Замена динамиков mazda demio

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена динамиков mazda demio



По размеру колонок посмотри в темах про старую Демио - все то же самое.
Дверь. Откручиваешь все саморезы обшивки, которые увидишь. По периметру обшивка держится на пистонах, снимать надо с усилием, некоторые пистоны могут сломаться.
Вместо колонки стоит заглушка, убираешь ее.
Провода есть, скорее всего именно для колонки (если для чего-то еще - для ЧЕГО?)

PS колонки я не ставил, просто разбирал дверь, посмотреть что там и как.

Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность


Динамики должны быть на 16(17) см.

И есть смысл переставить назад динамики из передних дверей, сзади качество не так важно, там они будут дополнять сцену.

А вот вперёд стоит купить динамики получше, хорошо если компонентные.
В этом случае можно поставить динамики ВЧ вот так. Это сделано у Димы SUNCHESERa.

Динамики должны быть на 16-17 см.

И есть смысл переставить назад динамики из передних дверей, сзади качество не так важно, там они будут дополнять сцену.

А вот вперёд стоит купить динамики получше, хорошо если компонентные.





Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность




Так я понял, что оббивка задней двери держится на пистонах и на двух шурупах (обин в нише под ручку открывания двери, а бругой - под резиновым кавриком в кормашке). Так?
И еще вопросик. Если некоторые пистоны сломаются - могут ли подойти для их замены какее нибудь от ТАЗов или еще от чего?

jet:
Я вчера снял ту пластиковую накладку, куда на фото установлена пищалка. Там места почти нет. Эт получается, что надо делать дырку в метале по посадочное отверстие?


jet:
Я вчера снял ту пластиковую накладку, куда на фото установлена пищалка. Там места почти нет. Эт получается, что надо делать дырку в метале по посадочное отверстие?

Этот вопрос надо адресрвать Диме SUNCHASERu из Уфы.
Это фотка его машины. Я туда ещё не лазил. Обрати внимание на колонки HERTZ ESK165 - у них пищалки маленькие и могут ставиться НА ПОВЕРХНОСТЬ.




Mazda demio: шумоизоляция улучшается самостоятельной доработкой

Шумоизоляция в mazda demio, выполненная самостоятельно, заводская отсутствовала

Шумоизоляция на mazda demio с завода, сегодня отсутствует, по причине экономии, это явление наблюдается практически во всех иномарках, в салонах она зачастую предлагается как дополнительная оплачиваемая услуга. Однако, не стоит соглашаться, стоимость её сильно завышена, на СТО будет заметно дешевле, а идеальный вариант – выполнить её своими руками.

Что важно знать про шум

Слову «шум» существует масса определений, если сформулировать попроще, получается:

  • Шум – это посторонние, ненужные, мешающие, раздражающие звуки
  • Как пример – болтающий пассажир, отвлекающий водителя; громкая реклама, прерывающая интересную передачу; звонки телефона во время совещания
  • В автомобиле шум – любой ненужный звук, некоторые считают, что машин без шума не бывает, достаточно привыкнуть и не обращать внимания

Однако с фактами не поспорить, давно известно, что:

Изолирующие от шума материалы

Материалы, поглощающие вибрацию – она возникает от мотора, трансмиссии и элементов подвески, кроме того, при движении машины, возникающее сопротивление воздуха тоже заставляет вибрировать некоторые элементы кузова, поэтому:

  • Чтобы снизить шумы такого рода все металлические части кузова нужно проклеить вибропоглощающим материалом
  • Внутри такого материала поглощение вибрации происходит за счёт превращения механической энергии колебаний в тепло (процесс внутреннего трения)
  • Приблизительно как зажатие пальцами звенящего колокольчика
  • Применяются материалы высоким коэффициентом механических потерь, что позволяет достигать лучших результатов
  • Подобные материалы уже имеют монтажный слой, не требуют применения клея
  • Их герметизирующие свойства дают кузову дополнительную защиту от коррозии
  • Звукопоглощающие материалы– клеятся поверх вибропоглощающих, они поглощают шум, который распространяется в воздухе:
  • В этой группе пористые материалы, имеющие фольгированное покрытие и без него
  • Поглощение шума происходит из-за многократного несинхронного прохождения его через среду воздух-материал-воздух
  • Монтируются звукопоглотители поблизости от источников шума, поверх виброизоляции
  • Низкая теплопроводность делает их отличными теплоизоляторами
  • Отражающие звук материалы– становятся барьером для шума, любой звук от них отражается в обратном направлении:
  • Применяются в наружной шумоизоляции, для защиты от шума, поступающего в салон снаружи
  • Клеятся поверх вибропоглотителя, вторым слоем
  • Прокладочные материалы– служат для устранения разного рода скрипов, возникающих при трении деталей обшивки
  • Достаточно наклеить материал на один из трущихся элементов, чтобы скрип исчез

Ватин для шумоизоляции авто могут предложить в качестве недорогого шумопоглотителя, поэтому стоит знать его свойства:

  • Во-первых, его шумопоглощающие свойства ниже, чем у специализированных материалов, значит слой нужен толстый
  • Во-вторых, он впитывает влагу, поэтому лучше запаивать его в полиэтиленовый пакет
  • В-третьих, в Жигулях, такая шумка сгодится, для Мазды лучше приобрести более качественную и надежную

Инструмент

Любая работа требует инструментов, в нашем случае это:

  • Строительный фен (обычный не годится), феном нагревают виброматериалы
  • Отвертки и ключи, лучше наборами (снимать обшивку и разбирать салон)
  • Растворитель, для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик (твердый), можно прикатывать ручкой молотка, только это утомительно
  • Нож и ножницы, для раскройки материалов

Техника противошумовой обработки

Порядок шумоизоляции одинаковый для всех частей авто, однако существуют нюансы, которые необходимо знать.

Обработка дверей

Дверь в автомобиле не просто защищают салон от внешних шумов, они являются местом для размещения акустики (см. Фронтальная акустика в авто и ее установка), в первую очередь двери становятся объектом для тюнинга:

  • Сама по себе дверь служит плохим корпусом для динамиков, такой корпус будет постоянно «подпевать» динамику, тем самым вызывая у вас раздражение
  • Хороший корпус должен «молчать», когда «поёт» динамик
  • Поэтому задача по обработке дверей, это не только изоляция салона от внешних шумов, но и создание хорошего корпуса для динамиков

Существует три варианта обработки:

  • Минимальный – когда обрабатывается только дверная карта и наружная филёнка, этот вариант для любителей экономить на всем
  • Стандартный – про который мы расскажем ниже, для всех, уважающих себя владельцев авто
  • Максимальный – больше годится для любителей хорошего звука и соревнований в мощности и качестве звучания акустики

Мы рассматриваем стандартный вариант, который подходит большинству:

Варианты обработки дверей

Варианты обработки дверей

Важно: Прежде чем закрывать технологические отверстия, нужно проверить функционирование тросиков и тяг, чтобы не цеплялись за изоляцию и не заедали.

  • Полученную монолитную поверхность оклеиваете вибропоглотителем – «Вибропласт М1»
  • Получается поверхность, состоящая из двух металлических поверхностей, между ними находится слой вибропоглотителя
  • Следующим этапом – обрабатываем обшивку дверей
  • Этот элемент салона располагается к «слушателю», ближе всех, поэтому важно не допустить, «подпевания» этого элемента
  • В критичных местах (карманах и других плоских поверхностях, склонных к «подпеванию») наклеиваете вибропоглотитель
  • Затем нужно оклеить всю (по мере возможности) внутреннюю поверхность прокладочным материалом – «Битопласт 10», либо «Битопласт 5» какой поместится

Днище

Шумоизоляция mazda demio по степени сложности делится на несколько частей, пол является одним из наиболее сложных элементов при противошумовой обработке:

  • Здесь имеются достаточно жёсткие панели большой толщины, проходит широкий спектр разного рода вибраций и лежит заводской ковёр вместо поглотителя звука
  • Зачастую этот ковёр скрадывает все недостатки выполнения виброизоляционных работ
  • Много времени и сил занимает разборка салона, снятие кресел, ковра и заводской шумоизоляции, если она была

Совет: Следует запомнить, а лучше записать порядок разборки, чтобы легче было собирать салон, крепеж складывать в банку (либо коробку), чтоб не растерять, крепежные отверстия, шпильки, болты не заклеивайте шумоизоляцией.

  • Важно учесть, что от обработки пола «удобным» и мягким «Вибропластом М1» не получается хороший результат даже если сделать 100%покрытие
  • Предпочтительнее применить более тяжёлый и жёсткий «Бимаст», который следует укладывать с соблюдением технологии
  • Поверх клеится звукопоглотитель Акцент 10 миллиметров

Технология укладки виброматериалов

Инструкция предписывает такую технологию, при работе с виброизоляцией:

  • Поверхность металла очищается от загрязнений
  • Затем эта поверхность обезжиривается
  • Вырезаете деталь, лучше по предварительно изготовленному шаблону
  • После этого, вырезанную деталь следует немного нагреть и, приложить к месту монтажа, взять валик и формовать по этой поверхности, защитное покрытие при этом не снимается (не спешите)
  • Потом с получившейся детали, она уже приняла форму нужной поверхности, снимаете защитное покрытие, прикатываете на место, без приложения больших усилий
  • Прикатываете от центра к краям, важно, чтобы не оставалось пузырей воздуха
  • Подобная технология при укладке обеспечивает неизменность конструкции материала и наибольший эффект
  • Нет необходимости обрабатывать вибропоглотителем все 100%поверхности, достаточно будет 50-70% всей поверхности пола
  • В качестве второго слоя можно уложить «Акцент», Сплен можно, если акустику вы не слушаете
  • Вот звукопоглотитель, лучше уложить, чтобы закрывал всю поверхность пола
  • Перегородка моторного отсека- имеет наибольшую толщину и жёсткость, чем остальные элементы кузова
  • Поэтому проклейка только вибропоглощающими материалами не дает должного снижения шума, эффективным средством тут может оказаться звукопоглощающий материал барьерного типа, вроде материала «Барьер»
  • Потолок любой машине занимает большую площадь, причем изготовлен он из весьма тонкого металла

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Багажное отделение

Обработку багажника просто глупо считать малозначимой, здесь тоже возникают вибрации и шумы, которые через металл кузова по вентиляционным каналам попадают в салон, а когда в багажнике размещается сабвуфер (см. Сабвуфер в запаску ставим сами), тогда требования к обработке становятся более жёсткими:

Обработка багажного отделения Мазды

Обработка багажного отделения Мазды

  • Так как в салон попадает звук от сабвуфера с шумовыми добавками от панелей багажника
  • Днище багажника и арки колёс обрабатываются аналогично салону
  • А боковые поверхности следует обрабатывать как филёнки дверей
  • Когда в заднюю акустическую полку установили сабвуфер (см. Установка активного сабвуфера в машину своими силами), тогда необходимо усилить эту полку механически, тем самым исключить её вибрацию, которую вызывает работа сабвуфера

Важно: Предусмотренные производителем отверстия в самой задней полке, для вентиляции салона, не рекомендуется заклеивать! Можете получить постоянное запотевание стёкол, и конденсацию влаги на всех металлических поверхностях

Подкапотное пространство

Здесь обработке подвергается крышка капота и моторный щит:

  • Здесь лучше применять вибропласт и Сплен, звукоотражатель лучше блокирует внешние шумы, в салоне он бы создавал какофонию, многократно отражая звуки
  • Вибропоглотителем щит покрывается максимально, а вот в капоте достаточно проклеить межреберное пространство

Так наклеивается шумопоглотитель

Так наклеивается шумопоглотитель

  • Поверх виброизоляции в капоте Сплен кладется сплошным листом, он же будет служить теплоизолятором, рекомендуется использовать с покрытием фольги, из-за высоких температур

Важно: Панели кузова, которыми разделяются подкапотное пространство и система вентиляции лучше друг от друга теплоизолировать, чтобы вам не пришлось всего при +20градусах включать кондиционер.

Особенности выбора магнитолы на Мазда Демио

Магнитола давно перестала быть простым развлечением и стала полноценным помощником автовладельца на многих поприщах: проигрывание музыки, трансляцию радиостанций и ТВ программ, а также помощь в парковке и мониторинге многих систем машины. Наиболее в этом преуспели штатные головные устройства, разрабатываемые под определенные марки автомобилей. Рассмотрим автомагнитолы для автомобиля Мазда Демио.

автомагнитолы для автомобиля Мазда

Штатная магнитола Mazda 2, Demio с 2007г + GPS/BT/TV/ 3 G/ Wi-fi

Штатное головное устройство, производства тайваньской компании, для автомобилей марки Мазда Демио, дает возможность максимально комфортно, наиболее эффективно и безопасно эксплуатировать транспортное средство. Размер ГУ, соответствует стандарту 2DIN и составляет 178Х100 мм, такой размер, позволяет без проблем устанавливать магнитолу в штатное место.

Штатная магнитола Мазда Демио подключается без дополнительных переходников и прочих элементов, но при монтаже устройства придется немного повозиться, так как подобраться к болтам, фиксирующим ГУ не так просто. В плане эстетики, ГУ прекрасно вписывается в интерьер салона, на положенном ему месте. Также эстетичность магнитоле предает огромный восьмидюймовый сенсорный дисплей с хорошей цветопередачей. Разрешение экрана 800 на 480 пикселей, что соответствует широкоформатному стандарту.

Штатная магнитола

На устройстве установлена ОС Windows CE 6.0. Воспроизводятся файлы с различных носителей: оптических дисков популярных форматов, съемных USB накопителей информации, а также карт памяти типа MicroSD. Встроенный усилитель с пиковой мощностью по 50 ВТ на каждый из 4 каналов и стандартный эквалайзер делают воспроизведение музыкальных файлов качественным и мелодичным. Каждый пользователь, сможет настроить частоты воспроизведения, в зависимости со своими предпочтениями, также есть несколько предустановок с настройками определенного типа.

Салон авто

Подключиться к всемирной паутине, можно с помощью модема стандарта 3G или через Wi-Fi соединение, при наличии такового. Имеется навигатор, поддерживающий популярные навигационные приложения. Блютуз, дает возможность синхронизации устройства и телефона для комфортного использования смартфона и совершения звонков непосредственно с магнитолы. Пользователи отметили в положительную сторону встроенный ТВ тюнер, который дает возможность просматривать ТВ каналы, не выходя из автомобиля, также порадовало наличие пульта дистанционного управления.

Магнитола Mazda Demio DY3W

В плане расширения функционала имеется возможность подключение управления с руля, камер и других дополнительных атрибутов для комфортной эксплуатации автотранспорта.

Chtechi для Мазда Демио 2007+

Такое устройство, можно установить в автомобиль Мазда Демио выпуска 2007 года или более позднего. Устройство имеет довольно нескромную стоимость, но в то же время функционал магнитолы полностью оправдывает вложенные средства. Замена магнитолы Мазда Демио производится без проблем, все разъемы соответствуют автомобильным.

Первое что бросается в глаза при знакомстве с этим устройством — это большой, а именно восьмидюймовый, и яркий сенсорный экран. Разрешение экрана 800 на 480 пикселей с соотношением сторон, широкоформатного стандарта, 16:9. На головном устройстве установлена ОС Windows CE 6.0, это делает управление и навигацию по ГУ простой и удобной. Возможно воспроизведение файлов с различных носителей: оптических дисков разного типа, съемных USB носителей и карт памяти. В устройстве имеется встроенный усилитель с максимальной выходной мощностью на каждый их 4 каналов, 45 Вт.

Demio DY3W

Надежная и быстрая работа навигатора, обеспечена отдельным процессором, предназначенным именно для этих целей. Функция блютуз позволяет пользоваться возможностями телефона на магнитоле. Помимо радио, прослушивания музыки и просмотра видео возможен просмотр ТВ программ, для этого понадобится подключение отдельного ТВ тюнера. Для выхода в интернет понадобится отдельно приобрести 3G модем или использовать подключение к Wi-Fi, если таковое имеется. Для управления можно использовать ПДУ, сенсорный экран или подключить управление на руле. Имеется возможность использовать дополнительные элементы для безопасной езды и парковки, а также мониторинга систем автомобиля.

Магнитола на Мазда Демио 2003

Часто функционал штатного головного устройства в автомобилях Мазда Демио 2003 года выпуска, не устраивает владельцев и возникает желание поставить что-то более современное и практичное. При необходимости замены ШГУ, помимо новой магнитолы нам понадобится рамка, закрывающая все погрешности и неэстетичные места от посторонних глаз.

Mazda Demio

Панель магнитолы Мазда Демио можно сделать своими руками из старой или приобрести уже готовую. Понятное дело, приобрести уже готовое изделие намного проще, но если делать деталь собственноручно можно учесть все индивидуальные особенности и требования. Чтобы сделать рамку магнитолы Мазда Демио необходимо удалить необходимые части изделия с помощью подходящего инструмента, материал мягкий и легко поддается обработке, но требуется аккуратность, деталь можно с легкостью повредить. При необходимости закрыть участки панели, можно использовать куски текстолита, подходящего размера, приклеенные «холодной сваркой».

Mazda Demio

В плане покраски многие владельцы окрашивают рамку под цвет салона, но это на строгое правило и все будет зависеть от личных предпочтений. При заказе готового изделие расцветку панели, помимо стандартных, можно выбрать из широкого спектра, но в таком случае заказ придется ждать немного дольше. На штатное место подойдут ГУ, соответствующие типоразмеру 2 DIN. Но здесь тоже, часто возникает проблема: не подходят разъемы для подключения магнитолы. Здесь можно применить схему распиновки проводов Мазда Демио на фото:

Как вариант можно приобрести стандартный переходник для необходимых разъемов, это позволит не портить проводку и значительно упростит процесс подключения устройства.

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Замена штатных динамиков Мазда Демио на Pioneer TS 1639R

Приветствую. Нет, в Mazda Demio 4 (четыре) динамика: 2 в передних дверях и 2 в задних дверях. Задние работают и не требуют замены.

Спасибо Большое за Классный мануал и обзор!👍

В Гранте стояли через самодельные кольца из ДСП, сейчас же перекинул с Гранты на Шкоду Рапид тоже через кольца, ЗБС играют!

На заметку устанавливать нужно высокочастотным динамиком сверху

Спасибо за видео ! Отлично ! Завтра тоже привезёт курьер эти динамики. Машина полностью в вибре и шумке на 100 % . Сам делал. Хочу попробовать пока без усилителя, а там посмотрим. Незнаю только какой усилок брать по мощности для них. Фронт стоят тоже пионер блины 400W

Интересно, на сегодняшний день, есть что-нибудь оптимальное ? Надо будет по изучать, как говориться освежить данные в голове 😉 . Электроника, аудио, видео, техника, авто - мое хобби и работа. Поэтому стараюсь по возможности быть в тренде.

подскажите мороза боятся зимой. штатная голова сильно греется.

Сейчас уже 2020 год, т.е. динамикам почти 5 лет. Работают прекрасно. Машин было много и динамиков тоже много поставил. В отличии от многих динамиков, работают прекрасно в любой мороз и почти не теряют басов, как это бывает у некоторых динамиков. Штатная голова не греется, работает прекрасно.

Спасибо, очень помогло, ещё бы вы магнитолу поменяли и видео сняли было бы гуд. )

Я тоже за замену штатной магнитолы. На этой машине ездит жена и не дает мне ее заменить, она ей нравится - простая и ничего лишнего. В штатной магнитоле свои плюсы: удобные большие круглые регуляторы громкости и большие кнопки. Но я бы поменял штатную магнитолу как минимум по одной причине - это камера заднего хода и хотелось бы большой навигатор.

колонки у бабушки на даче, а в авто динамики.

@ПРОАВТО в деталях а ты че всему веришь что написано на упаковке?

Ну раз уж на то пошло, тогда смело еще можно обозвать их "Коаксиальная акустическая система", которая состоит из двух 3-х полосных динамиков. Колонка - это корпус, в котором находится несколько динамиков, а у нас их по 3 (три) в каждой 👆. На эту тему рассуждать можно очень долго и ни к чему не прийти ✋🏻. И еще. Что ж тогда на официальном российском сайте Pioneer, они TS-1639R называются "16,5 см 3-полосные коаксиальные колонки (300Вт)" ?

@Евлампий Савраанский s90

А какой фирмы у твоей бабушки колонки на даче ? Случайно не "Амфитон" 90w . 😊😊😊

По уму подиум под колонку надо ставить. Звук будет лучше

Согласен, с подиумом звук будет лучше, Но. Здесь каждый решает сам для себя: кого-то устроит звук хороших динамиков в штатных местах, а кто-то захочет установить подиум и диаметр динамиков побольше и еще пустить их через усилитель. Имейте только в виду следующее, что автомобиль у нас не очень большой, соответственно дверной проем тоже небольшой, будет неудобно выходить из машины, т.к. постоянно будете задевать установленные подиумы .

Вчера забубенил себе такие колонки. Майфун тоже пионер.. Звука хватает, басов тоже. На-некоторых песнях, ощущение, что в салоне небольшой сабвуфер имеется

Вот уже, как полтора года стоят данные динамики и не нарадуюсь тому, как они звучат! Отличный звук за небольшие деньги и в таком размере !

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Ремонт Мазда Демио

Наиболее частые поломки

По отзывам автовладельцев, к наиболее часто возникающим проблемам при эксплуатации Мазда Демио можно отнести:

  1. Нестабильную работу компрессора кондиционера;
  2. Быстрый износ сальника КПП;
  3. Выход из строя гидроусилителя руля;
  4. Рассинхронизация штатного иммобилайзера;
  5. Быстрый выход из строя рулевой рейки;
  6. Скрип и стук амортизаторов;
  7. Нестабильная работа силового агрегата;
  8. Посторонние стуки в двигателе;
  9. Двигатель не может развить достаточную мощность;
  10. Быстрый выход из строя топливоподкачиающего насоса;
  11. Быстрый износ задних стоек;
  12. Низкое качество антикоррозийного покрытия кузова.

Поломки Мазда Демио

Замена педали газа

При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора.

В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

Снятие и замена педали газа на Мазда Демио DY3W.

  1. В аккумуляторе снимите провод с клеммы «минус».
  2. На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута.
  3. Отсоедините колодку от педали.
  4. Снимите крепежные гайки на педали газа.
  5. Аккуратно снимите педаль со шпилек.
  6. Новую педаль установите в обратном порядке. (Новая педаль на Мазда Демио DY3W должна быть одной маркировки с предыдущей).

Мазда Демио троит и не едет

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.

Мазда Демио троит

Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

  1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.
  1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:
  1. Поломка двигателя во время движения.

Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

Поломка двигателя Мазда Демио

  1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

А что в итоге?

На самом деле серьезные поломки при эксплуатации Мазда Демио случаются крайне редко. Данную модель характеризует высокое японское качество концерна Мазда, подтвержденное многолетним лидерством на мировом автомобильном рынке.

  • 0 комментариев

Замена штатных динамиков Мазда Демио на Pioneer TS 1639R

Приветствую. Нет, в Mazda Demio 4 (четыре) динамика: 2 в передних дверях и 2 в задних дверях. Задние работают и не требуют замены.

Спасибо Большое за Классный мануал и обзор!👍

В Гранте стояли через самодельные кольца из ДСП, сейчас же перекинул с Гранты на Шкоду Рапид тоже через кольца, ЗБС играют!

На заметку устанавливать нужно высокочастотным динамиком сверху

Спасибо за видео ! Отлично ! Завтра тоже привезёт курьер эти динамики. Машина полностью в вибре и шумке на 100 % . Сам делал. Хочу попробовать пока без усилителя, а там посмотрим. Незнаю только какой усилок брать по мощности для них. Фронт стоят тоже пионер блины 400W

Интересно, на сегодняшний день, есть что-нибудь оптимальное ? Надо будет по изучать, как говориться освежить данные в голове 😉 . Электроника, аудио, видео, техника, авто - мое хобби и работа. Поэтому стараюсь по возможности быть в тренде.

подскажите мороза боятся зимой. штатная голова сильно греется.

Сейчас уже 2020 год, т.е. динамикам почти 5 лет. Работают прекрасно. Машин было много и динамиков тоже много поставил. В отличии от многих динамиков, работают прекрасно в любой мороз и почти не теряют басов, как это бывает у некоторых динамиков. Штатная голова не греется, работает прекрасно.

Спасибо, очень помогло, ещё бы вы магнитолу поменяли и видео сняли было бы гуд. )

Я тоже за замену штатной магнитолы. На этой машине ездит жена и не дает мне ее заменить, она ей нравится - простая и ничего лишнего. В штатной магнитоле свои плюсы: удобные большие круглые регуляторы громкости и большие кнопки. Но я бы поменял штатную магнитолу как минимум по одной причине - это камера заднего хода и хотелось бы большой навигатор.

колонки у бабушки на даче, а в авто динамики.

@ПРОАВТО в деталях а ты че всему веришь что написано на упаковке?

Ну раз уж на то пошло, тогда смело еще можно обозвать их "Коаксиальная акустическая система", которая состоит из двух 3-х полосных динамиков. Колонка - это корпус, в котором находится несколько динамиков, а у нас их по 3 (три) в каждой 👆. На эту тему рассуждать можно очень долго и ни к чему не прийти ✋🏻. И еще. Что ж тогда на официальном российском сайте Pioneer, они TS-1639R называются "16,5 см 3-полосные коаксиальные колонки (300Вт)" ?

@Евлампий Савраанский s90

А какой фирмы у твоей бабушки колонки на даче ? Случайно не "Амфитон" 90w . 😊😊😊

По уму подиум под колонку надо ставить. Звук будет лучше

Согласен, с подиумом звук будет лучше, Но. Здесь каждый решает сам для себя: кого-то устроит звук хороших динамиков в штатных местах, а кто-то захочет установить подиум и диаметр динамиков побольше и еще пустить их через усилитель. Имейте только в виду следующее, что автомобиль у нас не очень большой, соответственно дверной проем тоже небольшой, будет неудобно выходить из машины, т.к. постоянно будете задевать установленные подиумы .

Вчера забубенил себе такие колонки. Майфун тоже пионер.. Звука хватает, басов тоже. На-некоторых песнях, ощущение, что в салоне небольшой сабвуфер имеется

Вот уже, как полтора года стоят данные динамики и не нарадуюсь тому, как они звучат! Отличный звук за небольшие деньги и в таком размере !

Переделка магнитолы мазда демио

Долго морально собирался на сей шаг. Не было то времени, то желания. Наконец все нужное было закуплено и процесс пошел!

Наше новое ГУ — Pioneer MVH-X560BT.

Дело за главным шагом — переделкой самой панели. Схему на кнопках с фиксацией не хотел. Колхозно ИМХО. Поэтому выбрал схему уважаемого avmikhailov, за которую ему огромное спасибо! Вся информация здесь и здесь.

Пришлось конечно повозиться с изготовлением печатной платы, но результат того стоит однозначно!

Магнитола давно перестала быть простым развлечением и стала полноценным помощником автовладельца на многих поприщах: проигрывание музыки, трансляцию радиостанций и ТВ программ, а также помощь в парковке и мониторинге многих систем машины. Наиболее в этом преуспели штатные головные устройства, разрабатываемые под определенные марки автомобилей. Рассмотрим автомагнитолы для автомобиля Мазда Демио.


Штатная магнитола Mazda 2, Demio с 2007г + GPS/BT/TV/ 3 G/ Wi-fi

Штатное головное устройство, производства тайваньской компании, для автомобилей марки Мазда Демио, дает возможность максимально комфортно, наиболее эффективно и безопасно эксплуатировать транспортное средство. Размер ГУ, соответствует стандарту 2DIN и составляет 178Х100 мм, такой размер, позволяет без проблем устанавливать магнитолу в штатное место.

Штатная магнитола Мазда Демио подключается без дополнительных переходников и прочих элементов, но при монтаже устройства придется немного повозиться, так как подобраться к болтам, фиксирующим ГУ не так просто. В плане эстетики, ГУ прекрасно вписывается в интерьер салона, на положенном ему месте. Также эстетичность магнитоле предает огромный восьмидюймовый сенсорный дисплей с хорошей цветопередачей. Разрешение экрана 800 на 480 пикселей, что соответствует широкоформатному стандарту.


На устройстве установлена ОС Windows CE 6.0. Воспроизводятся файлы с различных носителей: оптических дисков популярных форматов, съемных USB накопителей информации, а также карт памяти типа MicroSD. Встроенный усилитель с пиковой мощностью по 50 ВТ на каждый из 4 каналов и стандартный эквалайзер делают воспроизведение музыкальных файлов качественным и мелодичным. Каждый пользователь, сможет настроить частоты воспроизведения, в зависимости со своими предпочтениями, также есть несколько предустановок с настройками определенного типа.


Подключиться к всемирной паутине, можно с помощью модема стандарта 3G или через Wi-Fi соединение, при наличии такового. Имеется навигатор, поддерживающий популярные навигационные приложения. Блютуз, дает возможность синхронизации устройства и телефона для комфортного использования смартфона и совершения звонков непосредственно с магнитолы. Пользователи отметили в положительную сторону встроенный ТВ тюнер, который дает возможность просматривать ТВ каналы, не выходя из автомобиля, также порадовало наличие пульта дистанционного управления.


В плане расширения функционала имеется возможность подключение управления с руля, камер и других дополнительных атрибутов для комфортной эксплуатации автотранспорта.

Chtechi для Мазда Демио 2007+

Такое устройство, можно установить в автомобиль Мазда Демио выпуска 2007 года или более позднего. Устройство имеет довольно нескромную стоимость, но в то же время функционал магнитолы полностью оправдывает вложенные средства. Замена магнитолы Мазда Демио производится без проблем, все разъемы соответствуют автомобильным.

Первое что бросается в глаза при знакомстве с этим устройством — это большой, а именно восьмидюймовый, и яркий сенсорный экран. Разрешение экрана 800 на 480 пикселей с соотношением сторон, широкоформатного стандарта, 16:9. На головном устройстве установлена ОС Windows CE 6.0, это делает управление и навигацию по ГУ простой и удобной. Возможно воспроизведение файлов с различных носителей: оптических дисков разного типа, съемных USB носителей и карт памяти. В устройстве имеется встроенный усилитель с максимальной выходной мощностью на каждый их 4 каналов, 45 Вт.


Надежная и быстрая работа навигатора, обеспечена отдельным процессором, предназначенным именно для этих целей. Функция блютуз позволяет пользоваться возможностями телефона на магнитоле. Помимо радио, прослушивания музыки и просмотра видео возможен просмотр ТВ программ, для этого понадобится подключение отдельного ТВ тюнера. Для выхода в интернет понадобится отдельно приобрести 3G модем или использовать подключение к Wi-Fi, если таковое имеется. Для управления можно использовать ПДУ, сенсорный экран или подключить управление на руле. Имеется возможность использовать дополнительные элементы для безопасной езды и парковки, а также мониторинга систем автомобиля.

Магнитола на Мазда Демио 2003

Часто функционал штатного головного устройства в автомобилях Мазда Демио 2003 года выпуска, не устраивает владельцев и возникает желание поставить что-то более современное и практичное. При необходимости замены ШГУ, помимо новой магнитолы нам понадобится рамка, закрывающая все погрешности и неэстетичные места от посторонних глаз.


Панель магнитолы Мазда Демио можно сделать своими руками из старой или приобрести уже готовую. Понятное дело, приобрести уже готовое изделие намного проще, но если делать деталь собственноручно можно учесть все индивидуальные особенности и требования. Чтобы сделать рамку магнитолы Мазда Демио необходимо удалить необходимые части изделия с помощью подходящего инструмента, материал мягкий и легко поддается обработке, но требуется аккуратность, деталь можно с легкостью повредить. При необходимости закрыть участки панели, можно использовать куски текстолита, подходящего размера, приклеенные «холодной сваркой».


В плане покраски многие владельцы окрашивают рамку под цвет салона, но это на строгое правило и все будет зависеть от личных предпочтений. При заказе готового изделие расцветку панели, помимо стандартных, можно выбрать из широкого спектра, но в таком случае заказ придется ждать немного дольше. На штатное место подойдут ГУ, соответствующие типоразмеру 2 DIN. Но здесь тоже, часто возникает проблема: не подходят разъемы для подключения магнитолы. Здесь можно применить схему распиновки проводов Мазда Демио на фото:

Как вариант можно приобрести стандартный переходник для необходимых разъемов, это позволит не портить проводку и значительно упростит процесс подключения устройства.

Видео по установке магнитолы на MAZDA DEMIO


Магнитола на мазду 2 и мазду демио


Разобранная центральная часть панели, кстати, видно монитор верхнем бардачке С демонтированным бардачком и монитором Разобранный центральный тоннель Вот такой бардак в салоне После разбора принялся демонтировать старую проводку, отключать все оборудование, которое больше не понадобится. Понятное дело, приобрести уже готовое изделие намного установка магнитолы мазда демио, но если делать деталь собственноручно можно учесть все индивидуальные особенности и требования. Для управления можно использовать ПДУ, сенсорный экран или подключить управление на руле.


Подробная видео инструкция по установке магнитолы на автомобиль марки Mazda Demio своими руками. Поэтому проблема…


Магнитола на Мазда Демио Часто функционал штатного головного устройства в автомобилях Мазда Демио года выпуска, не устраивает владельцев и возникает желание поставить что-то более современное и практичное. Особенности выбора магнитолы на Мазда Демио Магнитола давно перестала быть простым развлечением и стала полноценным помощником автовладельца на многих поприщах:


В штатном ГУ остались работать только часы, остальные кнопки не функционируют. С разобранными накладками порогов были сразу проброшены провода для саба, на фото это тоже не попало.


Разобранная центральная часть панели, кстати, видно монитор верхнем бардачке С демонтированным бардачком и монитором Разобранный центральный тоннель Вот такой бардак в салоне После разбора принялся демонтировать старую проводку, отключать все оборудование, которое больше не понадобится.

Сразу вытащил старую антенну GPS и поставил новую, на фото она не попала.


Проводка старой системы, подлежащая удалению все точки подключения были найдены и все полностью отключилось и демонтировалось из авто. С разобранными накладками порогов были сразу проброшены провода для саба, на фото это тоже не попало. После этого прикинул как будет сидеть новая вставка вместо бардачка и принялся подключать магнитолу.

Подключенный переходник После этого этапа на руках подключил магнитолу, воткнул флешку и проверил что она работает — из дверей доносилась музыка.

Отсоединил все и продолжил. Модуль ТВ закрепил на балке жесткости под панелью, антенны к нему подключил те, которые были с машиной от старой медиа-системы. Удлинил антенный провод, подключил GPS. В принципе все делал согласно инструкции, помимо того что провод который идет к ручнику я кинул на массу, так как без этого исключается возможность смотреть видео во время движения авто. Все подключил, установил магнитолу в рамку и перед тем как собирать все, проверил работоспособность.


Во время проверки Все работало четко, как и положено. Собрал все на место. Позже обновил на нем карты Навител.

Chtechi для Мазда Демио 2007+

Дальше приступил к разбору дверей и замене динамиков. Процедура простая, ничего сложного в этом нет.

Магнитола на мазду 2 и мазду демио

Блютуз, дает возможность синхронизации устройства и телефона для комфортного использования смартфона и совершения звонков непосредственно с магнитолы. Пользователи отметили в положительную сторону встроенный ТВ тюнер, который дает возможность просматривать ТВ каналы, не выходя из автомобиля, также порадовало наличие пульта дистанционного управления.


В плане расширения функционала имеется возможность подключение управления с руля, камер и других дополнительных атрибутов для комфортной эксплуатации автотранспорта. Устройство имеет довольно нескромную стоимость, но в то же время функционал магнитолы полностью оправдывает вложенные средства. Замена магнитолы Мазда Демио производится без проблем, все разъемы соответствуют автомобильным.


Первое что бросается в глаза при знакомстве с этим устройством — это большой, а именно восьмидюймовый, и яркий сенсорный экран. Разрешение экрана на пикселей с соотношением сторон, широкоформатного стандарта, Возможно воспроизведение файлов с различных носителей: В устройстве имеется встроенный усилитель с максимальной выходной мощностью на каждый их 4 каналов, 45 Вт.

Смотреть видео:

Надежная и быстрая работа навигатора, обеспечена отдельным процессором, предназначенным именно для этих целей. Функция блютуз позволяет пользоваться возможностями телефона на магнитоле. Помимо радио, прослушивания музыки и просмотра видео возможен просмотр ТВ программ, для этого понадобится подключение отдельного ТВ тюнера.


Для выхода в интернет понадобится отдельно приобрести 3G модем или использовать подключение к Wi-Fi, если таковое имеется. Для управления можно использовать ПДУ, сенсорный экран или подключить управление на руле.

Имеется возможность использовать дополнительные элементы для безопасной езды и парковки, а также мониторинга систем автомобиля. Магнитола на Мазда Демио Часто функционал штатного головного устройства в автомобилях Мазда Демио года выпуска, не устраивает владельцев и возникает желание поставить что-то более современное и практичное.


При необходимости замены ШГУ, помимо новой магнитолы нам понадобится рамка, закрывающая все погрешности и неэстетичные места от посторонних глаз. Панель магнитолы Мазда Демио можно сделать своими руками из старой или приобрести уже готовую.

Понятное дело, приобрести уже готовое изделие намного проще, но если делать деталь собственноручно можно учесть все индивидуальные особенности и требования.

Читайте также: