Загорелся замок на сузуки гранд витара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Итак, история продолжается Suzuki Grand Vitara

Помогите блондинко.
Утром сел аккум, не завелся, купил новый так как давно нужно было это сделать. Вечером припер к машине, рядом стояла газель, решили дернуть завести на старом. Снял с сигнализации, дернули пля. Машина завелась но приборная доска даже не подсвечивается, троила минут пятнадцать и заглохла, дернули еще раз, тоже самое. Ладно думаю, болт с ней, ща новый аккум поставлю и все ок будет. Размечтался! Капот не открывается. На капоте ухари из Автомира при продаже втюхали электромеханический замок на капот, помню еще долго отказывался, а когда приехал забирать поставили перед фактом, мол поставили уже. Выглядит следующим образом. На самой крышке капота по правой и левой стороне прикручены типа болтов с шляпками которые входят при закрытии капота в кузов авто, там та они и запираются этими замками при постановке на сигнализацию. При снятии с сигнализации, один открылся, второй нет, замерз наверно)). Центральный, штатный замок капота открыт и капот не держит. Теперь вопросы.
1. Как открыть капот? Говорят есть какой то тросик потайной на эти замки в салоне. Может установлена такая шняга у кого, где он находится у этих машин?
2. даже если нельзя открыть капот собственными силами, на что расчитывать по баблу например если вызвать ангелов?
2. Какого хрена, даже с посаженным аккумом не включается подсветка приборки и вообще чего либо?

Suzuki Grand Vitara - 2 литра, 2006 год, МКПП

напиши, как удалось? нашел тросик или получилось подать напругу?

1. думать уж извините головой. 2- деграть ни разу не стоило. другим авто . с дохлым АКБ а возможно даже замерзшим.
3. троссик электромех. замка как правило объясняют где находится - установщики и в салоне. если забыли - попытайтесь поискать в нише правого крыла перед колесом, или в бардачке. конечно не факт - надо было быть внимательным в салоне.
4. попытайтесь подключить через лампу 12В 40-60Вт другой АКБ к прикуривателю или другой розетке куда дотянетесь. минут через 30 можно пытаться открыть замок капота шататными средствами если конечно сработает данный подход.
5. если Вы видите как устроен запорный механизм замка капота - то не понимаю -у Вас капот таки открыт?

6. ВСЕ только ИМХО. прошу не обижаться за резкость.

5 копеек > 4. попытайтесь подключить через лампу 12В 40-60Вт другой АКБ к прикуривателю или другой розетке куда дотянетесь.

=== через прикуриватель или розетку - не сработает, проверено. Цепь разомкнута. У меня сработало через плафон освещения салона. Подали 12В, сразу открыл капот, далее - все манипуляции уже с акку.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Электрика иммобилайзер

Началось все с того, что заклинил замок зажигания. Пришлось машину на эвакуаторе везти в сервис. После того как сняли замок, получилось как то ее завести (от замка шел только один провод к иммобилайзеру, о чем я уже потом догадался ) . Доехал домой нормально. Решил около дома отключить этот провод и совсем убрать замок потому как с висящим под рулем замком на веревочке не очень удобно ездить. После этого пробовал завести машину, иммобилайзер, естественно, не дал этого сделать.
Все вернул в исходное состояние (подключил провод), но мигает значок иимобилайзера и авто не заводится. Скидывал клемму с аккум-ра, не помогло. Помогите как сбросить ошибку иимобилайзера и завести авто.

Victor23
Профи

Ответ: Не заводится. мигает иммобилайзер

да уж,
зачем выезжать на недопочиненной машине из сервиса
и зачем рвать временные схемы если не понятно как оно работает

в таком случае, простейший выход - позвонить в этот сервис и сказать что "провод оторвался, прицепил обратно но не заводится, что делать?" думаю что и по телефону скажут, ну или уж подъедут

max2401
Редкий гость

Ответ: Не заводится. мигает иммобилайзер

Ура.
Будет урок мне неучу. Вызвал мастера отдал 1000 р. А он просто приложил ключ к иммобилайзеру и завел. Т.к. замок был разобран не было контакта с иммобилайзером. аА этот провод от замка был от сигнализации не вынутого ключа из замка. Теперь все нормально, завожу машину отверткой, отдал замок на ремонт, завтра обещали отремонтировать.

Zhenek
Продвинутый новичок

Включение иммобилайзера

Только недавно заметил, что на моей Лиане не включен иммобилайзер. Машина отлично заводится ключом, с ключа же открываются/закрываются двери, но если чип-пульт из корпуса ключа удалить, то машина все равно заводится! Собственно, два вопроса:
1. Как включить штатный иммо?
2. На каком расстоянии от замка зажигания действует чип? При запуске чип был примерно в метре от замка.

при открытии новой темы, в следующий раз используйте поиск

ХулиGAN
Guest

Ответ: Включение иммобилайзера

сигналка есть? с авто запуском?

Zhenek
Продвинутый новичок

Ответ: иммобилайзер

ХулиGAN, нету. Была просто сигналка, которую удалили из машины через 2 часа после покупки.

ХулиGAN
Guest

Ответ: иммобилайзер

Zhenek, Подозреваю что где то ключ лежит для обхода иммо. Совсем отключить иммо дорого и долго(я бы даже сказал не возможно), я б на вашем месте занялся поиском ключа. Других вариантов не вижу.

Zhenek
Продвинутый новичок

Ответ: иммобилайзер

Я думал об этом. Но у меня к машине дали два оригинальных ключа! Один с пультом, другой без. Вряд они заказывали третий ключ. Ключ без пульта неразборный, так что вряд ли они оттуда вытаскивали чип.
Уроды криворукие. И кто только соглашается на колхозную сигналку в салоне.

ХулиGAN
Guest

Ответ: иммобилайзер

Zhenek
Продвинутый новичок

Ответ: иммобилайзер

ХулиGAN, вот блин :-( Где примерно его можно искать?
Кстати, при включении зажигания загорается лампа иммобилайзера на панели, гаснет при заводе.

KASiK
Мудрец

Ответ: иммобилайзер

alekse1
Опытный сузуковод

Ответ: иммобилайзер

Помню на другой день после покупки сдохли батарейки в брелоке сигналки. Надо с работы уезжать, а тут такая засада. Открыл дверь ключом, сигналка орет, я в ступоре, не знал что ее можно снять включая зажигание определенное количество раз. Раскрутил ножом винтики на брелоке сигналки и на ключе с кнопками, достал батарейку из ключа, кое-как утихомирил этот ор. Так вот, когда заводил машину разобранным ключом, то все потроха включая чип лежали на пассажирском сиденье. И ничего, завелась как миленькая. Это к тому, что Zhenek пишет, что чип был в метре от замка.

Zhenek
Продвинутый новичок

Ответ: иммобилайзер

alekse1, на растоянии 10 метров через бетонную стену работать точно не должен.
Мда, надо будет искать чип. Сигналку не я выдирал, в гараже по соседству.

Наш человек
amigos
Эксперт

А код ошибки какой . По идее должно быть 2 кода, один от блока иимобилайзера, второй от мозгов двига.

Поскольку вариантов много, а нужно выбрать правильный путь его решения.
Одно непонятно, блок иммобилайзера находится под торпедой, антенна чипа находится в замке зажигания и вся проводка до мозгов под торпедой, то как вы могли что то сделать с иммобилайзером непонятно.
Кстати, а каким вы ключом запускаете двигатель, с чипом ? Уже были пару раз случаи когда у владельцев был второй ключ но без чипа, который позволяет только открыть двери, но не завести двигатель.

Наш человек
amigos
Эксперт

Сейчас поглядел мануал.
На приборке иммобилайзер может отображаться 2-мя видами (миганием): машинкой с замком либо чек енжином.
Если у тебя нету лампочки(изображения) на приборке "машинки с замком" и при запуске мигает "Check engine" - то именно для иммобилайзера можно сделать самодиагностику ( смотри вложение )

В противном случае только сканером через мозги.

Вложения
Наш человек
amigos
Эксперт

И во время запуска стартером значек мигает. Он должен именно мигать ( по крайне мере по предыдущему опыту эксплуатации машин).

Если сканировать обычным сканером типа ELM327 то тот вытащит ошибки только из блока двигателя, но правда оттуда можно достать ошибки без конкретики (типа: нет связи с блоком иммо, блок иммо неисправен). А если подключить родной Сузуковский или марочный что бы ошибки иммобилайзера читал, тогда можно будет узнать что именно иммобилайзеру ненравится (код, антенна, провод. ), поговори на сервисах что бы к машине съездили со сканером что бы прочитать ошибку.

А под торпедой ничего не делали . Руль не снимали . Проводку не отключали . Електронные блоки не меняли .
Попробуй взять 2-й ключ и завести с него.

dasdas
Проходил мимо
amigos
Эксперт

вырубается вся электрика, как будто аккамулятора нету . и уже ключами машина не подает признаков жизни
Если ДА, то на ум приходят 2 варианта:
1) окисление контактов на АКБ. И при запуске стартера подается большой ток, из-за окисления площадь контакта небольшая - это как будто на соединение тонкий провод который большом токе перегорает, в нашем случае просто пробой, через некоторое время контакт может проявится, но опять же нестабиильный. Решение проблемы: снимаем обе клемы и чистим/шкурим их на АКБ и самих клемах проводов. Клемы на проводах обязательно зашкурить - обычно в этом проблема.
2) Сигнализация глючит или перешла в аварийный режим. Есть такие фишки у сигнализаций когда они "режут" питание системы. Также в сигнализациях реализуется "аварийный режим" - это когда сигнализация понимают что машину не сняли с сигнализации но успешно запустили (бывает из-за глюка с контактом АКБ, у меня такое было). Если сигнализация врубила аварийный режим, то обычные манипуляции с пультом сигналки не помогут, нужен мануал с инструкцией по снятию сигналки с этого режима - обычно для этого используется комбинация нажатий с кнопкой VALET - обычно комбинация нажатий програмируется и надо знать эту комбинацию.

На предыдущей Сузуке Балено как то неделю от этого страдал. Пока не почистил клемы АКБ. А сигнализацию выводил из аварийного режима следующим способом: снимал клемы с АКБ ( у меня доходило до 30 минут, лучше отклученные клемы + и - соединить вместе - быстрее остаточная емкать в логике разрядится) самое главное что бы появилось напряжение бортовой сети что бы можно было делать манипуляции. Далее открыть закрыть дверь (закрыть все капот багажник), далее пультом сигналки дать команды пару раз закрыть открыть машину - таким образом сигналка чувствует что пришел хозяин и не блокирует систему.

Использование режимов 4H lock и 4L lock | SUZUKI CLUB RUSSIA

Привет всем. У меня Vitara 97 г.в., АКПП. Задам четкие вопросы на которые хочу получить четкие ответы, а то тут в теме всё вокруг да около.
Итак:

4wd можно ли включать на скорости

значит так ,на круглом кузове включаем в движении (колёса ,хорошо бы прямо держать )
на квадратном ,через остановку ,иначе мы убьём хабы.

At-power, кнопка и прочее

Режим скорее всего очень похож на Sport на других моделях,
может так и есть, просто не стали так называть,

Не уверен можно ли его использовать постоянно, но сам в таких моментах,
и на трассе потом буду втыкать :thumbsup:

Очень хорошая кнопка! :thumbsup:
жаль, что раньше не включал)

***********
Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2008 г.в, пробег 76200 км

Включение полного привода. переключение 2wd 4wd и l

Полагаю, что для начинающих Джимниководов это может оказаться полезным.

На питерском форуме эту тему вскользь затронули (

даже дал ссылку на

По этой ссылке есть следующее:

Это на форуме уже озвучивалось.

А вот такой пассаж:

Полагаю, что для начинающих Джимниководов это может оказаться полезным.

На питерском форуме эту тему вскользь затронули (

даже дал ссылку на

По этой ссылке есть следующее:

Это на форуме уже озвучивалось.

А вот такой пассаж:

Грант витара 2007 года, 2.0 механика. не включаются мосты,

Использование режимов 4h lock и 4l lock

О преждевременном износе трансмиссии достоверных сведений быть еще не может, ибо максимальный пробег (на Ньюшке с ДАКом) у меня на данный момент составляет 30 тыс.км., (был установлен на 177тыс. пробега в качестве первого тестового экземпляра для NGSV, сейчас 207тыс.), никаких повреждений или повышенного износа трансмиссии констатировать не могу.

Расход топлива также не увеличился. Более того, на первых порах он даже уменьшился на 1-1,5л/100км, но я это могу объяснить тем что поначалу опасался за ДАК и ездил с ним более аккуратно, спокойней что-ли.

Органы управления suzuki grand vitara | издательство монолит

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

ВНИМАНИЕ
Во избежание травм не переключайте органы управления через рулевое колесо.

АВТОМОБИЛЬ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Замок зажигания имеет следующие четыре положения.

Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ может быть вынут из замка. Если извлечь ключ при таком положении замка зажигания, рулевое колесо будет заблокировано.

Механическая коробка передач

Чтобы повернуть ключ в положение «LOCK», его следует слегка нажать

При вынутом из замка ключе зажигание блокируется и нормальное использование рулевого колеса невозможно. Если у Вашего автомобиля автоматическая коробка передач, ключ может быть повёрнут в положение «LOCK» только при положении рычага переключения передач в положении «Р» («Парковка»).

Для разблокировки рулевого колеса вставьте ключ в замок и поверните его по часовой стрелке. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо вправо-влево с одновременным поворотом ключа.

В этом положении могут работать вспомогательные устройства (например радио), но не двигатель.

Это нормальное рабочее положение. Все электрические системы включены.

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя ключ нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (если имеется)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания,

раздастся звуковой сигнал напоминания.

АВТОМОБИЛЬ, ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Вы можете переключить положение замка зажигания, если пульт дистанционного управления находится в автомобиле (за исключением случая, когда пульт находится в заднем багажном отделении). Чтобы повернуть переключатель сначала утопите его.

Зажигание может быть включено после того, как загорелся синий индикатор системы дистанционного пуска двигателя.

Если пульт дистанционного управления находится в салоне автомобиля, Вы можете включить зажигание без помощи ключа.

Вы также можете включить зажигание с помощью ключа.

Замок зажигания имеет следующие четыре положения.

Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ может быть вынут из замка. При таком положении зажигание блокируется и нормальное использование рулевого колеса невозможно.

Если у Вашего автомобиля автоматическая коробка передач, ключ может быть повёрнут в положение «LOCK» только при положении рычага переключения передач в положении «Р» («Парковка»).

Для разблокировки рулевого колеса поверните переключатель замка зажигания по часовой стрелка. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо вправо-влево с одновременным поворотом переключателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы повернуть переключатель в положение «АСС», его необходимо нажать. Чтобы вернуть переключатель в положение «LOCK2, предварительно нажмите на переключатель.

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя переключатель нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (при использовании системы дистанционного запуска двигателя)

Если Вы открыли дверь водителя и оставили переключатель зажигания в положении «АСС», раздастся звуковой сигнал, который напоминает о том, что необходимо вернуть переключатель зажигания в положение «LOCK».

Напоминание о ключе зажигания (при использовании ключа зажигания)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания, раздастся звуковой сигнал напоминания.

Переключатель наружного освещения и указателей поворота

Этот переключатель находится на внешней стороне рулевой колонки.

Для включения или выключения света поверните ручку на конце рычага. Она имеет три положения: «OFF» — свет выключен; в среднем положении включен габаритный свет, освещение номерного знака и приборов, но не фары: они включаются при положении ручки в третьей позиции.

После того как фары включены, ближний/дальний свет переключается путем перемещения рычага соответственно к себе или от себя. При включении дальнего света на панели загорается контрольная лампа. Для кратковременного включения дальнего света (например, сигнализируя о намерении обгона) потяните рычаг на себя, а затем отпустите.

Самовключение фар (если имеется)

При запуске двигателя автоматически включаются фары, габаритный свет, освещение номерного знака и приборов. Система не работает, если ручка управления светом установлена в положение, отличное от

Напоминание о включенном свете (если имеется)

Звуковой сигнал напомнит Вам о том, что нужно выключить свет, если Вы оставили его включенным после того, как вынули ключ зажигания из замка и открыли дверь водителя.

Включение заднего противотуманного фонаря (если имеется)

Чтобы включить задний противотуманный фонарь, поверните головку ручки переключателя в третью позицию, как показано на рисунке. При включении заднего противотуманного фонаря на панели приборов загорается соответствующая контрольная лампа. Не включайте задний противотуманный фонарь, если основной переключатель находится в позиции, отличной от третьей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если переключатель рычага управления светом находится в позиции«ОРР», задний противотуманный фонарь выключается автоматически.

Подача сигнала поворота

При ключе зажигания в положении «ON» переведите рычаг в верхнее или нижнее положение. При этом включатся правые или левые сигналы поворота соответственно.

Нормальная подача сигнала поворота

Переведите рычаг до отказа вверх или вниз, чтобы сообщить соответственно о правом или левом повороте. После поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение и подача сигнала прекратится.

Сигнал поворота при смене полосы движения

При смене полосы движения или пологом повороте рулевое колесо не поворачивается настолько, чтобы сигнал поворота мог выключиться автоматически. В этом случае можно не переводить рычаг до отказа, а сдвинуть немного, чтобы началась подача сигнала, а затем удерживать его пальцем. После того, как Вы его отпустите, рычаг вернётся в исходное положение.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Очиститель ветрового стекла

Для включения стеклоочистителей переведите рычаг вниз в одно из трёх рабочих положений. В положении «INТ» (если имеется) режим работы прерывистый. Этот режим удобен при езде в тумане или моросящем дожде. В положении «LO» скорость работы стеклоочистителей постоянная, но низкая. В положении «Н1 «скорость постоянная и высокая. Для выключения стеклоочистителей сдвиньте рычаг переключателя вверх в положение «OFF».

Переведите рычаг вверх и удерживайте его в положении «MIST» для непрерывной работы стеклоочистителей на низкой скорости.

Если на рычаге переключателя имеется регулятор интервала «INTTIME», то поворачивая его вперёд и назад, можно выбрать наиболее оптимальную частоту работы стеклоочистителя.

Омыватель ветрового стекла

Для краткой подачи моющей жидкости на стекло потяните рычаг на себя. При этом стеклоочиститель включается автоматически на малой скорости, если только уже не установлен прерывистый режим работы («INT»).

Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (если имеется)

Для включения поверните переключатель заднего стеклоочистителя на конце рычага по часовой стрелке до положения «ON» (или «INТ», если Ваш автомобиль оснащен прерывистым режимом работы заднего стеклоочистителя), а для выключения — поверните против часовой стрелки до положения «OFF».

Омыватель заднего стекла включается, когда переключатель на конце рычага повёрнут до отказа в любую сторону (дальше «ON» или «OFF») и удерживается в этом положении. При повороте дальше положения «OFF» одновременно включается стеклоочиститель.

Рычаг разблокировки регулируемой рулевой колонки (если имеется)

Рычаг разблокировки расположен под рулевой колонкой. Для регулировки высоты рулевого колеса:

1) разблокируйте рулевую колонку, вытянув рычаг вверх;

2) установите желаемую высоту рулевого колеса и заблокируйте колонку, опустив рычаг вниз;

3) подвигайте рулевую колонку вверх-вниз, чтобы убедиться в надёжности фиксации.

ВНИМАНИЕ
Никогда не регулируйте высоту рулевого колеса во время движения: Вы можете потерять контроль над автомобилем.

Отличительные черты обновленного сузуки гранд витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере.

Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Пора ли включать блокировку?

Преимущества и недостатки полного привода сузуки гранд витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Процесс включения 4wd

Хронология включения 4WD ( не 4WD-L . ) на скорости по-секундно:

момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.

с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.

Хронология включения 4WD ( не 4WD-L . ) на скорости по-секундно:

момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.

с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.

Режимы акпп

очепятался. ВКлючить, кончено! Прошу пардона!

ТРАНСМИССИЯ Suzuki Grand Vitara XL-7
Передаточные числа КПП Grand Vitara XL-7

Передача Передаточное отношение АКПП МКПП
1ая 3,830 3,520
2ая 2,062 2,043
3ья 1,436 1,401
4ая 1,000 1,000
5ая 0,788 0,717
Задняя 4,220 3,224

Ууууф блин , щаз буду разбираться, что написал! Не судите строго!

очепятался. ВКлючить, кончено! Прошу пардона!

ТРАНСМИССИЯ Suzuki Grand Vitara XL-7
Передаточные числа КПП Grand Vitara XL-7

Передача Передаточное отношение АКПП МКПП
1ая 3,830 3,520
2ая 2,062 2,043
3ья 1,436 1,401
4ая 1,000 1,000
5ая 0,788 0,717
Задняя 4,220 3,224

Ууууф блин , щаз буду разбираться, что написал! Не судите строго!

Секреты grand vitara

Памятка по управлению раздаточной коробкой

Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

Установка сигнализации на Suzuki Grand Vitara

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 1999

+12 – белый/красный, жгут к блоку предохранителей
земля – чёрный, болт слева у ног водителя
зажигание – чёрный/белый, разъём над блоком предохранителей

Жгут в пороге у ног водителя:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
бензонасос – розовый/чёрный

Разъём над блоком предохранителей:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – фиолетовый и фиолетовый/чёрный

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2004

Жгут замка зажигания:
+ 12V – белый/зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
асс – синий

Центральный замок в блоке предохранителей, разъём над предохранителями:
закрыть (-) – розовый/чёрный
открыть (-) – розовый/зелёный

Щиток приборов, левый разъём:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
тахометр – коричневый
поворотник 1 – зелёный/красный

Щиток приборов, правый разъём:
поворотник 2 – зелёный/жёлтый

Стоп – зелёный/белый на педали тормоза

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода SKY BIS-07.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый/зелёный и белый/красный
стартер – чёрный/желтый тонкий
зажигание – чёрный/желтый толстый
печка – жёлтый
асс – синий

Блок за левой боковиной, большой белый разъём:
дверь водителя – чёрный/оранжевый
остальные двери – чёрный/красный
центральный замок – розовый/чёрный и розовый/зелёный (для приоритетного открывания водительской двери разрезать синий провод на чёрном разъёме)

зарядка – белый/красный в левом блоке реле под капотом на белом разъеме

Закрывание стёкол в водительской двери в разрыв по силе – желтый, зелёный/чёрный, зелёный/желтый, зелёный/белый

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП

+ 12 Вольт – белый/красный, замок зажигания
стартер – чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание – чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 – жёлтый, замок зажигания
асс – синий, замок зажигания

дверь водителя (-) – чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) – чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) – розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме

тахометр – розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме

тормоз – зеленый/белый на разъеме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, ключ, левый руль, АКПП

Pandora DX90B по can видит двери, багажник, тормоз, заведённый двигатель, паркинг (P). Зажигание по can не видит.
Управляет по can аварийкой и центральным замком (только при выключенном зажигании).

Разъём OBD:
CAN-H – pin 6
CAN-L – pin 14

Центральный замок – розовый/синий (запирание) и розовый/чёрный (отпирание) в вертикальном разъёме BCM; для отпирания всех дверей подать двойной импульс

Замок зажигания:
+ – белый/зелёный
зажигание – чёрный/жёлтый толстый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – чёрный/жёлтый потонще

Обхода штатного иммобилайзера (возможен средствами Пандора в 80 процентах; в 20 обхода не будет).
На разъёме иммо на замке зажигания подключиться к розовому/синему (pin 4) и серому/синему (pin 3) проводами разъёма immokey от сигнализации, согласно схеме. Чёрный от Pandora к розово/синему. Белый и зелёный от сигнализации в разрыв серо/синего. Зелёный в сторону двигателя, белый в сторону иммобилайзера.

Иногда надо подать сигнал ключ в замке (+) на синий/красный провод в разъём на замке зажигания.


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Автозапуск на Сузуки гранд витара 2008г 2.4 АКПП ключ

Сигнализация А93 ПО vGKT74-Q2 телематика 2.0 2CAN+LIN прошивка 4.7.0. На Рено Меган работала как надо (ставил сам с вашей помощью). При продаже снял, обновил прошивку. установил на Сузуки Гранд Витара 2008 г. 2.4 АКПП ключ. Подключил к кан шине, В разъёме зажигания подключил постоянный плюс, зажигание 1, зажигание 2, аксессуары. стартёр. Обходчик BP2. Сначала крутила. но не заводилась, теперь загорается на брелке ОСТ.и не крутит. Режим слайв то же не работает. В чём причина? Может кто подскажет ПРАВИЛЬНУЮ карту монтажа?

Ответы 15

Может прошивку откатить?

Ура. Откатил прошивку до 4.4.0. Завелась! Но нарисовалась другая проблема - после автозапуска (когда завелась) снимаешь с охраны - двери остаются закрытыми. Открываются только с кнопки штатного брелка. Как я смутно представляю надо допканал цеплять на водиловскую дверь? ВОПРОС. какой допканал и как программировать. Не оставьте в беде, подскажите.

спасибо, пошёл пробовать программировать слайв.

если ключ то какой слейв

У меня на мегане 3 АКПП то же ключ был - всё работало. и без всякого keyless

И здесь веть в приложении мастер при настройке устройства на режиме слейв галочка ставится. если бы это не возможно - значит и слейв был бы не возможен. Кстати проверил - запрограммировал как в инструкции - не работает слейв зараза.

И предыдущий вопрос так и актуален - как сделать, чтобы при снятии с охраны работающей машины открывались двери?

Вы вообще читаете , что пишут ?

Спасибо. с автозапуском и открыванием разобрался (всё заработало когда подключил аналог параллельно CAN шине). Но мне до сих пор не даёт покоя режим сллейв. keyless - насколько я понимаю - это снимается копия с чипа в ключе и обходчик уже не нужен (в смысле ключ класть не надо). разве не так? На предыдущей машине с ключом слейв работал, что мне очень нравилось. Я думаю, что и сейчас мне нужно как-то "подружить" сигналку с БСМ (извините за корявость письма). таблицу №1 запрограммировал на «SLAVE», но пока без результата. Есть мысли?


keyless - насколько я понимаю

Это БЕЗКЛЮЧЕВОЙ допуск в авто ,ШТАТНЫЙ.

это когда такой замок ( тупа говоря )


Да я понял. Не в этом суть. «SLAVE» вообще возможен на СГВ 2008 г или нет? Если да, то как его настроить, если нет - то тогда команда Starline лажает - потому что программатор говорит, что «SLAVE возможен. И то что режим не работает с ключом - мягко говоря не правда, если что - французы ещё те затейники по электрике - и то сам всё настроил, подключил и всё работало как надо.

прошивка рассчитана на простой ключ и ( или ) ключ с keyless .

как можно сделать то чего нет ?

Может уже хватит? Нормально нельзя объяснить? ЧЕГО нет? А то у меня уже чувство, что СУСЛИК здесь не я. :(

в Вашей комплектации машины - нет «SLAVE» . и Вы ищите суслика , которого НЕТ !

Читайте также: