Забит глушитель ауди а6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как почистить забитый глушитель?

Забит глушитель

Симптомы забитого глушителя

Засор косвенно влияет на все основные системы автомобиля — снижает мощность мотора, повышает расход топлива и изменяет динамику. Поэтому этот вариант неполадки следует рассматривать, если машина подает признаки ухудшения работы. Проверьте, не перегревается ли двигатель после кратковременного запуска, нет ли снаружи ржавчины и плотного дыма.

Когда глушитель засорен, то ухудшается отвод выхлопных газов, вырабатывающихся в момент сгорании топливной смеси; закономерный результат этого — снижение мощности мотора. Наиболее часто с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, выхлопная система которых оснащена катализатором (каталитическим нейтрализатором), снижающим объем вредных выбросов, но и часто забивается. Зачастую пробка возникает в основном или дополнительном глушителе, а также в трубах, соединяющих их друг с другом, и поводом к этому может послужить механическое повреждение или разрушение внутренних запчастей.

Способы проверки на наличие препятствий для отработанных газов:

  • Измерить давление на выходе.
  • Определить концентрацию вредных примесей СО и СН (прибор для измерения есть в большинстве автосервисов).
  • Проверить давление в нейтрализаторе при помощи обыкновенного манометра с измерительным пределом 0,5. О недостаточной пропускной способности катализатора говорит максимальный показатель прибора при нажатии на педаль газа.
  • Визуально на просвет осмотреть соты катализатора, предварительно демонтировав его.

На некоторых автомобилях недавнего выпуска имеется два датчика кислорода (Лямбда-Зонда). В этом случае можно проверить эффективно нейтрализатора на основе показаний датчика, расположенного в нижней части (на выходе). Электронный блок управления покажет ошибку, если обнаружатся значимые неполадки.

Симптомы забитого глушителя

Способы прочистки глушителя

Три основных метода очистки выхлопной трубы от посторонних предметов и загрязнений:

  • Ручная. Труба при помощи болгарки разрезается вдоль, тщательно вычищается подручными средствами, затем заваривается и устанавливается обратно. Перед монтажом место сварки обязательно нужно обработать антикоррозийным средством, поскольку в процессе заваривания на металле образуются микротрещины.
  • Равномерное нагревание паяльной лампой или на костре — в процессе вылетают загрязнения и сажа от выхлопа. Однако следует соблюдать осторожность, поскольку металл от этого становится хрупким и более подверженным коррозии.
  • Химическая. Для такой чистки трубу снимают, входную пройму чем-либо закупоривают. Затем внутрь трубы заливают химическую смесь, после чего закупоривают и второй конец. Оставляют на 24 часа. Сливают смесь, очищают изнутри глушитель и промывают его холодной водой. Перед установкой рекомендуется высушить феном.

Если вовремя не устранить неисправность, то использование автомобиля постепенно станет неприятным — увеличится шум, добавится тарахтение и скрежет, из трубы будет валить темный плотный дым, мешающий другим водителям в условиях дорожного движения. Наконец, в особо запущенных случаях деталь деформируется или прогорит, и тогда единственным выходом останется замена глушителя.

Советуем заправлять автомобиль хорошим топливом (некачественный бензин — одна из главных причин засорения), регулярно следить за ее состоянием, а в случае проблем — обращаться в сервисный центр.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Признаки забитого глушителяСпособы очистки глушителяПоследствия езды с забитым глу шителем

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до

конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои

Замена гофры Ауди А6 С6

Ауди А6 С6

Выхлопная система автомобиля Audi A6 состоит из нескольких составляющих узлов, каждому из которых предназначена своя определенная роль в процессе выброса отработанных газов вследствие работы ДВС. Все детали глушителя последовательно и надежно соединяются между собой. Чтобы длинная, монолитная система не подвергалась разрушению, между катализатором и оставшимся трубопроводом выхлопной системы на всех современных машинах ставят соединительные гофры.

Обычно, представляющая собой муфту из металлокерамики, врезанную в патрубок трубопровода глушителя, она компенсирует вибрации, производимые двигателем, всей последующей за ней выхлопной системы. Срок эксплуатации эластичной гофры весьма долгий. Но нет ничего вечного, и все тленное со временем приходит в негодность.

Каковы признаки разрушения гофры и своевременная замена гофры Ауди А6 С6 и С5

Неисправность данного узла не пройдет незаметно для любого водителя:

  1. На износ влияют механические повреждения, полученные ею в процессе эксплуатации.
  2. Резко повышается звук работы выхлопной системы.
  3. Ощущается металлический стук под капотом.
  4. При наборе скорости автомобиля слышится дребезжание глушителя.
  5. Как побочные эффекты, снижается тяговая способность двигателя, обнаруживается повышенный расход горючего.

Конструкция глушителя на Audi A6 C6 и C5 предполагают вертикальную или горизонтальную установку гофры под коллектором двигателя внутреннего сгорания до приемного трубопровода или после первого колена глушителя, соответственно.Неисправная гофра

Лучше всего эластичную гофру одевать внахлест на трубу приемника. Если при демонтаже системы старые трубы остаются неповрежденными, то длина новой гофры должна точно соответствовать длине старой. Если же испорченную деталь срезают вместе с концом трубы, то новую гофру приобретают миллиметров на 30 больше.

Причины повреждения гофры

Эластичные муфты, состоящие из гофрированной трубки, имеют надежную внутреннюю и не убиваемую внешнюю защиты. За счет чего имеют долгий срок эксплуатации. Если гофра изнашивается, то она просто прорывается или образует трещины. Но не только время выводит деталь из строя. Существует несколько причин, когда элемент теряет герметичность.

Перед началом монтажных работ по замене гофры необходимо выяснить причины ее поломки, которыми могут являться:

  • Неисправный катализатор. Его забитые соты препятствуют полному погашению давления выхлопных газов, вследствие этого излишнее напряжение газового потока передается на гофру. От чего повышается температура и давление внутри детали, что приводит к разгерметизации элемента.
  • Механические повреждения и деформации приводят к преждевременному износу детали.
  • Изношенные подушки двигателя, вследствие усиления вибрации мотора, создают дополнительную нагрузку на гофру.
  • Плохое качество горючего. Присадки топлива, повышающие октановое число, способны быстро изнашивать содержимое муфты.
  • Химические реагенты, плюс грязь, присутствующие на дорогах зимой, со временем разъедают наружную оплетку гофры.

Замена гофры на Audi A6 C6

Гофро-элементы глушителя Audi A6 С6 производится двух типов:

При демонтаже обоих типов понадобится замена прокладок, а, возможно, и колец глушителя.

Так как автомобильный концерн «Audi» каждый год выпуска производит модернизацию моделей, то размеры и формы муфт подавления вибраций отличаются друг от друга. На Audi A6 C6 лучше всего устанавливать гофры европейских производителей. Например: JMJ, EBERSPACHER, AWG.

Стоимость детали и ее замены будет зависеть от марки производителя запчасти и сложности ремонта. Замена гофры приемника выхлопной системы проще выполняется, а значит, дешевле, нежели в случае нахождения заменяемой детали у катализатора.

Во время установки новой гофры требуется замена всех резиновых подвесок и прокладок глушителя. Только правильная установка станет гарантией долгой службы всей выхлопной системы, а также залогом комфортной работы авто.

Замена гофры Ауди A6 C5

На производстве деталь выполняют из закаленного металла с дозированным тянущимся усилием, что делает данный элемент прочным и эластичным. В автосервисах опытные мастера вырезают вышедшую из строя муфту при помощи сварки аргоном, вваривают новую, сохраняя структуру металла детали. Сварочные швы обрабатываются антикоррозийным покрытием. Поэтому качественную замену гофры на Audi A6 C5 можно получить только в специализированных центрах.

Как правило, выхлопная система современных авто оснащается гофрами как базовыми деталями конструкции. Но если глушитель автомобиля раннего года выпуска не оборудован этим элементом, то для лучшего изолирования шума салона и повышения комфорта управления им можно устанавливать эластичные детали вместо соединительных хомутов.

Забит глушитель ауди а6

Всем вечер добрый !
Может быть будет кому-нибудь полезно
К сожалению фото не делал в виду отсутствия времени, но постараюсь доходчиво и полно написать.
Не давече как два дня назад появился шум под автомобилем, сначала немного секло, но потом после двух часов езды по городу звук значительно вырос и при разгоне был нормально слышен. Но ничего - музыка по громче и не смотря на открытые окна - ехать можно, по крайней мере, до дома.

Съездил на яму, посмотрел - диагноз - сечет из гофры, которую некто установил до меня между штанами и катализатором .
На рынок за покупками: 130 рупий новая гофра (для инфы у меня была с внутреннем диаметром 60 мм, длинной около 23 см - но у вас может и отличаться), прокладку над штанами и тюбик керамического герметика.

    Итак работа:
  1. Откручиваем четыре гайки штанов (17) (1) .
  2. Откручиваем соединительное звено резонатора и банки (два болта на 13) (2) .
  3. Откручиваем крепление между гофрой и катализатором (три болта на 12, 13) (3) .
  4. Болгаркой отпиливаем аккуратно старую гофру немного дальше от стыка.
  5. Стачиваем болгаркой предыдущую сварку. За одно можно посмотреть и состояние катализатора.
  6. Шлифуем кругом все неровности, а заодно и очищаем от ржавчины.
  7. Примеряем новую гофру и собираем в следующей последовательности: штаны, соединительное звено, крепление с трубой к гофре.
  8. Одеваем гофру на трубу с одной и другой стороны
  9. Прихватываем сваркой гофру (обязательны пункт, дабы потом не крутить и не думать как же теперь все соеденить когда труба смотрит в обратную сторону от той в которою должна).
  10. Снимаем штаны, гофру и резонатор.
  11. Производим все сварочные работы на поверхности и даем остыть.
  12. После перемещаемся под авто, проходим все соединительные части герметиком и скручиваем, не забывая поставить прокладки.
  13. Затягиваем все болты по очередности: штаны, соединительное звено к банке, только после этого между резонатором и гофрой.
  14. Даем остыть герметику (я в этот момент еще заменил лямбда-зонт), заводим автомобиль и проверяем на "протечку" воздуха.
  15. После непродолжительной работы автомобиля на холостых оборотах (около 10 минут) глушим двигатель.
  16. Пока собираем все инструменты даем еще немного времени герметику застыть.
  17. В случае удачи закрываем багажник и едем

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Выхлопная система У кого что с трубами?!

Реклама

ТЕМА: У кого что с трубами?!

Как появилась машинка был звук как от консервной банки особенно когда начинаешь интенсивно разгоняться,оказалось что в катализаторных банках пусто ,кто то до меня оттуда всё выковырял и заварил,я поменял их на резонаторы,и стало всё тихо как надо,и даже заметно прибавилось мощности,уже 4-й год полёт нормальный. Резонаторы новые брал,универсальные,спортивные,были по проще но они маленькие и метал там был тоньше,по этому взял спортивные предназначенные для тюнинга,они мощней,потолще и длинней,в общим смотрятся внушительно и красиво ,у них фишка в том что если поставить их так как они предназначены то будет мощный спортивный звук,а на оборот то тихий,спокойный как обычно,как я и поставил.

Если память мне не изменяет то кажется по 6000тенге за шт.которые по проще были они по 3000тенге за шт.но это было 4 года назад,ща не знаю по чём,вот фотки в нете нашел,похожи на мои:

3701.jpg

foxexhaustresonator.jpg

Resonators_6.jpg

RS-06105.jpg

внутри так как на этой фотки с право:

gallery_6905_608_54408.jpg

привет у меня такая же проблема.ходил на базар по запчастям и узнавал про глушители 4500 стоит один резонатор а нам их надо два.правда производство китай но ни че на вид

Вварил себе сегодня резонаторы от уазика вместо катализаторов, хотел от волги но не нашел. Результат к сожалению не тот на который расчитывал, но все же. Пропали рыки на 2000 оборотов, при разгоне выхлоп стал тише. На холостых практически ничего не изменилось.

P.S. Посмотрим на сколько их хватит, если быстро пропадут, то попробую поставить как у Dmitriy260385.

Было как то в прошлом году вскрывал резонатор. Выхлоп был шумноват, думал глушитель, снял его потрес ничего не бренчало. Решил что виновен резонатор. Но вскрыв его, так и ничего не вышло.

DSC01269.JPG

Что то типа войлока, вперемешку обмотанное тонкой проволокой. Думал может эта вся требуха дребезжит, размотал все заполнил пустоты этой же тонкой проволокой,

DSC01278.JPG

заварил, поставил все на место - стало гораздо хуже. Пробовал совсем выкидывать резонатор, звук стал еще "спортивнее" после двух часов за рулем начинала болеть голова.

Потом попробовал такой вариант. Обмотал металлическими губками для посуды, сверху плотно обжал металлом и забил все пустоты старыми остатками тонкой проволоки.

DSC01339.JPG


Результат конечно кое какой был, но шум не удалось вернуть на тот уровень который был прежде. Поэтому пришлось поехать на разбор и купить более менее живой резонатор.

Но какой то рык на 2000 оборотах, так и продолжал меня преследовать. Значит дело было не в резонаторе. В этом году врезал заместо вырезанных давным давно катализаторов резонаторы от УАЗа, выхлоп стал чуть тише и самое главное пропал этот надоедливый рык.

Слышал что еще так делают, но сам не пробовал, не хватило терпения. Все пустоты плотно забивают металлической стружкой, но это сколько тогда будет весить резонатор.

Еще вариант. Плотно обматывают стекловатой и сверху плотно прижимают проволокой.

Недорогой ремонт глушителей Ауди А6 С5, С6, С7

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Ауди А6 С5, С6, С7? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Audi A6 с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

6. Выхлопная система


Предупреждение

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

Выхлопная система, расположение компонентов (5-цилиндровые модели)


Выхлопная система, расположение компонентов (модели Купе)


Выхлопная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) моделей


1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
10. 40 Н.м.
11. Крепежное кольцо
12. Средний глушитель
13. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте

Предупреждение

Резьба кислородного датчика покрыта противозадирочным составом. Не позволяйте составу попасть в прорези датчика.

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

Выхлопная система, расположение компонентов для 20-клапаннных моделей


14. 25 Н.м.
15. 30 Н.м.
16. Кислородный датчик, 50 Н.м.
покройте резьбу составом G5, но не позволяйте составу попасть в прорези на корпусе датчика
17. 20 Н.м.
18. Каталитический конвертер
19. 25 Н.м.
20. Уплотнительная шайба, 20 Н.м.
21. Зажимная муфта, 40 Н.м.
22. 25 Н.м.
23. Зажимная муфта, 40 Н.м.
24. Задний глушитель

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Как Снять Глушитель Ауди А6 С5

Средний и задний глушители образуют одно целое, но вы можете создать отдельную смену глушителя. Чтобы разрезать трубу, соединяющую глушители, необходимо использовать режущий инструмент HAZET 4682. Вы также можете использовать пилу для резки металла.

Если трудно отсоединить выхлопные трубы, используйте один из следующих методов:

1. Отрежьте выхлопную трубу на 5 см за двойной зажим. Оставайтесь на длине трубы вдоль оси и молотком и долотом бейте ее

2. Используя автогенный сварочный аппарат, нагрейте соединение трубы и отсоедините трубу.

Установите автомобиль над рвом или на лифте.

Отрежьте трубу, соединяющую задний и средний глушители.

Дизельные машины на переднее колесо 1,9-I-TDI 110 л.с.

Секция трубы расположена на расстоянии 160-180 мм от заднего глушителя (см. Рис. 4D.15).

Как Снять Глушитель Ауди А6 С5

Переднеприводные автомобили с двигателями V6

Секция трубы расположена на расстоянии 182 мм от заднего глушителя (см. Рис. 4D.16).

Автомобили на четырех колесах

Секция трубы расположена в 244 мм от центрального глушителя (см. Рисунок 4D.17).

Снимите глушитель с резиновой подвески и снимите его с автомобиля.

Установите глушитель и закрепите его на резиновой подвеске подвески.

Соедините трубы двойным зажимом. Имейте в виду, что трубы выхлопной системы имеют разные диаметры, поэтому используйте зажим подходящего размера.

Машины 125л.с.

Соедините среднюю и заднюю трубы глушителя двойным зажимом, расположив его так, чтобы головка болта находилась сбоку от топливного бака, а плоскость зажима зажима зажима должна находиться под углом 30 ° к вертикальной плоскости (см. Рис. 4D.18).

Переднеприводные автомобили с двигателями 125 л.с.

Подсоедините заднюю и среднюю трубки глушителя к двойному зажиму, расположив его так, чтобы нижний край зажимного болта находился на уровне трубок глушителя (см. Рис. 4D.11). Болты должны быть расположены на левой стороне трубы.

Автомобили на четырех колесах

Соедините заднюю и среднюю трубы глушителя двойными зажимами, расположив их так, чтобы нижний край зажимов клапана находился на уровне труб глушителя (см. Рис. 4D.19). Болты должны быть расположены внутри.

Выровняйте элементы системы выпуска и убедитесь, что система установлена ​​свободно, без натяжения, а зазор от частей кузова должен быть больше 25 мм. Затянуть крепежные болты двойного хомута до 40 Нм.

Выхлопная система Ауди А6

7.0 Выхлопная система
На большинстве моделей установлена система сбора картерных газов, каталитический конвертер и система сбора паров топлива. Система сбора картерных газов Эта система служит для сбора картерных газов и паров масла из картера двигателя и направления их во впускные тракты двигателя для сжигания .

7.2 Технические характеристики
Тип турбокомпрессора: – дизельные двигатели 1Z и AHU Garret – дизельные двигатели АВР, ААТ и AEL ККК Моменты затяжки, Н.м. Крепление угольного фильтра 10 Клапан рециркуляции .

7.3 Система сбора паров топлива
Система состоит из продувочного клапана, угольного фильтра и соединительных шлангов. Замена элементов ПРОДУВОЧНЫЙ КЛАПАН ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения клапана. 2. Отсоедините вакуумные шланг.

7.4. Система сбора картерных газов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2417 original 4 3c

7.5 Система рециркуляции выхлопных газов
Эта система состоит из клапана рециркуляции, модуляторного клапана и соединительных шлангов. Клапан рециркуляции и крепежные болты (двигатель 1Z) Крепежные гайки клапана рециркуляции (двигатель 1Z) .

7.5. Самодиагностика устройства
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2815 original 5 9a

7.6 Выпускной коллектор
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный щиток снизу двигательного отсека. 2. Открутите крепежные гайки и отсоедините приемную трубу выхлопной системы. 3. Сним.

3025 original 6 4a

7.7 Турбокомпрессор
Турбокомпрессор установлен на выпускном коллекторе и включает в себя перепускной клапан и вакуумную диафрагму. Турбокомпрессор использует масляную смазку. Трубка подачи масла (двигатель 1Z) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

3219 original 7 2

7.8 Промежуточный охладитель
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Отсоедините воздушные шланги от радиатора. 3. Открутите крепежный болт и снимите радиатор. .

7.10 Каталитический конвертер
Каталитический конвертер является простым и надежным устройством и не требует технического обслуживания. Предупреждение Каталитический конвертер очень сильно нагревается во время работы. Будьте аккуратны, чтобы не обжечься и не вызвать пожар при парковке в сухой траве и т. д. Поп.

Читайте также: