Замена декоративных планок bmw

Обновлено: 05.07.2024

DIY: замена декоративных планок

Замена планок — процесс не сложный. Занимает около 30-40 минут. Для снятия планок существуют специальные пластиковые клинья. Я использовал отвертку, заклеенную толстым слоем изоленты. Для отсоединения джойстика мультимедии потребуется шестиконечная отвертка Т20.

Сама простая часть – планка слева от водителя.

Нужно просто руками тянуть её на себя немного раскачивая в разные стороны. К панели она крепится металическими клипсами.

К панели клипсами прикреплен воздуховод. Есть две выемки под отвертку для отгибания пластика.

Вставляем воздуховод в новую планку и назад в панель. Панель мягкая, в месте стыка воздуховода проклеен поролон. Так что греметь там нечему и дополнительная проклейка не требуется.

Вторая по легкости снятия деталь — планка у подлокотника. Она держится на таких же шести металических клипсах.

Ухватиться не за что, поэтому я поддел планку отверткой в районе подлокотника и потом постепено руками отсоединил её от панели. К планке прикручен блок джойстика. Длины провода хватает, чтобы положить планку на бок. Провод я не отключал.

Откручиваем, прикручиваем, ставим новую планку на место.

С центральной планкой всё немного сложнее. Начать снимать лучше со стороны руля и вытягивать руками на себя немного раскачивая.

К планке так же прикреплен воздуховод, но теперь с проводами. Провода очень короткие, но если их вытащить из крепления и выпрямить, то длины будет достаточно для дальнейшей работы без необходимости отсоединения. Я провода не отсоединял.

Дальше отверткой отшибаем крепление воздуховодов. Снимаем, одеваем на новую планку, вставляем планку на место. Вставить новую планку в панель оказалось не так уж легко. Но если её правильно выровнить, то все с небольшим усилием встанет на свое место.

Самое сложное для меня было снять планки с ручек. Они имеют два Г-образных крепления по краям. Нижнее крепление придавливается металической клипсой. В этом месте есть отверствие под отвертку. Теоритически, отверткой нужно отогнуть металическую клипсу и снять Г-образное крепление.

Но у меня не получилось и я просто поддевая отверткой отсоединял (но не полностью снимал) планку с креплений снизу вверх. Когда клипсы отсоединены, Г-образные крепления снимались сами собой.

Новые планки крепил в обратном порядке. Сначала одевал Г-крипление сверху и давлением загонял клипсы, сначала верхние, потом нижние.

Замена декоративных планок в салоне на Е60-61

Всем привет.Народ, решил тут взять подсказку зала. Ситуация такая. Авто Е61 с черным потолком, в м-пакете. Собираюсь менять все декоративные планки в салоне. Но не могу определиться с выбором. Помогите с выбором цвета, фона! Каждый голос важен! На настоящий момент установленны аллюминивые планки серебрянного цвета (картинку моего салона прилагаю). Какой по вашему будет смотреться более эллегантно, богаче и т.д. Спасибо заранее.

Замена декоративных планок в салоне на Е60-61

Замена декоративных планок в салоне на Е60-61

Замена декоративных планок в салоне на Е60-61

Замена декоративных планок в салоне на Е60-61

Замена декоративных планок в салоне на Е60-61

Замена декоративных планок в салоне на Е60-61

Замена декоративных планок в салоне на Е60-61

Замена декоративных планок в салоне на Е60-61

Замена декоративных планок в салоне на Е60-61

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Популярное

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Известен американский ценник на BMW X2

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

BMW X7 в скором времени появится в России

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

БМВ клуб 2016 - 2019

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

замена декоративных планок BMW 3 series F30

Замена планок — процесс не сложный. Занимает около 30-40 минут. Для снятия планок существуют специальные пластиковые клинья. Я использовал отвертку, заклеенную толстым слоем изоленты. Для отсоединения джойстика мультимедии потребуется шестиконечная отвертка Т20.

Сама простая часть – планка слева от водителя.


Нужно просто руками тянуть её на себя немного раскачивая в разные стороны. К панели она крепится металическими клипсами.


К панели клипсами прикреплен воздуховод. Есть две выемки под отвертку для отгибания пластика.


Вставляем воздуховод в новую планку и назад в панель. Панель мягкая, в месте стыка воздуховода проклеен поролон. Так что греметь там нечему и дополнительная проклейка не требуется.


Вторая по легкости снятия деталь — планка у подлокотника. Она держится на таких же шести металических клипсах.


Ухватиться не за что, поэтому я поддел планку отверткой в районе подлокотника и потом постепено руками отсоединил её от панели. К планке прикручен блок джойстика. Длины провода хватает, чтобы положить планку на бок. Провод я не отключал.

Нужна отвертка Т-20

Откручиваем, прикручиваем, ставим новую планку на место.


С центральной планкой всё немного сложнее. Начать снимать лучше со стороны руля и вытягивать руками на себя немного раскачивая.

Планки имеют разную начинку


К планке так же прикреплен воздуховод, но теперь с проводами. Провода очень короткие, но если их вытащить из крепления и выпрямить, то длины будет достаточно для дальнейшей работы без необходимости отсоединения. Я провода не отсоединял.

Дальше отверткой отшибаем крепление воздуховодов. Снимаем, одеваем на новую планку, вставляем планку на место. Вставить новую планку в панель оказалось не так уж легко. Но если её правильно выровнить, то все с небольшим усилием встанет на свое место.

Планка встала идеально


Самое сложное для меня было снять планки с ручек. Они имеют два Г-образных крепления по краям. Нижнее крепление придавливается металической клипсой. В этом месте есть отверствие под отвертку. Теоритически, отверткой нужно отогнуть металическую клипсу и снять Г-образное крепление.

Но у меня не получилось и я просто поддевая отверткой отсоединял (но не полностью снимал) планку с креплений снизу вверх. Когда клипсы отсоединены, Г-образные крепления снимались сами собой.

Новые планки крепил в обратном порядке. Сначала одевал Г-крипление сверху и давлением загонял клипсы, сначала верхние, потом нижние.

Молдинги! (сделай сам)=)))

Заморочился с молдингами на передних двух крыльях, как всем известно у дорестайловых они часто сгнивают и отваливаются, у рестайла такого нет, так как там нет внутри железной планки. Я купил молдинги на все двери новые оригинал, но вот с передними меня жаба задушила когда я стоял у стойки запчастей у официалов. Мне озвучили цену в 60$ за два молдинга на передние крылья и я посчитал лучше куплю другие запчасти на эту сумму, в следующих постах опишу что я купил=))) У меня давным в голове была мысль о замене этих молдингов на что нибудь аналогичное и недорогое, думал в крайнем случае будет некрасиво куплю оригинал. Все получилось намного прще чем я думал, купил на отрез резиновый молдинг с двухсторонним скотчем 50см, и приклейл! Приклейлся на отлично и держиться намертво, уже проверено многими дождями=))) С наружи не отличить и теперь не нужно переживать что заржевеет, так как там нет внутри металлической пластины.

BMW E38 Club - Молдинги! (сделай сам)=)))

BMW E38 Club - Молдинги! (сделай сам)=)))

BMW E38 Club - Молдинги! (сделай сам)=)))

BMW E38 Club - Молдинги! (сделай сам)=)))

Прикрепленный файлРазмер
1.JPG80.52 кб
2.JPG70.34 кб
3.JPG72.12 кб
5.JPG74.33 кб


Птычки любят твой машын

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Птычки любят твой машын : )

Да эти ***и, все обосрали! Вот что значит весна пришла=)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

+1. Отличный вариант ибо без железяки из-за которой все и ржавеет. Я в своей железяку извлекал и заполнял это пространство жидкой резиной, а потом скотч для молдингов.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да да.. в Актобе заехал на мойку, у меня всегда отсоединялся на правой двери но не отваливался, ну и канеш появилась привычка попровлять его после мойки..
Захожу в бокс поправил, зашел в зал ожидания. после выкатываю машину, смотрю нет заднего прового.. а он там был.. спрашиваю у мойщика ГДЭЭ. пацан мне чутьли не криком, че я его сп. дил чтоль? короче облазил все, нет его. я говорю брат такое бывает он может отвалится от старости, отдай мне его. Просто в магазине я его не найду, ну и не нашел канеш..
Приехал в отцовский гараж, взял какойто пластиковый уголок, который остался с ремонта квартиры. чуть подрезал, покрасил краской BODY и прелипил его.
Вот такой вот колхоз)) А что делать. просто щель очень мерзкая..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ерлан, молдинг брал с какой-то определенной машины или обычный универсальный? Мои тоже уставшие.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ерлан а сколько стоят у официалов молдинги на низ дверей ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я брал оригинал 10-12$ правда ждал 2 недели. И еще можно забыть на столько же

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


я брал оригинал 10-12$ правда ждал 2 недели. И еще можно забыть на столько же


Вполне отличная цена! Забыть что именно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


+1. Отличный вариант ибо без железяки из-за которой все и ржавеет. Я в своей железяку извлекал и заполнял это пространство жидкой резиной, а потом скотч для молдингов.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ерлан а сколько стоят у официалов молдинги на низ дверей ?

По 3900тенге (26$) за каждый!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


я брал оригинал 10-12$ правда ждал 2 недели. И еще можно забыть на столько же

Блин не знаю у нас заражают по 30$ за каждый, ну мне кажется это адекватно так как официальная цена 22.14$. Деталь под номером 10: тынц

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


По 3900тенге (26$) за каждый!

брал так как после дтп 12$что у вас c ценами?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ерлан, молдинг брал с какой-то определенной машины или обычный универсальный? Мои тоже уставшие.

Да обычный универсальный, просто по ширине подбирал, обычно такие продаются в отделах аксессуаров или типа тюнинга, там разные бабины с молдингами: хромированные, узкие, тонкие и прочие.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вполне отличная цена! Забыть что именно?

что его менять не скоро.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот у меня такая же проблема, а подскажи, дружище, можно ли таким же способом на передних дверях сделать? И будет ли это надежно, ведь не крыло все-таки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вообще не понимаю зачем велосипед изобретать!
Разумно брать то что родное по машине!
а для оригинала цена 3900 нормальная!
не та машина чтоб че то мудрить, колхозом заниматься!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вот у меня такая же проблема, а подскажи, дружище, можно ли таким же способом на передних дверях сделать? И будет ли это надежно, ведь не крыло все-таки.

нет на двери нельзя, туда только оригинал хорошо крепится!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


вообще не понимаю зачем велосипед изобретать!
Разумно брать то что родное по машине!
а для оригинала цена 3900 нормальная!
не та машина чтоб че то мудрить, колхозом заниматься!

от тебя такое слышать вообще удивительно=)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ерлан красавчик! Респект за труды!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


от тебя такое слышать вообще удивительно=)))

ничего удивительного! х. не страдаю, деньги есть пошел купил родное! на таких машинах ездить, нужно всегда распологать кошельком чтоб покупать запчасти на баварии для любимой машины!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ерлан красавчик! Респект за труды!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Рад знакомству, а меня Ерлан зовут!=)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


ничего удивительного! х. не страдаю, деньги есть пошел купил родное! на таких машинах ездить, нужно всегда распологать кошельком чтоб покупать запчасти на баварии для любимой машины!

Ну да ты крутой, строго при бабках, а мы тут студенты! Судя по твоей машине, ты всю барахолку скупил, нам ничего не осталось! хахахаахахахахах

Как снимать салонные планки?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как снимать салонные планки?

И почему никто TIS не читает

  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • Sаnter
  • Подробно

V_l_a_d_i_m_i_r, спс.

а без специнструмента никак? ) У меня к примеру нет приспособления 00 9 321 (фальцовка).

-->
  • Реклама

  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • Витас
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • unltd
  • Подробно
  • Витас
  • Подробно

V_l_a_d_i_m_i_r, спс.

а без специнструмента никак? ) У меня к примеру нет приспособления 00 9 321 (фальцовка).

  • Реклама

  • Sаnter
  • Подробно

ну общий принцип ясен, а эта фальцовка, которой по тису снимают вообще какой длины примерно?

или так: какой длины должна быть бабушкина лопатка? ))

-->
  • koop
  • Подробно

V_l_a_d_i_m_i_r, спс.

а без специнструмента никак? ) У меня к примеру нет приспособления 00 9 321 (фальцовка).

  • unltd
  • Подробно
  • koop
  • Подробно
  • memfis
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как снимать салонные планки?
-->
  • koop
  • Подробно
Кто сейчас на форуме

Дооснащение и ремонт BMW

керамические накладки бмв

Для поклонников высокотехнического современного дизайна техцентр BMW-адепт предлагает вариант керамических накладок для салона BMW. Они отлично вписываются в его дизайн и стильно расставляют акценты там, где это необходимо. Комплект производится в Германии и включает в себя накладки на джойстик, центральную панель и рычаг коробки передач.

Комплектация керамических накладок для салона BMW:

  • керамический селектор АКПП;
  • керамический джойстик iDrive;
  • панель управления с элементами из керамики.
Керамические накладки салона BMW
Керамические накладки салона BMW Керамические накладки салона BMW
Керамические накладки салона BMW Керамические накладки салона BMW
Керамические накладки салона BMW Керамические накладки салона BMW
Керамические накладки салона BMW Керамические накладки салона BMW
Керамические накладки салона BMW Керамические накладки салона BMW
Керамические накладки салона BMW Керамические накладки салона BMW
Керамические накладки салона BMW Керамические накладки салона BMW
Керамические накладки салона BMW

Как самому снять блестящий молдинг крыши. Разбираем BMW E34. Маленькие хитрости!

Для новичков. Двигатель начал троить. Плохо заводится. А не пора бы нам проверить свечи.

Для новичков. Двигатель начал троить. Плохо заводится. А не пора бы нам проверить свечи.

Гидравлический настольный пресс

Гидравлический настольный пресс

Как поменять маслосъемные колпачки на ваз

Как поменять маслосъемные колпачки на ваз

Как заряжать аккумулятор!

Как заряжать аккумулятор!

Отопительная печь Теплодар Печурка современная буржуйка

Отопительная печь Теплодар Печурка современная буржуйка

УАЗ на бездорожье.

УАЗ на бездорожье.

KPP 230 Выпрессовщик шкворней коммерческого транспорта Low

KPP 230 Выпрессовщик шкворней коммерческого транспорта Low

Обзор защиты колесных арок bmw e34

Обзор защиты колесных арок bmw e34

Звук улучшен. Пропала зарядка. АКБ разрядился. Решено.

Звук улучшен. Пропала зарядка. АКБ разрядился. Решено.

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер: снятие

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Вот как схематично выглядит передний бампер:

Схема элементов переднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

Схема элементов заднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

Молдинг лобового стекла


Разновидности молдингов на стекло автомобиля

Молдинг самоклеющийся, предназначенный для стекла автомобиля, классифицируются чаще всего по способу применения и изготовления:

  • Накладной. Данный тип крепится на стекло с помощью клипс либо основной частью просто надевается на стекло, а верхняя часть детали накладывается на раму кузова.
  • Полускрытый. Название дает понять, что такой элемент почти не видно. К этому типу относятся U-образные с гребешками либо молдинги с впадинами. Данный вариант также цепляется за раму кузова гребешком, но зато может крепиться и с внутренней части стекла с помощью скотча, что позволяет скрыть имеющуюся щель.


Молдинг защищает автомобиль от попадания влаги и пыли внутрь салона

  • С дождевым каналом. Такой элемент имеет специальный желоб, предотвращающий попадание воды на стекло, то есть она стекает по бокам вниз. Данный тип, установленный на лобовом стекле, позволяет сохранять видимость во время сильного дождя, а дворники могут не так интенсивно работать.
  • Капсулированный. В данном случае молдинг идет в комплекте со стеклом, то есть их так отливают сразу на заводе, что делает конструкцию неразъемной. Является одной из самых прочных и плотных деталей, которая максимально защищает ТС от воды и ветра.
  • Универсальный молдинг лобового стекла. Такой тип молдинга используется чаще всего, так как подходит практически для любой марки авто, прост при установке, гибкий и способный перенести любые погодные условия. Кроме этого, универсальный молдинг имеет достаточно приемлемую стоимость. Но, как и любая деталь, рассматриваемый тип имеет свои минусы, например: изготовлен не из натурального материала, что способствует снижению жесткости кузова, при установке форму чаще всего приходиться подгонять, то есть резать и склеивать, что уменьшает практичные свойства.

Кроме типовой классификации, молдинги на окна автомобиля отличаются друг от друга по следующим критериям:

  • Четырехсторонний — крепится по всему периметру стекла. Чаще всего устанавливается на лобовое стекло. Длина данного вида достигает 4,5 метров.
  • Трехсторонний или буквой «П». Крепиться сверху стекла и по его бокам. Длина такого типа может достигать 3 метров.


  • Раздельные — отельные резиновые ленты, каждая из них выполняет свою работу. Так, например, верхние используют в тех случаях, когда автомобильное стекло имеет прямые углы, боковые чаще всего изготовлены из пластика и имеют съемную функцию, они не только устраняют щель, но и способны улучшить скольжение воздуха при движении.
  • Комбинированный. Такой вид имеет комплектацию из нескольких отдельных элементов. Его нужно выбирать, если установка молдинга не нужна, сразу полноценная или четырехсторонний является сложным для установки.

И, конечно же, как и любая запчасть, молдинги делятся на оригинальные и не оригинальные, которые соответственно различаются друг от друга, не только ценой, но и качеством и своими функциями.

Советы по выбору молдинга на стекло

Зная основные типы и виды, процесс их выбора существенно упрощается, так например:

  1. Первым делом автовладельцу рекомендуется приобретать оригинальные OEM молдинги, которые идут в комплекте со стеклом, если это позволяет бюджет. В ином случае можно выбрать универсальный тип запчасти, ведь такой молдинг позволяет сэкономить время на поиске конкретного модельного варианта и сэкономить время на его замене.
  2. Если у автомобиля верхние прямые углы, то лучше приобретать трехсторонний молдинг на стекло автомобиля, если закругленные — то П-образный. Также, для стекол, имеющих верхние закругленные верхние углы, подходит накладной тип.


Существует множество разновидностей молдингов на стекло автомобиля

Если вы решили защитить боковые стекла машины от попадания влаги, то можно использовать дефлекторы окон с хромированным молдингом.

Но наличие знаний о всех видах и типах молдингов не дает гарантии об их правильном выборе, так как помимо них нужно разбираться в аббревиатуре, указанной на таких запчастях, это могут быть:

  • PVC Mld — молдинг с такой аббревиатурой состоит из поливинилхлорида или из синтетического полимера;
  • TPR — запчасть выполнена из термопластиковой резины;
  • With Butyl Mld — бутиловый материал;
  • EPDM — элемент состоящий из этилена, пропилена и диенового каучука;
  • Cavity Mold — аббревиатура молдинга, имеющего впадину для циркуляции воды при дожде;
  • Underside Mld — деталь скрытого типа;
  • WithDetalStripMld — молдинговый элемент, имеющий декоративную вставку в виде полоски;
  • Encapsulation Mld — слитная конструкция молдинга и стекла.

Кроме всего перечисленного, автовладелец может выбрать молдинг любого цвета и даже хромированный или матовый, все будет зависеть от автомобиля, для которого подбирается данная запчасть.

И сколько бы не существовало вариантов молдинга, лучшими всегда будут считаться те, которые идут в комплекте с автомобилем, то есть были изготовлены на заводском оборудовании. Поэтому при возникновении необходимости установки молдинга, первым делом нужно начинать искать заводской вариант, так как качественные детали должны быть изготовлены либо из натурального каучука, либо из синтетического.


Молдинг на дверь автомобиля

И для тех, кто хочет выполнить работу качественно, чтобы установленный молдинг имел не только декоративную функцию, но и защитную, лучше не стараться сэкономить на данной детали, чтобы через короткий промежуток времени не менять ее снова.

Установка молдинга

Установку молдинга можно разделить на несколько этапов:

  • Для начала необходимо очистить стекло, при этом особое внимание уделять краям. Рекомендуется использовать спирт или профессиональные очистители, а также хлопчатобумажную ткань.
  • Теперь нужно распаковать молдинг, ознакомиться с инструкцией, комплектацией и проверить его соответствие стеклу. Если не требуется изменения размеров, то можно приступать к установке.
  • Снять защитную пленку и, начиная с верхней части стекла, аккуратно надавливая на деталь, бережно ее устанавливать. Большинство стекол имеют направляющие, вдоль них и нужно крепить молдинг, а после убедиться, что он стал на свое место.
  • Если на молдинге нет защитной пленки, то нужно сначала нанести специализированный герметик и уже сверху прикладывать деталь.
  • Если молдинг состоит из раздельных частей, то сначала крепятся боковые, а потом уже остальные.
  • Если в комплекте есть клипса молдинга лобового стекла, то ее нужно устанавливать в последнюю очередь.
  • После демонтажа молдингов ТС не должно подвергаться воздействию влаги минимум сутки.

Демонтаж молдинга

Как снять молдинг заднего стекла? Если на ТС уже есть молдинг и его необходимо заменить, то процесс демонтажа будет заключаться в следующих работах:

Читайте также: