Замена двери лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Замена двери лансер 9

Итак, товарищи, категорически приветствую вас. Сегодня я поведаю вам как поменять/разобрать полностью двери на нежно-любимом лансере 9го поколения. Откройте бутылочку прохладного пива и заценяйте.

Вероломно помятые нивоводом, правые двери было решено поменять на целые с разборки.
Для этого были куплены две двери правые от праворукого седана. К дверям прилагался полный фарш окромя внутренней обшивки задней двери. Цена двух - 14500 р.

Кроме самих дверей нужно: помощник, место куда все складывать, молоток/киянка, ключи на 10, 12, 14 (рожковые и торцевые с удлинителем), отвертки крестовая и плоская, отвертки часовые две, зубило, мовиль/консистентный антикор, листик бумаги и карандаш. Ударная отвертка/гайковерт оччень желателен. Пиво - опционально.

После чего снимаем внутренний треугольник заглушки крепления зеркала, поддев его снизу тонкой отверткой. Вообще все заглушки лучше всего поддевать часовой отверткой. Откручиваем саморез в глубине и снимаем треугольничек.

Откручиваем каркас подлокотника - тут все понятно. И снимаем гидроизоляцию. Приклеена она на мега-японские сопли, которые пачкают все подряд и выдерживают не менее пяти приклеиваний/отклеиваний.

После чего, подключив блок управления, опускаем стекло так, чтобы в местах, указанных стрелками, были видны болты крепления стекла.
Изображение

Берем торцевой ключ на 10 и откручиваем стекло. После чего вынимаем его вверх без особых проблем. Перед снятием заднего стекла рекомендую снять перемычку форточки - открутив снизу болт и сврху, под уплотнителем, саморез.

Зеркало снимается просто - три гайки на 10 и не забудьте отсоединить разъем.

После этого можно отсоединит все колодки проводов: личинка замка, стеклоподъемник, замок, динамики. Удобно помогать тонкой плоской отверткой.

Внутренняя ручка снимается методом сдвига вперед. Тяги отсоединяются интуитивно понятно.

Чтобы отцепить тяги от наружной ручки придется слегка проявить мелкую моторику. У кого толстые пальцы - вы прилипли.

Две тяги держатся через хитрые пластмасски. Тянуть надо примерно так:
Изображение

После чего, сняв ч0рную заглушку, откручиваем торцевым ключом один и второй болт крепления наружной ручки. Снимается интуитивно понятно.

Динамик, думаю, догадаетесь как снять.

Теперь открутим ограничитель двери: открыв дверь на максимум, откручиваем болты на 10 и выталкиваем девайс в полость двери. Не советую закрывать его в снятом состоянии - не откроете потом.

Ну и отцепляем проводку. Сняв накладки порогов, снимаем накладку средней стойки (для задней) и накладку справа в ногах у пассажира (для передней двери. Нужно выдернуть отверткой и плоскогубцами ближний пистон и выкрутить дальний). Видим колодки проводов. Отсоединяем и выталкиваем вместе с пыльниками. У вас праворукая дверь для леворукого ланса или наоборот? Тогда читайте следующий абзац.

Теперь прикол для тех, кто как я купил дверь не от "своего" руля. Нам придется корячиться с проводкой и механизмом замка. Что это значит?
А вот что:
Изображение

Отцепляем провода в местах, обведенных зелеными кружочками. Удобно помогать себе плоскогубцами. И снимаем разъем с проводов. Для этого приводим часовой отверткой колодку в такой вид:
Изображение

Подцепив часовой отверткой среднюю часть.

После, вытягиваем проводку внутрь двери, снимаем пыльник.

Теперь замок. Водиельский замок не работает на пассажирской стороне. Точнее, он не реагирует на приказы ЦЗ. То ли мне "повезло", то ли реально так. Рекомендую проверить. Если реально не работает - берем ударную отвертку и откручиваем три винта на торце двери, после этого снимаем механизм. Те, у кого нет ценного девайса, могут уповать на качество инструмента и собственную силу. Я, разбив шлицы, сумел выкрутить только два, оставшийся пришлось высверливать. Авторам книги от третьего рима, кто игриво откручивает детской отверткой эти винты, надо гвоздь в голову забить. Я чуть не надорвался.
Изображение

Изображение

Теперь снимаем саму дверь. Срубив зубилом сварку с болтов, откручиваем петли от дверей. Тут нужен ключ на 12 или 14, что-то заклинило, не помню.

Уплотнители держатся на профиле и спец-зацепках. Начнете разбирать - поймете. Нижний дополнительный уплотнитель, вроде приклеен.

Ну и собираем в обратной, последовательности.

Чтобы просунуть проводку сквозь пыльник удобно обмотать ее изолентой.
Устанавливая наружную ручку передней двери, проверьте положение личинки замка. Она норовит повернуться, что может помешать прикручиванию ручки к двери.

Регулировка дверей осуществляется болтами крепления петель к кузову. Ищщо можно попробовать порегулировать скобу замка, но у меня че-то плохо получилось.

Разборка передней двери в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Поддеваем заглушку под которой шуруп.


Поддуваем заглушку под которой шуруп.


Поддеваем корпус ручки и достаем его. Будет сопротивляться главное не сдавайтесь.


В очередной раз поддеваем заглушку под которой шуруп и выкручиваем его.

Поддеваем Вторую заглушку и выкручиваем шуруп.

Просовываем руку в отверстие от бокса и выдавливаем вверх кнопку свеклоподъемника.


Вытаскиваем разъем подключения свеклоподъемника.

Засовываем руку за край карты и тянем на себя выдергивая клипсы. Желательно перед этим снять треугольничек который возле зеркала заднего вида. Поддеваем заглушку под которой прячется один шуруп. Выкручиваем его и снимаем.

Далее отклеиваем пленку перед нами появляются два отверстия.

Но есть одно но. Отверстия очень маленькие и накидная головка в них не влазит. Поэтому берем головку и просовываем руку через вырез в двери.

Ну и просовываем битку. Откручиваем. Второй откручиваем по такому же принципу что и первый. Высовываем стекло.

Выбор передней двери на Mitsubishi Lancer 9

Приобрести подержанную дверь можно на авторынке, автомагазине, в комиссионных отделах, так званых разборках. Стоимость на 45 – 60 % ниже новой оригинального изготовления.

Минус покупок в том, что деталь не всегда в идеальном состоянии, зачастую с дефектами, повреждениями. На внутренней полости эффект усталости металла, отслоения, повреждения, коррозия. Иногда слои шпаклевки, грунтовки, старого лакокрасочного покрытия.

Двери

Оригинальная новая дверь (артикул, цена)

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Дверь задняя левая150439
Задняя, правая седан150440
Дверь передняя левая
в сборе (Mitsubishi Lancer 9)
150435
Передняя правая в сборе150436
Стекло передней левой двери (Mitsubishi Lancer 9)MR 525731
Стекло передней,
правой двери
MR 525732
--/-- (Mitsubishi Lancer 9)765252109C6692400
Дверь передняя
Правая / левая корпус
1002248611000
--/-- б/у32271063200-7000
--/-- б/у31123453200-7000
--/-- б/у16655443200-7000
--/-- б/у20803743200-7000
--/-- б/у17496442400-5500
--/-- б/у17529232400-5500

Двери

Что лучше выбрать, преимущества и недостатки каждого варианта

Выгода приобретения нового кузовного элемента: гарантия качества, новая деталь, 100 % уверенность в оригинальности покупки. Недостатки: дороговизна, что не каждому по карману. Владелец начинает экономить на качестве после 7 – 8 лет использования автомобиля. Что негативно отображается на технических характеристиках автомобиля.

Двери

Преимущества б/у: возможность приобретения по цене вполовину дешевле. Недостатки: наличие повреждений, царапин, задиров, отслоений. Чем ниже стоимость, тем больший износ металла, и наоборот. Немаловажный вопрос о гарантийном обязательстве. Очевидно, что на б/у товар предоставят минимальную гарантию. На практике максимальный срок не превышает полгода с момента приобретения.

Двери

При покупке владелец руководствуется размером бюджета, который в его распоряжении для ремонта, обслуживания машины. Однозначно, что новая деталь оригинального изготовления намного лучше поношенной. При любой поломке, неисправности владелец заменит дефектную запчасть новой или вернёт денежные средства. Чего нельзя сделать при покупке б/у.

Замена передней двери на Митсубиси Лансер 9

К замене двери Mitsubishi Lancer 9 прибегают в крайних случаях, когда имеются повреждения, деформации, усталость металла, отслоения. Учитывая простоту конструкции, демонтажные работы проводятся самостоятельно, в «гаражных» условиях. Специального инструментария не потребуется, достаточно одного часа времени и стандартного автомобильного набора ключей, отверток.

Замена

Как снять обшивку двери

Обшивка на Митсубиси Лансер 9 крепится к дверной конструкции при помощи пластмассовых пистонов. Изготовитель указывает, что изделие многоразового использования, но по факту одноразовые. Поэтому, заблаговременно купите комплект расходников. Подготавливаем отвертку с разными наконечниками.

  • Лансер 9 установлен в транспортном положении, не используем подъемный механизм, смотровой канал. Передняя дверь широко распахнута, доступ по периметру беспрепятственный;
  • поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери, отверткой выкручиваем саморез;
  • аккуратно извлекаем пластмассовую чашу. Тыльная часть фиксируется на защелках;
  • отвинчиваем саморез, фиксирующий ручку, поднимаем вверх, извлекаем;
  • отверткой поддеваем панель с кнопками управления, регуляторами боковых стекол;
  • отсоединяем контактную колодку, остается снять дверную карту со штатного места. Готово.

Далее перетяжка и профилактика двери, движущих механизмов, после чего устанавливаем обшивку, собираем дверную карту.

Обшивка

Замена двери

Замена кузовного элемента проводится при повреждении, деформации, естественном износе, коррозии. Когда эксплуатация невозможна или небезопасна. Во всех остальных случаях проводят частичный ремонт, восстановление, покраску, грунтовку.

  • Митсубиси Лансер 9 установлен на ровную площадку. Дверь широко распахнута;
  • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи;
  • снимаем дверную карту, пластмассовую ручку, клипсы;
  • отсоединяем колодку жгутов с торцевой части;
  • снимаем замок, защелку;
  • отворачиваем болт крепления ограничителя элемента кузова к стойке;
  • придерживая дверь, отвинчиваем два болта верхнего крепления.

Замена двери

Важно. В Митсубиси Лансер 9 поколения одна особенность – крепежные болты петель приварены сваркой (кемпом). Чтобы их открутить потребуется шлифовальная машинка (болгарка).

Аккуратно срезаем головки болтов верхнего и нижнего крепления. После демонтажа элемента кузова проводим профилактику штатных креплений, покрываем ограничитель консистентной смазкой. Устанавливаем новые двери. Предварительно нанесена грунтовка, шпатлевка, слои краски, лака. Количество слоев зависит от достижения определенного цветового оттенка, эффекта.

Замена двери

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие, материал составляет 12 лет. Нарушение условий использования технического средства, негативное воздействие температурного режима, несвоевременность ТО способствуют преждевременному износу, коррозии.

Замена

Замена стеклоподъемника на Митсубиси Лансер 9

Несмотря на высокое качество сборки и длительный ресурс эксплуатации элементы привода бокового стекла выходят из строя. Причины разные:

  • естественный износ,
  • нарушение правил использования,
  • механическое повреждение,
  • прочие.

На практике, стеклоподъемник всегда устанавливают новый, мало кто реставрирует изношенный. Учитывая несложность конструкции, демонтажные работы владельцы проводят самостоятельно.

Стёкла

Признаки нарушения работы

  • неплотное прилегание стекла в верхней точке;
  • перекос при движении;
  • неполное опускание в нижнюю точку;
  • не работает блок управления, подсветка механических кнопок, привод;
  • вибрации стекла при движении.

Неисправность не критическая, но доставляет неудобства при использовании. Например, в дождь капли задувает в салон, дверная карта, обшивка сидений мокрые. В морозы холод проникает, температура снижается.

Последовательность действий при ремонте

  • Митсубиси Лансер 9 устанавливаем в транспортное положение, дверь широко открыта, доступ по периметру автомобиля беспрепятственный;
  • сбрасываем с аккумулятора клеммы с целью предотвращения короткого замыкания;
  • отвинчиваем саморезы, фиксирующие механическую ручку, корпус;
  • аккуратно поддеваем дверную карту, извлекаем её;
  • снимаем шумоизоляцию, заглушки;
  • в углу расположения зеркала отвинчиваем винт, еще три по периметру, извлекаем стеклоподъемник, опускаем его в нижнюю часть. При этом боковое стекло зафиксировано малярным скотчем в верхней точке. При необходимости заменяем его. В Митсубиси Лансер 9 стекло вынимают через верхний проем;
  • отключаем контактную плату, блок управления, извлекаем стеклоподъемник;
  • отверткой поддеваем пластмассовые вставки, сдвигаем бегунок, освобождаем трос – натяжитель с обеих сторон;
  • проводим профилактику, устанавливаем новый стеклоподъемник на штатное место.

Ресурс эксплуатации механизма превышает 100 000 км. пробега, при условии соблюдения рекомендаций, установки оригинальных деталей. Систематическое проведение технического осмотра, смазка тросика каждые 45 000 км только увеличит его ресурс.

Перед установкой элемента кузова рассмотрите возможность дополнительной шумоизоляции. Штатная «обесшумка» присутствует, но она не столь эффективна. Поломка стеклоподъемника отличный повод для поклейки материала. Сделать это можно самостоятельно, предварительно вырезав полоски войлочного материала и приклеив их к внутренней поверхности дверного проема.

Демонтажем кузовного элемента можно воспользоваться для обработки внутренней полости проема антикоррозийной мастикой. Несмотря на гарантию качества в 12 лет, нередко усталость металла наступает ранее, грунтовочный слой отслаивается. Существует два способа нанесения мастики: специальным вакуумным распылителем в СТО и самостоятельно щеткой. Химический состав мастик таков, что он не вызывает реакций при контакте с аналогами. Не боясь свертывания, обрабатываем полость проема.

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Почему двери не держатся в открытом положении на Lancer 9

Маленькая шлицевая отверточка, шлицевая отвертка побольше, крестовая отвертка, молоток, головка на 10 с удлинителем, наждачка и какая-нибудь смазка. Мне менеджер в Авто 49 порекомендовал синюю. Типа на всех иномарках мажут с завода синюю и она не впитывает влагу и пыль :). Поверим..


И самое главное - ограничители дверей от ВАЗ 2109.

Сейчас ограничитель выглядит так:


Старая смазка высохла и стерлась, фиксаторы терлись практически насухую, еще бы им не стереться с такой нагрузкой!

Для начала надо снять внутреннюю обшивку двери. Задние снимаются полегче, чем передние.


Маленькой отверточкой поддеваем заглушку самореза на ручке:


Выкручиваем саморез и убираем аккуратно эту заглушку, чтоб не потрялась:


Теперь большой шлицевой отверткой поддеваем сбоку заглушку самореза нижней ручки-кармашка:



Теперь снимаем нижнюю ручку. Надо потянуть ее вверх. Если не получается, можно поддеть большой отверткой. Только не забудьте обернуть ее салфеткой, чтоб ничего не поцарапать:


Теперь открутим саморезы, крепящие саму обшивку. Они находятся под заглушками по бокам двери. Маленькой отверткой поддеваем заглушки напротив петелек:


И выкручиваем саморезы:


Интересно, что на задних дверях эти саморезы разные (обратите внимание, чтоб не забыть!). На передних - одинаковые :what:

Теперь снимаем чашку ручки. Просто с правой стороны поддеваем ее пальцами и тянем чуть на себя и влево:



Теперь надо снять саму обшивку. На задних дверях надо тянуть с нижнего переднего угла, а на передних снизу посередине. Задние снимаются полегче. Обшивка просто по кругу сдергивается с пистонов. А потом вытаскивается вверх:


На передних дверях панель стеклоподъемника снимается вверх, а на задних эти кнопки прикручены изнутри саморезами. Поэтому просто отключим разъем. Надо нажать на фиксатор и тянуть разъем вниз:


Теперь можно полностью убирать обшивку:


На передних дверях, чтоб подлезть к ограничителю, можно открутить колонки. На задних придется отклеивать пленку. Постарайтесь отклеить аккуратно, чтоб черный многоразовый клей оставался и на двери и на пленке. Потом лучше приклеится, когда будем собирать. Можно отклеить где-нибудь в этом месте, чтоб рука пролезла:


Откручиваем 3 винта крепления ограничителя и достаем его изнутри двери:


Чтобы разобрать сам ограничитель, надо отогнуть 4 ушка:


Пожалуй, это самая сложная процедура в сегодняшней работе! Японское железо очень твердое, плохо гнется (В отличие от российского. Ограничители от девятки открываются чуть ли не голыми пальцами). Можно попробовать зажать в тиски, но у меня нет больших тисков, а в маленьких ограничитель не держится. Поэтому пришлось разгибать отверткой и молотком. На старом тормозном диске На первую дверь я потратил около часа, чтоб открыть ограничитель, а на четвертую потребовалось минут 8 :lol: Задние по-моему, полегче открывались. Хотя может и наловчился.
Когда ограничитель будет открыт, надо вытащить из него все внутренности. На фото видно, что японские пластиковые фиксаторы сточились полностью, особенно правый!


Теперь так же разбираем ВАЗовский ограничитель из мягкого металла. Удивляемся, что на заводе внутрь не положили даже ни грамма смазки!
Лансеровский ограничитель нужно хорошо почистить от грязи и старой сухой смазки, а также от ржавчины. Мне помог очиститель карбюратора. Не забываем все смазывать смазкой, каждую деталь.
Ну и теперь переставляем внутренности от российского ограничителя на японский. Нужно просто вставить сначала пластмассовые фиксаторы, и придавить их резиновыми:


Сразу же, чтоб все не выпало, закрываем ограничитель и загибаем ушки обратно (загибать все же легче, чем разгибать):


Ну и теперь собираем все в обратном порядке и смазываем рабочую поверхность смазкой. Единственное, что хочу предупредить, надо проверить, чтобы ручка открытия двери стояла на своем месте. Она должна быть вставлена в дверь хорошо, иначе потом чашка будет стоять криво.


По времени на первую водительскую дверь я потратил сначала около 4 часов Правда, я еще успел покрасить металлическую ручку под обшивкой. На последнюю заднюю дверь ушло около часа.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Установка обшивок дверных карт Lancer 9 – 14 фотографий

Главная / Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer) / Снятие и установка задней двериmitsubishi-lancer-9-0244-1.jpg

mitsubishi-lancer-9-0244-2.jpg

15.В Установите замок задней двери и наружную ручку в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задней двери

Процесс снятия и установки задней двери полностью аналогичен процессу снятия и установки передней двери (см. В«Снятие и установка передней двериВ», с. 240).

Замена ограничителя открывания задней двери

Процесс снятия и установки ограничителя открывания задней двери полностью аналогичен процессу снятия и установки ограничителя открывания передней двери (см. В«Замена ограничителя открывания передней двериВ», с. 240).

КРЫШКА ЛЮКА НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака

Вам потребуется ключ В«на 10В».

mitsubishi-lancer-9-0244-3.jpg

1. Откройте крышку люка и отверните пробку горловины наливной трубы топливного бака.

mitsubishi-lancer-9-0244-4.jpg

2. Выверните два болта крепления и снимите крышку. При необходимости отсоедините от крышки пробку горловины наливной трубы.

mitsubishi-lancer-9-0244-5.jpg

3. Устанавливайте крышку люка наливной трубы топливного бака в порядке, обратном снятию. При необходимости отрегулируйте положение крышки относительно проема люка, перемещая крышку в нужном направлении при ослабленных болтах ее крепления.

Снятие и установка привода замка крышки люка нал наливной трубы топливного бака _

Вам потребуется ключ В«на 10В».

Для снятия рукоятки привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака, объединенной в блоке с рукояткой привода замка крышки багажника, сделайте следующее.

1. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите облицовку порога водительской двери.

2. Выверните через окно в коврике пола болт крепления блока рукояток.

7.В Аналогично отсоедините второй трос и снимите блок рычагов.

Посмотрите также: Сиденья в†’

Выпуск этих моделей завершится уже летом, но их поставки на российский рынок остановлены уже.

Запчасти Mitsubishi Lancer 9-ое поколение в Новосибирске

Поддев отверткой, откиньте в сторону декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка. Выверните винт, одновременно крепящий внутреннюю ручку замка и ее облицовку Сделать это невозможно, если предварительно не снять обшивку.

Чтобы ничего не сломать, а также не повредить целые детали, рекомендуется обязательно ознакомиться с инструкцией, прежде чем начинать процесс. Как снять обшивку двери Лансер Во-первых, данную процедуру следует проводить в теплую погоду или в отапливаемом помещении.

Обшивки дверей Mitsubishi Lancer 9 (CS) Лансер 9

В конструкции двери имеются многоразовые пистоны, которые сделаны из пластика. При низких температурах они становятся очень хрупкими.

Также рекомендуется обзавестись несколькими дополнительными пистонами, чтобы заменить сразу на месте сломавшиеся детали. Во-вторых, инвентарь. Процедура довольно простая, поэтому вам пригодятся только два компонента: Замена двери Замена кузовного элемента проводится при повреждении, деформации, естественном износе, коррозии.

Когда эксплуатация невозможна или небезопасна. Во всех остальных случаях проводят частичный ремонт, восстановление, покраску, грунтовку. Митсубиси Лансер 9 установлен на ровную площадку. Дверь широко распахнута; сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи; снимаем дверную карту, пластмассовую ручку, клипсы; отсоединяем колодку жгутов с обшивка дверей митсубиси лансер 9 части; снимаем замок, защелку; отворачиваем болт крепления ограничителя элемента кузова к стойке; придерживая дверь, отвинчиваем два болта верхнего крепления.

В Митсубиси Лансер 9 поколения одна особенность — крепежные болты петель приварены сваркой кемпом. Чтобы их открутить потребуется шлифовальная машинка болгарка.

Аккуратно срезаем головки болтов верхнего и нижнего крепления. После демонтажа элемента кузова проводим профилактику штатных креплений, покрываем ограничитель консистентной смазкой. Нанес клей Титан на обшивку, размазал кистью и чутка нанес на кож зам.

Установка обшивок дверных карт Lancer 9 – 14 фотографий | ВКонтакте

Выпуск этих моделей завершится уже летом, но их поставки на российский рынок остановлены уже.

Запчасти Mitsubishi Lancer 9-ое поколение в Новосибирске

Поддев отверткой, откиньте в сторону декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка. Выверните винт, одновременно крепящий внутреннюю ручку замка и ее облицовку Сделать это невозможно, если предварительно не снять обшивку.

Чтобы ничего не сломать, а также не повредить целые детали, рекомендуется обязательно ознакомиться с инструкцией, прежде чем начинать процесс. Как снять обшивку двери Лансер Во-первых, данную процедуру следует проводить в теплую погоду или в отапливаемом помещении.

Обшивки дверей Mitsubishi Lancer 9 (CS) Лансер 9

В конструкции двери имеются многоразовые пистоны, которые сделаны из пластика. При низких температурах они становятся очень хрупкими.

обшивка дверей митсубиси лансер 9

Также рекомендуется обзавестись несколькими дополнительными пистонами, чтобы заменить сразу на месте сломавшиеся детали. Во-вторых, инвентарь. Процедура довольно простая, поэтому вам пригодятся только два компонента: Замена двери Замена кузовного элемента проводится при повреждении, деформации, естественном износе, коррозии.

Когда эксплуатация невозможна или небезопасна. Во всех остальных случаях проводят частичный ремонт, восстановление, покраску, грунтовку. Митсубиси Лансер 9 установлен на ровную площадку. Дверь широко распахнута; сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи; снимаем дверную карту, пластмассовую ручку, клипсы; отсоединяем колодку жгутов с обшивка дверей митсубиси лансер 9 части; снимаем замок, защелку; отворачиваем болт крепления ограничителя элемента кузова к стойке; придерживая дверь, отвинчиваем два болта верхнего крепления.

обшивка дверей митсубиси лансер 9

В Митсубиси Лансер 9 поколения одна особенность — крепежные болты петель приварены сваркой кемпом. Чтобы их открутить потребуется шлифовальная машинка болгарка.

Аккуратно срезаем головки болтов верхнего и нижнего крепления. После демонтажа элемента кузова проводим профилактику штатных креплений, покрываем ограничитель консистентной смазкой. Нанес клей Титан на обшивку, размазал кистью и чутка нанес на кож зам.

Феном не грел, кож зам тянется хорошо. С чехлами достаточно хорошо смотрится. Так же изнутри. Две двери по правой стороне.

Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9

Пока это всё на что хватило сил и времени. На месте отодранной тряпки, на обшивке в смысле, пообшкурил, растворителем-обезжиривателем обработал, просушил.

Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10

Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10

Экстерьер автомобиля – крайне важная вещь, на которую обращают внимание при покупке транспортного средства. Но не стоит забывать, что весомую роль играет интерьер. Некоторые водители проводят в машине по несколько часов в день. Согласитесь, намного приятнее сидеть в красивом и качественном салоне. Однако, в ходе эксплуатации авто можно повредить некоторые его части, особенно на дверях, поэтому появляется закономерный вопрос, как снять обшивку двери на Лансер 9 и 10.

Основные причины

Зачем водителю может понадобиться снять обшивку? Причин несколько, и самая главная из них – повреждение обшивки. По неосторожности вы легко можете поцарапать какие-либо детали, сделать порез на кожзаменителе. Все эти дефекты испортят общее впечатление о салоне, а также будут пропускать внутрь конструкции двери воду и грязь.

Повредить обшивку можно во время неосторожной посадки, к примеру, острыми каблуками, при погрузке крупногабаритных вещей в салон или неосторожной парковки с открытыми дверьми. Также разбор двери необходим в случае установки новых динамиков в двери. Стандартная акустика не всегда устраивает водителей, поэтому они стремятся улучшить авто в этом плане, а также дополнить аудиосистему более качественными динамиками.

Иногда необходимо добраться электроподъемника стекол или механизма открывания дверей. Сделать это невозможно, если предварительно не снять обшивку. Чтобы ничего не сломать, а также не повредить целые детали, рекомендуется обязательно ознакомиться с инструкцией, прежде чем начинать процесс.

Как снять обшивку двери Лансер

Во-первых, данную процедуру следует проводить в теплую погоду или в отапливаемом помещении. В конструкции двери имеются многоразовые пистоны, которые сделаны из пластика. При низких температурах они становятся очень хрупкими. Также рекомендуется обзавестись несколькими дополнительными пистонами, чтобы заменить сразу на месте сломавшиеся детали.

Во-вторых, инвентарь. Процедура довольно простая, поэтому вам пригодятся только два компонента: крестовая и плоская отвертка. Эти инструменты есть практически у каждого водителя. Разбирать обшивку можно у себя в гараже или на улице возле дома.

Чтобы снять обшивку двери Mitsubishi Lancer 9 и 10 модели, вам необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • 1. Первый шаг – снять все пистоны, которые закрывают собой саморезы. Один пистон находится непосредственно в ручке открывания двери, второй – располагается левее на несколько сантиметров, а третий пистон встроен в конструкции держателя для руки. Плоской отверткой аккуратно поддевайте пистон, а потом вытаскивайте его. Затем при помощи крестовой отвертки выкрутите саморез.
  • 2. Осторожно извлеките чашку механизма открывания двери. Она держится только на защелках.
  • 3. Подденьте плоской отверткой панель с кнопкой управления электроподъемником стекла.
  • 4. В нижней части панели вы увидите жгут проводов, который крепится к черной пластмассовой конструкции. Надавите на пластмассовую защелку, а потом отсоедините провода.
  • 5. Все саморезы выкручены. Все, что держит сейчас обшивку, – это только набор специальных защелок. Осторожно тяните на себя нижнюю часть обшивки, а потом отстегивайте защелки.
  • 6. Как только обшивка будет полностью отсоединена от двери, не спешите ее двигать. Внутри имеются еще два провода, которые придется сначала отсоединить.

После этих действий вы можете произвести ремонт или заменить обшивку. Удобство заключается в том, что для ремонтных работ вам не придется сидеть в гараже непосредственно возле двери транспортного средства. Это крайне неудобно, поэтому даже самый простой ремонт может затянуться на несколько часов. Вы можете снять обшивку, отнести ее домой или положить на удобное место в гараже, а затем выполнять все необходимые работы.

Снятие обшивки двери не потребует от вас много времени. Вся процедура даже без малейшего опыта в подобных работах займет у вас максимум 5-10 минут. В специализированном автосервисе за эту услугу у вас могут взять несколько тысяч рублей. Но зачем переплачивать за то, что можно самому всего за несколько минут сделать в гараже? Сэкономьте свои деньги! Выполните демонтаж обшивки двери самостоятельно!

Mitsubishi Lancer IX с пробегом: почти всегда битый кузов и бессмертная электрика


Японская машина должна быть качественной, не ломучей, выносливой. А ещё лучше – «вечной». За это ей прощают тесный салон, странную эргономику и дорогие запчасти. Кажется, Mitsubishi Lancer IX полностью соответствует всем этим стереотипам о «японцах». Или не совсем? Может, он всё-таки ломается? Будем разбираться постепенно, поэтому сегодня поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а чуть позже – о моторах и трансмиссии.

Что такое Lancer ?

И сторию девятого поколения Lancer принято отсчитывать от модели Mitsubishi Lancer Cedia, которую начали выпускать в двухтысячном году. Эта модель для японского и азиатского рынка неизвестна в Европе и США, но по конструкции от Lancer IX 2003 года не отличается. Конечно, у нее были другие силовые агрегаты и уровни оснащения, но, тем не менее, это одна и та же машина.

Со сроками окончания выпуска тоже не все однозначно. Обычно 2007 год значится последним модельным годом для «девятки», но попадаются экземпляры выпуска вплоть до 2010 года. А некоторое время Lancer IX и Lancer X продавали на российском рынке одновременно: после плохого старта «десятки» поставки девятого Lancer возобновили. Кстати, девятое поколение выпускается до сих пор — правда, только в Венесуэле, на заводе в городе Барселона (нет, это вовсе не та Барселона, о которой поётся в известной песне).

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia '2000–2003

Машина получилась простая и недорогая, конструкция мало отличалась от предшественника. И прозвище «японская девятка», намекающее на некоторую схожесть с ВАЗ 2109, она честно заслужила. Это была машина массовая, без каких-то изысков. Выпускали ее и в Японии, и в Индии, и на Филиппинах, и на Тайване, и в Таиланде, ну и, конечно, в Венесуэле.

Как и некоторые другие массовые и дешевые японские машины, Lancer IX стал базой для создания бескомпромиссного гоночного болида. Причём создавали его не только для омологации раллийной версии, но и как самостоятельную модель для фанатов скорости и драйва. Впрочем, о Lancer Evolution IX мы тут говорить не будем, все же эта машина сильно отличается от «гражданских» как по конструкции, так и по стилю эксплуатации, но помнить о том, что такая машина есть, обязан каждый владелец Lancer .

Техника

Если забыть про спортивный Evolution , то Lancer до жути скучен. Моторы только четырехцилиндровые, от 1,3 литра до 2,4 (самый распространённый – 1,6 л). Выбор трансмиссий неплохой: помимо «механики» и классического "автомата", можно было встретить и вариатор. Подвески типичные для машин начала двухтысячных: спереди – МакФерсон, сзади – простая многорычажка с продольным рычагом. Кстати, это плюс в сравнении с одноклассниками: у них в основном сзади стояла простая скручиваемая балка.

Простая электрика, простой салон, простая мультимедийная система… Единственная «перчинка» — полный привод на Cedia (только под заказ) да моторы GDI .

Впрочем, отсутствие климат-контроля и боковых подушек безопасности в недорогих комплектациях в те годы недостатком не считалось, а со своими функциями автомобиль всё же справлялся. В середине двухтысячных годов именно эта правильная скучность, имидж меганадежной японской машины и очень невысокая цена позволили продавать на нашем рынке совершенно не локализованную машину в огромных количествах. Много лет Lancer IX входил в число бестселлеров, а у «пацанов на районе» имел имидж «четкой тачки». И попутно держал первенство по угонам, порой опережая автомобили Toyota в этом сомнительном состязании.

Изначально на российском рынке машина попала в непростую ситуацию, ведь у нас в это время продавали похожую по стоимости, но чуть более крупную Carisma с европейского завода NedCars . На других рынках подобных сложностей не было: в США европейская Carisma не продавалась, в Японии – тем более. Но производство Carisma свернули уже в 2004 году, и Lancer остался единственным представителем марки в своем классе.

На фото: Mitsubishi Carisma

На фото: Mitsubishi Carisma '1999–2004

В годы «низкого доллара» в Россию привезли немало машин из США, отличить их достаточно просто: внешне они сильно отличаются от изящных российских тяжелыми бамперами, радиаторной решеткой и другой светотехникой. А под капотом у них чаще бывают более объёмные моторы (2 или даже 2,4 литра).

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia '2000–2003

Несмотря на кажущиеся тесноту салона и скуку, популярность модели была так высока, что после выхода десятого Lancer многие покупатели все равно стремились купить старую и надежную «девятку». И целых три года они существовали на рынке вместе. Lancer Classic (так стали официально называть Lancer IX ) сняли с производства только после того как он полностью устарел.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Надежность надежностью, а модель долго критиковали за высокую стоимость запчастей. Но не смотрите старые обзоры, сейчас эта претензия не особенно актуальна: с годами ценник на запчасти заметно снизился, и сейчас лишь отдельные узлы неприятно выделяются. Правда, среди них нет таких, что часто просят замены.

И всё же более чем десятилетний возраст большинства машин этого поколения уже сказывается на их состоянии. Осталось ли что-то от былого имиджа – читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

С точки зрения коррозионной стойкости кузов Lancer смотрится очень хорошо. Несмотря на невысокую цену машины и тонкий слой ЛКП, серьезных повреждений практически не встречается. Правда, только на не мятых и не битых машинах с хотя бы минимальным антикором. Плохо, что битых Лансеров много: «конкретные пацаны» обычно любят быстро и агрессивно ездить, а вот водить – далеко не всегда.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

С учетом того, что пластиковой защиты тут немного, множество деталей подвергается пескоструйной обработке постоянно. И всё же качество заводского антикора можно считать более чем удачным. Кстати, качество самого ЛКП изначально подвергалось критике: мелкие дефекты покрытия и подпленочная коррозия на свежих машинах встречались. Дефекты в своё время понемногу устраняли по гарантии при желании владельца, но сколы и точечные повреждения не разрастались. Поэтому хотя тонкий и мягкий слой краски легко поцарапать, быстрой коррозии можно не ждать. И это даёт возможность вовремя всё подкрасить и избежать возможной будущей коррозии повреждённых участков.

Основные уязвимые места – это задние арки. Начинается все с плохо защищенного шва внутри, и уже через пять-шесть лет можно увидеть следы повреждений на кромке. В месте стыка крыла и арки коррозия развивается и понемногу захватывает все большую площадь. Оцинковка постепенно заканчивается, и с кромки арки пузыри переползают на внешнюю поверхность крыла, обычно у задней двери. Внутри при этом обычно уже появляются дыры, и без серьезного ремонта с ввариванием ремкомплекта арки в этом случае не обойтись.

В запущенных случаях коррозия «цепляет» и заднюю часть порога под пластиковой накладкой. И следите за отверстием внизу арки, под резиновой заглушкой, от него тоже часто ползет коррозия. Предназначено оно для антикора и промывки полости порога, поэтому есть еще один повод снять заглушку и проверить полость.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Еще одним крайне неприятным очагом коррозии становятся накладки ограничителей открытия дверей. Коррозия под ними разрастается медленно, но внутренняя полость стойки кузова страдает значительно.

Небольшие дефекты на возрастных машинах встречаются и на кромке капота, и на стыках передних крыльев и стоек лобового стекла, в нижней части дверей, в багажнике и на швах днища. В большинстве случаев серьезных повреждений в этих местах пока нет, но осматривать их придётся.

Мелкие кузовные неприятности можно рассмотреть из салона. Например, корродируют крепеж сидений и ручки открывания багажника и лючка бензобака, причем они передают «эстафету» всем окружающим деталям.

Если внешние повреждения есть, не поленитесь снять напольный ковер, благо тут эта операция несложная — вдруг будет еще на что полюбоваться. Особенно вероятно встретить там «естественные» очаги коррозии на совсем уж старых машинах после эксплуатации в Москве и Петербурге.

Днище осмотреть не забудьте в любом случае: отличное внешнее состояние не гарантирует отсутствия коррозии снизу, особенно на швах в задней части кузова. Внимательно проверяйте стыки передних стоек кузова, они немного слабоваты, и коррозия швов встречается.

Отдельное внимание стоит уделить задней панели и крышке багажника: фонари со временем разбалтываются в креплениях и прогрызают в ЛКП царапины. Если задние фары болтаются, то самое время их снять, вымыть панель, зачистить повреждения, нанести новый слой антикора и заменить втулочки за номерами MR 551 466 и MU 810 528 (это верхние и нижние соответственно).

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

И передний, и задний бамперы склонны к просаживанию креплений, так что лучше всего вовремя менять клипсы боковых креплений и поднимать шайбами задние и передние крепежи. Обратите внимание на «ушки» бамперов: следы восстановления говорят о том, что машину, скорее всего, слегка били. Пластик неплохо выдерживает такие удары, при которых уже страдают усилители бампера и наконечники лонжеронов, но вот «ушки» спереди отламываются.

Если спереди через решетки бампера или даже снизу под ним торчит что-то вроде трубы, то это не кузовные проблемы, это развалилась передняя реактивная тяга. Понятно, что владелец такой машины явно о ней не очень заботится.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Если вдруг вы видите следы снятия капота на машинах с моторами 2,0 или 2,0Т, не пугайтесь: многие владельцы приподнимают его заднюю часть для улучшения воздухообмена в подкапотном пространстве на лето, потому это не обязательно следы ДТП.

Передняя и задняя оптика сделана из слишком мягкого и дешевого пластика, и затертые фары – типичная проблема при пробеге за сотню тысяч. Поэтому замена на «альтернативу» — явление частое и тоже не всегда говорит о возможных ДТП в прошлом.

У задней оптики еще часто ломают уголки при неаккуратном снятии.

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

Отдельное внимание надо обратить на следы эксплуатации «гонщиками». Я не про распорку под капотом — она у 2,0 вообще штатная деталь, да и на 1,6 многие ставили для улучшения управляемости, и это действительно помогает. Я говорю про следы вытянутости у чашек подвески и следы камней на днище. На машинах с мотором 1,3 л тоже такое бывает, имидж – великая штука. Ну и, разумеется, стоит поискать следы замен кузовных деталей и ДТП: эти машины бьют часто и сильно. Кстати, кузов для легковушки на удивление прочный, он неплохо переносит серьезные удары о деформируемые препятствия.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Основная претензия к салону – это очень странные эргономические параметры. Если ваш рост больше 175 см, то вам будет крайне неуютно и спереди, и сзади. Поверьте, Solaris куда просторнее. Регулировок руля недостаточно, а согнутые ноги и коленка, бьющаяся о центральную консоль — типичная поза для водителя этой машины. Кстати, это тоже напоминает о ВАЗ-2109.

Распространенная беда салона – заедающий или оборванный трос привода заслонки температуры печки на машинах без автоматического климат-контроля. Таких абсолютное большинство, и плохая подача горячего воздуха в ноги – не редкость. Причем на заднем ряду зимой бывает не то что неуютно — там иногда нужны валенки. В остальном все довольно просто и вполне качественно.

Конечно, есть жалобы на "сверчки", ведь пластмасса в основном жесткая, и со временем салон разбалтывается. Порой рвутся или просто лохматятся тросы стеклоподъемников.

Часто можно встретить неработающий кондиционер. Причина кроется, как ни странно, в моторном отсеке: трубка системы кондиционирования расположена низко и часто протирается о нештатную защиту картера.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–10

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer '2003–2005

Вопросы могут возникнуть к качеству материалов салона: покрытия протираются, особенно плохо это выглядит в случае с серебристыми вставками на руле и центральной консоли. А ещё в пластик и ткань въедается пыль, но тут хорошо помогает химчистка.

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer '2005–2010

Перешитая кожей передняя панель почти наверняка говорит о том, что машина была бита. Даже если внешне все отлично и отверстия в передних крыльях и в усилителе крыла совпадают, перешитая панель должна насторожить. Оригинальная деталь стоит слишком уж дорого, с праворульных машин не подходит, поэтому «стрельнутую» панель перешивают, причём часто как раз кожей, похожей на оригинальный пластик.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Тут полное соответствие стереотипам о «вечности» и «сверхнадёжности». Из минусов отмечу разве что ресурс генератора, который явно ниже среднего. Уже после сотни тысяч километров можно получить изношенные токосъемные кольца и щетки, а после 150 тысяч – ещё и подшипники. Менять лучше сразу всё, тем паче, что система достаточно простая и легко ремонтируется.

Перегорающие лампочки вроде как к серьезным проблемам никак не отнести, разве что кое-где лампы просто так не заменить, и для этого нужен будет паяльник…

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у Lancer отличается тем, что требует неожиданно трепетного отношения . Закисания тормозных механизмов, коррозия цилиндров, ранняя коррозия тормозных трубок и повреждения датчиков АБС – вечные спутники «девятки».

Датчики ломают обычно в сервисе, а за остальными узлами нужно просто ухаживать лучше, чем обычно. Смазку и очистку направляющих и замену пыльников направляющих нужно производить на каждом ТО, а замену пыльников цилиндров и очистку полости – на каждом втором-третьем.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Ресурс колодок и дисков вполне приемлемый — во всяком случае, на машинах с мотором 1,6 л. Оригинальные компоненты ходят обычно не меньше 30-40 тысяч километров. Хватает и качественного неоригинала, причем с ценой чуть выше «жигулевской».

Подвеска на оригинальных компонентах может пройти до первых серьезных ремонтов 100-120 тысяч километров в нормальных городских условиях. На грунте она радует энергоемкостью и прочностью, но если часто «отжигать» по грунтовкам, да еще с полной нагрузкой, то амортизаторы потекут еще при пробегах до 50 тысяч. А потом можно готовиться к «перетряске» каждые тысяч 40-50 километров, причем установка оригинальных компонентов большего пробега от ремонта до ремонта не обеспечит.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Передние ступичные подшипники – слабое место, они плохо переносят ударные нагрузки и боятся излишней затяжки гаек полуосей. В городе они честно отходят свои сотню-полторы, но если машина «купалась» в глубоких лужах или ездила по грунту и грязи, то уже после 50-70 тысяч они начинают подвывать. Цена деталей невелика, там стоит подшипник NTN , но замена стоит недешево.

Сзади ресурс подвески сильно зависит от нагрузки и дорог. Как обычно, самый прочный сайлентблок стоит на продольном рычаге, самый слабый – у верхнего «линка». Ресурс до первых ремонтов обычно составляет от 50 до 120 тысяч километров, в городских условиях он примерно совпадает с ресурсом основных узлов передней подвески.

Рулевое управление на свежих машинах страдало в основном из-за неудачной прокладки трубопровода высокого давления ГУРа и высокой цены детали. Сейчас его цена начинается от пяти тысяч рублей, узел освоен в ремонте, и особых сложностей с ним не возникает. Просто если жидкость начинает пропадать, ищите место утечки и устраняйте неисправность вовремя.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Насос надежный, если, конечно, не ездить без жидкости. А вот рейка после сотни тысяч километров будет стучать, это почти неизбежно. Ремонтируется она хорошо, но в большинстве случаев цена ремонта сопоставима с ценой контрактной или восстановленной: порядка 10-15 тысяч рублей. Со стуком она может работать долго, но нужно следить за состоянием пыльников: они склонны рваться, после чего коррозия добивает рейку очень быстро, буквально один зимний сезон – и готовьтесь к замене вала и всех втулок.

Что дальше?

А ведь не так уж всё и плохо, как думаете? Хотя, конечно, гораздо интереснее узнать, как себя будут вести моторы и коробки Лансеров с пробегом. Об этом мы расскажем во второй части нашего обзора.

Читайте также: