Замена динамиков тойота филдер

Обновлено: 05.07.2024

Замена динамиков тойота филдер

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Апрель 2015
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

Итак, я долго откладывал это мероприятие, ждал пока потеплеет и т.п. НО все, больше откладывать нельзя. Приступаем к 2-ой фазе музыкального усовершенствования своего пепелаца. А именно: замена штатных динамиков в передних дверях.

Приступаем. Процедуру снятия обшивки я не фотографировал. Она не сложная: откручиваем два шурупа (под ручкой и в кармашке) и потихоньку снизу тянем-отстегиваем пистоны, крепящие обшивку двери. Ага. Родные динамики приклепаны - клепки придется высверлить.

Родной динамик - 16.5 см, к счастью новые оказались один в один. Хочу отдать должное проектировщикам Матрикса. На самом деле штатные динамики - далеко не "последнее Г..". А достаточно крупный(16см) и "крепкий середнячек"-широкополосник с бумажным диффузором.

Это демонтированный старый. Я очень старался его снять МАКСИМАЛЬНО аккуратно.

Будем строить новые подиумы для динамиков. Здорово в этом деле поможет наличие фанеры (толщина 10. 11мм), электролобзика, карандаша :) Я делал все по меркам: обрисовывал на бумаге старый подиум, вырезал шаблон из бумаги, переносил на фанеру. мерил. перемеривал. брал в руки штангенциркуль. снова перерисовывал. Курил и много думал о симметрии, геометрии.

Для желающих сэкономить свое время я сделал рисунок-"чертеж" по готовому, вымерянному и установленному подиуму. Пользуйтесь на здоровье.

Вот что вышло. Прошу строго не судить, как говорят: "тапер играет как умеет"! Да. где-то не совсем ровно, не совсем симметрично. НО ведь все "село"так, как надо ну и . это никто не увидит. :)

Кроме того, нужно еще дополнительное "проставочное кольцо", иначе при опускании вниз, стекло будет упираться в магнит динамика. Диаметры кольца: внутренний - 145 мм, наружный - 165 мм.

Для сглаживания неровностей фанеры, а так же для предотвращения скрипов и других неприятностей, между соединяемыми поверхностями прокладываем полоску битопласта (4мм).

"Проставочное кольцо" и основу соединяем с помощью саморезов (20мм). Отверстие под саморезы нужно "зенькануть" бОльшим сверлом, дабы шляпки были в "потай". На всякий случай, покрываем конструкцию небольшим слоем краски.

Опять же через полоску битопласта, саморезами крепим к подиуму сам динамик

Вот такой вот получился "бутербродик" (вид с торца): фанера, битопласт, фанера, битопласт, динамик.

Заклеиваем назад целлофановую "защиту", на внутреннюю часть обшивки неплохо было бы нанести Изолон для шумоизоляции.

Все. Результатом остался очень доволен. Причем вышло очень даже здОровское сочетание: в задних дверях - штатные, а в передних новые. При правильном выставлении баланса "перед-зад", баса и тре - РЕЗУЛЬТАТ очень даже ого-го.

[Е12 Хэтч] Установка вибро\шумоизоляции дверей, замена штатной акустики. Фотоотчет


Накатав за все время на ней более 100 тыс.км. я понял, что штатная музыка свое уже отыграла и буренке нужен новый голос…вопрос о замене музыки стоял давно, но руки до этого не доходили. По прошествии определенного времени настал этот долгожданный момент. К подбору компонентов подходил долго и внимательно (хотелось добиться хорошего звука за разумные средства)…перерыв море инфы в нете, и прослушав не один образец акустики на стендах, мой выбор пал на Morel Tempo 6(2-х компонентная акустика на фронт) и Morel Tempo 6 coax(2-х полосная коаксиальная акустика на тыл), на замену штатной магнитоле придет в ближайшее время Аlpine CDE-9880R.
Разобрав двери слегка ужаснулся… о штатной звукоизоляции не было даже речи, она представляла собой печальный вид из куска пленки и ватина, а внутреннюю часть по середине украшал криво наклеенный кусок вибры размером 10х10 см. С таким набором дверных излишеств нормального звука можно и не ждать.
И…процесс закипел…Была куплена 15мм. фанера на проставки под акустику, 8 листов вибропласта STP (Silver М1) на все двери + 2,5 м. сплена 3004, саморезы 4х12, винты оцинкованные 25х5, гайка м5 самоконтрящаяся, шайбы для крепежа проставок + всякой разной мелочевки. Высверлив штатные динамики снял по ним два шаблона и перенес на фанеру, передние больше чем задние, вначале это немного смутило, т.к. размер приобретенных колонок (фронт/тыл)одинаковый 16,5 см., но все встало на свои места без проблем.



Обработав наждачной бумагой выпиленные заготовки получились вот такие проставки…


Приложив динамик сразу разметил все крепежные места и насверлил отверстия под винты и саморезы, так их будет легче вкрутить в фанеру на весу… готовое изделие (под передние колонки)…


Задние проставки были изготовлены по такому же принципу, они только меньше чем фронтальные (на фото видно отличие по ширине боковых стенок), внутренний диаметр одинаковый…


Далее на очереди было самое «приятное» занятие оклейка дверей виброй и шумкой…особенно удовольствие доставляет внутренняя часть дверей…ее можно сравнить с игрой…типа: собери пазл или тетрис…режим на небольшие куски, подгоняем, греем феном и вперед…первый удар приняла моя дверь, а за ней все остальные. Раскатывал вибру перчаткой с замшевыми вставками так на мой взгляд было безопасней и меньше шансов порезать пальцы об острые края фольги, чем в тонких х/б перчатках, но все равно умудрился пару раз пустить себе кровь…




С лицевой частью процесс идет намного живее, клеить удобней и ненормативная лексика встречается уже намного реже…далее сплен…очень эластичный и липкий ппц! ошибок не прощает…если неправильно прилепил отодрать его без ущерба клеевого слоя практически невозможно…


Наконец-то передние двери готовы…фанерные проставки закрепил через штатные отверстия…теперь начинаем устанавливать акустику… динамик закрепил на восемь саморезов в заранее просверленные отверстия…так надежнее будет


Немного пришлось подумать где и как лучше разместить кроссовер, т.к. штука немаленькая и требует n количество места под обшивкой, выход нашли…этим местом послужил внутренний элемент на обшивке двери, выполненный из пенопласта или плотной пены в качестве упора-усилителя. Кроссовер приложили к двери, разметили его оптимальное расположение и примыкание к вспененной вставке, вырезали в ней нишу (обычным канцелярским ножом) по его форме с небольшим запасом…



Кроссовер к двери приклеили на двухсторонний скотч(некоторые фото сделаны на телефон, поэтому качество не очень)


Штатный утеплитель решили оставить и добавить к нашему пирогу…думаю хуже не будет…для фиксации был приклеен на скотч


Твитеры были врезаны в треугольники дверей, пришлось с ними повозиться, чтобы они вплотную сели по нужной форме…


С задними дверьми была проделана точно такая же работа, кроссовер на задних динамиках маленький и разместить его под обшивкой намного проще, подключение питания на основной динамик и твитер раздельное хотя они смонтированы в одном корпусе, сами твитеры меняют угол наклона для настройки оптимального звучания…



Услышанный результат удивил все примерные ожидания, в итоге даже пока со штатным ГУ и без усилителей получился очень четкий звук с глубоким, но в тоже время приятным басом. Поставили диск Константина Никольского, вокал и инструментальные проигрыши просто поразили, выбором колонок очень доволен, они отыгрывают на 5+. Вся подготовка и инсталляция по времени заняла полных шесть дней. Есть еще задумки, по мере их воплощения буду выкладывать свои работы.

Замена динамиков тойота филдер


Фотоотчет об установке музыки в axio.

Сразу хочу кое что проянить:

Провода. Никогда сильно не заморачивался на эту тему. Я не отличаю звук меди от алюминия, и межблочника за 2000 рублей от такого же за 300р. Никогда не возникало мысли тянуть минус с аккумулятора (зачем?), или крепить провода там где они и так никуда не денутся. Нужно лишь следовать основам: на питание – потолще, на акустику – в хорошей изоляции и чтобы гибкими были. Внешний вид. Чулки, шпатлевка, обтяжка кожей, супер-грили – это все не для меня. Главное чтобы сидело крепко, не бубнило, и в глаза не бросалось. Я на динамики не смотрю, я их слушаю. Мне не особо важна сцена, локализация и т.п. Главное – тональный баланс. Чтобы слушать было приятно.

Двухполоный фронт с поканалкой и процессором + вместо тыла басовое звено в задних дверях.

Цель – разместить все компоненты внутри салона. (чтобы зимой ничего не мерзло).

Ну и переделывать я ничего не люблю, поэтому хотелось сделать поосновательней – «один раз и навсегда».

Место штатной японской 2din занял старый добрый 88 pioneer.



Эти накладки было очень страшно каждый раз отщелкивать. Казалось, вот-вот сломаются.


Акустику начал с задних дверей, потому что эта часть системы – волновала сильнее всего. Восьмерки никогда не ставил, да даже и не слушал ни у кого, так что не известно было получится ли бас.

Разбираем заднюю дверь и видим:


родная шумка из войлока почти на всю поверхность карты обшивки, и штатная! вибра на внешней панели. Такое я увидел впервые. Относительно удобный доступ внутрь. Родное посадочное место для динамика маловато, придется подрезать. Но, при этом, вокруг метал с подштамповками и достаточно жесткий.

Первым делом – стало проведение акустических кабелей в двери. Это мой самый нелюбимый этап в установке музыки в машину. Начиная, всегда знаешь, что провозишься в три раза дольше чем планируешь Так вышло и на этот раз. Раньше я не сталкивался с фишками в дверях, обычно это была резиновая гофра, в которую кабель нужно было пропихнуть. Высверливаем отверстия в фишках и втискиваем немаленькие провода.


Что главное для баса? Жесткость. Поэтому усиливать двери нужно было конкретно. Вооружившись идеей из статьи в «автозвуке» и её вариацией на форуме магнитолы.ру решил проклеивать внешнюю дверную панель алюминиевым профилем на «стекольном» герметике.

Вырезаем панели по размеру, промазываем герметиком и клеим на дверь вдоль машины, ждем сутки, чтобы затвердело.




Честно говоря, при прогибании панели двери я не сильно ощутил эффект от алюминия. Но в итоге эффект полюбому был ).

Алюминиевый профиль присох, клеим вибру:

Слой бомба по всей внешней панели,


в том месте где будет стоять динамик – бомб вторым слоем.


Ну и по всей остальной поверхности вторым слоем – стп голд.


Поверх всего этого акцент 10ка.


Со второй дверью – всё то же самое.


Делаем подиум. Отверстие под динамики пришлось немного расширить

Первое опорное кольцо крепим на болты заподлицо с поверхностью фанеры.


Второе кольцо под динамик. Сначала садим на клей, далее все намертво стянется саморезами.




Закрываем технологические отверстия во внутренней панели. Идея опять с какого то форума – металлические панели от корпуса компьютера. Верхние небольшие окошки – тонкая фанера.




Примеряем карту двери, вырезаем, подрезаем, примеряем, садим обшивку и радуемся – длина подиума получилась идеальной.


Со второй дверью, как обычно, всё точно так же.



Питание из под капота завести в салон было просто. Уплотнительное резиновое кольцо оказалось достаточно широким и я просто проткнул его насквозь.



Все то же, что и с задними дверями. Только без алюминия.


Бимаст бомб + вибропласт



Фанерные заглушки технологических отверстий.


Опорное кольцо на болтах и второе под динамик


Динамик на подиум и Сверху как полагается битопласт.



Твитеры встали в уголки зеркал, просто вырезал под них отверстие и закрепил саморезами. По периметру оклеил битопластом.


Подиум опять встал почти идеально под обшивку двери. Я решил, что пластиковая сетка будет портить звук и вырезал отверстие.


Никакие грили вкорячивать не стал просто заклеил карпетом.

Усилители встали под сиденья. Басовый вообще впритык к креплениям, даже закреплять необходимость отпала. Усилитель на фронт, крепится одним болтом к полу.

Провода, по возможности, проложил под порогами, благо места там достаточно.


В общем то, добился чего хотел. Что касается баса – получилось даже лучше чем ожидал. Панч – то что надо. Немного не хватает самого верха, воздуха, но зато и уши не режет на большой громкости.

Оценки судей на соревнованиях по сравнению с бочкой хохла.



Тональный баланс: 26 из 30 на нормальной громкости и 28 из 30 на высокой, я считаю – лучшая похвала.

Замена акустики Toyota Corolla

В автомобиле Toyota Corolla отличное звучание колонок заложено изначально, поэтому они играют одну из важнейших ролей в деятельности машины. Но случается так, что колонки могут сломаться, выйти из строя, начать шипеть, в таком случает их замена просто необходимо, дабы звучание соответствовало качественной марке автомобиля. Вы сможете самостоятельно вмонтировать колонки в свой автомобиль, для этого не нужно быть слесарем или автомехаником, на их установку у Вас уйдёт буквально час или два.

Замена штатных колонок

Как происходит замена колонок:

  1. Для начала необходимо снять внутреннюю обшивку двери, за которой и находится колонка. Для этого Вам потребуется отвёртка, чтобы аккуратно поддеть материал сбоку и отсоединить его, для дальнейшего удаления.
  2. Теперь Вы видите колонки, чтобы их снять, необходимо раскрутить крепежи при помощи отвёртки.
  3. После того, как Вы достали старые колонки, протрите слегка влажной, почти сухой, тряпкой место, где они находились.
  4. Когда всё готово к установке новых колонок, можно взяться за монтирование их в подходящее для них место.
  5. Устанавливать колонки необходимо именно на подиумы для них, так музыка будет звучать гораздо качественнее и громче, а главное чище.
  6. Последним этапом является возврат обшивки на её законное место и проверка работоспособности колонок.

В конечном итоге, после проделанной работы, Вы получаете новые отлично звучащие колонки, которые соответствуют качеству автомобиля.

Не смотря на высокое качество автомобиля Сorolla, родные динамики звучат весьма посредственно, особенно после того, как автомобиль отъездил около 100 000 км. Так как их магнит является совсем небольшого размера, он даже не пристаёт к металлу. Сама же замена акустики не представляет собой ничего сложного, на съём обшивки уходит около получаса, а на замену динамиков ещё меньше времени. Перед заменой динамиков подготовьте себя к тому, что придётся очень много всего раскручивать и снимать, а потом возвращать всё на место, но это того стоит.

Замены динамиков на задней полке

Как происходит замена динамиков на задней полке:

  1. Для начала нужно снять подушку заднего сидения в сборе.
  2. Далее необходимо на заднем сидении снять боковые спинки левого и правого сидений.
  3. Снимите на левой и правой задних дверях опорную накладку.
  4. Затем снимите с заднего сидения левую и правую боковые накладки.
  5. Теперь с облицовки крыши необходимо отсоединить левую внутреннюю боковую панель.
  6. После этого снимите саму левую боковую облицовку крыши.
  7. В конце необходимо снять панель облицовки в сборе, для мелких деталей.
  8. И теперь можно приступить к удалению задних динамиков и установке на их место новых.
  9. В обратном порядке соберите все съёмные детали и установите их по инструкции.

После проделанной процедуры Вы заметите значительное улучшение работы динамиков. Это доказывается идеально чистым звучанием, высокими частотами и максимально детальным звуком.

Замена родной системы магнитолы в Вашей машине Тойота Королла всегда будет желательна. Менять свою агрегатную систему можно не только по причине устаревшей модели, но самое главное – для качественного воспроизведения и звучания музыки. Её установка не займёт у Вас иного времени, пройдёт быстро и гладко. Все разъёмы для данной процедуры есть в оснащении системы, так что сверлить новые нет необходимости. Но есть вопрос, интересующий многих автомобилистов, нужно ли резать провода? Так вот, ответ – не нужно, так как все провода адаптированы под систему именно Вашего авто.

Toyota Corolla Fielder. Аудиосистема. Самодиагностика

г) Для подтверждения входа в режим диагностики должен раздаться тройной
звуковой сигнал.

Выход из режима диагностики

В течение 2 и более секунд нажимайте кнопку "DISK" или выключите зажигание (OFF).

а) Каждому компоненту присвоен код физического адреса.

б) Индикация состояния компонентов производится в порядке их физических адресов.
Для пролистывания используйте кнопки "TUNE /\" и "TUNE V".

в) Возможные значения состояний приведены в таблице
"Результаты диагностики компонентов аудиосистемы"

Коды неисправностей аудиосистемы (190 - радиоресивер)

Возможное место
неисправности

Указанный компонент отключен
от системы при включенном зажигании
(АСС) или отключен главный компонент

Указанный компонент отключен
от системы при включенном зажигании
(АСС) или отключен главный компонент

Указанный компонент был отсоединен
при работающем двигателе

Компонент был отключен при
включенном
зажигании (АСС)

Указанный компонент не отвечает при
смене режима

Определяется дублирующая работа
компонентов

Ошибка связи с компонентом, дополнительный код которого индицируется

Главный компонент отключен от системы при работающем двигателе

Указанный компонент был отключен от
системы при работающем двигателе

- Нет неисправности
(контрольный код
производителя)

Неисправность включения/выключения
главного компонента

- Нет неисправности
(контрольный код
производителя)

Ошибка
считывания RAM

Механические повреждения ленты

Невозможность загрузки и выгрузки

62
(CD проигрыватель)

CD — проигрыватель,
радиоресивер

Механическая неисправность
считывающего устройства

Неисправность
выгрузки CD
(EJECT)

Механические повреждения диска или
диск неправильно вставлен

Toyota Corolla Fielder. Расположение компонентов системы MultiVision

1 - монтажный блок в моторном отсеке (предохранитель DOME),
2 – выключатель запрещения запуска (АКПП),
3 - динамик высоких частот,

4 - монтажный ёлок под приборной панелью (предохранители TAIL, CIG1,

5 - антенна системы навигации, 6 - радиоресивер (блок MultiVision),

7 - усилитель антенны,
8 - антенна (на заднем стекле),
9 - датчик включения стояночного тормоза,

10 - ТВ-антенна,
11 - задний динамик,
12 – передний динамик,

13 - выключатель фонарей заднего хода (МКПП),
14 – антенна (на передней стойке),
15 - провод антенны,
16 - антенна (на заднем боковом стекле).


Свои пищалки я думал сначала поставить в уголки от зеркал, но мне стало жалко высверливать дыры в нем, а, если крепить к уголкам на двусторонний скотч, то они рано или поздно отклеятся, так как постоянное хлопанье дверью не даст им спокойно сидеть на своем месте. По окончании работ все отлично работало.

Все это я уже слышал. Есть еще задумки, по мере их воплощения буду выкладывать свои работы. Штатный динамик закреплен на двери заклепками, которые необходимо высверлить сверлом по металлу на 4 мм.

Все это я уже слышал. Бюджет был ограничен, но штатные динамики уж очень хотелось заменить.


Эти мне достались почти даром оплата бонусами постоянного клиента , хотя цена их была почти руб. Итак, приступим к отчету по установке компонентной акустики в двери моего Филдера. Сначала снимаем обшивку с двери.

Описывать еще раз это не стоит, так как все уже расписано подробно в теме Шумоизоляция дверей. Штатный динамик закреплен на двери заклепками, которые необходимо высверлить сверлом по металлу на 4 мм.

Делается это вообще без проблем. И вот родной японский динамик у меня в руках — Fujitsu 17,5W. Вот такие вот стояли у меня динамики Ах да, до начала всех этих манипуляций выли выпилены специальные заготовки для крепления динамиков к двери.

Вот такие Чертеж с размерами мне любезно предоставил один хороший человек, за что ему большое спасибо. По этому чертежу я и делал эти самые проставки. В качестве материала была использована фанера 20мм.

Выкладываю этот чертеж на всеобщее обозрение — думаю, что он много кому еще пригодится надеюсь, никто не будет против Вернемся к установке.

Toyota Corolla Fielder 2002, 110 л. с. — автозвук

Теперь место крепления динамиков необходимо очистить, обезжирить и наклеить какой-нибудь уплотнитель, чтобы эти самые проставки не дребезжали по железу.

Очищенное место крепления Место, оклеенное вибропластом Далее крепим проставки к двери. Так как акустика компонентная, то необходимо определиться с местом размещения пищалок и, само собой, протянуть провода от того места к месту размещения кроссовера.


Свои пищалки я думал сначала поставить в уголки от зеркал, но мне стало жалко высверливать дыры в нем, а, если крепить к уголкам на двусторонний скотч, то они рано или поздно отклеятся, так как постоянное хлопанье дверью не даст им спокойно сидеть на своем месте.

Крепить саморезами так же не захотел, так как не хотел дырявить салонную обшивку, жалко. В результате место было выбрано в нижней части передних стоек, у самой торпеды.

140 posts in this topic

Протащить провода так же не составило труда. Немного дольше повозился с водительской дверью, так как там затруднен доступ к гофре между салоном и дверью, но все таки справился. После того, как протянуты провода, определяемся с местом крепления кроссовера.

Тут так же вариантов много. За торпедой не стал, так как в том случае мне бы пришлось вдвое больше проводов протягивать из салона к двери.

Самое удачное место, как мне показалось, на корпусе двери. Вот здесь они не мешают креплению обшивки на свое место Далее можно ставить собственно динамики. Место прилегания динамика к проставкам я обклеил узкой полоской битопласта и закрепил их 4 саморезами к проставкам.

Замена штатных динамиков

И вот новые динамики заняли свои почетные места Левая дверь Правая дверь Далее подключил провода, обклеил их битопластом, чтобы они не шуршали под обшивкой и собрал все на место. Пищалки закрепил на двусторонний скотч из комплекта крепления. Если задумают отвалиться, тогда буду что-то думать о более надежном креплении, а пока меня все устраивает.

Что стало со звуком? Просушил тем-же феном, и через 10 минут, клей застыл, как камень!: Перед нами открылись недра стойки с заглушкой Примечание: На левой двери, я начал по порядку: Затем открыл заглушку винтика, над блестящей ручкой, открутил его.

Обзор фронта Toyota Corolla 120

Очень помогли советы с фотками,. Очень долго провозился, с потом на лбу , как бы не сломать чего. Обматывал изолентой несколько отвёрток и одновременно их применял.


Начинаем с нижней части, возле нижней петли двери, смело, всё на пистонах , тянем на себя, по периметру двери. Дойдя до верхней чести, приподнимаем обшивку в верх, есть зацепы на накладке возле стекла И вот ОНО, наконец-то!

Старайтесь, чтобы прокинутый провод был как можно короче дополнительное сопротивление ни к чему, придерживаемся 4ОМ , желательно с запасом, на всякий случай. И вот что имеем! Собираем в обратном порядке.

Как установить колонки в Toyota Corolla


    • 0.1 Установка дверных динамиков
    • 5.1 Установка тыловых колонок

    Установка дверных динамиков

    Шаг 1

    Поднимите треугольную пластиковую панель на верхнем переднем крае двери, известную как панель паруса. Используйте плоскую отвертку или инструмент панели.

    Шаг 2

    Снимите винт Philips с накладки за дверной защелкой. Также удалите оставшийся клип.

    Шаг 3

    Сдвиньте подлокотник и снимите его. Извлеките винты Philips, расположенные под подушкой.

    Шаг 4

    Аккуратно потяните за края дверной панели, чтобы освободить ее от зажимов, которые удерживают ее на месте. После ослабления снимите его с двери.

    Шаг 5

    Просверлите заклепки, которые удерживают динамик на месте. Затем снимите динамик и отсоедините его провода.

    Подсоедините новый динамик к свободным проводам динамика, затем прикрепите его к дверце с помощью винтов из листового металла. Проверьте выход динамика и соберите панель двери.

    Установка тыловых колонок

    Шаг 1

    Снять стоп-сигнал на задней панели. Нажмите назад к окну, чтобы освободить его, и отсоедините провода. Отложите блок света в сторону.

    Шаг 2

    Извлеките два круглых зажима на переднем крае задней панели. Также снимите ремни безопасности с их слотов на задней палубе.

    Шаг 3

    Слегка потяните заднюю деку вверх, затем потяните на себя и снимите заднюю деку.

    Шаг 4

    Отвинтите 10-миллиметровые винты, которые удерживают колоночные динамики на месте. Есть четыре винта, чтобы удалить для каждого динамика. Отсоедините проводку динамика и удалите старый динамик.

    Подключите новый динамик, выполнив шаги, чтобы удалить старый динамик. Установите новый динамик с помощью четырех винтов Philips.

    Акустика Fielder. Part 1: Замена передних динамиков

    Всем привет.
    Прошедшие выходные выдались достаточно насыщенными на события с нашим Toyota Corolla Fielder. Что именно происходило — об этом по порядку.
    Сначала о хорошем. Наконец-то дошли руки до замены динамиков в передних дверях. Оооочень долго я выбирал эти самые динамики, много расспрашивал людей, много читал, пару раз заказывал одну модель, а потом передумывал и отказывался от заказа. В итоге выбор пал на компонентную акустику Kicx PDN 6.2.
    Не спрашивайте, почему. Я очень устал от множества вариантов, и о данной системе слышал достаточно немало положительных отзывов. Прошу сразу не кричать, что "лучше бы брал вот такие", или "надо было другие взять", или "лучше бы подкопил и взял хорошие". Все это я уже слышал. Бюджет был ограничен, но штатные динамики уж очень хотелось заменить. Эти мне достались почти даром (оплата бонусами постоянного клиента), хотя цена их была почти 2000 руб.

    Итак, приступим к отчету по установке компонентной акустики в двери моего Филдера.
    Сначала снимаем обшивку с двери. Описывать еще раз это не стоит, т.к. все уже расписано подробно в теме Шумоизоляция дверей.
    Штатный динамик закреплен на двери заклепками, которые необходимо высверлить сверлом по металлу на 4 мм. Делается это вообще без проблем. И вот родной японский динамик у меня в руках — Fujitsu 17,5W.

    Ах да, до начала всех этих манипуляций выли выпилены специальные заготовки для крепления динамиков к двери.

    Чертеж с размерами мне любезно предоставил один хороший человек, за что ему большое спасибо. По этому чертежу я и делал эти самые проставки. В качестве материала была использована фанера 20мм.

    Вернемся к установке.
    Теперь место крепления динамиков необходимо очистить, обезжирить и наклеить какой-нибудь уплотнитель, чтобы эти самые проставки не дребезжали по железу. Я использовал STP Вибропласт Silver, оставшийся у меня с этапа шумоизоляции передних дверей.

    Далее крепим проставки к двери.

    Так как акустика компонентная, то необходимо определиться с местом размещения пищалок и, само собой, протянуть провода от того места к месту размещения кроссовера. Свои пищалки я думал сначала поставить в уголки от зеркал, но мне стало жалко высверливать дыры в нем, а, если крепить к уголкам на двусторонний скотч, то они рано или поздно отклеятся, т.к. постоянное хлопанье дверью не даст им спокойно сидеть на своем месте. Крепить саморезами так же не захотел, т.к. не хотел дырявить салонную обшивку, жалко. В результате место было выбрано в нижней части передних стоек, у самой торпеды. Протащить провода так же не составило труда. Немного дольше повозился с водительской дверью, т.к. там затруднен доступ к гофре между салоном и дверью, но все таки справился.

    После того, как протянуты провода, определяемся с местом крепления кроссовера. Тут так же вариантов много. За торпедой не стал, т.к. в том случае мне бы пришлось вдвое больше проводов протягивать из салона к двери. Самое удачное место, как мне показалось, на корпусе двери.

    Далее можно ставить собственно динамики. Место прилегания динамика к проставкам я обклеил узкой полоской битопласта и закрепил их 4 саморезами к проставкам.

    И вот новые динамики заняли свои почетные места

    Далее подключил провода, обклеил их битопластом, чтобы они не шуршали под обшивкой и собрал все на место.
    Пищалки закрепил на двусторонний скотч из комплекта крепления. Пока держатся отлично.
    Если задумают отвалиться, тогда буду что-то думать о более надежном креплении, а пока меня все устраивает.

    Что стало со звуком? Я доволен. Лично по мне стало значительно комфортное и более глубокое звучание средних частот, да и басы стали глубже, как мне кажется. На большей громкости теперь нет хрипа динамиков. С пищалками добавилось больше высоких частот.
    В общем, я доволен и ничуть не жалею о проделанной работе.
    Я не спорю, что, купив более дорогую акустику, эффекта было бы больше, но об этом я буду думать, когда будут свободные деньги.

    Ну а теперь немного о грустном. По окончании работ все отлично работало. Вечером после замены динамика в пассажирской двери заметил ленивую работу пассажирского стеклоподъемника. Но он все же работал. А на следующий день он и вовсе перестал работать. Ни с водительского пульта, ни с пассажирской кнопки стекло не опускалось и не поднималось. Об этой проблеме уже создана тема в сообществе Toyota Club. Вкратце опишу только ключевые моменты:
    1) По родному мануалу проверил проводимость между контактами главного блока управления стелоподъемниками. Результат на фото

    После того, как я прозвонил контакты на фишке, я подумал, что дело в основном блоке, но потом все же решил проверить напряжение на фишке, идущей к моторчику.

    На ней напряжение есть.
    Напряжение на фишке, идущей к кнопке управления стеклоподъемником с пассажирской двери, тоже сть.

    Подключал питание к моторчику напрямую с аккумулятора — эффекта ноль.
    Помимо этого прозвонил все провода от фишки моторчика до фишки под ногами пассажира — они в норме. Похоже, проблема все таки в самом моторчике.
    Кто-то высказывал мнение о том, что может что-то мешать стеклу, увеличивая трение, но я даже не представляю, что там может мешать.
    Похоже, надо будет искать моторчик на замену. Но об этом будет уже отдельная запись позже.
    P.S, Если у кого-то есть ненужный моторчик, предлагайте )))

    Вот такие вот дела.
    Всем спасибо за внимание и за то, что продолжаете следить за моим бортовиком.
    Удачи на дорогах!

    Замена штатной акустики


    Подскажите пожалуйста, какого размера динамики подойдут на Allex 2001 (NZ121). С помощью яндекса удалось найти только это:

    менял динамики в Corolla Runx, дрери точно такие же как и у филдера, на штатные крепления поставить не получится, так как там идёт пластиковая платформа в которую вмонтирован динамик, динамик снимается вместе с платформой, а остаётся только отверстие в двери.
    я я вырезал кольца из ДСП и прикрутил их в двери, а уже на кольцо динамик. получилось вроде нормально.

    На самом деле так?


    Я точно так же поступил, тока вместо ДСП использовал фанеру. Ставил вот эти динамики magnitola.ru/JBL-GT5-650C-p-8195.html



    хотел фотки закинуть, чота не получается. В каком смысле жжош, типа большие? Туда можно было и побольше поставить, подбирать надо- глубину ниши в двери и высоту динамика.



    Чё за такое, почему фотки не загружаются.


    Да не, не жжож, а вот же ж блин :))

    Чорд. в итоге ясности не очень добавилось. Я по размерам интересуюсь, чтоб дверь туда-сюда несколько раз не вскрывать, но раз выходит, что без фанерной вставки не обойтись, буду менять фронт, на 16-17, а с задом уже потом отдельно решать. Спасибо за инфу :)


    Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

    Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

    тел 8 904 321 19 49


    Ну вот про DLS я уже какраз и думаю, правда цена прям ну очень не доставляет. Не такой я уж и аудиофил :) Ну и в любом случае конечно компонентка, в прошлой машине ставил коаксиалы - нафиг, верхов вобще нет. А проставки. думаю из фанеры можно вырезать, мы вон приятелю на труену выпиливали - хорошо получилось


    Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

    Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

    тел 8 904 321 19 49




    Станислав Runx 4wd
    Тоесть шумку не делал? А какие динамики втыкал?(производитель, мощность)

    Станислав Runx 4wd
    Тоесть шумку не делал? А какие динамики втыкал?(производитель, мощность)

    Шумка в любом случае нужна, хотя бы вибропластом, один фиг дверь будет открыта, и его не так уж трудно и наклеить!

    Да и мощность динамика тут уже не важна будет если играть от головы просто будет! Голова в принципе выдает честных ватт 20, а не то что там пишут 40-50 ватт, поэтому стоит обратить внимание при выборе акустики на их чуйку, чем она выше, тем голова сможет легче раскачать её, соответственно меньше будет искажений в звуке!

    Станислав Runx 4wd
    Тоесть шумку не делал? А какие динамики втыкал?(производитель, мощность)

    Шумка в любом случае нужна, хотя бы вибропластом, один фиг дверь будет открыта, и его не так уж трудно и наклеить!

    Да и мощность динамика тут уже не важна будет если играть от головы просто будет! Голова в принципе выдает честных ватт 20, а не то что там пишут 40-50 ватт, поэтому стоит обратить внимание при выборе акустики на их чуйку, чем она выше, тем голова сможет легче раскачать её, соответственно меньше будет искажений в звуке!


    Угу, про чувствительность знаю. Вобчем ясность внесена, всем спасибо за советы, Костя, еще раз спасибо за фоты :) лучше один раз увидеть. :)

    Читайте также: