Замена гофры глушителя рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024

Замена гофры. Продолжение

Сегодня появилось время наконец-то заменить гофру, все мой попытки отжигания гаек заливания их вдшкой преобразователем ржавчины не помогли, долго материл француза каторый решил поставить такие гайки на конус в данное место они просто сгорели и граней там толко небыло, поскольку из под машины ничего не получилось, скинул ресивер, так уже стало полегче, дальше брал болгарку с широким отрезным диском, и аккуратно стачивал грань гайки, далее зубилом бил по образовавшейся грани, гайка поддалсь и уже клещами выкручивл её со шпильки.
Потом в 12-15 см от кислородного датчика распилили глушитель, да к слову глушитель спокойно достаётся
гдет то встречал информацию что нужно приопускать подрамник, заодно посмотрел катализатор, всё в норме чистый ничего не посыпалось.
Отрезали флянец от старой гофры, новая гофра была внешним диаметром 55мм, дальше уже пошли сварочные работы делал отец, чтобы вставить новую гофру в флянец пришлось выжигать старый шов, вобще отец сказал токарю отдавать его по хорошему надо, но работаем тем что есть, потом уже я брал фрезу на дрель напильник полукруглый и подгонял отверстие после сварки.

Приваренную к флянцу гофру накинули на коллектор, на стыке глушителя уже стоял двойной хомут, в него вставили один конец, а второй подводили к гофре, нашли положение прихватили, откуртили достали заварили.
Прикручивали на обычные медные гайки брал в газовском магазине, лучше конечно ставить высокие вазовские.

Заодно заварили защитные щитки коллектора почти все уши были оборваны, каторые походу оторвали мне в сервисе где двигатель перекидывали, да и гофра думаю тоже там была заломлена, т.к прошёл месяц с установки, и ребята выпускной коллектор не снимали.
Попутно почистил заслонку, поменял датчик распредвала, сейчас надо человека с клипом чтоб ошибку скинул, также обнаружил обрыв на нижнем датчике кислорода, завели проверили герметичность всё отлично и наконец-то тишина))), да и ещё исчезла ошибка АБС с каторой стабильно ездил с месяц, в связи с чем неясно))

Используемый инструмент в моём случае.
1.Болгарка + диски
2.Сварочный аппарат
3.Клещи или маленький ключ по типу газового (очень выручил)
4.Стандартный набор головок ключей, болты Е12 откручивал головокой на 10.

По запчастям.
1.Гофра 350р
2.Прокладка приёмной трубы 200р
3.Хомут двойной 222р (Jp Group 1121400900)

Прокладки ДС, впускного колектора и резиновое коллечко сапуна не менял т.к небыло в наличий, впуск намазал герметиком пока будет так.

Отвечу сразу на вопрос "Что не снял выпускной коллектор", снимать не стал т.к нехочу прилипать ещё и на прокладку коллектора, и так получается причина поломки 350р, но плюс резинки хомуты и.т.д и уже набегает.

Замена гофры Рено Меган 2

И для новичков, и для ассов – так характеризуется автомобиль Рено Меган 2. Первые ценят его за простоту в управлении, вторые – за надежность систем.

Однако и те, и другие могут однажды столкнуться с такой неприятностью:Рено Меган 2

  • Вдруг стало неприятно пахнуть выхлопом прямо в салоне Рено Меган 2.
  • Откуда-то снизу начал раздаваться металлический дребезг.
  • Двигатель начал работать чуть громче, выдавая меньше мощности и потребляя больше топлива (в случае установки на авто каталитического нейтрализатора).

Все эти неприятные моменты могут начаться после резкого хлопка, либо проявляясь и усиливаясь постепенно. И говорят они об одном – необходима срочная замена гофры на ваш Рено Меган 2.

Разберемся, почему ломается и требуется замена гофры Рено Меган 2

Такой вопрос сразу возникнет в голове автолюбителя, не желающего повторять ошибок после установки новой гофры.

Причин может быть несколько, и выяснить их обычно не составляет труда.

Замена гофры Рено Меган Сценик по причине брака детали

Действительно, вопрос о надежности гофры Рено Меган может возникнуть, если она вдруг вышла из строя, хотя не наблюдалось никаких негативных факторов:

  1. Вы ездили по хорошей ровной дороге, без наездов на выступы, неровности или какие-то предметы.
  2. Катализатор и подушки движка на вашем автомобиле в полном порядке, подвесы имеют хорошее крепление.
  3. Автомобиль не настолько старый, чтобы соединения успела изъесть коррозия.

Нет, дело здесь вовсе не в качестве от производителя. Гофры, как и большинство других комплектующих от Рено, ценятся именно за свою долговечность. Изготавливаются из легированной нержавейки с внутренним и несколькими внешними слоями оплетки. Очень пластичны и способы какое-то время сохранять герметичность, даже если на них ложится весь вес магистрали.

Эта нагрузка имеет:

  • Механический характер. От момента запуска мотора до его выключения на гофру воздействуют сильные вибрации. Собственно, для их компенсации и для снятия нагрузки на другие, более дорогостоящие элементы системы, она и предназначена.
  • Термический характер. Через гофру проходит негашеная выхлопная волна под большим давлением и с высокой температурой.

Ремонт или замена гофры Рено Сценик 1

Гофра

Устоявшийся и далекий от истины стереотип: «покупка и установка новой детали – траты большие, нежели ремонт». Именно он подталкивает владельцев Рено Меган искать разные пути возвращения гофры к жизни. В ход идет приваривание заплаток или нанесение швов на поврежденные участки гофры, в том числе на места соединений с трубой и коллектором.

К чему приведет ремонт? За ответом стоит обратить внимание на характер конструкции этой детали, а именно, на три ее главных качества:

  1. Сохранение целостности.
  2. Прочность корпуса и мест стыков с магистралью.
  3. Устойчивость к механическим нагрузкам.

Жесткие заплаты лишат гофру гибкости, а вибрации и колебания приведут к новым разрывам в оплетке. Гибкие заплаты все равно будут крепиться за счет жестких сварных швов, то есть эффект будет тот же. В итоге одно из качеств будет нарушено – гофра не сможет сжиматься и разжиматься, как прежде, прочность всей конструкции будет на порядок ниже, герметичность нарушится.

Стереотип о том, сколько стоит замена гофры глушителя Рено Сценик 1

Еще одно утверждение, которое с готовностью развенчивают и мастера, и автолюбители, которые уже сталкивались с процедурой замены гофры глушителя, оно касается стоимости этой детали. Многих даже удивляет, насколько она отличается от их прежних представлений.

Цены на гофры невысоки и диктуются следующими аспектами:

  1. Размеры. Гофры с одним диаметром и одной длины, устанавливаемые на разные автомобили, как правило, в стоимости не отличаются. Цены фиксированные в каждом автосервисе, меняются они в зависимости от рыночных и экономических процессов, инфляции и т.д.

Минимальный перечень того, чтобы была проведена замена гофры глушителя Рено Меган 1

Для замены гофры потребуются:

  • Сварочный аппарат.
  • Резак.
  • Подъемник.
  • Набор ключей (в том числе могут потребоваться нестандартные).
  • Опыт по замене гофры.
  1. Произвести замену гофры Рено Меган 2 самостоятельно. К этому обычно прибегают, если есть хорошо оборудованный гараж со всем необходимым, куплена новая гофра на замену и много личного времени. Однако советы «бывалых» и рекомендации из Интернета не смогут научить вас всем этим пользоваться, если вы никогда не меняли гофру.
  2. Поручить заменить гофру знакомым мастерам-самоучкам. Не у каждого есть сварочный аппарат, да и свободного времени в обрез. В таком случае надежда нередко возлагается на знакомых, у которых все это есть, и которые, по их заверениям, «сами знают, как все это делается»: выбирается нужная гофра и срезается старая, зачем зачищаются старые швы и как обрабатываются новые и т.д. Вопрос: дадут ли они гарантию того, что, отъехав от места проведения процедуры замены гофры, в салон вашего Рено Меган 2 вновь не начнут просачиваться запахи гари, а под днищем что-то не начнет дребезжать?
  3. Обратиться к профессионалам в автосервис. Приведем на примере нашего автосервиса, что вы получите в итоге:
  • Вы сэкономите время. Замена гофры производится довольно быстро благодаря годами отработанной схеме выполнения заказов.
  • Вы не будете ломать голову в выборе и поиске новой подходящей, качественной и недорогой гофры.
  • Вы не понесете больших затрат и не будете волноваться за качество произведенных работ – на них распространяется гарантия.
  • Дополнительно, по вашему желанию, может быть произведена диагностика всей системы выхлопа во избежание повторения новых проблем с гофрой.

Будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов!

Отчёт жабо

Замена гофры глушителя

06.04.2015 12:12 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

На 159 т. км. Машинка начала рычать как гоночный болид, первые 10 км. было даже прикольно)) проезжая рядом с припаркованными авто можно было дать газку, и услышать вой сигнализации)) Дальше такие расклады надоели, в пробке можно было задохнутся выхлопными газами. Короче пришла пора заменить гофру выхлопной…
Так как отдельно гофра на меганыча не продается, а меняется в сборе весть глушитель (цена официалов около 14 000 грн!), было решено покупать аналогичную подходящую, или изготовить такую гофру. Моя работа связана с изготовлением метало-рукавов, по сути это та-же самая гофра. Поэтому мне не составило труда её изготовить самому. На форуме вычитал размеры диаметр 50мм длинна 170мм, в жизни оказалось диаметр 53 мм, поэтому приваривали не в стык, а вставляли гофру в трубу и обваривали

.
На фото видно, что гофра очень добротная, думаю теперь глушак прогорит, а гофра останется жить дальше)) Была попытка заменить её самому, но три гайки которые крепят трубу к штанам заржавели до такой степени что уже было не возможно накинуть на них норм ключ, и к верхней гайке не реально подлезть из под машины…
Отдал знакомым ребятам на сервис, игрались с ней целый день. Снимали глушитель полностью, выпускной коллектор тоже. Попутно с заменой гофры заменили прокладки выпускного коллектора, и на треугольном фланце.
Так как выхлопная труба снимается полностью целиком, её немного модернизировали, и сделали ремонто-пригодной. Разрезали пополам после катализатора, и соединили хомутом, теперь глушитель намного проще снимать. Три мертвые гайки просто срезали, шпильки высверлили, вместо них поставили болты. Гофра стала на свое место отлично, сварку обработали какой-то термостойкой антикорной пастой, и установили это все обратно на место. Теперь в салоне тишина, нету посторонних запахов, и даже детонация которая раньше передавалась от двигателя практически не чувствуется.

Как заменить своими руками гофру глушителя авто


Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.

Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы.

Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Ниже не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки. Итак, что говорят эксперты..

ВЫБОР РАЗМЕРА

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля.
  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс.
  • рехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма “Hydra”. Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.
КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.

  • Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
  • Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
  • Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
  • Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
  • Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
  • Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
  • Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
ХИТРОСТИ ЗАМЕНЫ

Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.

Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.

Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена гофры глушителя рено меган 2

автор Petr_K

Всем добрового времени суток!
Решил сделать небольшой фотоотчет по замене глушителя Буду рад если кому нибудь пригодится эта инфа.
Делал не сам, но все же.

Запчасти:
Труба глушителя задняя часть Renault (оригинал) арт. № 8200043367 - 6231,67 руб.
Кронштейн крепления глушителя Renault (оригинал) арт.№ 7700435270 -1193,85 руб.
Прокладка колектора выпускного Elring (аналог) арт № 773.580 - 738, 03 руб. - (пока еще не поставил, оставил на потом)
Хомут глушителя BOSAL (аналог) арт.№ 265-810 - 341,41 руб. -(Внимание, немного неподошел по диаметру каких то 1-2мм из-за чего начал пропускать пришлось обваривать).

Подняли машинку на подъемник, мастер походил поохал типа все будет отварачиваться тяжело. После того как я демонстративно взял ключ и со словами я сам отверну, но тогда ценник будет другой - раза в два ниже, сразу же притих и начал работать.
Кстати все открутилось замечательно, все бы сделал и сам, но на работе эстакаду в металлолом порезали , помешала руководству
Так что заменить можно и самому - ничего сложного.

После примерки, мастер снял задний кронштейн крепления глушителя отвернув пару болтов, ВД40 не использовал все открутилось и так.
потом после примерки взял отрезную машинку и отрезал старую заднюю часть глушителя . Резал с запасом потом вторая примерка и еще раз отрезной машинкой подрезал старую трубу.
Вот она героическая задняя часть глушителя
Обратите внимание где ее слабые места, кстати глушитель имеет двойную стенку, т.е больших сквозных дыр на нем нет даже в таком страшном состоянии.

DSC05464

DSC05465.JPG

DSC05473.JPG

DSC05474.JPG

Вот поэтому я и взял дорогой оригинал, я считаю он стоит того, хотя это дело сугубо лично каждого.

Далее мастер привернул, наживил хомут Bosal. И затем поставил задний кронштейн крепления глушителя , гад про болт хотел забыть, но я был рядом.Мастер чертыпыхаясь опять полез в мусорку, куда выкинул глушак выкрутив болт поставил его на законное место

DSC05466.JPG

DSC05467

На этом фото можно увидеть насколько Клио хетч короче..

DSC05468.JPG

После обтяжки задней части глушителя , принялся за установку кольца. Расстыковал соединение между катализатором и средней частью глушителя .
Установил кольцо на место. (размеры кольца есть тут viewtopic.php?f=14&t=4049&start=60 )

DSC05480.JPG

для сравнения обычное кольцо выглядит вот так и не отличается долгим сроком службы

5.jpg

DSC05471.JPG

DSC05469.JPG

Вот кстати и катализатор серенький

DSC05470.JPG

Опустили машину завел выехал шум хуже чем был я заглядываю под машинку явно сечет из под хомута BOSAL.
Загоняю опять, явно при стяжке снизу образовалась небольшая щель, а у этого нехорошего человека сварка сломалась
Ну работа сделана отдаю ему 1500р и еду в другое место где есть сварка. Короче обварили мне в другом СТО на 500р этот хомут, со словами "а как его снимать будешь?" Я им так родной 10 лет отходил, тогда мастер округлил глаза и сказал ну тогда можно смело варить.
Так что зря я хомут такой покупал, надо было либо трубу мерить и со штангелем на рынок идти подбирать или же оригинал брать и не парятся, тогда варить бы не пришлось

DSC05477.JPG

Все завел сам залез под машину все Ок
Потом доехав до дома вспомнил где гниет глушитель и что у меня осталась высокотемпературная краска
Закрасил все места где загнил предыдущий глушак, незнаю насколько правильно я сделал, но решил попробовать..
Краску использовал такую

Замена гофры глушителя рено меган 2

Систему выпуска ремонтируем по причине прогара элементов системы или если элементы системы забиты сажей и продуктами горения

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Замена подушек подвески системы выпуска

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Выкручиваем два болта крепления кронштейна основного глушителя к подушке подвески

Опускаем основной глушитель вниз

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Устанавливаем под глушитель опору

Выворачиваем болт крепления подушки к кузову

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Также снимаем подушку трубы дополнительного глушителя

Устанавливаем подушки в обратном порядке

Замена каталитического нейтрализатора

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Измеряем расстояние между метками (оно должно составлять 80 мм)

Отмечаем середину между метками и наносим фломастером дополнительную метку

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Распиливаем трубу по нанесенной метке

Выверните болты крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Извлекаем болты с пружинами

Разъединяем трубу основного глушителя и каталитический нейтрализатор

Устанавливаем детали в обратном порядке. Элементы системы выпуска соединяем специальными обжимными муфтами, которые имеются в продаже.

Дополнительный и основной глушитель заменяем аналогично.

Для замены основного глушителя распиливаем систему между метками, расположенными возле левой пружины задней подвески.

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Для замены дополнительного глушителя распиливаем систему в двух местах:

- между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

- возле левой пружины задней подвески

Снятие и установка выпускного коллектора

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Выворачиваем болты крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Разъединяем трубу основного глушителя и каталитический нейтрализатор

Снимите уплотнительную втулку

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов датчика кислорода

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Выворачиваем болты крепления верхнего термоэкрана

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Отворачиваем гайки крепления выпускного коллектора.

При установке закручиваем согласно порядка на фото

Откручиваем гайку крепления кронштейна выпускного коллектора

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Снимаем выпускной коллектор

Снимаем со шпилек уплотнительную прокладку

Снятие и установка термоэкранов

Снятие термоэкранов Рено Меган 2

Снятие и установка термоэкранов

Для снятия термоэкрана основного глушителя

Выворачиваем три винта крепления термоэкрана

Снятие и установка термоэкранов

Снятие и установка термоэкранов

И снимаем термоэкран основного глушителя

Для снятия термоэкрана дополнительного глушителя

Снятие и установка термоэкранов

Снятие и установка термоэкранов

Снимаем подушку подвески трубы дополнительного глушителя

Выворачиваем задний болт крепления термоэкрана

Снятие и установка термоэкранов

Снятие и установка термоэкранов

Выкручиваем передний болт крепления термоэкрана

С помощью пассатижей выкручиваем фиксаторы

Снятие и установка термоэкранов

Снимаем фиксаторы крепления центрального термоэкрана с термоэкраном трубы дополнительного глушителя

Так расположены фиксаторы

Снятие и установка термоэкранов

Снятие и установка термоэкранов

Выводим из зацепления со шпильками центральный термоэкран и снимаем термоэкран трубы дополнительного глушителя

Замена гофры глушителя Renault

Сервисные центры Cityglush специализируются на ремонте и тюнинге всех элементов выхлопных систем: независимо от сложности поставленной задачи, работаем оперативно и качественно!

Замена гофры глушителя Renault.jpg

Некоторые элементы выхлопной системы авто выходят из строя раньше, чем того ожидает его владелец: например, нужда в замене гофры глушителя Renault может возникнуть даже после одной поездки по плохой дороге.

Последствия плохой гофры глушителя Renault

Помимо ударной нагрузки, деталь способны вывести из строя:

  • неполадки в работе катализатора;
  • износ коробки передач;
  • некачественный монтаж;
  • проблемные крепления и т. д.

Замену гофры глушителя Рено в Москве предлагают многие автосервисы, но далеко не все дают гарантию на результат своей работы, да и цены везде разные. Чтобы как минимум год после замены гофры глушителя Renault авто не нуждалось в повторном ремонте выхлопной системы, обращайтесь к мастерам техцентра Cityglush.

Стоимость замены гофры глушителя Renault

Мы осуществляем замену гофры глушителя Рено для всех моделей: Renault Fluence, Renault Megane, Renault Koleos, Renault Laguna, Renault Clio и т. д.

Бюджет ремонта зависит от уровня его сложности (демонтажа, слесарных и сварочных работ).

Если предстоит замена гофры глушителя Рено, стоимость услуги составляет от 2000 до 3000 рублей, а сама операция занимает около 30-50 минут.

Применяются только современные технологии и сертифицированные детали!

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Зачем нужна гофра глушителя, замена выхлопной системы всеми способами

Выхлопные газы в легковых автомобилях сбрасываются в атмосферу в пространстве за задним бампером. Связано это с необходимостью минимизировать вероятность их подсоса в салон. Но двигатель в большинстве случаев расположен спереди, поэтому труба с глушителями имеет слишком большую длину, чтобы оставаться жёсткой. Для придания гибкости в неё встраиваются шарнирные или плетёные соединительные вставки.

Много гофры для глушителей

Как влияет гофра глушителя на работу двигателя

Строго говоря, данное соединение давно уже гофрой не является. Гофрирование создаётся на листовом металле для придания ему анизотропных свойств, то есть повышения жёсткости в одном направлении прикладывания силы и понижения в другом.

В современном автомобиле гофры (сильфоны) в чистом виде в выхлопной системе уже не используются. Здесь ставят плетёные вваренные вставки, по инерции называемые гофрами. Но в некоторых из них действительно есть элементы, действующие по принципу гофрирования.


Появление подобных устройств позволяет решить ряд проблем:

  • гибкая вставка существенно уменьшает динамические нагрузки на выпускной тракт, сокращается вероятность появления трещин;
  • гофра позволяет некоторое смещение приёмного и выходного фланцев в пространстве, осевое. радиальное и угловое, что снижает требования к точности изготовления крупногабаритных деталей, а следовательно и их стоимость;
  • изменение положения двигателя, как в результате вибраций или реактивных моментов, так и долговременное, при износе упругих креплений, компенсируется деформацией гибкого соединения, не вызывая дальнейших разрушений.

Исправная гибкая муфта оказывает исключительно положительное влияние на работу двигателя, снижая общую вибронагруженность автомобиля, при этом никак не мешает свободному выходу отработавших газов.


Неприятности начинаются по мере износа и разрушения гофры;

  • возрастает сопротивление на выхлопе из-за появления посторонних деталей в потоке;
  • увеличивается внешний шум, прогоревшая или порвавшаяся муфта пропускает газ наружу до глушителя и резонатора;
  • искажается структура крепления деталей выпускного тракта, они могут начать задевать за дорогу и ломаться.

Гибкие муфты достаточно надёжны, что определяется особенностями их конструкции.

Виды гофры

Устройство муфт определяется предъявляемыми к ним требованиями. Гофра должна быть:

  • нержавеющей;
  • выдерживающей высокие температуры выхлопных газов;
  • гибкой, при этом прочной;
  • герметичной.

При изготовлении используются технологии плетения из нержавеющей проволоки и применения упругих формованных пластин.


Двойная оплетка

Самая простая гофра изготовлена из двух слоёв, особым образом сплетённых. Плотная упаковка проволоки позволяет удерживать газы, хотя говорить о полной герметичности сложно.

Зато такие муфты очень недорого стоят и они наиболее гибкие, хорошо гасят вибрационные нагрузки. Но служат недолго, нуждаясь в частой замене из-за разрыва тонкой проволочной структуры.

Тройная оплетка

Все качественные гофры имеют три и более слоёв. Среди них могут быть как плетёные, так и в виде металлического рукава. С рукавами муфты имеют торговое наименование Interlock или Hydra, а просто обладающие многослойным плетением – Innerbraid.

Последний тип легко определить, заглянув внутрь трубы. Там вместо плетёнки можно увидеть листовую нержавеющую сталь, различными способами отформованную для придания гибкости.


Многослойные гофры стоят дороже и обладают меньшей гибкостью, что никак не мешает им нормально работать, поскольку крепёж выпускной системы на это рассчитан.

Надо только иметь в виду, что некоторые ремонтные вставки ограничены по характеру взаимного перемещения фланцев, например на скручивание. Это надо учитывать при подборе запчастей для ремонта.

Последствия повреждения гофры

Износ и прогорание муфты вызывает появление неприятного громкого звука под машиной и проникновение выхлопных газов в салон. Последнее достаточно опасно, поэтому откладывать ремонт не стоит.

Определить неисправность несложно, наружная оплётка к этому времени уже превращается в лохмотья, а места нештатного выхода газов отмечены следами копоти.

Внутри отделяющиеся куски рукава и оплётки закупоривают канал, что мешает нормальной продувке.

Мощность снижается, расход возрастает, а характер обтекания внутреннего разлохмачивания гофры вызывает непредсказуемые звуки. Часто вынуждающие искать неисправность в подвеске или двигателе.

Замена гофры глушителя своими руками

Далеко не на всех машинах предусмотрена замена гофры. Обычно производители стремятся заставить владельца машины покупать участок трубы в сборе, иногда вместе с резонатором. Но ремонтные гофры продаются, а в их замене нет ничего сложного, хотя потребуются устойчивые навыки в слесарной работе.

Ситуация усложнена тем, что весь крепёж выхлопной системы обычно сильно коррозирует, разобрать там без поломок мало что получится. Приступая к работе надо представлять себе, что может потребоваться при худшем варианте развития событий.


Сами гофры нормируются по диаметру отверстий труб и длине всей конструкции. Нужный артикул можно подобрать в каталогах торгующих организаций, зная номер оригинальной детали. Или самостоятельно измерить диаметры и длину, для чего достаточно смотровой ямы, линейки и штангенциркуля.

Сварка

Практически всегда эластичные вставки меняются с использованием сварки. Можно варить электродом, но это искусство сейчас мало востребовано, везде пользуются проволочным полуавтоматом в среде углекислоты. Им легко варят даже начинающие.

Участок выхлопной системы, содержащий гофру, снимается с машины и раскладывается для удаления старой муфты. Линии отреза размечаются по размерам новой детали. Рез производится болгаркой, тонким диском, строго перпендикулярно к оси труб.

Новая деталь прихватывается к зачищенным торцам труб с соблюдением геометрии детали, после чего герметично обваривается. Монтаж производится в обратном порядке, при этом лучше заменить на новый весь доступный крепёж, уже повреждённый коррозией.

Без сварки

Если конструкцией автомобиля предусмотрена замена гофры традиционным для переборки выхлопной системы способом – круглыми хомутами, то владельцу повезло, сварка ему не потребуется. Хотя открутить приржавевшие гайки иногда просто нереально, поэтому болгарка скорее всего нужна.

Соединение отмачивается проникающими составами и разбирается. Перед сборкой стыки промазываются специальным высокотемпературным герметиком для выхлопной системы. Именно специальным, поскольку верить обещаниям на этикетках обычных силиконовых герметиков нельзя, никакие «1500 градусов» они не выдержат.


Вполне возможна переделка неразборного соединения гофры с трубами в разборное под хомуты. За образец берутся прочие стыки в системе выхлопа. Потребуются отрезки труб, крепёж и фантазия. Но всё же гораздо проще использовать сварку.

С помощью бинта

В качестве временной меры можно перебинтовать разорванное соединение. Используется принцип армирования пластика.

В качестве наполнителя можно применить любой состав типа «холодная сварка», все они изготавливаются на базе эпоксидных смол. Выбирается самый пластичный и дешёвый, поскольку потребуется его много.


Повреждённый участок обматывается бинтом, можно использовать обычный медицинский, при этом пропитывается эпоксидным компаундом.

После полимеризации образуется нечто вроде стеклопластикового рукава, который не обладает эластичностью, но временно будет мешать выхлопу попадать в салон. Можно будет доехать до места, где есть подъёмник и сварочный аппарат, после чего заменить гофру на новую.

Инструкция как заменить глушитель и гофру самому


Предназначение выхлопной трубы или глушителя заключается в снижении уровня шума. Также это устройство преобразовывает энергию отработанных газов.

Причины и признаки повреждения гофры

Причины, по которым гофра чаще всего выходит из строя:

  1. Засорение катализаторного устройства, происходит в результате того, что автовладелец не прочищает узел. Из-за забитого выхода в системе увеличивается давление, которое переходит на гофру. Это способствует ее разрыву в самом тонком месте.
  2. Разъедание гофры в результате воздействия выхлопа. Такая проблема происходит при повреждении подушек силового агрегата. Разъедание может быть следствием рассыхания либо деформирования прорезиненых элементов фиксации ДВС.
  3. Попадание внутрь выхлопной трубы щебня или других мелких частиц во время езды. В результате воздействия химических реагентов, которыми обрабатывается поверхность дороги в холодное время года, происходит прогар. Такие вещества быстро разъедают уже имеющиеся дефекты.

Признаки, по которым можно определить неисправность:

  • нехарактерные звуки из выхлопной трубы, похожие на чихание;
  • падение мощности автомобильного мотора;
  • работа силового агрегата стала неустойчивой;
  • попадание отработанных газов в салон транспортного средства;
  • образование копоти на металлических составляющих.

Канал «Сделано в гараже» рассказал о неисправностях гофры в авто.

Замена гофры

Поменять гофру без сварки не получится. Можно зафиксировать устройство на хомутах, если нет сварочного оборудования, но такое крепление будет ненадежным.

Что понадобится

Элементы, которые потребуются для замены:

  • резиновые детали для фиксаторов приемной трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по выполнению замены:

  1. Откручиваются гайки, расположенные на шпильках коллекторного устройства и соединениях на обратной стороне трубы.
  2. Приемная магистраль убирается, с помощью болгарки отрезается старое виброкомпенсаторное устройство. При выполнении задачи надо быть аккуратным, чтобы удалить только сварочный шов. Болгаркой нельзя касаться фланца и самой трубы. Если гофра расположена под коллекторным устройством, можно зацепить эти детали.
  3. Если часть сварочных швов удалить не получилось, их снятие выполняется вручную. Для этого потребуется зубило.
  4. Производится подготовка составляющих элементов приемной магистрали, детали устанавливаются в место посадки и производится смена резиновых элементов. Выполняя установку гофры надо убедиться, что на ней не будет собираться лишнее напряжение. Элемент должен быть не сжатым или растянутым. Изгибы также не допускаются.
  5. Когда приемные составляющие устройства будут закреплены, выполняется установка новой гофры и ее крепление посредством сварки. Затем производится снятие приемной магистрали и приваривание самой гофры по периметру.



Неисправности глушителя

Необходимость заменить глушитель полностью может возникнуть при следующих неисправностях:

Как устранить неисправности глушителя?

Оптимальным вариантом решения проблемы будет замена глушителя своими руками. Но менять устройство надо после того, как его не удалось отремонтировать. Процедура ремонта может состоять в использовании бандажа, который делается из высокотемпературной ленты. Ей обматывается поврежденный участок выхлопной трубы. Сама лента обычно производится из стеклоткани и позволяет выдерживать серьезные температуры, для лучшей фиксации в состав материала добавляется силикат либо эпоксидная смола.

Сколько стоит заменить глушитель?

В среднем замена глушителя стоит от 1000 рублей в зависимости от модели автомобиля.

НаименованиеЦена, руб
Замена гофры глушителяот 3000
Тюнинг глушителяот 2000
Установка глушителяот 3000
Ремонт глушителяот 1000

Видео «Как поменять глушитель»

Канал Мир Матизов подробно рассказал о замене глушителя в авто.


  • Использование дизельного сажевого фильтра

  • Стоит ли удалять сажевый фильтр дизельного двигателя и как правильно провести эту процедуру?

  • Как часто следует производить замену воздушного фильтра двигателя автомобиля и как правильно это сделать?

Читайте также: