Замена гидрокомпенсаторов на шевроле круз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена гидрокомпенсаторов, грм, роликов и большое ТО.

Доброго времени суток драйвовчане.
Зимой после замены выжимного в сервисе, обнаружил течь масла (по ходу в сервисе ослабили масляный фильтр, в итоге затянул на пол оборота, ранее такого никогда не было), обнаружил поздно, на минимуме проездил около недели, результат не особо печальный, но и все равно неприятный. Звук дизеля… Хана гидрикам… Так как приходило время замены ремня ГРМ, да и ролики вроде зашумели, решил менять все, а точнее провести большое ТО, заменить масла в коробке, масло в ДВС, ремень ГРМ и ролики с помпой и все гидрики, а заодно поменять прокладку подклапанной крышки и фильтра.
Инструкцию по замене масел писать не буду, в других БЖ полно, да и дел немного, отвернул поддон на КПП, слил масло удалил остатки прокладки, новую нацепил и затянул, залил масло через сапун около кулисы. С маслом ДВС еще проще, пробку снял, масло слил, фильтр новый навернул (предварительно смазав маслом уплотнитель), пробку закрутил, масло залил)))
С гидриками и ГРМ все сложнее, когда все разобрал, понял что забыл фиксатор шкивов, воспользовался дверной петлей, фото ниже, распредвалы откручивал по одному, все складывал как было, по порядку, не перепутайте, я для удобства так же сложил. В итоге из 16 гидриков 5 умерло, но у меня и пробег не маленький. Новые ставил не оригинал, с ребятками пообщался, сказали что особой разницы нет, проверю.
Далее ГРМ, фиксация шкивов было началом бед, открутив все ролики понял, что им хана, подшипники мертвые, сразу стало ясно откуда шум при работающем двигателе. Ремень ГРМ был в отличном состоянии, но уж коль решил менять, то меняю все, для замены купил комплект Гейтс, фото к сожалению не сделал, немного не до этого было, в итоге заменил антифриз, масла, ГРМ и ролики + помпа, 16 гидриков. На все ушло 10 часов, по стоимости вложился в 15 т.р. Если есть вопросы то пишите, с радостью отвечу. Итог, машина работает тихо и ровно, пробками проверил помпу, температура выше 90 не поднималась ни разу, попутно проверил состояние дроссельной заслонки, надо чистить, займусь на след. неделе, распредвалы в норме. Так же благодаря снегу прогнул защиту, она перетерла гофру, варить буду через неделю.
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла, пишите вопросы, чем смогу, тем помогу!

Неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Cruze и способы их устранения

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) одинаковые: из двигательного отсека начинает доноситься стук. Если вовремя не ликвидировать поломку, то в дальнейшем это может привести к проблемам в смазочной системе к выходу из строя силовой установки.

Гидротолкатель

Точные причины и последствия стука гидрокомпенсатора можно определить исходя из того, в какой ситуации появляется этот звук: на холодном двигателе или на прогретом.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Если стук возникает при непрогретом моторе, это может возникать по ряду причин и приводить к различным последствиям:

Причины Описание
Загрязнение деталиПри сильном загрязнении гидрокомпенсатора возникает риск заклинивания плунжера и шарикового клапана
Несвоевременная замена моторного масла Если долго не менять техническую жидкость, то она перестает выполнять смазочную функцию. Трение возникает только на холодном двигателе, поскольку при прогреве смазочная жидкость вымывает грязь
Неподходящий состав моторного масла При высокой вязкости технической жидкости она начинает поступать в гидрокомпенсаторы только после прогрева двигателя. Пока он холодный, слышны стуки
Загрязнение масляного фильтраГрязный фильтр не позволяет холодной технической жидкости в достаточном объеме поступать в головку блока цилиндра
Естественный износ деталиПовреждения на плунжере или на посадочном месте вследствие естественного износа препятствуют сохранению нормального давления технической жидкости. Как результат, механизм не смазывается в достаточной степени и оттого стучит

Важный момент: не всегда стук гидрокомпенсатора на холодном двигателе свидетельствует о наличии проблем. Если посторонние звуки возникают при старте, но быстро исчезают, то это может происходить в результате того, что после остановки некоторые клапана остались открытыми.

Стук на разогретом двигателе

Естественный износ, загрязнение гидрокомпенсаторов и масляных фильтров – в этих случаях признаки неисправности возникают и на холодном, и на горячем моторе. Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет:

Причины Описание
Расширение при нагреве Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется. Из-за этого может возникать трение и стук
Неисправности масляного насосаСтановится причиной недостаточного смазывания деталей
Большой процент содержания воздуха в моторном маслеПри нагреве масло обогащается воздухом. В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать

Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит?

В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит. На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума.

Гидрокомпенсаторы

Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим пальцем. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места. В обоих случаях требуется замена элементов.

Решение проблемы без замены

Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении.

На заметку: после полной замены масла при первом запуске мотора гидрокомпенсаторы будут стучать, но после того как детали наполнятся смазкой стук прекратится.

Иногда замена технической жидкости не помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти. В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Если и это не помогло решить проблему, деталь придется заменить.

Игнорирование стука приводит к снижению производительности двигателя, ухудшению разгонной динамики и увеличению топливных расходов. Кроме того, износ гидрокомпенсаторов провоцирует сопутствующие поломки. Как результат, возрастает цена ремонтных работ. В связи с этим решать проблема следует сразу же по факту ее обнаружения.

Профессиональный ремонт Chevrolet Cruze и замена гидрокомпенсаторов Круз мастерами СТО

Эксплуатация автомобиля на некачественных дорогах плохо сказывается на работе гидравлики. Неполадки этого механизма прямо отражаются на надежности и комфорте управляемости транспортным средством. Одним из основных элементов узла гидравлики является гидрокомпенсатор, который ввиду определенных причин может потребовать капитального ремонта или полной замены.

При появлении сбоев в работе гидравлики нельзя медлить с устранением неполадок. Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, промывке, ремонту и замене гидрокомпенсаторов Круз. Все наши работники имеют высокую квалификацию, а ремонтные мастерские оборудованы всем необходимым для устранения самых разных неисправностей автомобилей марки Шевроле.

Причины и признаки поломки

toplevo.jpg

Основным назначением гидрокомпенсаторов зазоров механизма привода клапанов является устранение зазоров привода. При условии нормальной эксплуатации автомобиля, этот узел обладает довольно высокой надежностью. Определить из-за чего произошла поломка можно после проведения диагностики в нашей автомастерской. Есть несколько основных причин поломки, на которые стоит обращать внимание прежде всего.

Основные причины поломки:

  • исчерпан ресурс рабочего клапана или плунжерной пары;
  • использование моторного масла низкого качества;
  • попадание в основные механизмы узла сторонних частиц;
  • использование запасных частей низкого качества.

Такие причины как естественный износ, использование некачественного масла или загрязнение чаще всего становятся причиной поломки механизма гидравлики. Внимательный водитель вполне может самостоятельно выявить необходимость того, что нужен ремонт гидрокомпенсаторов Круз. Точнее определить наличие неисправности можно путем проведения диагностики в нашей автомастерской.

Основные признаки поломки:

chevrolet-Cruze.jpg

  • механический стук после запуска мотора;
  • заметно увеличилось потребление топлива;
  • двигатель очень часто перегревается.

Механический стук, появляющийся стразу после запуска двигателя, является главным признаком неисправности в механизме гидравлики. Но прежде чем приступать к ремонту нужно удостовериться, что проблема именно в этом узле. В любом случае необходимо как можно скорее посетить автомастерскую, чтобы избежать более серьезной поломки, которая может быть вызвана частым перегревом двигателя.

Сколько стоит замена гидрокомпенсаторов Круз на СТО?

Стоимость замены гидрокомпенсаторов Круз может варьироваться в зависимости от своевременности обращения за квалифицированной технической помощью, а также степени износа этого узла. В большинстве случаев эти элементы не подлежат ремонту, поэтому их необходимо менять полностью. Самостоятельно заниматься подобным ремонтом категорически не рекомендуется, так как выполнить его не так просто.

gidrokomp_Cruze.jpg

В нашей специализированной автомастерской есть все необходимое оборудование и запасные части для устранения неполадок в работе гидравлики автомобилей марки Шевроле. Новые детали и расходные материалы приобретаются нами по выгодным ценам у непосредственного производителя или надежного поставщика. Мы не делаем наценок для своих клиентов, что позволяет значительно снизить стоимость ремонта.

Для того, чтобы недорого выполнить замену гидрокомпенсаторов на Шевроле Круз, необходимо устранять неполадки этого узла на ранней стадии. Как только начинает барахлить гидравлика, сразу приезжайте в наш автосервис для проведения диагностики и последующего ремонта. Квалифицированные мастера помогут качественно устранить поломку всего за несколько часов.

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Круз в автосервисе

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Круз в нашем автосервисе является наиболее правильным решением, так как ремонт, выполненный руками профессиональных мастеров, поможет сэкономить не только ваше личное время, но и деньги. Наша специализированная автомастерская предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту узла гидравлики автомобилей марки Шевроле.

Cruze_dvigatel.jpg

Замена гидрокомпенсаторов Круз включает:

  • полную диагностику узла гидравлики;
  • прокачку и промывку агрегата;
  • замену гидрокомпенсаторов;
  • выходную проверку выполненного ремонта.

При проведении ремонта гидрокомпенсаторов Круз мы используем только надежные запасные части и качественные расходные материалы. Наличие высокоточного оборудования для диагностики позволяет быстро обнаружить малейшие неисправности. Специалисты автосервиса с удовольствием ответят на любые, связанные с ремонтом вопросы, а на все выполненные работы предоставляется длительная гарантия.

Нужен совет! Стук гидрокомпенсатора — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2



В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит? В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит.

гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6

На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места.

В обоих случаях требуется замена элементов.

Гидрокомпенсатор

Решение проблемы без замены Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении.

На заметку: Иногда замена технической жидкости гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти.

В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 и это не помогло решить проблему, деталь придется заменить. Своевременная замена — залог исправности двигательной системы Игнорирование стука приводит к снижению производительности двигателя, ухудшению разгонной динамики и увеличению топливных расходов.

Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 момент не соответствующий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя.

Гидрокомпенсатор 16V Chevrolet Cruze

гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6

Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками см.

гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6

Устраните увеличенные по сравнению с номинальными зазоры. Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидрокомпенсатор неисправен. Замените его следующим образом.

гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6

Извлеките из опор головки гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 цилиндров распределительные валы см. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров. Полезные советы: Удобнее извлекать гидрокомпенсатор с помощью сильного магнита, как показано на фото, или присоски.

Перед установкой положите новый гидрокомпенсатор в емкость с моторным маслом, несколько раз нажмите на гильзу гидрокомпенсатора для удаления из него воздуха и наполнения его маслом.

Смажьте моторным маслом гнездо в головке блока и установите гидрокомпенсатор в гнездо. Остальные гидрокомпенсаторы заменяют аналогично.

Замена гидрокомпенсаторов


Гидрокомпенсаторы двигателей F16D и F18D, выполненные в виде цилиндрических толкателей, расположенных между кулачковым валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от кулачкового вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, Таким образом обеспечивается постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапаны при техническом обслуживании. Принцип действия гидрокомпенсатора показан на рис. 5.8. Масло под давлением, необходимым для работы гидрокомпенсатора, подается в его внутренние полости А и Б из канала В системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и гильза 9 распирающим усилием пружины 8 прижаты соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана. Давление в полостях А и Б одинаково, обратный клапан 3 гидрокомпенсатора прижат к седлу в плунжере 7 пружиной 2. При этом зазоры в клапанном механизме отсутствуют. При вращении распределительного вала кулачок 5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7. Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому росту давления в полости Б. Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель 6 и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1. При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости Б становится ниже, чем в полости А. Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости А, соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость Б. Давление в полости Б возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме.



Рис. 5.8. Схема работы гидрокомпенсатора зазора в клапанном механизме: а - работа гидрокомпенсатора в момент открытия клапана; б - работа гидрокомпенсатора в момент закрытия клапана; 1 - клапан; 2 - пружина обратного клапана; 3 - обратный клапан; 4 - головка блока цилиндров; 5 - кулачок распределительного вала; б - толкатель; 7 - плунжер; 8 - пружина плунжера; 9 - гильза; 10 - корпус обратного клапана; А, Б - полости гидрокомпенсатора; В - масляный канал

Давление масла, подводимого к гидрокомпенсаторам, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидрокомпенсаторов. Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент не соответствующий фазе газораспределения. Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя. Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее. 1. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться. 2. Немного поверните пружину - одновременно повернется и клапан. 3. Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. 4. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками (см. "Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров"). Устраните увеличенные (по сравнению с номинальными) зазоры. Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидрокомпенсатор неисправен. Замените его следующим образом. 1. Снимите крышку головки блока цилиндров двигателя (см. "Замена прокладки крышки головки блока цилиндров"). 2. Извлеките из опор головки блока цилиндров распределительные валы (см. "Снятие, дефектовка и установка распределительных валов").


3. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров.

Полезные советы: Удобнее извлекать гидрокомпенсатор с помощью сильного магнита, как показано на фото, или присоски. Перед установкой положите новый гидрокомпенсатор в емкость с моторным маслом, несколько раз нажмите на гильзу гидрокомпенсатора для удаления из него воздуха и наполнения его маслом.

4. Смажьте моторным маслом гнездо в головке блока и установите гидрокомпенсатор в гнездо. 5. Остальные гидрокомпенсаторы заменяют аналогично. 6. Установите распределительный вал и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена гидрокомпенсаторов" для Chevrolet Cruze

Ремонт гидрокомпенсаторов Lanos 1.6 стучат гидрокомпенсаторы шевроле круз (Chevrolet) Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит!

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ДВИГАТЕЛЯ F16D

Попадание воздушно-пенной масляной гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6 в гидрокомпенсаторы нарушает их работу Доведите уровень масла в масляном картередо нормального Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере То же Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие Замените дефектные детали Постоянный шум одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала Появился зазор между рычагом и кулачком распределительного вала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора Сняв крышку головки блока цилиндров, поочередно установите кулачки распределительного вала выступами вниз и проверьте наличие зазора между рычагами и кулачками.

гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6

Утапливая нажимая на плечо рычага, опирающегося на гидрокомпенсатор толкатель проверяемого гидрокомпенсатора, сравните скорость его перемещения с остальными. Причина неисправности — повреждение или износ шарика обратного клапана. Загрязнение механизма гидрокомпенсатора продуктами износа при несвоевременной замене масла или его низком качестве.

Причины возникающего стука Способ устранения — замените гидрокомпенсатор. Очистите детали механизма от загрязнений. Применяйте масло, рекомендуемое в руководстве по эксплуатации. На остывшем двигателе проблем нет: Может возникать, как следствие недостаточной подачи масла в механизм.

Этому способствует постепенный нагар масла, а также попадание в него чужеродных примесей. К причинам второго типа можно отнести: Наличие воздуха в масле. Такое может произойти, если уровень масла в двигателе выше или гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6 положенного. Засорение нагаром и грязью масляных каналов, по которым масло поступает в гидрокомпенсатор.

гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6

Пришёл в негодность масляный фильтр. Не та вязкость, не то качество, не те климатические условия.

Перегрев двигателяв результате чего изменяются характеристики моторного масла. Как уже говорилось выше, компенсаторы могут стучать как на горячую, так и на холодную. Стук при прогретом двигателе чаще всего вызван некачественным или уже отработавшим своё маслом. Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет: Причины Описание Расширение гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6 нагреве Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется.

Из-за этого может возникать трение и стук Неисправности масляного насоса Становится причиной недостаточного смазывания деталей Большой процент содержания воздуха в моторном масле При нагреве масло обогащается воздухом.

Замена гидрокомпенсаторов

В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит? В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов.

Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит. На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент не соответствующий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6. Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси.

Гидрокомпенсаторы на Chevrolet Cruze

Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками см.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз: замена



Трение возникает только на холодном двигателе, поскольку при прогреве смазочная жидкость вымывает грязь Неподходящий состав моторного масла При высокой вязкости технической жидкости она начинает поступать в гидрокомпенсаторы только после прогрева двигателя.

Про стук в двигателе Шиврале Круз 2010г выпуска

Пока он холодный, слышны стуки Загрязнение масляного фильтра Грязный фильтр не позволяет холодной технической жидкости в достаточном объеме поступать в головку блока цилиндра Естественный износ детали Повреждения на плунжере или на посадочном месте вследствие естественного износа препятствуют сохранению нормального давления технической жидкости. Как результат, механизм не смазывается в достаточной степени и оттого стучит Важный момент: Если посторонние звуки возникают при старте, но быстро исчезают, то это может происходить в результате того, что после остановки некоторые клапана остались открытыми.

Стук на разогретом двигателе Естественный износ, загрязнение гидрокомпенсаторов и масляных фильтров — в этих случаях признаки неисправности возникают и на холодном, и на горячем моторе. Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет: Причины Описание Расширение при нагреве Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется.

Из-за этого может возникать трение и стук Неисправности масляного насоса Становится причиной недостаточного смазывания деталей Большой процент содержания воздуха в моторном масле При нагреве масло обогащается воздухом. В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит? В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит.

На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим пальцем.

Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с шевроле круз стук на холодную в двигателе. В обоих случаях шевроле круз стук на холодную в двигателе замена элементов. Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой.

Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора.

шевроле круз стук на холодную в двигателе

При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит. Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор.

Неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Cruze и способы их устранения

Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы их устройств. Это услышать достаточно. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

шевроле круз стук на холодную в двигателе

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление. Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток. Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов. Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя.

шевроле круз стук на холодную в двигателе

Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе Шевроле круз стук на холодную в двигателе, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем.

Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию. Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы: Выработка на плунжере. Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.

Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана. Использование масла низкого качества. Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Загрязнен фильтрующий элемент. Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только.

Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику. Как узнать неисправный элемент Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

шевроле круз стук на холодную в двигателе

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление.

Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки. Подбор масла В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то шевроле круз стук на холодную в двигателе 10W В зимнее время следует лить 5W После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не.

Как раз наоборот: Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены. Промывка Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине.

Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора.

Замена гидрокомпенсаторов (Шевроле Круз Ремонт двигателя)



Причины Описание Расширение при компенсаторы шевроле круз Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется. Из-за этого может возникать трение и стук Неисправности масляного насоса Становится причиной недостаточного смазывания деталей Большой процент содержания воздуха в моторном масле При нагреве масло обогащается воздухом.

В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и компенсаторы шевроле круз начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит? В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов.

Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит. На станциях техобслуживания это компенсаторы шевроле круз методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим пальцем.

Замена гидрокомпенсаторов

Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, компенсаторы шевроле круз его вообще не получится сдвинуть с места. В обоих случаях требуется замена элементов. Решение проблемы без замены Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов.

компенсаторы шевроле круз

В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра компенсаторы шевроле круз менять его при сильном загрязнении. На заметку: Иногда замена технической жидкости не помогает избавиться от стука.

Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти.

компенсаторы шевроле круз

В данном случае компенсаторы шевроле круз определить компенсаторы шевроле круз гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости Компенсаторы шевроле круз становится ниже, чем в полости А.

Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости А, соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость Б. Давление в полости Б возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме.

Схема работы гидрокомпенсатора зазора в клапанном механизме: Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки.

Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидрокомпенсаторов. Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент компенсаторы шевроле круз соответствующий фазе газораспределения.

компенсаторы шевроле круз

Практически все компенсаторы шевроле круз гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя. Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси.

Для этого выполните следующее. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться.

Неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Cruze и способы их устранения

Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками см.

Стучат компенсаторы Chevrolet Cruze J300

Устраните увеличенные по сравнению с номинальными зазоры. Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе компенсаторы шевроле круз, гидрокомпенсатор неисправен. Замените его следующим образом. Извлеките из опор головки блока цилиндров распределительные валы см.

Двигатель Chevrolet F16D4

Этот мотор устанавливался чаще на автомобили Шевроле Круз и Авео. Новый 1.6-литровый силовой агрегат получился из предшественника F16D3, но фактически это аналог A16XER Опеля, выпущенный под Евро-5. Его оснастили универсальной автоматической настройкой фаз газораспределения VVT. Решена одна из главных проблем предшественника — на F16D4 клапаны не подвисают, нет системы рециркуляции выхлопа, а гидрокомпенсаторы заменены на тарированные стаканы.

Описание двигателя

Двигатель F16D4

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Принцип работы DVVT

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Обслуживание

Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс. км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см. в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.

Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.

Обслуживание других расходников.

  1. Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
  2. Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
  3. Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
  4. Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
  5. Менять бензонасос через 40 тыс. километров.

Система EGR

Объект техобслуживанияВремя или пробег
Ремень ГРМзамена через 100 000 км
АКБ1 год/20000 км
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни навесного оборудования2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/15000
Фильтр масляный1 год/15000
Фильтр воздушный2 года/30000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/45000
Жидкость охлаждающая1,5 года/45000
Датчик кислородный100000
Свечи зажигания1 год/15000
Коллектор выпускной1 год

Достоинства мотора

Вот они, плюсы проведённой модернизации.

  1. Качество смазки уже не играет такой важной роли, как на предшественнике.
  2. Практически полностью исчезли проблемы с оборотами на ХХ.
  3. Антифриз расходуется экономно.
  4. Общий эксплуатационный ресурс увеличен.
  5. Двигатель соответствует стандартам Евро-5.
  6. Обслуживание и ремонт упрощены.
  7. Навесное оборудование лучше продумано.

Слабые места и неисправности

Рассмотрим их подробнее.

  1. Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
  2. Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
  3. Быстро ломается электроуправление термостатом.
  4. Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
  5. Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
  6. Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.

Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.

Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.

На какие модели устанавливался

Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Подробнее о том, на какие автомобили устанавливался.

  1. Авео 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2011-2015 гг.
  2. Круз 1 поколения в кузове универсал, выпуска 2012-2015 гг.
  3. Опель Астра в кузовах хэтчбек и универсал, выпущенный в 2004-2006 гг.
  4. Астра GTC в кузове хэтчбек, выпуска 2004-2011 гг.
  5. Вектра-3 рестайлинговая версия в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2004-2008 гг.

Модернизация двигателя

Выпускной коллектор

Известна модифицированная версия F16D4, которая выдаёт 124 л. с. На этом двигателе задействована новая система впускного коллектора, степень сжатия увеличена до 11.

Некая прибавка мощности вполне возможна, если поставить выхлопную систему типа паук 4-2-1. Потребуется убрать каталитический нейтрализатор, ресивер и перепрошить мозги. Около 130 л. с. гарантировано, и это без установки турбины.

Что касается турбирования, то следует проводить оптимальный комплекс работ. В частности, прежде чем сделать наддув, следует грамотно подготовить двигатель: степень сжатия довести до 8,5, установить правильные шатуны, турбину TD04. Надо также поставить интеркулер, новые пайпы, осуществить выхлоп на 63-миллиметровой трубе, настроить онлайн. Всё это будет стоить больших денег, зато мощность повысится до 200 л. с.

Читайте также: