Замена глушителя лифан солано

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Качественная замена гофры глушителя Лифан Солано в СПб

Мероприятия по замене гофрированного элемента выпускного агрегата требуется выполнять с помощью квалифицированных техников и применения специализированного оборудования.


Наш сервисный центр имеет в распоряжении необходимое материально-техническое обеспечение и профессиональный технический персонал. Это позволяет производить качественные ремонтные работы и сервисные обслуживания. От исправного состояния гофрированного компонента зависит срок службы остальных составляющих частей выхлопного комплекса. Это объясняется способностью гофры подавлять вибрационные колебания двигателя.

У нас работают профильные специалисты, имеющие соответствующую специализацию и образование, навыки и опыт осуществления подобных операций. Это позволяет проводить работы по замене гофрированного компонента качественно и оперативно.

Наши услуги по замене гофры

Наша техническая организация характеризуется хорошим уровнем материально-технической оснастки для проведения восстановительных операций относительно деталей выпускного агрегата.


Мы выполняем следующие технические работы:

  • слесарные операции;
  • разборочно-сборочные манипуляции;
  • металлорежущие операции;
  • сварочные операции и монтаж новых элементов крепления;
  • замена необходимых комплектующих частей;
  • обработка соединительных швов антикоррозионным средством;
  • установка защитного экрана;
  • диагностические манипуляции;
  • тестирование выпускной системы на специальном стенде;
  • продажа оригинальных и альтернативных составляющих частей выпускного комплекса.

Когда нужна замена гофры глушителя Лифан Солано

Причинами вероятного выхода из строя гофрированной детали являются такие факторы:

  • естественные влияния (резкие перепады температуры в результате попадания жидкости);
  • эксплуатационные воздействия (неосторожное преодоление преград, выбоин и наплывов дорожного покрытия);
  • ударные нагрузки;
  • неосторожное выполнение маневров в условиях бездорожья;
  • механические повреждения;
  • выработка рабочего ресурса.

Последовательность операций постановки автомобиля Лифан Солано на ремонт

Наши сотрудники придерживаются четкого алгоритма осуществления приема транспортного средства в сервисное заведение. В процессе этого выполняются следующие манипуляции:


  • составление ведомости о приеме машины с описью присутствующих периферийных устройств;
  • создание акта, содержащего сведения об имеющихся повреждениях и недочетах;
  • определение стоимости замены гофры;
  • проведение восстановительных мероприятий;
  • выполнение сварочных и металлорежущих работ;
  • крепежные операции и проверка выхлопной установки в рабочем режиме.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте узлов выпускной системы. Мы достигли в этом направлении хороших результатов и выработали новые приемы проведения замены гофрированного элемента. Наше техническое заведение регулярно расширяет спектр предоставляемых услуг для удобства клиентов. Мы периодически обновляем свою материально-техническую оснастку и обучаем своих сотрудников в специализированных центрах. Также наш персонал проходит профильные аттестации по проверке профессиональных навыков и мастерства. Это позволяет быть в курсе всех новшеств и обучиться работе на новом оборудовании с применением оптимальной организации труда.


Гофра выпускной магистрали автомобиля Лифан Солано в процессе эксплуатации может повреждаться в результате неправильного использования машины, присутствия сбоев в работе мотора и применения химических присадок, повышающих температуру сгорания топливной смеси. Также может наступать нарушение физической целостности гофры по причине отсутствия защитного кожуха и воздействия механических частей путевого покрытия. Для своевременного обнаружения возможных дефектов наши специалисты проводят диагностическую проверку. Мы рекомендуем проводить подобные мероприятия с установленной периодичностью. В этом случае наши механики смогут вовремя выявить вероятные недочеты и контролировать исправное состояние гофрированного компонента выпускного комплекса автомобиля Lifan Solano.

Профессионалы нашего автосервиса осуществляют замену гофры любой конфигурации оригинального и альтернативного происхождения. Данные операции производятся с использованием специального технологического обеспечения и с привлечением квалифицированных техников.

Справедливое ценообразование


Если вы обращаетесь в наш автосервис, наши мастера изначально проводят тщательный визуальный контроль гофры и остальных составляющих частей выхлопного трубопровода. Далее составляется акт выявленных дефектов. На основании этого специалисты выполняют расчет стоимости реставрационных манипуляций. В общую цену за проведение работ по замене гофрированного компонента будет входить стоимость непосредственно технологических мероприятий и цены покупки новой комплектующей детали.

Персонал нашего автосервиса обеспечивает информационную поддержку клиентов по всем имеющимся вопросам.

Мы фиксируем рассчитанную стоимость восстановительных операций и не изменяем ее в зависимости от характера повреждений. После проведения проверочных процедур объявленная цена работ будет окончательной. Мы всегда выполняем поиск наиболее выгодных стоимостных предложений для сокращения затрат автовладельцев. Присутствие опыта, навыков и хорошего уровня материально-технического обеспечения дает возможность нашим техникам осуществлять качественные ремонтные процедуры.

Замена гофры Лифан Солано с гарантией качества

При проведении манипуляций по замене гофрированной детали в нашем автоцентре мы обеспечиваем гарантийную поддержку всех наших клиентов в пределах установленного срока. К нам редко обращаются автолюбители за гарантийным устранением возможных недочетов. При наличии необходимости гарантийного устранения некоторых технических несоответствий мы ответственно выполняем свои обязательства в полном объеме. Автовладельцы удовлетворены нашими сроками и справедливой ценой на замену гофры на Лифан Солано.

При решении купить требующийся элемент в нашем сервисном центре гарантируется оригинальное происхождение детали. При появлении возможных неполадок наши специалисты осуществят замену гофрированного элемента.

Пошаговая инструкция как проверить катализатор лифан солано 620 обзор

На автомобилях с распределенным впрыском топлива используются конвертеры, дожигающие остатки топлива и угарный газ. В процессе эксплуатации механизмы изнашиваются, что негативно влияет на характеристики автомобиля. Поможет узнать признаки износа нейтрализатора на Лифан Солано 620, как проверить катализатор, обзор возможных проблем и методов их устранения.


Признаки, что требуется удаление катализатора Лифан Солано

На автомобилях Lifan Solano используется нейтрализатор отработавших газов, устройство располагается в выпускном коллекторе рядом с блоком цилиндров. Внутри устройства расположен мелкоячеистый керамический наполнитель, покрытый слоем специального вещества на основе редкоземельных металлов. В процессе работы устройство нагревается до температуры более 300°С, что приводит к постепенному разрушению корпуса. Поскольку заварить трещины невозможно, требуется или удалить нейтрализатор, или смонтировать новое устройство.

Дополнительные признаки разрушения внутренних частей конвертера отработавших газов:

  • стабильное снижение мощности силового агрегата при одновременном увеличении расхода топлива;
  • затрудненный запуск, не связанный с низким качеством бензина или повреждением компонентов системы зажигания;
  • посторонние звуки, доносящиеся из полости нейтрализатора при работе мотора (на заглушенном двигателе щелчки остывающего коллектора являются нормой);
  • включение сигнальной лампы Check Engine (из-за аварийных параметров работы нейтрализатора, фиксируемых кислородными датчиками).

Для проверки состояния конвертера используются 3 метода:

  1. Визуальный осмотр снятого устройства. При отсутствии сквозного просвета узел считается неисправным.
  2. Проверить давление на входе в нейтрализатор, используя для установки манометра отверстие кислородного датчика. Нормальным считается давление в пределах 0,3 кгс/см² при частоте вращения коленчатого вала 2500 об./мин.
  3. Выяснить обратное давление в цилиндрах (возникающее из-за закупорки каналов в конвертере) при помощи специального прибора. Приемник давления устанавливается в свечной колодец, при давлении в выпускном тракте более 2 кгс/см² требуется удаление или замена нейтрализатора.


Пошаговая инструкция работы с катализатором Lifan Solano

Алгоритм удаления каталитических нейтрализаторов из выхлопной системы машины Солано 620:

  1. Перед тем как удалить конвертер, требуется исключить из цепи блока управления двигателем второй датчик кислорода, расположенный позади банки нейтрализатора. Отключение выполняется путем установки механической или электронной обманки.
  2. Разъединить выхлопной коллектор и первую часть выпускного тракта.
  3. Отсоединить секции выхлопной системы, обеспечив доступ к внутренней полости. Удалить керамический наполнитель при помощи подручного инструмента (например, зубила или перфоратора). Продуть пылесосом корпус от остатков керамической пыли.
  4. Поскольку в выхлопной системе предусмотрен дополнительный конвертер (расположен под днищем машины), понадобится разъединить 2 и 3 части тракта.
  5. Демонтировать среднюю часть выпускного канала, которая удерживается под днищем автомобиля на 2 кронштейнах.
  6. Выбить из полости дополнительного нейтрализатора керамическую вставку и удалить остатки пыли.
  7. Вместо первого нейтрализатора рекомендуется установить специальный пламегаситель, который снижает температуру потока выхлопных газов и улучшает акустический комфорт в салоне машины при работе двигателя. Корпус устройства изготовлен из нержавеющей стали, не подверженной разрушению агрессивными газами. Внутри располагается специальный наполнитель из жаропрочного материала.

После удаления конвертера необходимо обеспечить корректную работу кислородного датчика и блока управления двигателем. Для обеспечения передачи корректной информации практикуется установка механической обманки, в которую вворачивается сенсор, расположенный после нейтрализатора. В полости обманки находится керамический порошок с напылением из платины, в металлическом корпусе просверлен канал подвода выхлопных газов.


Втулка с датчиком вкручивается в штатное место, проходящий поток газов нейтрализуется, что воспринимается сенсором как работа штатного каталитического конвертера. Допускается использование электронных эмуляторов сенсора кислорода, которые подают в блок управления сигнал о постоянном стехиометрическом составе смеси.

Возможно использование альтернативных прошивок контроллера, в которых не предусмотрена корректировка состава смеси по сигналам от датчиков кислорода. Сторонние программы позволяют немного увеличить мощность и эластичность мотора.

Где можно купить катализатор

Удаление нейтрализатора, по отзывам автомобилистов, приводит к появлению сажи в выхлопных газах и появлению запаха бензина при работе холодного мотора. Вместо изношенного нейтрализатора устанавливаются оригинальные узлы или универсальные конвертеры. Передний блок имеет каталожный номер BAC1205100, дополнительный узел поставляется под обозначением BAC1205200C1. Поставки запасных компонентов осуществляются через торговые сети, занимающиеся реализацией деталей для автомашин иностранного производства (например, Emex).

Советы экспертов, как заменить датчик кислорода Лифан Солано

Установленный в выхлопной системе датчик кислорода Лифан Солано обеспечивает измерение состава выхлопных газов и поддерживает стехиометрический состав топливной смеси. От работоспособности узла зависит расход горючего и динамика разгона. Конструкция устройства допускает самостоятельную замену, удалять датчик из выхлопного тракта не рекомендуется.

Маркировка датчика кислорода на Lifan Solano

В автомобиле используется двойной кислородный датчик, расположенный до и после каталитического нейтрализатора. Вторичный датчик (код LBA3612300B1) определяет концентрацию кислорода в потоке выхлопных газов, прошедших через катализатор. Устройство имеет сопротивление 10 Ом, что позволяет использовать на автомобиле сенсоры от альтернативных производителей. Например, лямбда-зонд от автомобиля Лада Калина с маркировкой LS 6537 0 258 006 537 (производство Bosch) может использоваться на Lifan Solano после самостоятельной доработки штекера.

Показатели для замены задней лямды

Основные признаки неисправности кислородного датчика на автомобилях Лифан Х 60 и Солано:

изменение поведения двигателя при работе на холостом ходу (самопроизвольное изменение оборотов);

появление запаха несгоревшего топлива из выхлопной трубы (при холодном или прогретом моторе);

неестественная реакция силового агрегата на нажатие педали акселератора;

снижение динамических характеристик и при одновременном росте расхода бензина;

включение на панели приборов контрольного индикатора Check Engine;

при пуске мотора наблюдаются проблемы, возможно появление хлопков.

При появлении подобных проблем необходимо провести компьютерную диагностику, поскольку сломанный зонд записывает в блок управления код ошибки. При выходе из строя вторичного сенсора обнаруживается ошибка Р0140 или Р0141. Возможна проверка устройства при помощи тестера, переведенного в режим измерения сопротивления. Замер производится через контакты, к которым подходят кабели с изолятором фиолетового и белого цветов. Исправный сенсор имеет сопротивление 10 Ом, при фиксации обрыва необходима замена узла.

Если владелец автомобиля намерен удалить нейтрализатор, то вместо электронного сенсора устанавливается обманка. Устройство представляет собой резьбовую втулку с перфорированным наконечником из жаропрочной стали. Внутри находится крошка, полученная из сот катализатора. При прохождении потока газов через наконечник происходит очистка части выхлопа, что фиксируется чувствительным элементом. Сигнал подается к блоку управления двигателем, который воспринимает обманку как полноценную систему очистки выхлопа.

Вместо механической обманки может устанавливать электронный элемент, обеспечивающий эмуляцию сигнала о стехиометрическом составе смеси. Контроллер двигателя обеспечивает нормальную работу силового агрегата. Если владелец не хочет устанавливать обманки, то можно перепрограммировать блок управления, записав программу стандарта Евро-2. В этом случае контроллер не получает сигнала от 2-го датчика, но первичный сенсор остается на штатном месте.

Инструкция по замене датчика кислорода

Замена вторичного сенсора на Лифан состоит из этапов:

Подготовить гаечный ключ размером 22 мм и жидкость WD40, которая позволит выкрутить изношенный элемент из трубы. Также необходимо приобрести тюбик графитовой смазки, которая наносится на резьбовую втулку нового датчика. Часть изделий поставляется с нанесенной смазкой, резьбовая часть закрывается защитным пластиковым колпачком.

Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и выждать 10-15 минут для охлаждения выхлопной системы.

Пролить место соединения корпуса деталей жидкостью WD40. Контактная колодка находится внутри салона машины, для доступа к элементу необходимо поднять шумоизоляционное и ковровое покрытия, уложенные на полу. Вытянуть проводку из-под днища автомашины невозможно, поскольку размер штекера превышает диаметр отверстия в кузове.

Удалить пластиковые накладки, расположенные в нижней части дверного проема со стороны переднего пассажирского кресла.

Откатить сидение до упора назад, а затем поднять ковролин и войлочный изолятор в нише для ног. Запрещается изгибать ковровое покрытие, поскольку при поломке основания на поверхности останется залом.

Найти колодку, которая располагается за воздушным каналом системы микроклимата, идущим к распределительным решеткам в центральной консоли.

Разъединить штекер, а затем перейти под днище автомобиля и отвернуть крепление датчика.

Вытянуть изношенный элемент через отверстие в полу кузова в салон машины. Плотно закрутить резьбовое соединение, а затем подключить новый сенсор.

Запустить двигатель и убедиться в отсутствии ошибок (тестовым сканером). Уложить на место шумоизоляцию и ковер, а затем смонтировать на штатные точки пластиковые накладки проема двери.

Если владелец использует датчик альтернативного типа, то необходимо отрезать колодку от старого изделия и подключить элемент к новому узлу. В коммутационной цепи используется 4 провода, которые обеспечивают работу электрического нагревательного элемента и передачу сигналов управления от чувствительного узла сенсора. Места соединения кабелей располагаются в салоне и защищаются при помощи изоляционной ленты.

Solano (620). РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Лифан Солано(620). На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Lifan Solano (620)

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Lifan Solano.Замена гофры глушителя.Самодельный снегоход

Я тоже, как снять понятно, распилил и сама выпала, а вот новую как ставить. пойду откручу трубки.

спасибо, что снимаете и есть Ваш канал! не мог понять как вытащить эту секцию из-под капота

Привет. Есть кто поменял котолизатор? . Если есть подскажите где покупат и как установить. Лифан салона 2012

Мне в Екб. поменяли за 3.800 (примерно 2 часа ушло на все), поставили трехслойную, пыхтела как паровоз

так и не показал снегоход на ходу

Так он не на ходу

Привет земляк!Фамилию мастера самодельщика не скажешь?

@Влад Апенышев Нет не доделал

@Алтайская деревня Молодец !Не доделал снегоход,незнаешь?

Я когда снимал, прям на месте экраны трубы открутил и она спокойно вышла и зашла обратно. Вместо того чтобы шланги гура откручивать, а то не хватало еще завоздушивать гур.

Слушай проблема поставить обратно переднюю часть. Ты рассказывал что нужно открутить трубку с рулевой рейки! А там же масло или что? Открутиш а потом?

У меня евро четыре написано в доках

Единственный косяк, я сразу не глянул и купил евро 3 вместо евро 5, там то ли первый катализатор хуже то ли фиг его знает из за чего но стала выпрыгивать ошибка по первому лямбда зонду типа смесь хуже стала.

Вытаскивал в сторону второго каталика

Ну не знаю, у меня только экран который на трубе мешал, на гофре немного изгибал и она пролезла, не без труда конечно, но прошла.

LIFAN BAC1205200C2 Катализатор зад LIFAN MOTORS 24 155р. вот оно как . LIFAN BAC1205100 Катализатор пер HUTY 4 231р. = примерно так . прайс = magazin.kittank.ru/sklad/LIFAN/0.aspx?yclid=2327116733142808127

привет. столкнулся с проблемой катализатора (чек то горит, то моргает, расход увеличился, не стабильные холостые обороты). так у нас 2 катализатора ? второй после гофры ? или датчик кислорода стоит после резонатора ?

фильтр ЗИМОЙ промывал . грязи мало совсем было, даже менять не стал . . уже башку "сломал" от "думы думать" . температура приподнялась выше обычного . вот , что меня и беспокоит . газам некуда (плохо) выходить . и греется . и цены на каталики смотрел . я "БАЛДЮ" . ЗА ЧТО . ДА ЛАДНО, РАЗБЕРЁМСЯ . СПАСИБКИ ЗА ОТВЕТЫ.

А может фильтр топливный в бензонасосе засорился, у меня такое было, и чек то загорался то потухал и расход увеличился

или считаешь от датчика кислорода такие заморочки ? просто началось ВСЁ после заправки в деревне на трассе ( на заправочной станции)

ТЫ ЖЕ ПОКАЗЫВАЕШЬ - ПОСЛЕ КОЛЛЕКТОРА каталик стоит, А ПОСЛЕ ГОФРЫ ТО что . где датчик кислородный . вот видос где меняют каталик declips.net/video/QfcTmnE2lKg/video.html

датчик кислорода от десятки один в один подходит, а катализатор по моему один

Тюнинг выхлопной системы Lifan

Тюнинг выхлопной системы Lifan.jpg

Специалисты столичного технического центра Cityglush быстро и качественно устанавливают насадки всех видов, делают монтаж раздвоенных труб, спортивных и примоточных глушителей, замену и ремонт гофр, резонаторов, глушителей. Мы выполняем тюнинг выхлопной системы Lifan для всех моделей авто: Lotto, Celliya, Cebrium, Myway, Breez и т.д.

Центром бесплатно оказываются услуги диагностики, дефектовки, консультации.

Стоимость тюнинга выхлопной системы Lifan

Тюнинг выхлопной системы Lifan по цене находится в прямой зависимости от сложности и масштабов предстоящих работ, стоимости требуемых запчастей.

Расходы на монтаж начинаются от 500 рублей, цены на насадки стартуют от 2 500 рублей, на прямоточные глушители – от 5 000 рублей.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Тормоза автомобиля предназначены для регулирования скорости движения машины вплоть до полной ее остановки. Система разработана таким образом, чтобы обеспечить плавную и постепенную остановку без заносов кузова. В процессе принимает участие не только механизм, но и мотор, и трансмиссия в совокупности.

Принцип действия механизма прост: нажимая на тормоз, водитель таким образом передает это усилие в цилиндр, откуда под давлением подается в шланг специального состава и консистенции жидкость. Это приводит суппорт в движение, вследствие чего колодки Лифан Солано расходятся по бокам и под действием прижимной силы и трения останавливают скорость вращения колеса.

В зависимости от комплектации, система может дополняться вспомогательными устройствами, такими как ABS (антиблокировочная система), пневмо- и электропривод и т. д.

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Сроки замены колодок

От состояния данных элементов зависит не только эффективность тормозной способности авто, но и безопасность автовладельца и его пассажиров.

Существует способ, благодаря которому можно примерно определить износ колодок. Чем сильнее водителю приходится нажимать на педаль тормоза, тем тоньше фрикционная накладка колодки Лифан Солано. Соответственно, если вы заметили, что раньше приходилось прилагать меньше усилий, при этом тормоза были более эффективны, вероятнее всего, колодки подлежат скорой замене.

Как правило, передние колодки подвержены износу намного сильнее, чем задние колодки. Это объясняется тем, что передняя часть авто испытывает наибольшую нагрузку в момент торможения.

Опытные владельцы привыкли опираться на пробег, однако новичкам сложно определять эффективность колодок таким образом, фактически «на глаз». Однако это зависит не только от пробега, но и ряда других факторов:

  1. Условий эксплуатации;
  2. Климата;
  3. Состояния дорожного полотна;
  4. Стиля вождения;
  5. Регулярности проведения техосмотра и диагностики.

Примеры показателей эксплуатационного срока колодок на дисках:

  • Авто отечественного производства — 10-15 тыс. км. пробега;
  • Машины иностранных производителей — 15-20 тыс. км;
  • Спорткары — 5 тыс. км.

Сокращает срок также регулярная езда по бездорожью, с большим количеством пыли, грязи и иных абразивных веществ.

Каковы же признаки изношенных колодок:

Сигналы датчика. Многие иномарки оснащены датчиком, указывающим на износ — при остановке авто водитель может слышать писк. Также многие машины имеют электронный датчик, который выводит оповещение об износе на приборную панель авто;

Внезапно низкий уровень ТЖ. При работе изношенных колодок суппорту требуется больше жидкости, чтобы обеспечить достаточно прижимной силы;

Повышенное усилие при задействовании педали. Если водитель заметил, что приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы остановить автомобиль, вероятнее всего колодки Лифан Солано нужно менять;

Видимые механические повреждения. Колодки видны за диском колеса, поэтому владелец в любой момент может их осмотреть на наличие трещин и сколов. Если таковые обнаружены, потребуется произвести замену;

Увеличенный тормозной путь. Снижение эффективности работы тормозов может указывать как на износ фрикционного слоя, так и на нарушения в работе других элементов системы;

Неравномерный износ. Причина одна — нарушение работы суппорта, который также стоит заменить.

Водителям, которые приобрели машины бренда Лифан не стоит переживать, поскольку колодки Лифан Солано оснащены специальными датчиками, сигнализирующими о необходимости замены.

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Lifan Solano ничем не отличается от работы с другими марками авто. Единственное, что важно соблюсти — это подбор запчастей строго по оригинальным артикулам каталога. Однако многие автовладельцы не используют оригинальные детали, а ищут альтернативу.

Необходимые инструменты для проведения работ своими руками:

  • Домкрат. Чтобы добраться до колодки, придется домкратить машину;
  • Отвертки и ключи.
  1. Поднимаем рабочую сторону авто на домкрате. Лучше подставить бетонные опоры, чтобы надежно зафиксировать машину в таком положении;
  2. Снимаем колесо. Теперь необходимо снять его вместе с суппортом. Заодно можно заметить и пыльники. Стоят они дешево, поэтому можно потратиться, раз уж работаем в этой зоне;
  3. Снятие суппорта. Придется использовать прямую отвертку. Инструмент вставляется между тормозным элементом и диском, и немного проворачивается, пока детали не раздвинутся;
  4. Болты. Теперь откручиваются болты, удерживающие суппорт на стойке;
  5. Демонтаж колодок. Теперь водитель подобрался к колодкам. Снять их очень легко, потянув немного детали на себя;
  6. Установка новых запчастей. Перед этим нужно тщательно зачистить и смазать крепежное место.

Установив обратно суппорт нужно проверить плавность хода его подвижного элемента. Если чувствуется сложность, а движения стали неровными, придется провести дополнительную чистку и смазывание направляющих.

Замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок сзади практически идентична с предыдущей процедурой. Отличие заключается в необходимости прокачки тормоза.

Вся работа состоит из следующих шагов:

  1. Откручивание гаек колес;
  2. Поддомкрачивание автомобиля;
  3. Снятие колес;
  4. Ослабление болта, удерживающего на месте тормозной барабан;
  5. Снятие пружин;
  6. Выполнение ревизии механизма, смазка его основных частей.

После замены колодок важно прокачать тормоза и проверить состояние тормозной жидкости. Если она черного и мутного цвета, следует немедленно ее заменить, иначе эффективность тормозов даже с новыми колодками будет снижена.

Последовательность прокачки тормоза:

  1. Передняя часть: левое, затем правое колесо;
  2. Задняя часть: левое, правое колесо.

Судя из всего вышеперечисленного следует, что замена колодок на авто Лифан Солано — это вполне простая задача, с которой справится каждый. Для проведения работы не потребуются особые навыки и инструменты, поэтому задачу можно выполнить своими руками в кратчайшие сроки.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Внутренняя облицовка Lifan Solano / 620 с 2008 года

lifan-dver-995x224.jpg

Необязательно снимать обшивку только из-за поломки или диагностики, довольно часто автолюбители прибегают к данной операции когда:

  • осуществляют шумоизоляции Лифан Солано;
  • распространенной болезнью данного автомобиля является облезающий хром на ручках дверей, добраться до ручки можно только сняв обшивку.
  • не менее популярна установка автоматического доводчика стекол для сигнализации, в этом случае без разбора карты дверей тоже не обойтись.

Для начала необходимо заметить, что организовывать подобные работы лучше в достаточно теплом помещении или когда автомобиль хорошенько прогреется на солнце – тогда пластик и прочие материалы машины будут более гибкими и не сломаются при физическом воздействии на них.

obshivka-1.jpg

Места крепления клипс в обшивке Лифан Солано

Снятие обшивки передней двери

  1. Первым делом следует раскрутить все болты стеклоподъемника, расположенные в ручке дверей – в нише.
  2. Затем необходимо открутить прикрытые заглушками самонарезающие болты, которые находятся в ручке замка двери (открытие–блокировка двери). Вначале аккуратно отверткой или при помощи шила, поддеваются края декоративной заглушки и она резким движением сдергивается, а уже потом откручиваются сами болты.
  3. Теперь уже можно осуществлять работы по снятию крышки динамика на правой или левой двери автомобиля – при помощи отвертки или прочего подручного инструмента. Делать это следует крайне бережно, т. к. крышка крепится посредствам использования пистона и его можно повредить. Также при данной процедуре может нарушиться целостность самого пластикового литья или крышки динамика, что впоследствии – при сборке, не позволит установить все на исходное положение (придется придумывать и устанавливать какое-либо крепление или использовать специальный клей для фиксации деталей наглухо).
  4. После данных работ необходимо убрать непосредственно ручку (блок стеклоподъемника). Она аналогично поддевается подручным инструментом и убирается со своего месторасположения, а жгуты – отстегиваются.
  5. Наконец-то есть возможность снятия самой обшивки двери Лифан Солано – она надежно крепится специальными пистонами и при демонтаже они могут испортиться – сломаться, так что все манипуляции должны производиться крайне аккуратно, без резких движений или подергиваний. Начинать отсоединение обшивки можно как снизу, так сверху двери и идти по кругу до конца.

Примечание 1: при снятии обшивки можно сразу установить дополнительный шумоизолирующий материал, а также поменять колонки на более мощные, но это исключительно по желанию автолюбителя.Примечание 2: при разборке и удалении обшивки из салона автомобиля на передних дверях, в отличие от задних дверей, работе может помешать закрепленный в скобу подлокотник – но он с легкостью убирается.Примечание 3: манипуляции по демонтажу и обратной сборке обшивки дверей нельзя производить часто – иначе просто повредятся крепежные пистоны, крышка динамика, прочее.

Сборка осуществляется в обратном разборке порядке.

  • Разместил: admin; В
  • Прочитано: 21224; В
  • Дата: 21-10-2014, 13:16; В





























Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: кузов Lifan Solano , ремонт кузова Lifan Solano , кузовные размеры Lifan Solano , кузов Lifan 620 , ремонт кузова Lifan 620 , кузовные размеры Lifan 620

6. Внутренняя облицовка

Облицовка потолка

Общий вид
  1. Задняя жаростойкая накладка потолка.
  2. Центральная жаростойкая накладка потолка.
  3. Передняя жаростойкая накладка потолка.
  4. Передняя жаростойкая подушка облицовки потолка.
  5. Облицовка потолка.
  6. Установочный болт.
  7. Ручка.
  8. Зажим.
Снятие облицовки потолка

1. Снять облицовку передней, центральной и задней стоек.

2. Снять потолочную лампу, солнцезащитные козырьки и внутреннее зеркало заднего вида.

3. Снять захваты и зажимы облицовки потолка, и затем снять облицовку потолка.

Установка облицовки потолка

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Задняя полка

Общий вид
  1. Крышка левого заднего динамика.
  2. Крышка правого заднего динамика.
  3. Зажим.
  4. Зажим облицовочной панели задней полки.
  5. Задняя полка.
  6. Облицовочная панель задней полки.
  7. Облицовочная панель заднего сиденья.
Снятие задней полки

1. Снять облицовку задней стойки и дополнительный стоп-сигнал.

2. Наклонить вперед спинку заднего сиденья и снять ремни безопасности заднего сиденья.

3. Отсоединить зажимы и снять заднюю полку.

Установка задней полки

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Облицовка передней двери

Общий вид
  1. Пластиковая гайка.
  2. Зажим крышки высокочастотного динамика.
  3. Крышка высокочастотного динамика левой передней двери.
  4. Крышка высокочастотного динамика правой передней двери.
  5. Облицовка левой передней двери.
  6. Облицовка правой передней двери.
  7. Крепежные болты.
  8. Заглушка установочного болта облицовки внутренней ручки двери.
  9. Установочный болт подлокотника передней двери.
  10. Подлокотник левой передней двери.
  11. Подлокотник правой передней двери.
  12. Уплотнительная пленка левой передней двери.
  13. Уплотнительная пленка правой передней двери.
  14. Зажим облицовки двери.
  15. Гайка установочного болта.
Снятие облицовки передней двери

1. Снять крышку высокочастотного динамика левой передней двери (3) или крышку высокочастотного динамика правой передней двери (4).

2. Вывернуть установочный болт подлокотника передней двери (15) при помощи отвертки.

3. Снять заглушку установочного болта облицовки внутренней ручки двери (8) и вывернуть крепежные болты (7).

4. Снять подлокотник левой передней двери (10) или подлокотник правой передней двери (11) с облицовки передней двери.

5. Снять облицовку левой передней двери (5) или облицовку правой передней двери (6).

Установка облицовки передней двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Облицовка задней двери

Общий вид
  1. Уплотнительная пленка задней двери.
  2. Облицовка задней двери.
  3. Крепежный болт.
  4. Заглушка установочного болта внутренней ручки задней двери.
  5. Установочный болт подлокотника задней двери.
  6. Подлокотник задней двери.
  7. Зажимы облицовки задней двери.
  8. Пластиковая гайка.
  9. Крышка динамика задней двери.*
Снятие облицовки задней двери

1. Снять крышку динамика задней двери (9).

2. Вывернуть установочный болт подлокотника задней двери (5) при помощи отвертки.

3. Снять заглушку установочного болта облицовки внутренней ручки двери (4) и вывернуть крепежные болты (3).

Читайте также: