Замена глушителя фольксваген пассат б6

Обновлено: 05.07.2024

Volkswagen Passat B6 FSI 2.0 150 л.с. — Тюнинг выхлопной системы

Сегодня у нас представитель ВАГовского автопрома — двухлитровый атмосферный Фольсваген Пассат, на котором мы будем полностью менять систему выхлопа. Задача состоит из 2 этапов работ, первый это замена выхлопа на нержавейку с раздвоением выхлопа и вторая, это чип-тюнинг двигателя.

Доработка и изменение конструкции выхлопного коллектора

В штатной версии на коллекторе висят два металлических катализатора и 2 гофры глушителя. Мы переделаем этот конфиг и сделаем более упрощенную систему с более свободным отводом выхлопных газов. Снимаем выпускной коллектор и удаляем оба катализатора, глушим входную трубку клапана ЕГР, убираем все загибы и выводим выхлоп через 60 мм. нержавейку в одну магистраль. Соответственно убираем и 2 гофры из системы, ставим вместо них одну, с металлорукавом, 60 х 200 мм, фирмы Interlock. Далее идет сборка основной магистрали выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы на нержавейке VW Passat

От выпускного мы тянем 60 мм. 304-ую трубу, устанавливаем универсальный пламегаситель 330х100 мм. и обходим всю нишу до задней балки. Затем делаем раздвоение выхлопа через кастомный Y-Pipe, от которого уже на 51 трубе выводим отводы под глушители. Глушители ставим так же из нержавейки, со смещенным центром и распределительной камерой, которые дают более низкий бас на всем диапазоне оборотов двигателя и исключают высокого резонанса. После установки глушителей мы ставим насадки. Насадки устанавливаем двойные, с закосом под диффузор бампера ( правый диффузор вырезаем в аналог левого ). Все компоненты в этом выхлопе только из нержавейки, сварены в среде аргона.

Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0

После удаления катализаторов нам нужно отключить задние датчики кислорода, отвечающие за норму токсичности. Производится программное отключение лямбда зонда, отключаем из системы клапан ЕГР и переводим ЭБУ ДВС в норму токсичности Евро-2. До кучи заливаем тюнингованную прошивку, которая влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов и прибавляет мощность примерно в 10%.

А здесь, что получилось заснять — смотрим видео:

Весь процесс замены катализаторов и тюнинга выхлопа на Пассат Б6, выхлопа можно посмотреть в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК ( сюда больше 20 не влезает)

Замена гофры глушителя Пассат Б5

В каких случаях проводится замена гофры глушителя Пассат Б5

По сути, это частичный перечень причин и признаков неисправности оборудования, при которых необходима замена:

  • работа силового агрегата на холостом ходу стала нестабильна;
  • длительный срок использования без замены и профилактики;
  • в выхлопной системе слышны периодические прострелы;
  • замена штатного катализатора пламегасителем или катализатором универсального типа;
  • после длительного простоя и работы двигателя остаётся отчётливый след нагара и сажи в области расположения металлорукава;
  • звук работы двигателя увеличился, появилось так названное рычание.Гофра

Вышеуказанный список далеко не полный, но его вполне достаточно для того, чтобы владелец технического средства обратил своё внимание на сигналы о неисправности. Каждое промедление может стоить дорого, как в прямом, так и в переносном смысле. Не следует ждать, когда машина окончательно выйдет из строя. При появлении первых сигналов необходимо сразу обращаться в сервисный центр. Таким образом, можно избежать излишних трат времени, сил и средств. Чем дольше затягивается процедура посещения СТО, тем дороже выйдет ремонт.

Стандартный заводской вариант гофры имеет размеры 270 мм х 45 мм. Само тело металлической оплётки равно 210 мм. По умолчанию, используется трёхслойный металлорукав, состоящий из двух пластов оплёток и одного металлического рукава. Внешняя форма оплётки напоминает крупнозернистую клетку. Немецкий производитель считает, что именно такой тип способен обеспечить максимальную гибкость и при этом длительность срока эксплуатации.

Инсталлировать одно- или двухслойный варианты не рекомендовано, так как для такой массы и объёма двигателя необходим мощный гаситель колебаний, которого должно хватить на длительное время.

Основные поломки и замена гофры Пассат Б5

  • Длительность использования без проведения замены или профилактики, когда внутренние слои оплётки пришли в негодность и уже не могут выполнять свои функции.
  • Фактор брака при изготовлении на производстве, когда материал за основу используют низкого качества.
  • Стороннее механическое повреждение из-за удара, аварии, наезда на предметы.
  • Некачественная сварка на стыках или затяжка хомутами.
  • Монтаж неоригинальной продукции и, как следствие, неспособность детали выходить должный ресурс.

Замена гофры Фольксваген Пассат Б5: подготовительный этап

Выхлопная система Фольксваген Пассат Б5 представлена в классическом виде: выпускной коллектор, гофра, катализатор, резонатор, глушитель, ряд участков приёмных труб для соединения.

Так как основное колено с металлорукавом расположено под днищем автомобиля в области передней оси, машину нужно поднять гидравлическим подъёмником для удобства. Подготовить сварочный аппарат, резак по металлу, новый металлорукав. Если планируется параллельная замена катализатора, то нужен новый очиститель газового потока.

Замена гофры глушителя Пассат Б6 в автосервисе

Мастерами замена гофры глушителя Пассат Б6 проводится в следующем порядке:

После полной замены гофры выхлопная система автомобиля готова к запуску мотора, начато тестирование на предмет работоспособности и отсутствия дефектов.

Как поможет замена гофры Фольксваген Пассат Б5

Советы и рекомендации по обслуживанию участков системы если необходима замена гофры Пассат Б6 или Б5

Систематически проводить автомобилю технический осмотр в специализированном центре. Особенно актуально, когда техника находится на гарантийном обслуживании. Тем владельцам, у которых срок давно окончен, необходимо в индивидуальном порядке согласовать график посещения с работниками СТО. Помните, что машина не должна длительное время эксплуатироваться без надлежащего обследования и профилактики.

Замена Глушителя Пассат Б6

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Volkswagen Passat B6 2.0 2007 замена гофры глушителя Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику

image

Volkswagen Passat B6 2.0 2007

замена гофры глушителя

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433

Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат


Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б7 находятся на этой странице

Гофра глушителя на Фольксваген Пассат - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв происходит из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

В нешей компании можно заменить гофру глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б7 с любым двигателем. На все работы предоставляется гарантия. Мы не просто проведем замену, но и постараемся узнать, что привелу к прорыву оболочки. Часто виной разрыва оплетки становится неправильно закрепленная подушка двигателя и даже катализатор. Но обычно менять этот элемент приходится из-за его естественного износа под воздействием огромного количества антигололедных реагентов.

Понять, что требуется замена гофры Фольксваген Пассат можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на работающий трактор.

Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Свежи зажигания, накала Фольксваген Пассат Б6

Любому автомобилю для запуска требуются три вещи: топливо, воздух и искра (накал для дизелей). Последнее обеспечивают свечи, эти небольшие и сравнительно недорогие элементы играют важную роль при запуске мотора.

Сегодня поговорим о свечах для Фольксваген Пассат шестого поколения. Немецкий бренд предлагает широкую линейку двигателей для модели, рассмотрим оригиналы и лучшие аналоги для каждого мотора.


Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

Когда надо менять свечи

Свечи зажигания (для бензиновых моторов) производитель рекомендует менять каждые 30 тысяч пробега.


А вот на дизельных версиях свечи накала производитель рекомендует менять только к 100 тысячам пробега.


Но периодически стоит отслеживать их состояние. Также причинами для замены свечей может послужить одна из следующих неисправностей:

Оригинальные свечи

Так как Volkswagen любит порадовать пользователей большим количеством вариантов силовых агрегатов для своих моделей, для удобства рассмотрим бензиновые и дизельные моторы отдельно. Компания VAG тесно сотрудничает с ведущими производителями свечей.

Некоторые заводы выпускают свечи специально для автопроизводителя под брендом VAG, но, фактически, эти свечи не выпускаются на заводе Фольксваген. Производителей, с которыми сотрудничает Фольксваген достаточно много, в случае с шестым пассатом это компании Bosch, NGK и Beru.

Бензиновые моторы


Оригинальные свечи зажигания и их артикулы приведены в таблице.

Мотор Объем в литрах Артикул оригинальной
свечи зажигания
Производитель
CAXA 1.4 (TSI) 101905626 NGK
CDGA 1.4 (TSI
Eco Fuel)
101905626A NGK
BSE, BSF 1.6 101000033AA/
101000041AC
NGK/Beru
BLF 1.6 (FSI) 101000068AA Bosch
CDAA, CGYA, CDAB, BZB 1.8 (TSI) 101905631H/
06H90561A
Bosch/NGK
BPY 2.0 (TFSI) 06H905601A/
101605631H
NGK/Bosch
BVY, BVX, BLR 2.0 (FSI) 101905620 NGK
BVZ, BLY 2.0 (FSI) 101905610A Bosch
BWA 2.0 (TFSI) 06H905601A/1
01605631H
NGK/Bosch
CCZA, CCTB, CCTA, CAWB 2.0 (TSI) 06H905601A/
101605631H
NGK/Bosch
AXZ/BLV 3.2/3.6 101905622 NGK
BWS 3.2/3.6 101905622A NGK

Дизельные моторы


Оригинальные свечи накала для дизельных моторов.

Мотор Объем
в литрах
Артикул оригинальной
свечи накала
Производитель
CAYC 1.6 (TDI) 03L963319A/
03L963319/
059963319F
NGK/Bosch/Beru
BXE, BLS, BKC 1.9 (TDI) N10591602/
N10591603
NGK
BMA, BKP 2.0 (TDI) N10579805
(до 2008 г.в.)/
N10579802
(после 2008 г.в.)
NGK
BMP 2.0 (TDI) N10591608 NGK
BUZ, BMR 2.0 (TDI) N10579805 NGK
CBDC, CBBB,
CBAB, CBAC,
CBAA
2.0 (TDI) 03L963319A/
03L963319/
059963319F
NGK/Bosch/Beru

Аналоги

Часто пользователи решают установить сторонние свечи от других производителей. Кто-то желает сэкономить, а кого-то не устраивает качество оригинальных свечей. Но стоит помнить, что производитель все же рекомендует использовать оригинальные свечи, тем более, что их стоимость вполне адекватная.

Сразу стоит отметить, как уже было сказано, оригинальные свечи VAG выпускают сторонние производители, в данном случае это Bosch, NGK и Beru, соответственно подходящие по параметрам свечи этих марок можно смело приобретать и устанавливать в свой автомобиль.

Бензиновые моторы

В таблице приведены хорошие аналоги свечей зажигания и их номера.

Мотор Объем в литрах Производитель Артикул
CAXA 1.4 (TSI) Bosch/Dello 0242240665/SKJ20CR-A8
CDGA 1.4
(TSI Eco Fuel)
Denso/
Nippon Pieces
VK20T/VK20
BSE, BSF 1.6 ASAM/Champion 30529/EON7-286
BLF 1.6 (FSI) Dello/Denso 100000033101AA/IK20
CDAA, CGYA,
CDAB, BZB
1.8 (TSI) Champion/Denso OE146-T10/K20TT
BPY 2.0 (TFSI) Beru/Champion Z228/EON7-286
BVY, BVX, BLR 2.0 (FSI) Beru/Champion UXT11/EON7-287
BVZ, BLY 2.0 (FSI) Beru/Champion Z347/EON1-286
BWA 2.0 (TFSI) Beru/Champion Z228/EON7-286
CCZA, CCTB, CCTA, CAWB 2.0 (TSI) Beru/Champion Z228/EON7-286
AXZ/BLV 3.2/3.6 Bosch/Dello 0242140529/100000033101AA
BWS 3.2/3.6 Bosch/Nippon Pieces 0242140528/VXUH22I

Дизельные моторы

Из таблицы ниже можно узнать, какие свечи накала можно использовать вместо оригинальных.

Замена свечей

Для бензиновых моторов процедура замены выглядит очень просто.


  • обеспечиваем допуск к катушкам зажигания;
  • аккуратно отсоединяем фишки от катушек;
  • специальным съемником извлекаем катушки (номер оригинального съемника: Т40039);
  • специальным ключом (16 мм.) выкручиваем свечи;
  • устанавливаем новые свечи и проводим сборку в обратном порядке.

Для дизелей процесс немного сложнее, потребуется снять клапанную крышку мотора, предварительно обеспечив доступ к ней.

PASSAT. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Фольцваген Пассат. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Volkswagen Passat

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0

и последующие (если не указано исключение).

Ремонт и замена глушителя Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена глушителя Volkswagen Passat - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена глушителя Volkswagen Passat в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Passat.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на Ремонт и замену глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Passat распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Passat

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Passat позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ШРУСов Фольксваген Пассат Б6

Периодичности замены ШРУСов на сегодняшний день так таковой не существует, однако профессиональные мастера предполагают о том, что эти детали владельцем Фольксваген Пассат Б6 могут использоваться вечно. Такое понятие действительно только для тех обладателей хорошего автомобиля, которые очень внимательны к своей машине, не гоняют на ней и проводят регулярные диагностические мероприятия. Своевременное выявление и устранение проблемы гарантирует о том, что последствия не дадут осложнений. Наиболее часто, при осмотре автомобиля можно определить проблему с пыльниками. Ни что ни вечно, и поэтому устранить неполадки нужно как можно быстрее. В противном случае, это может привести к коррозии ШРУСов.

Замена ШРУСов Фольксваген Пассат Б6

Замена ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6 самостоятельно

Причин для замены ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6 достаточно много. Одними из самых распространенных считаются посторонние звуки (подобные хрусту) во время езды на машине, еле ощутимые рывки в начале движения на автомобиле и многие другие. Перед тем, как приступить к процедуре, следует подготовить небольшой набор инструментов. Сюда обязательно входит универсальный чемодан ключей и головок для ремонта автомобиля, ближайшая яма или эстакада, новая комплектующая для замены.

Для того, чтобы сделать все правильно, необходимо воспользоваться этой инструкцией по замене ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6. В первую очередь нужно осторожно снять приводной вал автомобиля. Далее следует обозначить не острым предметом на валу отметки положения пыльников. Затем при помощи бокорезов необходимо разрезать хомуты на обоих пыльниках, после чего снять их. Теперь приступаем к установке новых пыльников и соответственно ШРУСов. Сборку осуществляем в обратном порядке. Как видим, данная процедура не отнимает много времени, и не содержит невыполнимых процессов.

Читайте также: