Замена гидроподвески на обычную лексус 470

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена гидроподвески на штатную от 100-ки

Проблема из начально заключалась в очень жесткой подвеске. Каждая мелкая трещина в асфальте отдавалась в салон и кресло. Проделывал много манипуляций описанных на Лексус формуе мне почему то не удавалось снизить давление в переднем контуре, а у меня оно было 10.
Как то находясь у друга на СТО в соседний гараж установки ксенона приехал дядька на таком же LX 470. на мой вопрос про жесткость подвески он ответил, что давно поставил простую от сотки и "не париться" больше. Я решил узнать сколько стоит все новое и оригинальное от Крузака и был рад ценам. Амортизаторы новые оригинальные стоят по 1400 рублей! Это же халява для такого авто. С пружинами подороже — они стоят по 4500 каждая оригинал, но я купил европейский дубль по 2700 руб. Еще надо менять торсионы, но они что на Крузака что на Лексус стоят по 7-9 т.р. Я купил б/у целые не гнилые по 2000 руб.
Замена амортизаторов и пружин мне обошлась в 2500 рублей. Торсионы я еще не успел поменять, поэтому об изменеии ходовых качеств пока ничего сказать не многу.

Lexus LX 2000 — consumables

Comments 69

Вот все умные пишут я б оставил гидроподвеску, лх и крузак должен быть на гидре…желаю вам никогда не ощутить как это, отдать 2000+$ в подвеску и не увидеть эффекта от вложений. Кто пишет что гидру можно сделать никогда не сталкивался с её ремонтом, я как человек заменивший все груши и амортизаторы, насос, вместе с ними мозги и датчик уровня задний на новые заявляю что отремонтировать гидру что то из раздела фантастики. Три раз прокачивал, хуё&) тучу раз настраивали, крутили торсионы, один х&й дубеет и долбит, при этом проводка звонится, никаких отклонений найти не могут уже 6 той профильный 4х4сервис, понимая что есть вещи в жизни поважнее гребенной гидроподвески готов снять гидру которая на 80% состоит из новых запчатей и поставить обычные амортизаторы.

Ag-Provocateur

Вот все умные пишут я б оставил гидроподвеску, лх и крузак должен быть на гидре…желаю вам никогда не ощутить как это, отдать 2000+$ в подвеску и не увидеть эффекта от вложений. Кто пишет что гидру можно сделать никогда не сталкивался с её ремонтом, я как человек заменивший все груши и амортизаторы, насос, вместе с ними мозги и датчик уровня задний на новые заявляю что отремонтировать гидру что то из раздела фантастики. Три раз прокачивал, хуё&) тучу раз настраивали, крутили торсионы, один х&й дубеет и долбит, при этом проводка звонится, никаких отклонений найти не могут уже 6 той профильный 4х4сервис, понимая что есть вещи в жизни поважнее гребенной гидроподвески готов снять гидру которая на 80% состоит из новых запчатей и поставить обычные амортизаторы.

Лучше тогда уж койловеры поставить из екб. Многие ставят вместо гидры и очень довольны. И по деньгам тысяч 40-50 они в круг обойдутся

Короче, ставил я себе сотовскую подвеску. Х-ня! С февраля по июнь покататься и всё поставил обратно. Есть один плюс на сотовской подвеске пока ездил, камни в почках раздробились и вышли сами! Сотовская подвеска по сравнению с лексусом небо и земля! Гидру перебрал всю сам. Поставил и забыл. В -55 ездил, чуть жоще становится. Короче я доволен!

На самом деле надо было поменять на новые пружины и торсионы. Само собой на оригинальные. И потом регулировать гидру. Ну само собой жидкость поменять. Возможно промыть насос (но это если проблемы с поднятием и опусканием). Просто нет больше такой подвески чтобы и мягко и раскачек не было. Только наша гидро-пневматическая подвеска. Даже пневма или мягкая и раскачки как у Дискавери 4 например. Или жесткая как у того же Туарега. Просто все начинают накручивать торсионы, компенсировать просадку пружин регулировкой. А ведь надо задуматься в чем дело. А дело в том что пружины и торсионы ушли от заводских параметров. И гидросистема компенсирует это большим давлением. Вот и чувствуются все стыки. А смена на простую подвеску даст или валкую подвеску с раскачкой которая Вас достанет в конце концов или жесткую, на которой Вы не только стыки, но и все остальное будете чувствовать. Кстати именно настраивая по разному гидру Вы можете смещать баланс от пружинной подвески к гидравлической и наоборот. И получать разную по характеру подвеску. А тут Вы будете пробовать разные пружины и амортизаторы. Которых только у сотки не менее 3-х… И потратите кучу денег и времени, и не получите того что даст гидра…

А как их найти, пружины эти? Помоги дружище, неделю ищу не могу найти ни номера ничего, в магазинах говорят жесткость разная нужен образец. Может ссылку или номер детали?

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Замена гидроподвески на обычную лексус 470

1 год на форуме
Автор 2 уровня
Топ пользователь
Все

1 год на форуме

Автор 2 уровня

Топ пользователь

все ответы есть на club-lexus.ru

По мне лексус lx470 без гидры не лексус!

Если живая гидра пускай живет дальше)

Ну если совсем мертвая, покупаешь 4 аморта от сотки, задние пружины от сотки и все, хотя можно и торсионы поменять они от сотки более толстые. На Халтурина есть сервис Формула 1, не рекламирую но ребята там нормальные. Электронику там же отключат, ничего мигать не будет)

если переделывать, торсионы менять однозначно.

вот и решился на замену . встал технический вопрос

крепления надо тоже покупать от тлк 100? если новые торсионы брать с магазина. там же как палка только будет.или же воткнутся в родные крепления от лх

если масло жрет с емкостей то надо менять аморт?

если не жрет то более менее живая? так то не течет. один передний аморт запотел чтоль.
а лучше не буду переделывать. все таки гидро лучше.
можно ли менять один потееющий аморт ? не как стойки попарно?

аморт потеть может оооочень долго, ресурс огромен, пока беспокоится не стоит.

когда потечет, вот тогда нужно менять, причем менять в данном случае только вышедший из строя аморт, а не попарно.

Угу. Плюсую. У меня три зимы аморты потеют, летом сохнут. Не меняю. Все работает нормально.

ИМХО гидроподвеска вещь довольно надежная, не в пример пневмоподвеске. ИМХО если все же есть неполадки, то стоит потратить время и деньги на ее восстановление. В абсолютном большинстве случаев это обойдется значительно дешевле, чем переделать подвеску.

Диагностика и регулировка подвески (ПНЕВМО и ГИДРО) Toyota, Lexus

Зачастую владельцы автомобилей марки Тойот (TOYOTA) и Лексусов (LEXUS) на пневмоподвеске, а также на гидроподвеске жалуются "на жесткость хода", "козление" или что чаще всего, при переезде "лежачего полицейского" пробивает задний мост со слов клиента. Бывает также, что подвеска стоит криво (машина соответственно накренена). Именно поэтому , наиболее частой причиной обращения клиентов в наш сервис, это качественная регулировка подвески.

Чаще всего с вышеуказанными жалобами и проблемой пневмоподвески, гидроподвески обращаются владельцы следующих японских авто: Лексус (Lexus) LX470, LX570, GX470, GX460, RX300, RX330, RX350, RX400h Hybrid, RX450h Hybrid, LS460, LS430, LS400, LS600h; Тойота (Toyota) Land Cruiser 100, Land Cruiser 120 Prado, Land Cruiser 150 Prado, Harrier ll.

И никто им помочь не может, даже "оффициалы". отсюда идет разочарование в неплохом автомобиле японского производства марки Тойота (Toyota) или Лексус (Lexus). хотя для того, чтобы привести жесткость подвески в норму, необходимо как правило не больше 30 тридцати минут, при условии иправных датчиков подвески.

При всем при этом "чек" неисправности пневмо или гидро подвески на приборной панели может вовсе не гореть, но это не значит, что все функционирует и работает исправно, как предусмотрено заводом-изготовителем Тойота мотор (Toyota Motor Corporation). Поэтому, если появился дискомфорт и сомнения по исправной работе гидро и пневмо подвески, вы всегда можете обратиться к нам, за квалифицированной помощью в профессиональной регулировке подвески. Мы проверим исправность пневмо или гидро подвески Вашего авто и произведем регулировку подвески если в этом будет необходимость.

Наш специалист проведет качественную регулировку подвески, а так же настроит все параметры необходимые для исправной работы "НОРМАЛЬНОЙ" подвески, если необходимо, обязательно проконсультирует. После чего, можно наслаждаться комфортной ездой Вашего автомобиля Тойота или Лексус, так как создавая пневмо и гидро подвеску завод изготовитель "Тойота Мотор" думал в первую очередь о "комфорте и безопасности", своих потенциальных клиентов, которые отдали предпочтения именно этой модели авто, среди многочисленного выбора автопроизводителей.

Гидроподвеска лексус 470 принцип работы


Замена амортизаторов гидроподвески AHC LC100. Гидроподвеска довольно проста и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, конечно, не согласятся. В систему входят: насос для накачки гидравлической жидкости, клапана для распределения потоков гидравлической жидкости., ресиверы для аккумулирования давления гидравлической системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, непосредственно, сами амортизаторы, которые регулируют высоту подвески.

Теперь непосредственно к самому процессу замены и наладки системы.

Замена амортизаторов гидроподвески LC100

При замене амортизаторов подвеску ставят в сервисный режим и поднимают автомобиль на подъемник.

Поднимаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса, затем подготавливаем и примеряем новые амортизаторы, прежде чем снимать старые (хорошая привычка).

Смазываем штуцера на ресиверах, чтобы при откручивании они не отломились. Через некоторое время спускаем давление, чтобы нас не забрызгало при демонтаже.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора и откручиваем два болта крепления гидравлического штуцера. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь. И закрываем кусочками тряпок.

Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор.

Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер.

Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части. Тут более проблематичней, так как доступ к верхней части амортизатора ограничен.

Устанавливаем новый амортизатор и крепим его верхнюю и нижнюю часть.

Стоимость замены Амортизаторов гидроподвески вы можете ЗДЕСЬ

Зачастую владельцы автомобилей марки Тойот (TOYOTA) и Лексусов (LEXUS) на пневмоподвеске, а также на гидроподвеске жалуются "на жесткость хода", "козление" или что чаще всего, при переезде "лежачего полицейского" пробивает задний мост со слов клиента. Бывает также, что подвеска стоит криво (машина соответственно накренена). Именно поэтому , наиболее частой причиной обращения клиентов в наш сервис, это качественная регулировка подвески.

Чаще всего с вышеуказанными жалобами и проблемой пневмоподвески, гидроподвески обращаются владельцы следующих японских авто: Лексус (Lexus) LX470, LX570, GX470, GX460, RX300, RX330, RX350, RX400h Hybrid, RX450h Hybrid, LS460, LS430, LS400, LS600h; Тойота (Toyota) Land Cruiser 100, Land Cruiser 120 Prado, Land Cruiser 150 Prado, Harrier ll.

И никто им помочь не может, даже "оффициалы". отсюда идет разочарование в неплохом автомобиле японского производства марки Тойота (Toyota) или Лексус (Lexus). хотя для того, чтобы привести жесткость подвески в норму, необходимо как правило не больше 30 тридцати минут, при условии иправных датчиков подвески.

При всем при этом "чек" неисправности пневмо или гидро подвески на приборной панели может вовсе не гореть, но это не значит, что все функционирует и работает исправно, как предусмотрено заводом-изготовителем Тойота мотор (Toyota Motor Corporation). Поэтому, если появился дискомфорт и сомнения по исправной работе гидро и пневмо подвески, вы всегда можете обратиться к нам, за квалифицированной помощью в профессиональной регулировке подвески. Мы проверим исправность пневмо или гидро подвески Вашего авто и произведем регулировку подвески если в этом будет необходимость.

Наш специалист проведет качественную регулировку подвески, а так же настроит все параметры необходимые для исправной работы "НОРМАЛЬНОЙ" подвески, если необходимо, обязательно проконсультирует. После чего, можно наслаждаться комфортной ездой Вашего автомобиля Тойота или Лексус, так как создавая пневмо и гидро подвеску завод изготовитель "Тойота Мотор" думал в первую очередь о "комфорте и безопасности", своих потенциальных клиентов, которые отдали предпочтения именно этой модели авто, среди многочисленного выбора автопроизводителей.

если у вас возникли похожие проблемы приезжайте и мы все исправим.

На автомобилях Лексус используются подвески нескольких видов.
1. Пружинная
2. Пневматическая
3. Гидравлическая

Пневматическая подвеска Лексус

Пневмоподвеска для автомобиля Lexus устанавливается на модели RX330350, LS460600, GX470460. В систему входят следующие элементы:
1. пневмостойки;
2. датчики высоты пневмоподвески;
3. клапаны регулировки высоты пневмоподвески;
4. компрессор пневмоподвески;
5. пневмоемкость с клапаном;
6. блок управления пневмоподвеской.

Принцип работы системы достаточно прост: блок управления благодаря показаниям датчиков высоты пневмоподвески отслеживает положения каждой пневмостойки и благодаря компрессору, которым оснащается пневмоподвеска, может поднять или опустить ту или иную пневмостойку для поддержания заданной высоты положения кузова.

Основные неисправности пневмоподвески Лексус:

1. Полное непроизвольное опускание автомобиля в нижнее положение.
2. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней части автомобиля.
3. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL».
4. Посторонние звуки (свист) при работе автомобиля.

Во время эксплуатации автомобиля больше всего подвержены воздействию окружающей среды датчики высоты пневмоподвески: из-за повреждения датчика – гнутый рычаг датчика, естественный износ или коррозия его электронных элементов – блок управления может поднять или опустить переднюю или заднюю часть автомобиля. Передвигаться на автомобиле с опущенной передней или задней частью нельзя, так как можно повредить (протереть) пневмоподушку стойки, что приведет к необходимости ее замены.

Стоит обратить внимание, что во многих случаях опускание кузова происходит из-за отключения компрессора, которым оснащается пневмоподвеска, причина этому – отказ клапана управления компрессором. Клапан находится на корпусе компрессора и поставляется только в сборе с компрессором.

Наш технический центр оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта гидравлической или пневматической подвески Lexus. Специалисты нашего техцентра в течение 30 минут проведут диагностику, определят неисправность и, в случае необходимости, заменят вышедшую из строя деталь на запчасть, которая есть на нашем складе.

Это нужно знать

Дорожный просвет составляет 175 мм в положении Normal.

Если при выбранном режиме HI скорость автомобиля превышает 30 кмч, но остается ниже 50 кмч дольше 10 секунд, блок управления переводит высоту в режим N.

Если при выбранном режиме N скорость автомобиля превышает 100 км/ч, блок управления опускает пневмоподвеску на 7 мм. Если после этого скорость автомобиля снизится более чем до 80 км/ч, будет восстановлена исходная высота.

Гидравлическая подвеска автомобиля Лексус

Система гидроподвески установлена на Lexus LX570/470 и состоит из следующих элементов:
1. насоса и электродвигателя регулировки высоты;
2. гидроаккумулятора насоса управления подвеской;
3. клапанов регулировки высоты;
4. центрального цилиндра управления;
5. распределителя передней подвески;
6. гидроаккумулятора управления передней подвеской;
7. перепускной газовой камеры;
8. гидроаккумулятора управления задней подвеской;
9. амортизаторов;
10. Датчика высоты гидроподвески
11. Блока управления гидроподвеской

Гидравлическая подвеска имеет очень сложный принцип работы, обеспечивая комфорт в движении, устойчивость к кренам кузова в поворотах, облегчение при выгрузке и посадке в автомобиль, преодоление труднодоступных участков местности, изменение жесткости амортизаторов, а также непосредственно опускание и поднимание кузова.

Основными неисправностями гидроподвески являются:

1. Повышенная жесткость (козлит) гидроподвески.
2. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL».
3. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней частей автомобиля.
4. Недостаточное усилие для поднятия автомобиля Lexus.

Причинами всех неисправностей являются повреждение датчиков высоты кузова, повреждение гидроаккумуляторов или износ помпы насоса гидроподвески.

Специалисты нашего техцентра имеют огромный опыт диагностики и ремонта гидроподвески Lexus. Техцентр оснащен современным дилерским оборудованием, благодаря которому мы легко найдем и устраним неисправность гидроподвески.

Это надо знать.

Гидравлическая подвеска автомобиля Lexus имеет 6 режимов высоты положения кузова, при этом только 3 изменяются в ручном режиме.

Высота Изменение высоты передней подвески Изменение высоты задней подвески
Extra HI 70 мм 80 мм
HI 50 мм 60 мм
L4 Range HI 25 мм 25 мм
Normal 0 мм 0 мм
High Speed LO -20 мм -15 мм
LO -60 мм -40 мм

Если скорость Лексуса превышает примерно 12 км/час, и установлена высота LO, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal.

Если скорость автомобиля превышает примерно 30 км/час, и установлена высота HI, автомобиль автоматически опускается в положение Normal.

Если скорость автомобиля превышает примерно 100 км/час, и установлена высота подвески автомобиля Normal, автомобиль опускается в положение High Speed LO (малая высота для высокой скорости). Если после этого скорость автомобиля падает примерно до 80 км/час или ниже, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal.

Диагностика и регулировка подвески (ПНЕВМО и ГИДРО) Toyota, Lexus

Зачастую владельцы автомобилей марки Тойот (TOYOTA) и Лексусов (LEXUS) на пневмоподвеске, а также на гидроподвеске жалуются "на жесткость хода", "козление" или что чаще всего, при переезде "лежачего полицейского" пробивает задний мост со слов клиента. Бывает также, что подвеска стоит криво (машина соответственно накренена). Именно поэтому , наиболее частой причиной обращения клиентов в наш сервис, это качественная регулировка подвески.

Чаще всего с вышеуказанными жалобами и проблемой пневмоподвески, гидроподвески обращаются владельцы следующих японских авто: Лексус (Lexus) LX470, LX570, GX470, GX460, RX300, RX330, RX350, RX400h Hybrid, RX450h Hybrid, LS460, LS430, LS400, LS600h; Тойота (Toyota) Land Cruiser 100, Land Cruiser 120 Prado, Land Cruiser 150 Prado, Harrier ll.

И никто им помочь не может, даже "оффициалы". отсюда идет разочарование в неплохом автомобиле японского производства марки Тойота (Toyota) или Лексус (Lexus). хотя для того, чтобы привести жесткость подвески в норму, необходимо как правило не больше 30 тридцати минут, при условии иправных датчиков подвески.

При всем при этом "чек" неисправности пневмо или гидро подвески на приборной панели может вовсе не гореть, но это не значит, что все функционирует и работает исправно, как предусмотрено заводом-изготовителем Тойота мотор (Toyota Motor Corporation). Поэтому, если появился дискомфорт и сомнения по исправной работе гидро и пневмо подвески, вы всегда можете обратиться к нам, за квалифицированной помощью в профессиональной регулировке подвески. Мы проверим исправность пневмо или гидро подвески Вашего авто и произведем регулировку подвески если в этом будет необходимость.

Наш специалист проведет качественную регулировку подвески, а так же настроит все параметры необходимые для исправной работы "НОРМАЛЬНОЙ" подвески, если необходимо, обязательно проконсультирует. После чего, можно наслаждаться комфортной ездой Вашего автомобиля Тойота или Лексус, так как создавая пневмо и гидро подвеску завод изготовитель "Тойота Мотор" думал в первую очередь о "комфорте и безопасности", своих потенциальных клиентов, которые отдали предпочтения именно этой модели авто, среди многочисленного выбора автопроизводителей.

Замена Масла В Гидроподвеске Lexus Lx470

Замена масла в гидравлической подвеске Lexus Lx470

Спецы автосервиса Лексус-Измайлово меняют масло в автоматической коробке, беря во внимание все особенности автомобилей этой марки.
Обладатели автомобилей должны поменять масло Lexus в различные периоды использования автомобиля. Частота такового действия находится в зависимости от черт и критерий вождения.

Давление масла в АКПП

Чем лучше вы управляете автомобилем, тем выше уровень износа гипоидных и планетарных передач, сцепления и других частей автоматической коробки. Приобретенные наночастицы ведут взаимодействие с маслом. Его плотность возрастает. Наибольшие и томные частички скапливаются на поверхности магнитов и сковородок.

Износ зубчатых колес масляного насоса наращивает зазор меж ними. давление масла в автоматической коробке миниатюризируется. Но изношенные изделия содействуют его частичной компенсации: давление поддерживается на уровне, достаточном для обычной работы коробки.

Осознание особенностей этого процесса позволяет прийти к выводу, что подмена масла не совершенно уместна. Вправду, если вы удалите старенькую, помойте автоматическую коробку и заполните ее новейшей, давление в системе уменьшится. Результатом будут нарушения: машина будет двигаться рывками.
Зная все эти аспекты, наши спецы предлагают отчасти поменять масло в автоматической коробке. около половины.

При общем объеме около восьми л. рекомендуется сливать только около половины. Остаток с наночастицами и микропитанием поможет обеспечить нормальную работу устройства. Требуемый объем добавляется. По воззрению опытнейших мастеров, в особенности принципиально следовать этому правилу, если пробег автомобиля довольно велик.

Алгоритм замены масла

Подмена масла Lexus в нашем автосервисе осуществляется по испытанному методу.
Мотор прогревается до работы.
После чего машина едет в лифт. Выключив движок и подождав, пока масло мало остынет, наш спец в неких случаях удаляет нужное количество. все вполне.
Проведен анализ свойства воды. Если это очевидно неудовлетворительно, принимается решение о полном изменении, в неприятном случае высочайшее содержание изношенных товаров может разрушить коробку и даже разрушить ее. В данном случае для вас пригодится около 16 л. масла.
Если рядом с пробкой и фильтром обнаружены масляные пятна, прокладка сливной пробки заменяется новейшей.
В неких автоматических коробках масляный фильтр заменяется.
По мере надобности автоматическая коробка умывается, по желанию обладателя добавляется чистящая добавка.
Требуемый объем заполнен.
Чтоб отчасти поменять, необходимо провести около часа в салоне.

Когда нужно менять масло?

Если подержанный автомобиль приобретен, автоматическая коробка должна быть заменена сходу после покупки.
В предстоящем для вас просто необходимо будет следовать инструкциям производителя, беря во внимание особенности его работы. Чем больше машина не работает, проезжает по холмистой местности, перегружена грузом и чем меньше бензина употребляется, тем почаще происходят конфигурации.
Направьте внимание, что подмена масла требуется по нескольким причинам.
Если прогреть движок и коробку до рабочей температуры при удержании тормозов, а потом включить привод и потом дроссель на четыре-пять секунд, частота вращения мотора будет ниже 1700 либо выше 2300.
Если переключение ручки с N на D. занимает больше одной либо 2-ух секунд
Если автомобиль не обслуживался в течение долгого времени, болты поддона могут заржаветь.

После 9 лет эксплуатации я поменял фронтальный правый амортизатор и добавил масло в гидравлическую систему. Поменяйте топливный и масляный фильтры в движке через 10000 км, воздух через 2-3 года. И это все.

Я передумал про Лексус, машина не надежная. С пробегом 56 000 км коробка не прошла. Слышал в салоне, что это не 1-ая машина с таковой неувязкой. На данный момент он стоит в салоне в Краснодаре, нас ожидает новенькая коробка, которую они обещали поменять через три недели. Карданы были изменены на 20 000, и при нанесении наклейки на лобовое стекло также был найден заводской недостаток, который проявился в виде сильного вой на скорости 180 км / ч. К счастью, стекло разбилось, и когда его поменяли на новое, вой пропал. Дилерам рекомендуют не ездить со скоростью 180 км / ч, чтоб не слышать вой. 3-ий ряд сидений всегда шепчет и от него нереально избавиться. Ранее я проехал 150000 км до Prado 120 и без заморочек, но Lexus LX 570 Спорт стоит более 4,2 мл. тереть. некие препядствия. Я считал Лексус самым надежным автомобилем, но, к огорчению, на данный момент я так не считаю.

Карданы, коробка, лобовое стекло не приклеены. Гарантийная подмена.

Видео: Замена Масла В Гидроподвеске Lexus Lx470

Все, что может быть!

Их не может быть, так как жители страны восходящего солнца молодцы и тут откладывают правду от всего сердца.

Я говорю да, минусов нет! Если кто-то считает по другому, то это или тот, кто никогда не лицезрел эту машину, или конкретный швондер-вазофил. Говоря о ближайших соперниках, GL также может растягиваться в комфорте, но беря во внимание сложность и высшую цена обслуживания, дороги, бензина и требований к обслуживанию, также вездеходное качество для слабеньких 3-х. Можно сказать, что это наилучший выбор для тех, кто желает универсал, в смысле комфортабельной езды по городку и не задумываясь в дерьме.

Неувязка в принципе одна. если вы желаете что-то передать от нее, для вас будет тяжело отыскать правильного.

В течение более 4 лет на Leh 470, кроме плановой подмены фильтров, колодок и т. Д., Меняли одну свечу, которая стоила 150 баксов. Но на шоссе (если людей не достаточно, они ослепляют устройство), это очень приметно в в поле и в лесу не непременно держать рессоры в кругу после 150 перед спортом, но позже вы чувствуете все выпуклости и волны, естественно, вы не сможете сопоставить с Хелен, эту кость на 180, как на рельсах Но шум, как в тепловозе. Леха намного тише. Вообщем даже в сильные морозы я ничего не скрипел (чего не скажешь о Mitsuba Pajero 4, скрип для всех голосов). Расход в городке по сути 22 26, а на трассе, чтоб получить расход 14-16, необходимо ехать 110-120 км / ч, при 90 км / ч расход падает до 12 л., при 140-150 км в час 18.20 л. на 100 далее. Больше.

Надежная качественная сборка кузова, шасси и мотора заменила классы Me и S и класс G до того, как появилось две Мерены, сейчас одной ЛЕХА довольно для ВСЕГО.

Чтоб избежать минусов, необходимо все поменять впору, естественно, не недорого, но вы не ждете хитростей от Авто. За рулем интенсивно вы становитесь частым гостем на заправке. Приятного аппетита!

Гидроподвеска Lexus LX470

Можно ездить в заниженном режиме ,или она при маленьких скоростях поднимается в среднее положение?

Владимир-Р РВВ

Три года в любой мороз выезжаю. Все ок Главное не поднимай и не опускай на морозе.

семен алексеев

Приветствую, а в Якутске есть сервис ремонта гидроподвески?

Investors Lives Matter

прикольный гаражик, мечта автофила!

Rakhim AQUA-KVAsantehnika

Можно ли оставлять машину на неделю в положении Лоу

Андрей Ф

Спасибо. Подтянул торсионы. спереди было 96атм, в сзади 88, в рессивере 106. после подяжки стало 59 (надо 57), не помню-70 (пружины задние идут-поменяю), 105. Короче намного мягче стало. думаю, доведу до лексуса :). как бы проверить груши?

Андрей Ф

Привет! Хочу мягкую подвеску, у меня жесткая-все ямки чувствуются. Амморты на вибростенде в тоете тряс-как новые сказали. Куда двигаться? Жидкость новая. LX470 2005г.

Leo Leonski

Можешь ра писать что вообще придется докупать и менять на 15 летнем лексусе?

Leo Leonski

А что конкретно будет стоит 300 штук в гидроподвеске? Распиши плиз

Материнский Код

гидроаккумуляторы на слэнге яйца, подвеска на гидравлика а гидро-пневматическая! яйца заправлены азотом, в них стоит мембрана.жидкость и азот через мембрану взаимодействуют, за счет этого легенда получила плавность хода LEXUS епта!

Материнский Код

аморты на капот от двенашки подходят, от багажника. Ищи с металл.наконечниками.Удачи ITшник!

Адилет кыргызстан

заводишь неправильно не надо ключ держать

East135

Путаешь гидроцилиндры и степмоторы. Потеют гидроцилиндры и это плевать вообще, долил жидкость в подвеску и все. Даже у оффициалов говорят мол так и так хотите меняйте, хотите нет. Стоят они копейки на мой 570. За аммортизацию отвечают степмоторы, устроенные как барабан револьвера с 16 дырками. В зависимости от режима и показаний датчиков крена и поворота руля меняется количество открытых дырок. Это меняет вязкость подвески, не жесткость. В режиме спорт вязкость подвески как у крузака с тремя аммортизаторами на колесо. Поэтому идет машина по кочкам и ямам как приклеенная, комфорт щелкнешь на такой дороге - сразу с дороги улетишь жопой вперед. Стоят степмоторы на 570 тысяч 240 за 4 штуки Не благодари)

Лифтанул cвой Lexus GX470

Вы будете смеятся, но до сих пор мой Лексус GX470 был в полном стандарте. Вот уже пять лет.

Но теперь все изменилось: поставил подвеску ОМЕ с небольшим лифтом.
Теперь по завлению производителя спереди +25 мм, сзади порядка + 40 мм. Жесткость средняя.

Выкинул амморты с изменяющейся жесткостью, убрал пневмобаллоны с заднего моста. В дальнейшем штатный компрессор приспособим для накачки ресивера.

Комфорт остался прежним, а вот скоростное маневрирование улучшилось.
К приятным мелочам относится то, что никакого вмешательства в мозги Лексуса не потребовалось.

Одно плохо: почти стандартные колеса теперь маловаты кажутся.

  • F_Morgan это нравится

А вот пневмобалоны, которые еще не выработали свой ресурс, теперь приспособим для чего-нибудь другого.

Вы будете смеятся, но до сих пор мой Лексус GX470 был в полном стандарте. Вот уже пять лет.

:doctor:
Конечно, все Лексусы кончают лифтом

смело :), а какой пробег, на живых пневмобалонах?

Вы будете смеятся, но до сих пор мой Лексус GX470 был в полном стандарте. Вот уже пять лет.

Одно плохо: почти стандартные колеса теперь маловаты кажутся.

там где то в загашнике Х6 прячется))))
наверное о 37 Боггерах тихонько мечтает :lol:

я думав, що всі вже бачили Одісея машину.

Podarok:

Потребовалось ли что нибудь дополнительное в связи с переходом с подушек на пружины.
Я имею ввиду отбойники, резиновые проставки под пружины, "тарелки" (посадочные места) на заднем мосту.

Ничего не понадобилось. Резиновыми прокладками не обзавелся вовремя, а так поставил бы, но они не нужны. А посадочные места при ближайшем рассмотрении оказались уже на месте:

Верхние места упора пружин вызывали опасения, но пока, чтобы избегнуть излишнего лифта оставили как есть. Будем наблюдать и в последствии, возможно, изготовим чашки. По крайней мере смещения пружин при полном вывешивании моста не обнаружено. Фото пока нет.

а какой пробег, на живых пневмобалонах?

230 тысяч отечественных км. Поверхностные трещины видны, но пропускания воздуха не обнаружено. Иногда начинал глючить клапан пневмосистемы.

Читайте также: