Загорелся чек фиат добло

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Поиск и устранение неисправностей Fiat Check Engine Light Проблема

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно выполнить диагностику двигателя Fiat.

Индикатор двигателя Fiat Check Engine (CEL) может загореться и остаться включенным по нескольким причинам.

Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа (код ошибки P0456) или указание на другую проблему, начиная от проблемы с турбонаддувом, неисправности двигателя или пропуска зажигания и даже проблемы с коробкой передач.

Сам свет не дает много информации, кроме как предупреждает вас, чтобы диагностировать автомобиль как можно скорее.

Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя проверки Fiat.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
  • 3 Как диагностировать Fiat Check Engine Light
    • 3.1 Что тебе понадобится
    • 3.2 инструкции
    • 4.1 Слабый газовый колпачок
      • 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
      • 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
      • 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
      • 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
      • 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
      • 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
      • 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
      • 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      симптомы

      Симптомы проверки двигателя Fiat меняются.

      Вот список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Fiat.

      Иногда вы можете вообще не заметить проблем с производительностью.

      Если вы не заметите каких-либо проблем с производительностью, вы можете продолжить ездить на своем Fiat, но диагностировать его как можно скорее.

      Общие проблемы

      Некоторые из наиболее распространенных проблем с Fiat, таких как 500, перечислены ниже.

      • Плохое топливо: некачественный бензин может вызвать CEL на автомобилях Fiat
      • Проблема с турбонаддувом: под давлением наддува
      • Термостат : двигатель перегревается или слишком долго нагревается до рабочей температуры
      • Датчик кислорода: увеличивает выбросы, снижает расход топлива.
      • Датчик массового расхода воздуха: часто приводит к множественным кодам и плохому отклику газа
      • Свечи зажигания . Если один из них выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания и тряску двигателя
      • EVAP:EVAP эмиссионный накопитель может не запускать CEL и коды, такие как P0499.
      • PCM . Сбой при замене свечей зажигания и жгута проводов не приводит к исправлению CEL. PCM замена может потребоваться.

      Обратите внимание, что существует множество возможных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.

      Без диагностики автомобиля трудно понять, в чем проблема в вашем конкретном случае.

      Как диагностировать Fiat Check Engine Light

      Инструкции о том, как прочитать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.

      Что тебе понадобится

      • OBD-II Сканер

      инструкции

      Следующие инструкции относятся к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.

      1. Включить зажигание. Все ваши огни приборной панели должны быть включены. Нет необходимости запускать двигатель.

      2. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.


        Вот как выглядит ваш порт Fiat OBD II.


        Есть только один такой порт. Иногда он имеет небольшую крышку, поэтому вы можете не заметить это легко. Он также может быть спрятан под приборной панелью, что потребует от вас внимательного просмотра под приборной панелью.
      3. Разрешить сканеру общаться с вашим Fiat и определить правильный протокол.

      Эти инструкции позволят вам прочитать коды проверки двигателя на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т. Д.

      Читайте коды, что дальше?

      Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.

      Многие владельцы получают код и начинают заменять детали на основе одного кода.

      Позже они узнают, что замененная деталь не устранила проблему.

      Не начинайте замену частей, не изучив сначала код. Существует более одной проблемы, которая может вызвать один код.

      Слабый газовый колпачок


      Если вы сканируете свой Fiat, и код, который вы получаете, предназначен для свободной газовой крышки, убедитесь, что вы затягиваете газовую крышку, пока не услышите два щелчка.

      Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после того, как закрутите газовую крышку. Если CEL возвращается, чтобы заменить газовую крышку.

      Если CEL снова включается с кодом для небольшой утечки системы EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat придется провести тест на дым, чтобы найти утечку.

      У вас может быть течь в модуле целостности испарительной системы детектора.

      Возможно также возникновение утечки на заливной горловине. Без проведения теста на утечку невозможно определить, где произошла утечка.

      Проверьте лампочку двигателя

      Если индикатор проверки двигателя Fiat мигает, это означает, что бортовая диагностическая система (OBD) обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.

      Не рекомендуется ездить на Fiat, если мигает индикатор проверки двигателя. Вождение Fiat с мигающим CEL может привести к еще большему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

      Пока индикатор двигателя проверки Fiat НЕ мигает, он обычно безопасен для вождения.

      Если вы решите управлять своим Fiat, когда CEL остается включенным, вам следует внимательно следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.

      Не двигайтесь, если двигатель трясется или колеблется при нажатии на газ.

      Часто задаваемые вопросы

      Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

      Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.

      Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?

      Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.

      Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?

      Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

      Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?

      Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.

      Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?

      Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.

      Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?

      Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.

      Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?

      Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.

      Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.

      Мотор Мастер Клуб

      Фиат добло 2008 гр, двигатель 1.3 MJTD CF4 55KW
      Притащили на галстуке. На неделе договаривались на проверку, тк загорелся чек, но на следующий день машина не завелась.
      Сканматиком подключиться почему то не смог, взял ВАГ КОМ по обд. Ошибка по ЕГР. Клапан весной снимал и отмачивая расшевелил, заработал легко.
      При попытке завестись схватывает и глохнет. С нескольких попыток при нажатой педали газа двигатель завёл.
      На нажатие педали газа двигатель задумчив, только после 3000 становится резвее.
      Скинул ошибку, вроде пока не появилась, может даже мотор стал резвее. Но появилась ещё одна проблема - при включении зажигания включается подсветка панели и панель мертва - стрелки лежат. Похоже и запуск блокируется - прокрутка есть, но двигатель не пускается.
      Снова смотрю ошибки - U1602 и U1700
      U1602 - вроде как пропадение питания.

      Сейчас перед уходом домой решил завести, а перед этим вынул ваг ком из диагностической колодки. Может совпадение, но панель глючить перестала.
      Кстати, ни у кого нет типовых параметров по данному мотору?

      Машину в тот раз починили - промыли егр и залепили протёртое отверстие во впускном коллекторе.
      Сейчас новая проблема. На трассе пошёл чёрный дым и пропала тяга. Хозяин авто заехал в бош-сервис. Судя по распечаткам была ошибка Р2299 (датчик положения педали газа/ контактор ножного тормоза). Ошибку стёрли. Забраковали все форсунки.
      Результаты тестов:
      Leak test VL EM LL VE
      Норма 40 +-40 49,4 +-8 42,0 +-24 20,7 +-4,4 2,4 +-2,1 2,0 +-1,7
      1 форсунка 21,2 43,7 32 15,8 1,6 0,4
      2 форсунка 5,6 38,2 26,8 15,2 0,4 0,0
      3 форсунка 1,8 29,7 24,3 16,9 1,2 0,6
      4 форсунка 7,7 45,9 24,5 15,4 0,8 0,3

      Объявлена стоимость ремонта по 11 тр за форсунку. Машина забрана хозяином и попала в другой автосервис. Там что то поделали, стало лучше, но через несколько десятков км всё вернулось - чёрный дым, нет тяги, большой расход топлива.
      Притащили к нам. Теперь есть чем подключиться. Ошибки 3: P0110 датчик температуры всасываемого воздуха, прерывистый
      P0100 измеритель воздушного потока, массы, прерывистый
      P0236 неисправность контура подвода воздуха, прерывистый
      Ошибки стёр, прокатился - ошибки не появились, улучшений не замечено.
      Насколько критичны значения по форсункам? Или же точно в ремонт их. Почему резко пропала тяга? Поможет ли промывка топливной системы лавром без снятия?

      Коды ошибок Fiat

      Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

      Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

      Ошибки Fiat по протоколу OBDII

      Топливная система и воздухоподача

      P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

      P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

      P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

      P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

      P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

      P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

      P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

      Система зажигания

      Контроль выбросов

      Контроль скорости и холостого хода

      Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

      Трансмиссия

      P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
      P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
      P0702 Transmission Control System Electrical
      P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
      P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
      P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
      P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
      P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
      P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
      P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
      P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
      P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
      P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
      P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
      P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
      P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
      P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
      P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
      P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
      P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
      P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
      P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
      P0722 Output Speed Sensor No Signal
      P0723 Output Speed Sensor Intermittent
      P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
      P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
      P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
      P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
      P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
      P0730 Incorrect Gear Ratio
      P0731 Gear 1 Incorrect ratio
      P0732 Gear 2 Incorrect ratio
      P0733 Gear 3 Incorrect ratio
      P0734 Gear 4 Incorrect ratio
      P0735 Gear 5 Incorrect ratio
      P0736 Reverse incorrect gear ratio
      P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
      P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
      P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
      P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
      P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
      P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
      P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
      P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
      P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
      P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
      P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
      P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
      P0752 Shift Solenoid A Stuck On
      P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
      P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
      P0755 Shift Solenoid B Malfunction
      P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
      P0757 Shift Solenoid B Stuck On
      P0758 Shift Solenoid B Electrical
      P0759 Shift Solenoid B Intermittent
      P0760 Shift Solenoid C Malfunction
      P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
      P0762 Shift Solenoid C Stuck On
      P0763 Shift Solenoid C Electrical
      P0764 Shift Solenoid C Intermittent
      P0765 Shift Solenoid D Malfunction
      P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
      P0767 Shift Solenoid D Stuck On
      P0768 Shift Solenoid D Electrical
      P0769 Shift Solenoid D Intermittent
      P0770 Shift Solenoid E Malfunction
      P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
      P0772 Shift Solenoid E Stuck On
      P0773 Shift Solenoid E Electrical
      P0774 Shift Solenoid E Intermittent
      P0780 Shift Malfunction
      P0781 1-2 Shift Malfunction
      P0782 2-3 Shift Malfunction
      P0783 3-4 Shift Malfunction
      P0784 4-5 Shift Malfunction
      P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
      P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
      P0787 Shift/Timing Solenoid Low
      P0788 Shift/Timing Solenoid High
      P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
      P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
      P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
      P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
      P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

      Прочие ошибки

      Загорелся чек фиат добло

      Авто форум Тюмень CAR72.RU

      Фсё, приехали. (CHECK ENGINE)

      Фсё, приехали. (CHECK ENGINE)

      Вот и я познакомился с CHECK ENGINE. Причину вижу в том, что залил полный бак на заправке Газпромнефть. Как и советовали в салоне всегда заправлялся на Лукойле 95 (напротив Автовокзала), проблем не было, расход по трассе около 5 литров, с первого раза заводилась в -33 (хотя и без особого желания). Но в том районе, где был на выходных, есть только газпромнефть и сибнефть (название разные и бензин, думаю, одинаковый). Заправил полный бак 95 и проехал 400 км без каких-нить нареканий. Но утром первый раз за 2,5 года не завелся с первого раза. прочихалась и завелась только с третьего, обороты чуть выше 1000 и плавают, хотя обычно прохладным утром обороты повыше. Проехал около 2 км, двигатель нагревался медленнее обычного, и потом загорелся CHECK ENGINE и машина встала в пробке на Широтной. Завел только раза с шестого, обороты стремились упасть до 0. Пришлось ехать, постоянно держа высокие обороты. CHECK ENGINE пропал сам.
      У знакомого подобная проблема появилась на Ford Fusion. Постоянно заправлялся на Сибнефть, но также в морозы начали падать обороты. На сервисе почистили топливную и порекомендовали сменить заправку.
      Ради объективности надо казать, что несколько раз раньше заправлялся на заправках Сибнефть, таких проблем не было, но и бензина заливал поменьше, и погода была потеплее.
      Сейчас решаю: сначала весь этот бензин докатать пока морозов нет или сразу разбавить Лукойлом.

      Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:

      Знакомый поделилися информацией: "я читал где то про переход с одного бензина на другой. присадки разные у лукойла и сибнефти. и когда в остатки сибнефти льешь лукойл то нормально все а когда в остатки лукойла льешь сибнефть она не едет"

      Такая штука ("Engine failure!") имеет место быть у всех FIAT-ов без исключения.
      Связано с сильными морозами.

      Лечится (из собственного опыта):
      1) Отогреванием авто в теплом боксе
      2) Чисткой дроссельной заслонки

      В нынешние первые сильные морозы у Альбеевцев выявились кое-какие проблемы,а именно-плавание ХХ,глохнет на ХХ,у некоторых при этом загорались разнообразные "ошибки двигателя"
      У Добло Панорамы из Челнов мотор такой-же,не исключено повторение

      ИТАК,плавают ХХ,глохнет,не реагирует на педаль газа,загорается чек энджин-вот основные беды
      ПОЧЕМУ?
      1.Плохой бензин.Как лечить-знаете
      2.Отложения на дросселе из-за продуктов из картера.Возможные причины:не продуманность системы вентиляции картера,излишний уровень масла в ДВС,езда с малыми нагрузками и при малых оборотах.Лечить-не переливать масло в двигатель,периодически давать пропердеться мотору на высоких оборотах,периодически промывать дроссель очистителем карбюратора при заведённом моторе
      3.Забит топл.фильтр/сеточки бензонасоса(как следствие-низк.давление топлива-начинает тупить,дёргаться,глохнуть).Лечить-очисткой сеточки,заменой насоса(т.к.фильтр отдельно не сменный)
      4.Умирает бензонасос(тоже тупление,дёргание,глохнет)-замена моторчика
      5.Форсунки-очищать в сервисе
      6.Датчик положения дроссельной заслонки(скорее всего загорится чек,со временем перестаёт реагировать на нажатие газа).Лечение-замена датчика
      7.Забит возд.фильтр(плохо заводится на горячую,тупит,жрёт топливо,глохнет)-менять
      8.Механизм привода заслонки(шаговый двигатель,шестерёнки,смазка,пружины)-скорее всего загорится чек,не реагирует на педаль газа.Лечение-разбирать и ремонтировать/менять поломатое
      9.Подсос воздуха(скорее всего из шланга вакуумника)
      10.Датчик абсол.давл.воздуха и датчик темп-ры воздуха в впуск.коллекторе(оба на вп.коллекторе)загрязнёны либо барахлят(загорание чека,жрёт бенз.,тупит,глохнет).Если не лечится очистителем карбюратора,выкрутить/помыть,либо менять
      11.Лямбда-зонд засран либо барахлит(возможен чек,жор,тупит при разгоне,глохнет).Лечение-дать мотору просраться либо замена

      У всех с движком 1.4 походу данная проблема-непродумана для морозов система вентиляции картера,засерает дроссель,датчики на впускн.коллекторе и т.д.Моё имхо:перед каждой зимой снимать шланг сапуна(от клапанной крышки к воздухану который),датчики на впускн.коллекторе и промывать/прочищать их+промывка дросселя(и соответственно внутренность впускн.коллектора)на работающем движке очистителем карбюратора!

      Загорелся чек

      Сегодня ехал по городу при разгоне начал моргать чек, отпускаешь педаль не горит…а потом загорелся на постоянку…машина стала неровно работать. Когда обороты выше 2100 чек Маргарет… Что делать куда лезть? И бортовой показывает огромный расход

      FIAT Doblo 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

      Машины в продаже


      Fiat Doblo, 2008


      Fiat Doblo, 2011


      Fiat Doblo, 2010


      Fiat Doblo, 2008

      Комментарии 18

      это решилось заменой свечей.

      Как эта проблема решилась у вас? Может и со вчерашней поломкой связано?

      На пробой катушки похоже

      Да
      Дороже встанет.
      Я тогда из-за свечей(не вовремя заменённых) попал на модуль зажигания и (естественно) на комплект свечей.

      Там ведь самому поменять можно?

      Да, но Я так и не доехал до места. Пришлось в дороге всё решать. Благо инструмент был с Собой, все расходники. Да и на дворе конец Апреля месяца.

      На пробой катушки похоже

      Заехал на рынок, подсоединил катушку другую… Ничего не изменилось

      Обрати внимание на провода и свечи

      На пробой катушки похоже

      А как-же новая(подкинутая) катушка(модуль)?

      Подкидывал, ничего не поменялось

      Если катушка реально новая была и без брака, то свеча или провод

      у меня так же было. катушка крякнула.

      спасибо, буду искать КД

      у меня так же было. катушка крякнула.

      Да, очень похоже. У меня катушка так накрылась. Кстати — она загорелась даже и дым пошел из под капота белый. Так что лучше не рисковать!

      Считывай ошибки. По ощущениям похоже на катализатор или зажигание. У меня было и то и другое — решилось выбрасывающем катализаторы и заменой системой зажигания в сборе.
      Еще похоже было, когда одна форсунка стала "косячить".
      Но начни со считывания ошибок. Сразу будет понятно что менять.
      У нас запчасти недорогие — так что можно агрегатным ремонтом обойтись.

      Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

      В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.


      Что означает код ошибки P0171?

      P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

      Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

      Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.

      Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

      Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

      Симптомы P0171

      Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

      • Горит «Check Engine».
      • Жёсткий холостой ход или ускорение.
      • Потеря мощности. .
      • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
      • Трудный запуск.
      • Двигатель может глохнуть во время движения.

      P0171 Причины

      Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

      • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. (наиболее распространено).
      • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
      • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
      • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
      • Неисправные датчики O2.
      • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
      • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
      • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода). .
      • Неисправная проводка датчиков.
      • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

      P0171 Возможные решения

      Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

      • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
      • Устранить другие утечки на впуске.
      • Заменить клапан PCV.
      • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
      • Заменить клапан EVAP.
      • Заменить датчики кислорода.
      • Заменить клапан EGR.
      • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
      • Устранить утечку выхлопных газов.
      • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
      • Ремонт неисправных проводов.
      • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

      Таблица устранения ошибки

      ПроблемаСимптомыПричиныРешения
      Ошибка P0171Check Engine

      Жёсткий холостой ход или ускорение

      Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ

      Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)

      Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)

      Неисправный клапан EVAP

      Неисправный клапан EGR

      Неисправные датчики O2

      Датчик температуры охлаждающей жидкости

      Неисправная проводка датчиков

      Устранить другие утечки на впуске

      Заменить клапан PCV

      Заменить клапан EGR

      Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода

      Заменить клапан EVAP

      Заменить датчики кислорода

      Устранить утечку выхлопных газов

      Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

      Ремонт неисправных проводов

      Как диагностировать P0171?

      Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

      1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

      Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

      Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

      2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

      Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

      Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

      Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

      проверка датчика мультиметром

      3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

      Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

      Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

      Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

      4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

      Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

      ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

      Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

      Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

      И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

      Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

      клапан PCV

      Клапан PCV

      Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

      Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

      5. Проверьте давление топлива

      Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

      проверка давления топлива

      На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

      В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

      Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

      6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

      Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

      Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

      ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

      Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

      7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

      Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

      Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

      Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

      8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

      дмрв

      Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

      Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

      Fiat Doblo (сажевик и турбонагнетатель)

      Вы можете поступать как знаете, только из опыта скажу, что самое правильное – поехать в надежный автосервис и там решить все свои проблемы).

      Продолжаем по Fiat Doblo. Больше 3.000 мотор не раскручивался. Машина, как говорил владелец, «ползала и не так ехала». Он записался к нам на программное удаление сажевого фильтра. Провели входную диагностику, «висит» ошибка по сажевику и турбонагнетателю, больше ошибок не было. Работу сделали. Но проведённая диагностика показала, что предыдущая ошибка ушла, а ошибка по турбонагнетателю осталась: «Превышено давление наддува». Начали разбираться поглубже. Разбираемся… турбина на оборотах «надувала» завышенное давление, которое сильно превышало требуемое, то есть, заявленным параметрам не соответствовала, другими словами: «турбина не управлялась и «дула» столько, сколько могла «надуть».

      После проведенных «научных изысканий» оказалось, что на этом автомобиле с мотором 85 лошадиных сил должен стоять турбонагнетель с изменяемой геометрией (Variable geometry (VGT), не путать с variable nozzle turbochargers (VNT)…а на машине стояла «обыкновенная турбина» от мотора мощностью 75 л.с с совершенно другим типом управления.

      Сейчас много автомобилей приходит в Москву и другие города России из Литвы, Латвии и т.д. Недавно был фильм по TV, где показывали как там собирают и готовят автомобили для продажи в Россию. Деревянные порожки, выкрашенные под цвет машины… сваренные вместе две половинки автомобиля … навесное оборудование, собранное по углам разборной стоянки … это и другое было показано российскому зрителю. «Перекупу» (продавцу, слэнг конца 1990-х и начала 2000-х годов), важно единственное: «впарить» (продать) автомобиль и получить деньги. Для перекупа главное одно – сделать так, чтобы машина в ближайшую тысячу километров не рассыпалась и отвечала заявленным характеристикам.

      Обратите внимание как ходят «лопатки». Это в динамике. А вот как всё выглядит в статике:

      На фото слева лопатки сложены. Такой режим, например, пригоден для спокойного движения. На фото справа лопатки развёрнуты, этот режим пригоден для резкого разгона и других подобных условий движения.

      Кому интересна общая компоновка, можете посмотреть на рисунке ниже один из вариантов системы VGT:

      Что даёт такая система: повышение мощности двигателя и изменение его эластичности. Если проще, это «уверенный старт и минимальные провалы при изменении условий движения». Это особенно важно водителям в больших городах и на трассах, когда из-за дорожных ситуаций приходится совершать резкие манёвры. На не турбированном автомобиле увильнуть от несущегося на тебя взад или вбок очередного «идиота на колёсах» довольно сложно. На машине с обыкновенной турбиной полегче, но часто возникает «провал при ускорении», это обычно называется «турбояма»: вы нажимаете на педаль газа, электроника обрабатывает изменение положения педали, даёт команду … подаётся больше топлива в цилиндры, турбина начинается раскручиваться … подаёт больше воздуха, но скорость набирается не так быстро, как хотелось бы при такой ситуации … дальше удар или касание или что там ещё может произойти.

      А на автомобиле с системой VGT всё происходит гораздо быстрее, и я бы даже сказал: «качественнее и надёжнее». Вот почему так важно иметь под капотом «настоящий мотор», а не мотор, собранный по кусочкам из непонятно чего…

      На этом Fiat Doblo работу по программному удалению сажевого фильтра выполнили. Клиент прокатился. Вернулся и спросил:

      - Всё понятно и непонятно ничего. Нет, машина стала ехать лучше, непонятно по ошибкам: почему у меня раньше была ошибка только по сажевику, а сейчас появилась ошибка по турбине?

      - Хорошо,- сказал я,- буду объяснять медленно, запоминайте: - у вас машина перестала ехать, на панели приборов загорелась лампочка Check Enjine и вы поехали к нам в автосервис, так?

      - Но до нашего сервиса вы не доехали, так?

      - Ну да, потому что вообще ехать перестала.

      - Хорошо. Вы вернули и самостоятельно выбили сажевик, так?

      - Потом всё собрали и поехали к нам еще раз,- всё точно говорю?

      - Так вот, когда сажевик был забит, то ваша турбина не могла развивать обороты на полную. А когда сажевик выбили, турбина стала раскручиваться «во всю дурь» и спровоцировала появления ошибки по превышению давления. Турбина-то у вас стоит не «родная», она не управляется… теперь понятно?

      Но клиенту было понятно не всё:

      - Так лампочка «чек» у меня горела еще до приезда к вам. Значит, уже тогда была ошибка по турбине?

      … здесь только спокойствие…спокойствие… спокойствие… и объяснение:

      - Именно так. … у так называемой «турбины», то есть, турбонагнетателя, нет своего блока управления и своей, отдельной лампочки на панели приборов для вывода показа ошибки по турбонагнетателю – блок управления двигателем выводит на лампочку CHECK ENGINE все имеющиеся ошибки. Повторю ещё раз: блок управления выводит на лампочку «чек» ВСЕ имеющиеся ошибки. И их можно прочитать специальным диагностическим оборудованием – сканером как у нас или другим подобным. Лампочка «чек» у вас загорелась после того, как вы самостоятельно выбили сажевый фильтр перед поездкой к нам – что и обнаружилось перед проведением операции под названием «программное удаление сажевого фильтра. После нашей работы ошибка по сажевику ушла и осталась только ошибка по турбонагнетателю. Почему это так – говорил только что. Но могу повторить: « Вы когда сажевик выбили, турбина стала раскручиваться «во всю дурь» и спровоцировала появления ошибки по превышению давления».

      Для интересующихся вопросом поглубже - некоторые ссылки:

      Картинки и схемы по теме: «Variable Geometry Turbocharger» http://images.search.yahoo.com/search/images?_adv_prop=image&fr=sfp&va=Variable+Geometry+Turbocharger

      Видео по теме «Turbochargers: Variable Geometry» http://www.youtube.com/channel/HCTnb_WO5B9JQ

      P.S Когда ехал в тот день домой, то подумалось, что люди нашей специальности должны иметь очень крепкие нервы и быть хоть немного, но психологами… так трудно иногда спокойно и вразумительно объяснить клиенту, что «белое – это белое», что «вот это возникло из-за того, что …». Спокойно и вразумительно. Кто еще, как не автомобильный диагност может помочь автолюбителю. У некоторых такая «каша» в голове после прочитанного в Интернете, что только диву можно даваться … Не зря, наверное, в Интернете иногда проскальзывают слова: «автомобильный доктор». Широкое понятие.

      Фиат дукато горит лампочка двигателя что это такое

      Как снять ошибку Check-Engine и причины ее возникновения.

      Симптоматика проблемы

      Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

      Расшифровка индикаторов приборной панели Fiat Ducato 3 поколение

      Полезность – 76% | Распечатать

      На микроавтобусах Ducato (3 поколение) с 2012 по 2014 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

      Fiat Ducato (3 поколение) 2012, 2013, 2014

      Все поколения Fiat Ducato

      Fiat Ducato (3 поколение) 2012-2014 год.

      • Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

      • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

      1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

      По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

      Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

      2. Проверьте крышку горловины топливного бака

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

      Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

      Причины загорания индикатора могут быть следующие:

      • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

      Способы решения проблемы:

      1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

      2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

      3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).

      006fb3f124-2.jpg

      • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
      • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
      • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.
      • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно – меняем датчик.

      Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

      • Загрязнение воздушного фильтра.
      • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
      • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
      • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
      • Поломка лямбда-зонда.
      • Выход из строя катушки зажигания – ДВС при этом троит.

      Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

      Интересное на автопортале

      4. Заменить датчик массового расхода воздуха

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

      5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

      Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

      Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

      Читайте также: