Замена динамиков рено дастер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена динамиков на Рено Дастер

Замена штатной LG MediaNav Evolution на китайскую Андроид магнитолу с DSP аудио чипом была не безрезультатной.

В итоге штатные "динамики" удалось заставить хоть какой-то объём мало мальский прибавить.

Но, к сожалению, прибавка объёма и качества звука при помощи манипуляций с эквалайзером не сильно велика.

И да, я же просто купил за 500 рублей твиттеры и подключил их без кроссоверов.

Поэтому высокие частоты из основных динамиков не срезались.

Всё началось с того, что задумал купить кроссоверы.

Найти их не так то просто, но на рынке нашёл фирмы Swat за 650 рублей (такое ощущение, что просто был некомплект с динамиками и поэтому отдельно просто продавали).

Затем нашёл недорогие всякие Пионеры.

Ну а затем мне в директ рекламе высветилась реклама "Акустика URAL AS-C1327K без решеток за 2030 рублей".

Ну почему бы не кликнуть? Кликнул-заказал.

Всё-таки и твиттеры не мешало взять врезаемые).

А руки то всё чесались. Мозг начал уже думать про задние двери.

Искал что-то не дорогое, в итоге долгих переписок с Kimich90 пришёл к выводу, что не стоит брать Пионеры дешёвые и, тем более, коаксиальные.

Поэтому взял коаксиальные Уралы на зад. Да, многие считаю, что надо брать Молоты, мол мид басы.

Но мне внешне понравились эти динамики.

В итоге взял URAL AS-C1347 за 1171 рубль, то же были акции какие-то))).

Так же Kimich90 подсказал, что можно купить уплотнитель дверной и с обратной стороны динамику по периметру пройтись (в родных Рено динамиках уплотнитель установлен).

Только лучше брать полукруглый. А я зачем-то взял Е образный))).

Так же были приобретены по 100 рублей переходники с Рено разъёма на динамики 4carmedia ZRS-AG-2.

Долго рыл интернет какие именно подойдут.)

После получения заказов побежал в Логан Шоп (Гараж у Михалыча) ставить весь этот простой дешёвый комплект.

Михалыч снял дверную карту, вырезал отверстие под твиттер, закрепил его. Так же приклеил мягким материалом кроссовер. Аттенюатор кроссовера оставили в положении 0db (можно ещё было выбрать -3db).

Ну с динамиками всё просто-их подключили через переходник.

Задние динамики меняются где-то за минуту, если не торопиться)))).

По итогу могу сказать, что ушам стало крайне приятно слушать музыку, даже Хип-Хоп.

Высокие частоты хорошо срезаются и уходят в твиттеры, звук стал действительно объёмным!

Стали слышны в песнях те звуки, которые раньше "съедались"!

Средние частоты то же на месте.

Но это всё хорошо, если сравнивать эти динамики со штатными Реношными (артикул 8200309487 ).

Понятно, что любые самые простые динамики будут лучше штатных Рено (штатные и весят то в районе 250 грамм. ).

Замена всех штатных динамиков

Вопрос о замене штатной акустики стоял с самой покупки машины. Наконец-то дошли руки только сейчас, спустя полгода и 15 тыс.км, когда сделана шумоизоляция дверей и всего кузова. На данном этапе я решил остаться в пределах штатного размера в 13 см. Скромно, но ставить 16.5 пока большого желания нет. Я не фанат сильного баса и больших громкостей, скорее за баланс, гармоничное звучание и оригинальный внешний вид. Но не исключаю, что потом перейду на 16.5 размер.
Штатные динамички, конечно, забавны. Формально, это широкополосники, но без каких-либо атрибутов, присущих оным и повышающих отдачу на ВЧ. Середина без какой-либо детализации. Про НЧ штатных спикеров стоит сказать отдельно. Судя по всему, у динамиков добротность Qts больше единицы или стремится к ней. Надо бы измерить параметры Тиля-Смолла. Если кому интересно — отпишитесь. Могу промерить. Малюсенький убогий магнит и мягкий ППУ подвес и центрирующая шайба на это кагбэ намекают. Такой динамик хорошо басит для своего размера. И это правда. Штатные динамики могут звучать ниже по сравнению с куда более приличными и дорогими спикерами. Но этот бас настолько невыразительный и ватный, что слушать более-менее прислушанному уху противно. А если чуть поддать громкости и, упаси-боже, подтянуть НЧ, они просто начинают выть и гудеть. Попробуйте — выходит гаденько) Словом, штатный звук — для галочки. Хрень полная.
Что ставить спереди было понятно сразу — только компонентную акустику. Треугольники в картах у зеркал требовали пищалок. Сзади сперва думал остаться на штатных, но сравнив в итоге звучание, поменял и их — на коаксиалы. Что поставить я не знал. Не спец в автоакустике, зато с домашней реализовано несколько интересных проектов. Ребята из студии, где делал шумку, посоветовали сперва morel tempo, но жаба оказалась сильней. В итоге у них же купил компонентную пару подешевле — Groud Zero GZIC 13X. У них и поставил. Вот такие:

В дверях выглядят так:

Что можно сказать по ощущениям по сравнению со штатными: небо и земля! Несмотря на полипропиленовый диффузор, средние частоты весьма приятные и детальные. ВЧ на порядок лучше, детальнее, чище и отчетливее. Наконец-то появилось ощутимое стерео и даже какая-никакая панорама. Слушать гораздо интереснее. Но сперва был расстроен практически полным отсутствием баса у этого комплекта. По сравнению со штатными гуделками эти звучали как среднечастотники. Однако дней через пять ситуация изменилась. Дины прогрелись — центрирующие шайбы подразмялись, появились низкие частоты. Это особенно заметно, если поддать громкости. Конечно, до сабвуферных басов им очень и очень далеко, но и не требуется от них этого. Зато имеющийся бас плотный, упругий, быстрый и абсолютно не гудящий даже на не самых удачных композициях с плохим сведением басовых партий. Короче, динамики в итоге понравились. Больше баса все же хочется, но вопрос уже скорее надо решать активным сабом.

А вот задние я решил поменять сперва на коаксиальные Pioneer TS-1302i с контактами под реношный разъем. Такие:

Отзывы неплохие. Купил, поставил, послушал пару дней и тоже решил сменить. Звучат неплохо, но очень разнородно по сравнению с передними. Мое ухо не одобрило. Хотя, повторюсь, динамики как замена штатной акустике неплохие.
В итоге придушил земноводное и купил Ground Zero GZIF 52X. Судя по всему, это коаксиальный аналог компонентников из передних дверей. Вот они:

Для установки посадочное место проклеил уплотнителем:

Передние тоже проклеены, если что.
Надо отметить, что в карты задних дверей они влезали уже с трудом. Большой магнит впритык влазил в посадочное отверстие. Однако, напилинг не потребовался. Влезло. Для установки использовал такой переходник, купленный на Али, чтоб не плодить колхоз с проводкой:

По итогу замены всех 4 динамиков, звук стал существенно лучше. Баса стало, конечно, меньше, зато он из гудения превратился в во что-то уже гораздо больше напоминающее музыку. Даже подобие панча слышится, детализация и панорама (спереди, конечно) возросли ощутимо. Я доволен. И это при штатной убогой магнитоле! Вопросом выбора и установки нормальной магнитолы озадачен. Буду менять. Не хватает dsp на все каналы. Вот тогда должно зазвучать вкусно. Я уже знаю какой канал как настроить.

Ну и да, если кому-то нужны штатные реношные динамики — пишите. Еще отдам за символическую цену пару динов Pioneer TS — 1302i. Б/у несколько дней))

Замена штатных динамиков и шумоизоляция дверей

Всем привет, ни для кого не секрет, что в Дастере отвратительное звучание музыки. Штатные динамики абсолютно никуда не годятся, от басов хрипят, звук глухой, от музыки не получаешь никакого наслаждения, слушать можно только фоном. Да еще и Серёга затеял сделать из своей Pro-шки студию автозвука. Поэтому и я решил затеять проклейку дверей и установку новых колонок. Сами динамики решил не брать шипко крутые, выбрал оптимальные в соотношении цена/качество на мой взгляд,
JBL stage 600c:
Акустическая система
Чувствительность 90 дБ
Сопротивление 4 Ом
Частотный диапазон 50 Гц — 20 кГц
Тип акустической системы компонентный
Количество полос 2
Высокочастотный излучатель
Материал магнита ВЧ дин. феррит
Материал ВЧ излучателя майлар
Диаметр ВЧ динамика 54 мм
Низкочастотный излучатель
Материал магнита НЧ дин. феррит
Материал НЧ излучателя полипропилен
Диаметр НЧ динамика 166 мм
Установочный размер
Монтажная глубина 59 мм
Установочный размер 146 мм
Комплектация
Количество динамиков 4
Установочный набор в комплекте
Грили (решетки) в комплекте Да
Мощность
Максимальная мощность 150 Вт
Номинальная мощность 50 Вт
и JBL stage 602:
Акустическая система
Чувствительность 91 дБ
Сопротивление 4 Ом
Частотный диапазон 55 Гц — 20 кГц
Тип акустической системы коаксиальный
Количество полос 2
Высокочастотный излучатель
Материал магнита ВЧ дин. феррит
Материал ВЧ излучателя майлар
Диаметр ВЧ динамика 25 мм
Низкочастотный излучатель
Материал магнита НЧ дин. феррит
Материал НЧ излучателя полипропилен
Диаметр НЧ динамика 145 мм
Установочный размер
Монтажная глубина 66 мм
Установочный размер 146 мм
Комплектация
Количество динамиков 2
Установочный набор в комплекте
Грили (решетки) в комплекте Да
Мощность
Максимальная мощность 135 Вт
Номинальная мощность 45 Вт

Результатом остался доволен, колонки своих денег однозначно стоят. Теперь появилось огромное желание поставить мультимедийный проигрыватель и возможно усилитель.

Замена штатных динамиков

Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Renault Duster, 2015


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2018


Renault Duster, 2016

Комментарии 35

Чем резал? Под передние динамики?

Можно паяльником, я дремелем резал.

а чего так все по уралам китайским угарают?

а за качество надо другие деньги отдать… тысяч 150 например

а вообще от таких динамиков, штатных проводов и магнитолы особого качества не дождешься

деревянные проставки должны быть

Какие проставки ставили подскажите

Штатная тянет слабо, пионер чуть мощнее, а вот с усём, другое дело)

И всё это от штатной ГУ?

От пионера, штатная не потянет

Вот это норм замена!)
А то многие меняют шило на мыло и ставят опять 13ые

Я один из них, поставил хорошие колонки и качают хорошо, смысл этой порнографией страдать? Штатная эти вытягивает с горем пополам, а если через усилок, то колонки порвут это крепление к пластику.

В настройках обычной штатной есть функция громкость, при низкой громкости выдаёт приличные бассы. Я согласен, что 16 лучше, но метод крепления просто ужасный, эффект сводится к минимуму.


Вот я записал чуток

Сложно оценить) "долбят" вроде но…

Что бы долбили, нужен усилок и голова нормальная и проводка новая. На штатной голове размер колонок не имеет значения. Да звук телефон плохо записывает, но в наушниках все равно слышно. Плюс ютуб урезал звук, оригинал лучше звучит

Вот это норм замена!)
А то многие меняют шило на мыло и ставят опять 13ые

Самое главное это хорошая шумка на дверях, даже на штатном барахле эффект есть.

Согласен. Сам пока на штатных, но сделал шумку дверей. Результат положительный на самом деле есть

рено дастер установка динамиков в штатное место


1. Термоусадочная трубка, подходящего диаметра. 2. "минусовая отвертка"
3. Паяльник (не обязательно как на фото, и вообще опционально) 4. Флюс (с паяльником обязательно, без паяльника не нужен) 5. Припой (с паяльником и флюсом обязательно, без паяльника и без флюса не нужен) 6. Отвертка или ключ угловой "TORX 20" - очень рекомендую. 7. Бокорезы - очень желательно, хотя кому как, кому и зубами "нормально". 8. Зажигалка. 9. Собственно динамики с комплектом проводов. Я поставил в передние двери динамики "Pioneer TS-G1358", в задние двери "Pioneer TS-G1322I".



Если без переделки, то на 13", по выбору бренда - лучше сами послушайте на стенде - что понравится, то и ставьте, мне нравится звучание "Pioneer" и "Visaton", а Вы сами решайте. Вот такую информацию удалось скопировать из технической литературы по выбору акустических систем. Может кому-то пригодится! Акустическая система размера 10 см как правило ставится в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего запитаны от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит.



При выборе 10 см акустики не стоит ожидать от нее какого то баса, рекомендую обратить внимание на средние и высокие частоты, за что и должна отвечать акустика такого плана. Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес.



Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Встроенный твитер желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух на большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите.

Очень хороший признак для таких динамиков в авто наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило. И самое основное в акустике то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении что консервная банка в плане акустики.

Секретное меню штатной магнитоллы Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро



Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Вот и все основные рекомендации по установке акустики в автомобиль.

Renault Duster замена штатных динамиков, смена магнитолы, шумоизоляция дверей



Затем возьмите отрезок провода с разъёмом, который идет в комплекте с новыми динамиками, предварительно одев термоусадочную ленту, после чего правильно соединяем с отрезком проводки, выходящей из двери. Для того, чтобы сделать добросовестную скрутку проводков, нужно немного распушить оба их конца и взаимно, стараясь равномерно, проденьте жилы друг в друга до середины, дальше концы соедините вместе и максимально плотно обмотайте вокруг провода до изоляции.

размер колонок рено дастер

В задних дверях на снимке жгут достаточно длинный, в передних на много короче, работать не так удобно. Бокорезами отодвигаем немного накладку провода и откусываем динамик, попутно снимаем изоляцию с провода.

размер колонок рено дастер

Например так, а вдруг куда сгодится ещё этот разъём с динамиком? Очень рекомендую не путать заводскую фазировку динамиков, я не знаю, делали размер колонок рено дастер заводе фазировку акустики в дастере, но лучше не путать то, что сделали с заводе.

На штатные дырки накладывается небольшой подиум и на него садится более крупный динамик.

размер колонок рено дастер

Все делать очень герметично. Твиттеры пищалки ставить на панель рядом с нижними углами ллобового стекла. Диаметр отверстия, куда вставляется решетка штатная составляет порядка мм.

В этом случае нормально закрепить динамик с наружным диаметром мм, как было в моем случае, не выйдет, да и ширина зона опирания динамика 2 мм это очень мало. К моему сожалению звук меня не устроил.

размер колонок рено дастер

Я полагаю, что скорее всего штатная магнитола не справилась с этими динамиками и не смогла их нормально раскачать. Кстати, провода в дверях очень короткие.

размер колонок рено дастер

Короткие провода В итоге размер колонок рено дастер решил дальше не заморачиваться этими динамиками и рванул в Эльдорадо менять их на ти сантиметровые, которые без всяких заморочек встанут в штатные места. Вот они: Окончательный вариант Характеристики динамиков Эти колонки с супругой слушали в другом магазине на стенде двумя днями ранее и они нам обоим понравились по звучанию.

Кстати, где-то читал, что пионер — это Япония, поэтому и качество у них хорошее.

Замена колонок рено дастер

С момента покупки машины я твёрдо решил, что в ней есть всё, что мне нужно, и менять/добавлять я ничего не буду. И действительно, год спустя машина у меня не отличается от состояния "из салона" практически ничем. Разве что силиконовый коврик лежит в нише над магнитолой — я туда телефон ставлю. Но одно не давало мне покоя — звук из штатных колонок. И я твёрдо решил, что пора что-то менять.

Не могу назвать себя прям аудиофилом, но штатная акустика вгоняла меня в состояние глубокой депрессии. Не было в ней высоких частот от слова совсем, а в целом звук хоть и был достаточно громким, но качественным назвать его было нельзя. Долго-ли, коротко-ли, а решил я (ещё в прошлом году) заменить колонки на другие.

Особо заморачиваться не стал, и зашёл в ближайший ДНС. Там обнаружились знакомые мне трехполосные Pioneer TS-1339R — лет н-цать назад ставил такие в машину к отцу — звучали вполне себе нормально. Но — вот незадача — в магазине была только одна пара.

Руководствуясь желанием поставить всё прямо сейчас и забыть, взял тут же двухполосные Pioneer TS-G1332I — всё равно задние колонки слушать не мне. Должны играть лучше штатных — и ладно.

Отправился с двумя коробками на парковку, прямо сразу стал ставить. Первая незадача — какой из проводов на родных колонках плюс, а какой минус? Непонятно. В найденной в сети электросхеме провода вообще обозначались другими цветами, поэтому пробовал и так, и так, разницы не заметил, но…новые колонки играют тише! Гораздо тише штатных. И басов, считай, нет. Какие тебе, парень, басы на тринадцатых колонках, да? Верно, но хоть какие-то, да должны быть, а тут они появлялись лишь на совсем высокой громкости и то какие-то плоские, слуху неприятные. Сначала думал, что разыграются ещё. Ага, разыгрались. После пары недель, естественно, ничего не изменилось и я снова полез гуглить.

Чего только не начитаешься в интернетах. А особенно это плохо, когда ты в плане электрики и звука малограмотный и не шаришь совсем. Вариант с неправильной полярностью отпал и теперь я вычитал где-то про проблемы из-за разных моделей динамиков, мол магнитола не может работать нормально из-за разного сопротивления/мощности/настроения водителя. Ок. Задние 1332 проданы за бесценок на авито (вот такой я расточительный), на их место куплены 1339. Результат, как вы понимаете, был немного предсказуем.

В итоге я списал все свои неудачи на маломощность головного устройства — Media Nav Evolution, который типа считается блатной опцией. Хотя по факту мне такая бестолковая опция не сдалась совершенно, ну да не будем об этом. А менять ГУ я категорически не хотел — тупо лень было разбирать, да и многие писали, что тогда и штатную камеру заднего вида менять надо — что-то там не подходит под андроид-магнитолы с Али-Экспресса. На многие тысячи километров и больше полугода эксплуатации на звук я забил и смирился. Как-то играет — и ладно, хорошо хоть звук чистый. Очищенный от басов, ага. Однако, вернувшись из отпуска, я решил что больше терпеть это не могу и продолжил поиски.

В общем, решил обратиться к профессионалам. Ну, как к профессионалам — к продавцам из автомагазина :) Озвучил проблему, при словах "13 см" и "басы" получил в ответ шутку про своё чувство юмора, но всё же добился желаемого: посоветовали воткнуть сзади страшно толстые мидбасы Урал AS-W130MB. Усомнился, влезет ли это в дверные карты, но мы померили и вроде как оно должно было поместиться. Да и мне пообещали, что можно вернуть, если на колонках не будет следов установки. Ладно, беру.

Негодованию моему не было предела, когда я понял, что из-за нестандартной формы диффузородержателя в дверные карты эти колонки таки не лезут. Пилить карты, по понятным причинам (лень, в смысле), мне не хотелось. Вернул в магазин. Заглянув снова в отдела автозвука, встретил там другого продавца. Пожаловался ему на жизнь, был отправлен к витрине с JBL Club 5020. Основным аргументом было то, что у этих колонок самый большой диффузор из представленных, да и когда мы их включили на тестовом стенде звук меня приятно удивил.

В этот же день я вернулся за вторым комплектом колонок, сразу же выставив на продажу пионеровские. JBL звучали как надо: хоть они и были двухполосными, но здесь хватало высоких частот, были хорошие средние и, наконец, появился нормальный бас. Ну, нормальный для 13 сантиметров, в смысле.

Корень проблемы, как мне кажется, был всё же в сопротивлении колонок (у JBL оно было самое маленькое) и мощности ГУ. Pioneer TS-1339R точно нормально играют, но под них нужна нормальная магнитола или усилок. А если вы ставите усилок, то зачем вам тринадцатые колонки? Надо саб ставить в багажник. А как же тогда картошку возить? Не солидно.

В общем, будете искать замену штатной акустики на Дастер (без излишеств) — смело берите JBL Club 5020. Под Media Nav это был лучший вариант.

Кстати, критика приветствуется, само собой. Что там на ваших Дастерах стоит?

Мне надоел звук аудиосистемы и я решился на замену колонок передних дверей. Конечно есть мечты на замену головы, но это либо со временем, либо забью на это дело.

Сначала я рассматривал колонки диаметром 13 см. Выбирал из этих, потом реiил попробовать поставить 17 см PIONEER TS-R1750S. Отзывы по ним были хорошие. Супруга меня поддержала и мы поехали покупать динамики.
В эльдорадо дали 30 дней на замену/возврат динамиков, что очень даже порадовало. Динамики обошлись в 1899 рублей.
Поскольку на улице прохладно, я поехал ставить динамики на подземную парковку ТЦ Июнь. Ну а что, сухо и тепло. Света конечно маловато, зато не замерзнешь.
На всякий случай я предусмотрительно прихватил с собой чек на колонки, вдруг что не подойдет или не понравится.

Итак, легко поддевая защитную решетку снимаем ее. Когда боковые и верхняя защелки будут сняты нельзя тянуть решетку. Нижнее крепление решетки — это подвес. Извлекать нужно аккуратно. Я не знал и на первой решетке подвес отломил.

Дальше просто — откручиваем 4 винта головкой Torx (размер не помню), вынимаем динамик и снимаем разъем с динамика.
А вот и штатный динамик:

В интернете читал, что колонки диаметром 16,5 и 17 см легко ставятся, но как оказалось, что легко устанавливается в случае первоначальной установки кольца под динамик и решетку (из комплекта ). У меня же такого кольца не было.
Диаметр отверстия, куда вставляется решетка штатная составляет порядка 160-162 мм. В этом случае нормально закрепить динамик с наружным диаметром 165 мм, как было в моем случае, не выйдет, да и ширина зона опирания динамика 2 мм это очень мало.
Тем не менее, я подключил провода динамика PIONEER TS-R1750S к колодке штатного динамика, дабы понять, устраивает меня звук или нет. К моему сожалению звук меня не устроил. Басов не было вообще, звук был просто отстойный, на громкости более 50% динамик начинал "пердеть". Я полагаю, что скорее всего штатная магнитола не справилась с этими динамиками и не смогла их нормально раскачать.

Кстати, провода в дверях очень короткие. Провода на PIONEER TS-R1750S идут длиной порядка 15-20 см.

В итоге я решил дальше не заморачиваться этими динамиками и рванул в Эльдорадо менять их на 13-ти сантиметровые, которые без всяких заморочек встанут в штатные места. Вот они:

Эти колонки с супругой слушали в другом магазине на стенде двумя днями ранее и они нам обоим понравились по звучанию.
Кстати, где-то читал, что пионер — это Япония, поэтому и качество у них хорошее.
Вот какая это Япония:

Чтобы в случае чего не ездить туда-сюда (на подземный паркинг ТЦ и снова в Эльдорадо) попусту, я решил проверить звучание динамиков прямо на парковке магазина. Собственно, оставалось только подключиться к колодке и включить магнитолу.
Боже, какую же радугу звуков я услышал по сравнению со штатными динамиками. Я сразу понял, что это мои динамики.
Снова поехал на подземный паркинг ТЦ и произвел монтаж динамиков. Это уже заняло не более 10 минут на обе двери.
Кстати, с этими динамиками в комплекте шли медные провода длиной уже 4,5 м на каждый динамик.

Клеммы на проводах, цепляемые к динамику выполнены так, чтобы случайно не перепутать плюс с минусом.
Плюсовая клемма большая, минусовая соответственно маленькая.

Первые впечатления после установки динамиков:
1) Низов не прибавилось. Но динамики должны еще раскачаться в течении 20-30 часов работы. Вроде как после этого насыщенность басов должна немного увеличиться.
2) Появилось очень много звуков, которых я не слышал на штатных колонках.
3) Вылезло очень много высоких частот. Звук стал значительно сочнее, что порадовало. Но… пока доехал до дома высокие частоты на магнитоле убрал полностью, а низкие полностью прибавил, иначе от высоких уши резало.
4) В целом заменой очень доволен. В дальнейшем, т.е. летом планирую эти динамики переставить на задние двери, а на передние поставить уже не коаксиальные динамики, а компонентную акустику, дабы немного поднять сцену. Сейчас все таки ощущается, что звук идет снизу.

  • Плоская отвертка
  • Термоусадочная лента или изолента
  • Паяльник с флюсом и припоем
  • Ключ Torx 20
  • Бокорезы�
  • Зажигалка

Похожие статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск

Объявления

Преподаватель американского университета проводит […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2", […]

Предоставляем полный пакет услуг "ПОД КЛЮЧ" в приобретении авто из […]

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]

Установка акустики ч Динамики — logbook Renault Duster on DRIVE2



Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

динамики рено дастер Области использования акустических систем Первая и основная сфера применения — домашнее пользование. Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров. Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные динамики рено дастер среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто. Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания.

динамики рено дастер

Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные динамики рено дастер для передачи вокала. Колонки рено дастер Отдельная категория — студии звукозаписи.

Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и динамики рено дастер по своему звучанию трека. Если динамик рабочий, не выбрасывайте. Вдруг где-то пригодится.

динамики рено дастер

Также не стоит путать заводскую фазировку динамиков. Затем возьмите отрезок провода с разъёмом, который идет в комплекте с новыми динамиками, предварительно одев термоусадочную ленту, после чего правильно соединяем с отрезком проводки, выходящей из двери.

Желательно, чтобы на выходе он динамики рено дастер в кембрике или гофре. Излишек провода я подвязал проволочной стяжкой, которой связывают провода в упаковках быт.

Колонки рено дастер

Ручку открывания двери прикручивал на место, чтобы изнутри всегда можно было динамики рено дастер На этом простые работы закончились, и начинается самое сложное. Для этого понадобится хорошо заточенный нож, время и терпение. Торопится здесь нельзя, иначе либо можно порезаться, либо отрезать лишнего.

динамики рено дастер

При этом аккуратность особо не динамики рено дастер, кромсаем в свое удовольствие. Кстати, где-то читал, что пионер — это Япония, поэтому и качество у них хорошее. Вот какая это Япония: Сделано в Китае! Чтобы в случае чего не ездить туда-сюда на подземный паркинг ТЦ и снова в Эльдорадо попусту, я решил проверить звучание динамиков прямо на парковке магазина.

Собственно, оставалось только подключиться к колодке и включить динамики рено дастер.

Боже, какую же радугу звуков я услышал по сравнению со штатными динамиками. Я сразу понял, что это мои динамики.

динамики рено дастер

Динамики рено дастер поехал на подземный паркинг ТЦ и произвел монтаж динамиков. Это уже заняло не более 10 минут на обе двери. Кстати, с этими динамиками в комплекте шли медные провода длиной уже 4,5 м на каждый динамик.

Клеммы на проводах, цепляемые к динамику выполнены так, чтобы случайно динамики рено дастер перепутать плюс с минусом.

Самый заряженный Duster: жёлтое решение от Focal

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Владелец новенького Renault Duster приехал к нам на консультацию и поступил крайне хитро: попросил подобрать состав приличной аудиосистемы для своего авто. Ясное дело, для такой машины был предложен комплект недорогой, но очень приятной двухполосной акустики на фронт, бюджетные коаксиальные динамики в задние двери и магнитола Pioneer.

После 20 минут разъяснений, хозяин Дастера заявил: нет, не то , у меня уже куплена акустика Focal ES165K, аудиопроцессор Audison Bit One и усилитель Audison SRx 2S.1, кроме того, я хочу трёхполосную акустику, давайте что-то придумаем…

Ого ! Ситуация изменилась. Оказывается мы будем строить не бюджетную аудиосистему в бюджетный кроссовер, а полноценную процессорную трехполосную системупремиум класса !

Хорошо, давайте разбираться.

  1. Уже есть комплект Focal ES165K, но хочется трехполоску. Клиент спрашивает: давайте я продам двухполоску и купим полноценный трехполосный комплект Focal ES165KX3. Да нет же. Нужно просто докупить среднечастотники Focal MR ES165KX3 (3K02401) и в условиях поканального подключения всё будет прекрасно, а заодно, мы сэкономим очень приличную сумму. Здорово ! – удивляется клиент, давайте дальше.
  2. - Я давно купил Audison SRx 2S.1, давайте я его продам или вам оставлю, а купим что-нибудь шестиканаьное !

Опять нет. Не нужно ничего продавать и покупать. Audison SRx 2S.1 – прекрасный, мощный двухканальник, который будет отлично работать с мидбасовыми излучателями Focal KX. Оставим его в покое, а вот для работы СЧ-ВЧ звена докупим недорогой, но приятный четырехканальник Helix GFour, который заодно чуть смягчит чрезмерно яркий характер Focal.

  1. Восьмиканальный процессор AudisonBitOne уже есть, хорошо, пусть будет, его каналов как раз хватит на полную фронтальную поканалку и сабвуфер, а тыловую акустику, если вы её вообще хотите, подключим напрямик к магнитоле. Кстати, а что с магнитолой ?- Я думал приобрести RedPower, они как раз для Duster делают и оптика там есть и ЯндексНавгатор не помешает.
  1. Осталось разобраться с сабвуферным звеном.

- Вот тут вы уж меня извините, я уже заказал Focal SUB E25KX, с ваc только монобок и корпус !

Что ж, хорошо, желтого брата из серии KX нужно хорошо кормить, давайте установим моноблок от JLAudio.

- Спасибо вам, а то я уже собирался все на Авито вываливать и покупать заново ! Я так мечтал о крутом звуке. Начал усилители выбирать ещё до покупки машины, но так и не разобрался во всех нюансах.

На фото заводские динамики Duster в сравнении с Focal.

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Renault Duster действительно маленькая машина. В плане размещения акустики опций нет. Великолепные желтые излучатели Focal MR ES165KX3 (3K02401) и Focal TKMX (TWVE1026) можно разместить только в стойках.

Так как в будущем покупателя на Duster с такой аудиосистемой найти не удастся, то с расчетом на полное снятие системы лет через 5 закупаем БУ накладки стоек лобового стекла и изготавливаем подиумы на их базе.

Как всегда, соблюдаем одновременно и идеальное направление на слушателя и симметрию.

Материал перетяжки – алькантара, которая удивительным образом попадает точно в цвет заводского потолка.

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

При проектировании Renault Duster, производитель вложил все свои усилия в уменьшение стоимости автомобиля. Очевидно, именно поэтому заводские динамки крепятся к пластику обшивок. Мы этого сделать принципиально не можем. Для корректной работы и полноценной отдачи от Focal MW ES165K (HPVE1078), нам нужна жесткая опора на металл двери, крепление подиумов болтами под гайку и категорически – выход за обшивку.

Ситуация осложняется тем, что у нас нет родных заводских стальных сеток-грилей для Focal MW ES165K.

- 2 слоя вибродемпфера STPGold на внутреннюю поверхность дверей

- Слой жесткого Визомат МП на проемы дверей

- Слой вибродемпфера STPGold поверх визомата

- Дополнительная обработка обшивок и вибродемпфером и мягким STP Бипласт Премиум

- Изготовление сложных подиумов, крепление их к металлу дверей болтами под вживляемую гайку

- Резка пластика обшивок, установка мидбасов и защитных стальных сеток Morel

- В этот раз подиумы выполнены классическим методом – из колец, композита, фанеры и смолы – напечатать такие штуки на 3D принтере просто не успели

В задних дверях разместился коаксиальный комплект Focal EC165K.

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Читайте также: