Замена динамиков киа соул

Обновлено: 04.07.2024

Бюджетная модификация штатной аудиоситемы Kia Soul FL

В обсуждении: Бюджетная модификация штатной аудиоситемы Kia Soul FL

Есть авто Kia Soul FL. Майфун штатный, четыре динамика в дверях и два твитера на панели (если это можно назвать твитерами). Есть ещё штатное место под саб в задней правой стойке. Посадочный диаметр 6", монтажная глубина пока не ясна, объема может литров 10.

От прошлого авто остался усилитель 2-х канальный Blaupunkt gta 280 и саб JBL 1260 BR (то было первое авто и много из того, что я знаю сейчас, мне было просто недоступно). Это барахло просто лежит в ожидании участи - использовать на новом авто или продать/подарить.

Музыка слушается исключительно танцевальная попса - "тыц-тыц-тыдыщ" (о вкусах не спорят, рояля я в музыкальной школе наслушался от души).

Формат воспроизводимого мр3 320 kpbs или ниже, совсем полный брак не слушаю. Перехода не лицензионные СД не планируется.

Именно качество воспроизводимого на штатном барахле вполне устраивает, разве что пищалки хотелось бы порезче.

НО, периодически хочется надавить погромче, а штатный майфун захлебывается уже на половине громкости. В итоге удовольствия нет ни от "тыц-тыц" (верх сливает почти на любой громкости как ни крути настройки), ни от "тыдыщ" - бас на высокой громкости захлебывается.

Желаемый результат: при небольших вложениях повысить уровень давки без претензий к качеству окромя явных огрех их серии - захлеб, писк, визг и т.п.

Думал подулючить усь блау к голове по высокоуровневым выходам и в передние двери кинуть Kicx icq 6.2, двери проклеить вибропастом 1.8 мм в один слой. В штатное место поставить сабик 6" и докупить Blaupunkt gta 275, чтоб его качнуть. Если будет давить ощутимо лучше, чем сток, при неизменном каКчестве - меня вполне устроит. Или же качество упадет даже по сравнению со стоком, а то везде стращают наводками и прочими ужасами высокоуровневого подключения?

Менять голову и выпаивать линейки за 100 у.е. не предлагать. Примерил JBL 1260BR в багажник - отжирает ровно половину, а багажника там и так кот наплакал, что заставляет смотреть в пользу 6" головки в штатное место. Ясное дело, что усь под саб тоже планировал подключить по высокоуровенвому входу. С другой стороны раскалывания песка в почках инфразвуком не требуется.

Из указанного выше очевидно, что бюджет скромный.

Собственно уже начитался до чертиков - чем болше читаю, тем больше противоречий.

Как поменять динамики на Kia Soul?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, в которых предварительно загружен ряд функций, одной из самых популярных из которых является функция звука в нашей Kia Soul. Если вы слушаете радио, слушаете любимого певца или подключаете свой смартфон и воспроизводите свой плейлист, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Kia Soul сломана, вы можете получить потрескивающий дискомфорт и хочу поменять динамики в своей Kia Soul . На самом деле, когда вы обнаруживаете вибрацию от его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как изменить динамики вашего Kia Soul, шаг за шагом. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, наиболее вероятно, что вас сюда привело, как изменить динамики вашего Kia Soul .

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время процедуры, например, баллончиком.
  • С помощью резака осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и аккуратность, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Kia Soul.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Kia Soul?

  • Выбор динамиков для замены (иногда просто блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают басы всегда в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Kia Soul, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем точнее будет звучание вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Kia Soul? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые, как правило, хрупкие).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите поставить старый спикер обратно вместе).
  • Подключите новый динамик к Kia Soul и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место кожух или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите изменить, на своем Kia Soul.

Небольшой совет: не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что научились менять динамик на Kia Soul, теперь все, что вам нужно сделать, это весело провести время с любимыми мелодиями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам изменить автомобильное радио в вашем Kia Soul, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим контентом по этой теме. .

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Soul, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Soul категория.

Шумоизоляция Kia Soul III

Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие — харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них — подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда — шум от ветра, двигателя.

Для реализации поставленной задачи мы используем комплекс современных и проверенных практикой самых эффективных материалов от STP и ComfortMat . В работе мы используем более 7 различных материалов! Пакет " Премиум " включает мастичные составы для поглощения механических вибраций на кузовном металле. Также рецепт излечения от шума предусматривает легкие вспененные полимеры в виде самоклеящихся листов — пенополиуретан, вспененная резина. Компоненты применяются в сцепке, дополняя друг друга для получения шумоизоляции Kia Soul 3 высокого уровня. Также неотъемлемой частью улучшений является работа по уплотнению стыков пластика — антискрипом покрываются края дверных карт, накладок на стойки, панели центральной консоли. После обработки разница между заводским вариантом и доработанной машиной будет огромна — достигается снижение шумности в два раза.

Чтобы понять, в чем скрывается первопричина низкого качества акустического комфорта, нужно поднять ковер и взглянуть на кузов. Здесь мы видим голый металл, практически лишенный виброизолятора. Как итог, масса вибраций от колес, подвески, коробки передач и двигателя безнаказанно поступает в салон, погружая всё в гул, шелест, шорохи и скрипы. Перед началом работ мастер обезжиривает кузов для получения максимальной адгезии — хорошей фиксации липкого слоя на металле.

Шумоизоляция пола Kia Soul 3 начинается с укладки на металл мастичного вибродемпфера с его последующей тщательной прикаткой специальным валика. В передней части салона мы используем самый мощный демпфер под названием Профи Плюс — 3,5 мм и КМП 0,65 ед. В задней части салона, под вторым рядом сидений, поклеен черный фольгированный материал — Аэро Плюс 3 м, его КМП составляет 0,45 ед. На сегодняшний день – это самые эффективные виброизоляционные материалы справляющиеся с поставленной задачей даже при температуре – 10 градусов и ниже! В отличии от битумо содержащих виброизоляторов.

Помимо задекларированных планок КМП важно отметить и впечатляющую эластичность наполнителя листов. Ведь если вещество затвердело под воздействием холода, растеклось от жары, то характеристики теряются. С этим у Profi Plus и Aero Plus все в порядке: мастика сохраняет рабочую кондицию в диапазоне от — 45℃ до + 100℃ . При этом монтаж покрытия не требует предварительного нагрева — лист с ходу повторяет сложную форму без разрывов и складок.

Вторая фаза обесшумливания пола — это нанесение звукопоглощающего материала, который вступает в работу после нейтрализации вибраций мастикой. Итак, на основной площади у нас уложены красные листы вспененной резины Comfortmat Vision Red 6 мм. Они легкие, упругие, хорошо переносят влагу, мороз и жару, способны сохранять эластичность, прочие свойства в течение многих лет. Под задним диваном используем технологию иного плана. Клеим пенополиуретан со специальной вязкой пропиткой — Biplast 10 мм. Помимо превосходных шумопоглощающих характеристик материал обладает отменным антрискрипным эффектом, сохраняя упругость на протяжении всего срока службы автомобиля.

Третий слой — звукоизоляционный экран, служащий непроходимым барьером для звуковых колебаний. Если два нижних состава поглощают шум, то материал NoiseBlock его наоборот отталкивает в обратную сторону. Таким образом достигается повторная обработка колебаний с целью их окончательной нейтрализации. Толщина используемых листов составляет 3 мм — этого достаточно, чтобы обеспечить звукоизоляцию свыше 30 дБ в широком диапазоне частот. Обратите внимание, что при нанесении каждого нового слоя шумки мастер в обязательном порядке делает заход на моторный щит — приподняв штатный заводской мат. Так мы убираем из салона звук двигателя, снимаем вибрации на металле.

Шумоизоляция багажника Kia Soul 3 выполняется по аналогии с полом салона, но для борьбы с вибрациями металла применяется более тонкий демпфер на основе мастики — StP Aero Plus 3 мм. Материал прекрасно справляется с поставленной задачей: механические колебания снимаются с кузова благодаря высокому КМП — 0,45 ед. Причем особенностью линейки Аэро является нечувствительность к холоду. Мастичный наполнитель демонстрирует максимальную эффективность уже при 10℃, в то время как аналоги других производителей нуждаются в "комнатных" 20℃!

Шумоизоляция арок Киа Соул 3 начинается с усиления жесткости металла, ведь это основная причина гула в этой зоне. Вибрации кузовных панелей вызывают звуковые колебания, в итоге салон наполняет гул. Но если на полу багажника у нас поклеен 3-миллиметровый Аэро , то для колесных арок применяем тяжелую артиллерию — вибродемпфер Профи Плюс 3,5 мм. Материал не просто слегка толще — StP Profi Plus обладает наивысшим в классе уровнем КМП — 0,65 ед., что превосходит показатели всех мастичных конкурентов. Дополнительный плюс этого продукта — его можно клеить без нагрева, а мастика не оставляет следов на обшивке, проводах.

Для поглощения воздушного шума внутри багажного отсека мастер использует вспененный полиуретан с добавлением особой пропитки для большей вязкости. В результате материал СтП Бипласт не только поглощает воздушный шум, но и дополнительно гасит вибрации. "Побочными" эффектами данного средства выступают термоизоляция багажника и уплотнение (антискрип). Толщина используемого листа — 10 мм.

Второй слой на арках — StP Biplast 10 мм . Самоклеящийся материал идеально повторяет изогнутые поверхности и блокирует воздушный шум от резины и дорожного покрытия. Для получения максимального эффекта мастер покрывает всю площадь арки без островков и щелей.

Экран из звукоизолятора усилит эффект шумоподавления в багажнике, так как третий слой не позволит избыточному шуму пробиться дальше вглубь салона. Используемый материал — СтП НойзБлок 3 мм — полимерный наполнитель, укрепленный нетканым полотном. Теперь толщина многослойной защиты на полу багажника составляет 16 мм.

Аналогично поступаем с колесными арками — отныне там прописаны цельные куски звукоизолятора NoiseBlock 3 мм . Поэтому о шуме от задних колес можно забыть, Киа Соул не будет донимать вас и ваших пассажиров гулом резины на шероховатом асфальте.

Шумоизоляция дверей Kia Soul 3 представляет собой многослойную систему из поглотителей вибраций и звука, антискрипных материалов. Демонтировав каркас, мастер получает доступ к внешней панели кузова — металл обезжиривается и оклеивается виброизолятором Aero Plus 3 мм. Лист оснащен липким слоем с феноменальной адгезией: без нагрева и дополнительных манипуляций средство намертво фиксируется на вертикальной поверхности. Второй слой — шумопоглотитель, нечувствительный к влаге, температурным перепадам — Comfort Mat Integra . Состав листов комбинированный: сочетание липкого слоя, вспененного полимера и непробиваемой для звука акустической мембраны.

На фото хорошо видно, что пластик дверной карты возвращается на каркас не в стандартном виде, а с доработкой. Мы повышаем жесткость панели путем ее армирования вибродемпфером Aero 2 мм. Этот тонкий и сравнительно легкий материал выполнен на основе мастики и фольги, отличается прекрасной адгезией и КМП 0,33 ед. Второй слой на пластике — уплотнитель-антискрип Бипласт 10 мм, параллельно выполняющий работу по шумопоглощению в зазоре между дверной картой и металлом.

Шумоизоляция крыши Kia Soul 3 включает обработку металла вибродемпфером — Аэро Плюс 3 мм. Мастер тщательно следит за повторением изгибов металла, чтобы избежать пузырьков воздуха и складок.

После устранения проблем с резонансом металла крыши мы обрабатываем потолок вторым слоем защиты — вспененным полиуретаном с пропиткой Biplast Premium . Толщина подушки составляет 15 мм, материал способен сжиматься при установке обшивки без потери характеристик, выполняя роль антискрипа. Но главная функция Бипласта Премиум — поглощение воздушного шума.

После устранения проблем с резонансом металла крыши мы обрабатываем потолок вторым слоем защиты — вспененным полиуретаном с пропиткой Biplast Premium . Толщина подушки составляет 15 мм, материал способен сжиматься при установке обшивки без потери характеристик, выполняя роль антискрипа. Но главная функция Бипласта Премиум — поглощение воздушного шума.

Шумоизоляция капота Kia Soul 3 нужна не меньше, чем в случае автомобилей с мощными двигателями. Вся проблема в тонком металле под штатным термоизоляционным щитом. В этих местах кузов заметно вибрирует, порождая нежелательные колебания и гул. Но после обработки металла мастичным виброизолятором Aero Plus 3 мм проблема исчезает.

Второй слой — Comfortmat Vision Red 6 мм. Этот материал выполнен на основе вспененного каучука и дает двойной эффект: утепление моторного отсека и борьба с нежелательным звуком. После этого мастер возвращает заводскую защиту обратно.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 34 000 руб.

Обзор функций и характеристики магнитолы Kia Soul

При выборе штатной магнитолы на Kia Soul, в первую очередь нужно учитывать, что вы желаете получить от нее. Если изначально, головное устройство вас устраивало, просто сейчас оно не работает, то переплачивать на ненужные функции нет смысла. Иное дело – желание сделать вождение более комфортным, ведь дисплей – это навигация, изображение с камер и многое другое.

Автомобиль Kia Soul

Автомобиль Kia Soul

Недорогие модели штатных магнитол 2017 года для Kia Soul

Одним из представителей этого класса магнитол для Kia Soul является Kirinavi Octa core. Это – минимальная цена с оптимальным набором функций:

  1. Дисплей с разрешением 1024*600.
  2. Навигатор.
  3. Встроенное приложение Google Play Store.
  4. 2 гига оперативки и 32 внешнего носителя для хранения данных.
  5. Возможность управления настройками с рулевых кнопок.
  6. Выход в интернет через Wi-Fi.
  7. Поддержка aux-in Audio, с 2 USB порта.
  8. Русифицированное меню.
  9. Bluetooth, ТВ-тюнер, радиоприемник.
  10. Сенсорный экран с интерфейсом Plug and play.

Этого уже достаточно, чтобы вождение было комфортным. Если бюджет позволяет, то можно купить штатную магнитолу Kia Soul классом повыше.

Магнитола в авто Kia Soul

Магнитола в авто Kia Soul

Многофункциональная штатная магнитола Kia Soul 2017 года

Автомобильная мультимедийная система Kia Soul должна выполнять функцию качественного проигрывателя музыкальных файлов. Поэтому можно присмотреться к такой фирме, как «Алпайн».

Рабочий стол магнитолы

Рабочий стол магнитолы

Это дорого, но и качество соответствующее (профессиональное). Станут доступны возможности:

  • подключение сабвуфера и управление его мощностью;
  • оснащение Kia Soul камерами заднего вида, передней парковочной и т.д.;
  • выход в интернет всеми возможными в 2017 году способами (Wi-Fi, 3G, 4G);
  • воспроизведение всех известных форматов видео и аудио;
  • управление с руля, пульта ДУ, смартфона;
  • трансляция изображения с магнитолы на дополнительные дисплеи;
  • лицензионная операционная система Андроид;
  • индикация давления в шинах, напряжения в сети и других параметров;
  • выход в социальные сети и прочее.

Разбег цен на автомобильные магнитолы 2017 года для Kia Soul может достигать 4-5 раз, и сколько тратить – дело каждого. Главное понимать, нужно ли вам то, что вы получите за эти деньги.

Магнитола в Kia Soul

Проблемы подключения

Чаще всего те, кто самостоятельно устанавливает головное устройство 2017, сталкиваются с тем, что после сборки не работает дисплей магнитолы Kia Soul при включении камер. Это вовсе не означает, что вам продали брак. Важно правильно подсоединить все дополнительные узлы. Если ранее разъема PS2 было достаточно, то сейчас это огромное количество кабелей, каждый контакт которых должен быть на своем месте.

Обзор функций и характеристики магнитолы Kia Soul

Обзор функций и характеристики магнитолы Kia Soul

Примечание: разъем PS2 и сейчас можно встретить на задней панели головного устройства. Но и в этом случае нужно правильно произвести распиновку, чтобы контакты входа были верно сопоставлены с жилами кабеля. Это самая распространенная проблема, когда магнитола не работает.

В идеале – обратитесь в специализированную автомобильную мастерскую тюнинга. Хитрость в том, что после установки и подсоединение иногда требуется первичная настройка. Это необходимо для того, чтобы все датчики были откалиброваны, и работали в нужном режиме.

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Замена динамиков киа соул

Артем, с чего такое решение ? Попробуй включи музыку погромче и положи на него тряпку и поймёшь что это динамик магнитолы А мне вот интересно лайкают те кто проверил ? Или те у кого работает ? Анастасия Лихотина Анастасия Лихотина ответила Дмитрию Александр, хорошо , я уже писал выше каждый останется при своём мнение , у меня в машине она работает , и только исходя из того что она работает я хочу поменять ее , так как буду менять всю акустику Алексей Почукаев Алексей, хоть один адекватный ответ , благодарю , и если не сложно с линейкой или рулеткой странно звучит но все же Алексей Почукаев ответил Жорке Алексей, до гаража так и не доехал ? Алексей Почукаев ответил Жорке Вроде от комплектации зависит что там. У меня динамик стоит когда салонный фильтр менял заглянул и увидил Дмитрий Рокин Алексей, тока он не играет Алексей, обращайся Дарья Декабрьская Не понимаю, зачем менять акустику если стоят и так крутые колонки jbl ? басы и звук и так мощные что машина вся трясется Дарья Декабрьская ответила Кириллу Кирилл, ну лан Виктор, я же написал все может быть , у меня редлайн хз какая , но у меня играет , а эраглонасс как кто то писал выше , у меня говорит прям из плафона Жорка, я когда купил переводил баланс и слушал этот динамик но тщетно Товарищи хватит разводить срач , был задан конкретный вопрос , меня не интересует ваше мнение для чего он и как . Я спросил снимал ли кто ни будь , подскажите размеры и все , если не знаете то не отвечайте, надеюсь на этом эта вакханали с ненужными ответами прекратится Серёжа Борисенко Виталий, ну хоть кто то , брат я с тобой Вот мой динамик Алексей, тогда извиняюсь не понял сути , у тебя поёт он там ? или я один такой удивительный человек у кого он работает в этой группе Алексей, еще как ты так выкручиваешь? у меня на 35 уже хрипеть начинают , ну я с эквалайзером в настройках развлекался , у тебя в нулях стоит ? Алексей, скорее всего прошивка магнитолы , если видосы на ютубе. , но я чёт не рискую сам туда лазить Алексей, вот момент с запороть меня и остановил Жорка, щас схожу и сделаю фотку что за прошивка там стоит можно сравнить с твоей Жорка, да тут без не разобрать .понятно только что у нас разные прошивки Жорка, тогда надо что бы все хорошо работало Куаныш, уже значит что не полная

Огонь комменты. Интересно, те кто вангуют за тётю из глонасс сами с ней общались (реально ни разу не слышал…).

Есть комплектация с JBL, если хочется улучшить звук, то имеет смысл искать на разборе с неё акустику… я встречал центральный динамик оттуда… кажется около 4к просили за него.

Динамики на Kia Soul

Автомобильная акустика

Коаксиальная акустика - комплект из двух динамиков (иногда с кроссоверами) для симметричной установки в двери или полку багажника автомобиля. Все компоненты динамика смонтированы на базе основного мидбасового динамика и находятся соосно ему. Полосность динамиков зависит от количества твитеров (2-полосные, 3-полосные и более). По стоимости коаксиальные динамики всегда дешевле своих компонентных аналогов. Наиболее распространённые размеры коаксиальных динамиков - 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Коаксиальную акустику рекомендуется устанавливать в заднюю часть автомобиля, чтобы она выступала в качестве подзвучки для передних динамиков.

Компонентная акустика на Kia Soul

Компонентная акустика - комплект из четырёх (2-компонентная) или шести (3-компонентная) динамиков и, как правило, кроссоверов. В 2-компонентной акустике - это два мидбасовых динамика (средне-низкочастотный динамик, СЧ/НЧ-динамик) и два твитера (высокочастотный динамик, ВЧ-динамик), а в 3-компонентной - два мидбасовых динамика, два среднечастотных динамика (СЧ-динамика) и два твитера. Наиболее распространённые размеры мидбасов компонентных динамиков - 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Компонентную акустику рекомендуется устанавливать в переднюю часть автомобиля, чтобы акцент в системе был на фронтальной сцене.

Установка динамиков

Купить динамики с установкой на Kia Soul вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам возможности установки, наличия и стоимости оборудования с монтажом вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.

Замена штатной акустики

Для того чтобы заменить штатную акустическую систему в авто вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Комплект акустики «АК».
  2. Проставочные кольца под динамики.
  3. Изолента.
  4. Набор отверток (крест либо 6-гранные, в зависимости от авто).
  5. Съёмник для пластика (пластиковые лопаточки).
  6. Зачистка для проводов, либо канцелярский нож.
  7. Шуруповёрт и пару сверел на 4 и 6 мм.
  8. Клей термопистолет для фиксации твитеров (пищалок).
  9. Термоклей для термопистолета (либо суперклей аkfix с активатором).

Подготовка к замене

Для того чтобы заменить штатную аудиосистему вам необходимо проделать следующие действия (работы будут происходить на примере KIA Ceed):

  1. Снять заводские обшивки в авто, крепежные болты (обычно расположены в районе ручек дверей под декоративным пластиком)
  2. Чтобы отсоединить пластиковую обшивку от металла аккуратно поддевайте ее съёмниками по периметру, чтобы отщелкнуть заводские клипсы.
  3. Когда обшивки демонтированы изучите динамики, которые установлены, если они держаться на заводских клепках, то их придётся высверлить.
  4. После замерьте толщину подиума заводского динамика, под неё будет подбираться проставочное кольцо.
  5. Проставочное кольцо под динамик крепится к внутренней поверхности двери металлу или к пластику на саморезах. Динамик уже прикручивается на само кольцо.

Твитер

В большинстве авто твитеры установлены в уголках зеркал и спрятаны за сеточкой. Необходимо демонтировать пластик в уголках с пищалками и демонтировать штатную пищалку.

Для установки пищалки из комплекта АК в штатное место вам понадобиться: Термоклей либо суперклей Akfix с активатором.

Открывание пластиковой заглушки твитера
Обрезание проводов
Примера твитера под посадочное место в штатном пластике KIA
Увеличение размера штатного места под твитер

Твитер освобождаете от дополнительного корпуса, направляете сеточкой в отверстия подиума и по периметру на две-три точки фиксируйте термоклеем.

Приклеивание термоклеем посадочного места для твитера
Установленный твиттер в штатном месте KIA

Подключение в штатную проводку

В штатный жгут проводов, идущий на динамик, необходимо провести врезку, либо отрезать штатную фишку и подключить провода из комплекта.

Тут вам и понадобится самый важный инструмент — изолента. Провод с конденсатором (бочонком) направляете на твитер, второе направление к низкочастотному динамику, проводку (поставляемую в комплекте к акустике можно укоротить). Далее идет сборка двери в обратном порядке.

KIA с замененной акустикой от АК

Можете наслаждаться новым звуком в авто!

Стоимость установки комплекта автоакустики «АК»

Указанные ниже цены на замену штатной акустики в авто актуальны только при установке комплекта «АК» в сертифицированных центрах установки.

Уровень установки «Легкий» (40 минут) — 2500 руб

Для замены штатной акустики Lada, Ford, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Toyota, Volkswagen, Chevrolet, Nissan, Opel, Renault, Skoda указанных моделей авто вам понадобятся проставочные кольца с переходом с 13-го, 5*7, с 20 типоразмера на 16.5 см.

Киа Соул (KIA Soul) замена передних амотизаторов (стоек). Фото и видео инструкция


Открываем капот и снимаем защитный колпачок со штока амортизатора, поддев его плоской отвёрткой. Берём ключ на 17 и ослабляем верхнею гайку крепления штока:


Снимаем переднее колесо. Отвернём весь крепёж с резьбой M6 и головкой шестигранник 10 мм, это крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку и пару винтов провода датчика ABS:


Отворачиваем верхнею гайку крепления стойки стабилизатора, чтобы она не проворачивалась, мы берём ключ на 17 и вставляем его между кронштейном на амортизаторе, при этом головкой на 19 откручиваем гайку:


Головкой на 19 отворачиваем гайки крепления болтов амортизатора к поворотному кулаку:



Аккуратно выбиваем болты через оправку молотком:


Покачивая кулак вынимаем болты. Выводим стойки, при этом будьте аккуратны, слишком далеко кулак на себя тянуть не нужно, иначе вы можете выдернуть шарнир. Для подстраховки подвешиваем его за крючок. Приподнимаем стойку вверх и откручиваем нижнею гайку. Снимаем стойку с автомобиля, очищаем её от грязи и устанавливаем в тиски. На пружину ставим стяжки:


Сжимаем пружину. Ключом на 17 откручиваем верхнею гайку:


Если шток проворачивается, там есть канавка под ключ на 6 мм. Отвернув гайку снимаем верхнею опору, там внутри стоит подшипник его необходимо осмотреть, как он прокручивается, затем снимаем пружину, защитный чехол, нижнею опорную площадку. ВАЖНО! В ролике не показано, но новый амортизатор перед установкой необходимо прокачать, для этого переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и 5-6 раз сжимаем до упора и столько же раз выводим его наверх. После этого стойку перемещать в горизонтальное положение не следует! Собираем амортизатор в обратном порядке.

Аналогичным образом производим замену стойки на другой стороне. Менять их обязательно попарно, даже если одна из них ещё находится в рабочем состоянии.

Видео замена передних амортизаторов (стоек) в Киа Соул:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в KIA Soul:

Читайте также: