Замена цепи audi tt

Обновлено: 30.06.2024

Audi TT RS 2.5 TFSI CEPA замена цепи ГРМ и чистка ГБЦ


На автомобиле Audi TT RS с пятицилиндровым рядным турбированным двигателем 2.5 TFSI CEPA мощностью 340 л.с. серии EA855 провели профилактическую чистку ГБЦ со снятием и заменили цепь привода газораспределительного механизма.


Почистили каналы головки блока цилиндров,


впускные и выпускные клапана от нагара,


а также заменили маслосъемные колпачки.


Для работы использовали оригинальные запчасти:

07K109231A — цепь ГРМ
07K109217F — натяжитель цепи ГРМ
07K109510B — успокоитель
07K109514D — успокоитель
07K109235A — прокладка натяжителя
07K109158C — цепь нижняя
07K109467H — натяжитель
07K109469H — успокоитель
07K109513D — успокоитель
059103051H — сальник коленвала передний
07K103383K — прокладка ГБЦ
06D103385D — болты ГБЦ 12 шт.
07K133379A — прокладка впускного коллектора
07K133379 — прокладка впускного коллектора
07K253039D — прокладка выпускного коллектора
07K103483A — прокладка клапанной крышки
036109675A — маслосъемные колпачки впуск 10 шт.
06L109675 — маслосъемные колпачки выпуск 10 шт.

замена цепей на 2.7

Ну список можно очень и очень увеличивать, тут надо решить самому. Конечно не хочется по 2 раза лазить.
Значит я так понимаю замену цепей Вы хотите приурочить к замене ГРМ.
Ну тогда Вам понадобятся спец. приспособления:
1. фиксатор колен.вала (некоторые обходятся без него, но я советую пользоваться им - можно изготовить или спросить)
2. фиксатор распред. валов (планка, тоже можно изготовить или спросить у кого нить =)) )
3. съемник зубчатого шкива - подобрать в тазо магазине.
4. для съема шкифа гура и съема вискомуфты очень хорошо подходит приспособа для разбора амортизаторов опять же из тазо магазина.
5. Фиксатор натяжителя цепи -3366-

Ну по деталям (буду писать Вам номера оригинальных деталей, в скобках заменители кот. рекомендую):
1. Ремень ГРМ 078 109 119 J (оригинал или Gates)
2. Ролик направляющий 078 109 244 H (Ina)
3. Ролик натяжной 078 109 243 R (Ina)
4. Демпфер натяжителя 078 109 479 E (Ina) - я не менял при замене
5. Помпа 078 121 006 A (HEPU или SKF)
6. Термостат с кольцом 078 121 113 F (ориг) + кольцо под термостат N90136802
7. Ремень поликлиновый 078 903 137 BL (Dayco)
8. Ролик натяжной ремня 078 903 133 AB (Ina), надо посмотреть состояние - нужно ли менять
9. Заглушка блока цилиндров 078 103 113 E (Vag) - 2шт.
10. я менял до кучи Болт коленвала 078 105 229 D (ориг) + Сальник коленвала передний 038 103 085 E (ориг)
11. Сальник распредвала передний 3 шт 038 103 085 C (Elring) - 3шт.
12. Сальник распредвала задний 028 103 086 A (Vag) - 1шт.
13. Прокладка клап.крышки 078 198 025 (REINZ) - 2 шт.
14. Прокладки под гидронатяж. с полумесяцами 058 198 217 (ориг) - 2 шт.
15. Цепи 058 109 229 B (обязательно оригинал) - 2шт.
также можно почистить ВКГ - т.е. поменять паука ВКГ и почистить сапун, ну тут уже сами смотрите.

Чуть позже попробую расписать сам процесс и дам ссылки на темы, где обсуждалось, также есть видео.

1. Вывесите перед автомобиля и установите опорные стойки.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Правый грязевой щиток.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Верхнюю крышку расширительного бачка

□ Шланг впускного коллектора.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

Пометьте направление вращения ремня.

□ Натяжитель ремня навесных агрегатов.

□ Разъем проводки расширительного бачка.

□ Разъем клапана аккумулятора паров топлива.

□ Шланг аккумулятора паров топлива от корпуса дроссельной заслонки.

□ Датчик Холла на верхней крышке ремня ГРМ (если установлен).

□ Аккумулятор паров топлива (не отсоединяя шлангов).

□ Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов)

□ Бачок насоса усилителя руля (не отсоединяя шлангов)

□ Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ

□ Левую переднюю крышку

□ Шланг подачи вторичного воздуха от корпуса воздушного фильтра (если установлен).

□ Разъем датчика расхода воздуха

□ Корпус воздушного фильтра.

□ Нижний шланг охладителя надувочного воздуха.

7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2) или (3) и (4) с реперами.

□ Болты (5) и шкив (6) коленчатого вала.

□ Центральную (7) и нижнюю (8) крышки ремня ГРМ.

9. Установите временную опору двигателя (№10-222А).

□ Правую опору (9) двигателя.

□ Болты (10) опоры двигателя.

Не снимайте кронштейн (11) опоры. Для снятия болтов двигатель придется приподнять или опустить.

11. Заверните болт Т10092 (12) в натяжитель.

12. Затягивайте болт до тех пор, пока можно будет установить фиксатор (13).

13. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Ауди ТТ

1. Проверьте совмещение метки (3) и (4) с реперами.

2. Наденьте ремень в следующей последовательности:

В ведущей ветви ремня слабины быть не должно.

3. Снимите регулировочный болт (12) и фиксатор (13).

4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке из два оборота.

5. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами.

□ Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.

□ Шкив (6) коленчатого вала.

□ Болты (5) крепления шкива.

□ Центральную крышку (7) ремня привода ГРМ.

□ Болты (10) кронштейна (11) опоры двигателя.

7. Затяните болты (10) крепления кронштейна моментом 45 Н-м.

8. Затяните болты (5) крепления шкива коленчатого вала

□ Класс 10.9-40 Н м.

9. Установите и отрегулируйте положение правой опор» (9) двигателя:

Замена цепи ГРМ Audi TT


Цепь газораспределительного механизма обеспечивает нормальную работу распределительного и коленчатого вала Audi TT. Она требует периодической замены, поскольку постепенно растягивается в ходе эксплуатации. Цепь также подвергается интенсивным температурным нагрузкам, особенно в российских климатических условиях. Это тоже плохо влияет на продолжительность ее службы.

Калькулятор расчёта замена цепи грм audi tt

Типичные неисправности

Помимо обычного износа к замене цепи автомобилиста может привести клин распредвала, роликов или помпы. Определить неисправность цепи можно по следующим признакам:

  • Не получается правильно выставить зажигание. Оно сбивается после каждой настройки.
  • Постепенно растет расход топлива. Это является симптомом многих проблем.
  • Могут возникнуть посторонние звуки от привода ГРМ.

Периодичность замены цепи определяется рекомендациями завода-производителя и особенностями эксплуатации автотранспорта. В среднем срок службы этой детали составляет приблизительно 60 000 км пробега. Это 2 года работы.

Доводить до такого показателя не нужно, поскольку износ начинается раньше. Многие автомобили оснащены датчиками, оповещающими о необходимости замены. Уже за 100 000 км цепь растянется и провиснет. Не стоит дожидаться полного разрушения детали.

Силовой агрегат начнет нестабильно работать на холостом ходу, а цепь будет перескакивать на 1-2 зубца. Это закончится либо вынужденной остановкой блока, либо крупной поломкой и капитальным ремонтом. Быстрее всего разрушаются поршни и клапаны.

Особенности замены

Как проводится данная процедура:

  • от аккумулятора отключаются клеммы;
  • убираются клапанная крышка и шкив коленвала;
  • демонтируется крышка двигателя;
  • по специальным меткам ГРМ проверяют положение распределительного вала;
  • демонтируется храповой механизм;
  • снимаются натяжитель, ограничитель, износившаяся цепь;
  • устанавливается новая деталь;
  • все элементы конструкции возвращаются на свои места.

Автоцентр DDCAR предоставляет широкий спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей. Оперативная замена цепи ГРМ Audi TT позволит продлить срок службы вашей машины. Все работы выполняются точно к оговоренному сроку. Опытные сотрудники нашего сервиса помогут подобрать недорогие детали, соответствующие высоким стандартам качества.

Замена цепи ГРМ Ауди ТТ

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Ауди ТТ 3.2.

Замена цепи ГРМ Ауди ТТ

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Ауди ТТ 3.2 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Ауди ТТ 3.2 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена цепи ГРМ 1.8 / 2.0 TFSI

На двигателях 1.8 / 2.0 TFSI мы рекомендуем производить проверку состояния ГРМ каждые 50 000 км. вне зависимости от типа установленной цепи и натяжителя. Вовремя не замененная цепь с натяжителем ГРМ зачастую приводит к пагубным последствиям: смещение фаз газораспределения (другими словами, перескок цепи), повреждение клапанного механизма. Работы по ремонту последствий значительно существенней как по трудоемкости, так и по затратам на запчасти, поэтому мы рекомендуем серьезно относиться к состоянию ГРМ.

Основные симптомы неисправности:

  • появление треска из моторного отсека при холодном пуске автомобиля;
  • неровность работы двигателя, заметное снижения тяги;
  • сигнализация Check Engine, при опросе блока управления двигателем выявлена ошибка 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие;
  • двигатель не запускается.

Способы контроля растяжения цепи:

  • при помощи измеряемых параметров блока управления двигателя. Данный способ позволяет с определенной степенью вероятности предположить о состоянии ГРМ и о необходимости замены ее элементов. Не стоит опираться в решении замены ГРМ на полученные показатели.
  • при помощи технологического отверстия в нижней крышке ГРМ. Данная операция полностью согласуется с официальной сводкой TPI и служит для принятия решения о замене элементов ГРМ.

Контроль состояния натяжителя цепи

Для косвенной проверки состояния ГРМ через диагностику необходимо воспользоваться VCDS или VAS PC. Мы продемонстрируем показатели адаптации на примере VCDS. Для просмотра адаптацинного значения необходимо выбрать 01 Двигатель » Измеряемые величины.

  • Сamshaft adaptation intake bank 1
  • .

Следующий способ проверки состояния ГРМ является единственным корректным и регламентированным заводом изготовителем (сводка TPI 2025206/6).

Двигатель в ВМТ
  • по меткам шкива коленчатого вала (зеленые стрелки на рисунке);
  • по положению поршня 1го цилиндра (при помощи индикаторного механизма).
Технологическое отверстие

Удалить заглушку из технологического отверстия, при помощи зеркала определить количество рисок на плунжере натяжителя. При необходимоти потребуется заменить заглушку на новую.

Натяжитель старого образца

Если на автомобиле установлен натяжитель старого образца и количество рисок равно или более 4х, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.

Натяжитель нового образца

Если на автомобиле установлен натяжитель нового образца и количество канавок равно или более 6ти, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.

Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

Список смежных запчастей

Комплект по балансирным валам К-во Номер Цена
Цепь балансирных валов 1 шт. 06K109158BS По запросу
Натяжитель цепи балансирных валов 1 шт. 06H109467AR По запросу
Успокоитель цепи балансирных валов 1 шт. 06H109469AQ По запросу
Успокоитель цепи балансирных валов 1 шт. 06H109469AH По запросу
Успокоитель цепи балансирных валов 1 шт. 06H109509P По запросу
Комплект по масляному насосу К-во Номер Цена
Цепь масляного насоса 1 шт. 06K115225C По запросу
Натяжитель масляного насоса 1 шт. 06H109507M По запросу
Список дополнительных запчастей К-во Номер Цена
Масляный кронштейн распредвалов gen2 1 шт. 06H103144K По запросу
Крышка ГРМ (металлическая) gen2 1 шт. 06K109210AF По запросу
Крышка ГРМ (пластиковая) gen2 1 шт. 06H103269H По запросу
Ремкомплект балансирных валов 1.8 tfsi gen2 1 шт. 06H198205M По запросу
Ремкомплект балансирных валов 2.0 tfsi gen2 1 шт. 06H198205N По запросу
Впускной вал с фазовращателем 1 шт. 06H109021J По запросу

Сетка масляного кронштейна

Сетка масляного кронштейна под номером 06H103081E более не выпускается.

Возможные повреждения при вскрытии

При проведении замены комплекта ГРМ возможно обнаружение износа и повреждения нижней крышки ГРМ, масляного кронштейна, фазовращателя. Так же рекомендуем обратить внимание на состояние балансирных валов, как минимум при снятии и визуальном осмотре.

Повреждение крышки ГРМ

В ряде случаев, в результате сильного растяжения цепи ГРМ происходит повреждение металлической крышки ГРМ, что ведет к ее замене на новую. Технический регламент предписывает обязательную замену данной крышки при проведении ремонтных работ, на практике возможно ее повторное использование.

Задиры на масляном кронштейне

Являются следствием недостаточного давления масла в узле, рекомендуется замена кронштейна на новый. Сетчатый фильтр масляного кронштейна поставлялась как отдельная запчасть, в случае ее повреждения возможна установка кронштейна без нее (при условии целостности плунжера).

Задиры на фазовращателе

Как и задиры на масляном кронштейне, повреждение шеек распредвала происходит из-за недостаточного давления масла в двигателе.

Сеточка масляного кронштейна

Вылетевшая сеточка из масляного кронштейна попадает в масляный канал, а отсутствие шарика — низкое давление масла.

Ошибки при установке ГРМ

При установке ГРМ не квалифицированными ремонтниками частно происходит повреждение шкива коленчатого вала, если он установлен не по шлицам шестерени, в результате чего обе едтали требуют замены на новые с полным разбором ГРМ.

Замена цепи ГРМ 3.0-4.2

Замена цепи ГРМ двигателей VAG 3,0–4,2 (TFSI, FSI, TDI

Бензиновые и дизельные моторы производства VAG с объемами 3,0 литра и выше заслужили уважение у российских водителей за большой ресурс, надежность и хорошие динамические показатели. Современная линейка немецких большеобъемных моторов не опустошает карман владельцев огромным расходом топлива, но предоставляет уверенность на любой дороге и в любых условиях движения.

Содержание:
  • РЕСУРС ЦЕПИ
  • ПРИЗНАКИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ
  • ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ
  • СТОИМОСТЬ

Моторы VAG 3,0–4,2 лишены большинства недостатков и проблем, которыми страдают малообьемные двигатели 1,4–2,0 TSI, поэтому отличаются удивительной для современного автопрома надежностью, спокойно выхаживая пробеги без серьезных ремонтов до 400 000 км. Стоит оговориться, что такой ресурс будет доступен только при качественном и своевременном техническом обслуживании двигателя.



Одной из важных составляющих грамотного ТО моторов 3,0–4,2 от VAG (бензиновые 3,0 TFSI; 3.2 FSI; 3,6 FSI; 4.0 FSI; 4.2 FSI и дизельные 3.0 TDI) является повышенное внимание к приводу газораспределительного механизма, а именно — диагностика и своевременная замена цепи ГРМ.

Ресурс цепи ГРМ двигателей 3,0–4,2

Цепь у ВАГовских моторов с большим объемом достаточно надежная и ресурсная. Владельцы Туарегов, Кайенов, Кью 7 и других авто концерна с моторами 3,0; 3,2; 3,6; 4,0; 4,2 сталкиваются с растяжением цепи ГРМ и необходимостью ее замены к пробегу около 200 тысяч км и даже 300 тысяч км. Впрочем, встречаются случаи износа привода газораспределительного механизма и на достаточно малых пробегах — около 100 тысяч. Такая разбежка обусловлена различиями в эксплуатации автомобиля.

Российский рынок ГСМ не отличается высоким качеством продукции, поэтому не стоит придерживаться регламента производителя по замене масла. Как показывает опыт в изучении внутренностей моторов, масло значительное теряет смазывающие и защитные свойства уже после 7 500 км пробега, поэтому разумно сократить рекомендуемый интервал замены в 15 000 км вдвое, чтобы обезопасить мотор от задиров, неправильной работы гидронатяжителей и других неприятностей, сокращающих ресурс двигателя в целом и цепи ГРМ в частности.

Усугубляет данную картину также и топливо сомнительного качества, встречающееся на заправках. Бензин или дизель может содержать большое количество несгораемых остатков и серы, которые закоксвывают мотор изнутри, препятствуют подаче масла к ответственным парам трения.

Замена цепи ГРМ Ауди TT


Для чего необходимо заменять цепь ГРМ?

Как известно , д вигатель внутреннего сгорания – это самая важная система автомобиля, его «сердце». Без него он не сможет самостоятельно начать движение и потеряет свою работоспособность. Газораспреде лительный механизм отвечает за регулирование поступления и выхода газа в ДВС, а помогает ему в этом цепь ГРМ. Она соединяет друг с другом коленчатый вал, толкающий поршни, и распределительный, открывающий клапаны, и передаёт им вращательный момент. Благодаря цепи запускается газораспределительный механизм и двигатель, в результате автомобиль начинает движение.

Цепной привод славится своей надёжностью, износостойкостью, прочностью и такими достоинствами, как высокая ресурсность, редкость получения механических повреждений, устойчивость перед высокими и низкими температурами и резкими перегрузами. При частой и активной эксплуатации даже такой прочный механизм начинает изнашиваться и растягиваться. Несколько миллиметров свободного хода хватит для того, чтобы цепь начала задевать и наносить повреждения клапанам и головке блока. Такие поломки могут вывести двигатель из строя и привести автомобиль к аварии. В лучшем случае Вы потратите хорошую сумму на ремонт, в худшем – будет нанесён ущерб Вашему здоровью.

Как часто следует производить замену цепи ГРМ?

При пробеге автомобиля от 100 тысяч километров необходимо посетить наш автосервис , и мы поменяем старую цепь на качественную новую. На наличие внутренних неполадок указывают также следующие признаки:

  • шумы и скрежет при езде в области расположения ДВС;
  • снижение мощности и беспричинное повышение температуры двигателя;
  • тёмный выхлопной дым.

Если Вы заметили один и признаков, то следует незамедлительно воспользоваться услугами VAG SPB SERVICE в СПб с целью предотвращения аварийных ситуаций. Ищете качественный и быстрый сервис – добро пожаловать к нам!

Замена цепи ГРМ Audi Tt

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: