Замена дпрв опель омега б x20xev

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

да да да, снова про замену датчика распределительного вала x20xev

Да, я знаю что про замену ДПРВ на x20xev не писал только тот у кого нет x20xev. Но всё-таки сделаю эту запись, т.к. написано везде много и подробно, но инфу приходится собирать по кускам. А так вдруг кому пригодится. Объяснение будет простенькое и над ним могут от души посмеяться профи, а для простых смертных — самое то. Букв по традиции много, но зато если прочитать целиком до конца, то не попадешь в ситуации в которые попал я, читая по верхам и через строчку.
Итак.
Что такое ДПРВ? Это датчик положения распределительного вала. Вкупе с ДПКВ он служит для определения момента в который должен быть произведен впрыск топлива в камеры сгорания. Без ДПКВ мотор работать не будет, а вот без ДПРВ будет, но так что мало кому понравится.
С момента покупки Ржавый радовал резвостью и хорошим подхватом на низах, настолько насколько могут 136 лошадей разгонять полуторатонную машину. Мне хватало вполне. Но где то года полтора назад стал замечать, что прыти поубавилось, при разгоне машина стала задумчивей, чтобы не теряться в городском потоке нужно сильнее давить на газ и, как результат — и без того неплохой аппетит стал просто обжорством. А с год назад периодически начал загораться "чек".
ПРИЗНАКИ АГОНИИ ДПРВ:
— "на холодную" всё нормально, авто резвый. обороты ровные. Но при прогретом до рабочей температуре моторе машина после нескольких (1-5-10 раз у кого сколько) прыжков стрелки тахометра и при этом провалов оборотов глохнет. После запуска горит "чек энджин", машина при этом едет, но еле тянет. Иногда при этом могут немного плавать и проседать обороты.
— машина глохнет на холостом ходу. После запуска горит чек и всё как описано выше.
— на полном ходу может хлопнуть в выхлопной трубе так, как будто под машиной граната рванула, после чего ессно мотор глохнет.
— На холодную замер сопротивления выдает номинальные данные, а вот на горячие между контактами будет обрыв или показания сильно отклоняющиеся от нормы.

КАК ПРОВЕРИТЬ:
После того как загорится Чек, жмем на газ до упора — если на 4500 оборотов идет отсечка (обороты сбрасываются и не поднимаются выше), то 90% что это ДПРВ просится на замену.
Продвинутые могут для пущей уверенности "скрепкой" считать ошибки. Самые продвинутые могут подключить ОПком. стереть ошибки и считать их снова, но ИМХО по отсечке и симптомам можно безошибочно догадаться в чем дело.

ПОКУПАЕМ ДАТЧИК
Для того чтобы купить датчик тот, который нужен именно вам, нужно снять крышку скрывающую колодцы свечей зажигания. Датчик в передней части мотора под крышкой, сверху торчит колодка разъема.
Вопреки уверениям продавцов датчики на x20xev ставились 2 видов. Внешне они одинаковые, но разъемы у них разные:

На страничках опелеводов читал что эти датчики не взаимозаменяемы даже если переделать колодку или сточить выступающие части (они для того там и есть. чтобы не перепутать).
Узнать какой датчик нужен вам просто — надо снять колодку и всё сразу станет ясно. Фиксатор колодки хитрый, аккуратно снимайте, чтобы не сломать, иначе потом будет слетать постоянно.
На моем моторе (машина 1995 года) стоял первый вариант — с скругленным разъемом, но не факт что у других моторов тех лет всё также. Всё индивидуально и по ВИНу или году выпуска пробить это нереально.
В идеале надо брать Сименс. Остальные, как пишут, лотерея — либо сразу не заработает, либо сдохнет быстро. Я рискнул и взял ЭРА, потому что Сименс очень кусается по цене.

КАК ПОСТАВИТЬ
сразу скажу, это ОЧЕНЬ просто. Я, разбирая второй раз (первый раз датчик не подошел), уложился в 12 минут.
Понадобится:
— ключ или головка на 16 — для ролика-натяжителя приводного ремня.
— головка или ключ на 10 — для болтов крышки ремня ГРМ
— хитрая головка под звездочку, размер Е8 (обычной головкой не открутить: на 6 мало, на 6,5 много, даже не пробуйте, я из-за этого в магазин педалировал на велике за торксами)))) Головка не дефицит, продается в любом нормальном магазине инструментов и стоит в районе 50 рублей.

Снимаем приводной ремень, отжав при помощи ключа на 16 ( или воротка с головкой) ролик-натяжитель. Открутив болт на 10 и гайку на 10, снимаем кожух ремня ГРМ.

Vectra Club Russia

Датчик распредвала на OVB X20XEV, опыт борьбы

Датчик распредвала на OVB X20XEV, опыт борьбы

Начну с того, что первый раз я с датчиком распредвала столкнулся почти 3 года назад, почти сразу после покупки. Помогла замена на что-то за 40 usd. Здесь есть описание подобной процедуры. Замена помогла всего на 3 месяца :(
Дальнейший поиск инфы по вопросу привёл к выводу, что гарантированная работоспособность получается только при условии установки оригинального датчика от Siemens, желательно у офицаилов. Делать нечего, взял 200 usd (с работой) и поехал к диллеру на сервис. Провозились они с этим занятием чуть ли не пол дня, попутно отломали крепления у корпуса воздушного фильтра (об этом я узнал позднее) :( , но датчик таки поменяли и дали год гарантии :D

Прошло более 2-х лет. В июле он напомнил о себе опять :x
Как и в тот раз началось всё с периодического зажигания лампочки Check Engine сопровождающегося дёрганым разгоном, туплением и повышенным расходом. Диагностика подтвердила опасения кодом P0340. Какое-то время потушить лампочку позволял метод заглушить/завести, но в итоге лампочка загорелась постоянно.
Как назло, назрела необходимость продать машину. Не ехать же опять к официалам за 200+ usd. Но на сей раз отделаться заменой датчика на дешёвый не получилось. Вернее, если со старым лампа горела всегда, то с новым загоралась через 10 секунд после пуска. С новым датчиком использовав "диагностику скрепкой" получил тот же код P0340. На всякий случай вот коннектор разъёма OBD-II.

Быстренько поставил обратно старый датчик от siemens, накинул ремень генератора, не одевая кожух на ремень ГРМ, и сделал пробный пуск. Check Engine не загорелась 8)

Старый Siemens оставил на месте, собрал всё остальное. Второй день проблема не даёт о себе знать. :)

Уж не знаю, что именно стало её решением :( , т.к. между проверкой проводки к датчику и размагничиванием звёздочки двигатель не запускал.


провода на разъеме вообще не внушают доверия .

мне кто то поведал что разница только в разъёме, до 98 года овал,после 98 года квадрат.

Звони Андрею Шлепперу на Оболони

Вполне может быть и ЭБУ ДВС приказал долго жить

grigo, брал с возможностью вернуть ? потому что как правило электро детали продаются без возврата . Ищи по месту бу оригинал,заведомо рабочий .

У Шлеппера есть и датчики и диагностика и разборка

grigo, брал с возможностью вернуть ? потому что как правило электро детали продаются без возврата . Ищи по месту бу оригинал,заведомо рабочий .

grigo, брал с возможностью вернуть ? потому что как правило электро детали продаются без возврата . Ищи по месту бу оригинал,заведомо рабочий .

IMG_20201018_224430.jpg IMG_20201018_224247_BURST013.jpg
Вот мой датчик, и купленный с овальным разъёмом, такие же у него и с квадратными разьемом, овальный уже менял после квадратного, результата тоже нет.

Может у кого то работает Китай, поделитесь

Screenshot_20200919-185251.jpg
Друзья такие ошибки увидел после диагностики как полетел дпрв, лямбда тоже под замену. Кстати, когда умирал датчик дпрв, симптомы были такие:ехал километров 40/час,запрыгали стрелки на приборе хаотично, обороты вели себя неадекватно,подтраивание, потом все становилось в норму, потом это все повторилось ещё 2 раза, и после этого начало стабильно троить, потеря мощности, отсечка 4500об.,ну и контакты после снятия на датчике не показали должное сопротивление, только на одном была норма.

Роки три тому поставив ДПРВ фірми Mobiletron ще працює. Пробіги десь по 15000 км за рік

КРАЙНЕ не рекомендую датчики этой фирмы.Дрочь та еще

КРАЙНЕ не рекомендую датчики этой фирмы.Дрочь та еще

Screenshot_20200919-185251.jpg
Друзья такие ошибки увидел после диагностики как полетел дпрв, лямбда тоже под замену. Кстати, когда умирал датчик дпрв, симптомы были такие:ехал километров 40/час,запрыгали стрелки на приборе хаотично, обороты вели себя неадекватно,подтраивание, потом все становилось в норму, потом это все повторилось ещё 2 раза, и после этого начало стабильно троить, потеря мощности, отсечка 4500об.,ну и контакты после снятия на датчике не показали должное сопротивление, только на одном была норма.

в якому районі живеш?оболонь_ підсобим

Screenshot_20200919-185251.jpg
Друзья такие ошибки увидел после диагностики как полетел дпрв, лямбда тоже под замену. Кстати, когда умирал датчик дпрв, симптомы были такие:ехал километров 40/час,запрыгали стрелки на приборе хаотично, обороты вели себя неадекватно,подтраивание, потом все становилось в норму, потом это все повторилось ещё 2 раза, и после этого начало стабильно троить, потеря мощности, отсечка 4500об.,ну и контакты после снятия на датчике не показали должное сопротивление, только на одном была норма.

Замена ДПРВ

Советы и комментарии из предыдущей записи в БЖ подсказали мне 2 основные причины поломки — умирает датчик или проблема с проводкой. Поднял электросхему: контакты 1, 2 и 3 датчика P47 (оказывается, правильное название "датчик угла поворота распределительного вала", а не датчик положения распределительного вала :) ) должны приходить на ножки 22, 4 и 2 соответственно. Снял большой разъем с ЭБУ и начал мультиметром звонить. При этом "слабые" места у ответного разъема ДПРВ крутил-вертел, чтобы понять, нет ли там обрыва. Контакты нашлись на ножках: 1 -> 49; 2 ->31; 3 -> 32 соответственно. Значит номера ножек ЭБУ со схемы не совпадают с номерами ножек на разъеме. Может быть на схеме указаны номера ножек уже внутри ЭБУ. В общем, вариант проблемы с проводкой у меня не подтвердился.

Решил покупать датчик. Обзвонил с десяток магазинов по объявлениям в интернете — из имевшихся в наличие добавились варианты JP Group за 930 рублей и VEMO за 1300 рублей в Донецке. Ждать под заказ не хотелось, как и ехать в Донецк.

Пошел в один из ближайших автомагазинов за датчиком Era. Продавец не отказал в звонке поставщику и там нашли этот датчик и глянули на него. Внутри датчик производства Era, а не SIEMENS (а была надежда на спиленный логотип оригинала). Отступать уже не хотелось и согласился на этот. Через пару часов датчик привезли и забрал его.

После установки нового датчика лампочка потухла. Отсечки на 4500 оборотов нет.

В процессе съема/установки кожуха ГРМ не рассчитал усилие и сломал нижний (центровочный) болт крепления датчика. Стал высверливать его остаток. В результате "дырка" разбилась. Пришлось зарутить туда болт на 8, на который одел тонкую пружинную шайбу, которая как раз и центрировала датчик в его родном положении. В ближайшее время придется искать токаря, чтобы выточить подобие оригинального болта папа-мама. Кстати, разъем датчика в его родном положении смотрит относительно мотора немного под углом (сверху). Т.е. оставлять датчик на одном болту (со звездочкой) нельзя.

После пробных поездок и прогрева мотора измерил показания сопротивлений между ножками: 1-2 — 14,6 Ом; 1-3 — 15,1 Ом; 2-3 — 1 Ом, при этом между щупами было 0,6 Ом. Подтвердил свое предположение, что измерять сопротивления нужно "на горячую". На старом датчике у меня на холодную было все хорошо, а на горячую — обрыв с ножкой 3. И кстати, место установки и сам датчик очень горячие, явно близко по температуре с температурой мотора. Обжечься там очень просто.

В процессе установки пытался понять, правильно ли выставлены метки ГРМ, но полностью совместить их с метками на кожухе "риска вверху слева, треугольник вверху справа" (кажется так) не получалось. Зубьев много и останавливаться в нужном положении они упорно не хотели .Наиболее близко получилось остановиться за примерно 5 зубьев до риски и треугольника соответственно. Наверное, выставлено правильно? Или нужно чтобы риски точно-точно смотрели на метки на кожухе? Подскажите, как этот момент правильно определить/выставить. Еще заметил, что слева ремень достаточно хорошо натянут, а справа можно пошевелить, т.е. натяг слабоват. Стоит беспокоиться? Как "подтянуть"?

www.calibra-club.com.ua

Спасибо большое,Sergey
Значит как уже было ранее описано,в конце сентября я поменял этот датчик на 6овый.
И вот буквально недели 3 назад попытавшись завести авто,крутонул стартером-чихнула и заглохла.Пробывал еще пару раз-без успешно крутил стартер и все.Подумал может бенз плохой ливанул,хотя заливална ОККО,или вода попала.Постоял минуты 2 завелась.И где то через неделбку ехал я ехал и переезжая перекресток начал разгонятся уверенно и на 4й при 80 км машинка затупила малость и загорелся ДЖЕКИ ЧАН.Я очканул малость,думаю неужели снова датчик(.Остановился и попытался завести,но ничего кроме дерганья,троения,при заводе не вышло.Стою я значит ни ключика на 10 ни плоскагубцев нету скинуть клему.Стоял минут 10-завелась.Я на стреме поехал к электрику тот был занят.Скинули клему все прошло,сказал мол логическая или где то коратнуло и вылезла ошибка.Повторится-приезжай разрулим.Пасля и до 4500-5 тысяч крутил норм.А вот буквально в пятницу-ппц просто Начались симптомы как и раньше,чек,машина тупит.Если не сбросить клему то может к средине дня вообще не заводиться-троить,дергаться.Я вообще расстроился +багажник с кнопки перестал открываться.Думаю жесть,900грн на 3 месяца хватило((( Записался на завтра к электрику,и шерстил форум.У мея от разъема датчика идет сантиметров 10 провод и скручиванется с остальной частью изолентой.Ну я с утра думаю ану ка обмотаю я фальгой пищевой этого товарища. И вуаля целый день отъездил без этой ошибки и тупняков.
А инфы нашел,даже по поводу того что звездочки намагничиваются и дают сбой датчику.Мол нужно их размагничивать и прочее.
В общем завтра у электрика буду,вызвоним ошибку из памяти и перемотаем провод+заэкранируем.Думаю снова не прийдется тратить 900-1200 грн
И кнопка начала работать сегодня на багажнике)

Быстренько поставил обратно старый датчик от siemens, накинул ремень генератора, не одевая кожух на ремень ГРМ, и сделал пробный пуск. Check Engine не загорелась 8)

Старый Siemens оставил на месте, собрал всё остальное. Второй день проблема не даёт о себе знать. :)

Уж не знаю, что именно стало её решением :( , т.к. между проверкой проводки к датчику и размагничиванием звёздочки двигатель не запускал.

Вопрос по работе датчика распредвала X20XEV

Помогите. Меняю уже второй раз датчик распредвала и всё тоже самое.

Горит чек при заводе потом может погаснуть или если на ходу выключить зажигание - то же иногда гасит его.

Иногда при резком наборе скорости машина начинает дёргаться и стрелять из выхлопной, затем загорается чек.

Поменял оригинальный датчик, через 2 недели всё стало по прежнему, т.е. плохо, поменял второй раз уже через 2 дня стало так же плохо

OFFLINE Antonio

Была похожая ситуация, обошлось сперва заменой ДПРВ, а потом появилось опять - поменял модуль зажигания и забыл.

OFFLINE MAXIMKA

Во спасибо и я на модуль зажигания грешу

OFFLINE MAXIMKA

поменял модуль зажигания, сутки всё хорошо было

теперь опять всё вернулось, что выше описывал

OFFLINE Antonio

А проводку смотрел? может где то контакт плохой?

OFFLINE pamprofi

Братья, Опелеводы помогоите разобраться.

На холодную заводится и едет прекрасно. Стоит заглушить и завести пока двигатель горячий, то загорается неисправность электрооборудования двигателя и сама машина становится вялая (еле тянет). Скрепка показала ошибку 92 - "Неисправность ДПРВ".

Ради интереса проверяю машину скрепкой каждый месяц. Подобная ошибка была пол года назад. Потом сама пропала.

Я так понимаю, датчик должен либо работать, либо нет. А он работает после старта и пока машину не заглушишь.

OFFLINE Antonio

pamprofi, он может работать но неправильно. А отсечка у тебя на каких оборотах.? может контакт плохой или проводка на ДПРВ где то барахлит?

OFFLINE buralkov

Господа опелеводы! Прошу помощи Машина Опель Омега В 2,0 16 кл, мотор экотек. 1998 год.: при езде когда температура доходит до 90 гр. машина начинает идти рывками, загорается неисправность мозгов, периодически глохнет. Выключил зажигание, подождал минут 5- 10, завел и все нормально, потом опять та же проблема. Комп сказал - некорректный сигнал ДПРВ, народ подсказал - замени датчик коленвала и все пройдет, заменил - неисправность мозгов теперь горит постоянно, но машина не глохнет и идет нормально. На компьютере ошибка та же- некорректный сигнал ДПРВ, датчик проверяли, говорят исправен, проводку от датчика к мозгам прозвонил - нашел все пары, норма, пробовал менять ДПРВ на аналог из Италии, все тоже самое - что делать? покупать родной из Германии или может что-то еще там глюк дает (например сами мозги)?

И еще: постоянно горит на экране низкий уровень масла - долил так, что теперь уровень выше верхней метки, но неисправность все равно горит - низкий уровень, можно ли этот датчик вернуть в исходное, и как с такой проблемой разобраться.

OFFLINE Antonio

buralkov,НА сколько мне известно ДПРВ работает отлично только VDO Simens (или как там этот сименс пишется). По уровню датчика смотри проводку на него или датчик меняй.

Может тебе более опытные еще что подскажут.

OFFLINE pamprofi

pamprofi, он может работать но неправильно. А отсечка у тебя на каких оборотах.? может контакт плохой или проводка на ДПРВ где то барахлит?

Отсечка ровно на 4500. (если лампочка горит).

OFFLINE Antonio

pamprofi, у меня тоже отсечка была на 4500 ногда на 5000, а иногда была как положено на 6500 вроде. Поменял датчик VDO Simens и все ок стало. Другой фирмы датчик купишь считай деньги выкинул. Попробуй контакты посмотри. Если нет то тогда замена.

OFFLINE pamprofi

pamprofi, у меня тоже отсечка была на 4500 ногда на 5000, а иногда была как положено на 6500 вроде. Поменял датчик VDO Simens и все ок стало. Другой фирмы датчик купишь считай деньги выкинул. Попробуй контакты посмотри. Если нет то тогда замена.

ДПРВ на Омеге Б X20XEV

Недавно начал загораться джекичан. Считал ошибку, ДПРВ.

Вопрос в чем. Сколько почитал инфы в инете, вродь если умирает ДПКВ, то чек горит постоянно. У меня же он загорается иногда, и после повторного завода может потухнуть. Разницы в поведении машины практически нет, только при горящем джекичане не крутит выше 4500 оборотов. Может дело в проводке датчика, а не самом датчике, если горит не постоянно?

Проверка в момент зпуска мотора. Если на момент запуска датчик выдал сигнал в пределах допуска - мясорубка не включилась, и не включиться не смотря на то что через 10 датчик мог начать нести пургу.

Может. у меня было после мойки подкапотного. Но установить причин однозначно - сложно, датчик формирует сигнал определенной формы и частоты. (По частоте собственно и работает)

Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.

Размещенное изображение

M*A*S*H, понял

Недавно начал загораться джекичан. Считал ошибку, ДПРВ.

ты ж вроде у мну брал не так давно (пару-тройку лет назад). хороший.

Проверка в момент зпуска мотора. Если на момент запуска датчик выдал сигнал в пределах допуска -

мясорубка не включилась, и не включиться не смотря на то что через 10 датчик мог начать нести пургу.

Может дело в проводке датчика, а не самом датчике, если горит не постоянно?

я тогда свежекупленный и продал по причине того, что все полечилось проще

подергай, переложи его может чуть иначе, фишку передерни.

покатайся малость, оно не особо напрягает, а, гляди, сэкономишь.

ты ж вроде у мну брал не так давно (пару-тройку лет назад). хороший.

Не, с кем-то ты меня спутал. За 10 лет владения Омегой и 200 тык. пробега, у меня впервые выбило ошибку ДПРВ.

я тогда свежекупленный и продал по причине того, что все полечилось проще

Блин, а может я купил про запас и забыл

Меняй датчик.ЭРА грят тоже работает

LEXA SHUMI, вот и Магистр говорит что на ЭРУ вродь как жалоб не было. Наверное таки рискну. Только сначала дома хорошо проверю, нет ли запасного, который я мог у Виктора купить про запас и забыть

Не, с кем-то ты меня спутал. За 10 лет владения Омегой и 200 тык. пробега, у меня впервые выбило ошибку ДПРВ.

та не. фигня какая-то

Не, с кем-то ты меня спутал. За 10 лет владения Омегой и 200 тык. пробега, у меня впервые выбило ошибку ДПРВ.

Блин, а может я купил про запас и забыл

Только сначала дома хорошо проверю, нет ли запасного, который я мог у Виктора купить про запас и забыть

хорошенько проверь, бо у мну нет теперь.

В мене було схоже тільки з датчиком колінвала. Виявилось, що персох і розсипався кабель від нього( ізоляція). Поставив Делло , 2 роки працює без нарікань. Мотор заводився і без датчика, тільки треба було крутити стартером секунд 30-40.

Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.

Размещенное изображение

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Ага, глянь, вдруг два. Я год назад кому-то в Бучу отправлял в подарок.

Ага, глянь, вдруг два. Я год назад кому-то в Бучу отправлял в подарок.

Сегодня займусь поиском

В мене на ОВБ з таким же мотором помилку світить і на ходу, якщо датчик глюкнув чи контакт пропав.

Меняй датчик.ЭРА грят тоже работает

Перестала ЕРА робити ДПРВ нормальні - на одному - відїздив десь місяць, а другий - глючити почав зразу після заміни. За кілька днів поставлю FAE - відпишусь, чи в них ще норм дпрв

ruslik7617, хз, в июне 2017 поставил ЕРА и забыл о нем. До февраля 2018 отслужил норм, что дальше - не знаю. В феврале продал машину

С осени прошлой катаю пока все ок

Ну у меня коротыш по датчику колена грязно глушил мотор а не мясорубку включал.
Тоже изоляция. Но коротыш - штука индивидуальная. Ограничение в 4500 только ДПРВ вроде даёт, ДПКВ вроде нет.

В мене 2 дні назад здох ДПКВ . Було обмеження оборотів на 4500 , світилась "мясорубка" і щоб завести двигун потрібно було крутити 30-40 сек. А далі авто іхало майже добре. Датчик купив китай за 250 грн . Попередній такий же проробив приблизно 2 роки.

Подивився в журналі -не 2, а 3 роки.

Изменено: kiolan 66, 22 Апрель 2018 - 14:24

kiolan 66,

Могу лишь пожелать тебе с этим "датчиком" удачи. она тебе пригодится.

Такие вещи как ДПКВ даже врагу не пожелал бы. но тут как говорится кто как хочет так и дро. т

А за що переживати? Авто працює добре. Навіть якщо датчик здохне доїхати можна будь куди. Міняю я його за 30 хв. - знімаю тільки трубку масляного щупа.

До речі - магазин не дає гарантії і не приймає назад ні китайський датчик, ні оригінал :) .

От шарову опору я сьогодні поставив лемфордер, бо це більш важлива деталь.

Opel Omega b X20XEV

Нужна помощь по Омеге Б. Проблемма в чем: Машина очень плохо заводится, когда схватывает по ощущениям пытается назад проворачивать! Дтчики поменяли все, поменяли дроссель с регулятором ХХ. На тросу заводится лучше, работает норм, правда смесь судя по всему богатит! Метки на месте, проверяли несколько раз!

А омежка какого года и двигатель какой надо бы указать, когда заводится чек горит, может ли движка раскручиваться более 4500 об/мин?

Отредактировано alex_yer (2014-01-12 22:58:19)

Если чё на неё есть всё!(как новое )http://s7.uploads.ru/t/H04SI.jpg

Мотор 2.0ХEV но стоит на астре G(В Р.Ф.не эксплуатировался,ну и бензина из рашке не ел )пробег детский 210тыщ всего

Модель двигателя в теме указана, год 95г! Чек был отключен: лампочка отсутствовала! K line восстановили! Чек горит постоянно! По поводу раскручиваться не скажу не крутил так! Коды ошибокм 19,38,52,56,91. Если поможет могу коды расписать! Не знаю уже куда копать!

Отредактировано LexaVR6 (2014-01-13 10:30:16)

меняй дпкв и будет счастье, если он менялся и не на китай,то состояние задающего диска проверить,снять осциллы дпрв дпкв одновременно по 2м каналам,потом проверка проводки до рхх (ошибка по рхх) и проверка проводки и лз (по ним ошибки),а вообще если сервис у тебя , то самому решать проблемы,нанимать квалифицированный персонал или отдавать машину тем людям,которые в курсе проблемы потому как выглядит я тут машину в ремонт взял ,че с ней хз сам не могу разобраться ,но помогите

Отредактировано Shtirlicz (2014-01-13 12:12:38)

ДПКВ меняли, диск смотрели(визуально целый! Я в сервисе занимаюсь другими делами, от проводки, диагностики и датчиков я далек, больше по механической части! Машина брата, только взял! Диагносты у нас в городе своеобразные: Машины старше 10 лет и видеть не хотят, а кто берет звонит через пол часа и говорит что сканер не читает, либо заниматься не хочет! Это я не говорю уже о том чтоб диагноста привезти к себе в сервис. Если нечем помочь прошу не гнобить! Поди форум не для того чтоб пи. ть у кого яйца больше! Твое мнение по неисправности я выслушал, большое спасибо! Завтра, если получится все проверю и если еще есть интерес отпишу что получилось! Ах да на этот форум кстати и посоветовал обратиться один из диагностов!

Отредактировано LexaVR6 (2014-01-13 23:51:45)

самая главная ошибка тут 19 -неправильный сигнал с дпкв ,и симтэк не любит китайские датчики , как вариант отключить вообще дпкв и завести на дпрв

Отредактировано Shtirlicz (2014-01-14 06:25:25)

Спасибо Shtirlicz, попробую! Надеюсь успею сегодня все проверить! По результату отпишусь!

С отключеным дпкв, заводится так же(очень плохо, просто ужасно!) Лямбда мертвая! Проводку к рхх завтра буду смотреть!

а компрессия то есть?
и как ты определил что лямбда мертвая?она там титановая -сигнал токовый ,эдс она не генерирует
вообще надо сканнер подключать и смотреть что там и как

Ужасно это как? очень долго или так же с упором и стрельбой то на вуск то на выпуск, если завелась дым сизый или черный, на холостых колбасит или ровно стоит, если машина в сервисе, что есть для посмотреть или ошибки по скрепке

Это случайно не красная, на Свердлова стоит?))уже недели полторы?

Не красная! Стоит у сервиса!
Ужасно заводится, это ужасно долго крутит, и ужасно схватывает! Стреляет вроде только в выпуск, дымок белый воняет бензином! Холостые держит отлично, передвигается с затупом небольшим. Жрет много. Сервис не специализируется на электрике и электронной диагностике, я там работаю просто! Ошибки смотрели скрепкой. Компрессия отличная, за один оборот набивает 9 - 10 кг.
По лямбде конечно не уверен, это предположение основано на большом расходе топлива.

Таки что скрепка показала, какие ошибки?

вообще надо сканнер подключать и смотреть

Скрепкой тут неотделаться, по сканеру нужно смотреть обороты во время прокрутки пока незаводится, если оборотов нет, то это ДПКВ, нв этом году шло аж целых 3 датчика коленвала, которые по ВИНу и типу системы управления, а именно Simtec 56.0 (1994 - 1996), Simtec 56.1 (1994 - 1997), Simtec 56.5 (1996 - 1999). Такая бяка была лет 5 назад, Омежка белая, там исход был - замена ЭБУ, так 2 раза Б/У привозили, пока неполучилось, так что Саша Штирлиц прав, что случай сложный и без хорошего осциллас большой частотой дискритизации в этом случае делать нечего.



А так вдруг кому пригодится. Объяснение будет простенькое и над ним могут от души посмеяться профи, а для простых смертных — самое. Букв по традиции много, но зато если прочитать целиком до конца, то не попадешь в ситуации в которые попал я, читая по верхам дпрв опель омега б x20xev через строчку.

Что такое ДПРВ? Это датчик положения распределительного вала. Вкупе с ДПКВ он служит для определения момента в который должен быть произведен впрыск топлива в камеры сгорания.

С момента покупки Ржавый радовал резвостью и хорошим подхватом на низах, настолько насколько могут лошадей разгонять полуторатонную машину. Повторится-приезжай разрулим.

Пасля и до тысяч крутил норм. А вот буквально в пятницу-ппц просто Начались симптомы как и раньше,чек,машина тупит. Если не сбросить клему то может к средине дня вообще не заводиться-троить,дергаться. Думаю жесть,грн на 3 месяца хватило Записался на завтра к электрику,и шерстил форум.

У мея от разъема датчика идет сантиметров 10 провод и скручиванется с остальной частью изолентой. Ну я с утра думаю ану ка обмотаю я дпрв опель омега б x20xev пищевой этого товарища И вуаля целый день отъездил без этой ошибки и тупняков. А инфы нашел,даже по поводу того что звездочки намагничиваются и дают сбой датчику. Мол нужно их размагничивать и прочее.

www.calibra-club.com.ua

Думаю снова не прийдется тратить грн И кнопка начала работать сегодня на багажнике А тут вот малость инфы для тех у кого тоже такие вот капризы с ДПР Тема скопирастина росийского форума Это самая толковая что я нашел.

Но где взять "петлю размагничивания" и как ею пользоваться?

дпрв опель омега б x20xev

Ответ пришёл отсюда. Вместо "петли" можно использовать бритву, машинку для стрижки и прочие фены.

Подойдёт всё, что излучает сильное переменное электромагнитное поле. Нужно включить прибор подальше от размагничиваемого объекта, медленно поднести и медленно водить по кругу возле объекта несколько минут, потом так же медленно убрать подальше и выключить.

У меня под рукой нашлась старая электродрель. Датчик я предварительно снял и убрал подальше.

После нескольких минут танцев с бубном, то есть с дпрв опель омега б x20xev, иголка перестала прилипать к валу. Быстренько поставил обратно старый датчик от siemens, накинул ремень генератора, не одевая кожух на ремень ГРМ, и сделал пробный пуск. Check Engine не загорелась 8 Старый Siemens оставил на месте, собрал всё остальное.

Вопрос по работе датчика распредвала X20XEV

Мастера предложили заменить еще датчик распредвала. Тоже поставил, правда уже сам дома, ситуация не поменялась.

дпрв опель омега б x20xev

Читайте также: