Замена глушителя тойота прадо 150

Обновлено: 15.05.2024

Замена кольца (прокладки) глушителя

В жару появился свист, снаружи под передним пассажирским местом, на холостых при работающем кондиционере. Почитав интернет оказалось что такая беда проявляется у многих дизельных Prado, но решается за минут 20-30, для устранения свиста надо заменить кольцо на глушителе (17451-31020).

Инструмент необходимый для работ:
Накидной ключ на 14
Плоскогубцы
Ручной зажим с фиксацией, с полукруглым захватом.

Процесс замены:
Со стороны переднего пассажира лезем под авто, находим место стыковки глушителя, выкручиваем болты с пружинами ключом на 14.

Для того чтобы вынуть старое кольцо, необходимо с задней части глушителя снять 2-е удерживающие резинки, после чего отводим заднюю часть немного в сторонку и плоскогубцами вытягиваем за край старое кольцо.

Сравнили (посмотрели) на кольца, убедились что одинаковые значит можно собирать все обратно с новым кольцом.
Надеваем кольцо на переднюю часть глушителя и подводим заднюю часть глушителя, стыкуем две детали, для фиксации используем ручной зажим с фиксацией, закручиваем болты с пружинами до упора.

Резинки для подвеса глушителя ставим на место.

Toyota Land Cruiser Prado 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 2018


Toyota Land Cruiser Prado, 2014


Toyota Land Cruiser Prado, 2016
Toyota Land Cruiser Prado, 2018

Комментарии 20

Добрый день! Парни подскажите, на каком пробеге появляется свист/данная проблема?

ХЗ, у меня уже 158 пробег засвистел только этим летом.

Cheechmarine

Добрый день! Парни подскажите, на каком пробеге появляется свист/данная проблема?

Появился свист такой, две недели назад, пробег 27000, в жару, на скорости 50-80 км. Пока ездили по "чернозему" терпел и мучался, что это такое может быть. Приехал в Питер, здесь "собачий холод"как всегда, и свист пропал.

Включи кондёр и он у тебя снова появится…, у меня без кондёр он не свистел…

Спасибо! Поэкспериментирую, но кольцо закажу, пока без пружин, рано им ещё прослабиться.

Да, кольцо закажи…, что бы всегда под рукой, в случае чего, на ближайшую яму и сам поменяешь за 20 мин.

Я резинки не снимал, открутил болты и монтировкой оттянул, отвёрткой выковырял старое кольцо и поставил новое, но позже мне товарищь Максим (блогер Тойоты) сказал, лучше менять сразу с пружинами, не то что бы лучше, а настоятельно рекомендует, вместе с асбестовым кольцом и пружины приобретать и менять в паре. Но я менял так же…, без пружин.))

Да, про пружины читал где-то в интернете но решил пока их не покупать, чет дорого за них хотят по 1 тыс за штуку, много народу без пружин меняют и проблем нет ни у кого. Со снятыми резинками все проще и удобней, а снять их и поставить 1 минута делов.

Я менял без новых пружин…, вот год, норм всё…

Я резинки не снимал, открутил болты и монтировкой оттянул, отвёрткой выковырял старое кольцо и поставил новое, но позже мне товарищь Максим (блогер Тойоты) сказал, лучше менять сразу с пружинами, не то что бы лучше, а настоятельно рекомендует, вместе с асбестовым кольцом и пружины приобретать и менять в паре. Но я менял так же…, без пружин.))

А чем он аргументировал необходимость замены пружин?

Типа усаживаются, слабеют и не должным образом прижимают …, типа таво…, уже дословно не помню, если честно…))

На пружины с болтами цена конь, но есть польская замена, заказал, на следующих выходных поставлю

Ремонт и замена выхлопной трубы на Toyota Land Cruiser Prado

Полное описание базовых задач и действия элементов выхлопной системы транспортного средства

Бесперебойность действия системы выхлопа автомобиля обеспечивается несколькими основными компонентами, такими как: каталитический конвертер на Toyota Land Cruiser Prado 150, гофры, несколько труб, глушитель и резонатор. За крепость сцепки этих составляющих отвечают крепежные элементы для выхлопной системы Toyota Land Cruiser Prado 150, качество изготовления которых является важным фактором, влияющим на срок действия и безопасность работы всех узлов.

Конвертер различных моделей (или катализатор на Toyota Land Cruiser Prado 150), стоимость которого в Москве всегда остается умеренной, применяется на автомобилях, имеющих искровую систему возгорания топливовоздушной смеси. Благодаря использованию этого элемента выхлопные газы дожигаются, в итоге в атмосферу выбрасывается меньше вредных веществ, объем которых определяет кислородный датчик Toyota Land Cruiser Prado 150. Если по ряду причин необходим демонтаж конвертера, вместо него в столице рекомендуется монтировать автодеталь, способную выполнять функции лямбда зонда. Это, к примеру, известная всем обманка катализатора Toyota Land Cruiser Prado 150.

В механизм глушителя входит резонатор на Toyota Land Cruiser Prado 150, который служит его неотъемлемой частью и дает возможность нейтрализовать высокочастотные колебания выхлопных газов, таким образом снизив уровень шума. Корпус указанного элемента имеет несколько перегородок, которые необходимы для переработки энергии движущихся газов, путем трансформирования в тепло. Надежное сцепление всех частей системы гарантируется применением монтажом разных крепежных элементов, установив, к примеру, хомуты для выхлопных систем Toyota Land Cruiser Prado 150, вы можете не беспокоиться за прочность соединения.

Обладающие защитными покрытиями гофры на Toyota Land Cruiser Prado 150 заметно снизят уровень колебаний, вызываемых выбросом выработанных газов. А использование средства типа герметик для выхлопной системы Toyota Land Cruiser Prado 150 рекомендовано для обеспечения прочности и плотности соединения гофрированных труб. Узнать, сколько стоит лямбда зонд на Toyota Land Cruiser Prado 150, а также другие детали системы выхлопа, реально, связавшись с нашими сотрудниками.

Признаки появления поломок в системе выхлопа, рекомендации по их ликвидации

В нашей организации вы сможете заказать высококачественный ремонт всех устройств и узлов, входящих в выхлопную систему, таких как гофры, глушители и выпускной коллектор на Toyota Land Cruiser Prado 150. Начальными признаками неисправности одной из этих деталей будет появление посторонних шумов, повреждение таких частей, как соединительные трубы Toyota Land Cruiser Prado 150 или иных элементов. На первую стадию выхода из строя выхлопной системы вашего авто будут также явно указывать разрушенные фиттинги для выхлопных систем Toyota Land Cruiser Prado 150 или иные участки труб. Полное обнаружение всех изъянов и конкретный расчет стоимости реставрации или их замены доступны только после выполнения диагностики системы.

Если будут определены поломки, то в большинстве случаев придется заменить резиновые элементы для выхлопных систем Toyota Land Cruiser Prado 150, провести профилактические работы, дающие возможность вернуть работоспособность всех узлов и агрегатов, предназначенных для отвода отработанных газов. При этом значимыми критериями, определяющими стоимость прокладки для выхлопных систем Toyota Land Cruiser Prado 150 и иных деталей, являются их марка и производитель, а стоимость восстановительных работ определяется исходя из его объема. Базовым вариантом избежания нарушений работы выхлопной системы служит защита картера двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150, установка которой не вызовет сложностей с помощью наших специалистов.

Установка пламегасителя Toyota Land Cruiser Prado 120

Вид работ Стоимость
замена катализатора (демонтаж+монтаж) от 1300 руб.
замена гофры (демонтаж+монтаж) от 1250 руб.
замена глушителя (демонтаж+монтаж) от 450 руб.
замена резонатора (демонтаж+монтаж) от 550 руб.
замена приемной трубы (демонтаж+монтаж) от 700 руб.
замена коллектора (демонтаж+монтаж) от 1600 руб.
замена прокладки от 300 руб.
резка бампера от 800 руб.
замена хомута от 200 руб.
замена муфты от 200 руб.
установка спортивного глушителя от 2000 руб.
установка пламегасителя от 1400 руб.
установка спортивного коллектора от 3200 руб.
установка насадки от 500 руб.
изготовление изгиба от 200 руб.
разводка глушителя на две стороны от 6000 руб.
удаление сажевого фильтра от 15000 руб.

В спектр услуг нашей организации включена как возможность экономично купить катализатор для Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве, так и произведение его замены при надобности на новый в минимальные сроки. Благодаря такой детали, как катализатор на Toyota Land Cruiser Prado 120, являющейся неотъемлемой частью системы выхлопа в любом современном авто, есть возможность снизить количество вредных веществ в выбрасываемых газах и уменьшить загрязнение окружающей среды. В случае выхода из строя этого приспособления вам придется выполнить ее переустановку, так как ремонт катализатора для Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве, являющегося, по сути, расходным материалом, невыполним. Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверенными в отменном качестве проведения такого рода мероприятий, как замена катализатора на Toyota Land Cruiser Prado 120, выполняемыми только высококвалифицированными специалистами.

А в силу того, что назначенная нашей компанией стоимость катализатора на Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве и его замены отличается умеренностью, ваша машина будет быстро и качественно оборудована запчастями высокого качества. Если вам нужно, чтобы показатели работы катализатора улучшились, вы имеете возможность усовершенствовать систему выхлопа, поставив такую автодеталь, как модернизированный спортивный катализатор на Toyota Land Cruiser Prado 120.

Выгодное предложение нашей фирмы купить пламегаситель для Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве по доступной стоимости даст возможность улучшить продуктивность работы вашего авто

Следует заметить, что выбрать и купить пламегаситель для Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве по невысокой цене, желаемый для вашего автотранспорта, также реально. Местом расположения такого прибора, как современный пламегаситель на Toyota Land Cruiser Prado 150, часто применяемого вместо катализатора, является передний сегмент трубы выхлопной системы. В случае поломки этого элемента, как и в случае с катализатором, выполнить ремонт пламегасителя для Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве невозможно

Умеренная стоимость пламегасителя на Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве в нашей компании, ее высокое качество и, как следствие, возможность длительной эксплуатации дают возможность с уверенностью говорить о подобном приобретении, как о на самом деле выгодном капиталовложении. Улучшению продуктивности выхлопной системы транспортного средства способствует монтаж такого устройства, как спортивный пламегаситель на Toyota Land Cruiser Prado 150, приобретение которого возможно в нашей компании.

Замена и ремонт катализатора Тойота Прадо

Функция катализатора Тойота Прадо – дожигание выхлопной смеси до состояния экологически безопасных выбросов. Забитый сажей катализатор уменьшает проходимость выхлопных газов, снижая мощность автомобиля.

Специализированный центр «АВТОВЫХЛОП» в Москве занимается ремонтом и заменой катализаторов. Опыт работы мастеров автосервиса показал, что намного эффективнее заменить неисправный катализатор Тойота Прадо на пламегаситель. В случае такой замены последующий ремонт не понадобится длительное время. Деталь не будет забиваться продуктами сгорания и прослужит гораздо дольше.

Как отличить неисправность?

Выход из строя катализатора Toyota Prado можно заранее предвидеть по таким признакам:

  1. Снижение максимальной скорости автомобиля, скорость набирается дольше.
  2. Автомобильные выхлопы резко пахнут сероводородом.
  3. Топлива расходуется больше.
  4. Увеличилось время запуска двигателя.
  5. Катализатор Тойота Прадо имеет повреждения на поверхности, налет керамической пыли. Эти признаки свидетельствуют о том, что сердцевина повредилась.

Способы ремонта

  • Замена оригинального катализатора на универсальный стоит сравнительно дешево и не влияет на дальнейшую работу машину.
  • Замена катализатора в автомобиле Тойота Прадо на пламегаситель из нержавеющей стали. Это гарантирует более продолжительный срок службы без необходимости ремонта.

Преимущества обслуживания у нас

  1. Мы даем гарантию на работу до 3-х лет.
  2. Услуги по автосервису выполняются точно в срок.
  3. Наши специалисты честны перед заказчиками и профессионально выполняют свою работу по доступной цене.
  4. Мы ценим постоянных клиентов и предоставляем скидки на комплекс услуг.

Замена 2-х верхних катализаторов на Toyota LC Prado 150 2010 года выпуска на 2 универсальных катализатора ЕВРО-4 и 2-х нижних на пламегасители из нержавеющей стали

Фото: Замена и ремонт катализатора Тойота Прадо

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего Toyota Land Cruiser Prado 150 любого поколения.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель Тойота Ленд Крузер Прадо 150 тлк любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Toyota Land Cruiser Prado 150

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замена прокладок приемной трубы Прадо 120

Выхлопная система автомобилей служит для выпуска с двигателя отработанных газов. Элементы выпуска работают при очень высоких температурах, особенно те части которые ближе к двигателю. Также когда двигатель глушится и остывает в выхлопной системе образуется конденсат. Вследствие высоких температур, конденсата и перепадов температур соединительные прокладки (кольца) разрушаются и прогорают. При разрушении прокладок появляются громкие и не очень приятные звуки при работе двигателя. Вот такая же ситуация случилась с приемной трубой выхлопной системы на Toyota Land Cruiser Prado 120.

Для замены прокладок приемной трубы на данном автомобиле понадобится:

  • Ключ на 14 мм, желательно головка с несколькими удлинителями, т.к. руками тянуться далеко и неудобно.
  • Ключ на 17 мм.
  • Монтажная паста Liqui Moly Auspuff-Montage-Paste Артикул: 3342
  • Прокладки-кольца от коллектора 2 шт. Fa1 771-944
  • Уплотнительное кольцо для другой стороны приемной трубы Fa1 771-961.


Подкапотный вид Toyota Land Cruiser Prado 120.


Сверху видно соединение коллектора и приемной трубы. Но работу выполнять будем снизу.


Откручиваем 3 гайки крепления штанов ключом на 14мм.


Добраться до гаек удобнее с помощью головки, нескольких удлинителей и трещотки.


Откручиваем кронштейн поддержки ключом на 17мм.



Откручиваем соединение приемной трубы от продолжения выхлопной системы.


Снимаем приемную трубу.


Осматриваем фланец коллектора. Видно прогар прокладки из-за которого был посторонний шум при работе двигателя. Очищаем фланец от грязи и нагара.


Осматриваем и очищаем соединение на резонаторе.


Также снимаем старые прокладки и очищаем фланцы приемной трубы.


Кольцо хоть и выглядит еще не прогоревшим, но лучше сразу заменить на новое.

Обвес и тюнинг для Toyota Land Cruiser Prado 150 2013-2017



Land Cruiser Prado 150 TRD (сверху) и Land Cruiser Prado 150 (снизу). Вид спереди.
Оригинальный обвес Прадо 150 (TRD) предназначен для экстерьерного тюнинга Prado 150 c 2017-го года выпуска. Устанавливается аксессуар без всяких доработок. Каждый элемент оригинального обвеса сертифицирован. Выпускается уже окрашенным или в неокрашенном виде.



Land Cruiser Prado 150 TRD (сверху) и Land Cruiser Prado 150 (снизу). Вид сзади.

  1. накладка на бампер спереди, под заказ – с ДХО;
  2. выходящая часть глушителя;
  3. на задний бампер – 2 боковые накладки;
  4. на крышку багажника – эмблема TRD;
  5. диффузор на задний бампер;
  6. комплект крепежа.

Внешний тюнинг Прадо 150 можно ограничить одним обвесом.

Тюнинг салона Prado 150

Тюнинг салона Land Cruiser Prado 150


Тюнинг салона Land Cruiser Prado 150
Кожа для обивки салона автомобиля – это спорный материал. Да, кожа долговечна, презентабельна, за ней просто ухаживать. Однако для автомобиля нужна исключительно коровья или телячья кожа, прочная и эластичная. Неприемлемо для нее хромовое дубление, применяемые красители не должны вызывать аллергии, при этом должны быть устойчивыми к солнцу. Обивочный материал требуется устойчивый к истиранию, перепаду температур, при этом – гигроскопичный. В обитом кожей салоне обязательно должна быть климатическая система, желательно – с вентиляцией обогревом сидений. Иначе летом кожаная обивка Prado 150 будет нагреваться, а зимой – дубеть.

Тойота традиционно экономит на качестве кожи, материал отделки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 не самый качественный. Часто появляются надломы, трещины на боковинах. Еще многим водителям хочется больше премиума в салоне TLC Prado 150, поэтому владельцы Крузера Прадо 150 часто меняют обивку в ближайшие 2-3 года после покупки машины.

Тюнинг интерьера Land Cruiser 150 Prado в стиле TLC 200 Special Edition


Тюнинг интерьера Land Cruiser 150 Prado в стиле TLC 200 Special Edition

Что выбрать для tuning салона? Самой комфортной, но дорогой, является анилиновая кожа. Полуанилиновая больше устойчива к грязи. Обязательна для нее перфорация, толщина материала должна быть 1,2-1,6 мм. Стоимость перетяжки в 40-70 тыс. руб. часто оказывается дешевле заводской обивки. Многие советуют вместо натуральной кожи использовать синтетический заменитель, например, алькантару (экокожу), т.е. синтетическую замшу, отличающуюся особой прочностью. Еще есть термопластичный полиуретан под брэндом Softex, который ни на ощупь, ни визуально невозможно отличить от натуральной кожи. С этими синтетическими материалами тюнинг салона Тойота Прадо 150 обойдется гораздо дешевле, внешний вид практичность обивки при этом не пострадают.

Восточный тигр

Первая модель Land Cruiser Prado увидела свет в 1984 году. Нынешнее поколение уже этой марки четвёртое. Несмотря на сходность названий с Land Cruiser, автомобиль строился на базе среднеразмерного внедорожника Toyota 4Runner и до сих пор сохраняет с ним сходность интерьера и экстерьера.

Главной особенностью Prado является симбиоз хорошей «проходимости» с комфортом городского седана – это основная составляющая концепции модели, которая сохраняется за ней на протяжении всех поколений.

2еп

Четвёртая генерация Prado под индексом 150 была представлена в 2009 году и с тех пор поставляется на европейский рынок. Модель представляет собой переосмысленную и модернизированную Land Cruiser Prado 120, с аналогичной колёсной базой. Интерьер и экстерьер авто претерпели изменения дважды – после представления на автосалоне во Франкфурте в 2009 году авто подверглось рестайлингу в 2013 году. Внешний облик, как и салон авто, выглядят внушительно и в то же время скромно: качественные материалы придают им должную солидность, но при этом не «отяжеляют» и без того крупный автомобиль.

Авто производится как с бензиновыми, так и дизельными агрегатами, мощностью от 173 до 282 л. с. и объёмом от 2.7 л до 4 л, с механическими и автоматическими 5 ти ступенчатыми коробками передач. От предшественника Prado 150 получил постоянный полный привод, к которому, в топовой комплектации добавилась система Multi-Terrain, служащая для настройки работы подвески под дорожное покрытие. Для неё доступно четыре режима – камни, гравий, снег и грязь. Для улучшения проходимости также предусмотрена блокировка дифференциала – как центрального, так и задней оси.

Автоматическая коробка передач Prado 150, аналогичная 120 модели, предусматривает возможность ручного переключения. После рестайлинга линейка КПП была дополнена 6 ти ступенчатой АКПП также с возможностью ручного переключения передач.

Главной особенностью всех поколений Prado была их унификация с другими автомобилями марки. Четвёртое поколение также не избежала эта участь, множество узлов и деталей аналогичны смежным моделям, что облегчает поиск деталей и ремонт авто.

Доработка фар

Тюнинг фар Land Cruiser Prado 150 в стиле ангельские глазки.


Тюнинг фар Land Cruiser Prado 150 в стиле ангельские глазки.
Вместо модулей дальнего света у Prado 150 есть смысл установить би-светодиодные. При такой модернизации возможна установка дополнительных светодиодных лампочек заднего хода, ходовых огней и поворотников.

Би-светодиодные модули в дальнем свете вместо штатных светодиодных линз обладают рядом преимуществ. Их цветовая температура достигает 5100 К. Параллельно замене ламп, фары бронируются защитной полиуретановой пленкой. Это распространенный tuning оптики у Прадо 150, но не единственный. Благодаря ему качество дальнего света улучшается, комфортная скорость передвижения увеличивается. Т.к. освещается все дорожное полотно, а не только своя полоса, безопасность вождения ночью повышается. Хорошо становятся видны съезды с дороги, обочины, издалека заметны пешеходы.

Тюнинг комплект задних фонарей Land Cruiser Prado 150


Тюнинг комплект задних фонарей с LED (светодиоды)Land Cruiser Prado 150

Новые оптические приборы устанавливаются с гарантией от запотевания. Не требующий дополнительных трудозатрат тюнинг оптики Prado 150 внесет индивидуальность в облик серийной машины. Tuning оптики включает, кроме замены штатных фар, задних фонарей дизайнерскими моделями, дополнение оптики новыми светодиодами, тонировку.

Тюнинг фар Прадо 150 лучше доверить профессионалам. Они отлично сделают работу и помогут в оформлении разрешительных документов.

Аксессуары для Prado 150

Масштабный тюнинг Прадо 150 может включать замену следующих аксессуаров:

  • Брелки с маркой авто Прадо 150, чехлы для ключей.
  • Дефлекторы.

Дефлектор окна Prado 150


Дефлектор окна Prado 150

Тюнинг порогов Land Cruiser Prado 150


Тюнинг порогов Land Cruiser Prado 150

Защита

Дополнительная защита коробки, картера и двигателя Ленд Крузера поможет уберечь эти важные агрегаты от попадания в них воды и грязи. Установка таких аксессуаров рекомендуется всем любителям внедорожной езды, т. к. она обезопасит днище авто от механических повреждений и продлит срок службы машины.

В защите нуждается и выхлопная система внедорожника. Для этого стандартную трубу демонтируют, а на ее место устанавливают модифицированный шноркель, который выводит выхлопы газа на уровне капота. Дополнить внедорожный тюнинг для Прадо 150 можно прямоточным глушителем. Этот аксессуар увеличит мощность авто, что станет дополнительным преимуществом в путешествиях по пересеченной местности.

Штатную оптику можно обезопасить от случайных повреждений специальными защитными решетками. Не помешает и дополнительная установка фронтального света, которая сделает ночные поездки безопаснее.

Внедорожный tuning LC Prado 150

Внедорожный тюнинг Prado 150


Внедорожный тюнинг Prado 150
Силовые пороги вместо штатных при внедорожном тюнинге Прадо 150 смотрятся органично, а вот с силовым обвесом есть сложности. Это изделие должно выдерживать большие нагрузки, при этом сохранять элегантность, не быть массивным. Поставленную задачу решили разработчики компании RIF. Первый силовой обвес назывался RIF150-20170. Эта защита, практически незаметная, задний бампер прикрыла надежно. Круговое крепление к раме с защитой боков, углов бампера стали гораздо лучше.

RIF150-20170 задний силовой бампер РИФ на Toyota Land Cruiser Prado 150 c квадратом под фаркоп


RIF150-20170 задний силовой бампер РИФ на Toyota Land Cruiser Prado 150 c квадратом под фаркоп

Часто доставляет дискомфорт закрепленное под багажником запасное колесо. Извлекать его, облепленное грязью, занятие не из приятных. В условиях бездорожья извлечение колеса может стать практически невозможным. При установке силового бампера решается вопрос и с запаской, путем установки калитки. Для ее монтажа годятся силовые бампера RIF150-20176.

Бампер задний Toyota Land Cruiser Prado 150 c квадратом под фаркоп и калиткой РИФ


Бампер задний Toyota Land Cruiser Prado 150 c квадратом под фаркоп и калиткой РИФ

На калитку устанавливается запасное колесо, а освободившееся под багажником место занимают дополнительным топливным баком или размещают там ГБО. Такой tuning LC Prado 150 наиболее рациональный.

RIF150-20176 задний силовой бампер РИФ на Toyota Land Cruiser Prado 150 c калиткой для запаски.


RIF150-20176 задний силовой бампер РИФ на Toyota Land Cruiser Prado 150 c калиткой для запаски.

Штатная подвеска Прадо 150 характеризуется заметной валкостью, благодаря усиленной подвеске РИФ этот недостаток устраняется, машина после tuning подвески становится более управляемой, поворотные крены снижаются, а автомобиль становится выше. Оба производственных лифт-комплекта делают подвеску жестче. Первый комплект RIF-TLC150-A дает 35-мм лифт, позволяет ставить шины до 32 дюймов, рассчитан на движение без больших нагрузок. Второй лифт-комплект RIF-TLC150-B обеспечивает 45-мм лифт, он еще более жесткий, компенсирует вес установленной на штатном бампере лебедки и позволяет больше нагружать машину.

Лифт-комплект RIF-TLC150-B


Лифт-комплект подвески RIF-TLC150-B

Внедорожный тюнинг Тойота Лэнд Крузер Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 с успехом используется владельцами для езды по бездорожью. Стандартная заводская комплектация не всегда даёт возможность раскрыться манёвренности этого автомобиля. Небольшой тюнинг поможет более ярко раскрыть возможности внедорожника и даст возможность владельцу почувствовать себя более комфортно за рулём.

  1. Установка переднего обвеса позволит защитить не только бампер, но и всю переднюю часть автомобиля. Создатели автомобиля предусмотрели возможную установку переднего обвеса и сделали специальные крепежи под него. Установить передний обвес не составит проблем. Этот элемент предупреждает повреждения кузова при неблагоприятной парковке, а также при столкновении с небольшими животными.
  2. Стандартный боковой обвес можно усовершенствовать либо заменить. Хромированные трубы, окантовки и на пороги, алюминиевые трубы, специальные накладки на стандартные пороги – все это позволит владельцу более удобно чувствовать себя при посадке в автомобиль. Алюминиевые пороги считаются наиболее предпочтительными, если есть вероятность прохождения автомобилем участка болотной местности.
  3. Задний обвес можно защитить с помощью дополнительной накладки, оборудованной широкими углами. Установки такой защиты, а также фаркопа позволит защитить кузов автомобиля при резком ударе. Дополнительные накладки на задний обвес также помогут уберечь автомобиль от попадания излишков грязи.
  4. Защита двигателя, картера, КПП позволит уберечь данные элементы от попадания грязи и воды. Установить защиту рекомендуется всем любителям езды по бездорожью, так как она защитит соответствующие элементы автомобиля от механического воздействия на нижнюю часть автомобиля и продлит его срок эксплуатации.

При подготовке автомобиля к путешествиям по бездорожью необходимо особое внимание уделить усилению подвески. Лучше всего – выбрать новую усиленную подвеску. Особое внимание необходимо уделить амортизаторам. К ним есть всего несколько требований – возможность быстрого ремонта и установка необходимой жёсткости, в зависимости от ситуации. Оптимально, если на задней подвеске будет присутствовать выносной бак – это сделает подвеску более энергоёмкой, а езду по бездорожью – более приятной.

Совет: перед выездом на бездорожье необходимо сделать пару кругов в черте города, оценив работу амортизаторов. Также стоит изменить жёсткость амортизаторов, чтобы понять, как будет вести себя подвеска в той или иной ситуации на дороге.

Изменение верхних рычагов подвески на автомобиле позволит увеличить максимальный размер резины, которая устанавливается на автомобиль. Установка новых рычагов взамен стандартных позволит увеличить лифт подвески со стандартных двух до 3,5. В свою очередь, это позволит установить более мощную резину – с 17–18 дюймов до 33.

Так ли важна полировка лобового стекла своими руками?

Что нового на рынке? Смотрите: концепт Chevrolet Trax Red Line Series будет представлен на SEMA.

Обзор Шевроле Тахо 2021: чем хороша новинка.

В условиях равнин и относительно пологих склонов – рекомендуемый размер резины – 25 дюймов.

Важно также защитить выхлопную систему, демонтировав стандартную трубу и установив новый шноркель, предусматривающий вывод газов на уровне капота, или выше. Дополнив это прямоточным глушителем, можно увеличить мощность автомобиля, что не бывает лишним при езде по пересечённой местности.

В качестве «последнего штриха» имеет смысл поставить защитные решётки на штатную оптику для защиты от случайных повреждений, а также дополнительное фронтальное освещение на случай необходимости поездки ночью.

Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 для условий бездорожья предполагает усовершенствование защиты автомобиля, а также усовершенствования подвески и резины. Это поможет комфортно двигаться по любым дорогам и их отсутствию, а также защитит автомобиль при встрече с небольшими препятствиями – пнями, корягами, камнями.

Тюнинг двигателей Прадо 150

Компрессор-кит от TRD для мотора 1GR-FE


Компрессор-кит от TRD для мотора 1GR-FE
На бензиновые моторы Prado 150 4.0 1GR-FE выпускаются штатные компрессор-киты компании TRD, официальным партнером Тойота. Для такого тюнинга двигателя требуется снижать степень сжатия, устанавливается толстая прокладка ГБЦ или поршни СР Pistons для степени сжатия 9,2, шатуны Carrillo Rods, форсунки 440сс, насос Walbro 255, TRD впуск. Такой tuning двигателя дает 300-320 л.с. мощности с внушительной тягой. При установке более мощных китов можно разогнать Прадо 150 до 350 л.с., но TRD – наиболее рационально для моторов серии 1GR.



Rotrex C30-94

Увеличение мощности бензиновых двигателей 2.7 2TR-FE достигается таким же путем: установкой турбо- или компрессор-кита. Первых на рынке много, в т.ч. недорогих китайских. На штатных поршнях они добавят до 250 л.с., но китайские комплектующие через несколько тысяч км посыпятся. Компрессор-кит на основе Rotrex C30-94 намного дороже китайских турбо-китов, добавляет мощности минимум до 250-270 л.с.. еще больше нагнетать силу нет смысла, разумнее купить машину с двигателем V6.

Тюнингуют дизельные Prado 150. Относительно новый 2.8 дизель со Stage1 (смена программы, глушение EGR) развивает 220 л.с. 540 н.м.

Насадка На Глушитель Toyota Prado 150

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)



Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Принцип работы системы KDSS

Составляющие KDSS


Составляющие системы KDSS
Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.

Чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Denso, на базе процессора NEC 76F0040AGD. На сегодняшний день, наше оборудование позволяет менять прошивку в этом ЭБУ, без снятия и разбора, через диагностический разъём OBD-II.


Подключаем компьютер (Flasher + OpenPort 2.0) к автомобилю.


Считываем идентификаторы «стока» — заводской прошивки.


По считанным идентификаторам, в магазине наших партнёров «АРС АДАКТ», приобретаем модифицированную прошивку. Желание клиента — ультрадинамичная версия Stage 2, с отключенным контролем EGR.


Записываем купленную прошивку в ЭБУ.

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?

Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.


Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить и на двери багажника.

Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С возрастом сдаются опоры кузова — втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова — около 9 000 рублей.

Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречается запотевание оптики камеры переднего обзора.

Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла. Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) — перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная улитка обойдется в 18 000 рублей, китайский аналог гораздо доступнее — от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

Проблемы

На панели приборов горит индикатор KDSS


На панели приборов горит индикатор KDSS.

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.

Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150


Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.

Новый блок KDSS Прадо 150


Новый блок KDSS Прадо 150

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

Выравнивание кузова

Перекос/крен кузова


Перекос/крен кузова

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
  • Колёса должны смотреть прямо – это важно.
  • Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
  • Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
  • Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
  • Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
  • Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.



Prado KDSS «Перед». Видно дополнительную втулку стабилизатора.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Замена

План действий при самостоятельной замене прост, но все же каждый владелец процедуру замены проводит по разному исходя из возможностей и наличию или отсутствию определенных инструментов и приспособлений.

  1. Прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля;
  2. Откачайте жидкость из бачка ГУРа (с помощью шприца и трубки для капельницы, специального аппарата и т.д.);
  3. Снимите с ГУРа хомуты и шланги. Шланг обратки воткните в емкость для слива (пластиковая бутылка на 1,5 литра подойдет в самый раз);
  4. Пустой бак полностью снимите и почистите стенки от отложений, а сеточку от грязи, после чего бак промойте маслом (перед снятием подложите тряпку и т.д., на случай подтекания). Если эффективно очистить бачок бензином, керосином или 646-ым растворителем не получается, воспользуйтесь очистителем тормозов или очистителем карбюратора карбклинер (например, Hi Gear или Ravenol);
  5. Установите бачок на прежнее место и подсоедините шланг подачи в систему. Заглушите штуцер обратки, воспользовавшись колпачком от иглы шприца, который отлично для этого подходит. Второй шланг, должен находится в емкости для слива старой жидкости;
  6. Залейте в бачок новое масло и запустите двигатель на 2 секунды. Данную процедуру повторить 3-4 раза, пока с шланга не потечет новая жидкость;
  7. Аккуратно вытащите «заглушку» и подсоедините шланг обратки. При необходимости, долейте жидкость до середины уровня;
  8. Запустите двигатель и покрутите руль влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите двигатель;
  9. Скорее всего, жидкость ГУРа будет еще не достаточно чистая, поэтому еще раз откачайте ее шприцом (аппаратом) из бачка и долейте до уровня;
  10. Запустите силовой агрегат и повторите повороты руля. Чтобы из системы вышел воздух — задержите рулевое колесо в крайних положениях на 1-2 секунды;
  11. После замены немного проедьтесь, и при необходимости долейте масло до о;

Также предлагаем посмотреть видео-руководство по замене, возможно в нем Вы найдете более удобное для себя решение.

Заблуждения о КДСС

Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.

    Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.

Крен Prado 150


Выровнять накренившуюся машину просто покачав ее не получится — это миф.

Читайте также: