Замена цепи bmw f30

Обновлено: 05.07.2024

Замена цепи ГРМ BMW 320 D F 30

1. Приобретенные запчасти и расходники. Лично я брал из запчастей ГРМ только оригиналы, причем последних партий, т.к. они модернизированы (что особо важно для средней цепи, в которой инженеры БМВ допустили просчеты). Имеются в продаже также более дешевые аналоги (в том числе и комплекты), но тут посчитал необходимым брать оригиналы — исключительно субъективное мнение.
Затраты на замененные запчасти: 23 000 (+/- в пределах 200 руб.); на расходники: 7000 (+/- в пределах 300 рублей).
Куплены были (парт номера и цены по состоянию на июнь 2017 г.):
— Верхняя цепь BMW 11 31 8 570 649. Цена: 5500 руб.
— натяжитель верхней цепи BMW 11 31 8 586 699. Цена: 423 руб.
— планка натяжителя (успокоителя) верхней цепи BMW11 31 7 797 898. Цена: 1359 руб.
— направляющая верхней цепи BMW 11 31 7 797 899. Цена: 1872 руб.
— Нижняя цепь BMW 13 52 8 589 971. Цена: 2525 руб.
— натяжитель нижней цепи BMW 13 52 7 797 905. Цена: 3382 руб.
— планка натяжителя нижней цепи (успокоитель) BMW 13 52 8 573 159. Цена: 1300 руб.
— направляющая нижней цепи BMW 13 52 8 573 158. Цена 1660.
— Цепь системы смазки (масляного насоса) BMW11 41 7 797 896. Цена: 2380 руб.
— Сальник коленвала задний BMW 11 14 7 797 490. Цена 1343 руб
— Комплект резиновых прокладок для клапанной крышки Victor Reinz 154128601. Цена 1086 руб.
— Кольцо уплотнительное топливной форсунки BOSCH F 00V C17 503. Минимум 4 шт. (парочку стоит взять прозапас). Цена 44 руб. за штуку.
— Кольцо уплотнительное резиновое BMW 11 31 7 507 432. Цена: 53 руб.
— Прокладка катализатора BMW18 30 8 513 651. Цена 261 руб. (покупается если планируется снятие катализатора);
— Зажим (хомут) катализатора BMW18 30 8 512 137. Цена 1068 руб. (покупается также если планируется снятие катализатора. необязательно, но есть риск его сломать при установке и тогда будет серьезный гемор. хотя при аккуратном отношении хомут не поломается. далее подробнее опишу данный момент);
Расходка:
— герметик прокладочный Elring 527.290 для крышки поддона и задней крышки двигателя. 2 шт. Цена 262 руб. за штуку;
— Холодная сварка для глушителя DoneDeal DD6785. 1 шт. Цена 242 руб.
— Масло моторное синтетическое Liqui Moly "Top Tec 4600 5W-30", 1л. Парт номер: 8032. Цена: 549 руб.
— Масло моторное синтетическое Liqui Moly "Top Tec 4600 5W-30", 5л. Парт номер: 8033. Цена: 2490 руб.
— Фильтр масляный двигателя BMW 11 42 8 507 683. Цена: 420 руб.
— масло для АКП ZF Parts S671090312. 1 литр. ZF Parts S671090312. Цена: 898 руб.
— фиксатор резьбы синий ?;
— топливный фильтр ?

Резюмируя:
— шуршание пропало, на холостых мотор стал также тише работать, паранойя порванной цепи исчезла;

— на всю работу потратил времени: 2 полных дня и три по полдня. Работа трудоемкая. За.бся.

— из замененных деталей модернизации были подвергнуты направляющая планка и планка натяжителя средней цепи (на фото выше. отличия в конструкции "налицо"), а также сама средняя цепь утолщена. По сути, в моем случае, достаточно было бы поменять лишь эти три детали (цепь кроме того, что тоньше, вдобавок имела небольшой горизонтальный, осевой износ). Но такой вывод можно сделать только после вскрытия мотора. Но так как после вскрытия мотора машина на приколе должна будет простоять дней так минимум пять, то соответственно детали были куплены все сразу. Да и делая такую трудоемкую работу, стоимость которой по сути выше стоимости деталей, очково менять часть деталей.

— хотя цепи и хлипенькие, но я все равно сомневаюсь, что цепи может порвать без явно выраженных признаков, которыми будут являться именно металлические тарахтения цепи и когда верхняя цепяка будет с установленным натяжителем приподниматься на шестернях распредвала, а на нижней натяжитель вылезет наполную, а цепь один хрен будет без особого усилия продавливаться. Полагаю рвущиеся цепи на моторах N47D20C с 2011 г. — это больше страшилка, чем регулярно повторяющееся явление. И если в единичных случаях и рвет, то: либо заводской брак, который хрен завангуешь;, либо это авто с уже критически ушатанным мотором и прыгающей цепью, но тут владелец должен проявлять заботу об авто. Это лично мое мнение, не претендующее на истину.

— я не жалею о проделанной работе и потраченных деньгах (порядка 10000 были потрачены на запчасти, которые не нуждались в замене). Это уверенность в работе мотора, это новый опыт и знания, это психологическое спокойствие.

— на данный момент пробег на новых цепях 5000 км. Полет нормальный — никаких посторонних шумов.

— чтобы не сбились фазы газораспределения, делаем самопальные фиксаторы распредвала и коленвала, следим, чтобы они были закреплены и находились на месте — и не паримся о фазах газораспределения. Фиксаторы делаются элементарно, а экономят круглую сумму (порядка 10 000 руб.). Для изготовления…;

— звезда ТНВД снялась только съемник, причем при приличном усилии. Съемником запасайтесь обязательно;

— рекомендую не снимать катализатор. он не создаст особых препятствий в доступе и проведении работ, но избавит от серьезного геморроя по обратной его установке. Крепить катализатор на установленном моторе — это еще тот мазахизм. Мне не повезло вдобавок сломать хомут, которым катализатор крепится к турбине — пришлось шаманить из обычных хомутов, пока не пришел заказанный в экзисте зажим;

— пользуемся в обязательном порядке рейнголдом — тогда все будет пучком, там подробно описаны и проиллюстрированы этапы работ;

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены приводных цепей BMW

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

Замена цепи BMW с тыльным расположением. N47, N57, B47, B57, B48 и B58

N47 N57 B47 B57 B48 B58

N47 N57 B47 B57 B48 B58

ВНИМАНИЕ! Иногда поисковик выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель N20, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ О N20!

Различия конструкции цепи BMW/MINI на моторах N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Немного о конструкции системы ГРМ БМВ, речь о которой пойдет в этом материале. Разница нужно сказать получилась кардинальная, так как цепи перекочевали с фронтального торца на тыльную часть двигателя, что потянуло за собой ряд негативных параметров, таких как более длительную работу по замене деталей и соответственно увеличение стоимости работ по замене цепей на двигателях BMW N47, N57, B47, B57, B48 и B58.

Motor N47 N57 B47 B57 B48 B58

Когда произошла замена конструкции ГРМ в двигателях БМВ?

На дизельных моторах БМВ изменения произошли в 2008 году, (N47, N57) позже подобная схема перекочевала на следующую генерацию дизельных двигателей B47 и B57. На бензиновых моторах в 2017 году эстафету приняли B48 и B58.

Из чего состоит комплект для замены цепи на BMW N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Запасные части для замены цепей БМВ максимально оптимизированы для всех выше описанных двигателей. Комплект состоит из верхней и нижней цепей, соединенных промежуточной звездой и четырьмя направляющими планками с двумя натяжителями.

Когда нужно менять цепь на дизельном и бензиновом двигателе BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
Покупка автомобиля БМВ с пробегом и двигателем N47, N57, B47, B57, B48, B58?

В большинстве случаев владельцы забравшие свои автомобили новыми из салона задумываются о их продаже к 100 000 км пробега. Как раз к началу периода, когда наступает риск описываемого здесь вопроса. Как и написано выше, это не конец света, крест на машине ставить не нужно. Замена цепей это обычная работа для профессионального технического центра, как Рейспорт и после обслуживания вы дальше совершенно спокойно эксплуатируете понравившийся вам автомобиль.

На сколько придется оставить автомобиль в сервисе БМВ?

Когда работы с цепями велись на двигателях предыдущих генераций, работа по замене цепей занимала рабочую смену, т е один день. Но это когда цепь была расположена у переднего торца двигателя BMW. С моторами N47, N57, B47, B57, B48 и B58 стало сложнее, так как детали которые нужно заменить, оказались в недрах моторного отсека и чтобы их квалифицированно изъять от туда и заменить на новые требуется снятие двигателя, а это другие временные затраты.

BMW car chain

На фото показана задняя крышка двигателя BMW, где и скрывается цепь

Когда люди не хотят делать как положено.

Как всегда энтузиасты выдумщики начинают придумывать кустарные способы замены без снятия двигателя, придумывать ухищрения, чтобы меньше разбирать и тем самым распространяя информацию, что центры зажрались и они могут выполнить какую либо работу гораздо дешевле. Так было всегда! Что-то где-то подсунуть, подогнуть, а порой заменить не в полном объеме, чтобы не лезть в дебри. Центры с историей, которые зарабатывали себе имя годами так понятно дело не работают: во первых на работы дается гарантия за которую потом придется отвечать, во вторых на подобных методах репутация не делается, и кустарные предложения могут привлечь только людей, которые не ездят в специализированные центры, а делают работы у частных мастеров и фирм мульти брендов, кому все равно что крутить.

Залог квалифицированно выполненной работы при замене деталей со съемом двигателя это дорогой комплект специнструмента, которым владеют не все. Именно оригинальный специнструмент BMW позволяет после сборки увидеть правильно работающий двигатель и передать исправную машину клиенту.

Не все, что предлагает завод хорошо.

Удивительно, но факт. Хотя скорее уже не удивительно, если принять во внимание рекламу BMW 2020 с людьми не традиционной ориентации, эту печальную тему развивать здесь не будем, а коснемся непосредственно обсуждаемого нами материала. BMW предлагает два варианта продажи цепей: обычный вариант цельный, который меняется как положено с правильным разбором и второй вариант разомкнутый с цепным замком, что подразумевает более оперативные работы, соответственно и бюджетный прайс. Вариант, когда цепь нужно замкнуть кустарным способом, не ходит положенный срок и как правило к 30 000 км пробега превращается в карающие оружие для двигателя. Такие варианты обычно выбирают или перекупы автомобилей или люди непосредственно перед продажей автомобиля или владельцы машин, которых направили на ложный путь не профессиональные работники сервиса, дабы поднять свой авторитет сделав работу намного бюджетней чем конкуренты.

Сколько стоит замена цепей на BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
Для каких кузовов БМВ это актуально?
1 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E81*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб

3 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E90* (E9X)
Двигатель N47 задний привод 40040 руб / полный привод 49280 руб

Цена работ по замене цепи для BMW F30*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб / полный привод 43680 руб
Двигатель B47 задний привод 49000 руб / полный привод 53760 руб
Двигатель B48 задний привод 50400 руб / полный привод 57120 руб
Двигатель B58 задний привод 62160 руб / полный привод 77280 руб

5 Серия замена цепи грм БМВ

Цена работ по замене цепи для BMW F10*
Двигатель N47 задний привод 37800 руб / полный привод 48440 руб
Двигатель B47 задний привод 50960 руб / полный привод 61040 руб
Двигатель N57 задний привод 46480 руб / полный привод 57680 руб

Цена работ по замене цепи для BMW G30*
Двигатель B47 задний привод 71680 руб / полный привод 82040 руб
Двигатель B57 задний привод 75600 руб / полный привод 78680 руб
Двигатель B48 задний привод 56000 руб / полный привод 64680 руб
Двигатель B58 задний привод 74480 руб / полный привод 77280 руб

7 Серия БМВ дизель замена цепи грм

Цена работ по замене цепи для BMW G11* (G1X)
Двигатель B47 задний привод 76440 руб
Двигатель B57 задний привод 78120 руб / полный привод 80080 руб
Двигатель B48 задний привод 61600 руб
Двигатель B58 задний привод 77000 руб / полный привод 80080 руб

X Серия

Цена работ по замене цепи для BMW X1 E84*
Двигатель N47 полный привод 49840 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X1 F48*
Двигатель B47 полный привод 67760 руб
Двигатель B48 полный привод 67760 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 E83*
Двигатель N47 полный привод 50960 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 F25*
Двигатель N47 полный привод 45640 руб
Двигатель N57 полный привод 52640 руб
Двигатель B47 полный привод 55160 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X5 F15*
Двигатель B57 полный привод 54880 руб

Цена работ по замене цепи для MINI F56/F60*
Двигатель B48 задний привод 59080 руб / полный привод 66920 руб

* В цену не включена регулировка развал схождения стоимость 4320 руб (при активной рулевой рейке цена увеличивается на 1680 руб за стоимость калибровки)

Цена запасных частей для замены цепи BMW с двигателями N47, N57, B47, B57, B48, B58

Перечень деталей на примере двигателя BMW N47:
Герметик Loctite 5970; Сальник 90X104X8,5; Кольцо круглого сечения; К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.; Приводная цепь; Направляющая; Планка натяжителя цепи; Натяжитель цепи; Масляная форсунка; Звездочка; Болт Asa; Приводная цепь; Планка натяжителя; Направляющая; Звездочка распределительного вала; Натяжитель цепи; Цепь; Звездочка масляного насоса; Уплотнительное кольцо; Кольцо круглого сечения 13,4X1,78; Уплотнительное кольцо; Антифриз G11; Дистилированная вода; МАСЛО АКПП ZF 8HP; Масляный фильтр; Моторное масло Liqui Moly; Болт с пружиной M16X1,5X72-8.8; Кольцо D=39MM; Трансмис. масло 75w90; Резьб.пробка с кольцом M22X1,5-ZNS3; Расходный материал

Стоимость запасных частей для двигателя N47
Задний привод: 63565 руб
Полный привод: 67385 руб

Стоимость запасных частей для двигателя N57
Задний привод: 66305 руб
Полный привод: 70125 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B47
Задний привод: 59350 руб
Полный привод: 62970 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B57
Задний привод: 65970 руб
Полный привод: 69590 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B48
Задний привод: 66490 руб
Полный привод: 71610 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B58
Задний привод: 67930 руб
Полный привод: 71500 руб

Если вы покупаете и устанавливаете оригинальные запасные части BMW в Рейспорт, то ваша гарантий 1 год!

warranty BMW year. гарантия 1 год

Замена цепи БМВ цена

minus Temp engine bmw

Подробнее

Замена цепей и мск на BMW n13 F30/F20

Достаточно давно, еще в октябре, решили заменить цепи и маслосъемные колпачки на трешке моего друга.

Машина BMW F30 316i, мотор N13 1.6 турбо, в стоке 136лс, зашитый еще до нас до версии 320i ED на 170лс. Пробег на момент замены составлял 109000 км.

Никаких посторонних звуков со стороны мотора обнаружено не было, кроме, разве что, дребезжания термозащиты турбины после установки масляного теплообменника (как я понял — болячка, просто подгибается чуток и звук уходит). Но мотор расходовал масло — примерно 500г на 1500-2000км (это Мобил1, кастрол поджирала где-то 500г на 1500км, а бмв оригинал (шелл), залитый у дилера по акции "добро пожаловать в семью" сожрала аж 1л на 1000км), что напрягало не сильно, но и спокойно ездить данный факт не давал. Дым отсутствует, запах нормальный, катализатор целый и чистый, даже впускные клапана в совсем не сильном нагаре, хоть и впрыск на этом моторе непосредственный — хотели заодно почистить орехом, но передумали, смысла нет убирать эти микроны грязи.

Учитывая состояние резинок, до которых мы добирались ранее, а именно — уплонения на алюминиевом патрубке печки, охлаждении антифризом турбины, прокладке масляного стакана, подозрения в расходе масла упали на маслосъемные колпачки, температура у них там явно не ниже, чем у резинок, контактирующих с антифризом. Да и сальник коленвала потел — как раз заодно и его махнем.

Закупили довольно большой комплект запчастей, куда вошли болты распредвалов, коленвала, цепь, натяжитель, маслосъемные колпачки, комплект планок успокоителя и натяжителя, звезда коленвала, ну и комплект сопутствующих прокладок — сальник колена, прокладка клапанной крышки и так далее.

Для замены цепей приобрели набор для выставления фаз ГРМ на N13/N16 моторах, щипцы, если это так можно назвать, для установки так называемого кулисного камня, на который ложатся пружины валветроника и упираются рокеры эксцентрикового вала, а также брали в аренду прибулду для монтажа/демонтажа пружин Valvetronic и стопор коленвала.

Разбор этого мотора начинается со снятия блока управления двигателем и его кронштейна со стороны впуска. Скидываем катушки, свечи, ремень агрегатов, откручиваем шкив коленвала (открутился кстати легко гайковертом, хотя до нас туда никто не лазил).

После снятия клапаной крышки видим все прелести этого мотора: валветроник, ваносы, маленькую цепочку.

Натяжитель, кстати, вылез примерно на 60% — можно было проехать еще тысяч 50 точно, но раз уж полезли — меняем. Машина останется в пользовании явно дольше, чем на эти 50000 км. Ваносы также легко открутились гайковертом, болты, естественно, тоже по тису под замену.

После снятия ваносов, можно вытащить "бабочку" с цепью, планками и звездой коленвала:

Цепь визуально в хорошем состоянии, гнется чуть сильнее новой. Новую ставили оригинал, вместе со всеми остальными запчастями. механизма ГРМ.

После снятия цепи можно заняться распредвалами. Для демонтажа Valvetronic без повреждений потребуется специнструмент, с которым данная процедура выполняется за 30 секунд на каждый цилиндр.

После разбираем валветроник, снимаем распредвалы, эксцентриковый вал, рокера, все в нужном порядке откладываем в сторону и продолжаем веселье.

Состояние распредвалов отличное, выработка отсутствует. На всякий случай заменили пластиковые уплотнительные кольца в районе установки ваносов — вроде как слабое место конструкции. Будут новые.

Далее началось веселье с колпачками: нормального съемника у нас не было, съемник от жиги не подошел, пришлось заколхозить из 3 разных съемников один пригодный для быстрой и качественной работы.

В процессе экспериментов ни один колпачок не пострадал. 😁 А вот один сухарь улетел в поддон. Правда был благополучно выловлен магнитом под нервные возгласы моего друга — хозяина тачки. 🤣

Забыл сделать фото сравнение старых и новых колпачков. Не скажу, что старые были уж прям совсем мертвые, но и мотор жрал масло не так уж и стильно, строго говоря. Особенно если учесть, что достаточно часто он живет в оборотах далеко за 4000.

Попробовал пошатать несколько клапанов со снятым колпачком в направляющей — сидят мертво, что впуск, что выпуск. Сомневаюсь, что направляющие могли потребовать тут замены. Ставим новые колпачки и начинаем обратную сборку.

В целом — все в обратно порядке. Устанавливаем на место распредвалы, собираем валветроник, предварительно замочив все детали в нефрас в ультразвуковой ванее, естественно, все смазываем обильно свежим маслом. И сталкиваемся с проблемой — вытянулись некоторые болты крепления распредвалов, при том, что момент затяжки там всего лишь 10Нм:

Тис не предусматривает замену этих болтов при ремонте двигателя, но 3 штуки выбросить все-таки пришлось. Хотели заказать комплект новых, но болты эти только под заказ из Германии с ожиданием в месяц, что только подтверждает то, что их никто никогда не меняет. После непродолжительных поисков на Ззапе нашли 3 длинных и 4 коротких болта, закрутили их в самые нагруженные места, остальные оставили старые.

При сборке механизма Valvetronic потребуется также приспособление для установки "кулисного камня", без него выставить правильно крайне проблематично:

Понятное дело, что это не оригинал, но я вам скажу больше — в оригинале оно выглядит точно так же 1 в 1, да да, со сваркой! 😁

При выставлении фаз ГРМ есть особенность, заключается она в том, что при установке специнструмента положение коленвала должно быть на 90 градусов раньше ВМТ. В этом положении выставляем распредвалы, собипаем новую бабочку с цепью и звездой, закидываем цепь, прикручиваем ваносы. У звезд ваносов и коленвала нет определенных положений — ставится, как есть, никакой защиты от прокручивания тоже нет, но, учитывая момент затяжкиих болтов, не думаю, что там есть хоть малейшая вероятность провернуться.

Наше упущение тут заключилось в том, что, оказывается, ваносы от пежо стоят копейки и надо было их тоже поменять, раз уж туда полезли, но, узнали мы об этом что-то поздовато, когда собрали мотор. Там ценник реально в районе 5000 по-моему за один ванос!

После выставления фаз делаем несколько оборотов, проверяем, продолжаем сборку. Сальник коленвала, кстати, запрессовался вообще руками, а вот вытащить старый было что-то как-то сложновато. Заменили, замыли, накинули ремень и все к нему относящееся, установили мозги, все начистили, покрыли пластик и резину силиконом, красота! 😍

Залили свежее масло, завели, проверили — все работает. Второй после жиги опыт по замене ГРМ и успешный. 😁

На этом история с трешкой не закончилась, впереди было еще огромное количество работы по электронике и салону, но об этом позже.

Замена ГРМ BMW F30 Седан

Ремень ГРМ - это резиновый ремень (замкнутая лента) с нанесенными с внутренней стороны поперечными насечками (или иногда говорят «зубчатый» ремень), который обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля.

Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ за одной лишь разницей, что это металлическая цепь газораспределительного механизма и ввиду прочности материала - эксплуатируется намного дольше. Задача ремня ГРМ (цепи ГРМ) заключается буквально в следующем - проворачивать распределительный вал ровно в два раза быстрее коленчатого вала двигателя автомобиля. Распределительный вал в свою очередь заставляет одновременно с работой поршня открывать/закрывать клапана двигателя.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ ГРМ)?

Каждый производитель автомобилей в своем регламенте указывает частоту замены ремня ГРМ и, как правило, речь идет о 90000-100000 километрах пробега. Все очень логично - замена ремня ГРМ, подпадает ровно к окончанию гарантии вашего автомобиля, а гарантия почти всех нынешних новых автомобилей – 100 тыс. км пробега, вопрос лишь почему. Но не будем об этом.

Технический центр «СУЗАР» рекомендует пользоваться услугой замены ремня ГРМ раз в 60-70 тыс. км пробега, заменой цепи ГРМ раз в 100-250 тыс. км пробега. И можем даже объяснить почему. Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависит от таких факторов, как: правильное натяжение, состояние натяжных и свободных роликов, наличие утечек масла (с сальников коленчатого вала, распределительного вала), наличие визуальных повреждений и признаков износа ремня ГРМ. Для предотвращения больших (очень больших. правда.) проблем, связанных с обрывом ремня ГРМ (к цепям ГРМ это относится так же), во время технического обслуживания автомобиля делайте визуальный осмотр состояния ремня ГРМ (цепи ГРМ) и всех роликов соответственно. Никогда не затягивайте с заменой ремня ГРМ (цепи ГРМ) до того момента, когда произойдет его поломка.

СИМПТОМЫ ИЗНОСА ЦЕПИ ГРМ:

- грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

- стрекотание и шорохи, особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

- максимальный выход натяжителя (видно после снятия клапанной крышки);

- износ зубьев звездочек (видно после снятия клапанной крышки);

- соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (видно с помощью диагностического тестера).

ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Что произойдет, если ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма / цепь ГРМ) все же порвался? В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ (цепь ГРМ) не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ (цепи ГРМ), поршень встречается с клапаном, ударяет по нему со страшной силой и гнет его. Данный инцидент (деформация клапанов или еще хуже - трещины направляющих втулок) может привести к необходимости капитального ремонта двигателя Вашего автомобиля, что значительно дороже в цены замены ремня ГРМ (цепи ГРМ). Если говорить об обрыве ремня ГРМ на дизельных двигателях - то тут без капитального ремонта уже обходится редко: ремонт блока цилиндров, распредвала, шатуна, головки блока практически гарантирован. цена несвоевременной замены ремня ГРМ очень высока.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГРМ:

- в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

- рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

- обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

- используйте только рекомендованные типы масел;

- избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

- нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

- если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

- при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Устройство автомобилей разное, но если речь идет о современных автомобилях (иномарках), то для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) необходим специальный инструмент - фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ. Так же нужно правильно натянуть ремень - слишком слабая натяжка ремня ГРМ (цепи ГРМ) приведет к его провисанию, а соответственно, ремень ГРМ (цепь ГРМ) может перескочить, что опять же может привести к описанным выше последствиям. Слишком сильно натянутый ремень ГРМ может просто порваться от излишней силы натяжения. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить замену ремня ГРМ (цепи ГРМ) самостоятельно, но замена ремня ГРМ «своими руками» (даже под чутким руководством опытного товарища) - это не тот случай, где есть место экспериментам с автомобилем и наш автосервис «СУЗАР» не рекомендовал бы экономить на этом. Без специального инструмента, подъемных агрегатов, квалифицированного мастера автосервиса эту работу не выполнить.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Покупая подержанный автомобиль с цепным приводом ГРМ, контроль состояния цепи следует поручить проверенному автосервису.

Во время эксплуатации автомобиля с цепным приводом ГРМ следует проявлять педантичность в вопросах, касающихся моторного масла. Обязательно должно использоваться только качественное масло. Регулярная замена – еще один важный элемент ухода не только за двигателем, но и цепным приводом ГРМ. Как правило, смена смазки должна происходить не реже, чем раз в 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируется главным образом в городских условиях движения (частые запуски, большая доля времени работы на холостом ходу), то интервал замены лучше сократить до 10 000 км.

Необходимо обращать внимание на необычные звуки (шум, стук), особенно появляющийся сразу после запуска или во время длительной работы на холостом ходу. Обнаружив характерный признаки «недомогания», стоит посетить автосервис. Возможно это первые симптомы неправильной работы привода ГРМ, которые нельзя игнорировать.

замена цепи bmw

Технический центр предоставляет услуги замены ремня ГРМ, замену цепи ГРМ - квалифицированные мастера автосервиса используют в своей работе специализированное оборудование, что избавит Вас от проблем изложенных выше и позволит выполнить замену ремня ГРМ гарантированно качественно.

Замена цепи bmw f30

Механизм, который обеспечивает вход и выход рабочего тела в двигателях - называется газораспределительный механизм (ГРМ). В ДВС рабочее тело - это горючая смесь, в дизельных двигателях – воздух. На выходе отработанные газы.

Состоит ГРМ, как правило из распределительных валов (может быть 1), а также привода к ним - клапанов, толкателей и ещё ряда вспомогательных деталей.

ГРМ может быть как с цепным приводом, так и с ременным. Начнем с последнего.

Как часто нужно менять ремень ГРМ в БМВ?

Если своевременно не поменять ремень ГРМ – это может привести к повреждению клапанов двигателя. По этой причине в автомобилях, к агрегатам ГРМ одни из самых высоких требований по износоустойчивости и надёжности элементов.

Срок службы ремня ГРМ необходимо соблюдать, строго опираясь на рекомендации производителя (интервал между заменами чаще всего 50-70 тыс. км). При данном виде ремонта, нужно менять также натяжные и направляющие ролики.

Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ на BMW, на примере модели 318I. Менять ремень необходимо в следующей последовательности:

  1. В первую очередь снимается вентилятор и муфта, ремни привода и крышка на распределителе зажигания.
  2. Сливается антифриз.
  3. Засекаются метки: верхняя стрелка должна быть выбита на шестерне распределительного вала, нижняя на коленвале (на зубчатом шкиве).
  4. Снимается верхняя крышка ГРМ.
  5. Необходимо запомнить расположение (как всё стоит изначально), после чего нужно снять нижнюю крышку ГРМ.
  6. После снимаем старый ремень, далее переносим метки (указанные в пункте 3) на новый ремень (в процессе необходимо заменить и ролики), далее заводим новый ремень по меткам.
  7. Старую помпу снимаем для замены.
  8. Устанавливаем новый ремень, помпу и ролики. После чего необходимо проверить натяжение ремня, и собираем разобранные детали в обратном порядке.

Есть у немецкого концерна и автомобили, в которых стоит не ремень, а цепь ГРМ. Это почти все современные модели BMW. Цепь является более долговечной, но и замена производится тяжелее чем смена ремня.

Сколько прослужит цепь ГРМ и как определить ее износ

На BMW, ресурс цепи ГРМ около 200 000 – 250 000 км. Именно столько километров она может проработать без замены. Самая большая опасность для цепи – низкий уровень масла в двигателе, но также опасна и редкая замена масла.

Степень износа цепи невозможно определить внешне, если не снять хотя бы клапанную крышку. Но есть и ряд косвенных признаков, по которым можно предположить необходимость замены цепи:

  • Металлический звон при работе двигателя;
  • На холостом ходу двигатель работает неравномерно;
  • Из выхлопной трубы периодически раздаются хлопки;
  • В работе мотора наблюдается нестабильность;
  • Автомобиль не заводится;

Если вы всё же недосмотрели, и вовремя не заменили цепь ГРМ, то она может оборваться в движении, что в свою очередь грозит разрушением внутренностей двигателя. А это, как вы понимаете, значит только одно – дорогостоящий ремонт.

Замена цепей и ремней ГРМ БМВ

Чтобы заменить цепь ГРМ, понадобится следующее оборудование и инструменты:

  • для монтажа узла потребуется фиксатор натяжителя;
  • съёмник для шкива и ступицы коленчатого вала, а также штифта маховика;
  • натяжитель цепи ГРМ;
  • соответствующее оборудование для установки фаз;
  • специальное оборудование, чтобы установить звёзды распредвала.
  • Планки;
  • Натяжители цепи;
  • Звёзды распределительных валов клапанов.

Итог: если у вас имеется достаточное количество времени, у вас есть необходимый инструмент, и вы не сомневаетесь в своей квалификации - смело можете производить замену цепи ГРМ БМВ собственноручно. В других случаях, лучше будет обратиться в автосервис.

Наш автосервис проводит техническое обслуживание автомобилей BMW уже много лет. Мы произведем замену элементов ГРМ и выполним другие работы по обслуживанию вашего авто. Записывайтесь на диагностику прямо сейчас!

Замена цепи bmw f30 328


Каждый владелец двигателя BMW N20 знает, как важно следить за состоянием привода ГРМ. То есть цепи ГРМ. Рекомендуется менять его каждые 100 000 километров вместе с натяжителем. Успокоительным средством. Водяным насосом и звездами.
Несмотря на то, что время, по истечении которого новый механизм должен быть установлен. Указано BMW в инструкции по эксплуатации. Не следует полностью полагаться на эти правила. Иначе можно упустить момент. И тогда восстановление двигателя обойдется в большую сумму. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какие симптомы указывают на то, что требуется замена ГРМ BMW N20, а также как ее выполнить.

Почему вам нужна замена ремня ГРМ в BMW N20

Прежде всего, мы рассмотрим. Что такое цепочка газораспределительного механизма и почему необходима ее замена. Конструкция этого элемента, необходимого для синхронизации работы поршней. Клапанов и системы зажигания. Проста.

Цепь расположена на звездах коленчатого и распределительного валов. При этом она одновременно приводит в движение водяной насос.

Для обеспечения правильного натяжения цепи устанавливается автоматический натяжитель. Если цепь оборвется, впускной и выпускной клапаны встретятся с поршнями. Что приведет к капитальному ремонту двигателя. До тех пор, пока не будет проведен ремонт. Транспортное средство не может эксплуатироваться.

Ремень ГРМ BMW N20 следует заменять при растяжении цепи. При этом стоит учитывать не только срок, указанный в инструкции, но и условия. В которых машина эксплуатируется.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 расположена в моторе, а это значит. Что он не испытывает внешних воздействий. Работает практически бесшумно. Однако эта особенность приводит к его частым поломкам. Дело в том. Что на его работоспособность влияет то. Сколько и какого моторного масла заливается. Как часто его меняют. При недостаточной смазке вам придется заменить ремень ГРМ BMW N20, так как деталь будет изнашиваться.

Цепь ГРМ BMW N20 заменяется потому что она быстро изнашивается по следующим причинам:

  • Натяжитель испортился, в результате чего цепь ГРМ BMW N20 плохо растягивается. Проскальзывает. А газораспределение нарушается.
  • Натяжитель цепи неисправен из-за низкого давления масла. Цепь недостаточно тугая, проскальзывает сквозь зубы.
    Шестерни распределительного вала приходят в негодность. В результате чего цепь проскальзывает;
  • Замена цепи ГРМ BMW N20 будет необходима. Если в двигатель заливается некачественное масло или оно не подходит к этому двигателю или редко меняется.


Признаки того, что пришло время заменить ГРМ в BMW N20

Основная причина, которая приводит к частой замене ремня ГРМ BMW N20, заключается в том. Что его трудно достать до детали.


Поэтому обнаружить неисправность механизма и предотвратить поломку привода ГРМ непросто. По сравнению с поясом навесных агрегатов, эта деталь скрыта под чехлами. Для того, чтобы осмотреть его, вам придется разобрать мотор. И далеко не каждый водитель сможет выполнить эту процедуру.

На двигателе BMW N20газораспределение должно заменяться каждые 100 000 километров. Автопроизводитель указывает на этот период, потому что температура масла высока. А пластиковые направляющие быстро портятся. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, цепь ГРМ BMW N20 следует заменить. Когда пробег не достиг 100 000 километров.

Кроме того, на двигателях первой серии BMW N20 произошла неисправность привода масляного насоса. Шестерни и цепи на короткое время пришли в негодность, как будто их не закаляли. Как определить, изношен ли контур насоса? Появится специфический гул на высоких скоростях.

Как определить, что деталь изношена. Неисправна или поддельна при замене ремня ГРМ BMW N20:

  • видны повреждения и лохмотья на внутреннем или внешнем крае;
  • гладкая сторона потерта. На ней есть ожоги;
  • зубы обтрепаны. Подрезаны;
  • наружная и внутренняя стороны ремня треснули.

Если вы обнаружите один из вышеперечисленных признаков. Замены ремня ГРМ BMW N20 не избежать. Но помимо симптомов, которые видны невооруженным глазом, таких как трещины и слезы. Существуют скрытые признаки неминуемого срыва. Далее мы опишем наиболее распространенные из них.

    Большой возраст ремня
    при замене ГРМ BMW N20 действительно зависит от пробега автомобиля. Если автомобиль проехал десятки тысяч километров, то необходимо заменить деталь. Но вы должны учитывать, сколько лет поясу. Ведь через 5 лет она становится неэластичной, появляются трещины, и не важно. Сколько вы путешествуете на машине.

Как контролировать состояние цепи ГРМ

Чтобы вовремя заменить цепь ГРМ BMW N20 и сохранить двигатель, следуйте этим советам:

  • Если гарантийный срок после покупки автомобиля еще не истек. Вам не придется беспокоиться о состоянии цепи ГРМ. Однако автопроизводитель предоставляет небольшую гарантию на прокладки. Например, сальник распредвала будет протекать, смазка попадет на цепь. Которая из-за этого придет в негодность. В результате владельцу автомобиля по гарантии придется делать дорогостоящий ремонт.
  • Не забывайте, что заводская цепь ГРМ на BMW N20 прослужит дольше, чем детали. Установленные после. Дело в том. Что цепь идет вдоль зубцов звезд, износ которых невелик. Если вы меняете вторую или третью цепь. То необходимо внимательно следить за состоянием зубцов звезды – не оторвались ли они.
  • Как только вы замените ремень ГРМ BMW N20, вам следует провести визуальный осмотр механизма после 2-3 поездок. Только так вы сможете понять, что деталь не фальшивая, а обкатка нормальная. Напряжение достаточное. Стоит прислушаться к звуку цепи.
  • Если автомобиль ехал по глубокой луже, ручью или грязи, цепь должна быть проверена. В этом случае глина может проникнуть под защитный кожух. Потому что она все еще позволяет воде проходить через него.

Как заменяется цепь ГРМ в BMW N20

Технология замены ГРМ на BMW N20 точно такая же, как и на первых двигателях серии N. Эта работа довольно проста , но потребуются специальные инструменты, без которых замена двигателя ГРМ BMW N20 не получится.

Последовательность замены цепи ГРМ BMW N20 выглядит следующим образом:

  • Прежде всего. Слейте моторное масло;
  • затем демонтируйте поддон двигателя,снимите прокладку. А затем установите на ее место новую. Снимите также крышку клапана, в ней также будет прокладка. Мы также заменим ее;
  • затем разберите систему синхронизации;
  • вымойте и очистите мотор от сажи;
  • Установите новую цепь ГРМ на BMW N20;
  • снова соберите в обратном порядке; не забудьте о новых прокладках для поддона и крышки клапана.

Заметьте! Также необходимо заменить болты, сальник переднего коленчатого вала, звезду ГРМ.

Распространенные ошибки, допущенные при замене цепи ГРМ в BMW N20

Чтобы цепь не растягивалась, не проскальзывала через зубья и не ломалась. Цепь ГРМ BMW N20 должна быть заменена в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене цепи ГРМ BMW N20 следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать ошибок:

на каком пробеге менять цепь?

на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему на каком пробеге менять цепь?

на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

  • Tul
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Реклама

  • Vado
  • Подробно

По поводу цепи лучше смотреть ее состояние и состояние натяжителей и всех остальных сопутсвующих узлов.
Цепь ГРМ в БМВ является довольно крепким узлом и известны случаи когда автомобили без замены цепи проезжали 1 000 000 км. Это зависит от эксплуатации и используемого масла.

Поэтому я бы сказал, что лучше периодически посматривать цепь. Проехала Ваша машинка 250 - 300 тыс стоит уделить этому вопросу время и узнать состояние этого узла. Проехала Ваша машинка 400 тыс еще разок уделить внимание этому узлу.

Так же известно, что цепь грм на автомобиле с АКПП служит значительно дольше.

  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Кощей
  • Подробно

на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

понимаете в чем дело я слышал семерки е38 с громыхающими цепями на высоких оборотах. т.е. вроде работает ровно. потом газанул . отпустил и на падении четко слышно как цепь дрождонит. нисчем не перепутать

дело в том что на моих глазах практически у товарищей произошел обрыв цепи на 207 и 220 тыс км. мотор 4.4.

причем никаких предварительных грохотов. просто раз и все. приехал.

на М54 такая же беда.

  • Тоха
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • man-utd
  • Подробно

я цифру 300 слышал заявленой
другое дело узнать сколько реально проехала машина щас невозможно)

мне кажется натяжитель цепи должен развалиться значительно раньше этого срока и при его замене будет уже видно и состояние цепи..

  • Реклама

Если есть подозрения, то да. Если при запуске не гремит - езди дальше. Вроде так. Но после 250 лучше вскрыть и визуально убедиться , что всё гуд. Спокойствие дороже.

Замена цепи ГРМ БМВ Ф30

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ БМВ Ф30 1.6.

Замена цепи ГРМ БМВ Ф30

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ БМВ Ф30 1.6 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ БМВ Ф30 1.6 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Читайте также: