Замена головного устройства тойота хайлендер

Обновлено: 06.07.2024

Замена головного устройства тойота хайлендер

Toyota Highlander - частый гость в студии автозвука Accent-Audio. И это вполне объяснимо, штатная аудиосистема в этом автомобиле оставляет желать лучшего, хотя сам автомобиль нам очень нравится своим комфортом и надёжностью. Мы разработали для него несколько решений, которые с успехом воплотили уже не в одном автомобиле.

Замена штатного головного устройства

Штатное ГУ - одно из самых слабых мест аудиосистемы в Toyota Highlander. Интерфейс медленный, меню нелогичное, звучание зажатое, поддержка форматов бедная. Вариантов мы можем предложить несколько. Во-первых, ГУ на операционной системе Android.

До недавнего времени мы принципиально не предлагали китайских магнитол и даже отговаривали наших посетителей от таких покупок, однако, как мы выяснили, "китай" тоже может быть разным. Мы попробовали продукцию RedPower, и нам понравилось.

Для Toyota Highlander мы советуем модель Redpower 31184 R IPS DSP ANDROID 7 с большим 10-дюймовым экраном, интернетом, неплохими звуковыми возможностями и даже поканальными задержками и оптическим выходом Toslink. Ну и, разумеется Android позволяет установить все что угодно - от Яндекс.Навигатора до HD аудиоплееров с поддержкой любых аудиоформатов.

На базе такого ГУ можно построить аудиосистему практически любого уровня - от самой простой, использующей собственный звуковоспроизводящий тракт, до сложной системы с процессором, подключенным по оптике.

Другой вариант - замена штатного головного устройства на ГУ в формате 2DIN с 7-дюймовым экраном. Он для тех, кто не хочет разбираться с Android, а предпочитает "классику". Впрочем, современные аппараты порой бывают оснащены тоже очень и очень неплохо, можно выбрать модель с поддержкой технологий CarPlay и AndroidAuto.

Меры, направленные на улучшение звучания штатной системы

Если по каким-то причинам клиент не хочет менять головное устройство, это совсем не означает, что на этом возможности по улучшению заканчиваются. Чтобы поднять качество звучания на новый уровень, на помощь приходит аудиопроцессор, на который заводятся сигналы со штатного ГУ.

А от процессора уже можно строить систему какого угодно уровня сложности - с одним или несколькими усилителями, с сабвуфером или без, с 2-полосной или 3-полосной акустикой. Ставить усилители в Toyota Highlander - одно удовольствие. Есть место и под сидениями, и в багажном отсеке.

В плане модернизации акустических систем Toyota Highlander - очень удачный автомобиль. Для него мы смело предлагаем использовать трехполосную акустику. В первую очередь потому, что в Toyota Highlander (как, впрочем, и в некоторых других Toyota) штатные места для установки СЧ динамиков расположены очень удачно - в верхней части торпедо. А это значит, что мы можем получить более правильный звук при относительно невысоких затратах на установку.

Один из проверенных нами вариантов - 3-полосный комплект Focal Performance PS165F3 с собственным пассивным кроссовером. Звучит точно и чисто, система получается жанрово универсальная. При этом на весь фронт достаточно двух каналов усиления. Впрочем, ничто не мешает использовать эту акустику и в поканальных системах с процессором, получив тем самым дополнительные возможности настройки и, в итоге, еще более точное и живое звучание.

Полная замена аудиосистемы в Toyota Highlander

Как получить ЯндексНавигатор и одновременно отличный звук в машине ?
Встроенный сабвуфер-стелс – полная интеграция с возможностью снятия
Комплект акустики Focal Flax – богатое, но универсальное решение
А что будет, если сэкономить на аудиопроцессоре ?

Новая магнитола, новая акустика и новый звук Focal Performance, E.O.S и Redpower

Наша, довольно популярная статья Toyota Highlander: современные технологии привлекает многих владельцев Highlander-ов, однако есть автовладельцы, которым представленная схема кажется слишком сложной. На этот раз мы получили именно такого заказчика. Нам поставили довольно отчетливую задачу, но с требованием упростить наши “навороты”. Ок, давайте попробуем.

Требуется: четкий, точный, громкий звук для современной электроники в хорошем качестве (Lossless) и, как многие догадались, ЯндексНавигатор на большом экране. Если ЯндексНавигатор, значит Андроид, а если Андроид, то решение одно – RedPower. Это единственный на данный момент производитель, который не только предлагает действительно достойные продукты, но и отвечает за их работу, поддерживает и вообще ведет себя, как правильный и серьезный брэнд.

Смотрим, что есть и узнаем, что линейка магнитол Toyota Highlander Redpower 31184 R IPS DSP ANDROID 7 обновилась и теперь новые медиастанции обладают встроенными процессорными возможностями ! А именно: кроссовер, эквалайзер и временнАя коррекция !

Что это означает на практике ? Очень просто: мы можем не использовать аудиопроцессор и поканальное подключение всех фронтальных динамиков. Да, несколько потеряем в звуке, но сэкономим очень ощутимую сумму.

Так как решение использовать собственный звуковоспроизводящий тракт китайской магнитолы нам в новинку, то предлагаем клиенту сначала попробовать, проверить, послушать и, если мы поймем, что потеряли в звуке действительно ощутимо, то возвращаемся к старой процессорной и поканальной схеме с передачей звука по оптике.

Штатные места Toyota Highlander подразумевают трехполосную фронтальную акустику, поэтому грех этим не воспользоваться, тем более, что среднечастотные динамики расположены под лобовым стеклом, что, как известно, позволяет получить глубокую сцену, а это просто великолепно для такого большого автомобиля.

Как всегда, и, к нашему сожалению, выбираем отличную, но очень нам надоевшую акустику Focal Performance PS165F3. Причина выбора множество раз разъяснена на нашем сайте: комплектная трехполосная акустика от знаменитого брэнда звучит точно и чисто, то есть нет к ней претензий ни с нашей, довольно требовательной позиции, ни со стороны наших клиентов. В цене до 35000р, ничего похожего на современном рынке просто нет: или будет ощутимо дороже (в 1,5-2 раза) или будут явные косяки и особенности звучания, что не позволит привязать формулировку “универсальное звучание для всех жанров”. Кроме того, акустика Focal Performance PS165F3 действительно сверхнадежна.

Аналогично мы выбираем и усилитель, и сабвуфер.

Пятиканальный E.O.S AE-4100.1 SE отлично умещается в подпольное пространство багажника Toyota Highlander и выполнит для нас всё необходимое: мягкое, живое и мощное звучание чистого AB класса, по 110 ватт на канал для фронтальной и тыловой акустики и почти 500 ватт номинала для работы с сабвуфером. За 30000р мы покупаем 5 каналов великолепного и надежного звука. Кстати: E.O.S AE-4100.1 SE почти невозможно перегреть.

Сабвуфер мы выбираем не только за его низкую стоимость – характер звука акустики Focal Performance PS165F3 и сабика Focal P25F, разумеется, очень схожи, кроме того Focal P25F волшебно работает в малых объемах, что важно для встроенного корпуса.

Новая аудиосистема для Toyota Highlander

Как многим известно, а многим нет — штатный звук в большинстве машин — редкостная гадость.
Есть адепты, которые будут утверждать с пеной у рта, что человечество ничего лучше, к примеру, Mark Levinson не придумало, и что — "у меня вот у друга в Лексусе, ну так играет, так играет…"

К сожалению, эти представители человечества просто не сидели в машинах с нормальным, нештатным, aftermarket автозвуком. И, разумеется, сделали неправильный вывод.

А есть — правильные представители человечества, которые давно допустили ошибку, купив у дилера машину с опцией, которая называется типа : "super premium sound", но потом почитали Интернет, наши отчеты, не наши отчеты, и поняли, что их злостно развели на деньги.

И после этого приехали к нам. Обсудить — что можно с этим сделать и сколько это стоит.

Вот этот Хайлендер — как раз такой пример.
В машине стоит JBL ? разумеется, премиум саунд. Как по другому?
Открою глаза многим на то, что JBL = Harman-Kardon = Mark-levinson = Samsung.

Пару лет назад Самсунг на корню купил Харман, которому принадлежали все эти бренды ранее. Зачем это корейцам? Узнаем через 3-5 лет.

Разумеется, это не играет.
А наша задача сделать так, чтобы заиграло. И уложиться в определенный бюджет. И оставить нетронутым весь функционал салона авто. И никаких подиумов и прочего (т.е. инсталл в стиле Stock). И поставить альтернативный источник звука в виде Apple Airport Express.
И, конечно же, мы делаем полную шумоизоляцию автомобиля.

достаточно просторный салон, но наличие 3-го ряда, спрятанного в пол багажника, делает свое черное дело. Места для размещения оборудования — категорически мало

схема новой системы.
основной источник — штатное головное ус-во (никто, никогда не захочет его терять)
в качестве альтернативного — Apple Airpot Express, с помощью которого можно на оптический вход процессора подать сигнал напрямую с телефона Iphone. По воздуху. Через WiFi.
Качество звука по сравнению с аналоговым подключением — небо и земля

Замена штатного монитора Toyota Highlander на головное устройство с Android

Штатная Android магнитола для Toyota значительно расширит мультимедийный функционал автомобиля по сравнению с заводским. Включает в себя множество функций, таких как DVD / CD, GPS навигация, Wi-Fi или 3G интернет, FM RDS радио, Bluetooth Hands Free, воспроизведение различных мультимедийных файлов с SD и USB накопителей, OBD2 диагностика, функции видеорегистрации, давление в шинах (TMPS), камера заднего вида и многое другое.

Цена: от 55 000 руб.

Преимущества

  • Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция.
  • Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов google.
  • Поиск контактов быстрый удобный, независимый от регистра набора.
  • Есть возможность подключения видеорегистратора (Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом).
  • Google Play работает полноценно (Необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректная дата и время).
  • Голосовые подсказки.

Хотите узнать больше про замену штатного монитора Toyota на головное устройство с Android?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Перечень мониторов (головных устройств) для Toyota Highlander

  • Подходит для Toyota Highlander (2014+)
  • Android 8.0.0
  • Подключение на штатное место по штатным разъемам
  • Функция GPS Навигации и камера заднего вида
  • USB проигрыватель
  • 2 Видео и Аудио входа
  • Доп. видео вход для внешних носителей
  • Звук заводится через штатный AUX

Дисплей

Аудио

Видео

Интернет

Bluetooth

Управление и особенности работы

Общие характеристики

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Электропривод крышки багажника Toyota Highlander от 71 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Highlander от 49 200 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Toyota Highlander от 22 800 руб.
Установка электрических розеток 220V на Toyota Highlander от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Toyota Highlander от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Toyota Highlander от 18 400 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Highlander от 28 000 руб.
Система ночного видения в Toyota Highlander от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Toyota Highlander от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Toyota Highlander от 24 700 руб.

Замена штатного головного устройства Toyota Highlander: расширение возможностей

Автомобили Тойота были и остаются надежными и комфортными для многих владельцев. Но вот штатное головное устройство Тойота Хайлендер нуждается в некоторой доработке. Наша компания разработала решение, воплощенное во многих автомобилях и способное помочь в этом вопросе. Штатное головное устройство Highlander — слабое место в аудиосистеме.

Интерфейс работает очень медленно, звучание на низком уровне, меню лишено логики, поддержка имеющихся форматов оставляет желать лучшего. Наши специалисты проведут профессиональный тюнинг авто и заменят штатный монитор на головное устройство с ОС Android.

Новая мультимедийная система расширяет функционал авто. Водителю становятся доступны не только воспроизведение звука в нескольких форматах, но и другие функции. Андроид-магнитола не требует дополнительного места на панели автомобиля. Она устанавливается разъем в разъем. Новое головное устройство Toyota Highlander комплектуется IPS-матрицей с улучшенным качеством изображения, высокой яркостью и четкостью. Изображение на дисплее остается видимым даже при солнечном свете и не теряется под любым углом зрения.

Технологичное головное устройство Тойота Хайлендер и его преимущества

Монитор полностью интегрируется с автомобилем. Встроенный Wi-Fi модуль подключается к любому источнику интернет-сигнала. Вы сможете работать с Google Play, выполнив настройки и синхронизировав контакты. Телефонная книга отображается на русском языке, что упрощает использование. Головное устройство Тойота Хайлендер 2014 дополнено GPS-навигацией и оповещает водителя подсказками о препятствиях на дороге. Установите удобный навигатор и объезжайте пробки, экономя время и нервы.

Управление происходит через сенсорный мультитач-дисплей. Интегрировав головное устройство Тойота, вы получаете многофункциональный монитор с USB-проигрывателем и возможностью подключения видеорегистратора и камеры заднего вида.

Наши специалисты выполнят технологичный тюнинг Тойота в короткие сроки. Мы гарантируем работоспособность системы и безопасность установки. Используем сертифицированное оборудование, работающее без сбоев. По вашему желанию произведем детейлинг авто с применением фирменных составов. За короткое время лакокрасочное покрытие вашего автомобиля избавится от трещин и царапин.

Ещё раз про магнитолу, или меняем штатную 6CD JBL на новую "голову" без дополнительных "приблуд".

Купил JVC KW-AVX900. Почему? Ибо среди прочего ТВ-тюнер есть встроенныйи и есть возможность согласовать с кнопками на руле (при приобретении спец. адаптера в Эрте). Ну и просто люблю JVC.
Хотел сначала 810-ую модель, но она дешевле всего на 1500р. - тюнера нет, нет возможности согласовать с кнопками на руле (даже с адаптером. лучше уточнить в Эрте, вдруг вру), правда панель съемная, ну да ладно.

Вообщем цель была просто тупо заменить штатную "голову" на новую. (замена динамиков, усилка, шумка всё это когда-нибудь в будущем). Кроме магнитолы купил проставки (а ля переходная рамка) за 600р., типа "ушки" (RTY-N11), много раз уже упомянутые на форуме и переходник ISO для Toyota. Правда от переходника нужен был только один разъем, ибо сам переходник все равно не подходит для данной штатной магнитолы (разъемы другие).

Собственно, небольшая проблема заключается в том, что - далее цитата из вышеупомянутого поста от MVG-V70
"т.к. провода к динамикам идут от усилителя, при замене головного устройства приходится согласовывать новое головное устройство с усилителем или "обходить" усилитель (т.е. не использовать его).
Для этого есть комплекты METRA для интеграции с усилителем. "

Так вот, если более подробно, из магнитолы на усилок выходят "плюсы" (т.е. FL+, FR+, RL+, RR-) и один общий минус (SOUND GND). Было решено использовать штатный усилок и полностью проигнорировать усилок магнитолы. Т.е. я использовал ЛИНЕЙНЫЕ ВЫХОДЫ магнитолы.
На скорую руку был спаян шнурок, у которого с одной стороны 5 проводков, которые соединяются с проводами уходящими НА усь (т.е. 4 "плюса" и общий "минус"), а с другой стороны шнурка 4 "тюльпана" для подключениями к линейным выходам JVC. Т.е. общий "минус" был тупо разветвлен на 4 "минуса" ). Вот собсно и ВСЁ.
Из нюансов - нужно не забыть запитать антенный усилитель!

Результат, как и ожидалось. Появился ТВ и DVD ) Звук мне кажется остался прежним, что радует (хуже-то не стало!))

Прошу комментарии, чем плох такой вариант. Согласовывать ничего не пришлось, ибо используются линейные выходы JVC, и обходить штатный усилок само собой не надо, т.к. мы его оставляем "в строю".

Мне кажется, этот вариант самый простой, если целью является ПРОСТО замена штатной "головы" на новую.

Обзор моделей магнитол на Тойота Хайлендер

В магазинах и на рынке вы можете найти множество моделей магнитол на любой вкус. Однако все продавцы то и дело хотят внушить вам, что самая дорогая модель лучше всего будет подходить вашему автомобилю. Рассмотрите приведенные модели, их характеристики и положительные качества, чтобы точно знать, которая подойдет для вас.

Магнитола на Тойота Хайлендер

Магнитола на Тойота Хайлендер

Когда ваша старая магнитола стала хрипеть и стучать, а починка не помогает, стоит задуматься замене магнитолы на Хайлендере. Лучше всего будет выбрать аудиосистему с ОС андроинд, так как она будет намного удобнее в использовании, чем стандартные модели.

Магнитола на андроид

Магнитола на андроид

В данной статье будут представлены следующие модели:

  • XU40 Android;
  • Highlander 2015 Navi;
  • Highlander 2013 Navi;
  • Redpower 31035 TESLA.

Каждая из них особенна в чем-то отдельном, а также все они отличаются в цене. Выберите систему, которая будет устраивать только вас.

Установленная магнитола

Установленная магнитола

XU40 Android

Модель выпускалась в период с 2007 по 2013 год и характерна высоким качеством своих «Внутренностей». XU40 имеет 10.1-дюймовый экран с разрешением экрана в 1024*600 точек на квадратные дюйм. Также магнитола не обделена и вычислительной мощностью – 1.6 ГГц процессор и 1 Гб оперативной памяти, построенной по технологии DDR3. Большое количество встроенной памяти – 16 Гб – даст вам возможность загружать не только музыку в самом высоком качестве, но даже фильмы для просмотра в пробках.

XU40 Android

XU40 Android

Чтобы порадовать пользователей, фирма-производитель оснастило устройство системой Андроид 6.0. Она предоставляет возможность не только пользоваться всеми её благами, но и расширять функционал магнитолы. Таким образом, вместо обычной аудиосистемы, вы покупаете планшет в вашу машину, который будет отображать все характеристики автомобиля и иметь функцию мультимедийного проигрывателя.

Не смотря на то, аппарат базируется на ОС Андроид, вы сможете соединяться с ним даже с вашего Айфона при помощи технологии Bluetooth. Цена в магазинах варьируется в районе 25000 рублей.

Highlander 2013 Navi

Navi – магнитола на Тойота Хайлендер 2012, 2013 и 2015 года. Данное устройство по всем своим параметрам схоже с XU40, однако встроенной памяти в два раза больше – 32 Гб. Также некоторые модели представлены с 2 Гб оперативной памяти, что позволит запускать более сложные приложения.

Примечание: чтобы использовать максимум возможностей их аудиосистемы, лучше всего взять устройство с большим количеством оперативной памяти. Это не только позволит вам запускать самые сложные приложения, но и увеличит скорость работы системы в целом.

Highlander 2013 Navi похожа на предыдущую модель

Отличается от предыдущей магнитола и по форме. Если XU40 была V-образной, то Navi 2013 строго прямоугольная. Это ещё больше создаст видимость того, что вы пользуетесь обычным планшетом. Стоит такое устройство около 19 000 рублей.

Highlander 2015 Navi

Highlander 2015 Navi

Highlander 2015 Navi

Если в прошлой модели могут встречаться версии ос 4 и 5, то в Navi 2015 года вам будет всегда предоставлена полностью русифицированная 6-я версия. Стоимость около 21 тысячи рублей.

Redpower 31035 TESLA

По техническим характеристикам магнитола схожа с прошлой моделью. Мощный процессор AllwinnerT3 и 2 Гб оперативной памяти позволят использовать возможности системы по максимуму, а также загружать самые требовательные приложения.

Обзор моделей магнитол на Тойота Хайлендер

Представленные модели отличаются по форме и некоторым техническим характеристикам. Хорошая магнитола сможет проинформировать вас не только о новостях по радио, но и предоставить вам доступ в интернет, а также выполнять функцию GPS. Надеюсь, данная статья была полезна для вас и ответила на возможные вопросы.

Elsheep-Team

Toyota Highlander. Полная шумоизоляция и новая аудиосистема среднего уровня

By admin on 09 Ноябрь 2013

Тойота Хайлендер. Младший брат 200-ки и Прадо. Старший брат RAV4.

Но ситуация от этого не меняется вообще. Этой машине , как и ее братьям и сестрам по модельному ряду требуется полная шумоизоляция. Но кроме этого Клиент захотел еще перешить частично салон и улучшить музыкальную составляющую. Только был один момент- нужно было полностью сохранить весь функционал салона. В багажнике нельзя было занимать места вообще.

Итак, перечислим задачи:

  • полная шумоизоляция
  • установка аудиосистемы среднего уровня
  • перешив салона






Разбираем салон и как всегда в дверях ничего не видим из штатной шумоизоляции


клиенки вот разного цвета. Хоть какая-то радость



рассматриваем нижнюю точку положения переднего стекла, потому что от этого зависит какой глубины будет фронтальная акустика


магнитолу поменяли до нас. Это - Mydean специально для Тойота Хайлендер.


давайте посмотрим на штатную акустику. Под стеклом стоит динамик, который совмещает в себе функции СЧ\ВЧ динамика


сравним штатную акустику из дверей с новой


сравнения явно не в пользу штатной


особенно доставляет магнит штатной системы




более менее качественным девайсом можно назвать только СЧ\ВЧ динамики, которые хоть в руках держать не противно. Но. именно их придется пустить под нож, т.к. нам нужны металлические крепежи, на которых они вставляются в торпедо


новые кроссоверы CDT Audio EX530 . С их помощью будет согласовывать новую фронтальную акустику. Да да .. мы не стали ставить какие то банальные комплекты. Мы решили собрать весьма интересный новый комплект.


Мидбасом в этой связке выступит динамик, который производитель называет сабвуфером. Это CDT Audio HD-690CF . Он выбран по той причине, что нам нужно получить хорошую басовую поддержку в отсутствие полноценного сабвуфера. Нет места для его установки. Да и нет бюджета на усилитель для сабвуфера.

В роли "пищалок", а точнее, мидтвитеров (как их называют производитель) выступают очень интересные динамики CDT Audio HD-1A/BL . Это именно мидтвитер, т.к. диапазон , в котором они играют: 1.5 кГц - 21 кГц. Кроссоверы, которые будут выступать в роли фильтра - вы уже видели.

Новые мидтвитера интегрируем в посадочное место старых, штатных




и сразу устанавливаем их на штатные места.


твитеры имеют алюминиевый диффузор, что влияет на их резкость. То, что они играют на отражении от стекла , в таком случае - только плюс. Есть возможность поиграться с резкостью высоких частот, используя встроенный в кроссовер аттеньюатор ВЧ.


Кроссоверы , кстати, расположились под торпедо


А теперь давайте посмотрим на процесс шумо-виброизоляции

снимаем штатную акустику и штатные клееночки


шумоизоляция начинается с педального узла


постепенно разбирается весь салон


и потолок , естественно


дверные обшивки внутри имеют небольшую прослойку в виде войлочной прокладки. Это и есть - ВСЯ шумоизоляция дверей


на полу , кое-где - серые квадраты. Это штатная виброизоляция


ни слева, ни справа, в багажнике нет места для безболезненной интеграции сабвуфера или усилителей. Пластиковая обшивка близко прилегает прямо к металлу



кладем первый слой виброизоляции - материал TEAC M2


второй слой - из этого же материала




арки обрабатываются другим материалом - самым толстым Teac M4


после двух дней работы салон выглядит вот так


затем мы начинаем обрабатывать все поверхности шумоизоляцией - сплен Teac DM S4


готовый салон. можно все собирать обратно


двери тоже обрабатываются спленом



потолок же обрабатывается сначала материалом TEAC M1 , затем спленом


потолочная накладка обрабатывается еще одним типом материала - Teac DM B5


обработка пластиковых обшивок багажника




и дверных обшивок



параллельно идет работа по установке новой аудиосистемы. Для установки новых фронтальных мидбасов, которые вообщем-то являются небольшими сабвуферами, делаем новые переходные кольца


вот здесь виден результат установки - новый мидбас\сабвуфер на новом переходном кольце, которое прикручено к металлу двери на болтах



сбоку это выглядит вот так. Двумя кольцами мы набрали ту высоту посадки, которая нам нужна


тыловая акустика выглядит так. Это CDT Audio CL61CV


тянем новую силовую проводку. Это - Stinger. и "плюс" и "минус" - напрямую от аккумулятора до усилителя


основная колба предохранителя разместилась под капотом , недалеко от аккумулятора


наши клеммы - желтые. В таких простых системах нет смысла ставить новые крутые клеммы. Достаточно просто правильно и качественно "зацепиться" за штатные


усилитель будет жить под пассажирским сидением. Это одно из двух мест, которые мы нашли в машине. Мест, установка на которые , не приводит ни к какому ущербу в плане места.


Усилитель выбран соответствующий поставленным задачам: недорогой, достаточно мощный, 4-х канальный, с базовыми фильтрами, маленьких размеров.


Пару слов о перетяжке салона Тойота Хайлендер

Задача была - освежить и сделать повеселей салон. В пределах разумного.

Решили перешить стандартный комплект: центральные вставки во все сидения (включая диван), вставки в двери, рукоятка КПП, руль. В руль будет интегрирован подогрев

Разбираем все сидения и обшивки




снятые обшивки используются как лекала


кроим, лекалим. Кожа - итальянский Роадстар с перфорацией


обтягиваем вставки в 4 двери



готовые обшивки собираем обратно и феним





руль снимается, с него снимается штатная кожа


устанавливается подогрев руля


дальше , все это нужно интегрировать в руль максимально незаметно


один из вариантов новой "шкурки" руля. Сначала думали сшить его из частей, чтобы по цвету согласовать с цветом салона. но натянув первую "шкурку" поняли ,что не смотрится. И решили сшить полностью из гладкой Nappa с толстой ниткой




но и это не все. В машину нужно поставить еще таймер, который будет отключать подогрев руля через 10 минут его работы. А это - отдельная плата


Перешитая ручка КПП



окончательно собираем салон


из видимых изменений (да и то , если знать где смотреть) - усилитель


Машина уехала на тестовую разогревочную неделю. После этого я снима с нее АЧХ

Обновление навигации Toyota Highlander

Новинка 2021: Уникальные карты для Toyota Touch 2 with Go и Touch 2 with Go Plus, с локализацией Крыма и Крымского моста. В новых картах прокладка маршрута с территории РФ, через мост и на территорию Крыма не будет вызывать проблем,плюс Крым более детализирован, так же на картах присутствует новая трасса Таврида со всеми новыми развязками.





Обновить навигацию на Toyota Highlander
Стоимость обновления навигации Toyota Touch и Toyota Touch 2 для автомобилей, выпускаемых с 2013 г. по настоящее время: 3000 рублей

Для самостоятельного обновления ПО и картографии навигационной системы необходимо скачать карты на USB флеш-накопитель от 8 Гб до 64 Гб, отформатированный в формат FAT32.

Для получения лицензионного ключа необходимо пополнить свой баланс в личном кабинете и получить ключ для обновления навигации

Установить USB флеш-носить в автомобиль и система сама начнет устанавливать новейшее ПО и картографические данные

Официальные обновления содержат актуальные карты навигации по России и Европе, точки интереса (POI, в т.ч. АЗС, отели, магазины, стоянки, кафе и т.д.), камеры и ограничения скорости, а также обновление навигационного ПО головного устройства. Обновление производится дилерским методом через USB порт. Гарантия производителя сохраняется.

Новинка: Уникальные карты для Toyota Touch 2 with Go и Touch 2 with Go Plus, с локализацией Крыма и Крымского моста. В новых картах прокладка маршрута с территории РФ, через мост и на территорию Крыма не будет вызывать проблем, плюс Крым более детализирован.

Штатное головное устройство с навигацией для автомобиля Toyota Highlander

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполняет установку штатных головных устройств на автомобили Toyota Highlander.

Штатное головное устройство для Toyota Highlander

Характеристики устройства

  • Возможность подключения Ipod.
  • FM/AM тюнер с RDS.
  • Поддержка внешнего CD/DVD-чейнджера.
  • Штатное подключение к кнопкам руля и бортовому компьютеру.
  • Стандартные размеры под конкретную модель автомобиля.
  • Возможность подключения камеры заднего вида.
  • Возможность подключения датчиков парковки совместно с камерой заднего вида (для отображения на экране расстояния до препятствия).
  • AVCS-LAN интерфейс.
  • Поддержка USB, SD/ММС.
  • Руссифицированное меню.
  • Прослушивание музыки во время работы GPS навигации.
  • Работа с файлами MS Office.
  • Навигационное ПО любое совместимое с Windows CE 6.0.
  • Встроенные игры.
  • Возможность прослушивания музыки с подключенного APPLE iPOD.
  • Возможность обновления программного обеспечения.
  • Процессор ARM 11 533 MHz, Sirf Atlas 4.
  • Операционная система Windows CE 6.0.
  • TV-тюнер, аналоговый, TV-антенна.
  • Опционально GPS приёмник.
  • Поддержка форматов: DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA.
  • Bluetooth адаптер.
Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

15.08.2021
Причины, из-за которых может перестать работать одна из фар .
подробнее

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Читайте также: