Замена глушителя иж ода 2126

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена глушителя

может для обычного ИЖа оно конечно и подойдёт, но у ИЖа с обвесом "Ника" она тупо упрётся в бампер.
Вот например фото с уже отрезанной этой трубой. Тут можно представить куда куда же пойдёт и куда упрётся труба.

И с трубой приложенной так как примерно она должна быть приварена для обвеса "Ника"

Ладно, леший с ним, отрезали приварили так как нам надо.

Фото, как оно встало на машине куда то потерялось )))

И тут, возникает обострение вопроса… Надоело мне уже менять кусочки этой выхлопной системы… то одно накроется, то другое… резонатор поменянный пол года назад, уже выглядит так, как будто ему жить осталось буквально ещё пол года, в штанах имеется трещина, хоть и не большая, но почему то глядя на то, что становится с трубами глушителя, и на остатки стенок в трубах, становится страшно их снимать и заваривать трещину. Да, и этот "новенький" глушитель не смотря на то, что трубы в нём имеют толщину стенок 1,5мм. как то совсем не располагает к мыслям о том, что он будет жить долго и счастливо дольше чем чем один год. Но тут я конечно могу и ошибаться… всегда хочется надеяться на лучшее )))

А суть вопроса в том!
Где купить выпускную систему из нержавейки? Поиск в инете, ничего применительно к ИЖ-2126 не дал… вернее дал, но… кто то сам себе делал с нуля, кто то переделывал из чего то другого, но вот что бы вот так просто взять и купить, увы… ну на всё что угодно есть, но вот что бы на ИЖа, да ещё и на полноприводного…

IZh 2126 2003, engine Gasoline 1.7 liter., 76 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 21

Нам ИЖеводам надо кооперироваться и тогда будет счастье! А по одному пипец как тяжело! Призываю к братству ИЖеводов! Или что то типа того)))

Ага, скоро мы совсем переведёмся… когда последние оригинальные запчасти закончатся, ибо те которые сейчас производят именно для ИЖей, то не запчасти, а издевательство.

Это факт так факт! Бяда одна!

Пробуй лучше колхозить с вазовской системой, там и выбор производителей больше и качество получше. Себе менял все начиная от коллектора и до глушака- по длине не встает, по крюкам не садиться, штаны не дозагнуты были. Короче висит вся система сейчас на 1 резинке в 10 см от пола, летом буду все переделывать

Я сделал из нержавейки с прямоточным глушителем и банкой на 51-й трубе. Нержавейка начинается с того места где штаны сходятся в 1 трубу, там штаны отрезаны и приварена нержавейка. Штаны не так часто худятся как остальные части системы

Ну в общем все весело) а мне обычной проволокой вроде полуавтоматом приварили

Надо будет кусочек нержавейки нашему сварному подсунуть, и посмотреть сможет он её с чернухой сварить…а там уж и видно будет, что дальше делать.

попробуй. у меня всё нормально держится

Чернуха к нерже прекрасно вариться обычной омеднённой проволокой!

Это в смысле обычным сварочником, или полуавтоматом? Макс, мои познания в сварочных работах, находятся гораздо "ниже плинтуса" так, что сам, один хрен ничего хорошего сварить не смогу)))

Полуавтоматом конечно.Ни чего сложного там нету.Попробуй-получится!

Да всё руки как то не доходят до того, что бы попробовать)))

Лихо ты замахнулся на систему из нержавейки! Я год искал штаны на правильный привод! В итоге пришлось пузотеровские подгонять.

Почему лихо? Я уже второй год по инету шарюсь, а толку ноль. Комплектующие для самосборки, практически всей системы из нержавейки, купить и собрать из них резонатор и глушитель не проблема, но вот с выпускным коллектором и штанами неких затык выходит… гнуть трубы не на чем, сварщик на работе не "вписывается" в столь длительную подгонку кусочков труб по месту, да и за подгонку "пузотёрковских" тоже не берётся, и я уж молчу о том, что не разу не видел что бы он нержавейку варил, и понятия не имею умеет ли он это делать, особенно учитывая что у нас отродясь на работе не было проволоки и электродов для сварки нержавейки… вот и остаётся только искать того кто уже делал выпускной коллектор со штанами типа "паук".

Выпускные коллекторы типа " паук " выгорают быстро! Я пузотеровские штаны подгонял без сварки ( несколько хороших ударов кувалды в правильных местах убедили их встать на своё место!) внешний вид у них конечно теперь не очень, но вы ведь не заглядываете под юбку первой встречной барышне!

Значит, если я вас правильно понял, можно купить "пузотёрковские" штаны из нержавейки которые стыкуются к штатному коллектору, и их можно будет подогнать под ИЖа путём кувалды и грубой физической силы без использования сварки? Но там ведь ещё один момент возникает… какие "пузотёрки" имеются в виду? Если классика ВАЗ, так у неё ведь труба меньше диаметром чем у ИЖа, у ИЖа ведь диаметр труб как 2108 45мм.

Я несколько раз пытался купить новые штаны! Но они туда никак не лезли ( возвращал обратно как брак ) и продавци меня практически убедили в том что штаны на оду бывают либо под ваз либо под узам!
Заказал у знакомого на разборке хорошие штаны под ваз ( хрен там они разные ) поскольку родные уже впринципе заварить было невозможно ( до этого уже варились раз 6или7 ( снятие и установка были отработаны до автоматизма, даже яма не требовалась ) пришлось ставить " новые " благо на яме стал делать! Сварки не было, пришлось их так убедить в том что они там будут стоять!

Ну, на полнолапом без ямы при снятии штанов обойтись конечно можно, но вот только мне для их снятия пришлось правую опору двигателя откручивать и правую сторону двигателя вывешивать, иначе хрен их было от коллектора отсоединить, длина шпилек больше чем расстоянии от штанов до крыла, да и добраться до гаек крепления штанов к коллектору, ой как не просто… ключи туда залезают, а крутить уже места нет… вобщем как то всё это не располагает к тому, что бы покупать штаны без гарантии что они точно подойдут, а потом возвращать их, и покупать другие так же без гарантии…
Вобщем понятно… буду и дальше искать того, кто уже варил штаны из нержавейки на полнолапого ИЖа, и способен это всё повторить ещё раз.

Снятие глушителя Иж 2126

Разъединяем стык резонатора и глушителя (см. «Снятие резонатора» ).

Снятие глушителя

Снимаем с крюков глушителя подушку его передней подвески.

Снятие глушителя

. две подушки задней подвески.

Снятие глушителя

. и снимаем глушитель с автомобиля.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При затяжке хомута крепления следим за тем, чтобы детали выпускной системы при колебаниях не касались кузова.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие глушителя ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие глушителя ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Установка нового глушителя на Иж Ода 2005 года

Установка нового паука, прямоточного резонатора и глушителя на Иж Ода 2005 года выпуска.

Штатный глушитель

Штатный коллектор.

Штатный коллектор

Сгиб переходных труб.

Сгиб переходных труб

Сравнение штатного и нового коллектора.

Сравнение штатного и нового коллектора

Общий план выполненных работ.

Общий план выполненных работ

Ода с отверстием в бампере.

Ода с отверстием в бампере

Ода с переходными трубами.

Ода с переходными трубами

Снятые коллекторы.

Снятые коллекторы

Собранные коллекторы.

Собранные коллекторы

Установленный паук.

Установленный паук

Установка нового глушителя.

Установка нового глушителя

Ода с установленным глушителем.

Ода с установленным глушителем

Видео: тюнинг выхлопной системы на Иж Ода

Запишитесь на ремонт глушителей в СПб (Выборгский р-н), позвонив по телефону, указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.

Установка прямоточного глушителя на ИЖ


Родная система выхлопа меня не улаживала. Совершенно. Душила движок на оборотах выше 3000. Приблизительно на 1000 оборотах появлялся резонанс. В сочетании с резонансом кузова картина жуткая. У меня имелась определена система выхлопа от ИЖа с полуторалитровым движком - расточенному нивовскому движку ее очевидно не хватало.

Установка прямоточного глушителя на ИЖ

Вывод водилось принято и я приступил к модернизации. Буду ставить прямоточную банку без резонатора. Так смотрелся резонатор, иногда я его сшиб. А кому он нафиг нужен? Нивовский движок специализированной шумностью не выдается.

Установка прямоточного глушителя на ИЖ

Означает будем резать.

Установка прямоточного глушителя на ИЖ

Так смотрелась налаженность 20 минут спустя. Резонатор заменен ломтем трубы. На баста тракта трубы наварили произведению побольше поперечником - переходник под новейший глушитель.

Установка прямоточного глушителя на ИЖ

А! Пренебрегал проговорить о самом генеральном, о том из-за чего же и затевалось это все.Прямоточный глушитель MG-RACE. Полированная нержавеющая высококачественная сталь! Поперечник выходной трубы сто мм! Торговцы заверяли, что глушак нескончаемый. Не заржавевает и прогорать там нечему.

Установка прямоточного глушителя на ИЖ

В штатное отверстие под глушак на никовском бампере это сокровище заходить ну никак не желало. Привелось незначительно бампер надрезать. Резал болгаркой - разрезает ладно, только лишь пылищи максимум чрезвычайно, а я к тому же багажник пренебрегал закрыть :-(

Как это не удивительно, все мои рассчеты оказались правильные и прямоток встал заместо штатного как родной.
Фиксировал я его к штатным крюкам, сквозь штатные резинки на хомутах из полосок замерзли. Размышляю досконально о этом черкать не заслуживает - и так все понятно.

Установка прямоточного глушителя на ИЖ

Вот так это смотрелось потом окончания служб. Бампер только лишь пыльный чрезвычайно. Обещаю вымыть!

Установка прямоточного глушителя на ИЖ

Ну а это счастливый я в спецодежде для лазания под ёжиком :-)

Установка прямоточного глушителя на ИЖ

Итого:
Движок очевидно заработал веселее. Опаски на счет безграничного степени гула не оправдались. Действует чуток-чуток звучнее штатного (басит только лишь непосредственно на 2000 о/мин) с прохватами по средним частотам выше 4000 о/мин. Но слышно это только лишь иногда заслуживаешь, на ходу я специализированной различия не ощутил. В салоне по былому уютно (звукоизоляции доборной нет). Кстати не мешает прирастить поперечник трубы от мотора к банке. Её очевидно не хватает. Размышляю займусь сиим ну почти в конце зимы. Привелось ехать от сварщиков в гараж вообщем без глушителя и без резонатора - шумит ТИШЕ зубил с прямотоками. Какой здесь сделать заключение я не знаю. Может подскажете? Процесс в "тихом" нивовском движке?

Глушитель Иж 2126

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

2126 ИЖ ОДА тюнинг своими руками

Автомобиль ИЖ 2126 с 2005 года снят с серийного производства, но на вторичном рынке все еще можно отыскать экземпляры с «солидным» пробегом.

ИЖ 2126 — тюнинг на DRIVE2

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Наверное каждый владелец Оды хоть раз задумывался заменить родные зеркала заднего вида на зеркала от любого другого авто. Лишь бы избавиться от уныло трясущихся и постоянно разрегулирующихся (кажется…

По просьбе отца были установлены зеркала от Нивы 21213, да колхоз, да сверлил двери, но это не моя прихоть и судить не надо, у каждого свои потребности.Уже позже я узнал, что можно было взять зеркала…

Доработал заднюю подвеску — установил пневмобаллоны в задние пружины. Необходимость возникла по причине того, что заводские пружины хоть и держали высоту без нагрузки, но стоило чуть загрузить оду,…

Поменял все лампочки и поставил новые туманки, очень много ламп менял, пока эти нашёл, теперь свет бело луный, как и хотел, лампы маяк с синей колбойЗаменил так как белый теплый не люблю, всё нравило…

Вчера занимаясь заказом на пескоструйную камеру и рамки для холстов, взгляд пал на стойку 2110. В момент когда решил отдохнуть и отвлечься, я решил взять стойку 2110, стакан стойки ИЖа и поворотный ку…

Всем привет, проект притормлзился из-за мотора.В ноябре пробило прокладку гбц с 4м порш нем на трассе и машина встала до декабря.В декабре были заменены гильзы, поршни, кольца. Т. К. собирал в мороз…

Замена радиатора ИЖ ОДА на ваз 2108 . Скажите все просто как 2*2=15, а нет тут много морокиМатериалы которые вам точно (но это не точно пригодятся)1 радиатор от ваз 2108 марка лузер цена в…

Я очень долго хотела электростеклоподъемники.Натыкалась пару раз на объявления на Авито б/у, но они были проданы практически моментально, тк редкая вещь за такие деньги.На Авито есть объявления ЭСП…

Всем привет!) Посмотрев на штатное освещение салона и багажника и через некоторое время осознав, что в темное время ничего особо не видно, решил — надо чё то с этим делать. Особенно ничего не видно…

Первым делом, для зимних покатушек, заварил задний дифференциал.Знаю, что на ижах, полуоси это слабое место, так-что только для зимы и то, посмотрим сколько продержится…Начнутся проблемы, буду думат…

Может кому пригодится !/Купил я авто с этим карбом но то как он был установлен это ужас, подсос открывался на чуть чуть, газ залипал.Для установки потребовался1 нива комплект на карб2 уголок для ф…

Родные сиденье конечно норм, но в моем случаи у них механизм был очень в плачевном состоянии от того и поменял родные на от иномарки(тойоты хз какой))Этап 1/ убрал вся лишнее для упрощение процесса…

В один морозный день еще до Нового года, выйдя на улицу и начав отогревать свой автомобиль, я заметил, что водительское зеркало покрылось тонким слоем льда. Отскребать я не люблю и не советую никому н…

Всегда хотел сделать себе выкидной ключ, так как это удобно и в кармане ничего не порвет, если сложить.Заказал на АлиЭкспресс болванку ключа от VW golfРазобрал второй ключ и подточил для посадки…

Ох, наконец-то дошли руки, нашлись лишние средства(и то заемные на время), а так же силы и желание установить максимально мощный генератор, что бы вообще забыть о проблемах с возможным недозарядом АКБ…

фотокпост)было парочку сидуль naniwaya с субаросалазками

Аксянов со своими сошками очеееееень долго рожал — (писать начал за комплект с лета) в итоге в ноябре еще не готово было ничего.поэтому варим сошкии сразу ставим шпильки полуоси кммаз 75ммребилди…

собственно нам нужно:1. сам ВУТ с ГТЦ2. Кронштейн крепления вакуумного усилителя 21214 — 2121435104063. выточить у токаря переходник с м10*1.25 на м10*1 или развальцовщик трубок (у кого что есть)4…

для начала надо сгноить ижа)далее над будет проточить полуось чтоб на нее насадился тормозной диски ставим все без кольца (предваритоельно подсунув шайбочки чтоб компенсировать толщину сток щи…

Фотографии со страницы сообщества

Машины-булочки для обложки!

В этом альбоме будут отбираться автомобили для создания дизайна обложки и аватарки группы.

Показать все 19 альбомов

Тюнинг иж ода 2126. Поработаем с дворниками

иж 2126 тюнинг

У автомодели Иж-2126 года щетка левого дворника со стороны водителя не дотягивается до края стекла примерно сантиметров 10-12, и по этой причине, не вычищает грязь на приличной части стекла. Как шутят многие водилы и КамаЗ не заметишь так там все затерто грязью. Что делать? Для начала тупо поменять дворники – непромытая часть значительно уменьшается. Но при выключении дворников их щетки встают очень высоко от нижнего края стекла, мешая обзору. Реализуем апгрейд очистителей, таким образом, снимите, распилите, а потом сварите его. После этого технической доработки тяга поводка левого дворника уменьшается ровно на 5 мм. Итог — запачканное место ликвидировано, а в состоянии покоя щетки находятся, практически, на уплотнительной резине нижнего края стекла.

тюнинг иж ода 2126

Реставрация переднего бампера часть № 6

Реставрация переднего бампера часть № 6

Редкие Авто на Продажу

kjhjh.jpg

Иж-2126 — российский автомобиль малого класса, выпускавшийся «ИжАвто» в период с 1990 по 2005 год.

tass_348201_400.jpg

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Заводим ИЖ оду в -33 после ночи на улице

Заводим ИЖ оду в -33 после ночи на улице

История

В начале—середине 1970-х годов в Ижевске в инициативном порядке велись экспериментальные разработки переднеприводных конструкций — в частности, можно назвать такие прототипы, как Иж-13 «Старт». Однако в то время эта линия продолжения не получила из-за недостатка финансирования и отсутствия внимания со стороны руководства отрасли.

К середине-концу десятилетия на ВАЗ-е и АЗЛК уже разрабатывали свои варианты автомобилей с приводом на передние колёса, который завоёвывал в те годы большую популярность по всему миру.

autowp.ru_izh_2126_-orbita-_prototip_2.jpg

Тем не менее, проведя тщательный сравнительный анализ различных компоновочных схем, ижевские конструкторы пришли к выводу, что при условии применения на заднеприводном автомобиле современных на тот момент конструктивных решений, таких как подвеска типа «макферсон», замена стальных и чугунных узлов на детали из легких сплавов и пластмасс, использование улучшающих аэродинамику элементов, и так далее, переднеприводная схема не имеет решающего преимущества перед заднеприводной с точки зрения массы, компактности и топливной экономичности автомобиля. Отмечавшийся же в литературе тех лет выигрыш в массе на 6-10 % при переходе от заднеприводной схемы к переднеприводной с поперечным силовым агрегатом относится лишь к случаю сравнения тогдашних современных моделей со спроектированными за 10-15 лет до этого (например, ВАЗ-2108 с ВАЗ-2106), и характеризует не столько компоновочную схему, сколько весь комплекс применённых в новых моделях конструктивных решений в целом.

11233au-960.jpg

Кроме того, имевшиеся в распоряжении конструкторов двигатели производства Уфимского завода, рассчитанные на старые заднеприводные модели, сами по себе имели большие габариты и не позволяли создать достаточно компактный силовой агрегат для переднеприводного автомобиля. По прикидочным расчётам, применение переднеприводной схемы при использовании имевшегося силового агрегата привело бы к снижению массы автомобиля не более, чем на 15-20 кг по сравнению с заднеприводным вариантом, что соответствует снижению расхода топлива всего на 0,27…0,44 % в зависимости от режима движения.

01304246.jpg

При этом заднеприводная схема всё ещё сохраняла весьма весомые преимущества с точки зрения трудоёмкости обслуживания и доступа к агрегатам, позволила бы использовать имеющиеся в производстве хорошо отработанные детали. К тому же, в гамме производимых Ижевским заводом автомобилей большое место занимали грузовые модификации, а для них использование заднеприводной схемы приводит к повышению эксплуатационных показателей и потому весьма желательно.

maxresdefault-1.jpg

Поэтому завод начал работу над компромиссным вариантом — моделью с современным кузовом типа «хэтчбэк», но задним приводом и основательно модернизированной механикой на базе агрегатов существующих моделей, что позволяло также сохранить структуру взаимосвязей со смежниками.

При этом по потребительским качествам новую модель планировалось приблизить, насколько это было возможно, к переднеприводным аналогам.

Первая серия прототипов Иж-2126 («серия Т») появилась в 1979 году.

Машина была создана молодыми конструкторами и при компактных внешних габаритах имела вместительный для своего времени и класса салон — по данным изготовителя, расстояние от педали акселератора до спинки заднего сидения у Иж-2126 такое же, как у «Волги». Внешняя форма кузова была вполне современной для тех лет. При проектировании автомобиля широко использовались современные методы, например, расчёт кузова на прочность проводился на компьютере методом «конечных элементов», аэродинамика автомобиля доводилась продувками моделей в институте механики МГУ и натурных экземпляров во Франции на оборудовании фирмы «Рено».

83067951.jpg

Чтобы увеличить простор в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо — это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонили, боковые выполнили гнутыми.

Коробка передач от «Иж-Москвич-412» была модернизирована — получила пятую передачу и рычаг непосредственно на картере, без бывшего больным местом «412-го» кулисного привода; вместо червячного рулевого управления машина получила более современное реечное, тормозная система — двухконтурная, с диагональным разделением контуров.

Передняя подвеска использовалась изначально рычажно-пружинная, аналогичная по конструкции модели «412», а задняя — оригинальной конструкции, также рычажно-пружинная, на А-образных рычагах (на её конструкцию было получено авторское свидетельство, но в дальнейшем от неё отказались в пользу схематически копирующей «Жигули»).

Позднее были разработаны два варианта передней подвески по схеме «макферсон»: с треугольными нижними рычагами и с прямыми рычагами со штангой стабилизатора устойчивости в качестве дополнительного рычага — растяжки; в серии использовалась вторая схема.

x_143d33c5.jpg

Кроме того, впоследствии существовало четыре экспериментальных варианта зависимой задней подвески с различной геометрией: на штампованных продольных рычагах (по типу «Опеля»); с продольными рычагами и реактивными штангами — с тягой Панара (как на вазовской «классике») или механизмом Уатта; многорычажная с продольными и поперечными рычагами. В серию пошла близкая по конструкции к проверенной подвеске «классических» ВАЗ-ов.

Автомобиль имел круглые передние фары в черных «очках» с поворотниками по углам передка, напоминающими более поздние серийные «Иж Комби» и Иж-412 после модернизации 1981 года.

autowp.ru_izh_2717_-oda-_5.jpg

Из-за выявленных недостатков в ходе государственных испытаний завод продолжил дальнейшую разработку модели.

В 1980 году появилась доработанная модель — «серия 0». Этот проект существенно отличался от первого. Снаружи изменился передок — теперь спереди были сдвоенные круглые фары, а поворотники расположились в бампере.

В прототипе О2 была кардинально переработана поверхность кузова, основные элементы которой дожили до серийного производства.

Прототипы серии О3 были направлены на фирму «Renault» (Франция), где, совместно с ижевскими специалистами, производилась доводка кузова, бамперов, светотехники и интерьера. Технические решения, полученные в результате данной работы, были реализованы в серии прототипов О5 и, в итоге, пошли в серийное производство.

В 1984 году образец Иж-2126 «серии 04» с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.

Были проведены традиционные совместные испытания с иностранными аналогами того же класса, среди которых можно отметить, скажем, пятидверный хэтчбэк Ford Sierra германского производства .

cattouchret-1.jpg

На прототипах серии О5, ввиду отсутствия средств на освоение в производстве оригинального рулевого колеса и фар, аналогичных использованным на прототипах фарам фирмы «Hella», были установлены плохо вписывающиеся в дизайн крупные угловатые фары от ВАЗ-2108 с оригинальными поворотниками, а также рулевое колесо от той же модели, которое впоследствии, в ходе серийного производства, было заменено на рулевое колесо ВАЗ-2110. Вообще, в автомобиле довольно широко использовались узлы от других автомобилей, выпускаемых в то время: передние дисковые тормоза, вентилятор и радиатор отопителя, салонное зеркало заднего вида от ВАЗ-2108, муфта карданной передачи от ВАЗ-2106, комбинация приборов от АЗЛК-2141, задние тормозные колодки от М-412.

Подготовка производства из-за вялотекущего финансирования шла медленно, однако, был выполнен большой объём работ по изготовлению кузовных штампов в Японии фирмой «Fuji», крупных пресс-форм в Португалии, произведена установка автоматизированной штамповочной линии «Komatsu», сварочных линий «Kuka» и литьевых машин «Demag», построены новые цеха по выпуску задних мостов и сварочный кузовной цех, перестроено производство у смежников под выпуск реечного руля и подвески «McPherson».

Между тем, запуск автомобиля в серийное производство в условиях всеобщего кризиса промышленности страны шёл далеко не гладко. Относительно выпуск начался 19 ноября 1990 года, а подготовка массового производства закончилась только с запуском роботизированного сварочного цеха.

К началу 1995 года было выпущено всего около 5 000 автомобилей по «обходной технологии», которые даже по мнению самих заводчан «не отличались стабильным качеством» [3] .

Технические характеристики

ИЖ-2126 «ОДА» укомплектовывался разными двигателями. Но все они были бензиновыми. Так, изначально ставился на автомобиль ИЖ-2126 «ОДА» двигатель от «шестерки» — ВАЗ-2106. При объеме 1567 кубических сантиметров этот мотор развивал 74 лошадиные силы мощности. Крутящий момент – 121 Нм.

Следующий по списку – УЗАМ-331. Этот мотор развивает мощность 86 лошадиных сил при объеме 1,7 литра. Крутящий момент составляет 129 Нм. Также на данный автомобиль устанавливался двигатель от «Нивы» мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. Правда, крутящий момент у него был ниже, чем у УЗАМ-331 – 127 Нм. Наиболее мощным в линейке является силовой агрегат УЗАМ-3320. Этот мотор при объеме 2 литра развивает мощность 115 лошадиных сил. Крутящий момент – 165 Нм.

Что касается динамики разгона, первую сотню машина набирала за 15-18 секунд в зависимости от установленного двигателя. Максимальная скорость составляет 155 километров в час. Как отмечают отзывы, эта машина вовсе не предназначена для динамичной езды. Хотя есть некоторые владельцы, которые дорабатывают эти двигатели, добиваясь более быстрого разгона.

иж 2126 ода

Расход топлива у автомобиля зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим – 90 километров в час. При такой скорости автомобиль тратит порядка 6,5-8 литров в зависимости от двигателя. А вот при 120 километрах в час машина потребляет уже более 10 литров. В городе расход примерно такой же – от 9,8 до 11 литров на 100 километров пути.

Тюнинг иж ода 2126 своими руками фото


Это тюняшки для будущего проекта!


Дальше будет все понятно без слов, поэтому смотрите и оценивайте

Редкие Авто на Продажу


Иж-2126 — российский автомобиль малого класса, выпускавшийся «ИжАвто» в период с 1990 по 2005 год.


История

В начале—середине 1970-х годов в Ижевске в инициативном порядке велись экспериментальные разработки переднеприводных конструкций — в частности, можно назвать такие прототипы, как Иж-13 «Старт». Однако в то время эта линия продолжения не получила из-за недостатка финансирования и отсутствия внимания со стороны руководства отрасли.

К середине-концу десятилетия на ВАЗ-е и АЗЛК уже разрабатывали свои варианты автомобилей с приводом на передние колёса, который завоёвывал в те годы большую популярность по всему миру.


Тем не менее, проведя тщательный сравнительный анализ различных компоновочных схем, ижевские конструкторы пришли к выводу, что при условии применения на заднеприводном автомобиле современных на тот момент конструктивных решений, таких как подвеска типа «макферсон», замена стальных и чугунных узлов на детали из легких сплавов и пластмасс, использование улучшающих аэродинамику элементов, и так далее, переднеприводная схема не имеет решающего преимущества перед заднеприводной с точки зрения массы, компактности и топливной экономичности автомобиля. Отмечавшийся же в литературе тех лет выигрыш в массе на 6-10 % при переходе от заднеприводной схемы к переднеприводной с поперечным силовым агрегатом относится лишь к случаю сравнения тогдашних современных моделей со спроектированными за 10-15 лет до этого (например, ВАЗ-2108 с ВАЗ-2106), и характеризует не столько компоновочную схему, сколько весь комплекс применённых в новых моделях конструктивных решений в целом.


Кроме того, имевшиеся в распоряжении конструкторов двигатели производства Уфимского завода, рассчитанные на старые заднеприводные модели, сами по себе имели большие габариты и не позволяли создать достаточно компактный силовой агрегат для переднеприводного автомобиля. По прикидочным расчётам, применение переднеприводной схемы при использовании имевшегося силового агрегата привело бы к снижению массы автомобиля не более, чем на 15-20 кг по сравнению с заднеприводным вариантом, что соответствует снижению расхода топлива всего на 0,27…0,44 % в зависимости от режима движения.


При этом заднеприводная схема всё ещё сохраняла весьма весомые преимущества с точки зрения трудоёмкости обслуживания и доступа к агрегатам, позволила бы использовать имеющиеся в производстве хорошо отработанные детали. К тому же, в гамме производимых Ижевским заводом автомобилей большое место занимали грузовые модификации, а для них использование заднеприводной схемы приводит к повышению эксплуатационных показателей и потому весьма желательно.


Поэтому завод начал работу над компромиссным вариантом — моделью с современным кузовом типа «хэтчбэк», но задним приводом и основательно модернизированной механикой на базе агрегатов существующих моделей, что позволяло также сохранить структуру взаимосвязей со смежниками.

При этом по потребительским качествам новую модель планировалось приблизить, насколько это было возможно, к переднеприводным аналогам.

Первая серия прототипов Иж-2126 («серия Т») появилась в 1979 году.

Машина была создана молодыми конструкторами и при компактных внешних габаритах имела вместительный для своего времени и класса салон — по данным изготовителя, расстояние от педали акселератора до спинки заднего сидения у Иж-2126 такое же, как у «Волги». Внешняя форма кузова была вполне современной для тех лет. При проектировании автомобиля широко использовались современные методы, например, расчёт кузова на прочность проводился на компьютере методом «конечных элементов», аэродинамика автомобиля доводилась продувками моделей в институте механики МГУ и натурных экземпляров во Франции на оборудовании фирмы «Рено».


Чтобы увеличить простор в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо — это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонили, боковые выполнили гнутыми.

Коробка передач от «Иж-Москвич-412» была модернизирована — получила пятую передачу и рычаг непосредственно на картере, без бывшего больным местом «412-го» кулисного привода; вместо червячного рулевого управления машина получила более современное реечное, тормозная система — двухконтурная, с диагональным разделением контуров.

Передняя подвеска использовалась изначально рычажно-пружинная, аналогичная по конструкции модели «412», а задняя — оригинальной конструкции, также рычажно-пружинная, на А-образных рычагах (на её конструкцию было получено авторское свидетельство, но в дальнейшем от неё отказались в пользу схематически копирующей «Жигули»).

Позднее были разработаны два варианта передней подвески по схеме «макферсон»: с треугольными нижними рычагами и с прямыми рычагами со штангой стабилизатора устойчивости в качестве дополнительного рычага — растяжки; в серии использовалась вторая схема.


Кроме того, впоследствии существовало четыре экспериментальных варианта зависимой задней подвески с различной геометрией: на штампованных продольных рычагах (по типу «Опеля»); с продольными рычагами и реактивными штангами — с тягой Панара (как на вазовской «классике») или механизмом Уатта; многорычажная с продольными и поперечными рычагами. В серию пошла близкая по конструкции к проверенной подвеске «классических» ВАЗ-ов.

Автомобиль имел круглые передние фары в черных «очках» с поворотниками по углам передка, напоминающими более поздние серийные «Иж Комби» и Иж-412 после модернизации 1981 года.


Из-за выявленных недостатков в ходе государственных испытаний завод продолжил дальнейшую разработку модели.

В 1980 году появилась доработанная модель — «серия 0». Этот проект существенно отличался от первого. Снаружи изменился передок — теперь спереди были сдвоенные круглые фары, а поворотники расположились в бампере.

В прототипе О2 была кардинально переработана поверхность кузова, основные элементы которой дожили до серийного производства.

Прототипы серии О3 были направлены на фирму «Renault» (Франция), где, совместно с ижевскими специалистами, производилась доводка кузова, бамперов, светотехники и интерьера. Технические решения, полученные в результате данной работы, были реализованы в серии прототипов О5 и, в итоге, пошли в серийное производство.

В 1984 году образец Иж-2126 «серии 04» с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.

Были проведены традиционные совместные испытания с иностранными аналогами того же класса, среди которых можно отметить, скажем, пятидверный хэтчбэк Ford Sierra германского производства .


На прототипах серии О5, ввиду отсутствия средств на освоение в производстве оригинального рулевого колеса и фар, аналогичных использованным на прототипах фарам фирмы «Hella», были установлены плохо вписывающиеся в дизайн крупные угловатые фары от ВАЗ-2108 с оригинальными поворотниками, а также рулевое колесо от той же модели, которое впоследствии, в ходе серийного производства, было заменено на рулевое колесо ВАЗ-2110. Вообще, в автомобиле довольно широко использовались узлы от других автомобилей, выпускаемых в то время: передние дисковые тормоза, вентилятор и радиатор отопителя, салонное зеркало заднего вида от ВАЗ-2108, муфта карданной передачи от ВАЗ-2106, комбинация приборов от АЗЛК-2141, задние тормозные колодки от М-412.

Подготовка производства из-за вялотекущего финансирования шла медленно, однако, был выполнен большой объём работ по изготовлению кузовных штампов в Японии фирмой «Fuji», крупных пресс-форм в Португалии, произведена установка автоматизированной штамповочной линии «Komatsu», сварочных линий «Kuka» и литьевых машин «Demag», построены новые цеха по выпуску задних мостов и сварочный кузовной цех, перестроено производство у смежников под выпуск реечного руля и подвески «McPherson».

Между тем, запуск автомобиля в серийное производство в условиях всеобщего кризиса промышленности страны шёл далеко не гладко. Относительно выпуск начался 19 ноября 1990 года, а подготовка массового производства закончилась только с запуском роботизированного сварочного цеха.

К началу 1995 года было выпущено всего около 5 000 автомобилей по «обходной технологии», которые даже по мнению самих заводчан «не отличались стабильным качеством» [3] .

Оценка проекта

По сравнению со своим предшественником — Иж-2125 «Комби» — модель −2126 была огромным шагом вперед, относительно него были существенно улучшены все потребительские и технические качества автомобиля.

Однако из-за задержки с постановкой в производство, а также нестабильного и в целом невысокого качества сборки она оказалась не слишком востребована даже на внутреннем рынке (основным козырем автомобиля была невысокая цена, главными конкурентами — основательно устаревшая «классика» Волжского завода и украинская «Таврия» на класс ниже).

В свете ужесточения российских экологических норм и введения стандарта Евро-2 для продаваемых на территории РФ новых автомобилей осенью 2005 года, дооборудование устанавливаемых на Иж-2126 двигателей необходимыми для прохождения сертификации по новым правилам системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором было признано экономически неоправданным, так как, по мнению руководства завода-изготовителя, вызвало бы значительное повышение себестоимости автомобиля, критичное для потенциальных покупателей, а следовательно — резкое падение спроса на него.

Как результат, модель была снята с производства в 2005 году. Всего с 1990 года на платформе Иж-2126 было произведено около 242700 машин различных модификаций и нескольких типов кузовов. В то же время, родственные устанавливавшемуся на Иж мотору ВАЗ-2106 двигатели «классического» семейства ВАЗ-2104-05-07 всё же были оборудованы распределённым впрыском топлива и катализатором, в итоге «классика» находилась на конвейере, в том числе и на заводе в Ижевске, до 2012 года.

Иж-2126 «Ода»

Приборный щиток позаимствован у 41-го Москвича, а фары и руль — у «восьмёрки» (с 2000 года ставился руль от «десятки») — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» вид своеобразной «сборной солянки», что не шло на пользу имиджу. Кроме того, крупные угловатые фары ВАЗ-2108 посредственно вписывались в изначально рассчитанный на низкие округлые блок-фары передок «Ижа».

Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».

Крупносерийно «Ода» выпускалась с тремя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-3313 1.8л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне- и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым впрысковым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию автомобилей производила ижевская компания «Норма-Авто». Также, заводом выпускалась полноприводная версия 2126—060 с двигателем ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по технической документации «Нормы-Авто» с незначительными изменениями конструкции.

В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов.

В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила один (два) жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, чёрный верх. Готовился внешний рестайлинг, который по имеющейся информации должен был принести в облик автомобиля новые бампера под цвет кузова, молдинги на боковине, а также позаимствованные у ВАЗ-ов «тринадцатого» семейства узкие фары.

1 июля 2005 года всё семейство Иж-2126 было снято с производства.

Безопасность

При разработке Иж-2126 «Ода» прошёл полный цикл испытаний, включая краш-тесты по стандартам, которые действовали на момент его постановки на производство, но к появлению новых стандартов на смещённый (R94) и боковой (R95) удары оказался не готов. В результате проведенного «Авторевю» краш-теста (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. Конструкторы завода провели большую работу по изменению конструкции и усилению кузова, в том числе, используя результаты испытаний «Авторевю», и добились положительного результата (испытания проводились на АвтоВАЗе), но в серию эти изменения не пошли, ввиду снятия автомобиля с производства.

Модификации

  • Иж-2126 «Ника» — мелкосерийная «Ода» в комплектации люкс
  • Иж-2126-063 (4х4) — полноприводная модификация «Оды» с двигателем ВАЗ 2130-20
  • Иж-2126-064 «Охотник» — полноприводный пикап с дизельным двигателем ВАЗ 343 и с рессорной задней подвеской











Новая машина .
Реальный пробег 200 км
Стояла в гараже , гараж сносят
Собственник .
Сейчас полностью готова к эксплуатации
Нет ни одной ржавчинки
Новый аккумулятор бензонасос
Есть магнитопа и сигналка
Недостатков нет и не было
Прошу звонить реально заинтересованным людям
Вся информация это правда .

глушитель иж 2126 ОДА

  • Набор шоферского инструмента.
  • Отрезная машинка, паяльная лампа, сварочный аппарат.
  • Время работы 4 часа
  • Цена запчастей -950 рублей.

Первыми обычно прогорают дополнительный и основной глушители. Снимаем их и примеряем "жигулевские".

Колено трубы между дополнительными глушителями разогреваем докрасна паяльной лампой и распрямляем.

Установив дополнительные глушители, размечаем место стыковки с приемной трубой "Оды". Лишнее отрезаем.

Отрезаем от дополнительного глушителя часть патрубка, примеряем, прихватываем сваркой по месту и, сняв,обвариваем окончательно.

Если же ставим "жигулевский", то отрезаем трубу после сгиба. (разрез под уклон, как на фото)

. и еще раз-по сварке.

Подгоняем стык отрезной машинкой и прихватываем детали сваркой по месту.

. снимаем и обвариваем окончательно. Должно получиться примерно так, как на фото.

Теперь заменим "штаны" (приемную трубу). Их тоже сделаем из "жигулевских".

Отступив 40-50 мм от фланца, отрезаем приемные трубы.

На оставшихся патрубках делаем "болгаркой" или ножовкой лепестки и подгибаем их внутрь.

Разогрев паяльной лампой, слегка разгибаем приемные трубы, примеряем их к фланцу и прихватываем сваркой. Сняв, обвариваем и зачищаем сварочный шов отрезной машинкой.

Читайте также: