Замена дифференциала дэу матиз

Обновлено: 30.06.2024

Замена дифференциала дэу матиз

    Используя приспособление для установки сальника первичного вала DT-47533, установить сальник первичного вала в корпус гидротрансформатора.

  • Не использовать сальник повторно.
  • Покрыть кромку сальника смазкой.
  • Сальник необходимо при установке выровнять соответственно поверхности корпуса гидротрансформатора.
  • Не использовать сальник повторно.
  • Покрыть кромку уплотнения смазкой.
  • До конца вдавить сальник.
  • При установке шестерни с внутренним зацеплением быть осторожным, не фиксировать тефлоновое кольцо внутреннего кольца подшипника со стороны картера.
  • Обязательно устанавливать внизу муфты включения низшей передачи.
  • Быть осторожным, чтобы не выпал подшипник.
  1. Штифт клапана для выпуска воздуха
  2. Анкерная гайка
  • Тщательно затянуть анкерную гайку вала штока сервопоршня тормозной ленты так, чтобы не выпал штифт вентиляционного отверстия.
  • Зафиксировать пружину в центре поршня, смазав вазелином.
  1. Барабан муфты включения заднего хода
  • Затянуть шток сервопоршня тормозной ленты моментом 3 Н•м (27 фунтов на дюйм).
  • Затянуть анкерную гайку моментом 32.5 Н•м (24 фунта на фут).
  • Измерить величину А от установочной поверхности картера боковой крышки до уплотнительной поверхности кольца подшипника.
  • Измерить величину В от установочной поверхности боковой крышки картера до верхней части подшипника муфты включения высшей передачи.
  • Вычислить зазор на основании формулы "Величина В - Величина А" и выбрать соответствующее кольцо так, чтобы величина Т1 была нормативным зазором.
  • Измерить величины А1 и А2 боковой крышки.
  • Вычислить величину А на основании формулы "А2 - А1".
  • Измерить величину B от установочной поверхности боковой крышки картера до опорной поверхности шайбы муфты включения заднего хода.
  • Вычислить зазор на основании формулы "Величина В - Величина А" и выбрать соответствующее упорное кольцо так, чтобы величина Т2 была нормативным зазором.
  • Герметик должен быть нанесен широким и толстым слоем, приблизительно 2 мм (0.079 дюйма) ширины и 1 мм (0.039 дюйма) толщины.
  • Герметик должен быть нанесен тщательно и равномерно.
  • Быть осторожным, чтобы не повредить тефлоновые кольца, вставленные в муфту включения высшей передачи и боковую крышку.
  • Два из крепежных болтов боковой крышки имеют герметик (2). Обязательно заменить болт на новый и установить в правильное положение.
  • Устанавливать только от внутренней стороны картера; установка с наружной стороны может привести к повреждению.
  • Перед установкой погрузить уплотнительное кольцо в жидкость АКПП.
  • Проверить, зафиксирован ли клапан на центровочном штифте.
  • После установки клапана проверить еще раз рукой, соединены ли ручной клапан и штифт ручной пластины.
  • Герметик должен быть нанесен широким и толстым слоем, приблизительно 3 мм (0.118 дюйма) ширины и 1.5 мм (0.059 дюйма) толщины.
  • Герметик должен быть нанесен тщательно и равномерно.
  • Не использовать уплотнительное кольцо повторно. Перед установкой погрузить уплотнительное кольцо в жидкость АКПП.
  • Измерить величину L1 от установочной поверхности картера корпуса гидротрансформатора до опорной поверхности регулировочной прокладки подшипника.
  • Измерить величину L2 от установочной поверхности корпуса гидротрансформатора картера до верхней части подшипника со стороны дифференциала в сборе (1).
  • Вычислить зазор на основании формулы "Величина L1 - Величина L2" и выбрать соответствующую прокладку так, чтобы величина А была нормативным зазором.
  • Герметик должен быть нанесен широким и толстым слоем, приблизительно 2 мм (0.079 дюйма) ширины и 1 мм (0.039 дюйма) толщины
  • Герметик должен быть нанесен тщательно и равномерно.
  • Перед установкой смазать уплотнительное кольцо масляного радиатора вазелином.
  • Не использовать уплотнительное кольцо повторно.
  • Не демонтировать крышку воздушного сапуна во время обыкновенного ремонта коробки передач с главной передачей в сборе.
  • При замене крышки воздушного сапуна необходимо нанести на крышку герметик, чтобы ее не повредить во время затяжки болта.
  • Герметик должен быть нанесен слоем приблизительно 1.6 мм (0.063 дюйма) ширины и 1 мм (0.039 дюйма) толщины.
  • Герметик должен быть нанесен тщательно и равномерно.
  • Затянуть стопорный болт кронштейна картера (1) моментом 13 Н•м (115 фунтов на дюйм).
  • Затянуть стопорный болт кронштейна корпуса (2) моментом 44 Н•м (33 фунта на фут).
  • Затянуть болт кронштейна троса селектора (3) моментом 19 Н•м (14 фунтов на фут).
  • Влить жидкость АКПП до необходимого уровня, чтобы не разлить жидкость при установке гидротрансформатора.
  • Установить гидротрансформатор, поворачивая его так, чтобы вырез во втулке гидротрансформатора совпал с первичным валом.
  • Измерить величину А от края гидротрансформатора до края картера (2), чтобы обеспечить правильность установки гидротрансформатора.
  • Обязательно смазать уплотнительное кольцо первичного вала жидкостью АКПП. (Профилактика повреждения уплотнительного кольца)
  • Перед установкой гидротрансформатора смазать кромку сальника жидкостью АКПП. (Для профилактики повреждения кромки)
  • Быть осторожным, чтобы не поцарапать или не повредить кромку сальника с втулкой во время установки.
  • Не применять силу во время установки.
  • Удалить всю жидкость АКПП, которая попала вниз корпуса при смазке сальника жидкостью АКПП.
  • Если при установке гидротрансформатора капает жидкость АКПП, заменить гидротрансформатор. (Не устранять утечки масла.)
  • При установке коробки передач с главной передачей в сборе с двигателем присоединить гидротрансформатор к коробке передач, потом установить его вместе с двигателем. (Если они соединены в неправильной последовательности, то это может привести к повреждению уплотнительного кольца сальника или масляного насоса.)

    Демонтировать электромагнитный клапан переключения передач А (1), электромагнитный клапан переключения передач В (2), электромагнитный клапан регулировки давления в трубопроводе (3) и блокировочный электромагнитный клапан (4) с нижнего корпуса управляющего клапана.

  1. Демонтировать штифт стопорной планки, пружину и клапан переключения нейтральной передачи.
  2. Демонтировать штифт стопорной планки, пружину и аккумулятор давления перед дроссельным клапаном.
  3. Демонтировать штифт стопорной планки, пружину и клапан переключения передач А.
  4. Демонтировать параллельный штифт, пробку, пружину и клапан подстройки линейного давления масла.
  5. Демонтировать ручной клапан.
  6. Демонтировать штифт стопорной планки, пружину и клапан ограничения давления в трубопроводе.

  • Каждый клапан можно демонтировать, передвигая его при использовании его собственного веса.
  • Если клапан таким образом не удается передвинуть, выдавить его, когда провод или поверхность вставленной стороны клапана обращены вниз, и легко подбить клапан молотком с резиновой головкой. Не поцарапать клапан и не повредить его поверхности или отверстия.
  • Не использовать магнит. Это может привести к остаточному магнетизму.
  • Быть осторожным, чтобы клапан и внутренние компоненты не выпали или не потерялись.
  1. Провести следующие измерения пружины.
  2. Если измеренное значение является слишком малым или слишком большим, заменить пружину. a. Свободная длина b. Наружный диаметр c. Диаметр провода

  1. Установить клапан ограничения давления в трубопроводе
  2. Установить ручной клапан.
  3. Установить клапан подстройки линейного давления масла.
  4. Установить клапан переключения передач А.
  5. Установить аккумулятор давления перед дроссельным клапаном.
  6. Установить клапан переключения нейтральной передачи.

  • Перед сборкой основательно вымыть все компоненты.
  • Смазать все компоненты и отверстия жидкостью АКПП.
  • Не использовать компонентов, которые выпали.
  • С помощью пластмассовой ленты завернуть отвертки и тяги, используемые для установки клапана.
  • Записать направления клапанов и пробок.

  1. Демонтировать штифт стопорной планки, пробку, пружину и клапан модулятора 1-2.
  2. Демонтировать штифт стопорной планки, пробку, пружину и нейтральный управляющий клапан.
  3. Демонтировать штифт стопорной планки, клапанную втулку, пробку клапана, пружину и блокировочный управляющий клапан.
  4. Демонтировать штифт стопорной планки, пробку, пружину и сервоклапан синхронизации.
  5. Демонтировать штифт стопорной планки, пружину и клапан переключения передач В.
  6. Демонтировать штифт стопорной планки, пробку, пружину и управляющий клапан аккумулятора.
  7. Демонтировать штифт стопорной планки, клапанную втулку, пробку клапана, гнездо пружины, пружину и клапан регулировки давления.
  8. Демонтировать штифт стопорной планки, пружину и управляющий клапан.

  • Каждый клапан можно демонтировать, передвигая его при использовании его собственного веса.
  • Если клапан таким образом не удается передвинуть, выдавить его, когда провод или поверхность вставленной стороны клапана обращены вниз, и легко подбить клапан молотком с резиновой головкой. Не поцарапать клапан и не повредить его поверхности или отверстия.
  • Не использовать магнит. Это может привести к остаточному магнетизму.
  • Быть осторожным, чтобы клапан и внутренние компоненты не выпали или не потерялись.

  1. Провести следующие измерения пружины.
  2. Если измеренное значение является слишком малым или слишком большим, заменить пружину. a. Свободная длина b. Наружный диаметр c. Диаметр провода

Датчик уровня топлива Матиз

Дэу Матиз один из популярных автомобилей в СНГ. Большинство людей отдают свое предпочтению Матизу из-за его объема двигателя и расхода топлива. Кстати о топливе в данной статье речь пойдет о датчике уровня топлива на автомобиле Матиз. Данная деталь довольно часто выходит из строя, а поломка ДУТ может привести к осушению бака в самое неподходящее время.

О датчике

Основная и единственная задача данного датчика это указание количества оставшегося топлива в баке. Сам датчик не является сложным механизмом, в его устройстве лежит простеющие детали. Показания топлива изменятся при изменении сопротивления на плате. Подвижная часть датчика с повышением уровня топлива поднимается или наоборот при уменьшении топлива понижается, тем самым перемещая контактную часть датчика по шкале сопротивления замыкая контакты. Провода, подключенные к этим контактам связаны с приборной панелью на которой указывается количество топлива.

Где находится датчик


Датчик уровня топлива Матиз расположен в топливном баке на стакане бензонасоса. Чтобы добраться до датчика, необходимо полностью извлечь стакан бензонасоса из бака.

Почему не работает ДУТ


Чаще всего ДУТ на Матизе выходит из строя из-за перетирания контактной части. При такой поломке деталь редко ремонтируется и чаще всего заменяется на новую. Так же при замене бензонасоса или сеточки необходимо снимать этот датчик, что часто приводит к повреждению проводов или контактной части.

Артикул


Данная деталь не редкость и найти ее довольно просто в любом из магазинов автомобильных запчастей по артикулу: 96870485, 96408570, 96464638 следует отметить, что приобретать необходимо датчик точно такого же номера, как и был, установлен ранее. Это обуславливается тем, что на каждом из датчиков свое сопротивление и если установить датчик с другим номером есть вероятность, что показания будут неправильные.

Стоимость датчика зависит от региона и магазина. Чаще всего ДУТ на ДЭУ Матиз можно приобрести по цене от 350 до 500 рублей.

Замена

Для того чтобы провести замену датчика уровня топлива на Матизе необходимо полностью извлечь из бака стакан бензонасоса, а уже затем провести замену датчика. Для проведения такой работы нужно подготовить инструмент, который будет использован в процессе замены.

Необходимый инструмент:

  • Отвертка;
  • Трещотка с удлинителем и головкой на 7мм;
  • Щетка;

Пошаговый процесс замены

Поднимаем заднее сидение и с помощью отвертки снимаем лючок закрывающий доступ к стакану бензонасоса.


Теперь необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого отключаем разъем бензонасоса и запускаем двигатель, оставляем двигатель запущенным до того момента пока он сам не остановится.


Далее снимаем минусовую клейму с аккумуляторной батареи. Так как работы будут проводиться с бензином и электрическими деталями, опасность возникновения возгорания будет максимальная.

С помощью щетки убираем грязь снаружи топливного насоса, чтобы впоследствии она не попала внутрь бака. Снимаем штуцеры со стакана бензонасоса.


Откручиваем 6 крепежных болтов крепящих стакан к баку.


Аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь, вынимаем стакан из бака.


Отключаем разъем ДУТ и снимаем его с пластикового корпуса.


Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.

Видео замены ДУТ

Ремонт бампера на автомобиле Деу Матиз своими руками

Общая информация об автомобиле.
DAEWOO Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. С лета 1999 выпускается с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

Daewoo Matiz почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет плавные формы: большое округленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.

В зависимости от модификации существует несколько вариантов комплектации, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. Последний вариант оснащен полным электропакетом и CD-changer на 6 дисков.

Пассивная безопасность обеспечивается специально спроектированным кузовом: крыша дополнительно укреплена, встроенные в двери силовые балки предотвращают заклинивание и обеспечивают пассажирам защиту в случае бокового удара. Высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и его последущее возгорание в случае переворачивания автомобиля.

К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS, две подушки безопасности.

Daewoo Matiz оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и экономию топлива. На автомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа, уменьшающая потери топлива и способствующая меньшему выделению вредного газа окиси азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия

4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова

9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования

11.0 Схемы электроборудования

Описание конструкции двигателя Дэу Матиз

расположение элементов системы смазки двигателя


Расположение элементов системы смазки двигателя:

а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба
Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рис. 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n. Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу. Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.



Головка блока цилиндров и клапана:

а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан

Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d (рис. 3.2) и ось коромысел b расположены линейно.

Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания. Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.

Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.

Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава.

Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3.

Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии.

Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.

Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления.

Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну.

Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос. Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки.

Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач.

Подготовительные работы

Перед началом проведения работ по ремонту необходимо демонтировать бампер с Деу Матиз, очистить его от грязи и пыли, осмотреть степень тяжести повреждений. Повреждения можно условно разделить на три степени сложности:

  • Легкие — царапины, повреждено только лакокрасочное покрытие;
  • Средние — имеет одну или более сквозных трещин;
  • Тяжелые — отделились целые куски пластика.

В последнем случае ремонт лучше всего доверить квалифицированным специалистам, которые смогут вернуть ему прежний облик. В первых же двух случаях подготовительный ремонт можно осуществить самостоятельно, после чего отдать на покраску специалистам.

Для ремонта повреждений бампера Деу Матиз средней степени могут понадобиться следующие простые инструменты и материалы:

  • Шлифовальная бумага разной зернистости;
  • Болгарка со шлифовальным кругом;
  • Скобы для строительного степлера;
  • Паяльник;
  • Шпатлёвка для пластиковых изделий;
  • Резиновый шпатель.

Задний бампер Matiz


Задний бампер Matiz

Скрепление трещин

Имеющиеся трещины фиксируются и скрепляются с помощью нагретых скоб с внутренней стороны. При этом необходимо обратить внимание на состыковку шва. Скрепленный шов не должен нарушать прежнюю геометрию детали. Скобы рекомендуется впаивать на небольшом расстоянии друг от друга. Чем меньше будет расстояние, тем надежнее будет держаться отремонтированное место. Оптимальным будет расстояние в 5-10 мм от одной скобы к соседней.

С наружной стороны бампера трещина зачищается от старой краски с помощью болгарки до самого пластика. Для этой цели можно использовать специальную жидкость для снятия лакокрасочных покрытий. Работать с такой жидкостью следует крайне осторожно, чтобы не повредить целые участки бампера. После очистки шов необходимо пропаять паяльником и заделать шпатлёвкой. При нанесении шпатлёвки нужно постараться как можно точнее восстановить прежние очертания.

Далее шов шлифуется до идеального состояния, после чего продувается сжатым воздухом для удаления пыли от шпатлёвки и пластика.

После продувки бампер проверяется на наличие дефектов. В местах неравномерного слоя шпатлевки процедура ее нанесения повторяется с последующей шлифовкой.

Тюнинг дэу матиз своими руками: двигателя, салона — АвтоЭксперт

Дэу матиз ремонт и обслуживание своими руками

Автомобиль Daewoo Matiz уже изначально является достаточно хорошим и качественным транспортным средством. Машина отличается хорошим дизайном, высоким уровнем комфорта, большой вместительностью.

Это полноценный четырёхместный автомобиль, идеально подходящий для езды по городу, который рассчитан на максимальное удобство водителей и пассажиров.

Можно смело сказать, что Дэу Матиз не требует каких либо серьёзных доработок.

Транспортное средство изначально оснащено большим лобовым стеклом, которое открывает великолепный обзор. Удачно вписываются в интерьер аэродинамические зеркала бокового вида. Дэу Матиз отличается комфортностью, безопасностью, хорошими техническими характеристиками.

Тюнинг Daewoo Matiz

Тем не менее, автолюбители, которые желают выделить своё авто на фоне других, вполне могут сделать тюнинг Дэу Матиз. Так как авто пользуется большой популярностью, что говорит о том, что встретить его на дорогах не так уж и сложно, желающих изменить Матиз не так уж и мало.

  • Если у вас уже есть хотя бы небольшой опыт в тюнинге автомобилей, то тюнинг этой модели вам особого труда не составит, и вы сможете провести модернизации любого уровня сложности.
  • Лучше всего делать тюнинг Матиза своими руками, чтобы можно было избежать ненужных затрат на мастеров в специальных тюнинг-центров.

На внешний вид автомобиля очень сильно влияют колёсные диски. Стильные колёсные диски придадут Дэу Матиз солидности. Подобрать нужную модель дисков не составит никакого труда, так как в магазинах они присутствуют в достаточно большом ассортименте.

Тюнинг салона Matiz

Как водитель, так и пассажиры желают, чтобы в салоне автомобиля было достаточно комфортно, поэтому обязательно нужно сделать тюнинг интерьера Матиза.

Для этого можно заменить стандартную обивку салона на обивку из нужного вам материала. Салон можно обить кожей, что придаст автомобилю более роскошный вид, однако стоит это будет достаточно дорого.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают в качестве обивки салона использовать кожзаменители.

Большое внимание следует уделить цветовому решению. Никаких особых рекомендаций на этот счёт не существует, однако всё должно быть сделано достаточно гармонично и стильно.

Обязательно в салоне нужно сделать качественную шумоизоляцию, установив для этого специальные шумоизоляционные уплотнители.

Одной из важнейших деталей салона является руль, поэтому делая тюнинг нужно обязательно его усовершенствовать. Для Дэу Матиз прекрасно подойдёт руль спортивного типа. Подобные рули нередко продаются с дополнительными приспособлениями и гаджетами, которые будут весьма полезны и сделают управление автомобилем более удобным.

Тюнинг кузова Дэу Матиз

Ничто так не меняет внешний вид Daewoo Matiz, как тюнинг кузова.

Для того чтобы выполнить тюнинг DaewooMatiz, понадобится приобрести различные пластиковые накладки, которые без каких-либо проблем можно закрепить на специальный клей.

Подобные накладки не будут царапать салон вашего автомобиля, а в случае необходимости вы без труда сможете их снять. Придать автомобилю более спортивный вид можно установив новые подкрылки на Матиз.

Тюнинг фар Дэу Матиз

Не следует выпускать из внимания и фары Дэу Матиз. Для этого нужно установить дополнительную подсветку, а также подобрать новые фары. Машина в своём первоначальном виде оснащена овальными фарами, которые делают внешний облик автомобиля достаточно симпатичным и удачно вписываются в общий дизайн. Освещение от этих фар устраивает практически всех автовладельцев.

Конечный этап

Когда поверхность на месте трещины доведена до идеального состояния, на бампер наносится грунтовка в 3 слоя. После нанесения каждого слоя ему дают время на просыхание. После того, как очередной слой подсохнет, его шлифуют при помощи мелкой шлифовальной бумаги.

Когда грунтовка нанесена и отшлифована, можно отдавать профессионалам для покраски или сделать это самому с помощью пульверизатора для покраски.



Daewoo Matiz

Снятие и установка валов привода

Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Зафиксируйте ступицу переднего колеса нажатием на педаль тормоза, отогните буртик 1 (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.132. Расположение болтов (1) крепления нижнего защитного кожуха (2) коробки передач

Снимите колеса. Выверните болты 1 (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.133. Расположение болта (1) крепления шарового шарнира рычага и гайки (2) крепления наконечника рулевой тяги

Отверните болт 1 (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.134. Извлечение вала привода (1) из ступицы переднего колеса

Отклоните в сторону от автомобиля поворотный кулак и извлеките вал привода 1 (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.135. Использование отвертки (1) для извлечения вала привода (2) из коробки передач

- ударом руки или латунного молотка по отвертке, извлеките вал привода из коробки передач и снимите его с автомобиля (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.136. Места проверки шлицов (1), защитного чехла (2) и прогиба (3) вала привода

Проверьте на отсутствие износа или повреждений шлицы 1 (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.137. Установка ступицы колеса на приводной вал

Установите ступицу колеса на приводной вал (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.138. Расположение болтов (1) и гайки (2) крепления стабилизатора поперечной устойчивости

Установите стабилизатор. Затяните болты 1 (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.139. Расположение гайки крепления вала привода к ступице переднего колеса и место забивания буртика гайки в паз вала

Наверните новую гайку крепления вала привода к ступице переднего колеса, затяните ее моментом 210 Н·м и забейте буртик 1 (рис. 4.139) гайки в паз вала.

Установите передние колеса.

Залейте трансмиссионное масло в коробку передач. Затяните пробку проверки уровня масла моментом 36-54 Н·м.

Установите нижний защитный кожух коробки передач и закрепите болтами, затянув их моментом 35-55 Н·м (см. рис. 4.132).

Видео про "Снятие и установка валов привода" для Daewoo Matiz

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео! Daewoo Matiz. Замена внутреннего ШРУСа замена внутреннего шруса 2

Замена комплекта сцепления Матиз

Замена комплекта сцепления Матиз

Замена комплекта сцепления Матиз
Под кронштейном переключения передач КПП есть два болта и гайка, которые с помощью всё той же головки на 12 стоит открутить. Теперь мы имеем наконец прямой доступ к КПП. Для того, чтобы начать снимать КПП, нам необходимо сорвать верхний передний болт на 14 её крепления к двигателю. Замена комплекта сцепления Матиз
Кроме того, нужно сорвать также и нижний передний болт, расположенный за датчиком положения распредвала. Теперь с помощью головки на 14 и длинного воротка откручиваем задний верхний болт КПП Дэу Матиз. Замена комплекта сцепления Матиз
Следующий этапом будут работы под автомобилем. Для этого поднимаем его на подъёмнике или с помощью домкрата. После этого снимаем левое переднее колесо. Развальцовываем и отворачиваем ступичную гайку. Теперь, ключом на 17 удерживаем болт крепления поворотного кулака на амортизационной стойке, а другим ключом отворачиваем гайку.
Замена комплекта сцепления Матиз
Точно так же поступаем и со вторым болтом. Вынимаем болты и после этого выводим кулак из кронштейна, что на амортизационной стойке. Замена комплекта сцепления Матиз
Теперь, отводим кулак немного в сторону и выводим Шрус из поворотного кулака. Замена комплекта сцепления Матиз
После этого кулак возвращаем на своё место в стойке, чтобы избежать натяжения его шланга. На этом все работы возле колеса заканчиваются и нужно переходить к операциям под автомобилем. Здесь нужно снять защиту КПП и слить масло из коробки Дэу Матиз. Если оно чистое, то стоит слить его в чистую ёмкость, чтобы потом залить обратно. Если же нет, то сливаем в любую ёмкость. Этим, кстати, и хороша процедура замены сцепления, что можно поменять заодно и масло в КПП автомобиля Дэу Матиз. Кроме того, нужно вывести привод левый из коробки переключения передач и удалить его. В нашем случае оказалось, что пыльник троса сцепления порванный, а сам трос совершенно сухой.
Замена комплекта сцепления Матиз
Теперь срываем все шесть болтов, фиксирующих маховик. Откручиваем и снимаем после этого корзину и диск сцепления. Замена комплекта сцепления Матиз
Вслед за этим откручиваем шесть болтов, зафиксировав предварительно маховик и затем снимаем его. Замена комплекта сцепления Матиз
При этом, нужно обращать внимание, что на маховике с внутренней его стороны есть специальный штифт, который при установке маховика должен попадать в соответствующее место на хвостовике коленвала. Если этого не произойдёт, то в последствии датчик коленвала будет вам давать неправильную информацию, поскольку маховик будет установлен с некоторым смещением. Теперь осматриваем сальник коленвала на предмет подтеканий масла.
Замена комплекта сцепления Матиз
Если всё нормально, то менять его смысла нет. Если же есть подтекания масла, то лучше такой сальник заменить. Хотя, лучше в любом случае заменить его, а заодно и подшипник первичного вала на маховике автомобиля Дэу Матиз. Итак, вынимаем сальник со своего гнезда с помощью крючка, сделанного из старой отвёртки. Замена комплекта сцепления Матиз
При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность коленвала и посадочного алюминиевого кольца сальника. Можно это сделать и другим способом: завернуть аккуратно два самореза в сам сальник и затем за них его вытащить из гнезда. После этого тщательно и аккуратно протираем всё посадочное гнездо его. Теперь берём новый сальник и наносим на него современный и недешёвый высокотемпературный герметик, чтобы в дальнейшем исключить незапланированные и дорогие ремонты. Замена комплекта сцепления Матиз
Разравниваем после этого пальцем герметик, чтобы получить тонкий слой его на сальнике и устанавливаем его обратно заподлицо с корпусом двигателя.
Замена комплекта сцепления Матиз
Следующим моментом является тщательное вытирание оси, на которую мы будем одевать выжимной подшипник. Но предварительно смазываем его внутреннюю поверхность синтетической смазкой. Замена комплекта сцепления Матиз
В этом случае он будет лучше вращаться на своей оси. После этого, устанавливаем на своё место вилку и выжимной подшипник, заведя их в соответствующее зацепление. Замена комплекта сцепления Матиз
Теперь в обратном порядке, с помощью уже известно приспособления забиваем на место втулку и сальник крепления вилки сцепления Дэу Матиз. Здесь также нужно помнить, что если подтекают сальник полуосей КПП, то сейчас как раз самое время их также заменить. Если же у вас всё нормально, то на этом ремонтные работы на КПП можно считать законченными. Теперь приступаем к сбору механизма сцепления. Для этого устанавливаем на место маховик, совместив при этом его штифт с соответствующим местом в двигателе. Для того, чтобы правильно затянуть болты крепления маховика лучше всего воспользоваться динамометрическим ключом. Установив головку на 14, мы с помощью этого ключа проверим правильность затяжки всех болтов с нужным усилием, равным 45 н/м. Кроме того, нужно помнить, что крепления всех крупных деталей автомобиля, и Дэу Матиза в том числе, затягиваются в несколько приёмов и обязательно по диагонали. Далее, собираем корзину сцепления.
Замена комплекта сцепления Матиз
При этом диск толстой стороной ставится внутрь корзины. Этим же центратором мы фиксируем всю корзину в сборе и после этого поправляем диск относительно корзины по их краям, добиваясь таким образом, чтобы не было у него люфта. Замена комплекта сцепления Матиз
Теперь устанавливаем корзину на маховик и тремя ботами наживляем, а затем их обжимаем по динамике. Замена комплекта сцепления Матиз
После этого можно ослаблять центратор и спокойно его вынимать. Корзина с диском установлена на место. Вслед за этим приступаем к установке на место КПП автомобиля Дэу Матиз.

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz

Перестала включаться первая передача, вернее она включалась, но со второго раза или через вторую. Остальные передачи работали нормально — без изменений. Начались поиски проблемы, читая драйв 2 и форумы, все ближе подкрадывалась мысль о выходе из строя синхронизатора 1-ой передачи. Были найдены даже артикулы уже, а мысль о скидывании коробки в ближайшие выходные — хотела стать реальностью. Кстати, синхронизатор 1-ой стоит около 1 тыс рублей, на вторую около 1,5 тыс, вот их артикулы, на раз нашёл, пускай будут: КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0 96325017

КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0
96325163
вдруг, пригодится кому из владельцев литра

Одна только мысли, о скидывании кпп, заставила меня добраться до механизма выбора передач ( сбрасываем аккум, площадку, ну и воздухан конечно ) и имеем вот такой вид:


по пути, закисла, «плюсовая» клемма




Вот такой видок, пришлось купить простые латунные за 130 рублей

Итак, перед нами механизм выбора передач, вернее управление им, покрутив руками, стало понятно, что вс работает и включается … … выдыхаем и радуемся, это не синхронизатор и коробку скидывать не надо (хотя там нет ничего сложного, но, вот ставить ее на место, это целая эпопея, с учетом, что «литр» места там нет !

Дальнейшая дефектовка показала вот что:


втулки нет, вал изношен

был найден ее артикул : 96238218

GENERAL MOTORS Втулка механизма переключения передач

и цена ремонта — 25 рублей )))

вал подварили и зачистили, втулку поставил … … все работает, как новое )))

Как заменить тросик привода КПП на Дуэ Матиз?

Работа по демонтажу старого и монтажу нового троса переключения передач не вызовет существенных трудностей даже у малоопытного владельца. Для осуществления запланированной работы необходимо вооружиться всем необходимым инструментом: отвертки, набор ключей. Действовать лучше всего следующим образом:

  1. Открутить консоль, путем освобождения двух боковых и задних шурупов.
  2. С привода первого троса освободить шплинт, а со второго привода скобу.
  3. С помощью отверток освобождаются скобы фиксации тросика.
  4. Далее переходим в моторный отсек, где необходимо снять аккумулятор и воздушную систему, чтобы открыть доступ к приводу КПП.
  5. С элементов привода КПП освобождаются два шплинта и две скобы.
  6. Изымается поврежденный элемент.
  7. Установка нового экземпляра осуществляется в обратной последовательности.










Автомеханики рекомендуют периодически смазывать трос КПП для продления его срока службы. В качестве смазывающего вещества можно использовать различные пластичные смазки. Без регулярного обслуживания элемент трансмиссии может за короткий промежуток времени утратить свои функциональные свойства. Как правило, замена троса переключения передач на Дэу Матиз занимает от 20 до 40 минут. Опытные автовладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасной экземпляр, чтобы в случае его поломки в дороге всегда была возможность выхода из непростой ситуации.

Коробка передач

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению, для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, для наиболее экономичной работы двигателя и для движения автомобиля задним ходом. Коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.
Детали коробки передач размещены в картере, который болтами крепится к задней части двигателя.
Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на первичный вал коробки передач. Вторичный вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора. В результате шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.
Механизм блокировки переключения на заднюю передачу
Этот механизм предотвращает переключение непосредственно с пятой передачи на заднюю при движении автомобиля. Для предотвращения переключения на заднюю передачу в нейтральном положении направляющий болт препятствует кулачку переключения.

Рисунок 4.22. Работа механизма блокировки переключения с 5-й передачи на заднюю передачу

В случае переключения на пятую передачу вал переключения и выбора передачи поворачивается направо, тем самым кулачок отдаляется в сторону от направляющего болта и двигается наверх возвращая пружину. Поэтому переключение в заднюю передачу в этом положении невозможно из-за направляющего болта ().

Рисунок 4.23. Работа механизма блокировки переключения с нейтрального положения на заднюю передачу

При переключении с нейтрального положения рычага на заднюю передачу между пятой и задней передачей кулачок переключения поворачивается налево и переключение становится возможным ().
Дифференциал
Дифференциал объединен с картером коробки передач и устанавливается на шасси вместе с двигателем. Он изменяет направление подачи мощности и увеличивает крутящий момент уменьшая скорость.
Главная передача устанавливается параллельно приводным валам и является косозубой цилиндрической зубчатой передачей.

Характеристики МКП
Характеристики и параметры

Рычаг переключения механической коробкой передач на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016
Кнопка для включения задней передачи на МКПП автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016
Активная передача в комбинации приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016
Расположение красной зоны на тахометре на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016
Рычаг переключения автоматической коробкой передач на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Старое масло в КПП или его низкий уровень

Если машина не новая, то кто знает, меняли ли ей масло в КПП, и когда? Нужно поменять масло и молиться, чтобы не произошло чего пострашнее. При утечке, в день по капле и вы можете не обратить внимание как из коробки вытечет масло. Как правило, это происходит ч/з прокладку КПП или сальники вала. Со временем коробка реагирует на это повышенным шумом, но и это вы могли не заметить. И замену масла, и замену прокладок с сальниками лучше осуществлять на СТО, или самостоятельно если имеется «зеленое» понятие о том что вы делаете.

Как Включить Заднюю Передачу На Дэу Нексия

Как Включить Заднюю Передачу На Дэу Нексия

2.7.32 Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Положение рычага переключения передач показано на его ручке. Поднимите кольцо под ручку ручки перед включением задней передачи.

Сожмите при переключении передач педаль сцепления затем медленно отпустите его. Не рекомендуется управлять автомобилем одной рукой на рычаге переключения передач, это увеличивает износ коробки.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте рычаг в боковом направлении, поэтому включить вторая передача, которая заставляет двигатель превышать допустимую скорость и повредить его.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в состоянии покоя и ваша нога не находится на педали газа. Переместите рычаг из нейтрального положения вправо, пока он не согнется, а затем зафиксируйте задний

В приведенной ниже таблице указаны скорости, на которых должна включаться следующая передача для максимальной экономии топлива.

Коробка передач. автоматическая коробка передач

В принципе рычаг переключения

Есть циферблат с подсветкой, который показывает метки положения диапазонов селектора.

П ?? Стоянка Р ?? задний переехать N ?? Нейтральная позиция

Где находится трос и основные признаки его неисправности

Причин на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле много. Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.8 с высоких оборотов, и неблагоприятные условия эксплуатации. В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно для того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать. К основным признакам неисправности стоит отнести:

  • Затрудненное переключение передач;
  • Недостаток тяги;
  • Несвойственные работе коробки передач звуки.

При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. В первую очередь нужно проверить сам трос переключения передач, который располагается в нижней части подкапотного пространства. Затратив несколько минут на поиски, владелец машины сможет обнаружить нужный механизм в непосредственной близости к главному силовому агрегату.

Читайте также: