Заглушить егр крайслер вояджер

Обновлено: 28.06.2024

Заглушить егр крайслер вояджер

Висит Джекичан горящий, выдает код Р0406 - типо сдох датчик EGR. Я авто год назад покупал с этой горящей лампочкой но как-то не заморачивался горящим джеки, т.к. все летало и пело, но тут узнал как смортеть коды через ключ зажигания и озадачился. У меня Крайслер Таун К 3,8 V6 2005.
Короче в итоге после нескольких старательных поисков под капотом, поисках в мануале на авто, рысканий в нете. оказалось что клапан EGR практически под носом-под капотом , просто он электро и к нему одному с клеммой подходит провод. ну значит я открутил 2 болта мет. трубки входящей в приемный патрубок уже после дроссельного узла, открутил 2 болта этой мет.трубки с др. стороны,ниже,входящую в электронный клапан EGR и в ней ничего особенного не обнаружил, вполне чистая (наверное потому что прокаливается т.к. горячая), далее попытался открутить сам клапан от двигателя, там тоже 2 болта но так неудобно что нормальную головку не одеть а трубчатым ключем на 10 не откручивается ((((((( попробую конечно WD-40 пролить пару раз но боюсь головки у болтов завальцевать, цель снятия этого клапана-попробовать промыть от нагара, очень даже возможно что просто шток закоксовался, видно будет. Картинки сделал, но как обычно тяжелые фотки не принимает сайт, а переделывать лень сейчас.
И, да!, желания заглушить трубку пока нет, тыс за 2500 руб купил бы клапан, узнаю еще сколько стоит, если тыс под 5 то подумаю наверное о заглушке на входящем патрубке до клапана. А вообще дроссельная заслонка чистая достаточно была при вскрытии, но когда в дырку трубочки от клапана EGR заглянул то понятно что кокс туда поступает еще тот от выхлопа, там даже на дне спец ложбинка и чтото мокренькое. не понимаю еще что это может быть, выхлоп же вроде как. Первым делом 3 свечи поменяю дальние т.к. сложновато и может какойнить целиндр не работает и не сжигает смесь. это догадки, вроде двиг не пятерит )))

Значит открутил наконец эти 2 болта крепления электронного датчика EGR к двигу, видно еще не откручивали, а легкого доступа к нижнему нет ( сначала пролил его клапан изнутри спреем очиститель карбюратора, но пока не разобрал ниче не понятно есть толк или нет от этого пролива, черную закоксовавшуюся копоть не смывает без контакта, решил разобрать. отогнул усики металлического корпуса катушки, вынул обмотку. пролил клапан, поюзал его туда сюда и начал собирать. ОСТОРОЖНО. я когда втаскивал то плоховато встала катушка и потянул обратно и отломал от 2 контактов обмотки ((((( появился еще код неисправности P0403, потом пришлось разбирать снова и подпаивать эти контакты (цена 3500 этого клапана 2 недели ждать). Ну был интерес восстановить все и пропаял, назад собрал, поставил И О ЧУДО. ЧЕК ИНЖИНИ погас с 3-5 завода двигателя. Сча не появляется пока что.

Мораль: реально скорее всего как и предположил полазив по нету что проблема в прикипевшем клапане заслоняющем проток выхлопа, это естественно и естественно надо прочищать при выявлении ошибок такого рода, по расходу не могу сказать уменьшился ли, проехал так всего 200 км, а на счетчике компа 10000 км от последнего обнуления. А вот по температуре могу сказать что точно чуть лучше стало, сча жарко и до средней отметки на шкале температуры двигателя не быстро доходит и не переваливает за нее, а вот пока клапан EGR не работал то быстро температура набиралась и на пару мм выше среднего деления была даже зимой, а сча лето и температура двига отличная 1 мм до средн.деления держится в жару. По ХХ ниче особенного не замечено, как были холостые так и есть. по расходу попозжа напишу что да как наблюдается.

14.09.2010 прошло несколько месяцев, все работает, джеки не появлялся больше, коды неисправности не появляются ))) все норм! )) Т.е. предполагаю что надо в целях профилактики раз в пол года-год пока клапан не прикипел откручивать трубку и проливать спреем очисткой место контакта клапана с его седлом! как и у клапана холостого хода и все будет работать.
По пробегу в несколько месяцев понял что на расход средний работа клапана EGR не повлияла никак и все тут!





Заглушить егр крайслер вояджер

Занялся глушением EGR клапана, ваши мнения и мысли по ниже изложенному. более актуально для владельцев с 420А но мысли разные нужны, мысли разные важны.

далее
на крайслер клубе "неоноводов"
показана схема дальнейшего глушения, а именно:
1.соединить трубками разъема 2 и 3 тем самым замкнув вакуумный преобразователь на самом себе
с этим вариантом я полностью согласен
2. соединить трубками 4 и 5 тем самым замкнув клапан EGR.

два вопроса!
1.вот тут вопрос, а не лучше ли заглушить 4 и 5 по отдельности??
нужно ли их соединять.
тут как я понимаю все дело в механизме
2.или же достаточно того что я закрыл порт 1.

чтобы просто сделать клапан не рабочим надо под него поставить сплошную прокладку без отверстий или заглушку на коллектор по форме фланца с выкидыванием клапана

в г2 с 63-м мотором на сток мозгах вроде как минимум один из соленоидов должен остаться, иначе загорится чек

Смысл не в расходе, смысл:
1.в стабильности работы дв, малые обороты, холостой ход (если клапан плохо закрывается)
2.тяга на низких, ибо клапан открыт от 900 до 4000тысяч
3.меньше засирается движок, так как туда не подаются уже отработанные газы

по расходу приблизительно все должно остаться по старому. Глушение этого клапна в теории вообще не ведет к экономиии, а в теории к незначительному увеличению расхода, поскольку при открытом клапане, там подается менее концентрированная смесь, чем нежели когда он закрыт. Другое дело что на практике, для того что бы авто побежало, мы!: начинаем давить. крутить. по этому как практика показала по собранной инфе, расход обычно остается на том же уровне.
Итого: глушение дает стабильную работы дв. меньше грязи, большую динамику на низах, до 4000, что для меня актуально.

Если тебя интересует расход, то копай в двух направлениях:
форсунки-инжектор (чистка/исправность)
первая лямбда в коллекторе (она же кислородный датчик) ее неверные показания ведут к перерасходу и прочим последствиям, поскольку насколько я знаю. именно в первую очередь на основании данных с лямбды, ECU задает готовящиеся смеси.

Как правильно заглушить клапан EGR

Как заглушить клапан EGR своими руками

Европейцы очень озабочены защитой окружающей среды. Для снижения образования оксидов азота в двигателях внутреннего сгорания применяют систему рециркуляции выхлопных газов.

Важным элементом данной системы является клапан EGR. Он перенаправляет часть выхлопа во впускной коллектор, разбавляет топливную смесь отработанными газами. В результате этого падает температура в цилиндре, снижается образование вредных оксидов.

Многие автовладельцы сильно сомневаются в пользе системы рециркуляции выхлопных газов, которая, к тому же, сильно усложняет процедуру диагностики. Но на работу глушителя

Когда требуется заглушить клапан EGR

Клапан EGR глушат в двух случаях:

Как поставить заглушку на клапан EGR?

Самый простой и быстрый способ – установить заглушку клапана ЕГР. Для этого необходимо открутить крепежные болты и снять клапан. Далее, по форме и размерам крепления ЕГР нужно вырезать заглушку. Лучше всего из толстой нержавеющей стали, при отсутствии подойдет и жестяная пластина. Не нужно забывать, что температура выхлопа довольно высокая, пластина будет находиться в горячих условиях.

Шланг, подходящий к клапану EGR, лучше заглушить болтиком соответствующего диаметра. Вырезанную пластину установить вместо клапана ЕГР, подложив шайбы под болты. Заглушку нужно посадить на силиконовый герметик, а болты придется укоротить, так как толщина корпуса клапана EGR больше толщины пластины.

После данной процедуры, занимающей не более получаса времени, компьютер не должен выдавать ошибку. Но если «мозг» заупрямился, придется сделать перепрограммирование БК. Для каждой модели авто – свои нюансы по установке заглушки EGR.

Видео по теме

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Клапан ЕГР.Как решить проблему?

Помогите советом, кто знает.Постоянно горит чек.Ошибка 32.Два час ищу на форуме но ничего путного не нашел.Ответ типа" забей и езди "не устраивает.За новый клапан в екзист объявили 6500р.Жаба давит платить за какой-то "електромагнит" такие деньги.Если кто знает как реанимировать или чем заменить -помогайте други.Готов купить б.у. за разумные деньги.

Сегодня забрал своего Джоника из сервиса.Менял сальник на коленвалу,выбили катализатор и проверили сканером ошибки.Клапан ЕГР уже пофиг.Засада вот в чем.Не работает вторая лямбда и скорсть потока во впускном коллекторе ноль!Хотя приехал домой,ключем считал ошибки,только32 и 12.Может у кого такое было,помогите советом или научите как дальше поступать.

Да еще добавлю.Когда выбили кат из него кроме самого, не знаю как назвать , наполнителя что-ли выпал кусок ткани похожей на асбестовое полотно.Это нормально?Машина побежала порезвее,но не как раньше.

А что на NEON есть клапан перепуска отработаных газов?
У тебя мотор какой?Или я неправильно понял?

Когда выбили кат из него кроме самого, не знаю как назвать , наполнителя что-ли выпал кусок ткани похожей на асбестовое полотно

Катализатор представляет собой мелкие керамические или металлокерамические соты в которых дожигается при их разогреве несгоревшее топливо. Асбестовых тряпок я не видел.

скорсть потока во впускном коллекторе ноль!

А это как определили? Там же нет расходомера! Есть только датчик абсолютного давления.

Дык лямбда не работает или каталик отьехал? Если лямбда то зачем выбили кат? А если кат виноват то вторая лямбда будет писать ошибку и это нормально!

у меня стоит егр. заглушил

Наверное я неправильно описал проблему.Осенью машина стала реально тупить и звук работающего мотора изменился,да и расход по городу стал за 20литров на 100км по городу.Считал ошибки-32 и больше ничего.Полазил по форуму и кроме рекомедации выбить кат ничего не нашел В добавок потек сальник между кпп и движком.ЕГР я хотел реанимировать т.к. постоянно горит чек и приходиться периодически считывать ключем ошибки.Тепрь повторюсь.Сканер показал неработающую вторую лямбду а чек ее непоказывает. Также на дисплее компьютера,когда проверяли сканером, в строке скорость потока во впускном коллекторе написано 0км в сек или см в сек непомню.Я могу построить молокозавод или лесоперерабатывающий завод,есть такой опыт,а вот таких систем(двс Додж-Неон )в руках раньше небыло и поэтому прошу научить ,как так может быть.

если выбили кат то надо ставить проставку, или обманку.тут у кого как получается.мне вот было достаточно поставить проставку под лямду,плюс как вариант могла навернуться лямбда, которая прям в выпускной коллектор вкручена. это то как было у меня.

Отредактировано мордвин (04.02.2012 21:35)

Катализатор представляет собой мелкие керамические или металлокерамические соты в которых дожигается при их разогреве несгоревшее топливо. Асбестовых тряпок я не видел.

Этот Асбест есть прокладка между сотами и корпусом катализатора.

Fodik, У самого была такая мысль,но сомневался.

Да асбест в катализаторе есть, как Fodik написал.

Сегодня заехал в сервис, по слухам нормальный,со своей проблемой.Напомню,чек не показывает неработающую вторую лямбду.Сервисмены сказали что надо капиталить двигатель,т.к.забиты каналы отвода газов.По этой причине мозги не видят неработающую лямбду.Я наверно чего-то туплю наверное.Если мне ездили по ушам,то почему в конце разговора сказали "Езди пока так,потом покупай новый двиг и не парься". Если это реально,то неужели нельзя тупо прочистить эти каналы и как связаны лямбда и клапан ЕГР.

какие еще отводы газов? Выхлопные? Картерные?

Сервисмены сказали что надо капиталить двигатель,т.к.забиты каналы отвода газов.По этой причине мозги не видят неработающую лямбду.

Бред. Если не работает клапан EGR, зачем капиталить движок. Про лямбду вообще без комментариев.
Неон какого года?
Если мозги, по их словам, не видят неработающую лямбду, то ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИ ЭТУ ОШИБКУ. Ошибки выдают именно мозги!
При неисправном кислороднике (неважно каком) должна быть ошибка 21.
Может попробовать ещё раз самому внимательно считать ошибки?

Считывал уже раз 100 после сервиса.Все по старому 32 и 55.Перед новым годом было что во время движения погас чек,а он у меня с лета не затухал,я даже испугался ,но после того как заглушил двигатель и снова завел он загорелся снова и я со спокойной душой поехал дальше.Да ,извините что не заполнен профиль про машину,исправлюсь.У меня Неон 96 года.

встречал эту ошибку на доджах,правдв на караванах с разными моторами,о были и такие машины ,которые приезжали с заглушками вместо клапана, я так понял со слов владельца авто,что это уже из-за бугра досталась такая машина.Но я не стал разбираться как это работает.Хотя интересно как это.

Считывал уже раз 100 после сервиса.Все по старому 32 и 55.

Значит надо диагностировать систему EGR. Возможно менять соленоид.
Можно обратить внимание на это предложение

Или глушить EGR.

а если его заглушить ошибки не будет??Или вы как о обманите мозги??

Спасибо за советы,буду дерзать.Мордвину написал в личку.Прошу еще помочь вот в каком вопросе.Есть желание купить себе сканер т.к. без него не обойтись при ремонте наших машин.Сын учится на автомеханика и ему думаю тоже не будет лишним.Какой недорогой вариант порекомендуйте пожалуйста знающие люди.Последний раз в сервисе считывали ошибки какой-то приставкой к ноутбуку.

Какой недорогой вариант порекомендуйте пожалуйста знающие люди.Последний раз в сервисе считывали ошибки какой-то приставкой к ноутбуку.

Аркадий, Машинку купил в июне месяце.Чек горел и у старого хозяина.Он ездил и не заморачивался.Сразу после покупки ,полазив на форуме,съездил на сканер.Были ошибки 32 и 21 .Сканер показал неработающую вторую лямбду.Так и ездил до осени.Остальное описано выше.

Были ошибки 32 и 21 .Сканер показал неработающую вторую лямбду.

Так все-таки была 21 или нет. Раньше об этой ошибке не было ни одного упоминания!
При считывании ошибок сканером коды должны быть четырёхзначные.

21Ошибка была летом.А сейчас при той же неработающей лямбде чек ее не показывает.

ну лямбду надо мерить и проверять все от проводки до датчика.

а если его заглушить ошибки не будет??Или вы как о обманите мозги??

вобщем тоже ошибка 32 (и сейчас авто не заводится). полазил по инету - нашел по теме ЕГР

вот некоторые выдержки:
На "простых" автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы EGR. Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система EGR "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…

Однако на автомобилях выпуска после 1998 года установка заглушки в системе EGR вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели.

Иногда получается очистить сам клапан EGR (его шток и посадочное место) путем применения очистителя типа "WD-40".

Сама статья здесь: EGR system . в ней подробно принцип работы данной системы описано . СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ!

Заглушить егр крайслер вояджер

и что там в гугле есть? все ам кроме крайслер. неделю гуглю. проклинаю уже этот гугл. а ты всё с гуглом своим.

а с электрическим ничего неделать? фишку неснимать?

MAK Просмотр профиля jakudza987 Просмотр профиля

у меня не шланг а медная трубка. я не сторонник просто всё заглушить. думаю может грамотно в специальном сервисе чтоб закрыли впуск а трубку вывели куданибудь к глушителю (незакрывая её) чтобы в выпускном небыло детонации.

Alex-M Просмотр профиля MAK Просмотр профиля jakudza987 Просмотр профиля

и что тогда трубку к колектору трогать ненужно? шланг сверху это какой? спрашиваю так как нет определённого мнения. каждый глушит по разному и в разных местах и твердит своё чутли ни пеной изо рта мол он прав.

loss44 Просмотр профиля alenik Просмотр профиля

Главный атеист КК

есть, на двигателе, возле вакуумника тормозов

loss44 Просмотр профиля

есть, на двигателе, возле вакуумника тормозов

Метролог Просмотр профиля

прочитал вот это. там ниже написано что многие компании настоятельно рекомендуют удалять или заглушать клапан егр. там чётко описывается что клапан егр засоряет впуск, сокращает срок двигателя в 2 раза. (а всё из за какойто экологии) темболее с нашим бензином мы только убиваем наш мотор. вобщем нехочу свой мотор загаживать всяким говном. в ссылке всё написано конкретно как действует это на двигатель. тоесть если мотор неновый то даже если стоит новый егр идеальной работы двигателя небудет. а без него двигатель будет максимально ровно работать. так вот вопрос к знатокам как заглушить клапан егр на моторе V6 6G73 SOCH. неинтересует предложение и убеждение оставить клапан и поменять всё возможные датчики которые влияют на стабильность ХХ. всё итак поменяно. интересует то как заглушить клапан? поставить прокладку между впускным?

Dvte Просмотр профиля

Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.


То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.

Pashtet1981 Просмотр профиля

ничего не надо удалять, контроллер двигателя рассчитывает смесь учитывая клапан ЕГР, отключением ты поменяешь алгоритм и получишь чек, ничего не улучшив.
Это конечно если клапан в рабочем состоянии.
На холостых он кстати закрыт и на работу не влияет, а вот если после пуска холодного двигателя греется на холостых трубка от клапана на всасывающий коллектор, то клапан надо менять (ну или попробовать промыть, мне не помогло).

Ales62 Просмотр профиля

Как заглушить клапан егр на крайслере вояджере


Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.


Где находится клапан EGR

Упомянутое устройство стоит непосредственно на двигателе вашего автомобиля. В различных моделях исполнение и место расположения может быть разным, однако, нужно ориентироваться по местоположению впускного коллектора. Обычно от него идет труба. Также клапан может быть установлен на впускном коллекторе, во всасывающем тракте или на блоке дроссельных заслонок. К примеру:

Клапан EGR на Форд Транзит VI (дизельный) находится в передней части двигателя, справа от масляного щупа

Клапан EGR на Шевроле Лачетти виден сразу же при открытии капота, он расположен за модулем зажигания

Клапан EGR на Опель Астра G находится под правым верхним углом защитной крышки двигателя

Еще несколько примеров:

Клапан EGR на BMW E38

Клапан EGR на Ford Focus

Клапан EGR на Opel Omega

Видео: Заглушил ЕГР, последствия





Видео: Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван





Видео: Как правильно обмонуть EGR без вышевки из ЭБУ, Крайслер 300М!






Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

Видео: Why Chrysler Voyager is not gaining momentum / Почему Chrysler Voyager плохо набирает обороты






Что такое клапан EGR и виды его конструкций

Через клапан ЕГР во впускной коллектор отправляется некоторое количество отработанных газов. Далее они смешиваются с воздухом и топливом, после чего поступают в цилиндры двигателя вместе с топливной смесью. Количество газов определяется компьютерной программой, заложенной в ЭБУ. Информацию для принятия компьютером решений дают датчики. Обычно это датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления, расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха на впускном коллекторе и прочие.

Система и клапан EGR работают не постоянно. Так, они не используются при:

  • холостых оборотах (на прогретом двигателе);
  • холодном двигателе;
  • полностью открытой заслонке.

Первые используемые агрегаты были пневмомеханическими, то есть управлялись при помощи разрежения впускного коллектора. Однако со временем они стали электропневматическими (стандарты EURO 2 и EURO 3) и полностью электронными (стандарты EURO 4 и EURO 5).

Виды клапанов ЕГР

Если в вашем автомобиле установлена электронная система EGR, то она управляется при помощи ЭБУ. Цифровые клапаны EGR бывают двух видов — с тремя или двумя отверстиями. Они открываются и закрываются при помощи рабочих соленоидов. Аппарат с тремя отверстиями имеет семь уровней рециркуляции, Устройство с двумя — три уровня. Самым совершенным клапаном является тот, уровень открытия которого выполняется при помощи шагового электродвигателя. Он обеспечивает плавное регулирование потока газов. Некоторые современные системы EGR снабжены собственной установкой охлаждения газов. Они позволяют еще больше снизить уровень отработанного оксида азота.


Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов , сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).


Основные причины неисправности системы и их последствия

Разгерметизация клапана EGR — наиболее распространенная неисправность системы ЕГР. Вследствие этого происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор. Если ваш автомобиль имеет двигатель с расходомером воздуха , это грозит обеднением топливной смеси. А когда в машине имеется датчик давления воздушного потока — топливная смесь будет переобогащенной, из-за чего давление на впускном коллекторе повысится. Если же двигатель имеет оба упомянутых датчика, то на холостых оборотах он будет получать слишком обогащенную топливную смесь, а при других режимах работы — обедненную.

Загрязнение клапана — вторая часто встречающаяся проблема. Что с ним делать и как чистить мы с вами разберем ниже. Обратите внимание, что малейшая неисправность в работе двигателя теоретически может привести к значительной вероятности загрязнения.

Все неисправности происходят по одной из следующих причин:

  • через клапан проходит слишком много выхлопных газов;
  • через него проходит слишком мало выхлопных газов;
  • произошла разгерметизация корпуса клапана.

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов может быть вызвана поломкой следующих частей:

  • наружные патрубки для подвода выхлопных газов;
  • клапан EGR;
  • термоклапан, соединяющий источник разрежения и клапан ЕГР;
  • соленоиды, которые управляются с ЭБУ;
  • преобразователи давления выхлопных газов.

Признаки неисправности клапана EGR

Существует ряд признаков, говорящих о том, что в работе клапана ЕГР наблюдаются проблемы. Основными из них являются:

  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • частая остановка двигателя;
  • пропуски воспламенения;
  • движение автомобиля рывками;
  • уменьшение разрежения на впускном коллекторе и как следствие работа двигателя на обогащенной топливной смеси;
  • зачастую при серьезной неисправности в работе клапана рециркуляции отработанных газов — электронная система автомобиля сигнализирует лампочкой чека.

При диагностике могут возникать такие коды ошибки как:

  • Р1403 — неисправность клапана рециркуляции отработанных газов;
  • Р0400 — ошибка системы рециркуляции отработанных газов;
  • Р0401 — неэффективность системы рециркуляции выхлопных газов;
  • Р0403 — обрыв проводов внутри управляющего клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  • Р0404 — нарушение исправности функционирования управляющего клапана EGR;
  • P0171 — слишком бедная топливная смесь.


Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.


Как проверить клапан ЕГР?

При проверке необходимо провести осмотр состояния трубок, электрических проводов, разъемов и других компонентов. Если на вашей машине установлен пневматический клапан, можно воспользоваться вакуумным насосом для приведения его в действие. Для детальной диагностики воспользуйтесь электронным оборудованием, которое позволит вам получить код ошибки. При такой проверке нужно знать технические параметры клапана, с тем, чтобы выявить несоответствие полученных и заявленных данных.

Проверка выполняется в такой последовательности:

  1. Отсоединить вакуумные шланги.
  2. Продуть устройство, при этом воздух через него не должен проходить.
  3. Отсоединить разъем от электромагнитного клапана.
  4. С помощью проводов подать питание на аппарат от аккумулятора.
  5. Продуть клапан, при этом воздух должен проходить через него.

Когда проверка показала что агрегат не пригоден для дальнейшей эксплуатации, то требуется покупка и установка нового, но достаточно часто, советуют просто заглушить клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Крайслер Кроссфаер

Клапан ЕГР Крайслер Кроссфаер довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Chrysler Crossfire вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Крайслер Кроссфаер

Клапан ЕГР Крайслер Кроссфаер может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Chrysler Crossfire стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Цена клапана ЕГР:

ВариантыЦенаКупить
Клапан ЕГР Крайслер Кроссфаер механический от 2700 руб.
Клапан ЕГР Крайслер Кроссфаер электрическийот 4600 руб.
Клапан ЕГР Крайслер Кроссфаер в сбореот 6200 руб.

Купить клапан:

Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
- провалы и рывки во время движения;
- автомобиль начал "тупить" на низких оборотах;
- клапан заклинило.

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

клапан ЕГР для снижения образования оксидов азота

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

клапан ЕГР

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

ЕГР

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

нагар на егр

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

клапан егр пежо боксер 3

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

ЕГР (EGR)

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Читайте также: