Замена эур kia ceed jd

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Глаза боятся, а руки делают: ремонт рулевой рейки Kia Ceed JD

рулевая рейка

Ceed

Именно этот узел обеспечивает синхронизацию поворота колес при вращении руля. Неисправности звена влияют на безопасность вождения, поэтому при малейших проявлениях поломки нужно выяснить и устранить причину.

рулевая рейка

Главное отличие конструкции моделей Kia Ceed ED и JD состоит в том, что на авто первого поколения к гайке рулевого вала можно добраться беспрепятственно, а на машинах второго поколения этот элемент утоплен и снимается трубчатым ключом размерностью 27 мм.

Какие симптомы сигнализируют о необходимости ремонта рейки Киа Сид, какие запчасти понадобятся, как произвести замену втулки и остальных узлов конструкции – читайте в нашем материале.

рулевая рейка киа сид

Признаки неисправности ЭУР

С первого поколения на Киа Сид устанавливается электроусилитель руля.

рейка

Неисправности конструкции проявляются:

Часто причиной описанных симптомов также является затекание воды на шток или в блок электроуправления.

Ремкомплект рулевой рейки Kia Ceed

Ремонтный комплект для рулевой рейки Kia Ceed JD и ED состоит из:

  1. Втулки реечного механизма (на чертеже обозначена кодом 56521B);
  2. Упора (номер на чертеже – 56524B). Не всегда нужно менять запчасть, однако лучше купить ее перед демонтажем конструкции, чем разобрать весь узел, обнаружить износ упора и не иметь исправной детали для замены;
  3. Нескольких хомутов с червячным механизмом диаметром 55-65 мм, которые устанавливаются на пыльниках рулевых тяг. Зафиксировать заводские крепления на Киа Сид не получится;
  4. 500-800 мл автомобильной литиевой смазки.

Перед заказом компонентов для ремонта Киа Сид 1 и 2 поколения лучше оценить заранее, в каком состоянии находятся тяги (люфтят ли они), наконечники, защитные резиновые чехлы. Процесс замены этих деталей не займет много времени, если купить все необходимое сразу.

Демонтаж рейки

Для снятия рейки Киа Сид 2011 воспользуйтесь смотровой канавой или подъемником.

киа сид на яме

Ход работ по демонтажу конструкции:

1) Зафиксируйте переднюю часть кузова на домкрате (поднимите на подъемнике).

2) Демонтируйте колеса и избавьтесь от защиты картера.

3) Освободите пространство за педалями, отгибая напольное покрытие. Отметьте краской положение реечного вала в отношении рулевого, оборудованного карданом. Вынув ключ из зажигания, проверните руль Киа Сид до упора. Избавьтесь от карданчика, приподнимая его вверх по оси вала Киа Сид. При затрудненном движении механизма воспользуйтесь монтажкой.

Верхняя часть рулевого вала и карданчика

4) Ключом на 19 избавляемся от двух передних болтов, двух основных задних подрамочных гаек. Четыре гайки с проушинами извлеките с помощью 14-миллиметрового ключа. Выверните передние болты до середины резьбы, фиксаторы сзади демонтируем полностью.

Задняя часть подрамника с выкрученными гайками и снятыми

5) Снимаем болты (4 шт.), которые фиксируют заднюю подушку силовой установки. Сделайте на них пометки, чтобы не перепутать при сборке, поскольку крепления имеют разную длину.

6) После снятия шплинтов освобождаем цапфы (поворотные кулаки) от рулевых наконечников Киа Сид. При выбивании используйте проставку, бейте в место, где в палец входит в кулак.

Палец наконечника в поворотном кулаке

7) Проведите демонтаж резинового демпфера системы выпуска отработанных газов. Он установлен на металлическом штыре. Если не снять, он будет мешать опустить подрамник.


8) После проведения описанных манипуляций задняя часть подрамника, рулевая река и стабилизатор поперечной устойчивости должны принять опущенное состояние. Если подрамник все еще держится на задних шпильках, проверьте, чтобы кардан, находящийся под педалями, был отсоединен. Если в салоне все сделано правильно, выкрутите стойки и выбейте конструкцию из стабилизатора.

9) После опускания подрамника можно беспрепятственно выкрутить четыре болта рейки Киа Сид.

Один из четырех болтов крепления рейки

10) Создавать помеху для снятия рулевой рейки может стабилизатор. В этом случае демонтируйте его, подобравшись с водительской стороны.

Рейка с уходящим к педалям рулевым валом

После извлечения можно приступать к ремонту рулевой рейки Kia Ceed 2012.

Ремонт рейки Киа Сид

Последовательность действий при ремонте рулевой рейки Киа Сид 2010:

1) Освободите белый пластиковый кожух от защитного чехла.

пластиковый кожух рулевого вала

2) Демонтируйте сам кожух. С этим пунктом могут возникнуть трудности, поэтому можно попробовать нагреть корпус феном или снимать с помощью отвертки.

3) При выкручивании гайки, фиксирующей упор вала рейки (на чертеже указана под номером 56532B), нужно посчитать, на сколько оборотов затянут элемент. При сборке гайку затягивают на такое же количество. Проводим демонтаж пружины. Упор Киа Сид извлекаем только после того, как будет снят вал.

Гайка упора вала рейки и пружина

4) Максимально ослабляем затяжку хомутов пыльников на тягах. С помощью газового ключа избавляемся от тяг.

5) Чтобы избавиться от люфтов вала рулевой рейки, снимите гайку фиксации (на чертеже под номером 56517A). Как и в случае с фиксатором упора, нужно запомнить количество оборотов затяжки. Сделайте замеры зазоров, которые образуются на торцах рейки при поворотах руля до упора вправо и влево (измеряем глубину утопленности).

6) Снимаем рулевой вал в сборе с подшипником.

Рулевой вал

7) Избавляемся от вала рулевой рейки Киа Сид.


8) Демонтируем упор вала реечного механизма.

9) Избавляемся от изношенной втулки 56521B.

10) Убираем загрязнения с рулевого и реечного валов, подшипника, также внутри протираем корпус рейки. Оцениваем, насколько изношены шлицы зубчатого узла, степень износа подшипника Kia Ceed 2013.

Сборка

При сборке соблюдайте такую последовательность:

1) Нанесите на новую втулку обильное количество смазки и установите ее на посадочное место. Выполняйте монтаж осторожно, чтобы не повредить запчасть.

2) Наносим смазку внутрь корпуса рулевой рейки Киа Сид 1 или 2. Чтобы хорошо обработать всю поверхность внутри, для утрамбовки используйте вал.

3) Проводим установку вала рейки. Монтируйте элемент со стороны, где установлена новая втулка.

4) Смажьте подшипник рулевого вала, и, зафиксировав в крайнем положении, устанавливаем его шлицами. Поворачивая руль, проверьте, совпадают ли зазоры со значениями, которые были при демонтаже. Если зазоры другие – демонтируйте вал, и скорректируйте положение.

5) Соблюдая количество оборотов, затяните гайку, которая фиксирует рулевой вал Киа Сид.

6) Проведите установку белого кожуха и пыльника.

7) Установите новый упор реечного вала, поставьте пружину, закрутите гайку на то количество оборотов, которое было измерено при разборке. Поворачивая рулевой вал, проверьте ход реечного вала до крайних положений. Ход не должен быть слишком легким или слишком тугим. При необходимости корректируйте движение затягиванием гайки.

8) Убеждаемся в отсутствии люфтов. Особенно это важно для той стороны, где установлена новая втулка.

9) Фиксируем тяги Киа Сид, внутрь резинового защитного кожуха наносим смазывающее вещество. Затягиваем хомуты.

Теперь рулевую рейку Kia Ceed JD можно устанавливать на посадочное место. Для монтажа соблюдайте обратный порядок действий.

Заключение

После ремонта рулевой рейки Киа Сид во время движения по ухабистой или неровной дороге не должно быть стуков в руле, лишних звуков, доносящихся от элементов подвески. После проведения работ также убедитесь, что углы установки колес отрегулированы правильно.

Ремонт электроусилителя руля Kia Ceed

Сегодня поведаем миру о популярной неисправности модели Kia Ceed.


Ни для кого не секрет, что на данном автомобиле бывают неисправности с электроусилителем руля. А неисправность заключается в датчике положения рулевого колеса, то есть иными словами блок управления не «видит» насколько выкручен руль и в какую сторону и отключает усилитель вовсе.

Осложняется такая неисправность тем, что отдельно этот маленький датчик не приобрести? и потребитель вынужден приобретать рулевую колонку в сборе. Вот такую ситуацию мы сейчас и рассмотрим.

Для того, чтобы поменять такую деталь, необходимо снять пластик под рулевой колонкой.


Снять руль, предварительно выставив колеса прямо. Снять подрулевые переключатели и кольцо AirBag. Важно отметить, что кольцо подушки безопасности под рулем нельзя перекручивать в одну и другую сторону больше, чем поворот руля до упора. При снятии кольца обязательно надо зафиксировать его положение.


Откручиваем рулевой карданчик от рулевой колонки и снимаем электроусилитель.


Переставляем замок зажигания со старой колонки на новую.


Сравниваем внимательно оригинальные номера, места подключений, места крепежа и, если все совпадает, устанавливаем в обратной последовательности. После проделанной механической процедуры следует электрическая часть. Просто так поменять рулевую колонку, чтобы не было никаких проблем, без специального оборудования не получится. Дело в том, что новый блок управления(который так же встроен в рулевую колонку) необходимо «обучить», задать точку нулевого положения и максимально возможного выворота колес.


Автомобиль переставляется на стенд регулировки развала/сходимости колес. Выставляются колеса ровно, регулируется схождение и только после этого запускается программа калибровки руля.

Электроусилитель руля

А кто и замечает, то списывает на особенности ЭУР.
Меня это напрягает, это не усилитель руля , а ТОРМОЗ руля в одной точке.
Приходтся держать руль двумя руками, а он наровит вернуться в нулевую точку.

Вчера был у ОД, долго объяснял суть обращения по гарантии.
После долгих разговоров и звонков работника сервиса компетентным людям, выяснилось что есть отзывы по прошивке ЭУР, но если прошивка не помогает ,то замена блока управления.

Однако у них очередь на сервис на пару дней вперёд.
Бум ездить и далее, до первого ТО.

Kalinych
Член КИА клуба
Engineer09
Член КИА клуба
Baikal
Новичок

Руль трудно вывести из нулевого положения, приходится прикладывать усилие.
Если долго ехать по извилистой дороге - устают руки.

Может только на престижах такую "усовершенствованную" рейку установили!

yokel
Член КИА клуба
Гена69
Член КИА клуба
Ilya71
КИАвод

Закусывает ЭУР

Доброго времени суток!
При скорости выше 30км/ч при подруливании чувствуется «закусывание» руля в нулевом положении, Когда кручу руль на стоящем авто, закусывания нет. На авто пробег 300 км, подобное поведение с момента продажи авто. Ездить так не только напрягает, а просто бесит, что такая проблема с новой машиной! Резина стоит летняя, ничего не менял, машину никуда не тянет, едет ровно.
Пересел на Спортягу с Тигуана, там руль на много легче, никаких закусываний не наблюдается, тоже ЭУР.
Ездил к дилеру с этой проблемой, дилер менять ЭУР отказывается, говорит что первый раз слышыт о такой проблеме, но не отказывается что закусывание на моем авто есть. Прокатились на тестовом автомобиле, на нем закусывание тоже есть, но не так ярко выражено, руль на нем крутится легче чем у меня.
Погуглил немного, нашел подобные темы на форумах кия сид и у оптима.
Я вижу что у многих есть подобная проблема, надо как то решать.

Снятие и установка рулевой колонки

Рулевая колонка один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому заменяйте установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:

- деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, повреждение его клеммового соединения с валом-шестерней рулевого механизма;

замена вала и рулевой колонки

- деформация или повреждение вала и корпуса рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;

люфт рулевого вала

- люфт в карданном шарнире промежуточного вала или повреждение его клеммового соединения с валом рулевой колонки;


- повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки;

электрический усилитель руля

- выход из строя электроусилителя рулевого управления.

Рулевую колонку можно снять с автомобиля как в сборе с выключателем (замком) зажигания, так и без него. Показано снятие рулевой колонки в сборе с выключателем.

Вам потребуется: ключи «на 10», «на 12» отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо


3. Выверните три винта крепления нижней части кожуха рулевой колонки ..


4. . и снимите кожухи


5. Отожмите фиксатор крепления левого подрулевого переключателя..


6. . отведите его в сторону.


7. ..отсоедините колодку жгута проводов и снимите левый подрулевой переключатель.


8. Аналогичным способом снимите правый подрупевой переключатель.


9. Зафиксируйте от проворачивания контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности.


10. Отверткой отожмите фиксатор крепления.


11. . снимите с рулевою вала контактное кольцо.


11. . и отсоедините от него колодки проводов.


12. Преодолевая усилие пластмассовых фиксаторов, снимите декоративную крышку монтажного блока.


13. Выверните два винта бокового крепления нижнего декоративного щитка панели приборов.


14. Выверните два передних винта крепления.


15. ..отведите oт панели декоративный щиток.


16. . отсоедините колодки жгута проводов от блока корректора фар и снимите декоративный щиток


17. Выверните пять болтов креплении усилителя.


18. . и снимите его.


19. Отсоедините колодки жгуга проводов от электроусилителя рулевого управления.

снятие рулевой

20. Выверните стяжной болт клеммового соединения нижнею карданного шарнира.

При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала-шестерни рулевого механизма.

снятие рулевой колонки

21. . и снимите нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма.

как снять рулевую

22. Отверни двe две гайки крепления верхнего кронштейна рулевой колонки к усилителю панели приборов.

замена рулевой колонки

23. . и снимите рулевую колонку.

кардан рулевого вала

24. Выверните стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира.

шарнир рулевого вала

25. . и снимите верхний шарнир с рулевого вала.

26. Установите рулевую колонку и промежуточный вал в порядке, обратом снятию

Признаки неисправности, причины износа и ремонт рейки Киа Сид

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Kia Ceed, признаки неисправности рулевой рейки, основные причины поломки и износа реек, как лучше сделать диагностику неисправности и осуществить ремонт рейки Киа Сид.

Рулевая рейка Киа Сид – конструкция

За более чем столетнюю историю автомобилестроения конструкция автомобилей претерпела серьёзные изменения. Но иногда новое – это очень хорошо забытое старое. Так произошло с таким элементом управления как рулевая рейка, созданным ещё в конце 19 века.


Этот механизм состоит из нескольких значимых деталей:

  • Картер – алюминиевый полый цилиндр, в котором расположены остальные части устройства.
  • Комплект пружин и шестерней – отвечает за плотное прилегание и сцепление деталей.
  • Подшипники – обеспечивают движение вала-рейки.
  • Ограничители – удерживают движение руля в заданных рамках.
  • Рулевые тяги, наконечники – передают усилие от рулевого колеса к направляющим колёсам.
  • Также большая часть автомобилей оснащается усилителем, предназначенным для того, чтобы облегчить водителю управление автомобилем. Существует три варианта таких механизмов: гидроусилитель руля, сокращённо ГУР; электроусилитель руля, сокращённо ЭУР; гибридный вариант – электрогидроусилитель. ГУР связан непосредственно с рулевой рейкой и вносит в её конструкцию изменения. Соответственно увеличивается количество возможных неисправностей, связанных с этим узлом.


Рулевая рейка Кия Сид – признаки неисправности

Один из распространённых признаков проблем рулевой рейки – стук. Он может доноситься как из-под левой передней части машины, так и отдаваться по всему салону. Во втором случае звук будет металлизированным.

Ещё нужно обратить внимание на следующие признаки:

  • Руль вращается слишком легко, возможно даже самопроизвольное вращение.
  • При вращении руля возникает эффект «закусывания», затруднения поворота.
  • Люфт переднего колеса.
  • Пятна масла под левым передним колесом после остановки автомобиля.


Рулевая рейка Кия Сид – причины и виды поломки

Причины поломки рулевой рейки Киа Сид можно разделить на две группы:

  • Объективные – к ним относятся мелкие выбоины, неровности на дороге, неправильно установленные лежачие полицейские и прочие прелести дорожного покрытия (особенно в России).
  • Человеческий фактор – неаккуратное вождение, слишком быстрая езда по неровной дороге, небрежное отношение к состоянию автомобиля.

Зачастую встречаются такие неисправности:

  • Коррозия вала-рейки. Эта проблема возникает, если, например, был некачественно выполнен ремонт рулевой рейки Kia Ceed до 2010 года.
  • Коррозия зубьев вала-рейки. Это происходит, если машина долгое время не использовалась или внутрь рейки попала влага.
  • Износ центрального зуба вала-рейки. Эта неприятность происходит со всеми автомобилями. На этот зуб приходится основная нагрузка при движении по прямой. А любая машина чаще всего едет прямо.


Диагностика и регулировка рулевой рейки Киа Сид

Произвести полную диагностику рулевой рейки можно только в автосервисе, разобрав её на составные части. При поверхностном осмотре можно лишь убедиться, что ремонта требует именно этот механизм.

Как произвести первичную диагностику и регулировку, если необходимо? Возьмём для примера ремонт рейки Kia Ceed. Полноценная диагностика требует многочисленных испытаний на стенде, для начальной достаточно установить автомобиль на смотровую яму. Затем нужно взяться рукой за нижнюю часть рулевой тяги и сильно потрясти. Если люфт есть – проблема в рулевой рейке. Иногда в процессе диагностики можно определить, что ремонта требует не рулевая рейка Кия Сид, а связанный с ней ЭУР (актуально для моделей, выпущенных после 2010 г.).

Можно попробовать отрегулировать механизм. Чтобы выполнить регулировку, нужно зафиксировать колёса в прямом положении, найти регулировочный винт (возможно, сверяясь с руководством пользователя) и затянуть его, одновременно проверяя наличие люфта или стука.


Ремонт рулевой рейки Киа Сид


В автосервисе мастер, делая ремонт рулевой рейки Кия, произведёт следующие манипуляции:

  • Проведёт диагностику узла в целом.
  • Разберёт механизм на составные части.
  • Очистит детали от пыли и коррозии.
  • Выявит детали, требующие ремонта или замены.
  • Отремонтирует.
  • Перед сборкой нанесёт смазку на требующие этого части механизма.
  • Протестирует отремонтированную рейку на стенде.

Только такой обстоятельный ремонт рейки Kia Ceed может обеспечить вам надёжное и безопасное использование автомобиля.


Советы владельцев Kia Ceed

Существуют проверенные автолюбителями приёмы, при использовании которых риск поломок рулевого механизма снижается.

  • Не проезжайте такие препятствия как лежачий полицейский и трамвайные пути на слишком высокой скорости.
  • Не производите непрофессиональный ремонт рейки Киа Сид.
  • Не допускайте попадания влаги внутрь автомобиля.
  • Старайтесь аккуратно ездить по неровным дорогам.

Если вы будете соблюдать эти правила и бережно относиться к состоянию автомобиля, рулевая рейка Kia Ceed прослужит дольше.

Авто-Миг


Калибровка ЭУР Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed JD
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2015, 36 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • калибровка ЭУР Киа Сид
  • перестал работать электроусилитель руля

Диагностика выявила следующее:

  • в результате неудачной парковки (удар колеса о бордюр в вывернутом положении) произошел отказ работы ЭУРа, и загорелась контрольная лампа ESP. Ошибка C2413 Электродвигатель, перегрузка по току.

Выполненные работы:

  • подключение GDS сканера
  • выполнение программы регулировки датчика ЭУР

калибровка ЭУР Киа Сид




Стоимость (цену) калибровки датчика электроусилителя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

16 комментариев: Калибровка ЭУР Киа Сид

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Тяжело крутить руль.
Kia Cee’d FL 2011, 2.0 бензин, автомат.
Какие могут быть причины?
И цены их решения. Спасибо.

Спасибо за обращение.

Аватар

KIA ProCeed 2009, Бензин, 2.0 — калибровка ЭУР

Добрый день. Интересует цена за калибровку ЭУР, после сход-развала

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia ceed 2009 автомат

Сколько будет стоить калибровка руля?

Спасибо за обращение.

Аватар

День добрый, перестал крутится руль и загорелась ошибка EPS диагностика пишет что надо электро усилитель руля менять, у вас он есть или вы сможете его отремонтировать и сколько это будет стоить, Кия сид 1 (2009г). спасибо

Стоимость ЭУР = 15000р.
Стоимость замены = 3500р.
Калибровка руля = 600р.

Но изначально лучше все же сделать диагностику, что бы быть уверенным в необходимости замены.

Спасибо за обращение.

Аватар

ремонт мотора эур на киа сид 2013 г

Здравствуйте диагностика показала что вышло из строя мотор эур, не подскажите сколько стоит это дело вместе с запчастями

Замена — 3500р. Так же потребуется калибровка — 600 руб.
Стоимость самого мотора ЭУР — примерно 35 000 (нужен вин для точного определения стоимости ЗЧ)

Спасибо за обращение.

Аватар

Отключился ЭУР на киа сид, после столкновения колеса в колесо

Что это может быть, и какая цена ремонта?

Возможно предохранитель, а возможно и проблемы с рулевой рейкой в следствии удара. Нужна диагностика. После этого можно говорить о стоимости ремонта.

Спасибо за обращение.

Аватар

Производите калибровку ЭУРа на KIA CEED ED и чем/как?

Да производим, подробнее об этом можно посмотреть здесь.

Спасибо за обращение.

Аватар

Горит лампа EPS и с трудом крутится руль

Что делать если загорелась лампа электропривода руля соответственно не могу ехать? Это не первый раз. Уже привозила на эвакуаторе полгода назад с такой же проблемой (в Реутово). починила за 10 мин. Звоню в дилерский центр-опять привозите. Это опять деньги на эвакуатор! Машина 2010 года

В дилерском центре Вам должны сделать калибровку электро усилителя рулевого управления.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Решено Прошивка БУ (563101H500) ЭУР KIA Ceed

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Прошивка БУ (563101H500) ЭУР KIA Ceed как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Kia ceed калибровка электроусилителя руля

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

ASP: абсолютное положение рулевого колеса

CAN: сеть контроллеров

EMS: система управления двигателем

Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.

После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.

После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.

Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.

В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.

По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)

1. Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Процедура распознавания типа EPS

1. Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Kia Cee'd - Процедуры ремонта рулевой колонки и вала

Снимаем рулевое колесо.

(См. Рулевое колесо - «Рулевое колесо в сборе»)

Снимите кожух рулевой колонки.

Снимите часовую пружину.

Снимите многофункциональный переключатель.

Снимите нижнюю панель подушки безопасности.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.

Карданный шарнир вала-шестерни gier box обязательно подписано вставкой.

Снимите блок управления кузовным оборудованием.

Отсоедините все разъемы, подключенные к рулевой колонке.

Снимите рулевую колонку и блок EPS, ослабив крепление. болт (B) и гайки (A).

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Зарегистрируйте «ASP калибровочное распознавание типа ЭПС» в GDS после замены рулевая колонка в сборе.

Карданный вал в сборе

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от узла рулевой колонки.

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Ключевой замок в сборе

Сделайте канавку на головке специальных болтов (А) пробойником.

Ослабьте специальный болт с помощью отвертки и выньте ключ. блокировка в сборе с рулевой колонки.

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Проверьте рулевую колонку на предмет повреждений и деформации.

Проверить шарнирный подшипник на предмет повреждений и износа.

Проверить наклонный кронштейн на предмет повреждений и трещин.

Проверьте правильность работы замка с ключом и при необходимости замените его.

Порядок ремонта

Kia Cee'd - Процедуры ремонта

После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей и проверьте процедуру следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием в приведенной ниже таблице, и при обнаружении ненормального симптома примите необходимые меры. и осмотр.

Условия проверки
Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления.
Симптом
Возможная причина
Средство правовой защиты
IG Off
Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления.
ASP не откалиброван.
Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Источники питания IG
Осмотрите линию электропитания IG.

Условия проверки
Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления, горит сигнальная лампа. освещен.
Симптом
Возможная причина
Средство правовой защиты
Включение зажигания / выключение двигателя
Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления.
ASP не откалиброван.
Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Сигнал EMS CAN не получен.
Осмотрите линию CAN.
Контрольная лампа не горит.
Неисправность кластера
Осмотрите кластер и жгут кластера

Условия проверки
Нормальное состояние: двигатель питает усилитель рулевого управления, контрольная лампа не горит.
Симптом
Возможная причина
Средство правовой защиты
IG включен / двигатель включен
Контрольная лампа горит, и электродвигатель не обеспечивает усилитель рулевого управления.
EPS (постоянно горячий) и неисправность источника питания IG
Проверьте разъем и жгут на наличие EPS (всегда горячий) и IG power. линия подачи.
DTC обнаружен системой.
Выполните самотестирование с помощью диагностического прибора и отремонтируйте или замените.
Контрольная лампа горит, и двигатель подает питание на усилитель рулевого управления.
ASP не откалиброван.
Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Связь CAN между EPS и кластером неисправна.
Осмотрите линию CAN.

ASP: Абсолютное положение рулевого управления

CAN: сеть контроллеров

EMS: Система управления двигателем

Следующие симптомы могут возникать при нормальной эксплуатации автомобиля и если не горит сигнальная лампа EPS, это не неисправность системы EPS.

После включения зажигания рулевое колесо становится тяжелее при диагностике системы EPS примерно на 2 секунды, затем рулевое управление становится нормальным.

После включения или выключения зажигания шум реле EPS может произойти, но это нормально.

Когда им управляют, когда автомобиль остановлен или при движении на малой высоте Скорость двигателя может возникать шум, но это нормальный рабочий режим.

Осторожно при калибровке ASP (абсолютное положение рулевого управления) или распознавании типа EPS

Перед калибровкой ASP или EPS проверьте, полностью ли заряжен аккумулятор. распознавание типа.

Будьте осторожны, чтобы не отсоединить кабели, подключенные к автомобилю или диагностический прибор во время калибровки ASP или распознавания типа EPS.

После завершения калибровки ASP или распознавания типа EPS поверните выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы подтвердить нормальную работу автомобиля.

Выберите «Датчик угла поворота».

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Процедура признания типа EPS

Выберите «Вариант кодирования EPS».

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Принципиальные схемы
Дополнительная информация:

Руководство по эксплуатации Kia Cee'd JD: Внутреннее освещение (5 дверей и универсал)
1. Заглушите двигатель. 2. Откройте крышку багажника. 3. Снимите сервисную крышку с помощью плоского лезвия. отвертка. 4. Ослабьте стопорные гайки. 5. Отсоедините разъем питания. 6. Снимите задний комбинированный фонарь. сборка из кузова автомобиля. Задний фонарь или задний фонарь и стоп-сигнал (Bul .

Kia Cee'd JD Service Manual: PAB ON / OFF Switch Процедуры ремонта
Удаление 1.Выньте ключ зажигания из автомобиля. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут. перед началом работы. 3. Снимите боковую крышку защитной подушки. (Обратитесь .

Kia Ceed Sportswagon Технические характеристики | Киа Моторс Великобритания

Колесо 16 дюймов
, класс 2 '(включая ADAP)

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Колесо 17 дюймов
, класс 3 (вкл.ADAP)

Kia Sorento: Электроусилитель руля (EPS) - Рулевое колесо - Характеристики вашего автомобиля

В усилителе рулевого управления используется двигатель, который помогает вам управлять автомобилем. Если двигатель выключен или если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя, автомобиль может по-прежнему будет управляться, но для этого потребуется повышенное усилие рулевого управления.

Электроусилитель рулевого управления управляется блоком управления усилителем рулевого управления. который определяет крутящий момент на рулевом колесе и скорость автомобиля для управления двигателем.

Рулевое управление становится тяжелее по мере увеличения скорости автомобиля и становится легче по мере уменьшения скорости автомобиля для оптимального управления рулем.

Если вы заметите какое-либо изменение усилия, необходимого для рулевого управления при нормальном движении автомобиля эксплуатации, обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки гидроусилителя руля.

  • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может потребоваться повышенное усилие рулевого управления. Отправьте свой автомобиль в авторизованный Kia дилеру и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе с рулевым колесом при низкой температуре может возникать шум. Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это нормальное состояние.
  • Когда автомобиль стоит, когда руль повернут на все путь влево или вправо непрерывно, руль становится тяжелее превратить.Усилитель мощности ограничен для защиты двигателя от перегрева. По прошествии времени рулевое колесо возвращается в нормальное состояние.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

При нормальной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Не загорается сигнальная лампа EPS.
  • Рулевое управление становится тяжелым сразу после поворота ключа зажигания на. Это происходит, когда система выполняет диагностику системы EPS.Когда диагностика завершена, рулевое колесо вернется в нормальное состояние.
  • Из реле EPS после замка зажигания слышен щелчок установлен в положение ON или LOCK (OFF).
  • Шум двигателя может быть слышен, когда транспортное средство находится на остановке или на малой скорость движения.
  • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может стать трудно контролировать или работать ненормально. Отведите свой автомобиль в обратитесь к официальному дилеру Kia и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе рулевого колеса в условиях низкой температуры возникает аномальный шум может возникнуть. Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это состояние нормальное.
  • Когда загорается сигнальная лампа системы зарядки из-за низкого напряжения (Когда генератор или аккумулятор) не работает нормально или неисправен), рулевое колесо может потребовать повышенного рулевого усилия.
Наклонное и телескопическое рулевое управление
См. Также:

Снятие и установка водяного насоса
1. Ослабьте сливную пробку, а затем слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора, чтобы быстрее слить охлаждающую жидкость.2. Снимите др .

Компоненты ботинка BJ
1. Сборка BJ 2. BJ стопорное 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Ботинки для минета 5. Полоса динамического демпфера 6. Динамический демпфер 7. Вал 8. Ремешок для обуви TJ. 9. Ботинки TJ 10. Сборка паука .

Инструменты специального обслуживания
Инструмент (номер и название) иллюстрация использование Приспособление для установки переднего сальника коленчатого вала (09214-2W100) (09231-h2100) Установка переднего масляного моря.

Читайте также: