Заглох фольксваген тигуан на ходу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

На ходу заглох двигатель Фольксваген Тигуан, ошибка 053285

Фольксваген Тигуан 1,4. Ехал, ничто практически не предвещало беды и вдруг на обгоне движок просто умер и все. мигнул чек и заглох. Вырулил на обочину погрузил на эвакуатор и в гараж прогнал ваг комом выскочили ошибки:

кто чем может помогите пожалуйста

перед этим менял подшипники задние, заправился. залил очиститель инжектора чуть проехал машинка слегка нестабильно так работает. но не факт что это взаимосвязанно

крутит двигатель, горит панель, чек не горит, слегка вроде схатывает но не заводится

по вскрытию заменил свечи и катушку на 2 цилиндре.

Куда лезть дальше не знаю.

Суббота,10,Август,2013,20:32:58:63611
ВАСЯ Версия: диагност 10.6
Версия данных: 20100902

VIN: Пробег: 97810km/60776miles

3 Найдены неисправности:
053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 96918 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:15:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

004265 - Электромагнитная муфта механического нагнетателя: не размыкается
P10A9 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 97184 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:31:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 174 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

000770 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 97813 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:21:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 2658 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 100.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Готовность: 0000 0000

1 неисправность:
01516 - Клемма 30, левая
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 179
Пробег: 97814 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

5 Найдены неисправности:
01316 - Блок управления тормозов
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 96841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:14:08

01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 96841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:14:08

01309 - Блок управления усилителя руля-J500
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 96841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:14:08

01324 - Блок управления полного привода-J492
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 96841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:14:08

00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 96841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:14:07

1 неисправность:
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - нелогичный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 103
Пробег: 77657 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:06:05

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x5301
Hex значение: 0x4301
Hex значение: 0x1B01
Hex значение: 0x5601
Hex значение: 0x4601

Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Заглох на трассе. Ошибки P3034, P2293, P0087

При езде по трассе пропала тяга и после двигатель вовсе заглох. Заводиться как надо даешь газу снова глохнет.

Беру ELM и Кариста выдает сразу 3 ошибки:
Р3034 — Топливный насос механическая неисправность
Р2293 — Регулятор давления топлива механическая неисправность
Р0087 — Давление в топливной рампе/системе слишком низкое

Разбираться на трассе нет сил и возможности, поэтому вызвал эвакуатор и домой в сервис повез больного друга. 250км — 15т.р.

Дома машина завелась и поехала снова как новая…
Но на следующий день снова заглох при движение, но теперь заводиться и продолжает ехать.
Подключил Vag Can Pro и поехал кататься, проверять что выдает ТНВД (его уже менял, ему примерно год Bosch арт. 0261520472).
Группа 106 — задание от 40 до 150 бар держит с погрешностью +/-1 бар.

При движение в любое время фактическое давление падает до 3 бар и машина глохнет. После снова заводишь и едешь дальше.

Вспомнив, что у меня стоит китайский модуль управления топливного насоса(Dominant), заказал новый оригинал. С новым блоком ситуация таже, значит проблема не в нем.
Далее делаю тест регулятора тнвд через Васю Диагност — щелчки слышно отчетливо, значит полагаю он работает).
Делаем ручной замер давления манометром перед тнвд, всего 2 бара и на холостых и при движение. При просадках падает до нуля, как будто отключается насос в баке. Норма как сказали должна быть от 4 до 7 бар.
Идем дальше замыкаем насос на прямую, давление 6,3 бар при ручном замере перед тнвд. Катался так 2 часа, все хорошо машина не глохнет.

Встал вопрос где давление? Насос в баке менял год назад на оригинальный, фильтр который с левой стороны бака не трогал. Методом исключения решил, что проблема в нем и полезли все вскрывать.
При осмотре выяснилось что в колбе нет фильтрующего элемента…кто и зачем бл…ть это сделал?

Купил новый фильтр PIERBURG арт. 702701200

Ну и раз все разобрано проверил сеточку перед насосом — она чистая, но в колбе было немного песка.

Снова подключаем манометр и смотрим давления перед тнвд, а оно хаотично гуляет от 3 до 5 бар. Что? Почему? Поехал снова кататься и снова глохнет…
На следующий день решил поставить обратно блок управления топливного насоса DOMINANT и вуаля машина перестала глохнуть, тут я и понял что оригинальный блок подделка (позже напишу как отличить визуально).

Мчу в сервис проверить давление топлива, а оно все равно меньше нормы примерно 2,5 бара. Но при этом она не глохнет и динамика машины одинаковая что при 2,5 бара что при замкнутом насосе 6,3 бара. Как так?
Машина ездит без проблем уже несколько недель. Точной причины поломки нет.
Есть только предположение. Заглох двигатель на трассе и не набирал обороты потом — попала грязь в насос низкого давления из-за отсутствия фильтра. Почему после эвакуатора машина стала набирать обороты, но периодически глохнуть — даже предположения нет.

Время покажет.
Всем удачи.

Спустя месяц машина снова заглохла. Зная как обойти топливный блок замкнул на прямую и поехал дальше. Значит точно причина в блоке управления топливным насосом. Нашёл на драйве оригинальный б/у блок за пару тысяч деревянных, заказал, установил и теперь езжу без проблем.

1.4 TSI заглох на ходу. Не заводится.

Ну в общем все выяснилось. Растолковали мне, что я дурак. Повторять это не надо. Все осознал. Кто внимательно читал первый мой пост, наверняка заметил слова "быстрый старт".

Заглох тупо из-за того, что перескочила цепь. Первое, что пришло в голову, найти какой-нибудь сервис с компьютером для диагностики. Диагностика у них ни чего не показала. Говорят, нет ошибок. (То что, как потом выяснилось, не читался блок управления двигателем, они и не заметили.) Уж не знаю по каким признакам они там определили, что валы на месте и скорее всего топливо не поступает, я не знаю. То что там еще и ТНВД, как на дизеле, они видимо не знали. Я то же. Теперь знаю. Что бы мне это доказать, прыснули быстрый старт. Завелась и проработала недолго. Так и сказали, видишь, добавили топлива, работает.

В общем оттащил в город. Прочитали блок управления двигателем, сбой механизма газораспределения. Поменяли цепь, не заводится. Померили компрессию, она есть. Все пересмотрели. Со снятой крышкой заливной горловины работает. И оттуда дым валит как от трактора. Предположили, что треснули перегородки между кольцами на поршне. Почему есть компрессия, но поршни с дырами нашел вчера целую тему тут на форуме. Поговорил сегодня со спецом (нашел бы я его раньше, эх). Первое что спросил, прыскали ли быстрый старт.

В общем 1,4 TSI очень нагруженный движок, и быстрый старт ему противопоказан. От детонации как раз и ломает эти самые перегородки. Когда поршень идет наверх, трещины закрыты масляной пленкой. Компрессия есть. При поджиге масло выгорает, кольца прижимаются к другой кромке в канавке поршня, масла при движении вниз в трещине нет. Вся компрессия выходит под поршень.
Надеюсь правильно объяснил, это мой вольный пересказ с чужих слов, я не спец по движкам, поэтому за точность описания прошу прощения.
В понедельник будем доставать поршни. Но на 99% это оно.

А эти "мастера" с меня ни копейки не взяли, хоть и пол дня провозились, сказали, мы же ни чего не починили. Даже квитанции ни какой. Никаких следов моего пребывания там. Кстати там же стоял Тигуан с таким же движком, и они при мне его так же "проверяли" быстрым стартом.

В общем вывод: Лучше далеко тащить, чем искать "мастеров" поблизости. Только дорого мне этот опыт обойдется. Ну и надо было с собой взять ноут с Васей. Раньше все время брал в дальние поездки. А тут всего 250 км. Не стал брать.

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Заглох фольксваген тигуан на ходу

Всем привет, я на форуме новичок так что прошу сильно не пинать если что то сделаю не так.
У меня проблема которую не могу ни как решить вот надеюсь сдесь мне помогут и подскажут. Имею во владении Гольф 4 1.4 AKQ, проблема заключается в том что машина сама по себе на ходу теряет тягу, вот просто едеш и в один момент просто резко теряет тягу, если в этот момент нажать на газ то слышен гул от мотора но обороты не набирает. После движения стоиш на ХХ и минут через 3-5 начинает хандрить тоесть обороты падают гдето до 500-600 мотор трусит колбасит и появляется запах топлива от машины но не сильно резкий, при этом может так гдето 30 сек. поработать потом поднять обороты до 1200 и опустить на ХХ стабильный, а может и просто заглохнуть сама по себе. После потери тяги или когда заглохла заводится впринцепе сразу ингода со 2-3 раза но заводится и едет дальше.
Впринцепе все эти проблемы начинались с рывком, было так едиш машину передернуло и она поехала дальше, это я потом выяснил что в тот момент когда происходит рывок машина глохнет и заводится. Но со временем рывки переросли в потерю тяги и т.д. В зависимости от того как машину передернет зависит тяга и расход машины но как правило едет плохо неприятно расход повышенный.
Что было поменяно и проверено.
1. Дпкв поменял толку ноль
2. Бензонасос поменял толку ноль
3. ДТОЖ поменял толку ноль
4.Ставил катушку с рабочей машины толку ноль.
5. Реле бензонасоса менял с рабочей машины толку ноль.
6.Подавал принудительное питание на бензонасос и катушку зажигания непомогло.
7. Диагностика ошибок не выдает все работает, даже както словил эту проблему с подключенным компом, но ошибка не появилась.
8 Дроссель работает, адаптация проходит на ура, ХХ стабильный
9. ТО проведено гдето 2 тысячи назад поменяны все фильтра.
10. Свечи поменял гдето тысячи 4 назад поставил оригинал.

Поиск юзал много похожих ситуация но конкретики нету.
Прошу помощи, мои мысли закончили поэтом я в тупике.

Глохнет двигатель и потом нормально работает Tiguan

VW Tiguan. Двигатель CAXA 122 л.с. Проявилось уже 3 раза. Один раз после короткой поездки, потом спустя 3 месяца после длительной поездки и последний раз со стоянки уехал только 10 метров. Двигатель сам выключился и не хотел заводиться, как будто не поступает бензин. Спустя пару тройку минут простоя заводится без проблем и больше не докучает. Никаких ошибок не выводится и через адаптер EML327 не считывается. Совершенно непонятное явление. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Буду очень благодарен за информацию.

Comments 47

Вечер добрый! У меня примерно такая проблема, что что горячая что холодная после запуска трогаясь на мин оборотах авто глушится на 10 м пути, а после повторного запуска нормально все. Без ошибок! У вас такие же симптомы были?

Добрый. Ошибки смотрели какие показывает?

ШНУРКА нет на след неделе товарищ приедет посмотрю конеш но!

Вообще похоже на контроллер бензонасоса, но не факт, я просто заправку поменял и все прошло

Дело было в реле на бензонасос, его клинило временами, всем спасибо.

Была аналогичная ситуация несколько раз на таком же моторе. Так же ни каких ошибок, но только заводилась сразу без проблем. Все происходило на разных пробегах, периодичность тысяч 20 примерно. Сразу напрягало но со временем забывалось и забивал на данную проблему. Так и не удалось выяснить в чем причина.

У меня периодичность меньше:) вчера, к примеру, снова заглох через 5 км пути

Ну у меня давно уже такого не было, пол года примерно. И глох на светофорах на холостых когда газ отпускал. А у тебя на каких оборотах глохнет не замечал?

Едешь, себе едешь и вдруг обороты падать начинают и двигатель глохнет, как будто бензин закончился.

Это уже серьезная проблема. Удачи тебе в решении данной проблемы.

Надо посмотреть ошибки через нормальную приблуду а не через елм

VAG COM пока не пришел, жду вот со дня на день:)

Вот там и глянешь)) если нет ошибки смотри давление с насосов, в каком блоке не помню но всегда можно замерить механически!

У меня было, что-то похожеее.
Если бы berish не подьехал, то и стоял бы еще так на дороге или вызвал бы эвакуатор и к официалам повез. Оказалось 2 шт предохранители один от генератора который идет сдох, другой наоборот от аккумулятора который шел. Ну и машина сама глохла. Я думал аккумулятор старый :) купил даже новый, но ситуация не изменилась. Начинай смотреть с предохранителей силовых, под капотом справа на кабелях размером с палец! открой книжку по обслуживанию, там все видно. 1 шт предохранителя у официлов тогда была 200руб.

Предохранители в норме, проблема скорее в модуле управления бензонасосом

может ты бензобак помнул пластиковый когда наехал на что нибудь? и бензонасос задел? вспоминай удар… это предположение канешна.

Фольксваген Тигуан троит двигатель

Машина у нас Volkswagen Tiguan с 2TSI двигателем, который троит на холостом ходу (не ровно работает). На просторах интернета много предположений в чем может быть проблема. Поэтому эти причины перечислять не будем. Расскажем как вычислить эту неисправность.

С первого чего начнем это пропуски зажигания. Проверить их можно с помощью диагностического компьютера. Подключаем пк и смотрим в реальном времени на пропуски. Если они идут по одному или двум цилиндрам не меняясь, то берем меняем катушки местами. Если пропуски тоже поменялись местами, значит не исправные катушки. Если нет, смотрим свечи и переходим к дальнейшей диагностике.

Дальше у нас топливная система. А именно насос и форсунки. Насос можно проверить с помощью манометра , врезав его в магистраль.

На данном двигателе стоит два насоса, один в баке и другой (высокого давления) перед рампой. Тот что высокого давления проверять обычным манометром не стоит, можно обойтись заменой форсунок местами как и катушки. Подключив пк опять смотрим изменения.

Если изменений не последовало, идем дальше. Система картерных газов на таких двигателях очень сложная. Немецкие инженеры на славу позаботились о экологии нашей прекрасной планете. Все картерные газы уходят через сложную систему опять во впуск. При этом в картере постоянное разряжение. На клапанной крышке установлена эта система с мимбранами и клапанами. Как правило выходит из строя большая мимбрана этого механизма, проверит ее можно заткнув дырочку на корпусе мембраны. Если виновница она, двигатель станет работать ровно. (через это отверстие возможен подсос воздуха минуя ДМРВ)

Возвращаясь к подсосу воздуха, обратим внимание на задний сальник коленвала про который шумит весь интернет. (мы были в недоумении, но все же решили проверить). Визуальный обзор дал отрицательный результат.

Но что бы на 100% быть уверенным нужно его (сальник) исключить из системы картерных газов. Для этого отсоединяем трубки от мимбраны к впускному коллектору и глушим их любым способом.

Запускаем мотор, если виновник сальник, то мотор выравнивается. (Пропуски зажигания ПК не фиксируются). В нашем случае так и произошло!

Меняем этот злополучный задний сальник коленвала

Еще один фактор который может влиять на плавание оборотов, это растянутая цепь ГРМ. Проверить ее состояние можно через технологическое отверстие в торце двигателя. Оно закрыто резиновой заглушкой. В отверстии виден натяжитель цепи с рисками, они указывают степень растяжения цепочки.

Хочу вернуться к проводке катушек зажигания. На данном авто она от старости и температуры вся полопалась и местами рассыпалась. Это тоже может влиять на пропуски зажигания.

Спасибо за внимание. Надеемся информация в данной статье вам пригодится.

  • ← Как поменять лампочку ближнего света Лифан
  • Замена магнитолы РАВ 4 →

Фольксваген Тигуан троит двигатель : 2 комментария

Здорово! Только не понял, как трубки от мембраны заглушить. А так — уже все перепробовал, все равно троит..

На одной трубке подобрал сайлентблок по диаметру трубки, дырку в нем заткнул болтом. На другой,на болт намотал изоленты под ее диаметр.

Фольксваген тигуан заводится и глохнет

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: "Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!".

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. "Приезжайте",- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: "Там должна висеть ошибка в моторном что "запуск заблокирован", и должна быть ошибка по иммо".

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: "Ошибок нет". Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: "Запуск разрешен" или "Запуск запрещен"?

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: "Ноль". Ага, попался: "датчик заклинил в одном положении".

Меняю давление потенциометром, поднимаю до "около 40", и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: "датчик труп?". Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но "работает не фонтан": "чернит", периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: "ОШИБОК НЕТ". Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение "ноль" в сигналах расходомера по воздуху. И опять: "ОШИБОК НЕТ". Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …



Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.


Здравствуйте. Проблема с электроникой. Примерз дворник, вследствие чего перегорел предохранитель. После замены предохранителя дворника, при включенном зажигании, перестал гореть чек, спираль(индикатор свечей накала), индикатор зарядки и индикатор антипробуксовочной системы. При этом загорелся индикатор неисправности электроусилителя руля. Автомобиль заводится и через 1 — 2 секунды глохнет.

Снимал блок предохранителей, который под капотом, почистил, просушил, перебрал, результата не дало, симптомы те же. Все предохранители целы, и под рулем, и под капотом.

Заводится и глохнет Фольксваген Тигуан дизель


Не заводится двигатель после простоя.


После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.


Какой момент затяжки масляных форсунок Фольксваген Тигуан? Будем благодарны любой подсказке или комментарию. Заводится и…


Или заводиться в догонку- то есть ты держишь стартер, пока двигатель достаточно не раскрутиться и не выдет на устойчивые обороты?

Белый СВВВ на ручке. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом.

Тнвд считаю у меня нет. Насос низкого давления в баке — это есть, а именно тнвд — нет. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом. ТНВД у тебя стоит над генератором сразу.


Давай смотри предохранители мвл Здесь ты не прав. Проблема скорее всего в свечах накала, точнее в проводке к ним, так как 15т км. Неисправность одной свечи плохой контакт или его отсутствие не должны создавать проблему при такой температуре При всем недоверии к ОД, при отсутствии инструмета и опыта, к ним обращаться все равно придется и тем более судя по пробегу авто на гарантии.

Смотреть видео Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Белый СВВВ на ручке. Тураны до сих пор собирали только в Германии.: На первых двух страницах все отвечено и рекомендовано остальное бла-бла-бла. Напишите потом в чем была проблема. Пусть проверят цепи свечей накаливания и их работоспособность.


Вообще-то это входит в предпродажную подготовку, но у меня в Авто-Ганзе этого не сделали, поэтому с первыми морозами тоже столкнулся с такой проблемой. Оказалось, что на заводе силовой амперный предохранитель воткнули не в то гнездо, поэтому ток до свечей просто не доходил, хотя цепи управления ими отрабатывали всё как надо.

В Автопрестусе, куда обратился, всё проверили, вставили как надо, всё сразу стало заводиться как положено. После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.

Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Те провели расследование и обязали АвтоГанзу возместить мне расходы. Те не отказались, но не в виде кэша на руки, а в виде взаимозачёта на эту сумму, если у них ТО сделаю или что-то в этом роде.

Но я к ним так и не доехал.

Весь день буду изучать литературу и попытаюсь всё таки найти что за херь с моим тигом! Может дело и в свечах конечно же.. Александр ВВ Завилась отъездил два дня. опять не заводиться.

А Webasto у тебя полная или только догреватель? Если догреватель попробуй запустить ее васей через тест.


Если запустится то топливо нормальное. У котла своя магистраль топливоподачи.

ПОМОГИТЕ. дизель заводится и тут же глохнет.

Не лил же ты воду в бак литрами специально. Я так понимаю, ты еще в Самаре?

Сегодня утром заводил Амарока, 6-го заправили его на лукойле Ст. Вчера не ездили на нём — на моем Туре рысачили кстати, Тур мой на той же солярке в минус 23 после 8 часов простоя проехал 7км, в 7.


Утром сегодня было минус 29 и ветер район магазина Коробейник на Ст. Не сказать что с полпнка, но Амарок завелся.


Вебасто включилась сразу без проблем. Так что солярка тут явно не при чем. Была бы плохая — в трубках вебасто явно бы её прихватило за ночь.

Ищи причину в другом.

Может действительно свечи накаливания. И еле еле раскочал теперь хожу каждые 4 часа прогревать привезли оригинальный.

Цокающий звук двигателя 1.4 TSI (CAXA) EA111 при увеличении оборотов на ходу

Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.

Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.

На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг - поддерживая скорость и при торможении двигателем - цокания нет, чуть надавить на газ - появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил - все без изменений.

Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах - цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый - ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик - он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.

Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.

На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг - поддерживая скорость и при торможении двигателем - цокания нет, чуть надавить на газ - появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил - все без изменений.

Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах - цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый - ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик - он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.

Читайте также: