Замена гофры глушителя форд фьюжн

Обновлено: 30.06.2024

Как заменить своими руками гофру глушителя авто


Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.

Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы.

Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Ниже не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки. Итак, что говорят эксперты..

ВЫБОР РАЗМЕРА

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля.
  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс.
  • рехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма “Hydra”. Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.
КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.

  • Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
  • Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
  • Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
  • Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
  • Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
  • Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
  • Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
ХИТРОСТИ ЗАМЕНЫ

Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.

Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.

Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена гофры глушителя

Покраска клапанной крышки

При поломке гофры выхлопной системы резко меняется звучание двигателя. Это не критично, но подобная неисправность может сильно подпортить нервы водителю. Если дело в самой гофре, то реставрировать ее нет смысла, так как деталь недорогая и проще ее просто заменить. Тем более, что замена гофры глушителя под силу даже начинающему автомобилисту. Узнайте больше о том, что такое гофра выхлопной системы и как заменить ее своими руками. Информация о гофре и пошаговая инструкция ее замены – ниже в статье.

Что это такое

Гофра или, как ее еще называют, виброкомпенсатор – это ключевой элемент системы выхлопа автомобиля, устанавливаемый практически на всех современных моделях. Задача гофры заключается в защите выхлопной системы от возникающей вибрации. Внешне деталь похожа на эластическую трубку, выполненную из металла. Виброкомпенсатор выполняет функции посредника между приемной трубой глушителя и выпускной трубой.

Что такое гофра глушителя

Что такое гофра глушителя

Обратите внимание! Гофра состоит из многослойной металлической сетки, благодаря которой деталь достаточно гибкая.

Гофра выхлопной системы

Гофра выхлопной системы

Недостаток гофры – ее расположение. Дело в том, что компенсатор находится внизу автомобиля, поэтому при наезде на какое-либо препятствие есть большой риск повреждения детали. В таких случаях требуется замена элемента.

Зачем нужна гофра

При работе двигателя в системе выхлопа возникает вибрация, которая со временем приводит к разрушению этой системы. Гофра же играет роль предохранителя, которые принимает на себя все возникающие вибрации и продлевает жизнь выхлопной системе авто. Поэтому в первую очередь выходит из строя именно гофра, замена которой обойдется в разы меньше, чем ремонт всей системы.

Функции гофры глушителя

Функции гофры глушителя

Эластичный элемент выхлопной системы также позволяет перемещаться двигателю в незначительном диапазоне (в продольной плоскости). Благодаря этому на другие части кузова оказывается меньшее давление, что очень важно для всей конструкции.

Зачем нужна гофра глушителя

Зачем нужна гофра глушителя

Причины и признаки поломки виброкомпенсатора

Рассмотрим самые распространенные причины выхода из строя гофры выхлопной системы:

  • наличие присадок в топливе. Из-за изменения химического состава выхлопных газов на металле гофры образуется коррозия;
  • забиты элементы системы (резонатор, глушитель или катализатор). Это приводит к появлению избыточного давления в виброкомпенсаторе;
  • механические повреждения детали (вождение по некачественному дорожному покрытию);
  • воздействие внешних факторов (химические вещества с дороги, вода, снег или грязь).

Выявить поломку гофры несложно, нужно лишь обращать внимание на некоторые признаки. К ним относятся:

  • появление дыма или запаха дыма снизу машины;
  • появление резкого звука выхлопа из-под днища;
  • резкий стук при работе мотора;
  • выхлопная труба начинает неестественно болтаться;
  • в салоне авто появляется запах выхлопных газов.

При появлении хоть одного из перечисленных признаков нужно сразу обратиться за помощью к специалистам. Если такой возможности нет, то можно осмотреть гофру и другие элементы системы выхлопа на наличие повреждений.

Возможен ли ремонт?

Если гофра глушителя прогорела или вышла из строя, то ремонтировать и восстанавливать ее уже нет смысла, поможет только замена. Безусловно, есть народные «умельцы», которые умудряются как-то ремонтировать гофры. Но таких горе-мастеров нужно слать подальше, ведь конструктивные особенности детали не позволяют это качественно сделать.

Ремонт или замена гофры глушителя?

Ремонт или замена гофры глушителя?

На заметку! Средний срок службы новой гофры составляет 2-3 года, но это зависит от качества установленной детали.

Выбор гофры глушителя

В зависимости от особенностей работы гофры делятся на два типа. Эти моменты нужно знать, чтобы понимать, какой тип виброкомпенатора подойдет для вашего автомобиля. Рассмотрим каждый из типов отдельно.

Виды гофры выхлопной системы

Виды гофры выхлопной системы

Работа на сжатие

Такая гофра располагается вертикально и при работе мотора она выпрямляется и сжимается. Такие виброкомпенсаторы считаются усиленными, поэтому при замене важно подобрать точно такую же по размерам деталь (диаметр 65 мм, а длина – не более 150 мм).

Гофра глушителя на сжатие

Гофра на сжатие

Работа на изгиб

Устанавливается не вертикально, а горизонтально, возле колена приемной трубы. В отличие от предыдущего типа, такая гофра работает на изгиб. Выбирая деталь, необходимо обращать внимание на особенность ее крепления (как именно приварена гофра). Длина элемента до 400 мм, а диаметр тоже 65 мм.

Гофра глушителя на изгиб

Гофра глушителя на изгиб

Важно! Все виды гофр глушителя устанавливаются по одному принципу – с небольшим нахлестом на трубу.

Замена гофры глушителя

Процедуру замены условно можно разделить на несколько этапов. Это демонтаж старой гофры при помощи болгарки, установка нового элемента и обработка сварочных швов. Чтобы гофра прослужила максимально долго, все действия необходимо выполнять правильно. Все должно начинаться с подготовительного процесса.

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя

Подготовка

Чтобы облегчить работу, желательно снять трубу с гофрой целиком, а потом уже менять данный элемент. Это также даст возможность осмотреть другие детали выхлопной системы и при необходимости заменить их. Для работы нужно подготовить болгарку, сварочный аппарат, набор ключей и новую гофру. Только после того, как под рукой будет все необходимое, а труба с гофрой будет снята, можно приступать к замене.

Снятие выхлопной трубы

Снятие выхлопной трубы

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Снимите клемму аккумулятора. Делать это нужно перед началом всех сварочных работ на автомобиле.

Снятие клеммы аккумулятора

Снятие клеммы аккумулятора

Шаг 2. Осмотрите гофру глушителя.

Визуальный осмотр гофры глушителя

Визуальный осмотр гофры глушителя

Шаг 3. Снимите трубу с гофрой. Для этого нужно открутите крепежные элементы, которые скорее всего прикипели. В таких случаях нужно использовать WD-40. Перед снятием нужно отключить лямба-зонд.

Выхлопная труба снята

Выхлопная труба снята

Шаг 4. Сделайте отметки на трубе в местах распила. Мел или маркер – это неважно.

Отметки на выхлопной трубе

Отметки на выхлопной трубе

Шаг 5. Вырежьте старую гофру при помощи болгарки.

Вырезание старой гофры

Вырезание старой гофры

Шаг 6. Старайтесь обрезать как можно ровнее, чтобы потом было проще стыковать металл и обваривать его.

Ровный и аккуратный срез

Ровный и аккуратный срез

Шаг 7. Зачистьте место среза, сделав его максимально ровным.

Зачистка места среза

Зачистка места среза

Шаг 8. Приставьте гофру к месту соединения и приступайте к сварке.

Шаг 9. Сварочный шов должен быть ровным и без пропусков, чтобы не просачивался дым.

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шаг 10. Один край гофры приварен и полностью готов.

С одной стороны гофра приварена

С одной стороны гофра приварена

На заметку! Если у вас нет опыта сварочных работ, то можно попросить друга или знакомого для этой цели.

Шаг 11. Отрежьте гофру на другой части трубы и таким же образом зачистьте место среза. Прихватку и сварку нужно делать уже на месте, чтобы не было никакого перекоса.

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Шаг 12. Наживите край трубы, который еще не приварен. То же самое нужно сделать с другой частью выхлопной.

Наживление выхлопной трубы

Наживление выхлопной трубы

Шаг 13. Сделайте несколько прихватов по кругу, а затем снимите уже цельную трубу для последующей работы.

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Шаг 14. Приварите второй конец гофры и, обработав сварочный шов, приступайте к установке выхлопной.

Приваривание второго конца гофры

Приваривание второго конца гофры

Шаг 15. Гофра заменена, а труба установлена! Параллельно с этим можно поменять прокладку.

Установите трубу с замененной гофрой

Установите трубу с замененной гофрой

Шаг 16. Не забудьте подключить лямбда-зонд. На этом с заменой гофры покончено! Осталось только запустить двигатель и оценить качество сварных швов.

Подключите лямбда-зонд

Подключите лямбда-зонд

В качестве заключения

Игнорировать неисправность гофры не стоит, поэтому при первых же признаках поломки нужно принять меры. В худшем случае одна небольшая поломка может привести к выходу из строя всей системы выхлопа, что обойдется владельцу намного дороже, чем банальная замена. Выполнить работу самостоятельно или же обратиться за помощью к мастерам – дело каждого.

Как заменить гофру глушителя

Как заменить гофру глушителя

Даже если гофра была заменена высококвалифицированным специалистом, ездить на машине все равно придется аккуратно, иначе совсем скоро водитель столкнется с новым ремонтом. На этом все, делитесь своими мыслями и опытом в комментариях!

Видео – Замена гофры глушителя (компенсатора)

Замена (ремонт) глушителя (выхлопной системы) на polmostrow

Друзья, хочу поделиться с Вами информацией по замене глушителя на наших авто. Моему в этом году стукнуло уже 11 лет. Уже года два назад появились первые признаки, что что-то не так. Визуальный осмотр показал, что есть некие отверстия в задней банке. В помощь холодная сварка, результат есть, погнали на юга. Проехав 1000 км, дала знать о себе гофра, думал домой не вернусь в тишине, отнюдь, вернулся и ездил еще целый год! Если бы не собрался опять в дальнюю поездку, мог бы еще год проездить!
И так заехал на сервис, подняли машину… Вердикт, заднюю банку однозначно под замену, ее разорвало вдоль, толщина трещины см 1,5 не меньше… Гофра тоже под замену, труха, функции свои не выполняет, прогорела напрочь! Фотки к сожалению не сделал((((
Послушал я на свою голову этих сервисменов…и согласился на замену только гофры, т.е взамен старой, ставят новую, приваривают к моей трубе, т.к она вполне себе! Т.к. голова думала не совсем об этом и время было ограничено, на этом и сошлись! С них новая гофра+глушитель! итого 6000р, глушитель 2400р (сами покупали в сервисе), можно купить на emex за 1700р. артикул (Polmostrow 08668).Ссылка на сайт производителя выхлопной системы (polmostrow Польша)
гофра 600р + ремкомплект вроде столько же и получается, что остальное работа, а это немалые 2500р, изначально договаривались на 1500р, но, т.к ни разу за 11 лет ничего не откручивали, сервисмены все сорвалти и открутить не смогли, пришлось разбирать пол машины, а это доп время и деньги… бадаться времени и сил не было, поэтому согласился!

Но это пол беды, звонок: "все готово-забирайте!", довольный лечу в сервис забирать авто… Прихожу, машину выгнали, типа все хорошо, поменяли, оплачивайте, а мне хотелось посмотреть, как там… Ладно, оплатил, завел машину, ну да по ощущениям стало тише, решил проверить на герметичность, не знаю, проверяют сейчас так или нет, но раньше дак у меня отец затыкал выхлоп рукой, если где-то сечет, значит там и дыра… Проверяем… и что вы думаете? не о какой герметичности и речи не идет, сечет в месте сварки трубы и гофры. Иду разбираться, не верят, говорят, так и должно быть… если хотите ждите, пока всех обслужим, потом с вами, прождал, где-то час, поднимаем машину… Даже говорить ничего не пришлось, в месте сварки гофры и трубы настолько плохо приварено, что руку даже откидывает… ну что. оставляем машину, деньги то заплачены. На следующий день машину забрал, все заварили…
А теперь под итожим, на кой, я согласился менять эту гофру? меняйте всю трубу сразу! ЦЕЛИКОМ! Вопрос в другом, насколько этот польский производитель качественно производит свою продукцию, и как она долго прослужит! все же заводские детали — это заводские, может поэтому я согласился оставить родную трубу, но мне попались горе мастера…
Поэтому подумайте на будущее, как Вам поступить!
Всем привет с Крыма))))
P/s/ что-то получается писать, только на море…Еще вскоре напишу, как мне форсунки почистили и очень важный момент, снял дуги с крыши, а отверстия остались! Я нашел выход, как их заделать!

Замена гофры Форд Фокус

Гофра глушителя служит для снижения вибрирований, которые возникают вследствие передачи силы от мотора к выхлопной трубе транспортного средства. Гофра препятствует выходу из строя выхлопной системы полностью.

Запчасть оснащена качественной отделкой с одной стороны из высокопрочной нержавеющей стали, а боковые части созданы из алюминия. Обязательно стоит обратить внимание на работоспособность и наружные части катализатора, потому что гофра и он связаны между собой.

В каких ситуациях производится замена гофры Форд и устанавливается новая деталь

Форд

Замена гофры будет незаменимой процедурой в следующих случаях:

  1. На автомобилях, где гофра представлена в качестве базовой комплектации. Снизив вибрацию, можно существенно увеличить техническое состояние авто и продлить период эксплуатации. Даже при езде по неровностям и наездах выхлопной трубой на препятствия она не повредится и не разрушится.
  2. На тюнинговые автомобили с форсированным движком. Высокая сила двигателя способствует появлению лишних нагрузок на выхлопные элементы системы, которая может достаточно быстро выйти из строя. Если гофра была установлена ранее, то следует тщательно контролировать ее состояние и провести замену.

Факторы разрушения и замена гофры Фокус

Существует множество факторов разрушения гофры выхлопной трубы, ввиду которых она может разрушиться. Тогда не обойтись без замены на новую. Обычно подразумевается:

  • ненадлежащее состояние подушек мотора;Гофра
  • износ резиновых элементов, которые служат для монтажа запчастей системы выхлопа;
  • сильно загрязненный катализатор и накопленные внутри газы;
  • поломка катализатора. В непригодность могут прийти гофра с коллекторными прокладками, в которых появляются трещины и прогары;
  • удары от езды на обочинах, гофра повреждается, но целостной остается выхлопная система;
  • различные реагенты и солевые составы на дорожном полотне. Тогда требуется замена гофры, потому что химические соединения разъедают ее.

Признаки выхода из строя выхлопной системы Форд Фокус: замена гофры глушителя

Если катализатор в машине будет засоренным, то выработанные газы не могут проходить наружу. Тогда увеличивается давление, и гофра разрушается. К основным симптомам ее неисправности относятся:

  1. Образование сильного шума в работе двигателя внутри капота или передней части авто.
  2. Ощущение резкого запаха выхлопных газов внутри салона машины.

Гофры подразделяют на одно-, двух- или трехслойные. Также в дополнение входит группа оригинальных запчастей. Они оснащены усиленной внутренней частью. Мы рекомендуем заменять гофру на трехслойную, так как она имеет доступную стоимость и долговечность службы. Исходя из практических наблюдений наших мастеров, такое изделие может работать на протяжении более двух лет.

Определяем неисправность катализатора

Определить поломку катализатора достаточно просто. Представлены несколько признаков:

Гофра

  • высокий расход топлива;
  • сниженная динамика разгона автомобиля;
  • двигатель тяжело работает при старте;
  • появляются плохие запахи из выхлопной трубы;
  • слышны посторонние шумы внизу.

Кроме того, на автомобилях Форд в зависимости от мощности мотора можно поставить две разновидности нейтрализаторов, которые несколько увеличат производительность работы узла:

  1. Каталитический конвертер с коллектором, а также кислородными датчиками. Он устанавливается на машины с силовыми агрегатами вместительностью 2, 1,8 и 1,6 литров мощностью 100 лошадей.
  2. Два конвертера-нейтрализатора с четырьмя датчиками. Монтируются на агрегаты объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадей.

Технологии осуществления ремонтных работ на СТО

Процедуры по замене гофры не считаются сложными. Однако необходимо качественно и правильно выполнять все стыковые соединения и расположить гофру с точностью до миллиметра. В таком случае целесообразным будет обратиться к специалистам.

Этапы замены гофры следующие:

Замена гофры

  1. Автомобиль загоняется на смотровую яму.
  2. Снимается цельная труба с автомобиля. Для этого необходимы пара рожковых ключей для зажима болта и откручивания гаек.
  3. Гофрированная труба вытаскивается из-под машины.
  4. Изношенная гофра опиливается болгаркой. Это самый эффективный способ удалить ее.
  5. Зачищается место сварных швов, потому что труба должна быть полностью ровной и чистой перед ремонтом.
  6. На поверхность старой запчасти устанавливается новая и присоединяется сваркой в нескольких местах.
  7. Проверка того, что составляющая ровно сидит на трубе.
  8. Зачищается сварной шов, а это место закрашивается краской, в таком случае швы долгое время остаются герметичными.

Качество установки напрямую зависит от идеального выравнивания места, равномерных швов и правильного монтажа под капотом.

В заключение

Шумы и звуки от неисправного виброкомпенсатора довольно сложно перепутать с какими-то иными поломками. Если они все же стали вероятней, то со временем могут становиться больше, увеличиваясь при наборе оборотов.

Правильная по всем параметрам замена гофры Форд подразумевает то, что параметры штатных элементов будут в диапазоне 55 х 190. Кроме того, используются аналогичные с параметрами 55 х 200 и 60 х 200, именно такие популярны у большей части автомобилистов.

Среди востребованных модификаций отдельной темой следует выделить трехслойные изделия с внутренним усиленным проходом из высокопрочного металла. Набор дополнительных деталей подразумевает следующие:

  • сифон трехслойный;
  • коллекторная прокладка выпуска;
  • прокладка для центральной трубы;
  • гайки и болты для трубы.

Большинство автолюбителей на своих автомобилях предпочитают вместе с неисправной гофрой глушителя ставить предварительный новый резонатор. В таком случае базовые лямбда зонды необходимо будет заменить на обманки. А контроллер монтируется на дополнительном датчике.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Ford Fusion

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Форд Фьюжн? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Ford Fusion с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Форд Фьюжн

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена гофры глушителя Форд Фьюжн (Ford Fusion)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Замена гофры

Всем привет
Заметил что на гофре есть разрывы, решил заменить не дожидаясь ее окончательного выхода из строя.

Заказал гофру, 230*45, нержавейка, 650₽

прокладку приемной трубы, 199₽

родная прокладка была такая, посто жестянка

подвес средний, 80₽

Отдельно купил гайки латунные от приемной трубы Газ, УАЗ, 58₽

Родные гайки естественно не хотели откручиваться, хотел их срубить лопаткой и перфоратором, но в итоге они все таки открутились.

Для того чтобы подлезть перфоратором к левой гайке, пришлось отрезать кронштейн подвеса, потом его приварил на свое место.

В итоге вытащил всю трассу вместе с глушителем, сделал метки и отрезал гофру. Наша гофра размером 200мм от шва до шва

Прихватил и обварил новую, заодно обновил кронштейн резинки, а то он подгнил сильно

Пыльнул швы термостойкой краской

Трассу запихнул обратно, затянул гайки, остатки резьб обмазал медной смазкой, не так будут окислятся.
Гайки крутить не очень удобно, но и коллектор снимать не хотелось.
Спасибо за внимание!

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14

Ага, нам не привыкать. За неимением полуавтомата все электродами варим😁

Черным электродом варил?

Полуавтоматом, обычной проволокой

Ок. Значит электросваркой тоже можно заварить

Можно, но метал на трубе толщиной 1-1.5 мм, электрод лучше двоечку прикупить

У меня вот так же оторвалась сетка по кругу, чем это чревато если не заменить на новую ?

Прорывом выхлопных газов и громким выхлопом

У меня вот так же оторвалась сетка по кругу, чем это чревато если не заменить на новую ?

Аналогичная проблема.Я ее ножницами срезал полностью Завел машину, потрогал рукой Ничего не травит.Хотя всё купил для замены.Гофру, прокладку, гайколом.Насколько хватит не знаю Морально готовлюсь делать сам.Только снять хочу.Заработу один умелец просит шесть рублей.Говорит надо снимать подрамник.

Замена гофры глушителя Ford Fusion


Гофра глушителя отвечает за гашение вибраций, возникающих при работе двигателя и езде по неровным дорогам. Срок эксплуатации представленного изделия, как правило, соответствует периоду использования всей выпускной системы в целом. Сложность конструкции, а также специфика расположения изделия не позволяет выполнить замену в гаражных условиях. Да и повреждения не всегда можно продиагностировать визуально. Чтобы избежать расходов на покупку готового выпуска, достаточно воспользоваться альтернативой. Это – замена гофры глушителя Ford Fusion, которую проводят на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя ford fusion

Типичные неисправности

При эксплуатации автомобиля возможно возникновение следующих проблем с гофрой глушителя.

  1. Прогорание. Отверстие может появиться в любом месте, но зачастую подобное происходит в точке, где крепится муфта, либо на поверхности патрубка. Причиной его появления является локальный перегрев. Рекомендуется дополнительно проверить работу системы впуска. Вполне возможно, форсунка переливает слишком большое количество топлива, часть которого попадает в гофру, где и догорает, повышая его температуру.
  2. Микротрещины. Их появление провоцирует сечение отработанных газов. Иногда подобная ситуация возникает вследствие разрушения прокладки.
  3. Обрыв гофры. Бывает двух видов. В первом случае трубка обрывается полностью, в остальных же появляются крупные разрывы, но устройство сохраняет целостность, не разрываясь на две части.

Особенности замены

При повреждении гофры выхлопная система становится разгерметизированной. Результат – нарушение рабочего давления во внутренней структуре магистралей. Также отработанные газы интенсивно попадают в салон машины, что грозит проблемами с самочувствием у водителя и пассажиров, находящихся внутри.

Замена Глушителя Форд Фьюжн

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Читайте также: