Замена динамиков камри 40

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Наилучшее решение по замене штатных динамиков для камри!

Наилучшее решение по замене штатных динамиков для камри!

Итак, похоже среди альтернативных динамиков, предназначенных для установки вместо штатной акустики и работой от штатного (или альтернативного) головного устройства (без доп. усилителя), появился новый лидер!
Речь идет о акустике от алпайн, моделях spe 17 cs (2-х компонентная АС, предназначенная для установки вперед) и "блинах" 6"Х9", предназначенных для установки назад.

Фронтальная акустика включает в себя 2 твитера (пищалки), предназначенные для установки в штатные посадочные места в углах торпедо, кроссоверы(фильтры деления частот) с фильтрами второго порядка (лучше ставить в двери, подальше от наводок штатной электроники) и собственно мид-басовыми динамиками размером 165мм.




Задние динамики - овалы, с размером 6х9 дюймов. 2-х полосные (больше не надо).
Без изысков, но по звучанию, без вариантов на несколько порядков выше штатной акустики!

Проведенные испытания на автомобилях марки тойота камри V30 и v40 (дилерские версии), показали, что высокая чуствительность данной серии, по своим акустическим показателям, в сочетании с штатными магнитолами, позволяет отыгрывать лучше, чем прежний лидер (акустика герц еск). Более того, порог перегрузки при увеличении звукового давления, у алпайна данной модели так же выше, чем у герца еск. Не на много, но разница действительно ощутима. В клиппинг входят только на самом что не на есть верхнем пределе мощности головы!


С установкой проблем ни каких нет. Все прекрасно встает в штатные места. Правда при помощи переходных колец, которые можно изготовить из МДФ, или как вариант купить в готовенькие и специально сделанные для этих целей у нас.

Ну а если еще не полениться, и заклеить передние двери, то новое звучание сможет оценить даже не меломан.
Короче, рекомендую как всегда с чистой совестью, ибо недовольных 100% не будет!
Динамики стоят вплоне адекватно (4.000р.-передние, 3500р.-задние), так что вполне интересное решение для тех, кто желает разительно улучшить звучание штатной аудио системы "малой кровью".

Замена акустики в Toyota Camry V-40

Замена акустики в Toyota Camry V-40

Доброго времени суток, дорогие друзья.
Так сложилось, что мой последний инсталл закончился с заменой авто, о котором тут есть пара тем, полтора года назад.
Все это время сидел без, так сказать, автозвукового дела и очень отдаленно следил за новостями в этой области.
Были правда пара попыток применить полученные ранее знания на машинах друзей (в своей просто все устраивает по звуку, Вольво как никак), но к сожалению они не увенчались успехом, то денег не было, то времени, то звёзды не так вставали.
Текущее положение дел изменил день рождения брата. В качестве подарка решил ему презентовать замену штатной, ни к чему не годной (по нашему с ним мнению, если кого обидел, то прошу прощения) акустики на его Toyota Camry в кузове V-40.
Деньжат было ограничено (5500 руб.), поэтому выбор пал на проверенную мной на самом первом опыте акустику Hertz серии D, перед 6.5, зад 6х9 (знаю, знаю. но это всё, на что более менее хватало). Плюс к ней приобрёл пару заводских проставочных колец под 6,5.
И таким образом инсталл приобрёл кодовое наименование "день рождения, очень низкий бюджет".
Собственно сделать все удалось с 13.00 до 20.00, с перерывом на обед и Чачу.

И так приступим. В указанной машине динамики имеют не совсем я бы сказал стандартную форму, они все овальные и с "кривыми" крепежными отверстиями. Но да ладно, исправим.
Из снятых передних колоночек я выковырял штатный разъём для подключения, дальше удалил лишнее и вырезал по ним трафарет. На выпиленную заготовку при помощи саморезов и герметика я прикрепил купленные кольца. Получилось очень так ничего. Примерил, все подошло по ШхВхГ.
К купленным 6,5 динамикам был припаян акустический провод, длинной 0,5 м, на другой конец которого был припаян отковырнутый штатный разъем. Всё собрали, прикрепили на дверь. Шумку не делали, холодно. Да и брат говорит: "Не такой я фанат, чтоб денег еще тратить!"

С задними динамиками получилось по-проще. Они идеально подходили по штатному месту, только было одно "НО" - необходимо просверлить новые дырки под крепление, что я и сделал с помощью одного самореза по металлу и шуруповёрта. Установили, привинтили. Забыл сказать, что к ним я также припаял провода с штатными разъёмами.

Всё собрали обратно. Пищалки поставить не успел, но исправлюсь!

Знаете, очень так ничего заиграло, несмотря на минимум вложений и усилий, а также штатное ГУ, оставленное на месте.
Брат доволен, как ребенок, а это значит, что мой подарок удался.
Будем ждать лета, думаю, что он захочет кардинально поменять систему в еще более лучшую сторону.

И конечно немного фоток, прошу прощения за качество, айфон лучше не делает.

Автозвук в Toyota Camry v40

Автозвук для данного проекта выбирался из 2-х соображений. Должно быть не дорого и хорошо играть. Заказчику очень понравилось то что получилось в итоге.

автозвук
Твиттеры установлены в штатные места. автозвук
Полная вибро-подготовка двери автозвук
Динамики установлены на специально изготовленные проставки автозвук
Сабвуфер в задней полке автозвук
Вся проводка уложена в гофру автозвук
Виброизоляция задней полки автозвук
Обработка задней полки антискрипом автозвук
Проводка в гофре автозвук
Фальш-полка с установленным оборудованием автозвук
Регулятор от процессора автозвук
Штатная магнитола автозвук
Вид из салона автозвук
Фальш-панель, вид из салона автозвук
Багажник в сборе. Ничего лишнего.

автозвук
автозвук

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Замена динамиков камри 40

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Мой любимый кузов Toyota Camry заехал к нам в гости. Мне почему-то он больше всех симпатичен из всех генераций, но речь не об этом =)


Нам нужно произвести работы по модернизации акустической системы в этой Camry для tyomalm.
Список работ выглядит следующим образом:
— установка трехполосной акустической системы;
— изготовление кроссоверов для СЧ и ВЧ динамиков;
— изготовление подиумов под ВЧ динамики в треугольники зеркал;
— установка и подключение двух усилителей;
— изготовление короба стелс под сабвуфер в правое крыло.
По оборудованию расклад следующий:
— фронтальная акустика ВЧ — CDT-Audio DRT-26TS;
— фронтальная акустика СЧ — CDT-Audio HD-690CF;
— фронтальная акустика НЧ — CDT-Audio HD-3;
— усилители мы оставим те, которые уже были установлены, это Eton SR 500.1 и Focal Auditor R-4280.
— сабвуфер тоже оставим тот, который уже был — Alpine SWG-1244.

Первым делом приступаем к заливке внутренней стенки сабвуфера.
Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Alpine SWG-1244!
Чтобы получить максимальное давление, предусматриваем в коробе наличие фазоинвертора.

Параллельно мы демонтировали то, что было сделано в автомобиле до нас, Вы можете почитать обо всём в блогах Артёма (хозяина авто)!
Проставочные кольца изготовлены под новые мидбасы.

После примерки проставочных колец мы демонтировали остатки виброизоляции и смонтировали свою от производителя ComfortMat.

Как Вы заметили, автомобиль приехал к нам без пола, но это не беда, мы изготовим его во второй приезд автомобиля к нам, всё будет сделано в лучшем виде, а пока посмотрим, что у нас вышло!
Стелс занял своё законное место в правом крыле автомобиля, совершенно не мешает открытию крышки багажника, всё продумано!
Динамики из задней полки мы демонтировали совсем.

Оба усилителя смонтированы на спинку дивана, все провода аккуратно проведены и смонтированы.
Изготовленные нами кроссоверы расположились рядом с 4х канальным усилителем.
У нас получился трехполосный, полупоканальный фронт и низ за счет 12ти дюймового сабвуфера в коробе стелс с фазоинвертором.

Вот так выглядит законченный стелс, он занимает довольно мало места, совершенно не мешает класть и извлекать багаж. Динамик будет защищен металлическим грилем.

ВЧ динамики установлены в изготовленных подиумах в треугольниках зеркал.
СЧ динамики установлены в торпедо.
Мидбасы в дверях, про них я писал уже)

Замена фронтальной акустики на Ural Warhead — Camry XV40, 3.5 (2007)

Всем привет!
После установки сабвуфера Ural Symphony 12 стала ощущаться нехватка баса от фронтальной акустики Infinity PR6500CS, также захотелось большей громкости, cохраняя качество звука.

Изначально рассматривал экстрадные среднечастотники Pride Solo v.2 6.5 — очень громкие, высоко играют, многие используют без твиттеров.
Видео-обзор:

К Pride Solo v.2 6.5 присматривал рупорные твиттеры, по отзывам неплохие Alphard T-34.
Видео-обзор:

После предложили обратить внимание на мидбас Ural Warhead AS-W165mb и твиттеры Ural AS-W30TW Shkval, потенциально дособрав серию Ural Warhead.
Отсмотрел немало видео-обзоров, например:
— Мидбас Ural AS-W165mb:

Какое-то время сомневался между 2х-полоской и 3х-полоской, особенно заценив этот видос (твиттер Ural AS-W25TW SQ + cреднечастотник URAL AS-W50M + мидбас Ural AS-W200mb):

Изучил форум на магнитоле, например вот полезная тема про 2х и 3х-полоску.

В итоге остановился на варианте с 2х-полоской, чтобы сразу не заморачиваться со стойками, например, как здесь.
На 3х-полоску всегда можно перепрыгнуть.

Собственно, вот что было куплено

1. Мидбасы Ural Warhead AS-W165mb (180-360Вт, 36-7000Гц, 93дБ, 4 Ом)
Цена: 144 бел.руб (72$)
Описание: catalog.onliner.by/carspeakers/ural_auto/asw165mb
Пара фоток для сравнения с предыдущими, Infinity PR6500CS:

2. Твиттеры AS-W30TW Shkval (80-160Вт, 700-22000Гц, 93дБ, 4 Ом)
Цена: 52 бел.руб за 1шт, т.е. 52$ за пару.
Описание: catalog.onliner.by/carspeakers/ural_auto/asw30tw
Будете покупать — обратите внимание, что твиттеры продаются поштучно.
Впритык стали в штатные места, что очень порадовало.

4. Клеммы акустического провода Swat (размер клемм на динамиках примерно 3 и 5мм)
За 2.8мм (4шт) и 5.5мм (4шт) вышло 4.8 бел.руб (2.5$)
Захватил и для задних динамиков, которые изначально подключили пайкой (как показала практика, это не очень удобно при замене аккустики)
Swat SST-2.8P-14: auto-sila.by/catalog/swat…kusticheskaya_2_5_mm.html
Swat SST-6.3P-14: auto-sila.by/catalog/swat…kusticheskaya_2_5_mm.html

Кто будет менять фронтальную акустику в 1й раз, вот полезное видео:

Стоимость работы (делали вместе с установщиком) — 10$, по времени заняло около 2х часов.

Первые впечатления после установки и настройки:
— Мидбасы с ходу играют достаточно низко, от 40 герц, как разыграются, будет кайф.
— Твиттеры — громкие, чувствуется запас мощности, отлично играют в том числе середину. Верх отыгрывают как-то по-своему, высоко не забираясь (не как шелковые твиттеры).
— Усилитель саба подкрутил почти на максимум, теперь всё отлично сочетается.

Update 10 сентября 2018, мидбас Warhead AS-W165MB:
В конце августа появилась вибрация при включении громкости побольше.
Сначала думал, что что-то отвалилось от обшивки и поэтому дребезжит.
Снятие дверных карт показало, что нюанс именно в динамике, как будто центральный пластик потрескивает, см. видео ниже.
Сдал по гарантии, признали брак, взял такие же новые, т.к. играют динамики вполне достойно.
Новые получил через 2 недели, сегодня установил после работы.

Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана

Качество звука в автомобиле — один из самых субъективных факторов. Большинство автовладельцев к уровню акустики относится равнодушно: играет и играет. Еще какая-то часть водителей, обычно молодых, качество звука приравнивает к громкости: если слышно так, что дребезжат стекла соседних машин, значит, звук хороший. Ну, и минимальный процент за рулем — меломанов, которые способны услышать в концертной записи фальшь пятой скрипки слева. Если же говорить в целом, то любителей качественного автозвука больше среди владельцев более дорогих машин, которые к каждому аспекту авто относятся более требовательно. Именно для них автопроизводители делают опциональную премиальную акустику, а всевозможные тюнинговые ателье предлагают варианты доработок штатных систем. О том, как улучшить звук в автомобиле, нам показали и рассказали специалисты студии «Бладхаунд».

Для начала стоит пояснить, что же такое улучшение автозвука и как происходит процесс подбора тех или иных компонентов. Как отмечает менеджер компании «Бладхаунд» Илья Смирнов, если клиент не имеет опыта и знаний в соответствующей теме, ему могут предложить весьма обширный спектр решений: от типового до эксклюзивного.

Выбор оборудования, которое будет поставлено на автомобиль, клиенты зачастую доверяют специалистам, ведь помимо опыта они могут гарантировать и постоянное наличие качественных аудиокомпонентов. Это весьма актуальный момент с учетом того, что у многих, и даже у ведущих, брендов в сфере автозвука довольно сложные системы дистрибуции и реализации в России.

Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана

Кроме того, эксперты знают ситуацию на рынке и могут подобрать компоненты проверенных брендов, причем напрямую, у официальных импортеров. Это важно потому, что чаще всего незнающие клиенты «ведутся» на яркую рекламу и громкие имена, не осознавая, что порой известный мировой бренд уже давно прекратил существование и теперь под его вывеской реализуется весьма сомнительная продукция. Специалисты как раз и призваны уберечь клиента от таких ошибок и предложить ему действительно качественную технику.

Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана

Штатная акустическая система без обшивки

Немаловажный момент в подборе комплектующих — музыкальные предпочтения клиента. Перед тем как заняться разработкой плана на автомобиль, специалисты обязательно уточняют, какое именно музыкальное направление предпочитает его хозяин, а также на какой громкости он обычно слушает музыку. Даже если взять самые качественные компоненты и идеально их настроить под прослушивание спокойной классической музыки, любитель электроники или рэпа вряд ли оценит качество дорогих компонентов, ведь ему важны громкость и бас, без чего можно вполне обойтись в случае с классическими произведениями. Таким клиентам необходимо делать акцент совсем на другой технике и даже жертвовать классом аппаратуры ради большей мощности. Так что подход к разработке автокомпонентов будет индивидуальным, даже если речь идет о типовом решении.

Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана

Акустическая система после переработки. Все улучшения будут скрыты под обшивкой

Именно поэтому штатная «музыка» всегда кажется такой неброской и незвучной: она создается в расчете на усредненные музыкальные предпочтения покупателя, а создать универсальную «музыку» хорошего качества практически невозможно. К тому же нельзя забывать, что производители машин всегда ограничены таким параметрами, как вес автомобиля и объем багажника, так что установка, например, сабвуфера иногда просто невозможна.

Да и создать прямо-таки идеальный звук в машине все равно не удастся: не позволит расположение компонентов в ограниченном пространстве автомобиля.

Устанавливаем продвинутую «музыку» в Toyota Camry

Вариант № 1. Бюджетный

Специально для нашего журнала эксперты студии «Бладхаунд» предложили несколько вариантов для самого популярного бизнес-седана в России. Причем рассматривать мы будем версии с моторами объемом 2,0 л и 2,5 литра, так как топовая версия Camry с двигателем 3.5 штатно оснащается более передовой аудиосистемой фирмы JBL.

Первый и, естественно, самый простой и недорогой вариант — когда за основу берется готовое решение известного производителя акустики, который изначально предлагает компоненты для конкретных моделей. Данная практика весьма распространена и не является чем-то уникальным: практически все ведущие игроки мира автомузыки предлагают подобные готовые решения.

Хорошее соотношение цены и качества, например, у французского бренда Focal. Комплект для Camry предполагает замену штатных динамиков в дверях и установку четырехканального усилителя на 55 Вт, которого хватает с запасом. Установка усилителя обязательна, поскольку возможностей штатного головного устройства для новых колонок не хватит и звук может оказаться еще тише, чем был.

Стоимость комплекта — 60 000 рублей.

Вариант № 2. Бюджетный с сабвуфером

Подойдет тем, кто любит побольше баса. Выполняется на основе первого, только усилитель ставится более продвинутый, пятиканальный, для подключения сабвуфера. Компания «Бладхаунд» рекомендует оптимальный, на 250 Вт, от бренда Alpine.

Стоимость комплекта — 86 000 рублей.

Вариант № 3. Оптимальный

Подразумевает более серьезную работу на созданием акустического пространства. В переднюю часть автомобиля устанавливаются шесть динамиков вместо стандартных двух, а общее число колонок достигает, соответственно, восьми. Отдельный комплекс работ выполняется для сабвуфера, который встраивается в подиум в правой нише багажника, занимая минимум полезного пространства. Само собой, и компоненты нужны уже другого уровня. Для динамиков и сабвуфера необходимы отдельные усилители, причем первый идет со встроенным процессором.

Стоимость комплекта — 180 000 рублей.

Предложенные решения — некий базис, от которого можно отталкиваться при постройке музыкальной системы в автомобиле среднего ценового диапазона.

Первый — это доработка штатной системы, которая решит проблему нехватки громкости, различных аудиоискажений и шумов, добавит звуку чистоты. Второй — наполнение салона интересным и качественным басом для любителей электронной музыки. Третий — уже достаточно продвинутая система с процессором, многоканальным усилителем и компактным размещением сабвуфера для меломанов.

Само собой, при желании всегда можно поставить более серьезные компоненты (усилитель может стоить и 100 000 рублей). Но если рассматривать баланс «качество звука на потраченный рубль», то специалисты «Бладхаунд» взяли бы за основу именно эти три варианта.

Каков итог?

Представленные варианты подойдут клиентам, которые не готовы погружаться в дебри автозвука или участвовать в автомобильных аудиофестивалях. Это некие готовые решения, отвечающие запросам чуть более требовательных клиентов, которые примерно представляют, что хотят получить от звучания. Представитель компании «Бладхаунд» Илья Смирнов сравнивает создание музыкальной автосистемы с индивидуальным пошивом пиджака: клиент всегда сам должен определить, что ему ближе. Именно поэтому специалисты студии после окончания работ предлагают поездить пару недель, привыкнуть к музыке, послушать любимые треки и потом при необходимости вернуться на доработку и донастройку системы.

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Штатный звук никакой. Это не играет. Заводские динамики отстой. Это невозможно слушать. Все эти фразы мы регулярно слышим от владельцев новых Toyota, Hyundai, Kia и многих других автомобилей.

И большинство владельцев этих автомобилей не хотят никаких изменений салона, не хотят глобальных вмешательств в заводскую аудиосистему, не хотят тратить серьезные бюджеты на звук.

Что мы можем предложить в таких случаях?

Вот, один из последних примеров, когда в практически новом авто мы поменяли только динамики, сделали базовую шумо- и виброизоляцию, хозяин потратил сумму не более 600$, а результат превзошел все ожидания! Все дело в правильно подобранной акустике.

Колонки на Тойота Камри 40

Итак, имеем Toyota Camry 2017 года (американец). Заводская магнитола XM Radio c большим экраном. Умеет воспроизводить только MP3 файлы.

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Принципиально хозяин авто не собирался устанавливать усилитель и сабвуфер (может, в отдаленном будущем). Поэтому после недолгих раздумий и выбором между Hertz CK 165 и Audison APK 165, комплект для замены штатных динамиков в Toyota Camry был выбран вот такой:

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Комплект Audison для замены штатных динамиков Toyota Camry 2017

В первую очередь начали с установки фронтальной акустики Audison APK 165. Параллельно обрабатываем двери виброизоляцией и шумоизоляцией, Одновременно занимаемся подготовкой штатных мест для установки твитеров в штатные места в торпедо под стеклом.

Передние двери после разборки — совершенно голый металл:

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Эта дверь Toyota Camry 2017 требует виброизоляции

Внутренню часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом Шумофф М2 Ultra

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков
Шумофф М2 Ultra на двери Toyota Camry 2017 Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков
Шумофф М2 Ultra на двери Toyota Camry 2017

Наружная металлическая часть двери обрабатывается виброизоляционным материалом Acoustics Xtreme X3, на этом этапе важно закрыть все технологически отверстия.

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Пластиковую карту двери обрабатываем звукопоглощающим материалом Acoustics SoundLine 7.

Дверная карта до обработки:

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

И после обработки шумоизоляцией:

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Монтируем мидбас. С завода в передних дверях Toyota Camry 2017 отверстие под динамик размером 6х9 дюймов овальной формы:

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков
Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков
Штатная акустика в дверях Toyota Camry 2017

Чтобы установить комплект динамиков размером 16 см используем профессиональные проставочные кольца CARAV 14-038, которые изготовлены специально для Toyota Camry 2012+. Вот, для сравнения два динамика — заводской динамик Toyota и динамик из комплекта Audison APK 165 в проставочном кольце-переходнике с овалов на 16 размер:

И уже установленный динамик в дверях Toyota Camry 2017 (все динамики в этой машине подключали на штатные провода).

Установка твитеров Audison в Toyota Camry 2017

С твитерами пришлось немного повозиться. дело в том, что штатные места предусмотрены под серединки диаметром 700 мм (сюда отлично можно было установить комплект Hertz MPK 163.3, но мы были ограничены бюджетом).

Поэтому штатные места пришлось доработать — мы взяли проставочные кольцо для твитеров из комплекта CARAV 14-038 и добавили к ним «стаканы» для твитеров из комплекта Audison Prima APK 165.

Установка тыловых динамиков Audison APX 690 в задней полке Toyota Camry 2017

Сюрприз нас ждал, когда дело дошло до тыловых динамиков, Сначала мы выбрали профессиональные пластиковые проставки под овалы 6х9 для Toyota Camry 2017, но при примерке выяснилось, что такое простое и очевидное решение нам не подходит — динамик упирается в сетку декоративной панели задней полки, что совсем нас не устраивает. Пришлось изготавливать овальные проставки из влагостойкой фанеры вручную и дополнительно использовать часть защитной сетки из комплекта Audison APX 690. Заднюю полку мы также обработали виброизоляционным материалом Шумофф М2 Ultra.

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Штатная акустика, установленная на Toyota Camry 40, далека от идеала. По своей сути это стандартное, простое и недорогое решение производителя по обеспечению комфорта клиентов, со многими недостатками.

Но оно имеет важные преимущества и позволяет уйти от ряда проблем, связанных с поиском, выбором, покупкой и установкой аудиотехники более высокого уровня. Поэтому прежде чем принять радикальное решение о проведение аудиотюнинга, рассмотрим, что нам предлагает автопроизводитель.

Штатные колонки Камри 40

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Какие нештатные колонки можно поставить

Вопрос выбора производителя и комплектации зависит от нескольких важных факторов:

  • цена, которую вы готовы заплатить за звук,
  • готовность к возможным конструктивным изменениям в элементах интерьера салона,
  • наличие специалиста, который воплотит ваши фантазии на практике.

Если ограничений нет ни по одному из вышеперечисленных пунктов, в качестве примера рассмотрим вариант, который дает возможность повысить эффект звучания без замены штатного головного устройства.

Среди ценителей качественного звука хорошо зарекомендовали себя колонки японского производителя акустических систем Alpine. В нашем случае целиком подойдет модель SPG17CS.

Это компонентная акустическая система, специально разработанная для эффективной работы на высоких мощностях. Пиковая мощность звука 280 Вт, номинальная – 70 Вт, диапазон частот 68 – 20000 Гц. Стоит отметить компактные кроссоверы с раздельной конструкцией. Их устанавливают в двери, а для их подключения вполне подойдят штатные кабеля.

Фронтальные твитеры Snap Fit имеют высокопродуктивную звуковую катушку, обеспечивающую хорошее качество звучания, а адаптированный крепеж для установки заподлицо, значительно упрощает их монтаж. Задние овальные колонки 6х9 по чистоте звучания превосходят штатные на порядок.

Размер динамиков 165 мм, глубина установки 61 мм, что соответствует размерам штатных колонок Камри 40.

Такая комплектация при весьма умеренной цене (от 6,5 тыс. рублей за комплект), позволяет успешно решить задачу повышения качества звука без замены штатной магнитолы, и приобретения дополнительных усилителей.

После выбора и покупки источников звука возникает задача второго порядка – установка колонок в салоне автомобиля.

Установка и подключение динамиков

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

В целях качественного улучшения звучания специалисты советуют при установке новой, более мощной акустики по возможности соблюдать такие нюансы:

  • осуществить звукоизоляцию крыши, багажника и дверей для избегания резонансных процессов во время работы сабвуфера,
  • фанерные подиумы для колонок обрабатываются водоотталкивающим составом и обклеиваются вибропластом,
  • при установке сабвуфера сзади, полка проклеивается шумоизоляционным материалом,
  • при использовании в системе дополнительных усилителей их подключение, прокладку акустической проводки и настройку должны осуществлять специалисты.

Довольно часто, при самостоятельной замене штатных колонок на более продвинутые, автолюбители сталкиваются с проблемой настройки звука.

В некоторых случаях новые динамики играют тише старых, могут отсутствовать низкие частоты, звук задних колонок в несколько раз тише, чем передних.

Однозначно ответить на вопрос, почему так происходит нельзя, причины могут быть разные, приведем некоторые из них.

Почему тише стала играть музыка

  1. Сечение штатной проводки недостаточно для обеспечения током новых динамиков.
  2. Неправильная полярность подключения при установке.
  3. Снижение отдачи на низких частотах в результате неплотного прилегания динамиков к штатным местам установки.
  4. Ошибки при подключении.
  5. Чувствительность новых динамиков меньше чем у штатных.
  6. Встроенный усилитель головного устройства не справляется с раскачкой новых динамиков.

Список можно продолжать, каждый конкретный случай индивидуален.

Лучшее решение проблемы – обратится к людям, которые занимаются автозвуком на профессиональной основе, и желательно на этапе планирования покупки.

Установка коаксиальной акустики в Toyota Camry V40

В задние двери влезут с любой пасодочной глубиной, там стекла не мешают,в передние двери по сложнее,там где то 65мм утопить можно, если бес подиумов. Маркировка идёт обычно в дюймах.

У меня штатные динамики в передних дверях были с большим фланцем с тремя ушами под 3 самореза, а в новых динамиках отверстия по кругу 8 шт.

Из фанеры 20 мм. Это чтобы не сверлить дверь. Соответственно динамик стал выше над плоскостью двери на 20 мм, но там запас до обшивки за счёт кольца из картона между штатным дином и обшивкой у меня был в 25 мм. Сделал потом аналогичное кольцо, но 5 мм высотой.

Если да скиньте фото. Услуги геодезиста писать в личку Toyota Camry, SV, 96, 2. Приветствую всех! У меня возник вопрос. У меня Toyota Camry в последнем кузове до рестайл. Я хочу подключить к аудиосистеме сабвуфер. Магнитола не штатная, но выхода отдельного для подключения сабвуфера нет. Я слышал что можно подключить к колонкам.

Соответственно и управляется он со штатной головы, а толшина провода величина относительная чем выше напряжение тем меньше сечение.

Toyota Camry год ВВ. Toyota Camry год Дмитрий. Последние вопросы. Народ всем привет, помогите кто знает на 5s развалился дифференциал, есть коробка с дизеля 3c можно ли перекинуть деф оттуда у меня коробка. Стоит ли покупать задние поперечные тяги контракт?

Китай на полгода хватает. Здравствуйте вопрос. На тойоте камри 40 поменял кольца и после этого потёк задний сальник колен вала, может из за масла. Задать вопрос. Метки этой темы camry , toyota camry.

Текущее время: C Автомобили на Drom.

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Toyota Camry 40

Полтава 5 окт. Киев, Голосеевский 8 окт. Одесса, Киевский 8 окт. Ивано-Франковск 8 окт. Хмельницкий 8 окт. Хотите продавать быстрее?

1. акустическая шумоизоляция что да как, буду рад любой помощи, советы, ссылки 2. механизм . Camry 40, , VVti, Light Blue.

Автозвук в Toyota Camry v40

В Toyota Camry в кузове V40 года выпуска можно поставить автомагнитолу 2 DIN с использованием переходной рамки. При установке потребуется переходная рамка, переходник на ISO, антенный переходник и интерфейс согласования управления с руля.

Если в машине стоит штатная камера заднего вида, то путем некоторых манипуляций ее можно вывести но новую автомагнитолу. Усилители мощности в Toyota Camry V40 можно установить на заднюю полку или на фальш-панель за спинки задних сидений в багажнике.

Протяжка акустического кабеля в двери не встречает препятствий в виде дверной фишки. На торпедо есть штатные места для твитеров, направлены они на отражение от стекла. Камера заднего вида в Toyota Camry V40 врезается по центру между фонарей подсветки заднего номера..

При замене акустики в Toyota Camry в кузове V40 рекомендуем сделать виброизоляцию дверей в два слоя, а под дверную карту положить слой шумоизоляции.

Toyota Camry. Замена акустической системы с изготовлением стелса

Мой любимый кузов Toyota Camry заехал к нам в гости. Мне почему-то он больше всех симпатичен из всех генераций, но речь не об этом =)

Нам нужно произвести работы по модернизации акустической системы в этой Camry для tyomalm.

Список работ выглядит следующим образом: — установка трехполосной акустической системы; — изготовление кроссоверов для СЧ и ВЧ динамиков; — изготовление подиумов под ВЧ динамики в треугольники зеркал; — установка и подключение двух усилителей; — изготовление короба стелс под сабвуфер в правое крыло.

По оборудованию расклад следующий: — фронтальная акустика ВЧ — CDT-Audio DRT-26TS; — фронтальная акустика СЧ — CDT-Audio HD-690CF; — фронтальная акустика НЧ — CDT-Audio HD-3; — усилители мы оставим те, которые уже были установлены, это Eton SR 500.1 и Focal Auditor R-4280.— сабвуфер тоже оставим тот, который уже был — Alpine SWG-1244.

Первым делом приступаем к заливке внутренней стенки сабвуфера. Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Alpine SWG-1244!

Чтобы получить максимальное давление, предусматриваем в коробе наличие фазоинвертора.

Параллельно мы демонтировали то, что было сделано в автомобиле до нас, Вы можете почитать обо всём в блогах Артёма (хозяина авто)! Проставочные кольца изготовлены под новые мидбасы.

После примерки проставочных колец мы демонтировали остатки виброизоляции и смонтировали свою от производителя ComfortMat.

Как Вы заметили, автомобиль приехал к нам без пола, но это не беда, мы изготовим его во второй приезд автомобиля к нам, всё будет сделано в лучшем виде, а пока посмотрим, что у нас вышло! Стелс занял своё законное место в правом крыле автомобиля, совершенно не мешает открытию крышки багажника, всё продумано!

Динамики из задней полки мы демонтировали совсем.

Оба усилителя смонтированы на спинку дивана, все провода аккуратно проведены и смонтированы. Изготовленные нами кроссоверы расположились рядом с 4х канальным усилителем.

У нас получился трехполосный, полупоканальный фронт и низ за счет 12ти дюймового сабвуфера в коробе стелс с фазоинвертором.

Вот так выглядит законченный стелс, он занимает довольно мало места, совершенно не мешает класть и извлекать багаж. Динамик будет защищен металлическим грилем.

ВЧ динамики установлены в изготовленных подиумах в треугольниках зеркал. СЧ динамики установлены в торпедо.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Camry

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Колонки на Тойота Камри 40: особенности штатных и пошаговая инструкция по самостоятельной замене динамиков, рекомендации по установке и подключению

Штатная магнитола была заменена на 2 DIN еще предыдущим владельцем, поэтому её было решено оставить. Все динамики расположили в штатных местах, выполнили шумоизоляцию дверей.


Работы начались с разборки дверей и очистки от пыли




В качестве виброизоляции использовался материал Comfort Gold3


Далее шумопоглотитель Vision 6 мм




Место для кроссоверов под обшивкой двери оказалось только одно. Их закрепили болтами.


Обшивки дверей проклеили шумопоглотителем Comfort Wave 15 мм. Теперь от пластика не будет никаких резонансных призвуков и скрипов.


Штатные пищалки установлены в углах панели, под лобовым стеклом. Вместо них установили шелковые твитеры, через небольшие подиумы из фанеры. Закрепили в штатные места болтами.



Заднюю полку также шумоизолировали с помощью Gold 4 мм и Wave 15 мм. Там же оставили и штатную шумоизоляцию.




Им на смену встали Morel Maximo Coax 6х9


Установка автозвука и продажа автомобильной акустики в Камышине.

Toyota Camry. Замена акустической системы с изготовлением стелса в крыло по сабвуфер.

Мой любимый кузов Toyota Camry заехал к нам в гости. Мне почему-то он больше всех симпатичен из всех генераций, но речь не об этом =)

Нам нужно произвести работы по модернизации акустической системы в этой Camry для tyomalm.
Список работ выглядит следующим образом:
— установка трехполосной акустической системы;
— изготовление кроссоверов для СЧ и ВЧ динамиков;
— изготовление подиумов под ВЧ динамики в треугольники зеркал;
— установка и подключение двух усилителей;
— изготовление короба стелс под сабвуфер в правое крыло.
По оборудованию расклад следующий:
— фронтальная акустика ВЧ — CDT-Audio DRT-26TS;
— фронтальная акустика СЧ — CDT-Audio HD-690CF;
— фронтальная акустика НЧ — CDT-Audio HD-3;
— усилители мы оставим те, которые уже были установлены, это Eton SR 500.1 и Focal Auditor R-4280.
— сабвуфер тоже оставим тот, который уже был — Alpine SWG-1244.

Первым делом приступаем к заливке внутренней стенки сабвуфера.
Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Alpine SWG-1244!
Чтобы получить максимальное давление, предусматриваем в коробе наличие фазоинвертора.

Параллельно мы демонтировали то, что было сделано в автомобиле до нас, Вы можете почитать обо всём в блогах Артёма (хозяина авто)!
Проставочные кольца изготовлены под новые мидбасы.

После примерки проставочных колец мы демонтировали остатки виброизоляции и смонтировали свою от производителя ComfortMat.

Как Вы заметили, автомобиль приехал к нам без пола, но это не беда, мы изготовим его во второй приезд автомобиля к нам, всё будет сделано в лучшем виде, а пока посмотрим, что у нас вышло!
Стелс занял своё законное место в правом крыле автомобиля, совершенно не мешает открытию крышки багажника, всё продумано!
Динамики из задней полки мы демонтировали совсем.

Оба усилителя смонтированы на спинку дивана, все провода аккуратно проведены и смонтированы.
Изготовленные нами кроссоверы расположились рядом с 4х канальным усилителем.
У нас получился трехполосный, полупоканальный фронт и низ за счет 12ти дюймового сабвуфера в коробе стелс с фазоинвертором.

Вот так выглядит законченный стелс, он занимает довольно мало места, совершенно не мешает класть и извлекать багаж. Динамик будет защищен металлическим грилем.

ВЧ динамики установлены в изготовленных подиумах в треугольниках зеркал.
СЧ динамики установлены в торпедо.
Мидбасы в дверях, про них я писал уже)

Принимаем к оплате:

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Акустическая система Toyota Camry 40

Штатная акустика, установленная на Toyota Camry 40, далека от идеала. По своей сути это стандартное, простое и недорогое решение производителя по обеспечению комфорта клиентов, со многими недостатками.

Но оно имеет важные преимущества и позволяет уйти от ряда проблем, связанных с поиском, выбором, покупкой и установкой аудиотехники более высокого уровня. Поэтому прежде чем принять радикальное решение о проведение аудиотюнинга, рассмотрим, что нам предлагает автопроизводитель.

Штатные колонки Камри 40

В зависимости от комплектации и установленного на автомобиле головного устройства, воспроизведение звука обеспечивается комплектом из 6 или 10 динамиков (указано на схеме).


Стандартные 160 мм китайские динамики устанавливаются в передние двери, на переднюю и заднюю полки. При этом в моделях с 10 колонками в их число входят коаксиальные, двух полосные динамики, которые выдают низкие и средние, а встроенные твиттера высокие частоты звучания.

В общем и целом, для среднестатистического владельца Тойота Камри музыка, звучание которой обеспечивают установленные изготовителями колонки, играет вполне адекватно. Но для тех, кто стремится к совершенству поле для деятельности практически безгранично. При этом необходимо помнить, чтобы организовать в машине качественный звук, недостаточно приобрести дорогую аппаратуру. Надо правильно проложить акустическую проводку, выбрать оптимальную схему размещения динамиков в салоне, правильно их подключить и настроить.

Какие нештатные колонки можно поставить

Вопрос выбора производителя и комплектации зависит от нескольких важных факторов:

  • цена, которую вы готовы заплатить за звук;
  • готовность к возможным конструктивным изменениям в элементах интерьера салона;
  • наличие специалиста, который воплотит ваши фантазии на практике.

Если ограничений нет ни по одному из вышеперечисленных пунктов, в качестве примера рассмотрим вариант, который дает возможность повысить эффект звучания без замены штатного головного устройства.

Среди ценителей качественного звука хорошо зарекомендовали себя колонки японского производителя акустических систем Alpine. В нашем случае целиком подойдет модель SPG17CS.

Это компонентная акустическая система, специально разработанная для эффективной работы на высоких мощностях. Пиковая мощность звука 280 Вт, номинальная – 70 Вт, диапазон частот 68 – 20000 Гц. Стоит отметить компактные кроссоверы с раздельной конструкцией. Их устанавливают в двери, а для их подключения вполне подойдят штатные кабеля. Фронтальные твитеры Snap Fit имеют высокопродуктивную звуковую катушку, обеспечивающую хорошее качество звучания, а адаптированный крепеж для установки заподлицо, значительно упрощает их монтаж. Задние овальные колонки 6х9 по чистоте звучания превосходят штатные на порядок. Размер динамиков 165 мм, глубина установки 61 мм, что соответствует размерам штатных колонок Камри 40.

Такая комплектация при весьма умеренной цене (от 6,5 тыс. рублей за комплект), позволяет успешно решить задачу повышения качества звука без замены штатной магнитолы, и приобретения дополнительных усилителей.

После выбора и покупки источников звука возникает задача второго порядка – установка колонок в салоне автомобиля.

Установка и подключение динамиков

При выборе аналогичных по размерам и комплектации, но более качественных по характеристикам акустических систем, их установка и подключение не требует внесения изменений в конструкцию кузова, дверей и элементов интерьера. Динамики размером 6х9 дюймов без проблем занимают места штатной акустики Камри. В отдельных случаях несовпадение габаритов новых колонок компенсируется за счет переходных вставок, приобретенных или изготовленных самостоятельно из МДФ или многослойной фанеры 10 мм толщины.

В целях качественного улучшения звучания специалисты советуют при установке новой, более мощной акустики по возможности соблюдать такие нюансы:

  • осуществить звукоизоляцию крыши, багажника и дверей для избегания резонансных процессов во время работы сабвуфера;
  • фанерные подиумы для колонок обрабатываются водоотталкивающим составом и обклеиваются вибропластом;
  • при установке сабвуфера сзади, полка проклеивается шумоизоляционным материалом;
  • при использовании в системе дополнительных усилителей их подключение, прокладку акустической проводки и настройку должны осуществлять специалисты.

Довольно часто, при самостоятельной замене штатных колонок на более продвинутые, автолюбители сталкиваются с проблемой настройки звука. В некоторых случаях новые динамики играют тише старых, могут отсутствовать низкие частоты, звук задних колонок в несколько раз тише, чем передних. Однозначно ответить на вопрос, почему так происходит нельзя, причины могут быть разные, приведем некоторые из них.

Почему тише стала играть музыка

  1. Сечение штатной проводки недостаточно для обеспечения током новых динамиков.
  2. Неправильная полярность подключения при установке.
  3. Снижение отдачи на низких частотах в результате неплотного прилегания динамиков к штатным местам установки.
  4. Ошибки при подключении.
  5. Чувствительность новых динамиков меньше чем у штатных.
  6. Встроенный усилитель головного устройства не справляется с раскачкой новых динамиков.

Список можно продолжать, каждый конкретный случай индивидуален. Лучшее решение проблемы – обратится к людям, которые занимаются автозвуком на профессиональной основе, и желательно на этапе планирования покупки.

Замена акустики в Toyota Camry V-40

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена акустики в Toyota Camry V-40

Всё собрали обратно. Пищалки поставить не успел, но исправлюсь!

Знаете, очень так ничего заиграло, несмотря на минимум вложений и усилий, а также штатное ГУ, оставленное на месте.
Брат доволен, как ребенок, а это значит, что мой подарок удался.
Будем ждать лета, думаю, что он захочет кардинально поменять систему в еще более лучшую сторону.

И конечно немного фоток, прошу прощения за качество, айфон лучше не делает.

Спасибо за внимание!

Toyota Camry. Замена акустической системы с изготовлением стелса в крыло по сабвуфер.

Мой любимый кузов Toyota Camry заехал к нам в гости. Мне почему-то он больше всех симпатичен из всех генераций, но речь не об этом =)

Нам нужно произвести работы по модернизации акустической системы в этой Camry для tyomalm.
Список работ выглядит следующим образом:
— установка трехполосной акустической системы;
— изготовление кроссоверов для СЧ и ВЧ динамиков;
— изготовление подиумов под ВЧ динамики в треугольники зеркал;
— установка и подключение двух усилителей;
— изготовление короба стелс под сабвуфер в правое крыло.
По оборудованию расклад следующий:
— фронтальная акустика ВЧ — CDT-Audio DRT-26TS;
— фронтальная акустика СЧ — CDT-Audio HD-690CF;
— фронтальная акустика НЧ — CDT-Audio HD-3;
— усилители мы оставим те, которые уже были установлены, это Eton SR 500.1 и Focal Auditor R-4280.
— сабвуфер тоже оставим тот, который уже был — Alpine SWG-1244.

Первым делом приступаем к заливке внутренней стенки сабвуфера.
Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Alpine SWG-1244!
Чтобы получить максимальное давление, предусматриваем в коробе наличие фазоинвертора.

Параллельно мы демонтировали то, что было сделано в автомобиле до нас, Вы можете почитать обо всём в блогах Артёма (хозяина авто)!
Проставочные кольца изготовлены под новые мидбасы.

После примерки проставочных колец мы демонтировали остатки виброизоляции и смонтировали свою от производителя ComfortMat.

Как Вы заметили, автомобиль приехал к нам без пола, но это не беда, мы изготовим его во второй приезд автомобиля к нам, всё будет сделано в лучшем виде, а пока посмотрим, что у нас вышло!
Стелс занял своё законное место в правом крыле автомобиля, совершенно не мешает открытию крышки багажника, всё продумано!
Динамики из задней полки мы демонтировали совсем.

Оба усилителя смонтированы на спинку дивана, все провода аккуратно проведены и смонтированы.
Изготовленные нами кроссоверы расположились рядом с 4х канальным усилителем.
У нас получился трехполосный, полупоканальный фронт и низ за счет 12ти дюймового сабвуфера в коробе стелс с фазоинвертором.

Вот так выглядит законченный стелс, он занимает довольно мало места, совершенно не мешает класть и извлекать багаж. Динамик будет защищен металлическим грилем.

ВЧ динамики установлены в изготовленных подиумах в треугольниках зеркал.
СЧ динамики установлены в торпедо.
Мидбасы в дверях, про них я писал уже)

Принимаем к оплате:

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Читайте также: