Замена хомута глушителя ауди 100

Обновлено: 03.07.2024

Каким хомутом соединить резонатор и задний глушитель?

Был оригинальный глушак, целиковый. Соответственно нужно резать и соединять хомутом. По Этке он якобы 893253139A и 55мм. Но при этом передний 357253141A с теми же 55мм. Но сняв свой передний вижу следующую картину. номер 357253143A и 59,5 мм. Задний вероятно должен быть таким же, 59,5. И естессно 55й не налезет, в чем я мог убедиться.
Изображение
Изображение

В экзисте про 357253143A тишина. В Этке, что удивительно, тоже. Так какой же хомут-то брать?

Jp Group 253.415.005

Изображение

Ты только попробуй его взять НЕ через Экзист, а то в Ентернете рядом с этим номером тоже пишут 55.

20см смотанная в трубку и хомут с двумя точками затяжки такой же длинны.
В своё время сталкивался с такой задачей. Хотя у меня одна труба входила в другую но не более чем на 1 см.
Трубы разъединил, надел на одну "ленту", трубы соединил, ленту надвинул, накрутил плотно, сверху одет трубу-хомут. Всё.
Я покупал этот хомут на Маршале (Казакова), BOSAL. Трубы почистил, замазал термогерметиком.

Пофигист всея Руси.

Тоже с хомутами что то не то, когда затягиваю соединения получается складка в хомуте, из этой складки сифонит, мажу герметиком для выхлоп.системы, но всё равно через некоторое время герметик вылетает опять сифонит.

Два оборота одна гайка, два оборота другая гайка. и так пока не затянешь. Ты так делал? Или практически до конца одну, потом вторую? Тады да - складка со всеми вытекающими

Тоже с хомутами что то не то, когда затягиваю соединения получается складка в хомуте, из этой складки сифонит, мажу герметиком для выхлоп.системы, но всё равно через некоторое время герметик вылетает опять сифонит.

Победил. Но логика пасует - методом подбора нашелся какой-то третий хомут, 58.5
Изображение

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Выхлопная система У кого что с трубами?!

Реклама

ТЕМА: У кого что с трубами?!

Как появилась машинка был звук как от консервной банки особенно когда начинаешь интенсивно разгоняться,оказалось что в катализаторных банках пусто ,кто то до меня оттуда всё выковырял и заварил,я поменял их на резонаторы,и стало всё тихо как надо,и даже заметно прибавилось мощности,уже 4-й год полёт нормальный. Резонаторы новые брал,универсальные,спортивные,были по проще но они маленькие и метал там был тоньше,по этому взял спортивные предназначенные для тюнинга,они мощней,потолще и длинней,в общим смотрятся внушительно и красиво ,у них фишка в том что если поставить их так как они предназначены то будет мощный спортивный звук,а на оборот то тихий,спокойный как обычно,как я и поставил.

Если память мне не изменяет то кажется по 6000тенге за шт.которые по проще были они по 3000тенге за шт.но это было 4 года назад,ща не знаю по чём,вот фотки в нете нашел,похожи на мои:

3701.jpg

foxexhaustresonator.jpg

Resonators_6.jpg

RS-06105.jpg

внутри так как на этой фотки с право:

gallery_6905_608_54408.jpg

привет у меня такая же проблема.ходил на базар по запчастям и узнавал про глушители 4500 стоит один резонатор а нам их надо два.правда производство китай но ни че на вид

Вварил себе сегодня резонаторы от уазика вместо катализаторов, хотел от волги но не нашел. Результат к сожалению не тот на который расчитывал, но все же. Пропали рыки на 2000 оборотов, при разгоне выхлоп стал тише. На холостых практически ничего не изменилось.

P.S. Посмотрим на сколько их хватит, если быстро пропадут, то попробую поставить как у Dmitriy260385.

Было как то в прошлом году вскрывал резонатор. Выхлоп был шумноват, думал глушитель, снял его потрес ничего не бренчало. Решил что виновен резонатор. Но вскрыв его, так и ничего не вышло.

DSC01269.JPG

Что то типа войлока, вперемешку обмотанное тонкой проволокой. Думал может эта вся требуха дребезжит, размотал все заполнил пустоты этой же тонкой проволокой,

DSC01278.JPG

заварил, поставил все на место - стало гораздо хуже. Пробовал совсем выкидывать резонатор, звук стал еще "спортивнее" после двух часов за рулем начинала болеть голова.

Потом попробовал такой вариант. Обмотал металлическими губками для посуды, сверху плотно обжал металлом и забил все пустоты старыми остатками тонкой проволоки.

DSC01339.JPG


Результат конечно кое какой был, но шум не удалось вернуть на тот уровень который был прежде. Поэтому пришлось поехать на разбор и купить более менее живой резонатор.

Но какой то рык на 2000 оборотах, так и продолжал меня преследовать. Значит дело было не в резонаторе. В этом году врезал заместо вырезанных давным давно катализаторов резонаторы от УАЗа, выхлоп стал чуть тише и самое главное пропал этот надоедливый рык.

Слышал что еще так делают, но сам не пробовал, не хватило терпения. Все пустоты плотно забивают металлической стружкой, но это сколько тогда будет весить резонатор.

Еще вариант. Плотно обматывают стекловатой и сверху плотно прижимают проволокой.

Фотоотчет Замена выхлопной системы и лямбда-зонда, + работа над ошибками (фотоотчет, Audi 100 C4 двигатель AAR)

Отчет написан частично в 2013, частично сейчас, в 2017. Как история работ с глушителем. В отчете в основном будет показано как я делал неправильно и как лучше сделать по-хорошему.

Сначала от 08.2013:
"Ездил несколько лет с выбитым катализатором, машина издавала звук консервной банки, волги и т.п. Надоело, решил установить пламегаситель (и заодно гофру, чтоб отсекала вибрации лишние), и еще кое-что поделать.
Глушитель был снят, он весь был родной:


Номера и эмблемы на средней и задней банке:


Для того, чтоб сохранить расположение фланцев и труб относительно друг друга, приваривал к ним всякие куски металла и затем отрезал:



(доп 2017: лучше прямо на машине стыковать, но у меня ямы нет)
Чтоб разметить линию для среза, удобно бумажным скотчем обмотать трубу и по линии резать.
Ну и приваривал все, что нужно. Сварка у меня китайская-хреновая, извиняйте


(доп 2017: на самом деле на тот момент боялся варить на макс. настройках тока, из-за этого шов не получался нормальным)
Для установки лямбда-зонда была куплена гайка ступицы ТАЗа:


(доп 2017: лучше срезать гайку с заводского ката - металл ВАЗовской шайбы отстойный, потом не открутить ЛЗ)

Лишнее с нее было отрезано и она установлена в "окошко" :


ВАЖНО: я поставил ее примерно на том же расстоянии, что было в родном варианте (70мм от края до центра гайки), но не учел, что ЛЗ по-заводу стоял под углом, а у меня прямо, получилось, что ЛЗ, косался уха КПП, а это недопустимо, поэтому пришлось подтачивать гайку (гемор), чтоб опустить ЛЗ. Чтоб не упиралось никуда, было бы оптимально сделать расстояние не более 60-65мм от края, тогда избежал бы неудобств:


После приварки гофры и пламегасителя, покрасил:


Поставил компоненты так, чтоб сохранить крепление глушителя к КПП. Гофру нельзя в напряг ставить, поэтому трубу к гофре ставил под углом. Пламегаситель (наверное Polmostrow, тогда просто купил не спрашивая) внутри c "жабрами", эта часть - смотрит в сторону мотора:


Эта - к задним глушителям:


(доп 2017: лучше брать без "жабр", просто часто перфорированную "прямую" флейту, максимально длинную)

Еще было какое-то неприятное дребезжание даже на ХХ. Теперь на снятом глушителе потрес банки и выяснилось, что в среднем глушителе что-то внутри валяется и бьется об стенки. И оно не вытряхивалось, как я не трес. Еще на банке сверху был заржавевший, коржикообразный лист , его срезал, а под ним другой слой, видно что глушитель сильно перегревался:


Открыл болгаркой "сундучок", трубы очень бодрые:


Но в нем эта металлическая волосня почти вся улетела за 22 года службы, а часть ее спеклась в такие камешки:


Вот они и дребезжали. А достать их не распиливая не получилось бы, т.к. труба перфорированная, дырки 3 мм, через них они не пролазили, поэтому я и не смог их вытрясти.
Отмыл:


Нафигачил стекловаты, надеюсь немцы не видят этого :


Потом закрыл "ларец" и пытался сварить. вот тут был гемор. Даже на мин. токе углекислотной китайской сварки оно прожигало, пришлось местами наварить полосы металла. Вобщем как-нибудь его заменю (доп 2017: заменил спустя короткое время )


Еще заменил старый сайлент крепления глушителя к КПП (хотя может это и не слишком нужно, конечно родной был раздолбан, но это не мешает я думаю):


Кстати, этот новый сайлент оригинал VAG, поляки делают:


Вот схема с номерами и деталями от какого-то производителя (на букву "Б" ):


В моем случае вышло так (ценники на момент 2013, потом они упали в 2 раза):


На рисунке на большинство деталей указаны номера и цены.

Собрал все это дело на место. Проверяйте, наличие "грибков" на задней траверсе и над последней банкой:



Вобщем, высокочастотный звук консервной банки полностью пропал, стало тише в салоне, первое время скорость немного превышал из-за привычки ехать "по-звуку". Присутствует некоторый приглушенный рык после 2500об. типо спортивного, но тихий, а потом на высоких об. он пропадает. В целом результатом доволен, но надо будет подумать, что делать со средней банкой, да и проверить, все ли герметично стоит, т.к. задний хомут крайне неудобный, может плохо сел, вот и порыкивает немного."

ПРОДОЛЖЕНИЕ: среднюю банку быстро пробило (на фото ниже видно пятно черное), заменил на Polmostrow 01.26 из алюминизированной стали - цена 23$ (для сравнения Босал 86$, а на него есть нарекания у людей). Вот сравнение снятой родной банки и новой:





Вполне адекватно. На тот момент писали, что Polmostrow - полный отстой пол-года или год максимум отслужит - и все, но это оказалось не так, уже более 3 лет ездит и все в порядке.

Теперь от 11.2017г
Гофра прослужила 4 года и потребовала замены (и хомут). Вновь на гофру менять не стал - ибо никаких плюсов от ее использования не ощутил, вибрации меньше не стало (пробовал и с "подключенным" креплением КПП и с отпущенным).
Вварил просто прямую трубу.

Потребовала замены лямбда - купил от ВАЗа (по сути тот же Bosch, только с "массой" на проводе, а не на корпусе, дешевле родной в 1,5-2 раза - 22$ стоит), артикул 0 258 005 133:


Отрезал от старой "хвост" с разъемами и соединил с новым датчиком. 2 белых провода - подогрев лямбды, черный провод - сигнал, а серый - масса (пришлось доп. провод протянуть под оплетку):


Готовое изделие, остается после установки соединить "массу" с ГБЦ круглой клеммой - в итоге все будет незаметно снаружи, как будто "родное":


Резьбовая гайка от ВАЗа (установленная в 2013) под лямбду - оказалась неподходящей по качеству металла, потом не открутить, кроме того установил ее неудачно, было впритык к кронштейну КПП, поэтому решил переделать, вырезал из старого ката резьбу:


Вкрутил старую лямбду (чтоб защитить резьбу и верхнюю посадку от налипающих искр сварки) и подготовился к сварке:


Установил чуть ближе к краю и под небольшим наклоном, чтоб можно было выкручивать ЛЗ не снимая трубу, на 70мм она уткнется, сделал около 65мм - теперь есть небольшой зазор до лапы КПП, лучше 60мм или менее от края до центра лямбды.

Если кто будет делать - лучше просверлить ступенчатым сверлом в трубе отверстие и резьбу срезать в виде круга - тогда будет красиво и сочно приварено.

Но у меня, поскольку переделывал - вышло так:


Швы теперь (в отличие от 2013) - более мясные, на большом токе варю, кромки проваривает на 100% на всю глубину:


С этим вопрос решен.

Далее, с 2013-го местами те швы (на недостаточном токе) - прохудились за 4 с лишним года:




В общем швов хватает на 4-5 лет, проволока обычная для полуавтомата 0,8мм. Надо покрывать снаружи термокраской (серебристая в баллончиках продается - держится).

Далее - в заднем глушителе появился непонятный дребезг (причина будет ниже). Вытряхнуть бренчащее - не удалось.
Купил глушитель Polmostrow 01.113
за 31$, в нем отличие от родной в хром-накладке (которая в общем-то мне не нужна, но ладно, спасибо китайцам , видимо на какие-то версии AAR были глушители с накладками). Фото сравнения:




Визуально вроде похоже (банка китайская чуть больше), но при установке оказалось, что он очень плохо стыкуется, можно поставить в очень большом напряге. Пришлось резать новый глушитель и подгонять:
1) задняя гнутая труба была отрезана под корень
2) крепление для резинового подвеса срезал и переставил на 2см примерно (не по центру бампера становилось), добившись положения хром-накладки по центру - подвесил ее на подушки
3) гнутую трубу подрезал, перегнул и внедрил "сегмент", но и этого не хватило, пришлось еще добавить кусок трубы:




И лишь теперь банка стала идеально стыковаться своей развальцовкой с развальцовкой среднего глушителя, теперь в стык легко ставится кольцо и надевается хомут (на хомуте китайском JP Group пришлось болты сверху приварить к основанию хомута, чтоб не пришлось 2-мя ключами затягивать, теперь надел одну половинку хомута, снизу - другую и спокойно закрутил одним ключом).

Помимо стыковки - оно после болгарки и сварки стало и снаружи по центру (до резни было ну очень криво, к левой стороне сильно косило, китайцы варили не глядя):



Возможно на AAR подходит 01.86 (он без накладки).

Хотелось бы, чтоб Polmostrow обратил внимание на указанные недостатки стыковки, не спаивал китайских рабочих и больше внимания уделил геометрии глушителя.

Все работает, по звуку особо не изменилось ничего (первое время было шумнее, потом видимо щелки сажей забило и стало как обычно).

Теперь вернемся к задней родной банке. Конечно же я ее вскрыл, чтоб посмотреть, что там внутри бренчало:


Оказалось, что все с глушителем в порядке, виной всему - попавший внутрь когда-то кусок стыковочного кольца фланцев:


Причем на моей памяти - всегда эти кольца снимал целыми, не мог я туда половинку загнать Видимо она там лежал уйму лет и потом как-то неудачно сдвинулась и стала резонировать, издавая консервно-банковый звук

А сама ориг. банка - просто фантастического качества (в отличие от средней ориг. банки) - внутри все в отличном состоянии, лишь небольшой налет, ржавчины нет (весь выхлоп заводской из нержавейки видимо, лишь мелким налетом трубы покрываются за 25 лет), толщина листа 1мм, лист одиночный (в средней банке он из двух слоев - и она рассыпается-пробивает).
По сути - вечная банка, если не ронять в нее посторонние предметы Ну и задний подвес отваливается - это небольшой недостаток (я его даже не видел, у меня ал. полоска выполняла его роль).
Немного очистил от сажи - можете увидеть строение задней оригинальной банки:






Мудреная схема, "узких" мест вроде как нет, но лабиринт - серьезный.

Исходя из полученного опыта:

1) Вместо ката ставьте пламегаситель без жабр (пишут, что намного хуже "продувка"), а просто часто перфорированный, максимальной длины и банку чем можно больше (у Ferroz я видел есть как раз такой, но переделывать пока неохота);

2) Резьбу под лямбду на AAR срезайте из старого ката или у токаря сделайте из стойкого металла (кстати, из какого, марка стали и т.п., может кто знает?), но не стоит ставить гайку ступицы ВАЗ. Расстояние от края фланца до центра лямбды не более 65мм, лучше меньше.

3) Швы варим на большом токе, тогда они проваливаются вровень и проваривают кромки на всю глубину. Покрашенные термо-серебрянкой швы ходят 4-5лет. Есть вариант взять нержавеющую проволоку 0,8мм для полуавтомата и тем самым увеличить ресурс (правда там будут требования к газу). Может быть попробую.

4) Гофра нафиг не нужна, никакой пользы от нее не почувствовал. Ее по-заводу на AAR и нет. А вот соединение штаны-кат с кольцом наверное лучше немного переделать, добавив пружины под болты (по-заводу просто болты) для защиты от трещин. Кстати, нет нужды покупать оригинальные болты - они у меня все равно заржавели и закисли так (несмотря на графитки и медную смазку), что пришлось их ломать и резать. Просто пойдут любые болты, которые пойдут на выброс при следующем снятии после длительной эксплуатации.

5) Все стыки (кольца, хомуты, резьбы) - смазать графиткой, масло "испарится", графит - останется, потом легче разбирать. Медную наверное не стоит, поскольку старая лямбда на медной считай приварилась к резьбе, видимо смазку надо не содержащую металл. Местами облил снаружи хомуты мовилем баллончиковым - лишнее испарится и стечет, но как оказалось, некоторый "неснижаемый" остаток - остается, на задних стыках не так горячо и пленочка небольшая сохраняется на резьбах

У кого есть фото различных глушителей в разрезе - кидайте сюда, интересно глянуть что и как устроено.

Соединитель выхлопной передний на Audi 100 (43, C2)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Монтажные элементы передние выпускной системы диаметр, мм: 54,5 : 250354, 30812666, 30652228, 60808010, 83118907, 81990, 951954, AA91161, 12340911, 0550020, 951954, 550020, 498036, 951953, 83118912, 0558567
  • Кронштейн/хомут глушителя, передний длина, мм: 125; Диаметр, мм: 50 : 265459, 191253141F, 3D0253141C, 86150, 1036585, 302530141191F, ST114950, 114950, R434, 0219010076P, 83112089, 114950, 0570010, 570010
  • Хомут крепления глушителя передний диаметр, мм: 54 : 191253139G, 975259, 1613141, 1613142, 250254, 7538567, 82310, 911954, 7196817, 20630J2000, MN135281, 171324, 949619, 968355, 7196816, ST91195410, 021901250254P, 99553, 911954, 0558530

Данная запчасть зависит от двигателя Audi 100 и его модификаций

  • 1.6 YV, 1.9 WH, 2.0 WA, 2.1 [WB, WC], 2.0D CN: 250354, 30812666, 30652228, 60808010, 83118907, 81990, 951954, AA91161, 12340911, 0550020, 951954, 550020, 498036, 951953, 83118912, 0558567
  • 1.9 WH, 2.1 [WB, WC], 2.0D CN: 265459, 191253141F, 3D0253141C, 86150, 1036585, 302530141191F, ST114950, 114950, R434, 0219010076P, 83112089, 114950, 0570010, 570010
  • 1.9 WH, 2.1 WC, 2.0D CN: 191253139G, 975259, 1613141, 1613142, 250254, 7538567, 82310, 911954, 7196817, 20630J2000, MN135281, 171324, 949619, 968355, 7196816, ST91195410, 021901250254P, 99553, 911954, 0558530

Запчасть Хомут глушителя передний подходит для автомобилей:

  • Audi: 80 седан (81, 85, B2) , 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) , 80 седан (8C, B4) , 80 универсал (8C, B4) , 90 седан (81, 85, B2) , 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) , 100 седан (43, C2) , 100 универсал (43, C2) , 100 седан (44, 44Q, C3) , 100 универсал (44, 44Q, C3) , 100 седан (4A, C4) , 100 универсал (4A, C4) , A3 хэтчбек (8L1) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , Coupe купе (81, 85) , Coupe купе (89, 8B) , A4 седан (8EC) , A4 универсал (8ED)
  • Seat: Inca фургон (6K9)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Golf хэтчбек (19E) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Jetta седан (19E) , Lupo хэтчбек (6X, 6E) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B3, B4, 3A2, 351) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Polo хэтчбек (6N1) , Polo фургон (6NF) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (6N2) , Polo хэтчбек (9N) , Vento седан (1HX0) , Beetle кабриолет (1Y7)
  • Ford: Galaxy минивэн (WGR) , Galaxy минивэн (WGR)

Купить автомобильную запчасть хомут глушителя передний или ее аналог для автомобиля Ауди 100

Чтобы купить ”запчасть Хомут глушителя передний на авто Audi 100 (43, C2) 1980 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Замена ступичного подшипника, хомута глушителя и сопротивления Audi A1

Замена ступичного подшипника, хомута глушителя и сопротивления Audi A1

Ступичные подшипники являются составной частью узла, который обеспечивает плавное вращение колеса во время движения автомобиля. Для того чтобы движение по шоссе оставалось плавным и комфортным, необходимо менять элементы ступицы своевременно.

Обычно подшипники колес служат 100 – 160 тыс. км. Подобный диапазон обуславливается разностью стилей вождения и условий использования авто.

Сегодня мы выполняли замену заднего левого ступичного подшипника для Audi A1. Такая работа выполняется в несколько этапов:

  • Снятие колеса;
  • Ослабляется центральный болт (который крепит ступицу);
  • Отводится в сторону тормозной суппорт и снимается тормозной диск;
  • Крепление ступицы очищается и смазывается (для того чтобы снять её было проще);
  • Снимается ступица со ступичным подшипником;
  • Подшипник выпрессовывается с помощью гидравлического пресса и запрессовывается новый подшипник;
  • Очищаем подсадочное место ступицы (чаще всего оно загрязнено скоплением дорожных солей;
  • Далее собирать ступичный узел в обратной разбору последовательности.

Для Audi A1 также заменили хомут глушителя. Для этого спилили старый хомут, так как скрутить его проржавевшие элементы не представлялось возможным.

Замена хомута глушителя Audi A1 - Фотография 2

Для установки нового хомута необходимо промазать в местах сочленений специальным герметиком для выхлопной системы.

Замена хомута глушителя Audi A1 - Фотография 4

Далее устанавливаем новый соединительный хомут глушителя и закручиваем болты.

Замена хомута глушителя Audi A1 - Фотография 5

Также, заменили сопротивление вентилятора отопителя.

Замена сопротивления Audi A1 - Фотография 6

На этом выполненные для автомобиля Audi A1 работы закончены.

Автомастерская Audi-RUS выполняет дооснащение автомобилей группы VAG, их техническое обслуживание и ремонт. Записывайтесь на удобное время и пригоняйте автомобиль на плановый сервис, либо тюнинг.

Соединитель выхлопной передний на Audi 100 (43, C2)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Соединительные элементы передние, система выпуска диаметр, мм: 54,5 : 250354, 30812666, 30652228, 60808010, 83118907, 81990, 951954, AA91161, 12340911, 0550020, 951954, 550020, 498036, 951953, 83118912, 0558567
  • Монтажные элементы передние выпускной системы длина, мм: 125; Диаметр, мм: 50 : 265459, 191253141F, 3D0253141C, 86150, 1036585, 302530141191F, ST114950, 114950, R434, 0219010076P, 83112089, 114950, 0570010, 570010
  • Хомут крепления глушителя передний диаметр, мм: 54 : 191253139G, 975259, 1613141, 1613142, 250254, 7538567, 82310, 911954, 7196817, 20630J2000, MN135281, 171324, 949619, 968355, 7196816, ST91195410, 021901250254P, 99553, 911954, 0558530

Данная запчасть зависит от двигателя Audi 100 и его модификаций

  • 1.6 YV, 1.9 WH, 2.0 WA, 2.1 [WB, WC], 2.0D CN: 250354, 30812666, 30652228, 60808010, 83118907, 81990, 951954, AA91161, 12340911, 0550020, 951954, 550020, 498036, 951953, 83118912, 0558567
  • 1.9 WH, 2.1 [WB, WC], 2.0D CN: 265459, 191253141F, 3D0253141C, 86150, 1036585, 302530141191F, ST114950, 114950, R434, 0219010076P, 83112089, 114950, 0570010, 570010
  • 1.9 WH, 2.1 WC, 2.0D CN: 191253139G, 975259, 1613141, 1613142, 250254, 7538567, 82310, 911954, 7196817, 20630J2000, MN135281, 171324, 949619, 968355, 7196816, ST91195410, 021901250254P, 99553, 911954, 0558530

Запчасть Хомут глушителя передний подходит для автомобилей:

  • Audi: 80 седан (81, 85, B2) , 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) , 80 седан (8C, B4) , 80 универсал (8C, B4) , 90 седан (81, 85, B2) , 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) , 100 седан (43, C2) , 100 универсал (43, C2) , 100 седан (44, 44Q, C3) , 100 универсал (44, 44Q, C3) , 100 седан (4A, C4) , 100 универсал (4A, C4) , A3 хэтчбек (8L1) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , Coupe купе (81, 85) , Coupe купе (89, 8B) , A4 седан (8EC) , A4 универсал (8ED)
  • Seat: Inca фургон (6K9)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Golf хэтчбек (19E) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Jetta седан (19E) , Lupo хэтчбек (6X, 6E) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B3, B4, 3A2, 351) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Polo хэтчбек (6N1) , Polo фургон (6NF) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (6N2) , Polo хэтчбек (9N) , Vento седан (1HX0) , Beetle кабриолет (1Y7)
  • Ford: Galaxy минивэн (WGR) , Galaxy минивэн (WGR)

Купить автомобильную запчасть хомут глушителя передний или ее аналог для автомобиля Ауди 100

Чтобы купить ”запчасть Хомут глушителя передний на авто Audi 100 (43, C2) 1980 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Замена хомута глушителя ауди 100

автор Petr_K

Всем добрового времени суток!
Решил сделать небольшой фотоотчет по замене глушителя Буду рад если кому нибудь пригодится эта инфа.
Делал не сам, но все же.

Запчасти:
Труба глушителя задняя часть Renault (оригинал) арт. № 8200043367 - 6231,67 руб.
Кронштейн крепления глушителя Renault (оригинал) арт.№ 7700435270 -1193,85 руб.
Прокладка колектора выпускного Elring (аналог) арт № 773.580 - 738, 03 руб. - (пока еще не поставил, оставил на потом)
Хомут глушителя BOSAL (аналог) арт.№ 265-810 - 341,41 руб. -(Внимание, немного неподошел по диаметру каких то 1-2мм из-за чего начал пропускать пришлось обваривать).

Подняли машинку на подъемник, мастер походил поохал типа все будет отварачиваться тяжело. После того как я демонстративно взял ключ и со словами я сам отверну, но тогда ценник будет другой - раза в два ниже, сразу же притих и начал работать.
Кстати все открутилось замечательно, все бы сделал и сам, но на работе эстакаду в металлолом порезали , помешала руководству
Так что заменить можно и самому - ничего сложного.

После примерки, мастер снял задний кронштейн крепления глушителя отвернув пару болтов, ВД40 не использовал все открутилось и так.
потом после примерки взял отрезную машинку и отрезал старую заднюю часть глушителя . Резал с запасом потом вторая примерка и еще раз отрезной машинкой подрезал старую трубу.
Вот она героическая задняя часть глушителя
Обратите внимание где ее слабые места, кстати глушитель имеет двойную стенку, т.е больших сквозных дыр на нем нет даже в таком страшном состоянии.

DSC05464

DSC05465.JPG

DSC05473.JPG

DSC05474.JPG

Вот поэтому я и взял дорогой оригинал, я считаю он стоит того, хотя это дело сугубо лично каждого.

Далее мастер привернул, наживил хомут Bosal. И затем поставил задний кронштейн крепления глушителя , гад про болт хотел забыть, но я был рядом.Мастер чертыпыхаясь опять полез в мусорку, куда выкинул глушак выкрутив болт поставил его на законное место

DSC05466.JPG

DSC05467

На этом фото можно увидеть насколько Клио хетч короче..

DSC05468.JPG

После обтяжки задней части глушителя , принялся за установку кольца. Расстыковал соединение между катализатором и средней частью глушителя .
Установил кольцо на место. (размеры кольца есть тут viewtopic.php?f=14&t=4049&start=60 )

DSC05480.JPG

для сравнения обычное кольцо выглядит вот так и не отличается долгим сроком службы

5.jpg

DSC05471.JPG

DSC05469.JPG

Вот кстати и катализатор серенький

DSC05470.JPG

Опустили машину завел выехал шум хуже чем был я заглядываю под машинку явно сечет из под хомута BOSAL.
Загоняю опять, явно при стяжке снизу образовалась небольшая щель, а у этого нехорошего человека сварка сломалась
Ну работа сделана отдаю ему 1500р и еду в другое место где есть сварка. Короче обварили мне в другом СТО на 500р этот хомут, со словами "а как его снимать будешь?" Я им так родной 10 лет отходил, тогда мастер округлил глаза и сказал ну тогда можно смело варить.
Так что зря я хомут такой покупал, надо было либо трубу мерить и со штангелем на рынок идти подбирать или же оригинал брать и не парятся, тогда варить бы не пришлось

DSC05477.JPG

Все завел сам залез под машину все Ок
Потом доехав до дома вспомнил где гниет глушитель и что у меня осталась высокотемпературная краска
Закрасил все места где загнил предыдущий глушак, незнаю насколько правильно я сделал, но решил попробовать..
Краску использовал такую

Читайте также: