Замена динамиков на субару аутбек

Обновлено: 30.06.2024

Замена штатной акустики

Решил я поменять штатные динамики, не помню в какой именно момент это случилось, но решение было принято!
Передние динамики было решено ставить двух компонентные, а задние 2-полосные коаксиальные.
Бренд Focal, серия Focal Auditor, модель передних: R-165 S2 + подиумы 2,5 см, модель задних: R-165 C.
Переднюю акустику установил так быстро (проблем во время установки не возникло никаких), что даже не успел, а точнее забыл сделать фото, а вот с задними возникла загвоздка.
Расстояние между дверью и обшивкой настолько мало, что если динамик устанавливать на подиум толще 1-го см., то он упирается в обшивку двери, а если ставить на нормальный подиум, я ставил подиумы примерно 0.5 см., то корпус(корзина) динамика упирается в корпус двери и между динамиком и подиумом остается щель… Это тоже не хорошо, а точнее очень плохо так как установку задней акустики пришлось отложить на неопределенное время.
И вот момент настал. Несколько дней я думал как лучше поступить с корпусом двери и вот в голову мне пришла одна неплохая идея которую я попробую описать и приложить несколько фото.
Задача состоит в том, что бы расширить отверстие для установки динамика, но тупо все вырезать болгаркой будет не очень красиво, а идея заключается в следующем: нужно сделать конус из плоской части двери для установки динамика. для этого нужно проделать отверстия по диаметру предполагаемого края конуса с частотой не менее 2-х см., после прорезать края до отверстий и получившиеся лепестки аккуратно загнуть вовнутрь.
Вот что из этого получилось:

Просверил отверстия и нарезал на лепестки:

1.jpg.957a93dd03079df37c433a6cff5fb263.j

после взял небольшой брусок в качестве прокладки между молотком и железом стал понемногу загибать лепестки вовнутрь:

2.jpg.86c83e362b35fcebb9e3221091423e55.j

все загнуто и конус готов:

3.jpg.2db9fb4e3c2bdfbeb59b6aaa6229518b.j

4.jpg.11466705dc91b79e9f7c9fe2f66cfa38.j

подиум установлен, а в качестве заполнителя между дверью и подиумом был использован обычный серый герметик:

5.jpg.bcd14831cf9a1c63604ea7aef79ded63.j
6.jpg.3757cd7d516e7c0b577f4f1960f31df2.j

после того как герметик схватился получившийся конус и подиум были проклеены Битопластом 5

динамик на месте:

7.jpg.6f1ef3bc831570a24102ba87ab5c45e3.j
8.jpg.f59445d4ab56443d7cb0181e65316684.j

на последнем фото видно толщину подиума.

Для того что бы не срезать штатные фишки для подключения динамиков были изготовлены переходники.
Каков результат?
результат примерно тот, что и ожидался: качество звучания изменилось в лучшую сторону, бас стал более плотным, добавились высокие частоты.

Далее по звуку планируется следующее:
1) Замена штатных "пищалок" в багажнике. На что менять пока не решил
2) Удаление полиэтилена и сырой резины с дверей и закрытие технологических отверстий фанерой.
Шумо и вибро изоляцию дверей и салона делать пока не планирую.
3)Возможно будет заменена голова на, что нибудь классом повыше.

Буду рад если кому либо данное решение по увеличению отверстия поможет.
Всем спасибо!

OFF. Как улучшить звук в Аутбэке?

Есть Subaru Outback 97г.в.
В ней стоит штатная система:
голова - Panasonic P115,
контроллер CD чейнджера - Panasonic P611,
6CD чейнджер - Panasonic CA-MP60EX.

Не устраивает качество звучания. Как можно бюджетным способом его улучшить?

Есть мысль взять современную голову Panasonic (в идеале, чтобы работала со старым чейнджером) и поменять штатную фронтальную двухкомпонентную акустику на более современную (в штатные места).
Бюджет

$400 (меньше - лучше).

Спасибо! А как. Спасибо за ответы.
Порядок действий понял.

Подскажите по акустике:
- какую взять в штатные места (двухкомпонентную)?
- или лучше побольше динамики поставить?

- как лучше сделать звукоизоляцию дверей (или ткните, где об этом нормально написано)?
- штатную проводку на первых порах обязательно менять?

- если ручки не оч.умелые, куда лучше обратиться (на севере Москвы)?

Распостраненное заблуждение. Голову стоит менять только после смены акустики. Обычно, при бюджетном решении этого не требуется.
Не играет не голова - многие думают, что все так легко, вынул железку - воткнул новую - красивую и звук улучшился.
Тем более, большинство продаваемых бюджетных голов ( до 200 $)
по качеству воспроизведения существенно хуже установленных штатно.
Именно по качеству воспроизведения. По мощности они обычно превосходят штатную магнитолу и акустику.
Еще и по этому при смене магнитолы возникает несогласование высокочувствительной штатной акустики ( обычно 4-5 Ватт) и вновь установленной магнитолы, расчитанной на мощность до 50 Ватт.
В общем, надо поменять акустику, начинать надо с передне - в дверях. Можно ставить разнесенную, а можно двухкомпонентную коаксиальную - это как понравится - в любом случае звук станет совсем другим. Желательно сразу сделать аудиоподготовку передних дверей, т.е. обклеить их соответствующими материалами.
Итак - колонки 50-100 USD+ аудиоподготовка - 100$ = 200$
Дальше - то же самое сделать с задними динамиками = еще 200$

Ну, а если голову покупать - то решение лучше принимать после окончания работ по смене акустики и прослушивания всего этого дела. Если мощи не хватит - то покупать или усилитель ставить.
А качество, думаю, уже будет на приемлимом уровне.

Как поменять динамики на Subaru Outback?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, в которых есть ряд функций, одна из самых популярных из которых - это функция звука в нашем Subaru Outback. Если он слушает радио, играет своего любимого певца или подключает мобильный телефон и проигрывает свой список воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Subaru Outback сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу поменять динамики в своем Subaru Outback . Фактически, когда вы определяете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом уроке мы подробно покажем вам, как можно изменить динамики вашего Subaru Outback. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, определенно то, что подводит вас к этой статье, как изменить динамики вашего Subaru. Необжитая местность.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Subaru Outback

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время работы, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и деликатно, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Subaru Outback.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Subaru Outback?

  • Выбор динамиков для замены (часто только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают басы всегда в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Subaru Outback, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем надежнее будет звучание вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей настройке.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Subaru Outback? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно хрупкие).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, удалив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не пренебрегайте сохранением винтов на случай, если вы захотите собрать старый динамик вместе ).
  • Подключите новый динамик к Subaru Outback и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Продублируйте процедуру для количества средних твитеров, которые вы хотите изменить на своем Subaru Outback.

Небольшой совет: при замене динамиков обязательно затягивайте крепежные винты, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Subaru Outback, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми битами с этой новой аудиосистемой. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы советуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Subaru Outback, так как он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим контентом по этой теме. .

Чтобы узнать больше о Subaru Outback, взгляните на Subaru Outback категория.

Шумоизоляция и аудиосистема Subaru

Шумоизоляция и аудиосистема Subaru

Шумоизоляция Субару и штатная аудиосистема. Сегодня поговорим о них, а также покажем и расскажем, как улучшить эти компоненты автомобиля.

Чтобы хоть как то удешевить, видимо, приходится экономить на звуко и шумоизоляции. А если быть точнее, то совсем ее не ставить, натянутая пленка не в счет. Аудиосистема изготовлена в Китае. В этой стране сейчас много чего делают, но такой ширпотреб для субару конечно огорчает слух непривередливого слушателя.

Шумоизоляция Субару

Шумоизоляция Субару

Об аудиосистеме Субару

Самое дорогое в аудиосистеме это головное устройство. Многие задумываются над заменой именно магнитолы для улучшения качества звука. А дальше, больше, как в поговорке – чем дальше в лес, тем больше дров.

С каждого угла, как из рога изобилия, посыплются советы об установке усилителя мощности. А желательно не одного, сабвуфера, список можно продолжить.

Мы же расскажем о бюджетном варианте, который подойдет для неискушенных слухом владельцев авто. При этом качество звучания до и после можно охарактеризовать как земля и небо.

Лучше всего начинать с звуко и шумоизоляции. В этом случае, даже, если не прибегать к замене штатной аудиосистемы Субару звук улучшится, пусть не намного, но все же качество станет лучше.

Будет создан объем, в котором звук играет совершенно по-другому; уйдут резонансы и скрипы при проигрывании низких частот. Кроме того, и без проигрывания магнитолы, ездить в тишине без посторонних шумов от ветра и дорожного покрытия будет гораздо приятнее.

Шумоизоляция и аудиосистема Subaru

Для создания герметичного объема звучания используем вибропласт М2. Двери Субару Аутбек 2011 года обклеиваем этим материалом внутреннюю сторону в два слоя и закрываем им же технологические отверстия в один слой.

Шумоизоляция и аудиосистема Subaru

Во избежание посторонних скрипов от обивки или карты двери, ее и клипсы также проклеиваем материалом битопласт 8мм.

Шумоизоляция и аудиосистема Subaru

Это самый простой и бюджетный вариант для тех, кого беспокоят внешние звуки с улицы, и устраивает штатная аудиосистема Субару. Для тех же, кто хочет сделать небольшой аудио апгрейд, продолжим разговор.

Аудиоапгрейд штатной аудиосистемы Субару

Как и говорили выше, рассматриваем вариант без замены штатной магнитолы Субару, меняем только акустику. Подбор акустической системы Subaru Outback осуществляется исходя из пожеланий клиента.

В зависимости от предпочтений к музыке наш специалист подберет и посоветует несколько вариантов, удовлетворяющих слух. В данном случае выбор пал на комплект акустики Focal, состоящий из шести динамиков.

Шумоизоляция и аудиосистема Subaru

Шумоизоляция и аудиосистема Subaru

Во время установки и подключения громкоговорителей проводим дополнительные работы по шумо и звукоизоляции. За каждым динамиком устанавливаем материал STP Акцент 10мм. и битопласт 4мм.

Во избежание отражения волн тыльной стороны динамика и возможного негативного влияния резонанса. Для качественного воспроизведения низких частот жгуты проводки также проклеиваем материалом битопласт. Не забываем и про проставочные кольца для динамиков.

Шумоизоляция и аудиосистема Subaru

Что в итоге? Клиент получил комфортную езду, качество звука гораздо и гораздо лучшее, чем было. Можно прибавлять громкость и не ждать треска и хрипа, которое было свойственно на штатной акустике.

Заражаемся от выздоровевшего кроссовера Subaru Outback

Кузов жёстче, двигатель мощнее, оснащение богаче. Outback пятого поколения модернизирован с учётом пожеланий нынешних владельцев. В том числе и российских.

Subarist — это вирус, распространяемый автомобилями Subaru. Человеку он передаётся необязательно при первом контакте: например, из поездки на Аутбеке предыдущего поколения по Карелии я вернулся здоровым — тот «японец» нёс неопасный штамм. Зато столкнувшись с новым универсалом Outback в Подмосковье, я ощутил, что инфицирован. Кроссовер! Он показал себя молодцом на асфальте и бездорожье, порадовал уютным салоном — и надписью «all auto» на блоке стеклоподъёмников. Все мои желания в один миг сбылись.

Subaru меняется, уверяет Шоичиро Кезука, отвечающий в компании за планирование. Уж не знаю, под каким девизом там работали раньше, но новый — «всё для клиента» — подразумевает быструю реакцию на жалобы и готовность оперативно исправлять ошибки. Наглядный пример — интерьер с мягкой отделкой и улучшенным оснащением. Или взять упомянутые выше стеклоподъёмники: японцы не понимают, зачем русским четыре автоматических, если водитель пользуется только одним. Но сделали как просят. Исчезли электронные часики, о которые сломано не одно журналистское перо. Время отображается на дисплее климатической установки. И это только верхушка айсберга.

Инженеры основательно перетряхнули железо. Крепление передних стоек крыши перенесли на 50 мм вперёд, а угол наклона лобового стекла увеличили на один градус до 30°. Это позволило немного приподнять передние кресла и сдвинуть их ближе к моторному щиту. Обзорность с места водителя улучшилась, прибавилось места в коленях задних пассажиров. Кроме того, японцы доработали конструкцию дверей, уменьшив заодно и толщину декоративных панелей. В итоге салон Аутбека стал просторней по всем направлениям.

Старый «оппозитник» серии EJ отправлен в отставку: его место занял модернизированный на 80% двигатель FB25 мощностью 175 л.с. Outback экономит в среднем до полутора литров на сотню, а до 100 км/ч разгоняется за 10,2 с, на две десятые быстрее. Правда, на высоких скоростях силёнок атмосферной «четвёрке» всё же не хватает: на обгон Subaru выходит без запаса. Вот бы попробовать Outback 3.6, но он в Россию пока не пойдёт: при нынешнем курсе валют цена такой версии перевалила бы за три миллиона рублей. А продажи мощных Аутбеков и так еле теплились.

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic для версии 2.5 получила новое программное обеспечение. Клиноцепной вариатор активнее откликается на акселератор и имитирует переключение передач при напористой езде. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не подвисает на предельных оборотах под полным газом. Смена виртуальных ступеней не размазана, в отличие, например, от ниссановских аналогов. Помимо прочего, это улучшает управление разгоном и его прогнозирование.

Если Lineartronic и до обновления был неплох, то шасси прежнего Аутбека больше походило на недожаренную котлету. Безвольный руль, дряблая подвеска, долгое затухание остаточных колебаний после проезда ям… Теперь же шасси — словно крепко сжатый кулак. Раскачка кузова минимальна, мелкие неровности демпфируются полностью, средние и крупные обрабатываются плотно, без люфтов. При этом ничего принципиально нового в конструкции Аутбека нет. Так в чём причина столь очевидного прогресса? «Мы научились правильно варить кузова!» — говорит Кезука-сан. Воистину, лучше поздно, чем никогда.

Применение высокопрочных сталей сделало кузов Аутбека жёстче — Кезука-сан показывает слайд, явно не предназначенный для глаз журналистов. Но для надёжного сцепления всех колёс с дорогой важно позволять конструкции изгибаться под нагрузками. Нужную степень свободы всей системе обеспечивают локальные усилители в местах крепления подвесок, а также новая технология сварки панелей. В итоге рулевой механизм Аутбека обогатился обратной связью, стабилизирующее усилие густеет с ростом боковых сил, а поведением на дороге Outback напоминает каучуковый мяч. Subaru и впрямь меняется!

Хотя сами японцы и позиционируют свой кроссовер на полступеньки ниже Volvo XC70, клиентам не стоит рассчитывать на низкие цены: сейчас дилеры принимают предварительные заказы на базовый Outback по 2,1–2,45 млн рублей. Топ-модель, отличающаяся лишь люком в крыше да мультимедийной системой Harman/Kardon, будет примерно на 100 тысяч дороже. Автомобиль получился очень заразительный. В нём от вируса Subarist не спасут ни маска, ни перчатки. Уже до конца 2015 года предполагается инфицировать 700 человек. Конечно, это на треть меньше, чем годом ранее, но вины самой машины тут нет — время неудачное.

Шумоизоляция Subaru Outback V

Шумоизоялция капота Subaru Outback начинается с обезжиривания и очистки металла. Обработка металла капота ведется вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а штатная теплоизоляция капота подвергается обработке дополнительной теплоизоляцией ППЭ.

Шумоизоляция крыши Subaru Outback обычно не требуется, поскольку большинство продаваемых автомобилей пятого поколения оснащены панорамной крышей, которая занимает бОльшую часть площади крыши. Но, если вы обладатель Аутбека без панорамы, мы сможем предложить вам полную обработку потолка вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3, а затем положим толстый слой (10 мм.) высокоэффективного поглотителя звука из высокоплотного войлока Felton.

Шумоизоляция дверей Subaru Outback производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Работа начинается с обезжиривания и просушки дверей после демонтажа обшивок специальным опытным мастером, который работаем в чистых перчатках без оставления зацепов или сломанных пистонов на обшивках.

Внешний металл двери мы обрабатываем легким (до 1.500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатывая материал специальным инструментом к металлу.

Шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров располагается в двери вторым слоем. Это двухсоставной материал, который не содержит в себе клея (клей боится влаги), а в качестве монтажного слоя здесь имеется тончайшая виброизоляция, которая позволяет материалу быть на 100% влагостойким.

Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его легким вибродемпфером Dark D3 от ТМ "Comfort mat". На этом этапе мы создаем для штатного динамика закрытый объем в двери, что благоприятно сказывается на качестве его звучания.

Закрываем дверь финальным плотным слоем плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Subaru Outback начинается тогда, когда все работы по дверям, капоту и потолку у нас завершены. Это заключительный этап работы и самый главный, ведь от качества шумоизоляции днища автомобиля зависит бОльшая часть всего полученного эффекта.

Для того, чтобы нам ничего мешало в работе, мы выносим из салона сидения, ковры, центральный тоннель, а так же все обшивки и приступаем к монтажу виброизолирующего слоя.

Спустя примерно 1 час работы мы завершили этап нанесения вибродемпфера на днище. Пол внутри салона мы обработали мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. Этот материал, как уже писалось выше, мы достаем уже нарезанным по размерам и равномерно прогретым из нашей специальной печки.

Вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. является одним из лучших в своем классе, поскольку построен на базе премиальной мастики Dark Extreme с увеличением толщины, что обеспечивает его невысокий вес по отношению к своей толщине. Это легкий, современный, и наиболее эффективный (КМП более 0,63) вибродемпфер, который мы укладываем на пол и арки любого автомобиля. Только максимальное качество. Спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным центром материалов Comfort mat в Москве, поэтому первым из всех получает все самые современные и перспективные материалы на тестирование, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны, как Ultra Loker.

В рамках шумоизоляции пола мы не ленимся и подлезаем в самые неудобные и труднодоступные участки кузова, например, подъем на моторный щит в ногах передних пассажиров.

Задние арки так же укутаны мощнейшим 5,2 миллиметровым Ultra Loker. Не забываем и про задние крылья.

На этапе шумоизоляции пола мы используем высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров в зависимости от рельефа поверхности.

Очень важно делать свою работу не только качественно, но и красиво. С этим наши мастера справляются от души.

После этапа укладки шумопоглощающего Comfort mat Lock на все днище автомобиля, мы добавляем шумопоглощающий плотный влагостойкий войлок Felton на горизонтальные участки пола. Толщина войлока 10 мм.

Войлок достается и задним крыльям тоже. Это очень эффективный поглотитель воздушной звуковой волны, который зачастую используется во многих немецких автомобилях в качестве заводской звукоизоляции.

Начинается сборка салона и эту процедуру наши мастера выполняют с особым трепетом и вниманием к мелочам. Ведь, как бы хорошо не была сделана шумоизоляция, важно не оставить после себя следов, которые будут огорчать владельца, таких как зацепы, зазоры, пятна или сломанные пистоны.

После сборки и протирки салона мы проверяем работоспособность всей штатной электрики. Наш опыт работы по шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать владельцам автомобилей безупречное качество сборки салона. Фирменная гарантия Авто-Локер поможет вам чувствовать себя спокойно и комфортно после выполнения работ.

Шумоизоляция Субару Аутбек 5 выполнена нашими специалистами в течение 8 часов, без спешки и лишних перекуров. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами в удобном диванчике напротив своего автомобиля и наблюдал все тонкости и особенности нашей слаженной работы. В процессе шумоизоляции автомобиль Subaru Outback пятого поколения потяжелел на 55 килограммов самых актуальных и эффективных материалов, подобранных нами из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов Comfort mat. Обработав салон автомобиля с максимально возможным покрытием площади мы добились существенного снижения уровня шума на скоростях выше средних, а так же заметного улучшения комфорта в салоне как за счет снижения внешнего шума, так и за счет избавления салона от скрипов и сверчков. Мы выполнили максимальный вариант шумоизоляции салона автомобиля, а другого мы и не предлагаем. Дополнительно мы лишь можем полностью демонтировать панель приборов и сделать шумо- скрипоизоляцию торпедо и моторного щита. Мы будем рады видеть каждого из вас у нас в гостях на полной шумоизоляции автомобиля по предварительной записи.

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

Комплектация:

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!


Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.



Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):


Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…




В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.



Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.


Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.



Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…


Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.



Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

Шумоизоляция автомобиля Subaru Outback по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Subaru Outback в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SUBARU OUTBACK ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Subaru Outback за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Subaru Outback материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Посмотрите небольшое видео о шумоизоляции Subaru Outback от нашего постоянного клиента!

Японский универсал Subaru Outback прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, невнятное звучание штатной акустической системы и посторонние звуки, исходящие от пластика салона. Также среди отрицательных моментов в эксплуатации автомобиля была выделена слабая теплоизоляция салона — летом салон тяжело охладить, а зимой он долго прогревается. Также были заказаны дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков колес.

Цена шумоизоляции салона Subaru Outback по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Наш фотоотчет о шумоизоляции универсала Субару Аутбек в студии АНТИ-ШУМ мы по традиции начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SUBARU OUTBACK ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Не секрет, что крыша в любом кроссовере или универсале имеет значительную площадь и выполнена из тонкого металла, поэтому ее проклейка дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей. На данном автомобиле люк отсутствует, поэтому проклейка крыши — обязательный пункт нашей программы! Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше Subaru Outback представлена четырьмя небольшими полосками заводского материала. Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов. Штатную виброизоляцию не удаляем, так как держится она довольно надежно. Достаточно прикатать ее к поверхности металла и можно будет наносить наш виброизолятор.


Первый слой на крыше — легкий, но эффективный виброизолятор СТП Аэро. Тщательно прикатываем его к обезжиренному металлу крыши для достижения максимальной эффективности!


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм.


Теперь, когда на крыше Вашего автомобиля нанесено два слоя эффективных вибро- и звукопоглощающих материалов, крыша станет глухой на простук и больше не будет создавать гул в салоне при движении автомобиля на скорости.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SUBARU OUTBACK ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После сборки верхней части салона мы переходим к нижней. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие салона. Обезжириваем металл и готовим его к обработке нашими материалами.


Посмотрите на левую заднюю арку — заводская виброизоляция на ней отсутствует полностью!


Аналогичная ситуация на противоположной задней арке Субару Аутбек — виброизоляция отсутствует. Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и арок перед нанесением первого слоя!


На тонкий металл днища и арок мы наносим виброизоляторы СТП АЭРО+ и СТП Бимаст Бомб Премиум или более современный СТП Профи+. Это наиболее эффективные виброизоляторы линейки материалов StP!


Не забываем про задние крылья, обрабатываем их виброизолятором и тщательно прикатываем его жесткими роликами для достижения максимального эффекта!


Аналогичным образом обрабатываем противоположное заднее крыло и заднюю арку Вашего Subaru!


Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, который не впитывает влагу, не разрушается от времени и перепадов температур! Этот материал обеспечит воздушную прослойку перед нанесением нашего третьего слоя — материала СТП Нойзблок, но о нем чуть позже.


На задние арки наносим второй слой — уже знакомый Вам рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель максимальной толщины 20 мм!


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Вашего Субару!


А вот и финальный третий слой на днище — тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок толщиной 2 мм! При столь малой толщине этот материал имеет плотность, в два раза превышающую плотность виброизолятора, за счет чего он эффективно гасит низкочастотный гул, идущий от арок и днища автомобиля при движении по шероховатому асфальту.


Теперь, когда на днище Вашего автомобиля нанесено три слоя эффективных и не впитывающих влагу материалов, гул от колес и шум дороги, а также звуки работы выхлопной системы и подвески автомобиля станут гораздо менее навязчивыми! После нанесения наших материалов на нижнюю часть салона мы аккуратно собираем салон и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Субару Аутбек!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SUBARU OUTBACK ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы! Ведь суммарная поверхность всех дверей автомобиля составляет едва ли не наибольшую площадь среди его элементов. К тому же проклейка дверей Subaru Outback повлияет не только на шумоизоляцию, но и на качество звука, и даже на ощущения при открывании и закрывании дверей. Поэтому мы уделяем шумоизоляции дверей особое внимание! Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем дверь, снимаем пластиковую обшивку, удаляем штатную пароизоляционную пленку и обезжириваем внешний металл дверей.


После просушки внешнего металла мы наносим на внешний металл первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный вибродемпфер позволит нам существенно снизить резонансную частоту металла, не перегружая петли лишним весом!


После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Его задача — минимизировать количество шума, поступающего в салон автомобиля извне. И материал СТП Акцент Премиум (6 мм) подходит для этого как нельзя лучше! Он имеет влагостойкий клеевой слой, а также абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально для внутреннего объема двери!


Работу по шумоизоляции дверей мы завершаем нанесением на отверстия во внутреннем металле дверей третьего слоя. Это слой того же легкого виброизолятора СТП АЭРО, который заменит штатную полиэтиленовую пленку, став серьезной преградой и для влаги, и для шума!


После завершения шумоизоляции дверей Субару Аутюек мы переходим к их пластиковым обшивкам. Здесь имеется несколько кусочков штатного легкого и достаточно тонкого противоскрипного материала, но так как места под обшивкой достаточно много — нам есть что добавить!


На всю площадь обшивки мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий и вязкий материал надежно прижмет все провода и тросики, находящиеся под обшивкой, предотвращая их дребезг и скрипы. Также он будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля.


После установки обшивок дверей и их фиксации мы протираем их, чтобы не осталось ни единого следы нашей работы. На этом шумоизоляция дверей Subaru Outback завершена и мы переходим к шумоизоляции капота и крышки багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SUBARU OUTBACK ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя, ведь немалая часть этого шума поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла наращивать сложно технически, то сделать более массивным капот вполне реально! Для этого мы нанесем на него слой виброизолятора СТП АЭРО. Но сначала необходимо очистить и обезжирить поверхность!


На чистый и обезжиренный внешний металл капота мы наносим первый слой — легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО.


Если под капотом имеется штатная обивка — мы также наносим на металл капота второй слой. Это влагостойкий звукопоглотитель и телпоизолятор СТП Акцент Премиум.


После завершения работ над шумоизоляцией капота Вашего автомобиля мы переходим к шумоизоляции двери багажника. Разбираем ее, снимая пластиковую обшивку двери.


Не утяжеляем дверь багажника излишне большим количеством материала, наносим только минимально необходимое его количество чтобы не перегружать стойки пятой двери.


А на обшивку двери багажника мы наносим СТП Бипласт толщиной 10 мм.


Теперь, когда салон Вашего автомобиля обработан и аккуратно собран, мы еще раз проверяем качество сборки салона, состояние всех уплотнителей и органов управления, работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также при необходимости еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы удаляем наши защитные одноразовые чехлы с сидений и руля Вашего автомобиля, и только теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция Вашего Subaru Outback завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SUBARU OUTBACK ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Subaru Outback стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Subaru Outback по варианту «ПРЕМИУМ» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Субару Аутбек актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SUBARU OUTBACK С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: