Заблокировался мерседес что делать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?




Несмотря на то, что десятилетиями Mercedes-Benz считался одной из самых надёжных и безопасных марок автомашин, хотя эти легковые автомобили, и грузовики созданы по последнему слову техники, их электроника нередко выходит из строя, например, от аварий. Достаточно часто возникающей и дорогостоящей проблемой является выход из строя замков зажигания и ключей, например, из-за сбоя программного обеспечения.

На Мерседесах реализована сложнейшая система доступа, именно поэтому машины данной марки занимают высокие места в рейтинге менее угоняемых авто. Но сложность радиобрелков, иммобилайзера и "сигнализации" делает проблематичным ремонт штатных ключей, в случае поломки и в случае утери – изготовление новых ключей для Мерседес.


Определяем тип ключа Мерседес

Для лучшего понимания, мы сначала разберём типы ключей Мерседес, затем определимся с вариантами решения проблем с ключами. Опишем, как понять, что вообще могло сломаться у машины. После этого расскажем про важные нюансы, как избежать больших трат и не нарваться на подделки и некачественную работу. В конце дадим пошаговый алгоритм действий для решения проблем с программированием ключей Мерседес.

Чтобы разобраться в том, что делать в случае утери или поломки ключа, начать нужно с определения того, какой тип ключа у вас используется, это можно узнать по году и кузову Мерседес, и по внешнему виду ключа.

На сегодняшний момент используются следующие типы ключей:

- Выкидной ключ – до 2000 г., S-класс, для кузовов: W140, ML W163, W124, W210.

- Ключ большая рыбка – до 2000 года W202 С класс W210 Е класс W208 SL-класс W220 S-класс.

- Ключ маленькая рыбка – с 2000 года, для кузовов: W164, W203, W209, W210, W211, W220, W463.

- Ключ хромированная рыбка первого поколения, примерно 2007 год, для кузовов: W245, W169, W164, W211, W204, W463.

- Хромированный ключ-рыбка второго поколения, примерно, с 2010 года, для кузовов: W170 W169 W176. W245 W246 W204 W205 W216 W212 W171 W463 W251 W207 W164 W166 W221 W222.

- Все ключи-рыбки имеют 2х кнопочные модификации на Гелендвагене и Т-модели

- ключи-брелоки нового типа, с 2017 года, для кузовов: W205 C-класса, W213 E-класса.

Изготовление ключей для нового Мерседес.jpg

Система санкционирования доступа, называемая на Мерседесах FBS, берёт своё начало в 90х годах, начиная с выкидных ключей. Сначала ключи зажигания оснащались ИК-портом, затем появились чипы в ключах. Затем свет увидели микропроцессорные ключи-рыбки различных модификаций. С недавнего времени появились ключи-брелоки нового типа. Машины, к которым подходят такие ключи, оснащены бесключевым доступом, заводятся с кнопки. Электрических ключей, которые заводят машину поворотом ключа, теперь уже нет, только на коммерческих автомобилях, типа Спринтер и грузовиках, используются механические ключи!

  • не открывает,
  • не заводит,
  • не крутит стартер,
  • не поворачивается,
  • не включается зажигание,
  • потеряны все ключи, есть запасной или сервисный ключ,
  • все само перестало работать или после вмешательства и т.п.
  1. в ключах есть красный светодиод, который должен мигать при нажатии на кнопки. Проверьте, моргает ли он;
  2. при любых состояниях светодиода попробуйте поменять батарейки в ключе. Возможно, это исправит ситуацию;
  3. если ключ открывает/закрывает машину, но не заводит её, то всё зависит от типа системы запрета доступа. Проблема может быть как в самом ключе, так и в замке, в устройстве блокировки руля, в кулисе переключения передач, в питании на машине.

Для каждой модели и типа замка зажигания вы можете прочитать советы, как понять неисправность в разделе «Замки зажигания» .

Рекомендации по устранению неисправностей в ключах Мерседес

Если ключ не заводит машину, но открывает/закрывает, батарейки в ключе менять нет смысла, т.к. ключ должен заводить машину и без батареек. Если ключ и не открывает, и не заводит, частой причиной является то, что отсутствует питание на автомобиле – может быть такое, что попросту сел аккумулятор, либо сгорел предохранитель на один из блоков систем санкционирования доступа, например, на замок.

Если все ключи на машине утеряны, то встаёт задача – понять, какого года у вас автомобиль и сможет ли кто-то, кроме дилеров, записать на него комплект ключей.

Если машина новая, то помочь смогут только в дилерском центре, так как на данный момент не существует оборудования, позволяющего записать ключи по приемлемым ценам. При утере всех ключей на неновой машине нужно в первую очередь понять, кому доверить открывание машины, либо вы сами сможете это сделать. После того, как машина будет открыта, можно самим, без помощи специалистов автосервиса, снять замок зажигания и предоставить его специалистам, которые смогут записать туда ключи.

Отметим, что в системе контроля доступа существует несколько блоков управления и на некоторых машинах, при симптомах, похожих на неисправность ключа, выходит из строя блокиратор рулевого управления, например, от механического износа трущихся частей, хотя симптомы такие же, как при неисправном ключе.

Варианты решения проблемы

Какие существующие способы решения проблемы? Поскольку система сложная, программирование ключей можно доверить или официалам, или авторитетной крупной фирме, которая точно не сделает хуже. Вариант с дешёвыми мастерами, местными самоучками-«кулибиными», мы не рассматриваем, поскольку проблем с системами становится только больше.

Первый способ – это обращение к официальному дилеру. При этом надо помнить, что ключ для вас будут заказывать в Германии и он встанет в копеечку! Ждать придётся от двух недель до месяца. К тому же, когда заказ прибудет из Европы, если машина не на ходу, вам надо будет везти её на эвакуаторе в дилерский центр обслуживания для привязки к ней ключа.

e21e8233c6cb25996c35416566698468.jpg

Куда точно не стоит обращаться при проблемах с ключами зажигания

Бытует неверное мнение, что купить ключ зажигания на Мерседес можно в любой мастерской по ремонту сотовых телефонов и ноутбуков. Или, что ключ можно заказать на алиэкспресс самому, а потом обратится к местному «самоделкину» для его программирования и привязки к машине.



Специалисты широкого профиля по автоэлектронике попросту не встреч али всех разновидностей ключей и не знают многих нюансов программирования, работа делается по шаблону и на дешёвом оборудовании, отсюда и вытекает плохая повторяемость результата – то записанный ключ глючит, то модификации с бесключевым доступом не работают, то оказывается, что замок приходится распаивать. Цена, если конечно заказывать у местных гаражных мастеров, будет невысокой, но чаще всего это будет вариант «поучусь за деньги клиента».

Нередко наобум подобранные и наугад закодированные на дешёвом программаторе китайские ключи рыбка выводят из строя сам замок зажигания. Было даже проведено исследование на тему работоспособности китайских копий ключей Мерседес. К испытателям попадали ключи, в которых не хватало элементов на плате или вообще не было платы, микросхемы были запаяны другой стороной и часто, из-за применённых некачественных элементов, проблем в конструировании и неправильной сборке, не работали. Чаще всего, платы были похожи, но в результате конструктивных особенностей, имели низкую надёжность. Тогда было выяснено, что всего существует около двадцати видов неработоспособных китайский копий.


Хотя, на первый взгляд, некоторые китайские ключи хорошо выглядят, часто их даже сложно отличить от запасного оригинального ключа, и они кодируются под автомобиль, однако теряют информацию через 2-3 недели.


Итоги и выводы

Обращение в неофициальную, но крупную и авторитетную компанию, давно присутствующую на рынке, с проблемами, возникающими из-за систем зажигания на их Мерседес может стать лучшим решением.

Оборудование разрабатывается уникальное.jpg

Оборудование разрабатывается уникальное, большинство компаний не проводят такие углублённые исследования, как мы.


Как правило, там есть хорошие мастера, дилерское оборудование. Ремонт ключей Мерседес у специалистов – отлаженная и выверенная годами процедура, которую они осуществляют практически каждый день, а в данной области опыт решает всё. Цена при этом будет в разы ниже дилерской!

Автор остановился на компании Бенсер и написал эту статью, за что ему огромное спасибо! Он и вам советует присмотреться к ним .

5729187_orig.jpg
лаборатория автоэлектроники.jpg


Итак, подведём итоги и представим краткий алгоритм действий в случае неполадок с ключами зажигания Мерседес:

1 Узнаём тип ключа и кузов машины, систему санкционирования доступа

2 Определяем тип дефекта

3 Выбираем последовательность действий, осуществляемых при данном дефекте

4 Выбираем компанию, в которую предстоит обратиться за помощью

5 Обязательно согласовываем сроки и цену, узнаём, выдаются ли официальные документы

5 Наслаждаемся надёжной работой автомобиля

Удачи на дорогах!

Мастер сто Ангар, Михаил Варакин

Заблокировался замок зажигания

такая проблемка - повернул руль чтоб заблокировать его, в итоге не поворачивается замок зажигания. летом на 123ем была такая же проблема, но после долгого раздрачивания личинки ключом всё таки повернул, может существует какая нибудь хитрость при повороте ключа в данной ситуации

Уважаемый машинку в профиле пропишите и свое местоположение укажите и буит всем счастье
Ну и перенесу я темку в ремонт и обслуживание

2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г. увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

я обычно рулем проворачиваю в пределах блокировки и поворачиваю ключ одновременно, просто по-видимому у тебя руль в каком-то крайнем положении.
короче попробуй дергать руль и поворачивать ключ.

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65

Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

такая проблемка - повернул руль чтоб заблокировать его, в итоге не поворачивается замок зажигания. летом на 123ем была такая же проблема, но после долгого раздрачивания личинки ключом всё таки повернул, может существует какая нибудь хитрость при повороте ключа в данной ситуации

ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

Как вариант ,попробуй сначала вывесить передние колеса и потом проворачивай. иногда помогает.

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65

Ich liebe mein Benz

Ich liebe mein Benz

ну чем тут помочь?
как говаривал класскик *пилите,Шура,пилите*

ну чем тут помочь?
как говаривал класскик *пилите,Шура,пилите*

Ich liebe mein Benz

Надо разбирать переднюю нижнюю панель. Снимать сам замок блокирования руля, в него же вставлена личинка замка зажигания.. С замка зажигания снимать контактную группу. Заводить на прямую. По другому не лечится. Личинку под замену, она уже умерла. Когда вытаскиваешь ключ из замка срабатывает пружина выталкивающая язычок запирающий руль. Когда включаешь зажигание. открываешь и руль. Не знаю в каком положении застряла личинка, но там такая хитрая система , что если закрыта, то и контактную группу не снимешь, только ломать.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Ich liebe mein Benz

но там такая хитрая система , что если закрыта, то и контактную группу не снимешь, только ломать.

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

Со мной произошла подобная ситуация почти два года назад ( 25.12.2008).О лечении я уже писал.По проводам ничего подсказать не могу, т.к. соединяли методом тыка и давно. Сначала нашли зажигание, скрутили. Потом нашли стартер и соединили, на время пока двигатель не схватит. потом проводок от стартера в сторону , чтоб не коротил. Вообще все это заняло три часа. Три часа потому что были в дали от дома и с собой не было даже отвертки. А зачем? Mercedes-ы же не ломаются (мнение на тот момент). Ждали пока брат не приедет и потом вместе разобрались.
Личинка силуминовая и ей скорее всего конец. Можно попробовать снять саму личинку. Вот не помню её устройство. и провернуть отверткой.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Личинка снимается самодельным ключом в виде буквы П, из проволоки сечением 2мм. на концах заточено как гвоздь. Если посмотрите на замок зажигания то увидите два небольших отверстия, диаметрально противоположенных. В них вставляем п-образный ключ и вводим его легкими колебательными движениями до упора и характерного щелчка. Затем осторожно тянем за ключ зажигания вместе с п-образным ключом.на себя. И золотой ключик у вас в кармане.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Прикрепленные файлы
  • Doc1.doc797,5К 142 скачиваний

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

без скачивания тот же файл

Изображение

а я сегодня балгаркой отпиливал))) ыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))
короч заклинило и руль и замок и все вапще). свернуть не получилось. выбивал зубилом узким и высверливал такой стопорик, который торчит из самого замка в рулевой колонке, рядом с хомутом который держит сам замок. замок в итоге вылез на половину и пипец. уперся в печку. вытаскивать еще много, а он ни туда и нисуда. чтоб фишку снять надо ключ в первое положение провернуть.
В итоге замок на половину вылез и уже крутится и потащили меня в гараж. отпилил замок балгаркой, по середине и вытащил остатки. потом тем же тонким отрезным аккуратно отпиливал винтики, 3 штуки контактной группы. пилил по замку аккуратно чтоб хотябы контактная группа выжила.
по другому никак)

MB 124-230E-1990 мотор-102

Замок дороже чем контактная группа. Ну это когда дома стоишь и есть время рассуждать. Замок можно на разборе взять, там нечему ломаться. Про личинки б/у даже не думать. Правда глянул в Exist цены оригиналов аховые, заменители почему то не всплывают.

Как завести машину заблокированную сигнализацией

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

фото 1

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

фото 2

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

фото 3

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

фото 4

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Как разблокировать руль: 5 шагов

Как разблокировать руль: 5 шагов

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?

Как разблокировать руль: 5 шагов

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Как разблокировать руль: 5 шагов

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?

Как разблокировать руль: 5 шагов


К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Со стороны это выглядит примерно так:

Закрылся автомобиль, что делать. Как можно открыть Mercedes S-Class


Бывает много разных непредвиденных ситуаций, когда ключи от вашего автомобиля остаются непосредственно в самой машине, а вы - снаружи. В таком случае, главное не паниковать, а сосредоточиться на решении сложившейся, небезвыходной ситуации.
Естественно вы можете вызвать специалистов, которые знают свое дело и вмиг решать эту для вас непростую задачу. Но, как известно, ждать их приходится достаточно долго. Да и оплату они могут взять в два раза больше. Поэтому мы советуем вам организоваться и разрешить данную проблему самостоятельно без сторонней помощи.
В первую очередь проверьте все ли двери закрыты, багажник ли закрыт, загляните в окна вашего автомобиля, чтобы удостовериться, точно ли ключи от него находятся там, или же они могут быть в вашей сумке, кармане. В случае, если данные действия не привели ни к каким-либо положительным результатам, то переходим к следующему шагу.
Вспоминайте, где у вас находятся запасные ключи от вашего Mercedes S-Class. Если есть возможность, чтобы их вам доставили, как можно быстрее, то вы спасены и остается только дождаться их. Но в случае, если же вы находитесь далеко от дома, или же в чужом городе, значит этот вариант вам не подходит.
Множество автомобильных охранных сигнализаций разработаны с обратной связью. В них в свою очередь встроена возможность (функция), которая позволяет снять или же поставить машину на охрану без брелка. В большинстве случаев, чтобы ваш автомобиль открылся, необходимо, чтоб вы на кружке, который прилепленный на лобовом стекле, набрали код. Бывает, что вы или же не знаете этот код, или же просто забыли его. Тогда звоните туда, где вам устанавливали эту же сигнализацию. Если вы не знаете, куда звонить, то можете в этом случае позвонить в любой другой сервисный центр, в котором также производятся установки охранных сигнализаций такого же типа. Поскольку мастера не всегда заморачиваются, чтоб поменять заводской код на новый. Зачастую в самых новых автомобилях, этого класса, достаточно позвонить в сервисный центр для клиентов и они на расстоянии помогут вам открыть, с помощью функций удаленного доступа. Если этот вариант также беспроигрышный, значит двигаемся далее.


Проволочный крючок

Один из самых простых способов, который поможет взломать самостоятельно ваш автомобиль. Для этого вам понадобиться проволока, которую вам нужно будет согнуть. Согнутый угол приблизительно должен быть 45 градусов, а длина самого крючка около 7 см. Также запомните то, что проволока не должна быть слишком толстой. Это нужно для того, чтобы она без затруднений проходила между стеклом и уплотнителем. И также, обратите внимание, чтобы она не была слишком мягкая. Итак, чтобы открыть дверь самостоятельно сделанным крючком, вам нужно аккуратно просунуть его внутрь вашего автомобиля через дверную ручку. Сделав это, далее вы должны подцепить дверную тягу, где расположена кнопка. Обнаружив крючком из проволоки дверную тягу, вы должны потихоньку подтянуть проволоку вверх, чем вы спровоцируете поднятия непосредственно самого толкателя. На этом - все. Дверь открыта и вы спасены. В некоторых случаях приходится отодвигать уплотнитель автомобильного окна, но не беспокойтесь, поскольку это никаких особых трудностей не составляет. В общем, данный метод вскрытия захлопнувшейся двери машины занимает не так уж и много времени и в большинстве случаев всегда проходит удачно.



Петля из веревки

Этим способом можно воспользоваться, сделав петлю из веревки. Эту петлю в свою очередь нужно будет накинуть на внутреннюю кнопку для закрывания дверей. Далее нужно немного отогнуть угол двери с помощью того, что имеется под руками. Не забудьте подложить под то, чем будете отгибать угол двери, кусок ткани, чтобы ни в коем случае не нанести царапины кузову вашего Mercedes S-Class. Если вы переживаете, что отгибание повлечет за собой некие последствия, то не стоит. В большинстве случаев берется деревянный клин. Он в свою очередь вбивается между задним углом вверху и стойкой автомобильной двери. В результате чего получается небольшой зазор около 2 см.
Водители, у которых были такие случаи, утверждают, что рыболовная леска также хорошо подходит для этого дела.

Центральный замок и его вскрытие

Также вы можете воспользоваться таким вариантом. Для этого вам понадобится проволока, длина которой составляет 2 метра. На конце этой проволоки также должен быть крючок. Проволоку вам следует просунуть в верхний угол автомобильной дверцы и постараться зацепить дверную ручку, сгибая проволоку под нужным углом. Далее при нажатии на дверную ручку заблокированная дверь соответственно разблокируется, а нажав второй раз на нее, - полностью откроется.
"Громкий" способ вскрытия дверей автомобиля Mercedes S-Class
Для такого способа открытия дверей вам будет нужна дрель. С помощью дрели вам необходимо будет высверлить личинку дверного замка. Но в таком случае, в дальнейшем вам потребуется замена личинок на всех остальных дверях.


Экстремальный метод

Одним из самых экстремальных способов попасть внутрь заблокированного автомобиля Mercedes S-Class - это разбитие автомобильного окна. В данном случае, если вы уже решились на такое, то, можно сказать, лучше будет, если вы разобьёте правое заднее окно. Поскольку вам в любом случае придется еще ехать за рулем до сервисного центра. Во избежания ранений, никогда не намеревайтесь разбить автомобильное стекло рукой! Для этого возьмите молоток, или же что-то острое, или тяжелое. Стоимость такого удовольствия очень велика, дешевле все таки будет найти сервисное агентство по вскрытию автомобилей.

Что касается аккумулятора

В случае, если аккумулятор разрядился и поэтому вы не можете открыть дверь центральным замком, а простые замки замерзли или еще по каким-либо причинам не открываются, существует несколько вариантов решения данной проблемы. Первый - вам нужно будет использовать еще один аккумулятор. Но это будет однозначно работать в случае, если вы знаете, как открыть капот снаружи. Во втором случае, вам понадобится тросик, который находится у замка капота, далее идет к левому крылу и в салон машины. Вам нужно просто подцепить этот тросик проволокой и потом резво дернуть.
Каждый из вышеприведенных вариантов может вам помочь, но все же лучше иметь запасной комплект ключей.

Сбои в противоугонной системе — как разблокировать мотор

Противоугонная сигнализация в транспортном средстве выполняет важную функцию — защищает автомобиль от взлома, а владельца от лишних расходов. Однако, у такой системы есть еще одна возможность — она автоматически блокирует запуск мотора, если есть неисправность. И если первая задача понятна, то ко второй возникает много вопросов. Порой сигнализация может заблокировать автомобиль и даже владелец не сможет сдвинуться с места. На этот случай есть способ, который поможет завести мотор, если сигнализация заблокировала его.

6116be25b1a0a1e83e102ae7a38c3550_w650.jpg

Причины блокировки. Противоугонная сигнализация — сложная электронная система, которая имеет несколько вариантов подключения к другому оборудованию автомобиля. В сигнализации есть собственный блок управления и несколько уровней защиты от взлома и угона. Несмотря на такие преимущества, она, как и любая другая электронная система, порой выдает сбой. Производители и специалисты называют несколько причин, из-за которых это может случаться:

1) аварийная блокировка при неудачной попытке взлома;
2) сбой ПО системы;
3) неисправная электропроводка;
4) неисправность брелока-иммобилайзера;
5) отказ реле блокировки стартера.

67555efb107d47bfef75b671404b54ba_w650.jpg

Как разблокировать автомобиль. Для начала нужно убедиться в том, что именно противоугонная система заблокировала мотор. Об этом говорит наличие следующих признаков:

1) загорелась контрольная лампа на приборной панели;
2) двери не открываются;
3) срабатывает звуковая сигнализация и фары;
4) иммобилайзер отказывается работать.

Очень часто проблема решается при помощи замены батарейки. Если такой способ не поможет, нужно проводить диагностику сигнализации. В том случае, когда сама противоугонная система не показывает сбоев, нужно искать проблемы в ведущих системах автомобиля, с которыми взаимодействует сигналка. Например, проблема может заключаться в неисправном стартере или дефектах в системе зажигания.

f677d5f187abb82d5729f3ed807c5121_w650.jpg

Отключение блокировки. Самое простое решение для снятия блокировки — перезагрузка сигнализации при помощи отката до заводских настроек. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к сигнализации. Такой вариант срабатывает, если блок системы никак не реагирует на команды иммобилайзера. Как правило, процедура выполняется при помощи кнопки Valet на приборной панели. Для этого нужно открыть автомобиль ключом, запустить зажигание, три раза нажать на кнопку Valet и отключить зажигание. Сразу после этого сработает звуковая и световая сигнализация. Это говорит о том, что настройки сброшены.

f26b0f9221474e31eaa94191840be52f_w650.jpg

Отключение функции блокировки. Есть еще один способ, который поможет разблокировать мотор. Для этого нужно отключить сигнализацию от системы запуска. Как правило, она подключается разными способами — по CAN-шине, через электрическую цепь топливного насоса, через прерыватель втягивающего реле, через питание инжектора или форсунки. Чтобы отключить сигналку, нужно добраться до головного блока, который установлен под приборной панелью. После этого нужно проверить предохранители и реле, отключить штатные подключения от блока сигнализации и проверить контакты с соединениями. Если сигналка подключена по CAN-шине, то после такой процедуры мотор разблокируется автоматически. Если этого не произошло, следует искать реле сигналки и замкнуть их при помощи мультиметра.

ec1e90d67a8cb05cdd45c509d6d67efe_w650.jpg

Специалисты приводят еще несколько советов, которые помогают разблокировать мотор. Для этого нужно проверить:

1) состояние проводки сигнализации — убрать окислы на контактах и провести замену поврежденных фиксаторов;
2) работоспособность реле в момент включения и выключения охраны;
3) состояние предохранителей, которые расположены возле центрального блока сигнализации;
4) заряд АКБ;
5) состояние предохранителей основной электрической цепи;
6) исправность обходчика иммобилайзера.

Итог. Противоугонная система в автомобиле в некоторых случаях может заблокировать запуск мотора. Решить эту проблему можно самостоятельно или при помощи специалистов.

Как разблокировать автомобиль при блокировании его сигнализацией

Удивить кого-то сигнализацией на автомобиле невозможно. Они установлены практически на всех автомобилях, отличаются только конструкцией и сложностью защиты. Но сигнализация может сработать и против владельца, если произойдет неисправность с сигнализацией. Что предпринять в данном случае?

Чаще всего попадаются автосигнализации с блокированием агрегатов автомобиля, например коробки передач либо двигателя. Непосредственно установка сигнализации - дело несложное. И если сигнализация установлена правильно, то каких-то особых проблем у автовладельца возникнуть не должно. Но всё же бывают неисправности.

Причины неисправностей

Всего существует три основных причины неисправности сигнализации:

  • Села батарейка в брелоке-ключе
  • Сел аккумулятор автомобиля
  • Неисправен блок управления сигнализацией

Очень часто владельцы забывают, что батарейка в брелоке не вечная и однажды может перестать работать. По этой причине перестанет открываться автомобиль и отключаться режим охраны. Устранить такую неисправность, казалось бы, просто, но не надо думать, что если заменить батарейку, дорогая сигнализация заработает в прежнем режиме. Дело в том, что при вытаскивании и замене батарейки сменяется ПИН-код в некоторых моделях сигнализаций, и брелок нужно синхронизировать с автоохранной системой. Поэтому проще всего найти запасной брелок (он всегда есть в комплекте) и пользоваться им, а второй брелок доверить специалисту в сервисе.

В том случае, если перестал работать аккумулятор, то открыть машину можно и вручную, ключом. Но бывали случаи, когда происходили сбои в работе сигнализации или машины при замене аккумулятора.

Поломка блока управления сигнализацией – это самая большая из возможных проблем. Если машину можно открыть ключом, то завести ее невозможно. Будет заблокирован двигатель. Даже чтобы приехать в автосервис, нужно разблокировать автомобиль либо нанимать эвакуатор.

Разблокирование

Некоторые производители охранных систем предусмотрели ситуацию, когда требуется снять блок с сигнализации. Внутри салона существует кнопка, которая снимет блокировку, называется она Valet. О ее существовании и месте установки должен знать только владелец автомашины. Нажав на нее, можно отключить сигнализацию и приехать для ремонта в автоцентр. Для более продвинутых систем нужно произвести некоторые операции с кнопкой Valet и включением зажигания, чтобы выключить сигнализацию. Вот несколько примеров:

  • Starline. Для выключения системы марки Starline нужно открывать ключом автомобиль, вставить его в замок зажигания, включить и три раза нажать на кнопку Valet. Автомашина даст звуковой сигнал, сигнализация отключена.
  • Шерхан . Для этой системы нужно открыть водительскую дверь за 5 секунд, включить и выключить зажигание три раза, блок выключится. После этого повернуть на включение зажигание несколько раз, сколько есть в первой цифре ПИН-кода, после паузы и определенного сигнала набрать вторую цифру и так далее. При правильном наборе мотор заведется.
  • Шериф. Открываем дверь, жмем Valet. Далее при нажатой кнопке Valet включить и выключить зажигание один раз.

Каждый производитель побеспокоился, чтобы сигнализацию могли отключить владельцы. Произведя определенные действия, можно отключить сигнализацию, разблокировать автомобиль и доехать до автоцентра, чтобы устранить неисправность. Каждый владелец должен знать, как отключается именно его автосигнализация.

Машина заперта, ключ внутри, что делать?

Например, если вы оставили ключ в багажнике Рейнж Ровера Спорт и закрыли крышку вручную или нажатием кнопки на торце двери багажника.

То тут же услышите два коротких звуковых сигнала и крышка багажника начнет самостоятельно открываться.

А как поступает в этом случае GLC?

Смоделируем ситуацию.
Вы подходите к закрытому и заблокированному автомобилю вещами в обоих руках.
При помощи ноги открываете багажник:

И укладываете вещи в машину.

Причем вместе с ключом лежащим в портфеле и собираетесь закрыть багажник.
Собственно варианта у вас только четыре:
Первый: нажать на правую кнопку на торце крышки багажника:

И она просто не сработает, давая понять, что ключ лежит в багажнике.

Второй вариант: нажать на левую кнопку на торце крышки багажника.
Которая просто закрывает багажник,
Третий: просто качнуть ногой, как вы сделали при открытии.
Четвертый, совсем забытый: просто закрыть крышку багажника рукой как например на Ваз 2109.)
Во всех случаях, кроме первого багажник закроется, но автомобиль не заблокируется.

О чем собственно и написано в инструкции, вот эта строка:

Если после закрывания ключ распознается системой KEYLESS-GO в багажном отделении, то снова производится разблокировка двери багажного отделения.

Но не написано о том, что хоть крышка багажника не блокируется, сигнализация, тем не менее включается без всяких опознавательных знаков

То есть, если вы, после того как закрылась крышка багажника просто не заметили, что ваш автомобиль не просигнализировал вам о том, что он заблокировался обычным миганием фонарей или сигналом ( у кого что настроено) вы так и уйдете по другим делам, оставив крышку багажника (только багажник) не заблокированной!

Система, которую предлагает Рейнж Ровер, на первый взгляд срабатывает более наглядно, сразу открывая крышку.)

Но у Мерседеса своя логика!

Предполагается, что если вы собираетесь после укладки груза в багажник снова уходить по делам, то будьте добры, нажмите правильную ПРАВУЮ кнопку на торце крышки багажника:

И тогда Мерседес вам молча напомнит о том, что вы оставили ключ в багажнике.)
Он просто не закроет, в отличие от Рейнж Ровера, крышку багажника.)

А махать ногой вы можете только в том случае, если вы уверены что ключ с собой.

Но если же вы всё-таки закрыли багажник ногой, не убедившись, что ключ у вас, то закрывшись, автомобиль своим молчанием (обычным миганием фонарей или сигналом) ещё раз напомнит что крышка багажника не заблокирована.

Если же вы и на это не обратите внимание, и уйдёте по своим делам, то по возвращению Вас ждет сюрприз, о котором почему то ничего не написано в инструкции.)

Представьте: подходите к автомобилю, привычно касаетесь дверной ручки, а она не открывается.)

Вы шарите по карманам в поисках ключа и тут вспоминаете, что оставили его в багажнике.)

Подходите к багажнику, открываете его и тут же включается на радость окружающим автомобильная сирена.)

И выть она будет до тех пор, пока вы не найдёте ключ и отключите её по схеме описанной в инструкции.)

Поэтому инструкцию, желательно читать заранее))
Может быть это и не приятно, но в любом случае, вы не останетесь перед заблокированным автомобилем!

Что я и считаю большим плюсом автомобилей оборудованных системой KEYLESS-GO…)

А что вы думаете по этому поводу?

Mercedes-Benz GLC-class 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mercedes-Benz GLC, 2015


Mercedes-Benz GLC, 2021


Mercedes-Benz GLC, 2020


Mercedes-Benz GLC, 2016

Комментарии 85

Мерседес без keyless тоже не блокирует двери, если ключ внутри.

Речь не про двери, а про багажник.
Вот так можно закрыть ключ внутри мерседеса:

Только при наличии второго ключа рядом.)

Конечно, я же не мазохист😜

Покупайте “keyless — go“, точнее заказывайте))

Ну вот, спустя три дня после написания этого поста только один человек наконец-то ответил на вопрос вынесенный в заголовок:
".Машина заперта, ключ внутри, что делать?"

Именно это я и хотел посоветовать "коллегам по цеху":

Следующий автомобиль покупайте с системой KEYLESS-GO и забудьте про такие проблемы.)

Сегодня, как опцию, эту систему можно установить в любой самый маленький автомобиль, так что это уже давно не премиум опция.

А в некоторых автомобилях она идёт уже в базе, как например в Мерседесе GLC Купе.)

Я тоже о заказе этого допа не пожалел ни разу))

Ещё бы…))
Было бы странным услышать другое.)

Минусы этой системы хорошо знают в только те автолюбители у которых её нет, потому и подвергают её
жесткой критике.)

у меня как-то получилось закрыть машину с работающим двигателем, было не очень весело, но второй ключ всё же нашёлся :D

Ничего себе комбинация.))
И это при наличии системы KEYLESS-GO?

нет, думаю что с наличием бы до такого не дошло ;)
но после начинаешь задумываться где оставлять ключи когда закрываешь дверь и ключом в машине

Следующий автомобиль покупайте с системой KEYLESS-GO и забудете про такие проблемы.)

это был не мой)) но штука удобная, так же как и многие другие вещи которые постоянно появляются

Я тоже за прогресс.)
Но именно поэтому теперь так быстро устаревают автомобили.(

Когда-то немецкие автомобили в своей основной массе теряли пол цены за пять лет, а японские за три, сегодня и за немецкий пол цены не получишь уже через три года:

У меня была с keyless go, сейчас без неё. Не парит, тем более открыть можно и из приложения Mercedes me

Согласен!
Но при двух условиях: наличии интернета и заряда в батареи телефона в нужный момент.)

"Неприятность случилась через минут тридцать сразу после покупки машины. Получив новый Ситроен С5 от дилера в Хамме, клерк вручил мне два ключа от машины с огромными брелоками. Мы с супругой Эльзой сразу поехали к детям в Кёльн. Перед этим один из ключей я освободил от другого и временно отложил в передний левый бардачок. Осмотрев новенький сверкающий большой универсал, старший поздравил нас с матерью и мы собравшись пойти в квартиру пить чай, топтались по паркплац, — не смогли закрыть машину (!). Ни при повороте ключа в скважине дверного замка, ни при нажатии на кнопку брелока, — машина клацала всеми замками и вновь открывалась. Не долго думая, мы связались тут-же с дилером в Хамме, объяснив сложившуюся ситуацию, которая омрачила всю радость от покупки и визита к детям. Ничего не поняв, клерк ответил, что ждёт нас с мастером (благо ехать совсем близко), и попытается разобраться тут-же, на месте.
Нас встречали несколько встревоженные мужчины, готовые извиняться за доставленные неудобства, которые возможно были бы связаны (как я понял из их разговора и отдавая им кодовую карточку с ключем) с перепрограммированием передатчика иммобилизатора. Клерк спросил второй ключ. Я вспомнил, что он лежит в водительском бардачке и тут же достал его от туда…

Читайте также: