Замена глушителя опель астра j

Обновлено: 03.07.2024

Opel Astra J

В случае повреждения основного или дополнительного глушителя, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы. Однако в продаже имеются отдельные части системы выпуска (например, основной или дополнительный глушитель). Их можно заменить, отрезав поврежденную часть, и установить новую, используя специальные соединительные хомуты. Разрезать следует трубы глушителя на их прямых участках (в зависимости от размеров труб новых узлов).

Для снятия основного и дополнительного глушителей в сборе выполните следующее.



2. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу дополнительного глушителя и разъедините фланцы.


Уплотнительную прокладку фланцев заменяйте при каждой разборке соединения.


3. Выверните болт крепления…


4. …и снимите заднюю опору основного глушителя с его кронштейна.


5. Снимите две подушки подвески основного глушителя (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов) и снимите основной и дополнительный глушители в сборе, выводя их из-под автомобиля назад.

6. Установите новые глушители в порядке, обратном снятию. Для того чтобы легче было установить подушки на кронштейны глушителя и кузова, смажьте подушки мыльным раствором.

Выхлопная система

Периодически проверяется система выпуска отработавших газов для выявления утечек или повреждений. Кроме того, надо осматривать и резиновые установочные прокладки и, если необходимо, заменять их. Небольшие отверстия или трещины в системе можно заделать с помощью соответствующих ремонтных материалов например: Holts Flexiwrap и Holts Gun Gum.

Установленная на заводе система выпуска отработавших газов состоит из нескольких отдельных секций, каждая из которых может быть заменена отдельно. Перед заменой отдельной секции системы выпуска рекомендуем осмотреть остальные секции. В случае явного наличия повреждений или коррозии на нескольких секциях, полная замена всей системы может стать экономически более выгодной.

система выпуска


Расположение деталей системы выпуска отработавших газов в передней части автомобиля: 1 - катколлектор; 2 - термоэкран катколлектора: 3 - сильфон: 4 - приемная труба: 5 - термоэкран дополнительного глушителя; 6 - дополнительный глушитель



Расположение деталей системы выпуска отработавших газов в задней части автомобиля: 1 - основной глушитель; 2 - термоэкран основного глушителя; 3 - выпускная труба дополни- тельного глушителя: 4 - термоэкран выпускной трубы дополнительного глушителя



Детали выхлопной системы: 1 - уплотнительная прокладка катколлектора: 2 - управляющий датчик концентрации кислорода: 3 - катколлектор: 4 - уплотнительная прокладка приемной трубы: 5 - сильфон; 6 - диагностический датчик концентрации кислорода: 7 - приемная труба: 8 - подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 9 - основной глушитель; 10 - дополнительный глушитель

Z18 XE

Выхлопная система Z 14 XEP, Z 14 XEL, Z 16 XEP

Выхлопная система Z 20 LEL

Отдельные секции системы выпуска можно заменить следующим образом.

Поднимите автомобиль и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Отверните два болта и отсоедините переднюю секцию у гибкого соединения. Извлеките уплотнительное кольцо и пружины.

Отверните болты передней выпускной секции на кронштейне, расположенном на блоке цилиндров.

Отверните болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору и вытащите переднюю секцию.

Извлеките прокладку, расположенную между приемной трубой и коллектором, а где требуется, снимите пружины с болтов.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Ставьте новую прокладку при подсоединении приемной трубы к коллектору и новое уплотнительное кольцо для гибкого соединения.

Передняя расширительная полость

Порядок работы такой же. как указано в первых двух пунктах предыдущего подраздела "Передняя секция".

Снимите болты (гайки) и отсоедините переднюю секцию расширительной полости от центральной выпускной системы. Извлеките уплотнительное кольцо и прокладку, где требуется, или пружины.

Вытащите секцию из-под автомобиля.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке, однако надо использовать новые уплотнительные кольца и прокладки.

Поднимите автомобиль и надежно юкрепите его на стойках под мостом.

Отверните зажимной болт и отсоедините центральную секцию системы от задней. Если необходимо. постучите вокруг соединения молотком для того, чтобы отделить уплотнительную прокладку, и осторожно разведите обе секции в стороны. Помните, что конец центральной секции входит внутрь задней секции и образует манжетное соединение.

Отверните болты (гайки) и отсоедините центральную секцию выпускной системы от передней секции расширительной полости. Извлеките уплотнительное кольцо/прокладку, или пружины.

Снимите центральную секцию системы с установочных резиновых прокладок на нижней части кузова и выньте из-под автомобиля.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Необходимо ставить новое уплотнительное кольцо во время подсоединения гибкого сочленения и смазать трубы специальной пастой для выпускных трубопроводов при подсоединении центральной секции к задней.

Порядок работы, как указано в первых двух пунктах предыдущего подраздела.

Снимите заднюю секцию с резиновых установочных прокладок на нижней части кузова и выньте ее из-под автомобиля.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке, однако необходимо смазать трубы специальной пастой для выпускной системы при подсоединении задней секции к центральной.

Все модели автомобилей с впрыском топлива имеют каталитический нейтрализатор для снижения выброса вредных веществ с отработавшими газами. Он расположен в системе выпуска между передней и центральной, секцией.

Каталитический нейтрализатор служит для преобразования окиси углерода СО. окиси азота и несгоревших углеводородных соединений в безвредные газы и водяные пары перед выбросом в атмосферу. В каталитическое покрытие входят драгоценные металлы: платина, палладий и родий.

В системе управления установлен датчик содержания кислорода, посылающий сигнат в электронный модуль. Последний постоянно изменяет соотношение топливо/воздух в узких пределах для уменьшения вредных выбросов.

Во время проведения работ под автомобилем помните, что катализатор остывает медленнее после остановки двигателя и надо соблюдать меры предосторожности.

В случае подозрений на неисправность системы зажигания необходимо сразу же выяснить причину, так как неполадки, особенно в системе зажигания, могут вызвать повреждения катализатора.

Если несгоревшее топливо попадает в каталитический нейтрализатор. — оно может здесь сгорать, что приведет к перегреву и повреждению нейтрализатора. Во избежание этого надо стараться исключать:

a) частый пуск холодного двигателя несколько раз подряд:

b) длительное включение стартера (топливо впрыскивается во время запуска);

c) случаи, когда в топливном баке почти нет топлива (нерегулярная подача топлива может вызвать перегрев);

d) пуск двигателя с помощью буксировки (несгоревшее топливо может попасть в нейтрализатор).

Во избежание повреждения катализатора необходимо проводить регулярное техобслуживание двигателя, и ВСЕГДА использовать только неэтилированный бензин.

Выпускной коллектор — снятие и установка

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания и, ести необходимо, повесьте на них ярлычки для установки по месту.

Оспабьте зажимной винт и отсоедините трубку подачи горячего воздуха к воздухоочистителю от кожуха на коллекторе.

Отверните винты и снимите кожух горячего воздуха с коллектора.

Во время работы под коллектором отверните четыре болта крепления выпускной трубы к коллектору.

Отсоедините эту трубу от коллектора и подвесьте на проводе. Не допускайте, чтобы передняя секция выпускной системы свисала под действием своей собственной тяжести. Замените прокладку.

Отвинтите гайки и снимите коллектор с головки блока цилиндров. Замените положение переднего кронштейна двигателя, который закрепляется одним из болтов (шпилек) коллектора и извлеките прокладку коллектора.

Установите коллектор, используя новую прокладку, и следите, чтобы кронштейн двигателя стоял на своем месте под соответствующей гайкой коллектора.

Выхлопная Система Опель Астра J

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Недорогая установка и замена глушителей Opel Astra

Хотите недорого купить и заменить глушитель на Опель Астра Н, J? "Глушитель МСК" - срочная замена глушителей Opel Astra с гарантией 1 год.

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений - все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.

Особенности ремонтных работ Опель Астра Н, J

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Если требуется на Опель Астра J замена гофры глушителя

Случается так, что владелец автомобиля Опель Астра J внезапно замечает течь из-под гофры, видит дым, идущий от днища. Если это произошло, то необходимо скорее отправляться в автосервис, чтобы мастера нашли проблему и устранили ее. Специалисты нашего предприятия справляются с поставленной задачей на отлично.

Опель Астра J: замена гофры в наших автосервисах

Не затягивайте с тем, чтобы отдать свой любимый Opel Astra J специалистам из нашего автосервиса. Мы используем только оригинальные запчасти для вашего авто. Иногда возможно использование высококачественных аналогов. Если подобрать запчасть, которая не подходит по размеру, диаметру и некоторым другим параметрам, то это может грозить автомобилю скорейшим выходом из строя.


Провести самостоятельно такую работу практически невозможно в гаражных условиях, так как требуются сварочные работы. Кроме того, важно выявить и причину, по которой запчасть вышла из строя. Если причину не устранить, поломка повторится в скорейшем времени.

Чтобы избежать повторных ремонтов, замен запчастей, важно обратиться к квалифицированным специалистам. Именно наши автомеханики готовы изучить ваш автомобиль от и до, чтобы знать все его особенности, ведь каждая машина индивидуальна. Даже если у двух казалось бы одинаковых Опель Астра J вышла из строя гофра, причины этому могут быть разные.

Профессионалу для определения этого нужно очень мало времени. Чем быстрее выявлена причина поломки, тем скорее будет произведена замена и устранение неполадок.

Замена гофры глушителя Опель Астра J: предпосылки

Причин, по которым срочно требуется замена гофры автомобиля Опель Астра J, несколько. Рассмотрим их подробнее:


  1. Неполадки выхлопной системы. Из-за них износ гофры происходит усиленно. При обнаружении такой проблемы автомеханик не только заменит элемент, но и исправит поломки.
  2. Постоянное воздействие вибрации и высоких температур. Избежать этого невозможно, так как эти причины неизбежно связаны с работой автомобиля.
  3. Едкие выхлопные газы. Они свойственны топливу с повышенным октановым числом, в котором есть «присадки».
  4. Износ крепления глушителя.
  5. Агрессивная внешняя среда. Автомобилю регулярно приходится контактировать с дорожной грязью и реагентами, которые способствуют коррозии.
  6. Неаккуратная езда, в первую очередь наезды на препятствия.
  7. Попадание камня. Даже если вы ухаживаете за машиной, регулярно отдаете ее на проверку, аккуратны при движении по дороге, исключать то, что в гофру Опель Астра J мог попасть камень, нельзя.

Чтобы понять, нужна ли замена гофры, автовладелец должен обратить внимание, есть ли:

  • посторонние неприятные звуки при движении автомобиля;
  • появление дыма из-под днища;
  • течь в районе гофры.

Справедливое ценообразование


Стоимость услуг нашего автосервиса наиболее оптимальна. За ту сумму, которую вы отдадите за замену гофры глушителя Opel Astra J, вы получите своевременное и качественное исполнение.

Мы не проводим нерентабельных работ, поэтому то, что особенно востребовано клиентами, стоит не дорого. Любой человек насторожится, если стоимость услуг будет слишком занижена, и не станет обращаться в сервис, если она очень высока. Нам удалось найти золотую середину, при которой вы не переплачиваете, а наши профессионалы ремонта и диагностики автомобилей получают достойную оплату своего качественного труда.

Гибкие цены подстраиваются под потребности наших клиентов, поэтому к нам приходят автолюбители, которых можно считать постоянными клиентами. А возвращаются они не потому, что работы выполняются не качественно и требуются переделки, а потому, что наши специалисты уже хорошо знакомы с особенностями каждой машины и знают, как найти к ней подход.

Гарантия качества


Все услуги, которые оказывает наш сервис, имеют гарантию качества. Мы никогда не продлеваем срок ремонта без вашего согласия и не уведомляя вас. Если вас волнует, как идет ход ремонтных работ, вы можете это проконтролировать лично.

Бывает так, что во время ремонта одной детали автомобиля мастер обнаруживает еще одну поломку. В таком случае вас тут же уведомят об этом и спросят, согласны ли вы на то, что наш автомеханик устранит и эту неполадку. Производить какие-либо действия с машиной без вашего ведома мы не станем.

Если вы поняли, что вашему Opel Astra J необходима замена гофры, то не ждите опасных дорожных ситуаций. Подлатать деталь не получится, так как ее особая плетеная конструкция этого не предполагает. Она находится в подвижной части системы, поэтому заплатка лишь усугубит состояние. Обращайтесь к нашим квалифицированным специалистам и будьте уверены в безопасности своего авто.

Замена глушителя опель астра j

Система выпуска отработавших газов - общая информация, снятие и установка


Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.2 л


Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.4, 1.6 (SOHC) и 1.7 л


Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.6 (DOHC), 1.8 и 2.0 л

Система выпуска отработавших газов всех рассматриваемых моделей состоит из трех секций: приемной, средней (промежуточной) и задней. Основными элементами системы являются: приемная труба, каталитический преобразователь, глушители (промежуточный и главный), соединительные трубчатые секции, крепежные хомуты, а также опорные кронштейны и резиновые петли, посредством которых выпускная сборка подвешена к днищу автомобиля (см. иллюстрации Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.2 л , Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.4, 1.6 (SOHC) и 1.7 л и Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.6 (DOHC), 1.8 и 2.0 л). Секции системы сопрягаются между собой посредством одного хомутного соединения (передняя секция с промежуточной) и одного фланцевого (промежуточная секция с задней). Стык средней и задней секций системы подпружинен, что позволяет компенсировать возникающий во время движения автомобиля люфт, с целью снижения уровня вибраций в приемную секцию системы обычно включается гибкая вставка. Неправильная установка компонентов и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.

Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля. Дефектные компоненты и секции подлежат замене.

При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим зубилом - не забудьте надеть защитные очки и перчатки).

Ремонт системы должен производиться в следующем порядке:

  1. При снятии компонентов двигайтесь вдоль тракта системы по направлению от выпускной трубы к двигателю.
  2. Подлежащий отпусканию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом.
  3. Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли, хомуты и крепеж.
  4. Перед установкой смажьте резьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком.
  5. При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы и близлежащими элементами подвески/ кузова оставался достаточный зазор. Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитного экрана каталитического преобразователя.

Каждая секция системы может быть демонтирована отдельно. Также существует возможность снятия всего выпускного тракта в сборе. Даже если в замене нуждается лишь отдельная секция, ее проще демонтировать после предварительного снятия всей сборки.

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (при соответствующем оборудовании площадки можно загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

Модели с двигателями SOHC

  1. Выверните подпружиненные болты фланца крепления трубы к выпускному коллектору.
  2. Отпустите хомут крепления приемной трубы к средней секции. Снимите уплотнительную прокладку. Отделите трубу от средней секции и извлеките ее из-под автомобиля.

Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л DOHC

  1. Выверните болты фланца крепления трубы к выпускному коллектору.
  1. Отдайте гайку крепления приемной трубы к опорному кронштейну, снимите шайбу, втулку и резиновую опору.
  1. Отпустите крепежный хомут, отделите приемную трубу от промежуточной секции и извлеките ее из-под автомобиля. Снимите уплотнительную прокладку фланцевого сочленения с выпускным коллектором.

Модели с двигателями 1.8 и 2.0 л DOHC

  1. Пройдитесь по электропроводке от лямбда-зонда до разъема и рассоедините последний, - постарайтесь запомнить порядок прокладки жгута. Необходимость в снятии датчика отсутствует, - труба может быть снята в сборе с ним.
  1. Выверните болты фланцевого соединения приемной трубы к выпускному коллектору.
  1. Отдайте гайки крепления приемной трубы к опорному кронштейну и снимите монтажную пластину.
  2. Отпустите крепежный хомут, отделите приемную трубу от промежуточной секции и извлеките ее из-под автомобиля. Снимите уплотнительную прокладку фланцевого сочленения с выпускным коллектором.

В состав приемной секции входит каталитический преобразователь.

  1. Отпустите хомут крепления приемной трубы к средней секции системы выпуска.
  1. Отделите приемную трубу от сборки турбокомпрессора, снимите уплотнительную прокладку.
  1. Отделите приемную трубу от средней секции и извлеките ее из-под автомобиля.
  1. Отпустите хомут крепления средней секции к приемной трубе и отдайте подпружиненные болты крепления ее к задней части.
  1. Снимите среднюю секцию с резиновых подвесов, отсоедините ее от приемной трубы и задней секции и извлеките ее из-под автомобиля.

    Выверните подпружиненные болты фланцевого соединения задней секции со средней.

A — Фланцевое соединение крепления средней секции системы выпуска отработавших газов к задней секции
B — Резиновые подвесы опорных кронштейнов задней секции системы выпуска

  1. Снимите заднюю секцию с резиновых подвесов и отделите ее от промежуточной секции, - уплотнительная прокладка подлежит замене в обязательном порядке.

Система выпуска в сборе

Модели с двигателями SOHC

  1. Выверните подпружиненные болты фланцевого соединения приемной трубы с выпускным коллектором.
  2. Снимите систему с резиновых подвесов и извлеките ее из-под автомобиля, уплотнительная прокладка фланцевого соединения подлежит замене в обязательном порядке.

Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л DOHC

  1. Отдайте гайки крепления приемной трубы к опорному кронштейну, снимите монтажную пластину/ шайбу и резиновую опору.
  2. Выверните болты крепления приемной трубы к коллектору, снимите уплотнительную прокладку, - при сборке прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  3. Снимите систему с резиновых подвесов, опустите и извлеките из-под автомобиля.

Модели с двигателями 1.8 и 2.0 л DOHC

  1. Пройдитесь по электропроводке от лямбда-зонда до разъема и рассоедините последний, - постарайтесь запомнить порядок прокладки жгута. Необходимость в снятии датчика отсутствует, - труба может быть снята в сборе с ним.
  2. Отдайте гайки крепления приемной трубы к опорному кронштейну, снимите монтажную пластину/ шайбу и резиновую опору.
  3. Выверните болты фланцевого соединения приемной трубы с выпускным коллектором, снимите уплотнительную прокладку, - при сборке прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Снимите систему с резиновых подвесов, опустите и извлеките из-под автомобиля.

Экраны крепятся к днищу автомобиля различными гайками и болтами. Снятие экранов производится после предварительного демонтажа соответствующей секции системы выпуска. Если снятие производится с целью обеспечения доступа к расположенным под ним элемента, достаточно будет просто отпустить крепеж и опустить экранный щиток вниз.

Каждая секция устанавливается в порядке, обратном порядку ее демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:

Странно, но надёжно: ремонт и обслуживание Opel Astra J GTC


Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внешне Astra J очень сильно отличалась от предшественника. Она стала похожа на старшую модель Opel Insignia, а купе GTC, которое появилось в начале 2011 года, журналисты и вовсе окрестили «самым сексуальным Опелем».

«Сексуальный» Опель построен на довольно-таки мужланской платформе GM Delta II, и её ближайшим родственником является, например, Chevrolet Cruze или Chevrolet Lacetti. Но, в отличие от них, Astra J, особенно GTC, выглядит намного интереснее. Главным образом, конечно, внешне.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.


Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.


Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.


Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Вот с чем Астре действительно не повезло, так это с коробками передач. Не буду тут лишний раз наводить страху и рассказами про «ужас-ужас, они все умрут», но ситуация на самом деле не лучшая. Худшая коробка – механическая F17, которая обычно стоит с атмосферными моторами. Чуть лучше коробка М32, которую ставят с турбированными моторами 1,4-1,6 л и дизелями до двух литров. Ну и одна удачная коробка – это F40, которая стоит с двухлитровыми моторами. Подробно рассказывать про эти коробки не будем, потому что на нашей машине стоит автомат GM 6T40. И эта коробка, с сожалению, не лучше, чем механическая F17. Проблемы у неё могут начаться ещё до ста тысяч пробега. Но уж коли у нас практика, то говорим только про то, что видим. На пробеге 49 тысяч километров (а это действительно настоящий пробег на нашей машине 2012 года выпуска) проблем с коробкой нет.

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

ASTRA. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Опель Астра. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Opel Astra

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

14NV 14SE C14NZ X14XE C14SE 16LZ2 16NZR C16NZ X16SZR X16SZ X16XEL C16SE 18SE C18NZ C18XE C18XEL X18XE C20XE C20NE X20XEV X12XE X14NZ X14XE X16SZR X16XEL X18XE1 X20XEV X20XER Z10XEP X12XE Z14XEP X14XE Z14XE X16SZR Z16SE Z16YNG Z16XEP X16XEL Z16XE Z18XEL X18XE1 X20XEV X20XER Z20LET Z20LET Z22SE Z12XEP Z14XEP Z14XEL Z14XEP Z16XEP Z16XER A16XER Z16YNG Z16LET Z18XE Z18XER A18XER Z20LEL Z20LER Z20LEH A14XEL A14XER A14NET A14NEL A16XER A16LET A18XER A20NFT

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2

и последующие (если не указано исключение).

Замена гофры глушителя Опель Астра J (Opel Astra J)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Читайте также: