Замена бензобака тойота калдина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена бензобака тойота калдина

Фоторепортаж не получился батарея фотика сдохла на первом же кадре.
На фсе 4 часа времени ушло и много сил.

1. Чистка сетки в бензобаке, коту делать нечего он сетку в бензобаке чистит, там все просто и быстро, крестовая отверка рулит, разем хитрый надо постичь японский разум, снимается плоской тонкой отверткой нараз. Лючок под задней сидушкой 5 саморезов + 8 болтиков другой лючок. Трубку открутить нужен ключик на 14 для трубок, рожковый можно сразу в задницу засунуть, и ключ накидной для труб я использовал для ответной гайки, сдернуть тяжело но получилось . Резиновая трубка снимется и у меня попер бензин стакан или два - надо было открыть крышку бензобака чтоб все стекло и не было давления лишнего или в трубке было так. Еще бензину надо чтоб не полный бак был . Сетку менять - полная муйня промыл начитсто карб-клеанером стала как новая, забита была за 105тыщ совсем мало, прикинул что забьется тыщ через 300-500 такими темпами, а то и больше. В баке стоит пластиковая вставка мусору есть маленько но чуть чуть, бак мыть имеет смысел через тыщ 300.

2. Снял полностью воздуховод и промыл от песка нижнюю часть - 3 болта на 10 + 2 хомута + 2 трубочки и два разъема.

3. Топливный фильтр - это ж.па пришлось вступать в интимные отношения , хотя терпимо, ключик на 14 для трубок рулит + на 19 рожковый придержать + на 17 торцевой или накидной для верхней гайки. Верхняя далась тяжелее чем нижняя почему-то. Неудобно крутить нижнюю гайку шла внатяг
почти всю резьбу и стоять в позе рака и крутить что-то впереди и внизу неудобно страшно, матерился потому и отдыхал периодически. Тем более крутить за раз на 1/4 оборота получается - мешает блок АБС-ки. Опять прет бензин из фильтра и из под гаек но немного грам 50-100. Фильтр был ****** неимоверно, его никто не менял с ипонии, можно сказать не продувался и оказался основной причиной бед моих. Порставил 445-74р какой-то 115000-2410 топливный фильтр япона фирма, жуткий оригинал божился директор фирмы который мне продал фильтр по знакомству, ничем от родного не отличался кроме галограммы.

4.Заслоку снять не удалось, головки маде ин Нск. инстр. завод не рулят, нодо ключи хорошие, не смог подлезть к болту одному из 4-х, чистил так не снимая, заслонка в саже, из КХХ много *****а вымылося, но похоже надо разбирать. Обороты ХХ стали плавать 550-600 на Д, раньше было 400-500 но не плавали подтрясывало машинку немного. Вообщем надо чистить со снятием, думаю *****а много там, так не проймешь. На Р 650 вроде обороты.


Иструменты и материалы
Купил
445-74р 115000-2410 топливный фильтр
150-00р K&W карб-кленер бальшой балон, хватит на все
130-00р ключик для трубок 12-14 на Горской в инструментах
Было
Плоскогубцы
крестовая отвертка, у меня набор с трещеткой
на 19 рожковый придержать + на 17 торцевой
еще ключики для всяких фишек по мелочи чтоб снять топл.фильтр и воздуховод

Результаты
+ Машинка поехала, езжу без матов, хотя еще чувствую что-то не то, ВВ провода надо сменить тогда посмотрим.

- Обороты ХХ стали плавать 550-600 на Д

-Чистка КХХ с разбором и снятием
-Чистка форсунок кустарным методом со снятием
-Смена масла в коробке на 2-ой раз со снятием поддона и чисткой фильтра
-Замена ВВ
-Сделать фильтр салона за 40р

vadrem_j

Сразу скажу, бензонасос располагается в баке, бак располагается сзади слева под сиденьем, добраться до него элементарно, поднимаем сидение убираем обивку салона и вот оно, место установки бензонасоса.

Скручиваем винты отмеченные красными кружками убираем крышку, не забыв отсоединить контакт с проводами от бензонасоса и получаем следующий вид

Первым делом необходимо отсоединить шланги топливной магистрали: шланг подачи топлива (далее шланг1) в систему — тот что металлический и прикручивается гайкой на патрубке крышки бензонасоса, шланг возврата топлива (далее шланг2), резиновый закреплен обычным хомутиком.

Для снятия шланга1 я использовал 2 обычных рожковых ключа, одним держим основание на шланге, другим крутим гайку на патрубке крышки бензонасоса. Единственное не помню каких номиналов, подобрать их труда не составит. Самое главное сорвать затяжку с мертвой точки, для этого необходимо приложить не маленькое усилие. Делайте это аккуратно, чтоб ничего не свернуть.

Шланг2 снимается гораздо проще, обычными плоскогубцами разжимаем хомутик и совершая поворотики вокруг оси шланга и делая поступательные движения по направлению от патрубка крышки бензонасоса стягиваем хомутик. Пробуем руками снять шланг. Если шланг не поддается - «диффузировал» с патрубком, тогда слегка зажимаем его плоскогубцами и повторяем пару раз движения проводимые при снятии хомутика. Когда шланг начинает поворачиваться плоскогубцы убираем и спокойно руками снимаем его с патрубка.

Теперь откручиваем 8 болтов, крепящих бензонасос (на фото обведены красным). С ними надо быть аккуратнее, так как они откручиваются обычной отверткой «под крест», то велика вероятность сорвать шлицы на болтах и тогда пиши пропало. Знаю один случай, когда у людей такое произошло и простым высверливанием тут не обошлось. Поэтому для начала применяем WD-шку, ждем некоторое время и аккуратно работаем отверткой.

Грязи, отложений осадка в баке не было и сетка не имела видимых загрязнений, я ее для порядка просто побрызгал карбклинером.

Замена бензобака тойота калдина

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Решил заменить топливные фильтра так пробег уже 182000км., предыдущий владелец ничего не менял и недоверяю нашему компоту/бензину котырый мы льем, И НЕ ОШИБСЯ!

Изложу все как было:

1) Заехал и купил в Автоаптеке:
топливный фильтр тонкой очистки- код FC255s цена 770руб
топливный фильтр грубой очистики/сеточка- оригинал Toyota код непомню цена 650руб

2) Приехал в сервис, и обьяснил Антону, так зовут моего мастера что фильтра находяться в баке под задним сиденьем.
На мой вопрос под каким именно, ответить ему не смог, такак сам не знал.
Поднляи задние сиденья и перед нами оказалась обшивка, так снимать её всю было геморойно и решено было сделать вырез под люк,
методом определения на ощупь был сделан вырез и неправильно, резали под правым сиденьем, А НУЖНО СЛЕВА, запомните люк находиться под левым задним сиденьем.
Сделав второй вырез перед нами оказался металлический лючок и стрелка с указанием напраления, в которую нужно его открывать.
Но сделать это оказалось не просто, так как он запечатан фланцем, и посажен на какой то мощный черный заводской герметик, пришлось применить большую плоскую отвертку и другие приспособы чтобы его снять.
После снятия лючка. отключили фишку питания, извлекли пластиковые клипсы/зажимы топливных шлангов тоже отверткой и еще добавили молотка, сняли сами шлагни магистралей.
Вытащили все внутренности, насос и фильтра.
Увиденное, меня немного шакировало: Фильтр тонкой очистки был весь в коричневом налете (а когда мы его сливали, снего вытек бензин похожий на черную жижу подобию бензина), а фильтр грубой очитки/сеточка ,весь забит, закупорен и непросвечивал, нажав на него пальцами обнаржил в нем капли воды.
После увиденного обматериал наш Российский бензин, предыдущего владельца котрый ничего не менял за 79000км пробега с момента приезда машинки с Японии уже с тем пробегом в 100000км. в Россию!

Дальше Антон все разобрал заменил фильтра и вернул все на место в бак.
Завели машину, прокачали бензин, все работало отлично и наступил момент радости того, что движу станет легче работать и фунционировать.

На следующий день заехад в атомагазин купил присадку осушитель бензина. продаван посоветовал мне - антифриз осушитель бензина STEP UP! сказав что это штука реально работает и приносит пользу, цена вопроса 150руб. за флакон в 400грам, после чего поехал на запрву залил этот чудо продукт перед бензином и было мне счастье.
СУБЪЕКТИВНО машина стала ехать лучше.

Самостоятельная чистка форсунок двигателя Toyota Caldina

И еще о промывке форсунок двигателя на Toyota Caldina

Итак, для того, чтобы добраться до топливной рейки, мне понадобилось снять распорку, интеркулер и дроссель, после чего я сразу заменил топливный фильтр — в этот раз это был Vic FC-155 — весьма отличное японское изделие, в комплекте имеет новые медные шайбы как для верхного топливного шланга, так и для нижней топливной трубки. Перед откручиванием топливного шланга нельзя забывать открыть пробку бака.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina

Клапанную крышку я не снимал — достаточно просто аккуратно подвязать хомутами все, что может помешать снятию топливного коллектора — провода и разъемы КХХ, ДЗ, катушек и форсунок.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina

Далее снимается "обратка" — откручиваются два болта с нее и аккуратно ее вынимаем. Снимать с нее шланг не обязательно.

После чего вытаскиваем топливный коллектор ("рейка"), снимаем с него форсунки и видим вот этот ужас:

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina

На саму рейку и форсунки ушел баллон карбклинера — очень много дерьма отлетело. Далее замерил сопротивление каждой форсунки.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina

Не скажу, что результат порадовал — сопротивление немного выше указанного в мануале диапазона, а в этом случае мануал строго говорит "заменить". Но торопиться не надо — сначала оценим их распыл.

Собираем девайс для чистки — использовал отрезок шланга, подошедший идеально по диаметру. Цепляем отрезок провода, полярность можно посмотреть по разъему форсунки — минусовой провод зелено-желтый. Зовем ассистента, который будет подавать плюс по команде для открытия форсунки. Одно важное замечание — карбклинер сильно желательно иметь с трубочкой, иначе придется "колхозничать" и пробовать химикаты на вкус.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina

Распыл у двух из четырех форсунок немного отличался поначалу — возможно, это и есть объяснение белесому налету на двух свечах .

Потом аккуратно вставляем форсунки в рейку, немного смазав пальцев резиновые колечки силиконовой смазкой — буквально чуть-чуть для удобства установки — и покручивая по кругу. Правильно установленные форсунки должны легко вращаться.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina

Рейку с форсунками вставлял тяжело, ибо это не самый удобный технический процесс. Но все встает хорошо. После обратной сборки остальных узлов, подержав машину на зажигании с минуту, завелся со второго раза. Двигатель стал гораздо более отзывчивым на педаль газа — но судить о том, что больше на это повлияло — замена топливного фильтра, или промывка форсунок — я не могу. Скажу только, что бензин у нас очень "чистый" — со старого фильтра, который отходил больше года, вытекла черная неприятная жижа.

Перечень использованных запчастей для промывки форсунок двигателя Toyota Caldina:

1. Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее — 90301-07001 (4 шт.)

2. Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее — 23291-41010 (4 шт.)

3. Очиститель карбюратора (лучше ABRO)

4. Фильтр топливный тонкой очистки Vic FC-155

Результат : работы по чистке форсунок двигателя Toyota Caldina выполнены.

Замена свечей зажигания Toyota Caldina

Добрался до свечей зажигания на моей Toyota Caldina. Просто заменить свечи — это не комплексный подход. Посему новые

Ремонт неисправностей печки Toyota Caldina

На большей части территории нашей страны климат достаточно суров, поэтому важно, чтобы в зимнее время печка автомобиля обеспечивала создание комфортного микроклимата. У большинства японских авто штатный отопитель, находящийся в исправном состоянии, справляется с этой задачей хорошо.

Toyota Caldina

Но и знаменитое японское качество – всего лишь признак надлежащего отношения к технологическому процессу. А временной фактор, умноженный на не самое лучшее качество российских дорог и другие национальные особенности, приводит к тому, что со временем штатный отопитель Toyota Caldina перестаёт выполнять свои функции в полном объёме.

Если эта неприятность случилась летом, она примерно в половине случаев себя не проявляет – просто из-за того, что в тёплое время года отопителем практически не пользуются. Но с наступлением холодов проблема становится более чем актуальной. В целом все причины, из-за которых печка Toyota Caldina греет откровенно плохо, можно разделить на две категории:

  • те, которые связаны с ухудшением снабжения печного радиатора теплоносителем (разновидности антифриза или вода у нерадивых владельцев);
  • неисправности самого отопителя салона.

Сегодня мы рассмотрим причины, относящиеся ко второй категории по этой достаточно условной классификации.

Их тоже может быть несколько:

    ;
  • загрязнён салонный фильтр;
  • не работает вентилятор отопителя;
  • износилось поролоновое уплотнение теплообменника.

Рассмотрим эти неисправности более детально.

Отопитель салона

Засорён или протекает радиатор печки

И в том, и в другом случае теплоотдача радиатора снижается, из-за чего воздух, идущий в салон, не прогревается должным образом.

Точное диагностирование неисправности требует демонтажа радиатора. Производитель рекомендует делать это из салона, что предполагает снятие панели приборов.

Следует отметить, что расположение системы отопления в Toyota Caldina не совсем стандартное, ибо у большинства легковых автомобилей этот узел размещается с правой стороны, примерно за бардачком, а в нашем случае – слева.

Тем не менее, задача демонтажа печного радиатора не такая уж сложная. Итак, описываем алгоритм, как снять радиатор печки на Toyota Caldina с демонтажем панели приборов:

  • для начала нужно демонтировать декоративную облицовку (торпеды по-народному). Здесь больших навыков владения инструментом не потребуется – практически все детали крепятся пластиковыми клипсами. Так что основным инструментом на данном этапе становится отвёртка с плоским наконечником;
  • вторая важная задача – отсоединить клеммы электропроводки. Последовательно вытаскиваем колодки аварийной кнопки, клавиши включения обогрева заднего стекла, часов, панели управления зеркалами заднего вида;
  • демонтируем подлокотный бардачок, открутив два самореза на дне ящичка, и по два – с левой и правой стороны центрального туннеля;
  • если радиатор отопителя подтекал, под штатным ковролином могут быть лужи – их нужно тщательно протереть и высушить насухо, причём эту операцию следует провести и со стороны пассажирского сидения;
  • теперь переходим к моторному отсеку. Первая задача – слив антифриза, для чего откручиваем пробку заливной горловины основного радиатора, снизу которой расположен небольшой пластиковый краник. Открываем его, предварительно установив под радиатор тару достаточной ёмкости;
  • ищем патрубки, ведущие к печке, ослабляем хомуты и отсоединяем их. Чтобы избавиться от остатков ОЖ в печном радиаторе, используем продувку сжатым воздухом одного из патрубков;
  • снова переходим в салон, приступаем к снятию подводящих патрубков теплообменника;
  • после этого радиатор можно вынуть и заняться его осмотром. При наличии подтёков его придётся заменить на новый, поскольку он алюминиевый, то есть просто запаять его не получится;
  • посадочное место радиатора следует тщательно очистить от накопившейся грязи, после чего можно устанавливать новый или отреставрированный и промытый теплообменник;
  • при одевании патрубков следует обратить внимание на состояние хомутов – скорее всего, их также нужно заменить. Такому же осмотру подлежат и сами шланги;
  • все остальные операции выполняем в обратной последовательности;
  • в последнюю очередь заливаем антифриз, выгоняем остатки воздуха и после прогрева двигателя проверяем работу отопителя.

Некоторые автовладельцы утверждают, что снять радиатор печки Toyota Caldina можно и без разборки панели приборов – достаточно демонтировать подставку, предназначенную для отдыха ноги водителя (как нетрудно догадаться, левой), после чего нужно открутить и снять пластиковый кожух радиатора, находящийся там же. Доступ к радиатору будет освобождён, но здесь могут возникнуть проблемы со снятием патрубком из-за дефицита свободного пространства, нужно просто приловчиться. Работать нужно осторожно, чтобы случайно не повредить сам радиатор, а также шланги и электропроводку.

Отметим, что при отсутствии протечек радиатора и мест, которые потенциально могут таковыми стать в ближайшее время, можно попробовать выполнить прочистку теплообменника.

Разумеется, намного проще эту процедуру выполнять при полностью демонтированном радиаторе, хотя бы потому, что в этом случае собрать систему для промывки гораздо легче. Нам потребуются два патрубка, входной для подачи чистящего средства, и выходной. Потребуется также электронасос небольшой мощности и источник питания для него – в большинстве случаев можно использовать стандартный компьютерный БП. В качестве основной промывочной жидкости следует использовать дистиллированную воду и лимонную кислоту в пропорции 45 граммов кислоты на 6-7 литров подогретой до 70 градусов воды. Промывка осуществляется с обратной связью – слитая жидкость тут же используется повторно. После часа работы помпы чистящую жидкость следует заменить на свежую, и повторять итерацию до тех пор, пока в растворе не будет содержаться минимального количества загрязнений. Желательно после этого поменять направление промывки. Важно следить за тем, чтобы жидкость постоянно была горячей – это важно. Добиться этого, не снимая радиатор, будет намного сложней.

Как показывает практика, на машинах с большим пробегом удалить все загрязнения промывкой всё равно не удастся, так что через определённое количество времени вы можете снова столкнуться с этой же проблемой. Поэтому на пожилых автомобилях рекомендуется только замена радиатора печки Toyota Caldina. Это убережёт вас от лишних трат времени и денег, поскольку покупать новый теплообменник все равно потребуется.

Испаритель кондиционера

Сгорел балластный резистор

Часто случается так, что печка Toyota Caldina не греет только на определённых скоростях. Вернее, при переключении режимов обогрева салона никакой реакции от отопителя не следует. Виновник такой неисправности – дополнительный резистор, предназначенный для регулирования скорости работы вентилятора. Дело в том, что производители электромоторов, особенно небольших по габаритам, редко когда предусматривают возможность встроенного управления скоростями вращения такого двигателя, то есть он характеризуется единственной номинальной характеристикой скорости вращения. Решается эта проблема, во всяком случае на автомобилях, встраиванием в цепь питания вентилятора дополнительных резисторов, которые и выполняют роль переключателя.

Из-за перегрева эти резисторы могут перегорать, и в этом случае лопасти вентилятора или будут крутиться на номинальной (максимальной) скорости, либо не вращаться совсем, независимо от положения ручки регулятора. В подобных случаях выход один – менять неисправный резистор. Он крепится на радиаторе с помощью двух саморезов.

Но добраться до резистора нелегко – здорово мешает выступ моторного отсека, расположенный над педалью акселератора. Один из способов решения проблемы дефицита места – снятие салонного фильтра после чего можно попытаться вытолкать резистор изнутри с помощью пальцев второй руки. Если удастся немного подтянуть крышку с разъёмом – считайте, что задача выполнена. Сделать это будет нелегко, придётся изгибать пластиковую крышку с риском, что она лопнет.

Есть и альтернативный вариант, предполагающий подрезание части шумоизоляции силового агрегата, расположенной напротив резистора, с последующим её отгибанием внутрь. В этом случае у вас появится ещё несколько лишних сантиметров, и задача демонтажа резистора упростится. Но после его замены придётся позаботиться о восстановлении шумоизоляции. Хотя бы для того, чтобы она не прогибалась под своей тяжестью и под действием вибрации, что может создать дополнительные проблемы для печки и её компонентов.

Как только пластина с резистором оказалась «на свободе», нужно открутить один саморез, после чего немного отогнуть планку, на которой крепятся трубки отопителя, иначе резистор не снять.

Визуальный осмотр этого компонента может многое рассказать о причине его неработоспособности. В частности, из-за тех же вибраций может отойти один из контактов. Если вы дружите с паяльником, эта неисправность устраняется самостоятельно.

Чистка печки

После установки отремонтированного или нового резистора необходимо убедиться, что из-за отгибания планки крепления трубок печки не замкнулись контакты, расположенные с внутренней стороны корпуса резистора.

Радует то, что обратная процедура выполняется не в пример легче, чем демонтаж (в данном случае поговорка «ломать – не строить» не сработала). Стоимость резистора – порядка 500 рублей. Ну а что сейчас дёшево?

Засорён салонный фильтр

В принципе это автомобильный аксессуар, как его воздушный аналог, относится к расходным материалам, так что его замена – это рутинная операция, выполняемая при каждом ТО, а при необходимости – гораздо чаще. Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, или часто вынужден простаивать в городских пробках, интервал между заменами СФ следует сократить вдвое от рекомендованного производителем, то есть до 7-8 тысяч км пробега.

Каким образом забитый фильтр влияет на работу печки? Дело в том, что он устанавливается после неё, очищая поступающий в салон воздух от различных загрязнений (угольные фильтры умеют справляться и с посторонними запахами). Если фильтровальный элемент забит, даже когда вентилятор и радиатор отопителя Toyota Caldina исправны, в дефлекторы будет поступать в разы меньше горячего воздуха. Отсюда – и проблемы с обогревом.

Так что не следует относиться к замене фильтра салона пренебрежительно, даже если чистота воздуха беспокоит не сильно. Тем более что снимается он элементарно – нужно сначала открутить подставку, предназначенную для отдыха ноги водителя, а затем демонтировать пластиковый кожух радиатора и заглушку фильтра. Поскольку СФ у Toyota Caldina состоит из двух частей, сначала достаем нижнюю половинку, а затем верхнюю.

Новый фильтр устанавливаем в обратном порядке – сначала верхний в соответствующую нишу, а затем нижний (верхний следует удерживать рукой, чтобы не создавал помех). Обычно нижняя часть входит немного туго, особенно в конце – это нормально.

Мотор печки

Неисправен вентилятор отопителя

В этом случае в салон воздух подаваться не будет. Обычно выходу из строя вентилятора (он состоит собственно из крыльчатки и электромоторчика, сломаться может любой из перечисленных компонентов) предшествует появление характерного свиста, издаваемого разрушающимся подшипником двигателя или лопастями вентилятора. Впрочем, не менее часто причина остановки вентилятора связана с чисто электрическими проблемами – например, с перегоранием предохранителя. Искать его нужно в салонном блоке (обозначается как Haeter). Если предохранитель цел, возможен обрыв цепи питания моторчика. Её проверку осуществляют мультиметром, но для начала до вентилятора нужно ещё добраться. Если вы знаете, как снять печку на Toyota Caldina, то это будет для вас несложной задачей:

  • демонтируем подставку для левой ноги водителя;
  • снимаем пластиковую панель;
  • вынимаем салонный фильтр;
  • отсоединяем разъём блока балластных резисторов;
  • вынимаем сам блок (как это делается, вы уже знаете);
  • отсоединяем разъёмы питания вентилятора;
  • откручиваем крепёжные винты (их там три штуки) и вытаскиваем моторчик в сборе с крыльчаткой.

Прозвон цепи питания печного вентилятора осуществляется до его снятия, учитывая, что проверке подлежат цепи, идущие к блоку резисторов, от блока к вентилятору, и от вентилятора к генератору.

Прохудившийся уплотнитель печки

Проблемы с подачей воздуха в салон могут возникнуть не только на начальном участке, то есть в вентиляторе, но и в самой печке. Обычно такое случается при нарушении целостности слоя уплотнения, из-за которого часть воздуха, иногда очень весомая, проходит мимо радиатора и не попадает в воздуховод. Проверять состояние и уплотнять радиатор отопителя Toyota Caldina следует при его демонтаже (с целью промывки или замены). Уплотнение посадочного места радиатора осуществляется с использованием поролоновой прокладки. Если она высохла и прохудилась, остатки уплотнителя нужно тщательно удалить и наклеить новый, в этом нет ничего сложного. Но если вы не желаете возиться с клеем, можно приобрести специальный шумоизоляционный материал битопласт (шириной 5 мм.) – он имеет клейкую сторону, к тому же обладает влагостойкой пропиткой.

Toyota Caldina (Тойота Калдина) замена подушек двигателя. Видео


На ремонте у нас автомобиль Тойота Калдина, 2003 года выпуска, с двигателем 2 литра, на котором необходимо будет заменить переднею и заднею подушки двигателя. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Для того чтобы снять заднею подушку двигателя, необходимо снять подрамник, для передней этого делать не нужно. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Первым делом снимаем передние пыльники, откручиваем их крепления по периметру:


Откручиваем треугольник на фото, болт отмеченный красным не откручиваем, он идёт на задний сайлентблок. На фото уже откручены две гайки с одной стороны (отмечены жёлтым) и две гайки с другой стороны, крепления рулевой рейки. Стабилизатор оставляем на месте, но снимаем шаровые опоры с обеих сторон.


Ослабляем все болты крепления на лыжу, снимаем буксировочную пластину:




По каталогам запчастей на эту подушку двигателя нет аналогов, удалось подобрать идентичный вариант с Короллы, фирмы AVNTECH номер в каталоге AEM-0173. По размерам точно такая же, но плюс к этому усилена. Выбиваем старую подушку и при помощи пресса запрессовываем новую, используя проставку на 82:


Задняя подушка двигателя у нас фирмы RBI, номер в каталоге T0911EA. Прикручиваем подушку ДВС к своему посадочному месту.

Видео замена подушек двигателя в Toyota Caldina:

Резервное видео как заменить подушки двигателя в Тойота Калдина:

Читайте также: