Замена гидрокомпенсаторов волга 31105 крайслер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена гидрокомпенсаторов волга 31105 крайслер

Название темы подправил (Защитник)

ГЕМА -ради бога подъезжайте сделаем, запчасти на заказ
сегодня предоплата в понедельник будут
Работа =18 000
Комплект гидрокомпенсаторов 12шт =7 620
Прокладки двигателя "верхние" =9 217
Прокладки двигателя "нижние" =13 100
--------------------------------------------------------
ИТОГО =44 054

Автолайт - вообще мастер сказал, что такие работы обычно они не делают, так как очень дорого, а эффекта может не быть т.к. гидрокомпенсаторы сами могут быть исправны, а просто болтаться из за износа самого места их посадки.

Работы от 3 500
Гидрокомпенсаторы
(не сказали, берем цену Гемы) =7 620
Прокладки двигателя "верхние"
(не сказали, берем цену Гемы) =9 217
Прокладки двигателя "нижние"
сказали что менять не нужно,
они туда не полезут =0
----------------------------------------------------
ИТОГО от 20 337

АльтАвто - сказали что можно сделать такую процедуру.
Порекомдовали поменять заодно и маслосемные колпачки. Правда эффект стука может и не уйти, например из за низкого давления масла

Работа =5 700
Маслосъемные Колпачки 55*12 = 660
Гидрокомпенсаторы 550*12 =6 600
Только прокладки клапанной крышки
прокладки впускново коллектра до 2 000
-----------------------------------------------------
ИТОГО до 14 960

Кроме ГЕМЫ, в Автолайте и Альтавто сказали, что вообще все 3.0л двигатели страдают таким эффектом, и эти работы, по их мнению стоит проводить ну если уж этот стук достает. Или как сказали в АльтАвто если это уже следствие (например низкого давления масла) - ну а это уже другая история.

Если не пройдет, то:

Гема - попытка развести, комплект нижних прокладок не нужен.
Из верхних - прокладки клапанных крышек и прокладки впускного коллектора.
Процедура замены легка до безобразия. На замену колпачков соглашайся только если масло жрет - надо снимать при этом до хрена, в том числе и распреды. Могут еще предложить головы снимать для этого. Т.е. лишние бабки платить.

Колпачки на передней башке я менял сам - конструкция простейшая. Кроме клапанной крышки (2 болта), маслянного щупа (1 маленький, но гавнистый) и коромысел с гидриками (8 болтов) снимать больше ничаго не надо. прокладку крышки не менял - посадил на мопаровский герметик.
С задней - там сложнее - все таки надо снимать немного лишнего. В случае рукастости мастера - вроде только генератор. Но сильно гиморно. По хорошему - впускной коллектор тож надо. Сам менял на задней башке только проклу клапанной крышки. Снимал генератор и верх впускного коллектора.

Я так по деньгам посмотрел - даже Альты в развод пошли, потому как если не нуно менять колпачки, то цена будет другая видимо.

По гидрикам - 550р за штуку - видимо крутой оригинал?
Я брал Ajusa в Экзисте - в районе 12$, номер вроде 850004400. Могу ошибиться (записан дома).
Щас посмотрел там по этому номеру - можно брать Hyunday (на них тож ставили 3-л мотор) - они в районе 7-8$, Митцу - в районе 9-10$, Крайслер - вроде от 18$. В момент моей покупки дешевле Ajusa не было. Считают они по курсу ЦБ, что тож плюс.
Кстати проклы клапанных крышек тож можно брать на 3.0 6G72 мотор обязательно гри 12 клапанный). Можно там же. Они одинаковые на переднюю и заднюю бошку. Стоить будут скорее всего дешевле пиндоских. Прокла впускного у нас своя, здесь только пиндоское.

Замена гидрокомпенсаторов волга 31105 крайслер

У меня на 3.3 тыс. 150 стучали. НичЁ не крякнуло. И новый хозяин уже под 50 тыс. накатал, тоже не парится. (общий пробег под 600 тыс. может больше ХЗ?)
Масло, кстати, очень сильно влияет на громкость стука. Самое тихое (из личного опыта) Ликви- Моли с Молигеном 5W50 (синт). Можно и не менять его по 25-30 тыс.(реально работает столько, и все свойства в пределах нормы. Проверял на стенде). Чем с успехом и пользовался. Сейчас 3.8, тоже чуток подстукивает.. не беру в голову. Пробег под . 500 тыс.(может и больше. )

Alexxx545 Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

7ilver Просмотр профиля creativer Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

От 10W60, кулака дружбы не дождаться, даже в принципе. О такой равномерностью вязкости и текучести, мотор может только мечтать. Но дорого..сЦука. Потому и льют всяку хрень, как указано в мануалах. Что бы почаще зИПы менять, и масло, через 5-7 тыс.км. Это политика автопроизводителей уже давно. То что не добирают на цене нового авто(конкуренция мать её ити), то доберут на ЗИПах и маслах.

Вечный пассажир Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Крайслер 300м. БИЗПОРТАЛ
Правдолюбцы и правдоборцы рождаются среди униженных и оскорбленных. Сильный человек не ищет правду, он сам делает её. (Ю.Семенов)

Масла Ликви-Моли, в грамотных руках, вообще чудеса творят (ниразу не реклама. Просто личный опыт. уже лет. 20-25 пользуюсь.. еще с тех времен, когда у нас их было не достать. ). Не зря же немцы пошли войной на Россию, когда присадки в масла Ликви-Моли появились.

От 10W60, кулака дружбы не дождаться, даже в принципе. О такой равномерностью вязкости и текучести, мотор может только мечтать. Но дорого..сЦука. Потому и льют всяку хрень, как указано в мануалах. Что бы почаще зИПы менять, и масло, через 5-7 тыс.км. Это политика автопроизводителей уже давно. То что не добирают на цене нового авто(конкуренция мать её ити), то доберут на ЗИПах и маслах.

От 10W60, кулака дружбы не дождаться, даже в принципе. О такой равномерностью вязкости и текучести, мотор может только мечтать. Но дорого..сЦука. Потому и льют всяку хрень, как указано в мануалах. Что бы почаще зИПы менять, и масло, через 5-7 тыс.км. Это политика автопроизводителей уже давно. То что не добирают на цене нового авто(конкуренция мать её ити), то доберут на ЗИПах и маслах.

Aleksander60 Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

10w (30;40;50;60). Означает что масло всесезонное. Температура потери каплепадения -25с. При этом температура застывания еще ниже от -30 до -37 у разных производителей.
Вторая цифра дает указание на кинематическую вязкость при рабочей температуре: чем выше тем масло более вязкое. И это еще не все, есть еще и степень прокачиваемости и степень энергосбережения и еще другие характеристики так что не нужно с плеча рубить.

А что касается гидриков, то да можно попробовать химией LM. Только заливать нужно не менее чем за 500 км до замены или ваще в новое масло.
И как ни странно - проверено опытным путем, чем выше вязкость тем меньше стук гидриков. Такой вот пародокс.

10w (30;40;50;60). Означает что масло всесезонное. Температура потери каплепадения -25с. При этом температура застывания еще ниже от -30 до -37 у разных производителей.
Вторая цифра дает указание на кинематическую вязкость при рабочей температуре: чем выше тем масло более вязкое. И это еще не все, есть еще и степень прокачиваемости и степень энергосбережения и еще другие характеристики так что не нужно с плеча рубить.

А что касается гидриков, то да можно попробовать химией LM. Только заливать нужно не менее чем за 500 км до замены или ваще в новое масло.
И как ни странно - проверено опытным путем, чем выше вязкость тем меньше стук гидриков. Такой вот пародокс.

Бортовой журнал ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2008 г.)

И так, прошло 6 лет, как я езжу на своей Волге, купленной в салоне.

Особых нареканий небыло и нет! Машина на ходу, и готова хоть сейчас доставить из точки "А" в точку "Б".

Но, тем не менее, мною была произведена замена системы выхлопа отработанных газов со штатной, из железа, которые прогарали через каждые 2 года эксплуатации, на глушитель и резонатор из нержавейки.

Также, мною была предпринята модернизация сиситемы охлаждения ДВС, параллельно с заменой штатных резиновых патрубеов на силиконовые.

Более подробно мои действия, и с фотографиями, вы можете посмотреть на "drive2"

Также мною, в фары были установлены "Ангельские глазки" CCFL.

Не знаю, как тут можно привести текст без фотографий, но само описание проведённых работ попробую выложить по этой причине в сокращённом варианте:

"В какой-то момент, а скорей всего после прочтения на форуме сайта allgaz информации по модернизации системы охлаждения на автомобиле Волга 31105 с двигателем Chrysler 2,4L DOНC, которое там подробно описал Royal257, а также чтобы надёжно избавиться от протечек ОЖ зимой из-за неудовлетворительного качества штатных резиновых патрубков, которые со временем ещё имеют свойство дубеть и рассыхаться, мною было принято решение по данному изменению системы охлаждения и на своей Волге, а заодно и установить надёжные и долговечные силиконовые патрубки в системе отопления и в системе охлаждения ДВС.

Огромное спасибо Александру, что он меня терпеливо выслушивал по телефону, и постоянно подбирал необходимые комплекты шлангов и патрубков для отправки мне.

Предварительно, перед установкой в машину, решил дома собрать некоторые узлы системы охлаждения, чтобы заранее у меня было что-то подготовлено и на улице было поменьше времени на их сборку.

Все соединения системы охлаждения тоже посажены на красный силиконовый герметик, выдерживающий высокую температуру, а также были установлены и усиленные хомуты. Замечу, что силиконовый герметик намертво схватился с патрубками! В некоторых обезжиренных местах, насколько я понял, на молекулярном уровне! Впечатлило!

Некоторые люди считают, и я читал их мнения, что применение герметика, вкупе с силиконовым патрубком, это уже ненужное излишество. А я скажу, что здесь излишним просто НИЧЕГО не может быть, тем более дополнительная герметизация соединений там, где циркулирует жидкость и преобладают существенные перепады температуры!

Уверен, что даже военная приёмка была бы довольна результатом и качеством произведённых работ!"

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Оборванный ремень.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.
Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.
Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Шкив коленвала.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Звездочки распредвалов.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Крепление защиты внизу.

Крепление помпы.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Зафиксированные распредвалы.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Натянутый ролик.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Собранный ГРМ.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Оборванный ремень.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.
Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.
Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Шкив коленвала.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Звездочки распредвалов.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Крепление защиты внизу.

Крепление помпы.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Зафиксированные распредвалы.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Натянутый ролик.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Собранный ГРМ.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Замена выхлопной системы с заржавелыми гайками на ГАЗ 31105

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой откручивания старых заржавевших или прикипевших гаек не только ремонте ходовой но и зачастую при работе с выхлопной системой.

Замена выхлопной системы на ГАЗ 31105

А все дело во влаге, которая попадает на поверхность болтов и гаек окисляет железо и начинает сращиваться с материалом болта, а если дело касается болтов на выхлопном коллекторе, то дело усугубляется и большими температурами. Раскрутить такую гайку с помощью ключа часто уже не получается – приложение больших усилий ведет к разрушению болта или шпильки. Но иногда бывает важно именно раскрутить такое соединение, не повредив заржавевший и прикипевший болт или шпильку.

Сегодня расскажу о том, как я справился с этой проблемой при замене выхлопной системы на автомобиле ГАЗ 31105.

Порядок выполнения работы по демонтажу выхлопной системы Волга:

  1. Загоняем машину на смотровую яму.
  2. Берем с собой ключи на «12», на «13», на «14», проникающую жидкость для откручивания ржавых и прикипевших гаек с болтами и молоток.
  3. Открываем капот и, чтобы получить удобный доступ, снимаем корпус воздушного фильтра.
  4. Очищаем все соединения от грязи, молотком их обстукиваем их и обрабатываем смазкой, я использовал UNI-M, так как в отличие от большинства аналогичных продуктов в ней имеются еще и смазочные вещества – взвесь твердых смазок в минеральном масле. После такой обработки ждем минут 10-15, чтобы эта жидкость проникла к местам соединений. Если соединение после этого не поддается, надо еще раз побрызгать и подождать.
  5. Далее откручиваем гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.




откручиваю болт к креплению коллектора


Болт крепления выпускного коллектора после обработки UNI-M.


Средство которое мне помогало при откручивании прикипевших болтов.

Снятие глушителя на Волге 31105

  1. Выкручиваем 2 болта крепящих промежуточную трубу к глушителю.
  2. Снимаем хомут и стремянку хомута так же, как при снятии основного резонатора.
  3. Выкручиваем болт крепления глушителя к кронштейну.
  4. Снимаем глушитель по аналогии, как снимали основной резонатор.
  5. Устанавливаем новый глушитель и собираем все в обратном порядке.

От себя хочу еще добавить следующее: для того что бы открутить все заржавевшие и прикипевшие болты у меня ушло менее баллона UNI-M, с его помощью без особого труда открутил все гайки. В нем также присутствуют ингибиторы коррозии и смазочные вещества, которые защитят болты от окисления и сделают следящие откручивание гораздо легче плюс пластиковый баллон – от него не так мерзнут руки в холод.

Ремонт головки блока цилиндров Волга 31105 2004-2009

Вам потребуются: шестигранник " на 8 " , ключ " на 10 " , приспособления для сжатия клапанных пружин и притирки клапанов.



1. Отверните гайки 1 и снимите экран 5 датчика фазы, скобу 2 для подъема двигателя и выпускной коллектор 6. Снимите прокладки выпускного коллектора. Выверните болт 3 и снимите датчик 4 фазы. Выверните датчики аварийного давления масла 7 и указателя давления масла 8.

2. Ослабьте затяжку хомута 1 и снимите шланг с патрубка регулятора холостого хода. Отверните гайки 2 и снимите ресивер 3 с впускной трубы. Снимите прокладку ресивера.



3. Отверните гайки 1 и снимите впускную трубу 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показаны). Снимите прокладку впускной трубы.

4. Выверните болты 1 и снимите заднюю крышку 2 головки блока. Снимите прокладку крышки.


5. Выньте гидротолкатели 1 клапанов.

Гидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски. Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свои места. Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они стоят на клапанах, чтобы из них не вытекло масло.

Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов (см. " Замена маслосъемных колпачков " ). Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари 2 клапана. Затем, постепенно ослабляя нажим на ручку приспособления, полностью разожмите пружины клапана. Снимите приспособление с головки блока. Выньте тарелку 3 пружин клапана. Затем выньте наружную и внутреннюю пружины клапана.



6. Снимите специальным съемником (см. " Замена маслосъемных колпачков " ) маслоотражательный колпачок 1 клапана.

7. Подденьте отверткой и выньте опорную шайбу 1 пружин клапанов.

8. Выньте клапан со стороны камеры сгорания.

9. Таким же образом снимите остальные клапаны. Перед снятием промаркируйте все клапаны, чтобы при сборке установить их на свои места.

10. После разборки головки блока цилиндров промойте все детали в бензине, протрите и высушите. Очистите камеры сгорания и клапаны от нагара.

11. Осмотрите головку блока цилиндров. Если есть трещины на перемычках между седлами клапанов, следы прогара и трещины на стенках камеры сгорания, замените головку.

12. Проверьте с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку. Для этого линейку поставьте ребром на поверхность головки блока цилиндров посередине, вдоль и затем поперек и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Если зазор превышает 0,1 мм, головку замените.

13. Проверьте зазоры в подшипниках распределительных валов (см. " Снятие, ремонт и установка распределительных валов " ).

14. Проверьте зазоры между гидротолкателями клапанов и каналами под гидротолкатели в головке блока. Зазор вычисляют как разность между диаметром канала и диаметром гидротолкателя. Номинальный диаметр канала под гидротолкатель (35,0+0,025) мм, предельно допустимый – 35,1 мм. Номинальный диаметр гидротолкателя (35,0 –0,025 –0,041) мм, предельно допустимый – 34,95 мм. Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Если зазор превышает указанную величину, замените гидротолкатель. Если и это не даст положительного результата, замените головку блока.

15. Осмотрите клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан необходимо заменить. Незначительные риски на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой. Притирайте клапан к седлу следующим образом:

– вставьте клапан в головку блока;


Рис. 4.3. Приспособление для притирки клапанов: 1 – металлический стержень; 2 – резиновый шланг; 3 – винтовой хомут

– наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (рис. 4.3) или кусок шланга соответствующего диаметра (для соединения стержня клапана с патроном специальной реверсивной дрели);

Сначала делайте густую смесь, содержащую много абразива, по мере притирки клапана смесь делайте все жиже. Заканчивайте притирку на чистом масле.

– нанесите на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты, представляющей собой смесь мелкого абразивного порошка с моторным маслом;

– поворачивайте клапан с помощью приспособления в обе стороны, периодически прижимая к седлу и отпуская.

Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный, матово-серый цвет рабочей фаски седла и клапана. Ширина фаски должна составлять приблизительно 1 мм. После притирки протрите седло и клапан чистой тряпкой и тщательно промойте для удаления остатков притирочной пасты.

Не притирайте клапаны при помощи высокооборотной нереверсивной электродрели, так как при этом добиться качественной поверхности (без круговых рисок) притираемых фасок не удастся и, кроме того, возможно чрезмерное истирание контактирующих поверхностей клапана и седла, что приведет к ухудшению герметичности и быстрому прогару клапанов.

Чтобы проверить герметичность клапана, установите его в головку блока вместе с пружинами и сухарями. После этого положите головку блока набок и залейте керосин в канал, закрываемый клапаном. Если в течение 10 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным.

16. Проверьте состояние пружин клапанов. Искривленные и имеющие трещины пружины замените.

17. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин и т.п. Незначительные повреждения (царапины и т.д.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты можно устранить шлифовкой.


Рис. 4.4. Профиль седла клапана двигателя

4062: А — седло впускного клапана; В — седло выпускного клапана

При шлифовке выдержите размеры седла, указанные на рис. 4.4. После шлифовки проверьте биение фаски седла относительно отверстия в направляющей втулке клапана, предельно допустимое биение 0,05 мм. После шлифовки притрите клапаны. Затем тщательно очистите и продуйте сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц. Следует учесть, что после шлифовки седла клапан садится в седло глубже. Поэтому после шлифовки нужно измерить расстояние между торцом стержня клапана, прижатого к седлу, и осью распределительного вала. Если это расстояние меньше 35,5 мм, замените головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа гидротолкателей клапанов.

18. Проверьте зазоры между направляющими втулками и клапанами. Зазор вычисляют как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана. Предельно допустимый зазор равен 0,2 мм. Если зазор превышает указанный, замените клапан и направляющую втулку. Старую втулку выпрессовывают с помощью оправки со стороны камеры сгорания. Устанавливают новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в плоскость головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели. Втулки перед установкой нужно охладить до –40..–45 °С, а головку блока нагреть до температуры +160..175 °С. Втулка должна вставляться в головку блока свободно или с незначительным усилием. В запасные части направляющие втулки клапанов поставляют трех ремонтных размеров. Первый ремонтный размер с увеличенным на 0,02 мм наружным диаметром втулки. Второй — наружный диаметр втулки (14,2 +0,053 +0,040) мм, третий — с увеличенным на 0,02 мм диаметром от второго размера. При установке втулок первого ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока растачивать не нужно. При установке втулок второго и третьего ремонтных размеров нужно расточить отверстие до диаметра (14,2 –0,023 –0,050) мм. После установки новых втулок разверните в них отверстие под клапаны до размеров, указанных в табл. 4.1. Затем прошлифуйте седла клапанов, как было указано выше.

19. Проверьте головку блока цилиндров на отсутствие трещин способом опрессовки: подсоедините к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подвода сжатого воздуха. Заглушите все отверстия в головке деревянными пробками. Опустите головку в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах, где есть трещины, будут выходить воздушные пузыри.

20. Собирайте головку блока цилиндров в порядке, обратном разборке. Перед установкой смажьте чистым моторным маслом маслоотражательные колпачки, стержни клапанов и гидротолкатели клапанов. Устанавливайте клапаны и гидротолкатели в соответствии с метками, нанесенными при разборке. Установите прокладку задней крышки головки блока и заднюю крышку на герметик " Гермесил " или подобный ему.

10 т.км оптимальный пробег для смены масла. TOTAL хорошие и не дорогие масла. Тоже самое ELF, но ценник выше. Высочайшая защита от подделки у LUKOIL и новая линейка GENESIS хороша.

А какие требования к маслу для Крайслер?

лукойл уже разливали и новый в том числе леваком. были статьи. причем представитель диллера в тихую лил у себя. дело замяли и стараются не афишировать.

так что левак может быть любой.

а так 10 тысяч км как ты пишешь идеал. сам лью Эльф и тотал угара нету. лил и в волгу и в автобусы, сейчас лью в i30

Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки. БУ медицинская техника.

TOTAL QUARTZ INEO ECS рекомендован Ситроеном, он у меня на этом масле уже четверть ляма разменял.

На Соболе перешли на TOTAL 9000, менял прокладку клапанной крышки и удивились чистоте мотора.

Хотел и для Опеля найти TOTAL, но нет у них сертификации GM Dexos2, так что выбрал лучший Dexos2 — LUKOIL.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

Нормальный пробег для 3гр. масел 250-300ч. в зависимости от условий экспл. Крайслер для EDZ рекомендует только 5w-30 для всех стран и континентов , без вариантов аналогов. Перепробовал много масел , остановился на Лукоил 5w-30, оптимальный вариант цена-качество сейчас на моих EDZ https://www.drive2.ru/l/508281411728311324/

Добавлено через 48 секунд

Что то не верится. (не стеб). Можно подробнее? Я так то лукойлом всегда пользуюсь, через 7.5тыс. меняю. Мотор всегда был чистый как только с завода. Но один раз похоже подделка попалась. Как обычно периодически глянул в маслозаливную, а там темный налет. Ну слегка конечно, как минимальная тонировка. До отложений дело не дошло, что хорошо. Ну я сразу слил его и залил опять же лукойл. Так и живем пока. Потемнение никуда не ушло конечно, но ничего не прогрессирует.

Добавлено через 45 секунд

Синтетика наше все в любом случае.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд

__________________ Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз.

Верните Сталина он наш генералиссимус! Ему над Севастополем стоять.



Замена масла в двигателе ГАЗ 31105 крайслер

ГАЗ 31105 автомобиль российского производства, являющийся продолжением модельного ряда автомобилей «Волга», начало разработок, которых положил еще ГАЗ 24. По сути, ГАЗ 31105 является рестайленговой моделью ГАЗ 3110, проведенного в 2004 году. С конца 2005 года на автомобиле устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2,4L. Мотор отвечает требованиям Евро-2. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».

Далее представлено фоторуководство по замене масла в двигателе ГАЗ 31105 Крайслер.


Обзор ГАЗ-31105 «Волга»

Автомобиль «Волга-31105» – это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от «Крайслера». Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

Конечно, новая «Волга» с двигателем «Крайслер» по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с 406-м двигателем. Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, «Волга» должна была оставаться собой.

газ 31105 волга

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены «Крайслеры» в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку «Волга» стала более комфортабельной и уютной.

Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.

Когда менять и сколько масла лить в ГАЗ 31105 крайслер

Согласно руководству по эксплуатации ГАЗ 31105 «Волга» и рекомендаций от завода-изготовителя замена масла в двигателе и масляный фильтр необходимо менять каждые 10000 км пробега или раз в год, в зависимости от события которое наступит раньше.

Если двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях или/и в крупном городе, в сильно запыленной местности, то замену смазки двигателя и масляного фильтра 210С-1012005-НК-2 следует осуществлять через каждые 7000 км или полгода.

Проверять уровень масла в двигателе необходимо на неработающем моторе, не раньше чем через 10 мин после его остановки. Проверка осуществляется при помощи меток на маслосъемном щупе. Уровень масла должен соответствовать о на стержневом указателе и не превышать её. Также недопустимо падение масла ниже уровня «0», так как в таком случае прекращается подача смазки в систему, что угрожает выплавлением подшипников.

Рекомендации завода-изготовителя

Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.

газ 31105 501

В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали «Волги-31105» от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер

Согласно спецификациям от производителя, моторное масло должно соответствовать стандарту качества API SJ/CF, а для нашей местности подойдёт смазка с классом вязкости 5W-30 или 10W-40.

При переходе на другой вид масла или даже фирмы, необходимо обязательно промыть систему смазки двигателя.

Также тщательно необходимо подбирать моторное масло по степени вязкости, в зависимости от температурного режима в своей местности. Применение моторной смазки в зависимости от диапазона, °С, следующий:

  • SAE 5W-30 от -25 до +20 °С;
  • SAE 5W-40 от -25 до +35 °С;
  • SAE 10W-30 от -20 до +30 °С;
  • SAE 10W-40 от -20 до +35 °С;
  • SAE 15W-30 от -15 до +35 °С;
  • SAE 15W-40 от -15 до +45 °С;
  • SAE 20W-40 от -10 до +45 °С;
  • SAE 20W-50 от -10 и выше +45 °С;
  • SAE 30 от 0 до +45 °С.

Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла таких торговых марок: «Рексол Универсал», «Уфалюб», «Ангрол», «Норси», «Яр-Марка 1», «Яр-Марка 2», «Яр-Марка Экстра», «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт», «Спектрол».

Краткие советы по замене масла

При установке фильтра необходимо смазать резиновое кольцо смазкой, использованной в двигателе. Фильтр заворачивается на крепление в блоке цилиндра от руки до касания прокладки поверхности. После чего его необходимо довернуть с усилием на ¾ оборота.

После установки фильтра и заправки двигателя маслом, следует запустить мотор на 30-40 с и заглушить. Подождать некоторое время пока масло стечёт в течении 10-15 минут и затем проверить уровень масла. А также проверить на наличии подтёков масла в двигателе.

Для выполнения работы по замене масла понадобиться инструмент:

  • рожковый ключ на «16» и накидной на “24”;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • тара для выработки не менее 6 л;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • масляный фильтр;
  • новое моторное масло.

Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 рублей. Аналоги: Fram PH5660 – 280 рублей; TSN 928 – 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099 – 190 рублей.

Дополнительные запчасти что попутно могут потребоваться: штуцер крепления фильтра 4061012150 – 300 рублей; крышка маслоналивного патрубка 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью в 10 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

Для того, чтобы произвести замену масла необходимо прогреть двигатель.

Краткое описание

Двигатель Крайслер 2.4 DOHC предназначался для установки на автомобили Волга ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102, Газель, Соболь. Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией Chrysler — Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler. Двигатель был результатом сотрудничества с компанией Mitsubishi. Двигатель имеет заводское обозначение EDZ. Особенности. На двигателе распределительные валы приводятся зубчатым ремнем. В нижней части блока цилиндров установлены два чугунных балансирных вала с цепным приводом. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы. Клапанная рышка на двигателе изготовлена из пластмассы. В целом двигатель Крайслер 2.4 надежный, тихий, мощный и экономичный двигатель, но требует надлежащего ухода (качественные расходные материалы и своевременное ТО). Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам).

Неисправности

Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Шум работающего двигателя.Растянулась цепь привода балансировочных валов. Цепь подлежит замене.
Прогорела прокладка ГБЦ. Прогар поршней. Залегание поршневых колец.Двигатель был перегрет. Неисправные детали требуют замены. ВАЖНО! Ремонт поршневой группы и замена прокладки ГБЦ демонтажа мотора не требует.
Увеличенный расход моторного масла.Текут сальники. Требуется их замена.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Крайслер 2.4 DOHC. Замена масла и фильтра на автомобилях ГАЗ 31105, 3102, Газель, Соболь и др. с двигателем Крайслер 2.4 DOHC производится каждые 10 000 или через 6 месяцев. В двигателе 5,3 литра масла, при замене потребуется 4,8 литра масла. Какое масло лить: SAE 5W-30, 10W-40 Imperial Oil, Exxon Mobil. Масляный фильтр имеет обозначение 04105409АВ, . Замена ремня ГРМ Крайслер 2.4 DOHC. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ). Свечи зажигания служат около 50 тыс. км пробега. Номер по каталогу – RE16MC, . Охлаждающая жидкость в моторе Крайслер 2.4 DOHC подлежит замене каждые два года эксплуатации. Система охлаждения двигателя вмещает 10 литров охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя применяется охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М или ОЖ-40 «Лена».

Заводское моторное масло ГАЗ 31105 Chrysler

День рождения: 10 Апреля

Авто: ГАЗ 31105 Chrysler Euro-3

В инструкции к машине не нашел тнформации о том, какое масло в двигатель льют на заводе. Пробег 7500, масло по щупу чуть ниже риски. Кроме того, оно стало темно-коричневым: это нормально?

Читайте также: