Замена антенны паджеро 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт антенны паджеро 2

Выдвижная антенна
Снятие
Для снятия антенны выполните следующие операции.

Рис. 19.49. Выдвижная антенна: 1 – штырь антенны; 2 – основание антенны; 3 – антенна в сборе; 4 – фиксаторы; 5 – нижняя обивка передней стойки; 6 – ручка привода замка капота; 7 – нижняя панель со стороны водителя; 8 – панель центральной консоли; 9 – магнитола

1. Отверните и снимите штырь 1 (рис. 19.49) антенны.
2. Отверните винты и снимите панель центральной консоли.
3. Снимите магнитолу 9.
4. Отверните винты и снимите ручку 6 привода замка капота.
5. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.
6. Освободите фидер из фиксаторов 4.
7. Снимите нижнюю обивку 5 передней стойки.

Рис. 19.50. Крепление шнура (1) к антенному фидеру (2)

8. Привяжите шнур к концу фидера (рис. 19.50).
9. Отверните винты и снимите основание антенны.
10. Вытаскивайте основание антенны до тех пор, пока не покажется конец дренажной трубки.

Рис. 19.51. Крепление шнура изоляционной лентой: 1 – изоляционная лента; 2 – отверстие; 3 – шнур

11. Проденьте шнур через отверстие в конце дренажной трубки и обвяжите его изоляционной лентой (рис. 19.51).

12. Постепенно вытягивая основание антенны, снимите его.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Антенна с электрическим приводом

Снятие
Для снятия антенны с электрическим приводом выполните следующие операции.

Рис. 19.52. Антенна с электрическим приводом: 1 – магнитола; 2 – антенный фидер; 3 – антенна с электрическим приводом в сборе; 4 – основание; 5 – круглая гайка

1. Снимите магнитолу 1 (рис. 19.52).
2. Снимите переднюю и заднюю напольную консоль.
3. Снимите правое переднее сиденье в сборе.
4. Снимите подушку заднего сиденья и боковую правую спинку в сборе.
5. Снимите обивку правой передней стойки, правую переднюю и правую заднюю защитные накладки, нижнюю обивку правой центральной стойки и обивку правой задней стойки.
6. Снимите кронштейн крепления динамика.
7. Снимите антенный фидер 2.
8. Снимите заднюю правую боковую обивку.
9. Отверните круглую гайку 5.
10. Снимите основание.
11. Отверните гайки и снимите антенну с электроприводом в сборе.
Проверка

Рис. 19.53. Электрическая цепь для проверки антенны с электрическим приводом

Составьте электрическую цепь, как показано на рис. 19.53 (сплошные линии).
1. Проверьте, чтобы антенна выдвигалась, когда замыкается соединение, обозначенное пунктирной линией.
2. Проверьте, чтобы антенна убиралась, когда размыкается соединение, обозначенное пунктирной линией.

Замена выдвижной антенны
1. Отверните круглую гайку.

Рис. 19.54. Извлечение телескопической части антенны: 1 – телескопическая часть антенны; 2 – зубчатый трос

2. После поворота ключа зажигания в положение «АСС» или «ON» поверните выключатель магнитолы в положение «ON» (Вкл.), чтобы поднять выдвижную антенну, и снимите ее вместе с зубчатым тросом (рис. 19.54).
3. Извлеките выдвижную антенну на максимальную длину.

Рис. 19.55. Установка троса зубчатой частью в сторону багажного отделения: 1 – зубчатая часть троса; 2 – сторона багажного отделения; 3 – устранение изгиба зубчатого троса

4. Вставьте зубчатый трос в электропривод так, чтобы зубчатая часть троса была направлена в сторону багажного отделения (рис. 19.55).

Рис. 19.56. Последующий поворот зубчатой части троса к задней части автомобиля: 1 – зубчатая часть троса; 2 – задняя часть автомобиля

5. Поверните зубья зубчатого троса в сторону задней части автомобиля (строго на 90°) так, чтобы зубчатый трос вошел в зацепление с шестерней электропривода (рис. 19.56).
6. Если зубчатый трос вытягивается без сопротивления при легком его потягивании, значит, он не вошел в зацепление с шестерней электропривода. В этом случае проверьте трос на наличие изгибов на конце и повторите его установку.
7. Установите выдвижную антенну вертикально и поверните выключатель магнитолы в положение «OFF» (Выкл.), чтобы свернуть зубчатый трос. Вставьте выдвижную антенну со стороны ее электропривода, чтобы совместить ее с намотанным зубчатым тросом.
8. После затяжки круглой гайки проверьте перемещение антенны, включая и выключая магнитолу.

  • Следующая запись 19.23. Плавкие предохранители
  • Предыдущая запись 19.21. Динамики
Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня
17.19. Крышка багажника
3.4.8.3. Демонтаж силового агрегата

Добавить комментарий Отменить ответ







  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки










Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

  • Передние двери висят под углом и чтобы их закрыть — надо немного приподнять. Особенно это чувствуется с водительской стороны. Надо менять и регулировать петли.
  • Фланец глушителя подносился настолько, что из него стало дуть. Попытка намотать асбестовый жгут решила проблему лишь на неделю. Теперь езжу как на мотоцикле.
  • Чашка заднего правого рычага сгнила, сайлентблок положили прям на раму. Чашек в продаже не нашлось, придется что-то колхозить.
  • В заднем правом колесе появился какой-то шелест. Попытки его выявить к успеху не привели. (шелест найден, он идет от погнутого пыльника редуктора, подогнуть без снятия не представляется возможным).
  • В задней левой части начало что-то скрипеть крайне неприлично уже через неделю. (открутился левый аммортизатор, закрутил).
  • В салоне начала скрипеть задняя сидушка с правой стороны (не могу найти причину), а так же передняя водительская (тоже причина не ясна)
  • Перед выездом от ребят решил подтянуть болтающуюся антенну — долмал (позже Сашка её починил).
  • Сорвали резьбу на гайке передней пассажирской сидушки — отвинчивается и скрипит. (все забываю гайку прикрутить).
  • Забыли вставить передние пластиковые защитки в морде (руки не доходят их туда воткнуть).
  • Недоткнути «обратку» генератора, маслал 15.4 наверно с месяц, пока я это не заметил — доткнул как надо.

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

  • Передний мост 75w90/GL5 (Toyota 0888502106): 1л — 726р.
  • Задний мост 75W85/GL5 LSD (Toyota 08885-81070): 3л — 4380р.
  • Коробка + раздатка 75W90 GL4 (Liqui Moly 3979): 6л — 4962р.
  • Гур Dextron III (Liqui Moly 3946): 1л — 550р.
  • Тормозуха DOT4 (Liqui Moly 8834): 1л — 568р.

Установка антенны на Pajero Sport

масса должна быть электрической, а пластик - изолятор
более того, любое накидывание провода-шины-косички между антенной и корпусом изменяет радиодлину антенны по земле
лучше всего под крепление рейлингов изготовить специальный кронштейн крепления антенны

зы. себе на туксон я пошел именно по этому пути

зы. себе на туксон я пошел именно по этому пути

Вот так, например?
Изображение

чуть проще:
Изображение

в моем случае кронштейн прикручивается к шпильке крепления рейлинга
какая разница для каих целей родной болт? - будь это крепление петли двери, крепление рейлинга или классическая дырка в крыше
единственное - у меня на краю поверхности (а к петле задней двери куда?)
но куча примеров, когда даже сверлят в металл задней стойки, тоже далеко не центр крыши

во всем этом деле - масса должна быть как по-лучше (у меня соблюдено).

Рейлинг далеко не есть идеальним местом. Это факт. Идеальным как раз есть центр железной крыши.. Так, как дырку делать никто не будет, можно рассмотреть возможность магнита. Но тогда в лес ни ногой.

Вариант установки - только на рейлинг, крышу сверлить не буду. .

Все, антенна стоит. На гламурном кронштейне из зеркальной нержавейки. Под рейлингом, закрепленная теми же болтами. Думаю, что контакт с массой замечательный - оба рейлинговых болта изнутри (в салоне) прикручены гайками. А гайки эти на голом металле. Ни одной доп. дырки я не сверлил, хотя было желание кинуть провод через крышу.
Поеду мерять КСВ к Mr.Президенту.

Прикрепленные файлы
  • 20100419_0799_small.jpg366.88К 224 Количество загрузок:

Все, антенна стоит. На гламурном кронштейне из зеркальной нержавейки. Под рейлингом, закрепленная теми же болтами. Думаю, что контакт с массой замечательный - оба рейлинговых болта изнутри (в салоне) прикручены гайками. А гайки эти на голом металле. Ни одной доп. дырки я не сверлил, хотя было желание кинуть провод через крышу.
Поеду мерять КСВ к Mr.Президенту.

Все, антенна стоит. На гламурном кронштейне из зеркальной нержавейки. Под рейлингом, закрепленная теми же болтами. Думаю, что контакт с массой замечательный - оба рейлинговых болта изнутри (в салоне) прикручены гайками. А гайки эти на голом металле. Ни одной доп. дырки я не сверлил, хотя было желание кинуть провод через крышу.
Поеду мерять КСВ к Mr.Президенту.

Гы :)
Сам был таким как ты, пока Лаврентий не направил на путь истинный.
КСВ не панацея, езжай к правильным мастерам с нормальной аппаратурой.
Мне пришлось снимать антену и все делать заново, по правильному.

Распиновка разъема штатной магнитолы Mitsubishi, 2 DIN 1 DIN схемы


Митсубиши — крепкий, старый японский бренд производителя автомобилей. Это настоящие японские авто — надежные, комфортные, безопасные и современные. Разумеется, в них так же должны быть установлены магнитолы подобающие автомобилям такого класса, в 90-х — нулевых Митсубиши сами разрабатывали и выпускали магнитолы для своих автомобилей силами подразделения Mitsubishi Electronics, тем не менее, даже тогда, они не побрезговали прибегнуть к сотрудничеству в сфере производства автомагнитол с теми же японскими марками производителей электронной техники и автомагнитол — Matsushita и Panasonic. Сотрудничество не прошло даром — магнитолы, вышедшие из под союзного конвейра вышли функциональны и крайне надежны. Единственным минусом такого сотрудничества было то, что количество различных магнитол и их разъемов получилось ну очень большим. «Масло в огонь» «подлила» и сама Mitsubishi Electronics, собственным внутренним подразделением пойдя на эксперименты и наделав магнитол с разнообразными разъемами для подключения. И все они, как вы уже догадались, шли штатными к различным моделям автомобилей. Если владелец терял инструкцию, или она благополучно оставалась у предыдущего собственника (иногда аж за океаном) новому владельцу, если он когда-либо прибегал к изъятию магнитолы из штатного места (а поверьте, это не такое уж и редкое явление) при установке и распиновке, было проще иногда купить новую, чем разобраться, как же вернуть на место оригинальную штатную магнитолу.
Но времена кучи разнообразных разъемов от Митсубиши оставлись позади, сейчас у них сложные, многоразъемные и многофункциональные автомагнитолы, которые схожи по типу подключения во всех автомобилях марки. И это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим схемы подключения и распиновкикак новых автомагнитол, так и всевозможных старых устройств. Приступим:

Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.

Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)

19.22. Антенна

Выдвижная антенна
Снятие
Для снятия антенны выполните следующие операции.

Рис. 19.49. Выдвижная антенна: 1 – штырь антенны; 2 – основание антенны; 3 – антенна в сборе; 4 – фиксаторы; 5 – нижняя обивка передней стойки; 6 – ручка привода замка капота; 7 – нижняя панель со стороны водителя; 8 – панель центральной консоли; 9 – магнитола

1. Отверните и снимите штырь 1 (рис. 19.49) антенны.
2. Отверните винты и снимите панель центральной консоли.
3. Снимите магнитолу 9.
4. Отверните винты и снимите ручку 6 привода замка капота.
5. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.
6. Освободите фидер из фиксаторов 4.
7. Снимите нижнюю обивку 5 передней стойки.

Рис. 19.50. Крепление шнура (1) к антенному фидеру (2)

8. Привяжите шнур к концу фидера (рис. 19.50).
9. Отверните винты и снимите основание антенны.
10. Вытаскивайте основание антенны до тех пор, пока не покажется конец дренажной трубки.

Рис. 19.51. Крепление шнура изоляционной лентой: 1 – изоляционная лента; 2 – отверстие; 3 – шнур

11. Проденьте шнур через отверстие в конце дренажной трубки и обвяжите его изоляционной лентой (рис. 19.51).

12. Постепенно вытягивая основание антенны, снимите его.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Антенна с электрическим приводом

Снятие
Для снятия антенны с электрическим приводом выполните следующие операции.

Рис. 19.52. Антенна с электрическим приводом: 1 – магнитола; 2 – антенный фидер; 3 – антенна с электрическим приводом в сборе; 4 – основание; 5 – круглая гайка

1. Снимите магнитолу 1 (рис. 19.52).
2. Снимите переднюю и заднюю напольную консоль.
3. Снимите правое переднее сиденье в сборе.
4. Снимите подушку заднего сиденья и боковую правую спинку в сборе.
5. Снимите обивку правой передней стойки, правую переднюю и правую заднюю защитные накладки, нижнюю обивку правой центральной стойки и обивку правой задней стойки.
6. Снимите кронштейн крепления динамика.
7. Снимите антенный фидер 2.
8. Снимите заднюю правую боковую обивку.
9. Отверните круглую гайку 5.
10. Снимите основание.
11. Отверните гайки и снимите антенну с электроприводом в сборе.
Проверка

Рис. 19.53. Электрическая цепь для проверки антенны с электрическим приводом

Составьте электрическую цепь, как показано на рис. 19.53 (сплошные линии).
1. Проверьте, чтобы антенна выдвигалась, когда замыкается соединение, обозначенное пунктирной линией.
2. Проверьте, чтобы антенна убиралась, когда размыкается соединение, обозначенное пунктирной линией.

Замена выдвижной антенны
1. Отверните круглую гайку.

Рис. 19.54. Извлечение телескопической части антенны: 1 – телескопическая часть антенны; 2 – зубчатый трос

2. После поворота ключа зажигания в положение «АСС» или «ON» поверните выключатель магнитолы в положение «ON» (Вкл.), чтобы поднять выдвижную антенну, и снимите ее вместе с зубчатым тросом (рис. 19.54).
3. Извлеките выдвижную антенну на максимальную длину.

Рис. 19.55. Установка троса зубчатой частью в сторону багажного отделения: 1 – зубчатая часть троса; 2 – сторона багажного отделения; 3 – устранение изгиба зубчатого троса

4. Вставьте зубчатый трос в электропривод так, чтобы зубчатая часть троса была направлена в сторону багажного отделения (рис. 19.55).

Рис. 19.56. Последующий поворот зубчатой части троса к задней части автомобиля: 1 – зубчатая часть троса; 2 – задняя часть автомобиля

5. Поверните зубья зубчатого троса в сторону задней части автомобиля (строго на 90°) так, чтобы зубчатый трос вошел в зацепление с шестерней электропривода (рис. 19.56).
6. Если зубчатый трос вытягивается без сопротивления при легком его потягивании, значит, он не вошел в зацепление с шестерней электропривода. В этом случае проверьте трос на наличие изгибов на конце и повторите его установку.
7. Установите выдвижную антенну вертикально и поверните выключатель магнитолы в положение «OFF» (Выкл.), чтобы свернуть зубчатый трос. Вставьте выдвижную антенну со стороны ее электропривода, чтобы совместить ее с намотанным зубчатым тросом.
8. После затяжки круглой гайки проверьте перемещение антенны, включая и выключая магнитолу.

Вы также можете почитать…
10.7. Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
11.4. Выключатель сигнала торможения
11.5. Снятие и установка педали

Добавить комментарий Отменить ответ

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

периодичность техобслуживания mitsubishi


ремонт гидромоторов

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

Обучение на автомобильные права

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов


Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Замена Раздвижных Окон Багажника Паджеро 2

Долго пролежали у меня эти фотографии и вот дошли руки сделать мануал. Хоть Паджериков осталось и не много, но может кому-то и будет полезно.

Итак, моя машинка Mitsubishi Montero (Pajero) 96 года выпуска (это второе поколение Паджериков) в пятидверном кузове, имела вот такие как на фото стекла в задней части кузова. Меня они не устраивали большой щелью между половинками стекла. Через это щель в кузов затекала вода, из-за которой в итоге образовалась ржавчина в задних крыльях, задувал холодный ветер зимой и в горах, заметал снег, а на левом стекле вообще отсутствовал фиксатор, т.е. стекло можно было открыть снаружи просто сдвинув половинку! Об этом знал только я, а злоумышленники не догадались ни разу, но все же

Решение проблемы элементарно — для Паджериков второго поколения существую цельные стекла задней части кузова. Почитав сервисный мануал на свою машину я понял что замена стекла задней части кузова — плевое дело, и на все про все уйдет час времени, минимум инструментов, и главное — никакой вклейки стекла! Итак, вперед!

pajero_montero_3row_window_01.jpg

19 мм шестигранная головка PH2 крестовая отвертка Phillips 5 мм плоская отвертка Пинцет

Для начала нужно купить цельные стекла. Я купил стекла на разборке и отдал за оба что-то в районе 1000 руб (30$). Как найти нужные? Все просто, стекла для пяти-дверных кузовов взаимозаменяемы. Стекла для трех-дверных кузовов тоже взаимозаменяемы. Стекла от трех-дверного кузова невозможно поставить на пяти-дверный и наоборот, они сильно отличаются по длине. Стекла бывают либо цельные либо сдвижные. Все просто

Как их можно установить без вклейки — просто! Согласно официальному сервисному руководству Mitsubishi Pajero заднее стекло не вклеивается, а фиксируется металлическими клипсами. Клипсы можно использовать повторно, их очень сложно сломать Вам нужно просто разобрать заднюю часть салона, снять клипсы, немного нажать на стекло и оно выпадет из кузова, вставить новое и воткнуть клипсы на место, а затем собрать салон.

Примечание. На фотографиях не моя машина и не я, мой друг решил сделать точно такую же замену, вот его мы и фотографируем

Итак, все по-порядку. Снимаем накладки задних ремней безопасности, для этого поддеваем их плоской отверткой.

pajero_montero_3row_window_02.jpg

Далее откручиваем два болта, помеченных на фотографии. У них шестигранные головки на 19.

pajero_montero_3row_window_03.jpg

Затем поддеваем резиновые заглушки у ручки над окном. Их можно просто снять руками или поддеть плоской отверткой. Затем откручиваем два помеченных болта.

pajero_montero_3row_window_04.jpg

Затем снимаем накладку над задней дверью, для этого нужно выкрутить болты по краям.

pajero_montero_3row_window_05.jpg

Снимаем пластиковую накладку, для начала нужно вытащить отмеченные клипсы. Для этого лучше воспользоваться съемником клипс. Можно их достать и плоской отверткой, но тогда нижняя скорее всего сломается

pajero_montero_3row_window_06.jpg

После этого снимаем панель. Она крепиться на множество клипс к кузову, нужно применить немного силы.

pajero_montero_3row_window_07.jpg

Готово

pajero_montero_3row_window_08.jpg

Снимаем уплотнительную резинку вокруг стекла.

pajero_montero_3row_window_09.jpg

Вот и клипсы, которые держат стекло на месте. Их всего четыре.

pajero_montero_3row_window_10.jpg

Выдавливаем стекло. Лучше попросить кого-нибудь поймать его с другой стороны

pajero_montero_3row_window_11.jpg

Стекло снято. Я зачистил посадочное место от грязи спиртом и смазал небольшим слоем герметика. По официальному руководству герметик не нужен.

pajero_montero_3row_window_12.jpg

Вставляем новое стекло и фиксируем его клипсами.

pajero_montero_3row_window_13.jpg

После этого собираем все в почти обратной последовательности. Лучше всего одевать резиновый уплотнитель вокруг стекла самым последним.

Вот такой «тюнинг». Всем спасибо

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

ЫЫЫЫ. На кирпиче также на двери сдвижной стекло меняется)))

336CYA02.jpg

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © (Братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" )

Если безобразие невозможно предотвратить, его нужно возглавить.

  • Пол: Мужской
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero 2.8

Ну вот взял бы и сделал отчет

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

А эти форточки на коротыш подойдут?

  • Пол: Мужской
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero 2.8

Коротыш и 5-дверый форточки разные по длине, но на паджеро клубе кто то продавал и на коротыша и на 5-дверку

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

Ну вот взял бы и сделал отчет

Вот вторую менять буду и сделаю)

336CYA02.jpg

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © (Братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" )

Если безобразие невозможно предотвратить, его нужно возглавить.

0 пользователей читают эту тему

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Митсубиси Паджеро 2 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero 2 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Расположен под панелью со стороны водителя, там же установлен и диагностический разъём.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока предохранителей паджеро 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

115А Прикуриватель
210А Радиоприемник
310А Реле печки
410А 4А/Т (модели с автоматической коробкой передач)
520А Передний и задний кондиционер
610А Указатели поворотов
710А Приборы приборного щитка
810А Звуковой сигнал
915А Стекло очистители
1010А Стекло подъемники
1110А Система привода на все колеса, управление повышающей передачей (модели с автоматической коробкой передач)
1215А Замки дверей
1310А Фонарь освещения слона, часы
1415А Фонарь заднего хода
1515А Огни стоп-сигнала
1625А Печка
1715А Гнездо питания
1810А Печка, обогревающая заднюю часть салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Реле

Блок реле

Крепится над блоком предохранителей.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Блок с реле в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Резерв
  2. Реле заднего отопителя
  3. Реле электропривода стеклоподъемников
  4. Блок управления центральной блокировкой замков дверей
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
  7. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Отдельные предохранители и реле могут быть установлены вне блоков, например предохранитель противотуманных фар.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Предохранители около блока реле в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Находится с левой стороны подкапотного пространства за защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

 Фото пример блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

160А Аккумулятор
2100А Генератор переменного тока
320А Система впрыска
440А Выключатель зажигания
530А Демистер заднего стекла
630А Электрическое управление стекло подъемниками
730А Кондиционер
840А Лампы
915А Подогреватель топлива
1010А Компрессор кондиционера
1125/30А Вентилятор конденсатора кондиционера
1210А Задние противотуманные фары
1310А Задние фонари
1410А Задние фонари
1510А Дальний свет фар
1610А Сигнальные лампы аварийной сигнализации
1760А АБС
1820А Противотуманные фары
1980А Свеча накаливания

Реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

R1Передние фары
R2Интеркуллер
R3Генератор переменного тока
R4Задние противотуманные фары
R5Задние фонари, габариты
R6Двигатель вентилятора конденсатора
R7Компрессор кондиционера

На плюсовой клемме АКБ могут устанавливаться отдельные предохранители.

Блок на АКБ

Дополнительная информация

Наглядный пример расположения блоков можете посмотреть в данном видео. А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

Снятие и установка двигателя Мицубиси Паджеро

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина4030-4705
Ширина1695
Высота1850 или 1875
Колесная база2420 или 2725
Клиренс210

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.



Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.



Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.


В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.



Mitsubishi Pajero 92

В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели Pajero.

Ниже приведены характеристики разгона и расхода Pajero 2.

ДвигательВремя разгона до 100 км/час, сек.Средний расход топлива на 100 км, литров
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л12,513,7
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л1018
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л9,914
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л21,513
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л16,815,5




Особенности эксплуатации

У нас Митсубиси Паджеро 4 дизель с объемом 3,2 литра, который боится плохого топлива. В целом часто выходит из строя клапан давления топлива, но если иномарка с пробегом, нужно бы заменять и цепь. Ремень меняется раз в 90 тысяч километров. К этому пробегу в зоне риска и форсунки. Но двигатель очень надёжный.

Есть также бензиновые моторы на 3,8 л и 250 л. с. и на 3 литра. Но такие моторы многие начинали стучать на 10-30 тысячах пробега. На 3-литровом бензиновом силовом агрегате дорогостоящие иридиевые свечи. Их очень сложно менять (для этого нужно снимать впускной коллектор), но это нужно не ранее пробега в 100 тысяч километров.

У нас на тест драйве Митсубиси Паджеро 4 с пробегом 900 тысяч километров. Минимальные технические усовершенствования сравнительно с предыдущей версией. Только слегка изменили внешность, строго говоря, Mitsubishi Pajero 4 нельзя назвать новой моделью. Это рестайлинг. Mitsubishi Pajero 3+.

Конкретно у нашего авто мотор мощностью 165 лошадиных сил, при этом двигатель хорошо тюнингуется. К примеру, к нам попала машина 190 л. с., но можно сделать и больше.

Развальные болты закисают у всех машин. Много проблем с реагентами в крупных городах. Нужно иногда очищение контактов и датчиков. Есть проблема с радиаторами. Чтобы снять запасное колесо, нужно снять заглушки на крышке багажника, открутить болты и только после этого оно снимется.


Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.



Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

  • 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
  • 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).

Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. Коробку V4A51 желательно заправлять Dia ATF SP3 или альтернативным маслом.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.



Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Как самостоятельно промыть АКПП в домашних условиях

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблоки ломаются в основном из-за горелого масла. Если вы прозеваете этот момент, то на ремонт привезете АКПП не только со сломанным гидроблоком, но и с поизносившимися фрикционными и стальными дисками.

Гидроблок

Внимание! Чистить гидроблок нужно после каждых 100 000 километров пробега, а не только тогда, когда привезете АКПП Pajero на ремонт.

Чтобы снять гидроблок АКПП Митсубиси Паджеро вам понадобиться прогреть машину и слить масло. Затем сделайте следующие шаги:

  1. Открутите болты поддона и снимите его. Прочистите его карбоклинером и щеткой. Магниты тоже необходимо будет очистить от пыли стружки.
  2. Снимите фильтрующее устройство и открутите болты гидроплиты.
  3. Отсоедините все датчики и перетащите плиту на рабочий стол.
  4. Разберите ее. Обычно гидроблок состоит из пяти плит, соединенных между собой. Не забывайте помечать детали и места, откуда они были отвинчены или отсоединены.
  5. Прочистите плиты гидроблока и замените неисправные соленоиды. Неисправность соленоидов укажет сканер, когда вы будете проводить диагностику. Соленоид меняются комплектами.
  6. После того, как вы проведете все работы, оставьте сушиться гидроплиты.
  7. Соберите его воедино.

Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП

На старых АКПП Митсубиси Паджеро часто встречаются неисправности, которые появились в результате перегрева. Чистка гидроблока, чтобы спасти автомат от перегревания в летнее время, — это одно из решений проблемы.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если вы прочистили гидроблок, то не забывайте про остальную систему охлаждения. Это радиатор. Снимите его и также прочистите. Замените шланги, которые могут подтекать из-за трещин.

Система охлаждения

Я советую, на старые коробки передач устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения. Они спасут от перегревов в летнее время. А предварительно установленный байпас поможет быстрее прогревать коробку с двумя радиаторами в зимнее время.

Ремонт планетарной передачи

Если перегрев, горелое масло с продуктами износа потрепало фрикционы и стальные диски автоматических коробок переключения скоростей, то потребуется разобрать планетарную передачу, чтобы добраться до них.

Планетарка

Фрикционы и стальные диски также меняются пакетами. Не забудьте осмотреть тормозную ленту. Фрикционный слой стирается на ней быстрее, чем зубья стальных дисков.

Ремонт гидротрансформатора

Чтобы отремонтировать гидротрансформатор, вам понадобится стенд или тиски для зажима. Затем его нужно будет разрезать на две части. Дефектовать механику гидротрансформатора можно только разрезав его. Другим способом не получиться диагностировать поломку.

Ремонт ГДТ

После того, как замените насосное колесо или турбину, нужно будет сварить две половинку между собой. Делайте герметичный шов, чтобы масло не вытекало из «бублика».

После заваривания шва вам понадобится сбалансировать гидротрансформатор. Балансировка делается только на СТО на специальном аппарате. После ее вы можете поставить гидротрансформатор в АКПП Митсубиси Паджеро.

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Установите автомат в машину. Залейте масло и проведите адаптацию. Не забудьте поменять прокладку, уплотнители и сальники. Если резиновые уплотнители придут в негодность, и вы не обратите внимание, то масляное голодание автомату будет обеспечено.

Напишите в комментариях, разбирали ли вы самостоятельно гидротрансформатор или отдавали в сервис-центр на ремонт?

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Характеристики

Автомобиль имел в основе рамную конструкцию, как и подобает полноценному внедорожнику. Он предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Высокопроизводительных версий доступно не было. Все модификации были оснащены полноприводной трансмиссии Super Select 4WD, которая имела понижающую передачу и блокирующийся задний дифференциал. Передняя ось базировалась на независимой торсионной подвеске, сзади же был установлен неразрезной мост. Все тормозные механизмы – дисковые. Большого количества опций автомобили не имели. Однако среди них можно выделить электростеклоподъемники, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер.

Линейка доступных моторов:

  • 1.8, бензин, атмосферник (131 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (150 – 180 л.с.)
  • 3.5. бензин, атмосферник (194 – 288 л.с.)
  • 2.5, дизель, турбонаддув (115 л.с.)
  • 2.8, дизель, турбонаддув (125 – 140 л.с.)

В пару к ним предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4 и 5.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы АКПП не ставить на ремонт через каждые 100 000 километров, я рекомендую проводить техническое обслуживание автомату каждый год. Не забывайте менять масло частично через 30000 километров, а полную замену через 60 000 километров. Если автомобиль старый, то интервалы замены уменьшите до 20000 и 50000 соответственно.

Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП

Профилактика

Я не рекомендую таскать другие машины на буксире, а также буксировать свою в случае поломки. Лучше вызвать эвакуатор, и довезти автомобиль до сервис-центра. Если случиться так, что рядом нет никаких машин, то буксировать можно на скорости не выше 40 км/ч. А через каждые 100 км делать остановку.

Прогревайте АКПП Мицубиси Паджеро в зимнее время. Чтобы набрать нужную температуру, понадобится около 7 минут. Затем нажмите на тормоз и проведите кулису передач по всем положениям, и только потом начать движение. Не допускайте также резких стартов.

Читайте также: