Замена гофры рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Замена гофры рено дастер

Вам нужны распредвалы с фазой хотя бы 280+, например schrick. Ну и кованые шатуны не помешают, а то мотор то длинноходный.
Даже не представляю сколько вы ввалили денег за валы и работу по демонтажу бошки, сварка выхлопа + прошивку, а по факту ваш болид медленнее стока.
Много разговоров и интересных цифр на словах да на картинках, но ни одного замера еще не было. Может быть не затруднит разогнать ваш автомобиль до 100 сняв сей процесс на видео, просто интересно узнать ввалив в мотор неплохую сумму на сколько он стал быстрее.

__________________
Толковый выбор приходит с опытом. К опыту приводит выбор безтолковый.

Вам нужны распредвалы с фазой хотя бы 280+, например schrick. Ну и кованые шатуны не помешают, а то мотор то длинноходный.
Даже не представляю сколько вы ввалили денег за валы и работу по демонтажу бошки, сварка выхлопа + прошивку, а по факту ваш болид медленнее стока.
Много разговоров и интересных цифр на словах да на картинках, но ни одного замера еще не было. Может быть не затруднит разогнать ваш автомобиль до 100 сняв сей процесс на видео, просто интересно узнать ввалив в мотор неплохую сумму на сколько он стал быстрее.

позднее зажигание на грани детонации на оборотах 5000-6000 это знаете ли чревато.

Это не позднее зажигание, сегодня обнаружил что свеча травила с цилиндра, протянул и под 180 разогнал, всё, наш кубик разгонять далее нужно движок как у мерса G класса, либо формы более аэродинамичную, но это уже скорости за гранью и не для наших дорог и дастера, комфорт уходит после 150 км/ч, а до 150 нормально так выстреливает. До 100 км/ч думаю в 10 секунд уложится, как нибудь сниму. По поводу денег 35 т.руб. распредвал с заменой (универсальный, можно было верховой или низовой ещё, я не помню фазы), на обмен мой забрали. Прошивка, доработка дросселя меньше 10 т.р. - это первый раз, потом обновление под евро-2 и ещё доводки бесплатно. Вырезать катализатор около 5 т.р. с установкой и стоимостью пламегасителя. Ну ещё и бензин, ездил в Москву на замену, дорожные расходы. Всего тысяч 70-80, не более. Плюс масса удовольствие от результата, а это поверьте стОит тех денег. А на машину покруче, например Mazda CX-5, либо что ещё дороже, к сожалению возможностей нет.

---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее написано было в 17:34 ----------

Забыл сказать что наша дурацкая коробка МКПП6 не для разгона, сколько теряешь при переходе с 1-й на 2-ю пока 2 вытянет, слишком "далеко" они стоят, около секунды точно.

Это не позднее зажигание, сегодня обнаружил что свеча травила с цилиндра, протянул и под 180 разогнал, всё, наш кубик разгонять далее нужно движок как у мерса G класса, либо формы более аэродинамичную, но это уже скорости за гранью и не для наших дорог и дастера, комфорт уходит после 150 км/ч, а до 150 нормально так выстреливает. До 100 км/ч думаю в 10 секунд уложится, как нибудь сниму. По поводу денег 35 т.руб. распредвал с заменой (универсальный, можно было верховой или низовой ещё, я не помню фазы), на обмен мой забрали. Прошивка, доработка дросселя меньше 10 т.р. - это первый раз, потом обновление под евро-2 и ещё доводки бесплатно. Вырезать катализатор около 5 т.р. с установкой и стоимостью пламегасителя. Ну ещё и бензин, ездил в Москву на замену, дорожные расходы. Всего тысяч 70-80, не более. Плюс масса удовольствие от результата, а это поверьте стОит тех денег. А на машину покруче, например Mazda CX-5, либо что ещё дороже, к сожалению возможностей нет.

---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее написано было в 17:34 ----------

Забыл сказать что наша дурацкая коробка МКПП6 не для разгона, сколько теряешь при переходе с 1-й на 2-ю пока 2 вытянет, слишком "далеко" они стоят, около секунды точно.

Добиться хорошего результата!, все гораздо проще, в прошивке настраивается один параметр, далее настраивается в ручную ещё двигатель, можно подкинуть ещё одну детальку к двигателю.
Ни на какой евро 2 не нужно переходить и катализатор можно не вырезать допустим на 1,6.
На 2л. стоковый выхлоп перегрегреваться будет.
Далее колёсные проставки для расширения колеи, диски широкие, и шины 235.
К примеру Сандеро2 16кл., едет со второй, и имеет мощности как стоковый 2л. Дастер.
Как бы не кинул сцепление даже если снегу под колесами см. 5 двигатель не заглохнет.
Я на своём Дастере тоже еду со второй, нет затупа, если далее продавливаю газа то и на второй далее хороший разгон.
Лично у меня есть ещё бустер, если я его включаю, и при этом залит 92й то на двух динамичных режимах появляется детонация до 3000 об/м.

Незнаю какая у вас прошивка, но не на одной прошивке предлогаемой в интернете нет настроек по таким параметрам.

Только лично мне не понятно, почему все кто предлагает прошивки не настраивают такие параметры.
Ведь это элементарно!
Для хорошей аэродинамики вашей машины, закройте задний парашют!

Как заменить своими руками гофру глушителя авто


Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.

Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы.

Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Ниже не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки. Итак, что говорят эксперты..

ВЫБОР РАЗМЕРА

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля.
  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс.
  • рехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма “Hydra”. Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.
КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.

  • Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
  • Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
  • Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
  • Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
  • Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
  • Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
  • Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
ХИТРОСТИ ЗАМЕНЫ

Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.

Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.

Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Насадки на глушитель и его конструкция на Рено Дастере

Глушитель на Рено Дастере, изготовленный из легированной стали, предназначен для снижения уровня шума и вывода отработавших газов в атмосферу. В системе выпуска установлен нейтрализатор, позволяющий уменьшить токсичность выхлопа. Из-за воздействия высокой температуры происходит постепенное выгорание металлических элементов, что приводит к появлению трещин и снижению акустического комфорта.

Глушитель на Рено Дастере

Назначение выхлопной системы на Рено Дастере

Выхлопная система на автомобиле выполняет несколько функций:

  • сбор отработавших газов и вывод потока из-под днища кузова;
  • защиту салона от попадания выхлопа;
  • снижение уровня шума;
  • дожигание углеводородов и угарного газа до экологически безвредных веществ;
  • улавливание частиц сажи (фильтр используется на некоторых дизельных моторах).

Конструкция и схема выхлопной системы

В состав выхлопной системы на автомобилях Renault Duster входят следующие компоненты:

  • выпускной коллектор, который прикручивается к головке блока цилиндров через уплотнительную прокладку;
  • гофрированный рукав, предотвращающий передачу вибраций от двигателя;
  • каталитический нейтрализатор отработавших газов;
  • фильтр, улавливающий и дожигающий частички сажи (используется на некоторых машинах с дизелем);
  • датчики кислорода, установленные перед катализатором и после него (оценивают состав газов и позволяют корректировать состав смеси);
  • резонатор, позволяющий снизить уровень шума;
  • основной глушитель, снабженный выхлопным патрубком, выведенным под нижней кромкой заднего бампера.

Схема

Система изготовлена из жаропрочной легированной стали, выдерживающей перепады температуры и воздействие воды и грязи. Металлические детали соединены электродуговой сваркой. На стыке коллектора и гофрированного элемента предусмотрен фланец с прокладкой, стянутый 2 гайками. На трубах имеются 3 стальных крючка для подвешивания системы под днищем автомобиля. Точки крепления оборудованы резиновыми подушками, снижающими уровень вибраций, передаваемых на кузов машины.

Подробнее о глушителе

Внутри заднего глушителя установлены перегородки, разделяющие внутренний объем на секции. Отсеки соединены перфорированными трубами. За счет пропуска потока через отверстия происходит снижение температуры газов, а за счет многократного изменения направления истечения снижается уровень шума выхлопа.

Впервые конструкция была установлена на автомобилях французской марки Panhar-Levassor, а затем узел стал применяться всеми производителями автомобилей и мотоциклов.

Резонатор и его функции

Резонатор также состоит корпуса, внутри которого находятся перфорированная труба и наполнитель из керамического волокна, устойчивого к воздействию высоких температур. Устройство имеет вытянутую в длину цилиндрическую конфигурацию и обеспечивает первичное снижение шумности выхлопа и температуры потока газов. Узел рассчитывают с учетом конструктивных особенностей двигателя. При повреждении детали происходит снижение акустического комфорта с одновременным проникновением выхлопа в салон автомобиля.

Резонатор

Лямбда-зонд

На Renault Duster установлены 2 датчика кислорода, которые оценивают состав выхлопных газов до и после каталитического нейтрализатора. Сенсоры соединены с блоком управления двигателем и позволяют поддерживать стехиометрический состав.

Отказ датчиков приводит к обогащению или обеднению смеси и ухудшению экономичности и динамических характеристик автомобиля.

Катализатор и гофра

Каталитический нейтрализатор состоит из стального корпуса и керамической сотовой вставки, поверхность которой покрыта активным веществом на основе редкоземельных металлов. Узел обеспечивает восстановление соединений азота с образованием свободного кислорода, который используется для дожигания углеводородов и угарного газа. Гофрированный рукав не позволяет передавать вибрации от двигателя на детали выхлопной системы, продлевая срок службы конструкции.

Катализатор и гофра

Характеристики системы выхлопов на Рено Дастере

Концерн Renault выпускал для российского рынка несколько модификаций Duster, которые немного отличаются друг от друга:

  1. С 2011 г. была начата сборка машин на заводе «Автофрамос» в Москве. Покупателям предлагались автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л (мощностью 102 и 135 л. с. соответственно), а также с 1,5-литровым 90-сильным дизелем с наддувом.
  2. После проведения в 2015 г. рестайлинга в производственной линейке сохранился 2-литровый мотор, но мощность выросла до 143 л. с. Дизельный силовой агрегат получил новый блок управления, что позволило довести отдачу до 109 л. с. Вместо 1,6-литрового двигателя К4М стал использоваться 114-сильный Н4М, который собирается на территории Российской Федерации.
  3. Для рынка Европы с 2019 г. выпускается второе поколение машин (под брендом Dacia), отличающее очертаниями кузова и силовыми установками. Автомобили имеют бензиновые моторы серии TCe мощностью от 100 до 150 л. с., оснащенные компрессорами с регулируемой геометрией, или 115-сильный дизель Blue dCi с системой впрыска мочевины (для снижения токсичности выхлопа до нормативов Евро-6).

Двигатель 1 поколения

Выхлопные системы автомобилей, поставляемых на российский рынок, унифицированы по конфигурации. Бензиновые модели имеют каталитический нейтрализатор. На дизельной модели с 2015 г. применяется фильтр для улавливания частиц сажи (находится в одном корпусе с катализатором). Конфигурация трубопроводов зависит от трансмиссии машины: на модели 4х2 резонатор находится в центральной части днища, а на версии 4х4 узел смещен к задней подвеске. Из-за такого расположения запасного колеса применяются разные по конструкции и конфигурации глушители.

Двигатель 1 поколения

Мотор 2 поколения авто

На европейских автомобилях второго поколения применен нейтрализатор, интегрированный в выпускной коллектор. Остальные компоненты выхлопной системы остались неизменными. Датчики концентрации кислорода соответствуют повышенным экологическим требованиям. На машине с дизелем установлен дополнительный бак для мочевины, которая подается в выпускной трубопровод перед нейтрализатором SCR. Аммиак обеспечивает разложение оксидов азота до чистого азота и водяного пара. В конструкции сохранен фильтр для улавливания частиц сажи.

Насадки для глушителей и их назначение

Металлическая насадка, установленная на наконечник выхлопной трубы, является декоративным элементом и не несет иного функционального назначения. Внешняя поверхность полируется или покрывается хромом, подчеркивая оригинальный дизайн автомобиля (встречаются элементы со светодиодной подсветкой и встроенным элементом питания). Производятся запчасти с дефлектором, позволяющим изменить звук выхлопа, но следует учитывать возрастающее сопротивление потоку газов, что негативно сказывается на работе силового агрегата.

Насадки для глушителей

Признаки неисправности в системе вывода газов

Основные симптомы, указывающие на повреждение деталей системы отвода отработавших газов, следующие:

  • появление гула или рокота, который может пропадать по мере прогрева силового агрегата (подобный эффект наблюдается при разрушении гофрированной секции);
  • запах выхлопных газов в салоне, которые выходят через трещины в трубопроводах или гофрированной вставке;
  • металлический звон переменной тональности, возникающий из-за вибрации выгоревших перегородок;
  • включение предупредительного индикатора Check Engine (это происходит при выходе из строя датчиков кислорода, каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра);
  • стук при движении автомобиля, возникающий при обрыве или расслоении резиновых подвесов.

Элементы выходят из строя из-за естественного износа или в результате воздействия дорожных реагентов или конденсата, которые постепенно разрушают металлические детали или сварные швы. Часто причиной поломки является внешнее механическое воздействие (например, удары о камни или грунт при движении по пересеченной местности).

Признаки неисправности

В случае смещения трубопроводов назад в результате контакта о препятствие происходят растяжение и разрушение гофрированной секции.

Какие системы используются для Рено Дастера

На машинах Duster возможно использование нескольких типов систем отвода выхлопных газов:

  • стандартной, с нейтрализатором отработавших газов, резонатором и основным глушителем;
  • модифицированной, с вырезанным каталитическим нейтрализатором и перепрограммированным блоком управления (прочие элементы остаются неизменными);
  • прямоточной или спортивной, в которой не предусмотрены компоненты для снижения уровня шума (на практике не встречается из-за низких динамических характеристик автомобиля).

Средняя стоимость комплектующих выхлопной системы

В таблице приведена цена оригинальных компонентов системы отвода выхлопных газов для 102-сильного Duster с системой полного привода.

Наименование Каталожный номер Цена, тыс. руб.
Каталитический нейтрализатор 20010-8230R 64,2
Резонатор 20010-1180R 12,1
Основной глушитель 20010-9918R 11,3
Центральный резиновый подвес 60015-47472 0,2
Задняя резиновая подушка 20651-1084R 0,8

Из таблицы видно, что на покупку только основных компонентов системы выпуска отработавших газов придется потратить около 89 тыс. руб. Следует учитывать, что заводской узел выполнен сварным. При сборке конструкции из отдельных элементов потребуются сварочный аппарат или соединительные хомуты. Для снижения затрат владельцы машин используют детали Bosal или Fischer. Сложности возникают при замене катализатора, который не выпускается сторонними фирмами: в этом случае узел или вырезают, или покупают с разбитой в ДТП машины.

Возможна ли самостоятельная замена элементов

В случае повреждения компонентов системы выхлопа владелец машины может заменить неисправные участки самостоятельно или в условиях гаражного сервиса. На поверхности трубопроводов предусмотрены заводские метки, указывающие на линии распила при ремонте. Резка осуществляется абразивным инструментом на автомобиле или на снятой конструкции. Следует учитывать, что на машинах с передним приводом вынуть трубу в сборе из-под задней балки без снятия подвески невозможно.

Для соединения элементов используют специальные хомуты с винтом. При затягивании резьбы происходит герметичное обжатие трубопроводов. Некоторые владельцы применяют газовую сварку с последующим покрытием поверхности термостойкой краской для защиты от коррозии. Если предполагается снятие системы выпуска газов в сборе, отворачивают гайки на фланце, приваренном к коллектору. Резьбовые соединения предварительно обрабатывают жидкостью WD-40 и очищают от нагара, а затем осторожно отворачивают головкой.

Если керамическая вставка в нейтрализаторе разрушилась, владелец может установить металлический корпус со встроенным пламегасителем (например, для 1,6-литровых моторов выпускается узел Bosal 099-948). Изделие крепят к трубопроводам с помощью муфт, дополнительно производят перепрограммирование блока управления. Владельцы отмечают изменение тональности работы двигателя из-за снижения сопротивления потоку газов. Мощность и тяговые возможности силового агрегата остаются неизменными.

Замена гофры глушителя своими руками

Изрядно мне поднадоели окружающие меня мастера СТО — берут втридорога, а результата в последнее время ноль. Решил полноценно заниматься ремонтом своей машины самостоятельно, насколько это возможно. В прошлом месяце понадобилась мне замена гофры глушителя.

  1. Какие лучше выбрать
  2. Порядок работы
  3. Стоимость детали

Если говорить максимально просто, то гофра глушителя или металлокомпенсатор — это рукав между вторичной и первичной системами выхлопов автомобиля. Она испытывает значительные нагрузки как со стороны двигателя, так и со стороны выхлопной системы. А ее основная задача — это уменьшать колебания и вибрации, которые идут от двигателя. Примерно так выглядит гофра глушителя на фото.

Любой мотор при работе производит вибрации, которые нужно приглушить для комфортного движения. Кроме того, в процессе движения транспортного средства иногда наблюдается незначительная смена положения двигателя относительно кузова. В такие моменты именно она делает такие передвижения независимыми от выхлопной системы. Расположены они часто в довольно неудобных местах. В выхлопной системе автомобиля может быть установлено несколько металлокомпенсаторов, это зависит от комплектации.

Немецкие гофры — стандарт качества

замена гофры глушителя

рабочий материал

  1. Физические повреждения — удары об дорожное покрытие, отлетающие камни и кусочки грунта, зимние дорожные реагенты.
  2. Различные повреждения выхлопной системы автомобиля. Если забивается труба, то металлокомпенсатор принимает на себя всё давление, которое и приводит к её более быстрой деформации.
  3. Повреждения подушки мотора, из-за чего гофра не может свободно перемещаться.
  4. Удары вследствие неудачного движения задним ходом.

Я заподозрил неполадки из-за несвойственного гула автомобиля. Такого раньше не было. Хотя и еще одним верным признаком необходимой замены является запах гари и выхлопа в салоне или под капотом. Кстати, я столкнулся и с тем, что на нескольких СТО мне отказали в замене, потому что процесс довольно трудоёмкий и не каждый хочет на нём «заморачиваться». Собственно, после этого я уже твердо решил заняться заменой гофры глушителя своими руками.

Замена гофры в домашних условиях

  • Болгаркой вырезал старую деталь в точке соединения переходного кольца и оплетки;
  • Срезал кольца с внешних торцов;
  • Удалил ненужные швы старой сварки;
  • аккуратно установил и приварил новую;
  • все места сварки прокрасил термостойкой краской.

готово

Перед работой первым делом найдите помещение с ямой, поскольку так у вас не будет доступа к днищу. Даже не пытайтесь лёжа на руке варить глушитель. Это неправильно и небезопасно. Если нет ямы в своём гараже — обратитесь к друзьям, возможно, они поделятся помещением на пару часов. В крайних случаях можно найти такие участки двора, которые позволяют получить доступ к днищу. У меня это выезд с гаража. Помещение находится на возвышенности и когда я выезжаю машинка опускается, в это время создаётся пространство для работы. Но это вариант крайний и не очень удобный. Всё-таки, если вы собрались чинить лично автомобиль, то должны обладать в первую очередь гаражом с ямой.

Сколько стоит деталь?

инструкция

Очень важно, чтобы эти характеристики подходили к вашей выхлопной системе, иначе гофра может установиться неплотно и пропускать выхлоп. Дешевый вариант может не продержаться у вас и года, в то время как более дорогой и качественный прослужит не один год. Цена замены гофры глушителя складывается из цены самой запчасти и стоимости работ по её замене. Если вы решаетесь выполнить замену самостоятельно, то в целом на покупку детали у вас уйдет от 400 до 2000 рублей (в зависимости от параметров и производителя).

Я всегда выбираю средние по больнице предложения. Не гоняюсь за качеством. Да и кто сказал, что самые дорогие детали — это самые качественные. Часто ломаются и они, а переплачивать как-то не хотелось. В общем во второй раз при работе уже в моём гараже я выбрал вариант за штуку рублей. Подошёл и продержался годик.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Снятие системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×4

Снимаем систему выпуска в случае прогара его элементов или механических повреждений.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Снимаем поочередно три резиновые подушки подвески дополнительного и основного глушителей с кронштейнов кузова или кронштейнов системы выпуска, а также отворачиваем болт крепления подушки к каталитическому нейтрализатору (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов).

Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора…

Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

…и снимаем систему выпуска отработавших газов.

Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Снимаем со шпилек выпускного коллектора металлическую многослойную прокладку.
Если подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, их следует заменить.
Устанавливаем систему выпуска отработавших газов в обратной последовательности.

Снятие системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×2

Чтобы извлечь детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов деталей системы выпуска.
Отворачиваем гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора (см.
выше).
Сдвигаем систему выпуска назад и, пропустив детали системы выпуска между балкой задней подвески и днищем кузова… …снимаем систему выпуска отработавших газов.
Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов деталей системы выпуска.
Отворачиваем гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора (см.
выше).
Сдвигаем систему выпуска назад…

Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

…и, пропустив детали системы выпуска между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска отработавших газов.
Устанавливаем систему выпуска отработавших газов в обратной последовательности.

Замена элементов системы выпуска отработавших газов Renault Duster, 2010 - 2015 г.в.

Потребуются: торцовая головка «на 13», удлинитель, линейка, углошлифовальная машинка («болгарка») с отрезным кругом по металлу.

В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их можно заменить в сборе или отдельными частями. Для частичной замены в запчасти поставляют ее отдельные детали.

Для замены отдельных элементов системы на трубах нанесены специальные метки (в виде небольших круглых углублений). Посередине между этими метками трубы необходимо разрезать. Для последующей сборке в запчасти поставляют специальные обжимные муфты для соединения вновь устанавливаемых элементов системы.


На переднеприводном автомобиле специальные метки нанесены между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем.


. а также между дополнительным и основным глушителями.


На автомобиле с подключаемым полным приводом специальные метки нанесены между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем.


..а также между дополнительным и основным глушителями.

Для замены каталитического нейтрализатора выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Сожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.


4. Отсоедините от кронштейнов на термоэкране держатели колодки.


5. И жгута проводов датчика.


6. Измерьте расстояние между метками 9 (рис. выше)


7. Пометьте середину расстояния между метками и нанесите маркером линию разреза.


8. Разрежьте трубу по нанесенной линии.


9. Выверните два болта крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.


10. Извлеките болты с пружинами.


11. Снимите каталитический нейтрализатор.


12. Снимите уплотнительное кольцо шарового соединения.


13. Выверните из трубы нейтрализатора датчик концентрации кислорода.

14. Установите новый нейтрализатор в порядке, обратном снятию. В месте распила трубы установите специальную соединительную обжимную муфту.

Для замены основного глушителя выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Установите опору под глушитель.


3. Разрежьте трубу между метками 10 (см. рис. выше). Технология разрезания описана выше при замене каталитического нейтрализатора.


4. Сдвиньте отверткой с плоским лезвием или пассатижами с узкими губками подушку подвески с кронштейна на глушителе и снимите основной глушитель.
5. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию. В месте распила трубы установите специальную соединительную обжимную муфту.

Для замены дополнительного глушителя выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подьемник.


2. Разрежьте трубы системы в двух местах - по меткам 9 и 10 (см. рис. выше). Технология разрезания описана выше при замене каталитического нейтрализатора,


3. Снимите подушку подвески дополнительного глушителя и снимите глушитель.
4. Установите новый дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. В месте распилов трубы установите специальные соединительные обжимные муфты.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Renault Duster 2013 г.в., наблюдения и поломки за 6 лет эксплуатации?

Знакомьтесь - Renault Duster 2013 года, дорестайл, 2.0л бензин 135 л.с., МКП6 и полный привод. Пробег на текущий момент 90 000 км и самое время подвести итоги эксплуатации.

Владельцы Дастеров в большинстве внимательны к своему авто, и этот не исключение, - все ТО и расходники вовремя. К расходникам относятся масла и другие рабочие жидкости по регламенту. Да, есть много других деталей, у которых есть плановый износ и ограниченный ресурс, но считать ли их расходниками - вопрос спорный. Надо сказать, что пробеги были в основном трассовые, поэтому, к примеру, заводские колодки "дожили" аж до 82 000 км. Обычно же к 100 тысячам меняется уже 2й комплект и диски.

Итак, какие же были проблемы за 6 лет и 90 000 км.

1. Треснула лампа ПТФ на пробеге 40 000 км. Дело было зимой, ехали по сугробам и видимо при контакте со снегом.

2. Слетела прошивка на MediaNav ШГУ, просто перестало работать, кнопки не нажимаются итп., пробег 45 000, при обновлении прошивки слетели карты, пришлось их отдельно загружать.

3. Сгорела катушка зажигания 3 цилиндра на 70 000км, стандартная тема практически всех дастеров на пробеге 50+. На фото катушка и обгоревшая свеча.

4. Замена механизма ГРМ на ТО-75 упреждающе, ибо чревато. Кстати, при замене было соввано 4 из 9 болтов крепления защиты двигателя ( болты были тонкие М6, с мелкой резьбой при том еще).

Перед самым ТО-75 начало троить на холостых - выявилась бракованная свеча. Это, конечно, не проблема авто, с браком всякий может столкнуться.

5. Замена АКБ на 80 000 перед последней зимой упреждающе

6. Замена рулевых наконечников на пробеге 85 000 (стандартная замена всех дастеров).

Примерно тогда же была замечена пропажа одного упора лючка бензобака (отвалился), но так как ни на что не влияло - ничего и не делалось пока.

7. Прогорела гофра глушителя уже почти что на 90 000, совсем недавно менялась. Сняли и вварили новую.

Была еще стандартная для многих проблема в закисании и замерзании личинки замка - тут ВД-40 разрулил.

На этом все, за 6 лет проблем не так много, в основном, конечно, уже после гарантии. Ни одна из проблем не привела к эвакуатору, что показательно. Продолжаем наблюдения, спасибо всем кто дочитал!

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Renault Duster в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Рено Дастер? «Глушитель СПБ» - срочная замена гофр Renault Duster с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!

И вот почему:

  • Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
  • Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
  • Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
  • Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.

У нас есть любые размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.

Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности гофры Рено Дастер

  • Неприятный, резкий звук под днищем.
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Снижение мощности и повышение расхода топлива.
  • Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.

Причины неисправности гофры

  • Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
  • Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
  • Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.

У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.

Качество и гарантии

Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.

Инструкция как заменить глушитель и гофру самому


Предназначение выхлопной трубы или глушителя заключается в снижении уровня шума. Также это устройство преобразовывает энергию отработанных газов.

Причины и признаки повреждения гофры

Причины, по которым гофра чаще всего выходит из строя:

  1. Засорение катализаторного устройства, происходит в результате того, что автовладелец не прочищает узел. Из-за забитого выхода в системе увеличивается давление, которое переходит на гофру. Это способствует ее разрыву в самом тонком месте.
  2. Разъедание гофры в результате воздействия выхлопа. Такая проблема происходит при повреждении подушек силового агрегата. Разъедание может быть следствием рассыхания либо деформирования прорезиненых элементов фиксации ДВС.
  3. Попадание внутрь выхлопной трубы щебня или других мелких частиц во время езды. В результате воздействия химических реагентов, которыми обрабатывается поверхность дороги в холодное время года, происходит прогар. Такие вещества быстро разъедают уже имеющиеся дефекты.

Признаки, по которым можно определить неисправность:

  • нехарактерные звуки из выхлопной трубы, похожие на чихание;
  • падение мощности автомобильного мотора;
  • работа силового агрегата стала неустойчивой;
  • попадание отработанных газов в салон транспортного средства;
  • образование копоти на металлических составляющих.

Канал «Сделано в гараже» рассказал о неисправностях гофры в авто.

Замена гофры

Поменять гофру без сварки не получится. Можно зафиксировать устройство на хомутах, если нет сварочного оборудования, но такое крепление будет ненадежным.

Что понадобится

Элементы, которые потребуются для замены:

  • резиновые детали для фиксаторов приемной трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по выполнению замены:

  1. Откручиваются гайки, расположенные на шпильках коллекторного устройства и соединениях на обратной стороне трубы.
  2. Приемная магистраль убирается, с помощью болгарки отрезается старое виброкомпенсаторное устройство. При выполнении задачи надо быть аккуратным, чтобы удалить только сварочный шов. Болгаркой нельзя касаться фланца и самой трубы. Если гофра расположена под коллекторным устройством, можно зацепить эти детали.
  3. Если часть сварочных швов удалить не получилось, их снятие выполняется вручную. Для этого потребуется зубило.
  4. Производится подготовка составляющих элементов приемной магистрали, детали устанавливаются в место посадки и производится смена резиновых элементов. Выполняя установку гофры надо убедиться, что на ней не будет собираться лишнее напряжение. Элемент должен быть не сжатым или растянутым. Изгибы также не допускаются.
  5. Когда приемные составляющие устройства будут закреплены, выполняется установка новой гофры и ее крепление посредством сварки. Затем производится снятие приемной магистрали и приваривание самой гофры по периметру.



Неисправности глушителя

Необходимость заменить глушитель полностью может возникнуть при следующих неисправностях:

Как устранить неисправности глушителя?

Оптимальным вариантом решения проблемы будет замена глушителя своими руками. Но менять устройство надо после того, как его не удалось отремонтировать. Процедура ремонта может состоять в использовании бандажа, который делается из высокотемпературной ленты. Ей обматывается поврежденный участок выхлопной трубы. Сама лента обычно производится из стеклоткани и позволяет выдерживать серьезные температуры, для лучшей фиксации в состав материала добавляется силикат либо эпоксидная смола.

Сколько стоит заменить глушитель?

В среднем замена глушителя стоит от 1000 рублей в зависимости от модели автомобиля.

НаименованиеЦена, руб
Замена гофры глушителяот 3000
Тюнинг глушителяот 2000
Установка глушителяот 3000
Ремонт глушителяот 1000

Видео «Как поменять глушитель»

Канал Мир Матизов подробно рассказал о замене глушителя в авто.


  • Использование дизельного сажевого фильтра

  • Стоит ли удалять сажевый фильтр дизельного двигателя и как правильно провести эту процедуру?

  • Как часто следует производить замену воздушного фильтра двигателя автомобиля и как правильно это сделать?

Читайте также: