Замена гранаты ленд крузер 100

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена Шрусов переднего привода колеса в Land Cruiser 200

Ровно год назад проводил эксперимент с заменой привода переднего левого колеса. После неудачного опыта я поставил оригинальный тойотовский привод купленный на разборке.

В итоге он прошел у меня всего 40 тыс.км и опять стал брякать. Одновременно правый привод тоже стал издавать предсмертные звуки, он еще родной и суммарный пробег на нем 280 тыс. км.

У меня сделан лифт подвески 2", за счет чего углы наклона приводов увеличены. И много времени я катаюсь на 35" колеса, что так же создает дополнительную нагрузку.

Стоимость новых оригинальных тойтовских приводов — 45 тр. под заказ пару недель.

Поэтому решено провести еще один эксперимент с не оригиналами.

В этот раз ставлю Masuma .

Но привода в сборе они не продают, только внешний и внутренний Шрусы. Стоимость которых около 9 тр.

Чтобы вытащить привод достаточно открутить нижний шаровый.

Привод легко сбиваем со шлицов ступицы обычным резиновым молотком.

Теперь ступицу можно прямо с тормозным диском и суппортом сдвинуть в сторону и вытащить привод.

Аналогичным способом выбиваем привод с посадочных шлицов из редуктора.

На том конце вала стоит стопорное кольцо. Чтобы сбить его с посадочного, достаточно один раз сильно ударить наружу по металическому корпусу привода.

С редуктора стечет примерно 250 гр. масла. Поэтому после сборки нужно обязательно долить.

Внешние Шрусы:

Оригинальные тойотовские внешние Шрусы продаются вместе с валом и по каталогу считаются не разборными. Но на самом деле они разбираются.

В идеале нужен обратный молоток и переходник на вал, чтобы сильным ударом выбить шрус с приводного вала. Там тоже стоит мощное стопорное кольцо, которое соскакивает с посадочного при ударе.

Но есть и второй варварский способ.

Разрезать обойму подшипника, чтобы вытащить шарики и разобрать гранату по частям. Что мы и сделали с помощью болгарки.

Потом спокойно снимаем стопорное кольцо и сбиваем молотком обойму подшипника со шлицевого вала.

Внутренние Шрусы:

Они разбираются значительно проще. Внутри внешней обоймы граны стоит большое стопорное кольцо, которое держит подшипник.

Кольцо снимается просто и после этого все содержимое вываливается.

Беру внешний Шрус Masuma TO-106

К сожалению он идет без пыльника в комплекте, поэтому нужно купить его за ранее. Или если старый норм, то отмыть от смазки.

Раз нет пыльника, то и хомутов нет, что я не учел. Временно пришлось поставить, что попалось под руку, поменяю после праздников.

Сборка внешнего Шруса происходит в обратном порядке:

1. Забиваем смазкой по края.

2. Одеваем пыльник на приводной вал.

3. Одеваем стопорное кольцом на шлицевой вал.

Беру внутренний Шрус Masuma TO-588

Собирается этот шрус немного иначе.

1. Одеваем на приводной ваш пыльник. В комплекте Masuma идет свой пыльник и хомуты на него, что очень удобно. На ощупь он мне показался таким же жестким, как оригинал.

2. Собираем на шлицевом валу обоймы с подшипниками и сразу фиксируем стопорным кольцом.

3. Забиваем смазкой до самых краев обойму внутренней гранаты.

4. Устанавливаем вал с подшипником в обойму шруса и фиксируем наружным стопорным кольцом.

5. Натягиваем пыльник и фиксируем хомуты специальными зажимами.

С ними нужно аккуратнее, я по незнанию сильно сжал и сломал их на первом же хомуте.

Смазка важная составляющая шрусовых соединений. Чем она более качественная и правильная, тем дольше ходят привода. Нельзя мазать шрусы, чем попало.

Оригинальная тойотовская смазка белого цвета и относительно жидкой консистенции. Отдельно продается редко, но найти можно по номеру 90999-94163. Такая у меня была в левом контрактном приводе, который практически не ездил.

В правом оригинальном приводе я менял смазку перед первой поездкой в Арктику в 2018 году. Тогда заложил смазку Ravenol ATG 2 mit MoS2. Суммарно на ней проехал около 200 тыс. км., что на мой взгляд более чем хорошо с учетом моих нагрузок.

В комплекте внутреннего Шруса Masuma упаковывает свою фирменную смазку темного цвета. Я не стал ее использовать и забил везде уже проверенную смазку Ravenol.

Пройдено пока 2500 км, поэтому какие-либо выводы делать рано. Но сразу скажу, что иллюзий не питаю, ибо цена в три раза меньше оригинала.

На днях уезжаю в экспедицию на Ямал и тогда станет понятно на сколько новые Шрусы живучие в условиях северных нагрузок.

P.S. Пишите свои советы и дополнения. Так же сохраняйте пост в закладки и делитесь у себя на странице.

Подписывайтесь на мой Дзен канал , будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет

Замена гранаты ленд крузер 100

Замена защитных чехлов и обслуживание Шрусов
При выявлении изъянов защитного чехла положение соответствующего Шруса должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести целиком восстановленные монтажа приводных валов, что в большой мере упрощает ситуацию и дозволяет сократить временные затраты. Прежде чем начинать к демонтажу компонентов, проведите маркетинг, выяснив цены на необходимые запчасти. Сверьте их затратами на доход восстановленных сборок. Помните, что внешний Шрус разборке не подлежит и меняется в комплекте с валом.
порядок Осуществления

Демонтируйте приводной вал (см. Деление Демонтаж и монтаж приводных валов).
Разборка

Тойота Land Cruiser 100 ремонт ШРУСов

Элементы монтажа приводного вала

1 — Пыльник
2 — Основание внутреннего Шруса с цапфой
3 — Упорное кольцо
4 — Защитный чехол
5 — Бандажные ленты

6 — Защитный чехол
7 — Упорное кольцо
8 — Триподная монтаж
9 — Монтаж внешнего Шруса с приводным валом
10 — Пыльник
порядок Осуществления
Тойота Land Cruiser 100 ремонт ШРУСов
1. Зажмите вал в струбцины с мягкими губками. Проконтролируйте шарнир на присутствие радиального люфта, свидетельствующего об износе внутренних компонентов. Проконтролируйте плавность хода обоих шарниров во всех предусмотренных их конструкцией направлениях. Если защитный чехол поврежден, разберите Шрус, досконально протрите его элементы и оцените их положение.
2. При помощи маленькой отвертки отогните упорные язычки и демонтируйте бандажные ленты фиксации защитного чехла.
3. Поддев край чехла отверткой, демонтируйте его с шарнирной монтажа (старые и испорченные чехлы может быть просто срезаны) (обратитесь к иллюстрации выше). Демонтируйте основание шарнира с триподной монтажа.
4. Промаркируйте расположение триподной монтажа на цапфе вала.
5. Демонтируйте упорное кольцо.
6. Воспользовавшись латунной выколоткой, сбейте триподную сборку с цапфы вала.
7. Если еще не срезали их, демонтируйте защитные чехлы обоих шарниров. Обмотайте оборудованную шлицами внутреннюю цапфу вала защитным слоем изоляционной ленты для ограждения новых чехлов от дефекты при надевании их на вал.

Внешний Шрус разборке не подлежит.

Досконально вымойте все компоненты, включая сборку внешнего Шруса, в растворителе, смыв с них все остатки старой смазки. Оцените положение рабочих плоскостей подшипников триподной монтажа и ответных плоскостей в корпусе внутреннего шарнира. Непосредственно осмотреть рабочие плоскости наружной и внутренней обойм подшипника внешнего Шруса не представляется возможным, однако косвенно о состоянии можно судить по внешнему виду шариков, прокручивая шарнир, оцените положение всех шариков. Если шарики не помяты и иным образом не повреждены, следовательно, обоймы также можно считать находящимися в исправном состоянии и шарнир подлежит дальнейшему использованию. В случае выхода из строя компонентов внутреннего Шруса шарнирная монтаж может быть заменена. Внешний Шрус меняется в комплекте с валом.
Монтаж
Тойота Land Cruiser 100 ремонт ШРУСов
порядок Осуществления

ТО ступиц и замена внешнего ШРУСа

Как писал раньше, в течении зимы покупались детали для замены внешнего ШРУСа и проведения ТО ступиц. ШРУС пришлось менять из-за того, что у него съело внешнюю часть хвостовика стопорной кольцом. После этого ШРУС начал спокойно перемещаться по шлицам.

На майские праздники загнал машину в гараж и начал разбирать, чтобы вытащить привод, а попутно и заменить сальники переднего редуктора со стороны приводов .

Вскрытие показало, что не хватает еще некоторых запчастей (прокладки и пара сальников).

С правой стороны игольчатый подшипник и бронзовая втулка живы, а вот посадочное место под сальником все ржавое.

А вот с левой стороны бронзовую втулку пожрало, а от игольчатого подшипника осталась только внешняя обойма и та раскатанная так, что ее не выбить.

Пришлось покупать инструмент а-ля дремель и насадкой в виде отрезного диска выпиливать обойму. Да поворотный кулак снять не удалось, так как не смог его выбить из нижней шаровой.

Поставил и смазал синим мобилом (MOBIL Mobilgrease XHP 222 NLGI 2), ее же набил и в ступичные подшипники. Хорошая смазка. Водой почти не вымывается.

Потом занялся заменой внешнего ШРУСа.

Снял сначал внутренний ШРУС.

Сначала хотел заменить пыльник и даже его купил, но потом внимательно рассмотрел родной пыльник и оказалось, что он целый, а смазку давит из-за ослабшего хомута.

Внешний ШРУС выниматься не хотел, поэтому пришлось балгаркой распилить обойму и вытащить его по частям.

Оказалось, что смазка во внутреннем и внешнем ШРУСе разные.

В комплекте с ШРУСом был и пыльник, и хомуты и смазка. Ничем пользоваться не стал. Пыльник оставил старый, хомуты вместо ленточных купил другого типа, а смазку заложил и во внешний и во внтуренний обычную для ШРУСсов от ГПН.

По книжке во внешний ШРУС нужно около 370 мл смазки, а во внутренний 280 мл. Китайцы кладут по 90 мл.

Собираем привод и ставим его на место.

Ставим новые сальники и прокладки.

Аккуратно забил новые обоймы подшипники, воспользовавшись старыми, как оправками. Набил новую смазку. На две стороны ушло меньше одной тубы.

Поставил новую прокладку под фланец и новый фланец с левой стороны. Новое стопорное кольцо. Поставил от SAT, хотя оно тоньше на 1мм. Затянул гайку по книжке.

В книге пишут, что стопорных колец существует 6 штук разной толщины с шагом 0.2мм: от 1,8 до 2,8. Я заранее купил 4 кольца разной толщины. Нужно подобрать такое кольцо, чтобы между фланцем и кольцом было менее 0,2 мм. Что собственно говоря и получилось, за счет купленных колец.

Попутно осмотрел шаровые и рулевую рейку. Шаровые все под замену, рейку под переборку, так как течет немного.

Замена ШРУс Toyota Land Cruiser 100

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена подшипников полуоси Ленд Крузера 100 и ступицы

Замена подшипников задней ступицы Ленд Крузер 100 должна производиться каждый раз, когда автовладелец слышит и видит симптомы, которые могут говорить о неисправности этих деталей. Ступичный подшипник – это важный элемент, без которого колесо не будет крутиться. Чтобы не совершить аварийную ситуацию на дороге, иногда необходимо проводить профилактику и замену подшипника полуоси на машине Тойота Ленд Крузер 100.

Когда нужно менять подшипники и как их проверить

Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.

Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:

  • Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
  • Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
  • Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
  • Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
  • Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.

Замена подшипников задних полуосей

Смена этих деталей на Тойота Ленд Крузер – занятие трудоемкое и потребует некоторых умений от автовладельца. Для работы понадобятся:

  • тиски;
  • горелка;
  • инструменты для снятия;
  • труба.

замена задних полуосей прадо 150

  1. Снять колесо.
  2. Открутить винты, которые крепят суппорт.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Вкручивать два винта диаметром 8 в предназначенные резьбы до тех пор, пока металлический диск не будет снят.
  5. Открутить болты и снять тормозные колодки.
  6. Открутить гайки, крепящие заднюю полуось.
  7. Вытащить ее.
  8. Убрать шпильку и кольцо стопорное.
  9. Срезать запорную втулку.
  10. Разобрать втулку ступорную.
  11. Теперь необходимо ударить полуось, чтобы она отвалилась и открыла ход к роликам. Желательно выпрессовывать посредством съемника.
  12. Удалить шпильки.
  13. Разрезать и снять старый подшипник.
  14. Поставить новый в кожух и вставить шпильки.
  15. Сделать усадку посредством трубы.
  16. Нагреть горелкой втулку и установить вверх.
  17. Когда откроется место для стопора, вставить стопорное кольцо.
  18. Поставить сальник и все собрать.

Таким образом заменяется подшипник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

Замена гранаты ленд крузер 100

Выражаю свою благодарность Сереге(Серёня) , без него бы ничего не получилось.
Для снятия гайки ступицы нам понадобится головка на 36 и большой рычаг метра на два, это если мы хотим сохранить гайку. А если нет болгарка наш выбор, 5 минут и гайки нету. При этом нужно точно знать что запасная гайка есть, а то как обычно магазины закрыты и завтра ехать надо с утра.
Вытаскиваем шплинт и снимаем фиксирующий колпачок с гайки ступицы.
Находим место куда лучше поставить домкрат. Мы поставили возле рычага, и начали мучение. Хотели уберечь гайку ступицы, но из инструмента был рожковый ключ на 36 и как он у Сереги оказался. Сдернув гайку ступицы откручиваем 4 болта на шаровой



К сожалению не смог с фоткать нормально захватил только один болт с другой стороны.



Теперь снимаем полностью гайку ступицы и вынимаем шрус из барабана.



Снимаем хомуты с пыльника, если хорошие, если нет, берем новые. Выбиваем наружный шрус из внутреннего шруса придерживая его, теня в сторону моста, ибо масло потечь может. По книге шрус вынимается полностью.



А вот что было у меня



Смазываем новый шрус, как следует



Одеваем пыльник на внутренний шрус






Насаживаем стопорное кольцо на внутренний шрус зазором вниз



Аккуратно вбиваем наружный шрус во внутренний, закрепляем пыльник и затягиваем хомуты.



Домкратим вторым домкратом рычаг, чтобы соединить шаровую опору (фотки нет к сожаленью), есть только такая



И последние закручиваем гайку ступицы, одеваем на нее фиксирующий колпачок и вставляем шплинт



Одеваем колесо и обкатываем машину мало ли что.

ШРУСы для Toyota Land Cruiser

Сам заказал, при мне ставили шрус на Крузер 100. Выехал, а он гремит, как конченная граната. Прямо тихо, а вывернеш- звенит.

Ещё когда покупал машину, прежний владелец говорил что хотел заменить внутренний ШРУС, но не успел. ШРУС он купил, правда фирма не очень stelox.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Вроде бы не сложное бездорожье обернулось поломкой ШРУСа на моей 105ке. ШРУС был новый, но не оригинал — NKN N12152HO. Прошел около года, но не выдержал.

Шрусы NKN впереди планеты всей по соотношению цена-качество, HDK же никогда качеством не блестали.

Кроме NKN никто не живет. Китайские вообще не держат нагрузку.

Шрусы HDK на сотке рабочей уже сотку как бы не больше откатали. В организации 3 сотки на них передние верхние рычаги deppul вроде, уже 2 года стоят без вопросов. Фебест передние нижние на одном стоят уже год.

Шрус HDK именно в синей коробке, производство Япония, цена адекватная! на своём опыте проверено.

На 105-ке ШРУСы NKN ходят не хуже оригинала на 35" колесах, а стоят в 6 раз дешевле. Остальной неоригинал из ШРУСов хлам.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

FENOX

15 августа 2021, 21:47

У выжимных подшипников сцепления FENOX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:44

У жидкостей омывателя ABRO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:40

У амортизаторов FAW появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:40

У маховиков Luk только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:39

У съемника TONE появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:35

15 августа 2021, 21:33

У масла АКПП MOTUL только 10 голосов! Рекомендуете?

Ford

15 августа 2021, 21:22

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

15 августа 2021, 21:16

У аккумулятора Deka только 10 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:01

У ролика натяжителя ремня ГРМ DAYCO только 30 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 19:43

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

Skoda

15 августа 2021, 19:25

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Honda

15 августа 2021, 15:09

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

15 августа 2021, 12:08

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

15 августа 2021, 08:58

15 августа 2021, 08:55

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 08:47

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

15 августа 2021, 05:21

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

15 августа 2021, 03:10

15 августа 2021, 01:39

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Брызговики

14 августа 2021, 14:47

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Набор головок

14 августа 2021, 00:15

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Краска для суппортов

12 августа 2021, 23:36

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 17:30

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Фаркоп

11 августа 2021, 05:38

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для Toyota Land Cruiser

Данную запчасть для автомобилей Toyota Land Cruiser делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Япония, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге шрусов для Toyota Land Cruiser на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.

Какие шрусы выбрать для Toyota Land Cruiser?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NKN. 34% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы HDK - 23%.

Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NKN еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. HDK заняли 2 место, с оценкой PR - 73. На основе из 21 отзыва и 258 голосов.
  3. Stellox - 4 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 42 отзыва и 138 голосов.

Другие запчасти для Toyota Land Cruiser

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Toyota Land Cruiser, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Land Cruiser среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Аккумулятор, Фары, Масляный фильтр, Салонный фильтр, и других.

Замена амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100 Series

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:

  • у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;
  • у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;
  • главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;

Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.

«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:

нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);

иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);

два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км. В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км

И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс

км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.

В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с. и новую систему ГРМ.

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную). «Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки. При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.

Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.

Замена ШРУСа на Toyota Land Cruiser Prado

Сегодня поговорим о такой теме, как замена ШРУСа. ШРУС является ответственным за движение автомобиля и выход его из строя это нередкое дело, т.к. часто он полностью или его детали подвергаются физическим воздействиям.

Замена ШРУСа на Toyota Land Cruiser Prado

Основными видами повреждений и поломок являются:

  1. Прорыв «пыльника» (считается самым распространенным видом поломки)
  2. Физическое воздействие на подвеску

Для того, чтобы заменить ШРУС, нам потребуется новый комплект (пыльник, ШРУС, хомуты), автомобильная смазка (настоятельно рекомендую качественную).

И наша инструкция вам в помощь, следуя нашим рекомендациям, шаг за шагом у вас не возникнет никаких проблем по ходу замены. Итак, погнали:

  • Домкратим автомобиль.
  • Затем отвинчиваем гайку ступицы.
  • Следующий шаг- освобождаем от крепежных элементов шаровую опору от поворотного кулака.
  • Теперь поворотный кулак убираем в сторону и нужно изъять ШРУС из ступицы.
  • Кажется, что ШРУС готов к замене, но нет. В таком виде как сейчас произвести замену достаточно сложно, и мы рекомендуем зайти чуть дальше и снять весь привод полностью (в т.ч. с частью внутреннего ШРУСа)
  • После предыдущего шага мы ослабляем хомут крепления внутреннего ШРУСа в приводе и вытаскиваем привод.
  • Теперь ослабляем еще один хомут, а именно хомут пыльника наружного хомута и убираем его.
  • Переходим к процессу демонтажа старого ШРУСа, на этом этапе может потребоваться его выбивание с «насиженного» места. Вместе с тем, как ШРУС снимется, нужно снять и старый пыльник.
  • Хорошо зачищаем привод в тисках, закрепляем его передним концом вверх.
  • Когда новый ШРУС готов к замене, приступаем.
  • Берем новый пыльник и накидываем его с хомутами.
  • Тщательно забиваем смазкой до самого верха новый шарнир и забиваем его на привод.
  • Далее Пыльник устанавливаем на новый ШРУС и хорошо закрепляем хомуты.
  • Монтируем на место привод.
  • Далее всю сборку проводим в обратной последовательности.

Помните, что мы всегда настоятельно рекомендуем использовать качественные материалы. НЕ КИТАЙЩИНУ. Как говорится, скупой платит дважды. И дабы не проделывать столь не легкую работу, не гонитесь за экономией. УСПЕХОВ!

Читайте также: