл не китайская компания, в Китае действительно только сборка и больше ничего, не разработок, ни штаб-квартиры, ни менеджмента, ничего китайского там нет. Бугатти полностью французская компания, а немцы из Volkswagen там лишь основные акционеры. Ну это как китайцы из Chery у шведской Volvo Cars или индусы из Tata Motors у английского Jaguar.

@Grombrindal, бугатти всецело принадлежит вагу с 98 года, и все их современные модели - чисто немецкая инженерия.

@Grombrindal, пример с суперджетом еще более неуместен.
Инженеры давно немцы. Может и делают французскими руками сборщиками, да в этом тоже приличная заслуга, тк все собирается вручную. Но все-таки - это только сборка. И то я не знаю фамилий кто собирает, может и там не все французы =)

Бугатти полностью французская компания, а немцы из Volkswagen там лишь основные акционеры.

Информация по теме околонулевая.

собрать тоже нужно уметь. А еще сконструировать.

Насчет собрать сказал выше, да это в бугатти отдельная ювелирная часть. Но на этом все.

п.с. Конкретно по Бугатти, если кому и петь дифирамбы - исключительно немцам и их автопрому.

Bugatti Chiron 2020-2021: фото и цена гиперкара

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2020-2021.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Бугатти Широн 2020-2021 фото сбоку

Боковая часть Бугатти Широн 2020-2021 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Bugatti Chiron 2020-2021 фото сзади

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон Бугатти Широн 2020-2021

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2020-2021 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Спортивные сиденья Бугатти Chiron 2020-2021

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Bugatti Chiron 2020-2021 фото приборной панели

Центральная консоль Широна 2020 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек. 420 км/ч W16
Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Фото двигателя Bugatti Широн 2020-2021

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2020-2021

Передняя часть Бугатти Широн 2020-2021

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Корма Bugatti Широн 2020-2021

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2020 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Фото Bugatti Chiron 2020-2021

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Читайте также: