Задний дворник на оку от чего подходит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Задний дворник на оку от чего подходит

Стандартная длина дворника со стороны водителя для 1111 Oka составляет 500 (мм).

  • Со стороны водителя: 500;
  • Со стороны пассажира: 500;
  • Задний: 280.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Другие названия:

Иные обозначения легкового автомобиля первой группы особо малого класса ВАЗ-1111: Astro Oka 11301, СеАЗ 1111 Oka, КамАЗ-1111.

Двигатель модели — двухцилиндровый, разработан на основе средних двух цилиндров мотора ВАЗ-2108 (11113 — на базе 21083) и широко унифицирован с ним.

Важно: Годы производства: 1987-2008.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для VAZ 1111 Oka всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для VAZ 1111 Oka всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для VAZ 1111 Oka всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для VAZ 1111 Oka всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для VAZ 1111 Oka всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для VAZ 1111 Oka всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

OFF: Плохо работает дворник, Ока

Заметил, что при включении дворника начинает загораться индикатор Аккумулятора (светится еле еле). Печка работает без проблем.

Дворник бывает еле еле ходит по стеклу, и даже один раз застрял на пол пути. Проблема точно не из-за Аккумулятора, все клеммы на нем перебрал и почистил. В чем проблема.

(0)Что за аккумулятор у тебя такой, что ты его с заглавной буквы пишешь?

Вообще на оке, с дворниками известная проблема, местные умельцы постоянно выкидывают штатные, и ставят дворники от камаза, правда говорят, что при включенных камазовских дворниках машину кидать в стороны начинает, но это мелочи.

+9 Попробуй провод массы протянуть к двигателю стеклоочистителя.

. (но тогда двигатель должен обороты падать. - имеется ввиду нагрузка на двигатель машины увеличивается.

(9) Спасибо возможно что и замыкание, так как обороты иногда падают и бывает разогнаться больше 60 не получается но через 100 метров нормально )

Неужели щетку свинцом залить?

(24) +1
Вот если бы все работало - тогда надо беспокоиться.. :)

(33) новые с китайским (вроде) движком идут, там инжектор.

Если карбюратор - увиличь холостые обороты.

Когда у меня была карбюраторная 9-ка, на зиму всегда увеличивал обороты холостого хода. Так посоветовали, когда карбюратор регулировал/чистил в сервисе, точнее мне они сами выставляли побольше. А весной уже сам подкручивал на меньше.

А то бывало с фарами, печкой и обогревом заднего стекла, включишь поворотник и тоже датчик аккумулятора загорался, в такт мигания. С дворниками непомню, но ездили точно медлено..

По-доброму, но от души: теперь крик души клиента про заводские дефекты. :)

Еще есть мораль у поэмы -
клиенту не вредно мечтать,
чтоб там, на заводе, Оку собирали
без лома и "е. вашу мать".

Чтоб был не кривой карбюратор (были прецеденты :) )
и печка могла не орать,
и для коммутатора были контакты
ПРИПАЯНЫ, е. вашу мать! :))

И кузов был прочно покрашен
(чтоб сразу его не менять),
и чтоб задний мост на ходу не болтался,
простите, как е. вашцу мать!
(тоже был прецедент - оторвался через год! :) )

И чтоб на какой-нибудь сервис
мы в общем могли приезжать
и нас не встречали с брезгливою рожей:
"Не делаем, е.. вашу мать!"

Но нам говорят на заводе:
"Пора вам губу закатать:
когда будет стоить Ока как. (ну пусть Фольксваген, больше ничего в размер не влезает. )
тогда будет е. вашу мать!

Задний дворник на оку от чего подходит

Плохая работа ( недостаточная мощность, заедания, остановки) это известная болезнь стеклоочистителя ОКИ

Дело тут , мне представляется , в малой мощности электродвигателя стеклоочистителя.

тип стеклоочистителя ток при моменте нагрузки 0,15 кГм Частота вращения, об/мин
45.5205 (ОКА)

Имея малую мощность, двигатель под нагрузкой крутится медленно, соотв. создает небольшую противо-ЭДС ,

соответственно порядочная часть напряжения питания падает на подводящих проводах( и контактах соотв.) .

Поэтому решил поставить на свою ОКУ стеклоочиститель от десятки.

По крепёжным отверстиям эти стеклоочистители одинаковы, габариты почти одинаковы. Понадобится только некоторая доработка .

Стеклоочиститель у меня старого образца, с трапецией.

1 Снимаем старый стеклоочиститель, для чего отстёгиваем расширительный бачок , снимаем защитный кожух коробки воздухопритока(я отгибал только левую её сторону) , откручиваем 2 гайки крепления левой стороны кронштейна стеклоочистителя к кузову(для удобства работы, можно, в принципе , не откручивать), откручиваем гайку М6 крепления кривошипа к валу моторедуктора , снимаем кривошип с вала моторедуктора , и , отведя кронштейн стеклоочистителя вперед, откручиваем 3 болта М6 крепления моторедуктора к кронштейну .После чего , отсоединив электрический разъём , снимаем моторедуктор .

Вот он , безобразник


2 Снимаем с этого моторедуктора пластмассовую часть электрического разъёма - она нам ещё понадобится . Остальное выбрасываем.

3 Снимаем с моторедуктора ВАЗ-2110 пластмассовую часть электрического разъёма и выбрасываем её

4 Дополнительный короткий желтый провод просто откусываем :

5 С моторедуктора ВАЗ-2110
снимаем крышку

6 Один из трёх выводов , приваренный к "массе" , отрываем от корпуса (показан стрелкой)

(может быть он припаянный и его можно отпаять -не знаю ,я просто оторвал :-) )

:

7 Отпаиваем синие провода от вывода конденсатора . Синий провод , идущий к колодке , выбрасываем(показан стрелкой) .

8 Отпаиваем белый провод от среднего вывода и припаиваем его на крайний вывод (на тот , который раньше был приварен к "массе")

9 Синий провод , идущий от электродвигателя , припаиваем на средний вывод (куда раньше был припаян белый)

10 Ставим на место пластмассовую крышку , вставляем контакты в пластмассовую часть ОКОвского разъёма , снятого ранее с моторедуктора ОКИ согласно рисунка:

В результате получаем:


11 Устанавливаем на автомобиль. При установке кривошипа понадобится стандартная гайка М8 и пружинная шайба(на выходном валу моторедуктора ВАЗ-2110 резьба М8 , а на оковском - М6) .

12 Стыкуем разъёмы:


Вот что получаем в итоге - моторедуктор встал на место как родной , за крышку воздухопритока не цепляет:


Первые впечатления : щетка(силиконовая ХОРС) гребёт уверенно даже по сухому стеклу ( с прежним с / о были проблемы, в прошлом году даже завернули на техосмотре) . О результатах дальнейшей эксплуатации сообщу позже.

Извиняюсь за качество фотографий - фотографировал мобильником Моторола С-650 - ничего другого не было.

На главную страницу На страницу МОЁ АВТО

Еще люди устанавливали на ОКУ стеклоочиститель от 2110 (родной, без вышеуказанных переделок) вместе с соответствующим реле стеклоочистителя и вместе с соответствующими подрулевыми переключателями. Подробности тут . А также стеклоочиститель 2110 (также без переделок) в комплекте с подрулевыми переключателями от Шевроле Нивы. Подробности тут

Ещё один деятель рассказывал , что он устанавливал на ОКУ стеклоочиститель от тойота корона .

Другой деятель сказывал , что он устанавливал (временно , т.к. не было других запчастей) на ОКУ на лобовое стекло задний стеклоочиститель от 2108.

А ещё люди улучшают работу стеклоочистителя(жигулей, но думается и для ОКИ подойдет) так, цитирую:

Скорость щеток у вас будет как у раллийных машин!

Способ 1. Берем движок от BMW трешки, и переделываем его.
Фотки к сожаленью забыл отснять. Там внутри нужно одну щетку отключить. Щетка которая идет на землю.
Затем подключить один провод на землю а второй на плюс. Юзайте.. Скорость правда будет неименной. Хотя можно
доработать и эту проблему.

Мотор выглядит так.


Сегодня 15 мая 2005г. Езжу с переделаным стеклоочистьителем 1,5 месяца - никаких проблем нет.

21 февраля 2006г. Езжу с переделанным стеклоочистителем 11 месяцев - стеклоочиститель работает отлично , щетка ни разу не останавливалась на стекле

13 декабря 2006 г. Стеклоочиститель продолжает работать отлично, никаких заеданий.

Слова для поиска:

Установка стеклоочистителя от ВАЗ-2110 на ВАЗ-1111 ОКА установка стеклоочистителя от ВАЗ-2110 на ОКУ

установка стеклоочистителя от 2110 на ОКУ установка стеклоочистителя от десятки на ОКУ установка стеклоочистителя от матрехи на ОКУ установка на ОКУ стеклоочистителя от ВАЗ-2110 установка на ОКУ стеклоочистителя от 2110 установка на ОКУ стеклоочистителя от десятки установка на ОКУ мощного стеклоочистителя установка на ОКУ надежного стеклоочистителя установка на ОКУ более мощного стеклоочистителя самый лучший стеклоочиститель для ОКИ самый мощный стеклоочиститель для ОКИ замена стеклоочистителя на ОКЕ замена стеклоочистителя старого образца замена стеклоочистителя нового образца стеклоочиститель 1111-5205015 стеклоочиститель ОКИ как отремонтировать стеклоочиститель ОКИ ремонт стеклоочистителя ОКИ замена стеклоочистителя ОКИ мотор стеклоочистителя ОКИ двигатель стеклоочистителя ОКИ мощный двигатель стеклоочистителя ОКИ мощный мотор стеклоочистителя ОКИ с / о ОКИ стеклоочиститель с регулируемой паузой для оки какой купить стеклоочиститель для оки

качественный стеклоочиститель для ОКИ импортный стеклоочиститель для ОКИ хороший стеклоочиститель для ОКИ плохой мотор стеклоочистителя ОКИ плохой стеклоочиститель ОКИ почему не работает стеклоочиститель на ОКЕ почему останавливается щетка на ОКЕ почему останавливается щетка ОКИ почему плохо работает стеклоочиститель ОКИ щетка стеклоочистителя ОКИ хороший моторедуктор стеклоочистителя ОКИ хороший моторредуктор стеклоочистителя для ОКИ ремонт моторедуктора стеклоочистителя ОКИ качественный моторедуктор стеклоочистителя ОКИ лучший моторедуктор для стеклоочистителя ОКИ

Задний дворник на оку от чего подходит

Спортивный разряд:
Мастер спорта России

Я просто не очень в курсе про оку,

но механизм изменения направления вращения вала привода дворника, в унимоговских моторчиках, реализован внутри корпуса мотора.
А насколько я понимаю, обычные моторчики крутятся всегда в одну сторону, а изменение направления движения дворников реализовано в трапеции ?

Ещё можно посмотреть в сторону задних дворников, например 2108.
Там нет трапеции:

Спортивный разряд:
Мастер спорта России

Моторчики похожие действительно ставились на очистители фары седанов мерседес. 123,124,126 кузовов, но до 80 года.
Потом пошли другие моторы.

Еще есть вариант с Нивы - так же очистители фар.
По мощности не знаю пока.

И надо проверять на счет угла работы, как бы мал не оказался для лобового стекла.

Чтото мне кажется что моторчики с фар слабоваты и по углу и по силе.

А почему не хочеш на задние дворники смотреть? Изза того что они по габаритам больше чем с фар?

Спортивный разряд:
Мастер спорта России

Да. дворники фар сняты с производства и угол у них всего 45гр.

Задние дворники не понятно как колхозить. В унимоге моторы стоят на самом виду в кабине. Будет некрасиво.

А вот яхтенные, бывают и90гр и 110гр. и даже варианты с длинной штока. 2-3тыр. штука. автодоводчик, водонепрницаемость.

Спортивный разряд:
Мастер спорта России

Взял один на пробу. В нашей большой деревне нашел только 90гр. Но и родные, которые у меня стоят - тоже 90 гр. Можно было бы туда и 110 - площадь больше будет очищаться.

На первый взгляд все очень похоже. длинна штока подходящая.
Даже расстояние до второй дырки совпадает, с расстоянием до второго штока оригинала.

Внутри стоит кондер, который и должен обеспечивать доводку дворника.
Насчет водопроницаемости - это они пошутили. Ничего такого внутри нет )).
Наоборот есть отверстие для дренажа.

Ну и первая нестыковка - ухо крепленния с другой стороны - справа.
Если мотор перевернуть, то с другой стороны окажутся контакты подключения и дренаж будет сверху )


Маркировка стеклоочистителя нанесена на крышке корпуса редуктора.

При ремонте стеклоочистителя завод-изготовитель допускает замену шестерни редуктора, зачистку коллектора и вала ротора. При всех остальных неисправностях рекомендуется заменить моторедуктор в сборе.

Вам потребуются: отвертка, консистентная смазка, мелкая шлифовальная шкурка.

1. Снимите стеклоочиститель (см. «Снятие и установка очистителя ветрового стекла»).



2. Снимите с корпуса моторедуктора резиновый уплотнитель.

3. . пластмассовую втулку и.



4. . упорный кронштейн.

5. Выверните четыре винта крепления крышки стеклоочистителя и снимите крышку стеклоочистителя с прокладкой.



6. Снимите с валика стеклоочистителя стопорное кольцо.

7. . две металлические шайбы и.



8. . уплотнительное кольцо.

9. Выньте кривошипный узел из корпуса редуктора.



10. Снимите плоские шайбы с валика редуктора и.

11. . с оси шатуна.



12. Выньте из корпуса пластмассовую шестерню редуктора.

13. Снимите плоскую шайбу с оси шестерни.


14. Выверните два винта крепления корпуса электродвигателя.

Обратите внимание: под винтами установлены пружинные шайбы.



15. Выньте две закладные гайки.

16. Снимите электродвигатель с корпуса редуктора.



17. Выньте ротор электродвигателя из корпуса.

18. Снимите с оси ротора пластмассовую опорную втулку. Изношенную втулку замените.

19. Замените кривошипный узел при поломке зубьев секторов, а также при повреждении шлицев или резьбы на валике.

20. Замените шестерню редуктора с сильно изношенными или поврежденными зубьями.



21. Осмотрите контакты концевого выключателя механизма самоостанова на шестерне. Окисленные контакты зачистите. Замените шестерню с поврежденными контактами.

22. Осмотрите вал ротора. При обнаружении следов заедания на шейках вала зачистите их мелкой шкуркой.



23. Зачистите мелкой шкуркой коллектор, если он загрязнен или на нем имеются риски, царапины и другие повреждения. После этого тщательно протрите коллектор чистой тряпкой, по возможности продуйте сжатым воздухом. При большом износе или обгорании коллектора замените ротор.

24. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Они должны перемещаться свободно, без заеданий.



25. Изношенные или имеющие сколы щетки замените.

26. Замените сломанные или потерявшие упругость пружины щеток.

27. Замените поврежденную прокладку крышки корпуса редуктора.



28. Перед сборкой стеклоочистителя очистите и продуйте сжатым воздухом полости корпуса электродвигателя, чтобы удалить угольную пыль.

29. Утопите щетки до упора в щеткодержателе и зафиксируйте их с помощью проволоки в этом положении.



30. Осторожно вставьте ротор в корпус редуктора.

31. Установите плоскую шайбу на ось шестерни.



32. Установите шестерню редуктора контактным кольцом внутрь корпуса.

33. Снимите проволоку, удерживающую щетки.



34. Поправьте выводы щеток, чтобы они не касались корпуса электродвигателя («массы»).

35. Установите корпус электродвигателя и закрепите его винтами. Корпус устанавливается в одном положении: выступ на корпусе редуктора


должен попасть в прорезь на корпусе электродвигателя.

36. Соберите стеклоочиститель в порядке, обратном разборке, смазав консистентной смазкой червяк 1 вала ротора, шестерню 2 редуктора и кривошипный узел 3.

Доработки ч.2 Задний дворник а-ля JDM

Без дворника нИзя!
Сколько не ездил на оке мне всегда хотелось убрать с задней двери дворник. Постоянно мешает обзору, толком не чего не чистит. Ну не смотрится он там! Ока очень удобна в плане обзора через заднее стекло. С хорошим салонным зеркалом можно увидеть все что происходит сзади. Когда я ездил, то почти не пользовался боковыми зеркалами. Они у меня были настроены на слепые зоны и использовались, по назначению, очень редко. Но как же ездить без дворника! И избавиться нельзя и не нравиться. Решение было найдено!

Решение Реальная история которая случилась со мной
Как то шел из университета и случайно подскользнулся. Упал. Встаю, отряхиваюсь, поворачиваю голову в сторону припаркованной Toyota Yaris. И увидел этот дворник! Прикинул на глаз размеры, как смотреться будет. Понял, вот оно решение! Есть у меня такая привычка: носить с собой маленькую рулетку и ручной набор ключей. Осмотрелся, подошел по ближе, снял размеры. Открутил дворник, по смотреть на посадочный вал. ДВОРНИК ПРИКРУТИЛ НА МЕСТО! Надеюсь хозяин не обидится. Когда появилось свободное время вырезал из картона, по размерам, трафарет. Позже примерял его на машине. Как родной! Было принято решение, покупать дворник! Поискав в местных магазинах, нормального ничего не нашел. В некоторых были только щетки без поводка. А где то вообще ничего не было. Все предлагали на заказ. Вопрос цены вопроса около 2000р. Поэтому заказал на eBay тык. Приехал через 20 дней!

Доработка привода и установка
Доработка привода простая. Необходимо заставить дворник парковаться ровно на 180° с другой стороны. Делается это просто. Разбираем привод, достаем пластмассовую шестерню, отмечаем маркером конец зоны контактной пластины доводчика. Далее снимаем, вращаем ее против часовой стрелки на 180°. Намечаем точки сверления для закрепления пластины в новом положении. Собираем все обратно. Привод готов! Далее все устанавливаем и радуемся!

Не работают дворники на оке

Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

  1. Снять левую часть обшивки над водоулавливающей емкостью сзади в моторном отсеке, открыв перед этим поворотную защелку. При необходимости дополнительно снять левый стеклоочиститель.
  2. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  3. Теперь следует проложить два вспомогательных провода. Один от положительного вывода аккумулятора к клемме 53 или 53b (соединения черно-серого или зелено-желтого проводов).
  4. Второй провод прокладывается от отрицательного вывода аккумулятора к клемме 31 двигателя стеклоочистителя (туда, где был вставлен коричневый провод).
  5. Стеклоочиститель должен теперь работать на первой или второй скорости, в зависимости от выбранной для соединения клеммы. В противном случае налицо неисправность двигателя стеклоочистителя.
  6. Если стеклоочиститель начал работать, значит, неисправность кроется в выключателе или в подводящей проводке.

Снятие двигателя стеклоочистителя

  1. Включить зажигание и стеклоочистители.
  2. Когда рычаг стеклоочистителя будет находиться на стекле на половине хода (то есть под 45°), выключить зажигание и тем самым задержать стеклоочиститель в этом положении.
  3. Снять рычаги стеклоочистителя.
  4. Снять черную пластмассовую крышку водоулавливающей емкости, открыв поворотный выключатель и сняв заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека.
  5. Вывернуть два шестигранных болта вверху на осях стеклоочистителей и один внизу у двигателя.
  6. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  7. Снять рычаги стеклоочистителя вместе с двигателем.
  8. Отсоединить тяги от осей стеклоочистителя
  9. Вывернуть три винта у двигателя стеклоочистителя. Чтобы добраться до всех винтов, нужно провернуть кривошип двигателя.

Установка нового двигателя стеклоочистителя

Плохая работа ( недостаточная мощность, заедания, остановки) это известная болезнь стеклоочистителя ОКИ

Дело тут , мне представляется , в малой мощности электродвигателя стеклоочистителя.

тип стеклоочистителя ток при моменте нагрузки 0,15 кГм Частота вращения, об/мин
45.5205 (ОКА)

Имея малую мощность, двигатель под нагрузкой крутится медленно, соотв. создает небольшую противо-ЭДС ,

соответственно порядочная часть напряжения питания падает на подводящих проводах( и контактах соотв.) .

Поэтому решил поставить на свою ОКУ стеклоочиститель от десятки.

По крепёжным отверстиям эти стеклоочистители одинаковы, габариты почти одинаковы. Понадобится только некоторая доработка .

Стеклоочиститель у меня старого образца, с трапецией.

1 Снимаем старый стеклоочиститель, для чего отстёгиваем расширительный бачок , снимаем защитный кожух коробки воздухопритока(я отгибал только левую её сторону) , откручиваем 2 гайки крепления левой стороны кронштейна стеклоочистителя к кузову(для удобства работы, можно, в принципе , не откручивать), откручиваем гайку М6 крепления кривошипа к валу моторедуктора , снимаем кривошип с вала моторедуктора , и , отведя кронштейн стеклоочистителя вперед, откручиваем 3 болта М6 крепления моторедуктора к кронштейну .После чего , отсоединив электрический разъём , снимаем моторедуктор .

Вот он , безобразник


3 Снимаем с моторедуктора ВАЗ-2110 пластмассовую часть электрического разъёма и выбрасываем её

4 Дополнительный короткий желтый провод просто откусываем :

5 С моторедуктора ВАЗ-2110
снимаем крышку

6 Один из трёх выводов , приваренный к "массе" , отрываем от корпуса (показан стрелкой)

(может быть он припаянный и его можно отпаять -не знаю ,я просто оторвал 🙂 )

:

7 Отпаиваем синие провода от вывода конденсатора . Синий провод , идущий к колодке , выбрасываем(показан стрелкой) .

8 Отпаиваем белый провод от среднего вывода и припаиваем его на крайний вывод (на тот , который раньше был приварен к "массе")

9 Синий провод , идущий от электродвигателя , припаиваем на средний вывод (куда раньше был припаян белый)

10 Ставим на место пластмассовую крышку , вставляем контакты в пластмассовую часть ОКОвского разъёма , снятого ранее с моторедуктора ОКИ согласно рисунка:

В результате получаем:


12 Стыкуем разъёмы:



Первые впечатления : щетка(силиконовая ХОРС) гребёт уверенно даже по сухому стеклу ( с прежним с / о были проблемы, в прошлом году даже завернули на техосмотре) . О результатах дальнейшей эксплуатации сообщу позже.

На главную страницу На страницу МОЁ АВТО

Еще люди устанавливали на ОКУ стеклоочиститель от 2110 (родной, без вышеуказанных переделок) вместе с соответствующим реле стеклоочистителя и вместе с соответствующими подрулевыми переключателями. Подробности тут . А также стеклоочиститель 2110 (также без переделок) в комплекте с подрулевыми переключателями от Шевроле Нивы. Подробности тут

А также стелоочиститель 2110 с реле стеклоочистителя 2108 , оставив родные оковские подрулевые переключатели. Подробности тут: http://www.oka-club.ru/forumnew/showthreaded.php?Cat=&Number=73894&page=4&view=collapsed&sb=5&o=&vc=1

Ещё один деятель рассказывал , что он устанавливал на ОКУ стеклоочиститель от тойота корона .

Другой деятель сказывал , что он устанавливал (временно , т.к. не было других запчастей) на ОКУ на лобовое стекло задний стеклоочиститель от 2108.

А ещё люди улучшают работу стеклоочистителя(жигулей, но думается и для ОКИ подойдет) так, цитирую:

Скорость щеток у вас будет как у раллийных машин!

Способ 1. Берем движок от BMW трешки, и переделываем его.
Фотки к сожаленью забыл отснять. Там внутри нужно одну щетку отключить. Щетка которая идет на землю.
Затем подключить один провод на землю а второй на плюс. Юзайте.. Скорость правда будет неименной. Хотя можно
доработать и эту проблему.

Мотор выглядит так.


13 декабря 2006 г. Стеклоочиститель продолжает работать отлично, никаких заеданий.

Слова для поиска:

Установка стеклоочистителя от ВАЗ-2110 на ВАЗ-1111 ОКА установка стеклоочистителя от ВАЗ-2110 на ОКУ

установка стеклоочистителя от 2110 на ОКУ установка стеклоочистителя от десятки на ОКУ установка стеклоочистителя от матрехи на ОКУ установка на ОКУ стеклоочистителя от ВАЗ-2110 установка на ОКУ стеклоочистителя от 2110 установка на ОКУ стеклоочистителя от десятки установка на ОКУ мощного стеклоочистителя установка на ОКУ надежного стеклоочистителя установка на ОКУ более мощного стеклоочистителя самый лучший стеклоочиститель для ОКИ самый мощный стеклоочиститель для ОКИ замена стеклоочистителя на ОКЕ замена стеклоочистителя старого образца замена стеклоочистителя нового образца стеклоочиститель 1111-5205015 стеклоочиститель ОКИ как отремонтировать стеклоочиститель ОКИ ремонт стеклоочистителя ОКИ замена стеклоочистителя ОКИ мотор стеклоочистителя ОКИ двигатель стеклоочистителя ОКИ мощный двигатель стеклоочистителя ОКИ мощный мотор стеклоочистителя ОКИ с / о ОКИ стеклоочиститель с регулируемой паузой для оки какой купить стеклоочиститель для оки

качественный стеклоочиститель для ОКИ импортный стеклоочиститель для ОКИ хороший стеклоочиститель для ОКИ плохой мотор стеклоочистителя ОКИ плохой стеклоочиститель ОКИ почему не работает стеклоочиститель на ОКЕ почему останавливается щетка на ОКЕ почему останавливается щетка ОКИ почему плохо работает стеклоочиститель ОКИ щетка стеклоочистителя ОКИ хороший моторедуктор стеклоочистителя ОКИ хороший моторредуктор стеклоочистителя для ОКИ ремонт моторедуктора стеклоочистителя ОКИ качественный моторедуктор стеклоочистителя ОКИ лучший моторедуктор для стеклоочистителя ОКИ

Перед началом работы

Снимите стеклоочиститель ( см. подраздел 8.8.1.).

Маркировка стеклоочистителя нанесена на крышке корпуса редуктора.

Данные для проверки электродвигателя стеклоочистителя на стенде:

– частота вращения вала электродвигателя при напряжении питания 14 В, моменте нагрузки 1,47 Н/м (0,15 кгс/м) и температуре окружающей среды (25±10)°С – не менее 50 мин –1 ;
– потребляемая сила тока при заданном моменте нагрузки – не более 3,5 А.

При ремонте стеклоочистителя завод-изготовитель допускает замену шестерни редуктора, зачистку коллектора и вала ротора. При всех остальных неисправностях рекомендуется заменить моторедуктор в сборе.

Ока не работает задний дворник

Дело тут , мне представляется , в малой мощности электродвигателя стеклоочистителя.

тип стеклоочистителя ток при моменте нагрузки 0,15 кГм Частота вращения, об/мин
45.5205 (ОКА)

Имея малую мощность, двигатель под нагрузкой крутится медленно, соотв. создает небольшую противо-ЭДС ,

соответственно порядочная часть напряжения питания падает на подводящих проводах( и контактах соотв.) .

Поэтому решил поставить на свою ОКУ стеклоочиститель от десятки.

По крепёжным отверстиям эти стеклоочистители одинаковы, габариты почти одинаковы. Понадобится только некоторая доработка .

Стеклоочиститель у меня старого образца, с трапецией.

1 Снимаем старый стеклоочиститель, для чего отстёгиваем расширительный бачок , снимаем защитный кожух коробки воздухопритока(я отгибал только левую её сторону) , откручиваем 2 гайки крепления левой стороны кронштейна стеклоочистителя к кузову(для удобства работы, можно, в принципе , не откручивать), откручиваем гайку М6 крепления кривошипа к валу моторедуктора , снимаем кривошип с вала моторедуктора , и , отведя кронштейн стеклоочистителя вперед, откручиваем 3 болта М6 крепления моторедуктора к кронштейну .После чего , отсоединив электрический разъём , снимаем моторедуктор .

Вот он , безобразник


3 Снимаем с моторедуктора ВАЗ-2110 пластмассовую часть электрического разъёма и выбрасываем её

4 Дополнительный короткий желтый провод просто откусываем :

5 С моторедуктора ВАЗ-2110
снимаем крышку

6 Один из трёх выводов , приваренный к "массе" , отрываем от корпуса (показан стрелкой)

(может быть он припаянный и его можно отпаять -не знаю ,я просто оторвал 🙂 )

:

7 Отпаиваем синие провода от вывода конденсатора . Синий провод , идущий к колодке , выбрасываем(показан стрелкой) .

8 Отпаиваем белый провод от среднего вывода и припаиваем его на крайний вывод (на тот , который раньше был приварен к "массе")

9 Синий провод , идущий от электродвигателя , припаиваем на средний вывод (куда раньше был припаян белый)

10 Ставим на место пластмассовую крышку , вставляем контакты в пластмассовую часть ОКОвского разъёма , снятого ранее с моторедуктора ОКИ согласно рисунка:

В результате получаем:


12 Стыкуем разъёмы:



Первые впечатления : щетка(силиконовая ХОРС) гребёт уверенно даже по сухому стеклу ( с прежним с / о были проблемы, в прошлом году даже завернули на техосмотре) . О результатах дальнейшей эксплуатации сообщу позже.

На главную страницу На страницу МОЁ АВТО

Еще люди устанавливали на ОКУ стеклоочиститель от 2110 (родной, без вышеуказанных переделок) вместе с соответствующим реле стеклоочистителя и вместе с соответствующими подрулевыми переключателями. Подробности тут . А также стеклоочиститель 2110 (также без переделок) в комплекте с подрулевыми переключателями от Шевроле Нивы. Подробности тут

А также стелоочиститель 2110 с реле стеклоочистителя 2108 , оставив родные оковские подрулевые переключатели. Подробности тут: http://www.oka-club.ru/forumnew/showthreaded.php?Cat=&Number=73894&page=4&view=collapsed&sb=5&o=&vc=1

Ещё один деятель рассказывал , что он устанавливал на ОКУ стеклоочиститель от тойота корона .

Другой деятель сказывал , что он устанавливал (временно , т.к. не было других запчастей) на ОКУ на лобовое стекло задний стеклоочиститель от 2108.

А ещё люди улучшают работу стеклоочистителя(жигулей, но думается и для ОКИ подойдет) так, цитирую:

Скорость щеток у вас будет как у раллийных машин!

Способ 1. Берем движок от BMW трешки, и переделываем его.
Фотки к сожаленью забыл отснять. Там внутри нужно одну щетку отключить. Щетка которая идет на землю.
Затем подключить один провод на землю а второй на плюс. Юзайте.. Скорость правда будет неименной. Хотя можно
доработать и эту проблему.

Мотор выглядит так.


13 декабря 2006 г. Стеклоочиститель продолжает работать отлично, никаких заеданий.

Слова для поиска:

Установка стеклоочистителя от ВАЗ-2110 на ВАЗ-1111 ОКА установка стеклоочистителя от ВАЗ-2110 на ОКУ

установка стеклоочистителя от 2110 на ОКУ установка стеклоочистителя от десятки на ОКУ установка стеклоочистителя от матрехи на ОКУ установка на ОКУ стеклоочистителя от ВАЗ-2110 установка на ОКУ стеклоочистителя от 2110 установка на ОКУ стеклоочистителя от десятки установка на ОКУ мощного стеклоочистителя установка на ОКУ надежного стеклоочистителя установка на ОКУ более мощного стеклоочистителя самый лучший стеклоочиститель для ОКИ самый мощный стеклоочиститель для ОКИ замена стеклоочистителя на ОКЕ замена стеклоочистителя старого образца замена стеклоочистителя нового образца стеклоочиститель 1111-5205015 стеклоочиститель ОКИ как отремонтировать стеклоочиститель ОКИ ремонт стеклоочистителя ОКИ замена стеклоочистителя ОКИ мотор стеклоочистителя ОКИ двигатель стеклоочистителя ОКИ мощный двигатель стеклоочистителя ОКИ мощный мотор стеклоочистителя ОКИ с / о ОКИ стеклоочиститель с регулируемой паузой для оки какой купить стеклоочиститель для оки

качественный стеклоочиститель для ОКИ импортный стеклоочиститель для ОКИ хороший стеклоочиститель для ОКИ плохой мотор стеклоочистителя ОКИ плохой стеклоочиститель ОКИ почему не работает стеклоочиститель на ОКЕ почему останавливается щетка на ОКЕ почему останавливается щетка ОКИ почему плохо работает стеклоочиститель ОКИ щетка стеклоочистителя ОКИ хороший моторедуктор стеклоочистителя ОКИ хороший моторредуктор стеклоочистителя для ОКИ ремонт моторедуктора стеклоочистителя ОКИ качественный моторедуктор стеклоочистителя ОКИ лучший моторедуктор для стеклоочистителя ОКИ

Перед тем, как проходить техосмотр я обнаружил, что очиститель заднего стекла не работает. Шума нет и движения дворника тоже, а работать моторчик должен.


Понятное дело, что раз не работает стеклоомыватель заднего стекла, то в этом могут быть виноваты три причины:

  • Предохранитель
  • Рычаг переключения
  • Моторчик дворника

Так как новый моторчик стоит не дешево, то я решил сам повозиться с его ремонтом.

Сперва проверил предохранитель. Он оказался без повреждений и нагара. Затем решил проверить подрулевой переключатель. Так как все другие его функции работали, кроме включения самого заднего дворника, то я решил, что он исправен. Настало время самого моторчика.

Снятие и разборка моторчика стеклоочистителя

Всё самое главное от заднего стеклоочистителя находится под обшивкой. Чтобы её снять, пришлось повозиться, так как она крепилась на специальные держатели, которые не так-то просто снять без специнструмента. Благо под рукой был гвоздодер и он отлично подошел для снятия этих фиксаторов.




После того как открутил крепление заднего дворника, открутил крепление и самого моторчика. Отсоединил его от колодки и понес домой на осмотр.






С виду никаких повреждений нет. Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из него. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно.


Посмотрел на шестеренки, они оказались целы. Далее осмотрел провода крепления к микросхеме. Они имели налет. Подумал наверно в этом причина и решил их немного пошевелить (по-хорошему, лучше бы перепаять), слетела «труха».


Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть – работает или нет.


Включаю зажигание и очиститель заднего стекла. Всё, задний дворник заработал. Ура! Прикрутил всё на место и отправился на техосмотр.

Без дворника нИзя!
Сколько не ездил на оке мне всегда хотелось убрать с задней двери дворник. Постоянно мешает обзору, толком не чего не чистит. Ну не смотрится он там! Ока очень удобна в плане обзора через заднее стекло. С хорошим салонным зеркалом можно увидеть все что происходит сзади. Когда я ездил, то почти не пользовался боковыми зеркалами. Они у меня были настроены на слепые зоны и использовались, по назначению, очень редко. Но как же ездить без дворника! И избавиться нельзя и не нравиться. Решение было найдено!

Решение Реальная история которая случилась со мной
Как то шел из университета и случайно подскользнулся. Упал. Встаю, отряхиваюсь, поворачиваю голову в сторону припаркованной Toyota Yaris. И увидел этот дворник! Прикинул на глаз размеры, как смотреться будет. Понял, вот оно решение! Есть у меня такая привычка: носить с собой маленькую рулетку и ручной набор ключей. Осмотрелся, подошел по ближе, снял размеры. Открутил дворник, по смотреть на посадочный вал. ДВОРНИК ПРИКРУТИЛ НА МЕСТО! Надеюсь хозяин не обидится. Когда появилось свободное время вырезал из картона, по размерам, трафарет. Позже примерял его на машине. Как родной! Было принято решение, покупать дворник! Поискав в местных магазинах, нормального ничего не нашел. В некоторых были только щетки без поводка. А где то вообще ничего не было. Все предлагали на заказ. Вопрос цены вопроса около 2000р. Поэтому заказал на eBay тык. Приехал через 20 дней!

Доработка привода и установка
Доработка привода простая. Необходимо заставить дворник парковаться ровно на 180° с другой стороны. Делается это просто. Разбираем привод, достаем пластмассовую шестерню, отмечаем маркером конец зоны контактной пластины доводчика. Далее снимаем, вращаем ее против часовой стрелки на 180°. Намечаем точки сверления для закрепления пластины в новом положении. Собираем все обратно. Привод готов! Далее все устанавливаем и радуемся!

Реле дворников ока где находится




Электрическая схема автомобилей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113


На автомобилях «Ока» применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования, т. е. ко всем потребителям электроэнергии подходит только один провод. Вторым «проводом», соединяющим потребителей с источниками электроэнергии, является кузов автомобиля, или «масса». Такая схема позволяет значительно уменьшить количество проводов и упростить их монтаж. С массой соединяются отрицательные выводы источников электроэнергии. При таком соединении уменьшается разъедание металлических деталей кузова из-за электрохимической коррозии.

Источниками электроэнергии на автомобиле являются генератор и аккумуляторная батарея, включаемые параллельно. Номинальное рабочее напряжение источников и потребителей электроэнергии — 12 В. Однако напряжение в системе электрооборудования в зависимости от конкретных условий может колебаться от 11 до 14,5 В, и в этих пределах потребители сохраняют свою работоспособность.

Все электрооборудование автомобилей можно условно разделить на следующие основные системы:

  1. система питания, включающая в себя аккумуляторную батарею и генератор с регулятором напряжения;
  2. система пуска двигателя, куда можно отнести стартер, реле стартера и соответствующие контакты выключателя зажигания;
  3. система зажигания, состоящая из катушки зажигания, датчика момента искрообразования, коммутатора, свечей зажигания, проводов высокого напряжения, реле зажигания и соответствующих контактов выключателя зажигания;
  4. система освещения и световой сигнализации, объединяющая в себе фары, фонари и соответствующие выключатели и реле;
  5. контрольные приборы с датчиками;
  6. дополнительное электрооборудование, куда входят очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, система обогрева заднего стекла, электродвигатель отопителя, прикуриватель и звуковой сигнал.

Работой и включением всех систем управляют соответствующие выключатели и реле. Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания 31. Включаемые цепи при различных положениях ключа приведены в таблице (см. также гл. 32).


Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться при любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее и генератору (независимо от положения ключа в выключателе зажигания). К таким узлам относятся звуковой сигнал 4, прикуриватель 45, нити ламп сигнала торможения в задних фонарях 68, фонари 70 освещения номерного знака, плафон 58 освещения салона и штепсельная розетка 11 для переносной лампы. Также непосредственно подключены к источникам питания цепи аварийной сигнализации, габаритного света и цепь сигнализации дальним светом фар.

При эксплуатации автомобилей возможны случаи коротких замыканий из-за повреждения изоляции проводов или узлов электрооборудования. Они вызывают резкое увеличение силы тока в короткозамкнутой цепи и, если не принять защитных мер, могут привести к быстрому разряду аккумуляторной батареи, перегреву проводов, оплавлению их изоляции и загоранию обивки салона автомобиля.

Для защиты от коротких замыканий на автомобиле имеется 11 плавких предохранителей. Десять из них расположены в пластмассовом блоке 22, а один предохранитель 32, защищающий цель заднего противотуманного света, находится в отдельном корпусе в жгуте проводов около выключателя 41 заднего противотуманного света. Этот предохранитель рассчитан на максимальную силу тока 8 А.

Блок предохранителей установлен под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки. Предохранители представляют собой тонкую пластинку из легкоплавкого металла, закрепленную на пластмассовой основе. Семь предохранителей (черного цвета) рассчитаны на максимальный ток 8 А, а три (зеленого цвета) — на 16 А. Предохранители на 16 А стоят в цепях питания узлов электрооборудования, потребляющих большой ток (таких, как элемент обогрева заднего стекла, прикуриватель, электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и т. п.).

Ниже приведены цепи, защищаемые плавкими предохранителями, расположенными в блоке предохранителей.

При перегорании какого-либо предохранителя рекомендуется проверить цепи, которые он защищает, устранить неисправность, вызвавшую перегорание, а затем поставить новый предохранитель. Не допускается применять какие-либо самодельные предохранители и предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля.

Наибольшее число предохранителей установлено в системе освещения, так как она имеет самую разветвленную и протяженную сеть проводов и поэтому больше всего подвержена повреждениям и замыканиям с массой. Электродвигатели очистителей ветрового и заднего стекол дополнительно защищены от перегрузок термобиметаллическими предохранителями, расположенными в самих электродвигателях. Прикуриватель дополнительно защищен от длительного включения шайбой из легкоплавкого сплава, расположенной в задней части прикуривателя.

В некоторых цепях питания электрооборудования вообще нет предохранителей. Как правило, это наиболее ответственные системы, безотказная работа которых требуется в аварийных ситуациях. Например, не защищена предохранителями система зажигания двигателя, чтобы не вводить в нее элементы, снижающие надежность работы системы в эксплуатации. При отказе системы зажигания перестанет работать двигатель. В цепи пуска также нет предохранителей, чтобы не снижать надежность пуска двигателя. Кроме того, не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, а также реле включения дальнего и ближнего света фар.

Схема предохранителей ВАЗ-1111 и 11113

Блок плавких вставок расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя. Сверху узел защищен быстросъемной пластиковой крышкой с пружинным фиксатором. На машине применяются предохранители устаревшего цилиндрического типа. Список вставок нанесен на внешней стороне крышки.


Обозначения предохранителей на крышке

В случае установки на ВАЗ-1111 или 11113 противотуманной фары, она защищается отдельной вставкой (номинал 8А), размещенной на жгуте проводки рядом с клавишей управления.

Ока — предохранители и реле

Ока — общее обозначение семейства автомобилей так же известных под названием ВАЗ 1111, ВАЗ-11113 (LADA OKA), СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301.

Выпускался с различными модификациями с 1987 по 2008 год. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле в автомобиле ОКА со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с электросхемой ОКА.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Блок предохранителей и реле

8.1.1 Блок предохранителей и реле



Вам потребуется ключ “на 8” Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Блок предохранителей расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки и закреплен двумя гайками. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку блока .

8.1.2 Снятие и установка блока предохранителей



Вам потребуется ключ “на 8” Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Блок предохранителей расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки и закреплен двумя гайками. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку блока .

8.1.3 Проверка и замена реле



Вам потребуются ключ “на 8” отвертка Перед началом работы Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел 8.1.1. Реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла зад.

Блок предохранителей

Основной блок предохранителей находится в салоне под панелью со стороны водителя.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Нумерация идет с лева на права, от 1 до 10 и будет нанесена на крышку блока.

Читайте также: