Замена интеркулера фольксваген пассат

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт интеркулера на Пассате В4 1,9ТДИ

После того, как я попал в незначительное ДТП появилась следующая проблема: от удара в левое крыло разорвало резиновый соединитель (патрубок), который под номером 4, и оторвало кусок пластмассы на верхней крышке интеркулера.


Кусок пластмассы потерялся и появилась следующая проблема, что делать.
Пока интеркулер ни был снят с машины, то мне казалось, что там не большая дырка и ее можно запаять, а когда сняли то увидел, что там неприятность.
Сразу настроение пропало, поскольку цена нового интеркулера космическая, а денег как всегда не хватает. Решил искать б / у, и благодаря Юре "каматоз" запчасть была найдена, но в последний момент знакомый посоветовал попробовать данную проблему решить самому, то есть отремонтировать, так как говорится, я ничего не теряю (кроме не большой суммы), а интеркулер б / в сутки никуда я надеюсь не убежит

Nikola » 07 окт 2013, 01:00

Были куплены следующие для работы материалы: растворитель, наждачная бумага, труба диам. 50 (для сантехники), кисточка и ремонтный комплект.

Перед самой работой интеркулер был хорошо вымытый на мойке кархер.
Далее отрезал от трубы кусок размером примерно в 4 см. Крышка радиатора и труба были зашкурены и обезжиренные. Кусок отрезанной трубы вставлен в патрубок радиатора. Ну и дальше началась работа

Slavon » 07 окт 2013, 02:36

В несколько этапов был наложен и приклеено материала.


Все это сейчас сохнет и ждет утра (продолжение работы).

Возможно кто-то еще посоветует, как правильно делать?
Возможно я что-то не так делаю? Хотелось бы услышать, пока не поздно?

Serg Ko » 07 окт 2013, 03:20

Все правильно делаешь. Единственное чтобы качество эпоксидной смолы не подвела. Чтобы не потрескалась от перепадов температуры.
Второй метод - найти такой же радиатор (нерабочий) и поменять всю пластмассовых боковину с трубкой. Она розжимаеться и зажимается просто . там есть резиновая прокладка. Но это еще надо найти .)))) атак будет держать никуда не денется.

Vadim » 07 окт 2013, 04:34

Спасибо. Поскольку мне нужно в субботу ехать на неделю, поэтому приходится делать из чего есть. Я тоже думал над заменой верхней части, но это длительный поиск, а нужно быстрее сделать (щей машину оставил на гаражах).

Замена интеркулера Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

Замена интеркулера Volkswagen Passat - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена интеркулера Volkswagen Passat в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Passat.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену интеркулера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Passat распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Passat

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Passat позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена корпуса термостата с помпой Фольксваген Пассат б6 1.8 TSI

Замена термостата с помпой на Фольксваген Пассат с двигателем 1.8TSI (2.0TSI). Насос системы охлаждения находится под коллектором. Подробное описание процесса работ тут.

На VW PASSAT B6 с двигателем второго поколения 1.8 tsi, насос охлаждающей жидкости установлен под коллектором. Такое расположение затрудняет доступ к данному узлу, поэтому время ремонта будет составлять не менее 3,5 часов.

Наиболее частые проявления неисправности:

  • Протекает подшипник шкива насоса системы охлаждения
  • Протекает через прокладки межу термостатом и двигателем
  • Течь через уплотнительное кольцо
  • Протекание через штуцер
  • Течь термостата Пассат
  • Обрыв ремня

Никакого официального регламента на обслуживание водяного насоса системы охлаждения автомобиля Фольксваген нет. Тем не менее данный узел ломается достаточно часто, владельцам машин концерна VAG приходится решать проблему. Если пробег автомобиля больше 100 т.км, то лучше менять термостат с помпой целиком в сборе.

Цена работы и запчастей

Видео процесса замены на аналогичном двигателе за несколько минут


Похожие записи

Замена помпы на Шкода Октавия (Skoda Octavia) 1.8 TSI CDAB

Замена помпы на Шкода Октавия (Skoda Octavia) 1.8 TSI CDAB

Замена помпы Фольксваген Тигуан 2.0 TSI

Замена помпы Фольксваген Тигуан 2.0 TSI

Работы по замене термостата с помпой на Пассат б6

Все этапы ремонта можно произвести, не снимая коллектор. Способ, при котором производится демонтаж коллектора не приносит никаких преимуществ, но его так же можно использовать. Мы снимать коллектор не будем.

  1. Расположение насоса ОЖ в Фольксваген. Разбираем, снимаем все что мешает добраться до механизма
    Расположение помпы на двигателе Пассат
    Разбираем узлы
  2. Стравливаем воздух из системы охлаждения двигателя 1.8 тси
    Открываем бачок
    Открываем бачок
  3. Разбираем и снимаем воздухозаборную систему мотора
    Воздухозаборник Фольксваген
    Хомут воздушного патрубка
    Крепление корпуса фильтра
    Снимаем корпус фильтра
  4. Отсоединяем разъемы и выводим из креплений проводку
    Отсоединяем электрические разъемы
    Отсоединяем электрические разъемы
    Кронштейн фиксирующий жгут проводов
    Отсоединяем
    Выводим из мест крепления
  5. Воздушный патрубок дроссельной заслонки, ослабляем хомут и снимаем
    Ослабляем хомут
    Снимаем с дроссельной заслонки
  6. Для возможности работать с двигателем VW снизу, избавляемся от защиты
    Защита двигателя VW
  7. Явные признаки неисправности помпы
    Помпа течет
  8. Окончательно отсоединяем и извлекаем из-под автомобиля воздушный патрубок дроссельной заслонки
    Патрубок снимаем
    Патрубок снимаем
  9. Патрубок ОЖ соединяющий насос и радиатор, вытягиваем фиксирующую скобу и сливаем антифриз. Можно небольшим давлением помочь процессу
    Патрубок системы ОЖ
    Отводим фиксирующую скобу
    Сливаем антифриз
    Небольшое давление выгонит остатки
  10. Откручиваем дроссельную заслонку
    Откручиваем дроссельную заслонку
    Извлекаем дроссельную заслонку
  11. Отсоединяем и извлекаем патрубок системы охлаждения малого контура с корпусом термостата
    Отсоединяем патрубок
    Отводим хомут
    Извлекаем патрубок
    Рассоединяем
    Извлекаем патрубок
  12. Снимаем патрубки подачи и возврата ОЖ с нашего Пассата
    Поднимаем скобу
    Отсоединяем патрубок
    Отсоединяем патрубок
    Достаем патрубок
    Скоба крепления
    Извлекаем патрубок Фольксваген
  13. Кронштейн впускного коллектора демонтируем
    Кронштейн коллектора
    Снимаем кронштейн коллектора
  14. Отсоединяем разъем датчика температуры, снимаем фиксирующую скобу и извлекаем сам датчик, он будет мешает снять насос ОЖ
    Отсоединяем разъемы
    Датчик температуры на нем скоба
    Скобу извлекаем
    Датчик температуры двигателя
  15. Пластиковый кожух зубчатого ремня привода насоса убираем
    Откручиваем кожух ремня привода насоса
    Снимаем кожух
  16. Фиксируем при помощи ключа шкив коленвала и откручиваем приводную шестерню по часовой стрелке, снимаем вместе с ремнем
    Ключ на шкив коленвала
    Откручиваем приводную шестерню
    Снимаем шестерню
    Старый ремень и шестерня
  17. Все необходимое сняли. Откручиваем насос системы охлаждения
    Откручиваем помпу
    Болты крепления насоса ОЖ
  18. Снимаем старую помпу, осматриваем все
    Отводим насос от двигателя
    Извлекаем старый насос
    Место установки
  19. Моем и чистим место установки
    Моем посадочное место
    Чистим
    Обезжириваем
  20. Смачиваем антифризом все уплотнительные элементы на новом узле
    Смазываем антифризом все уплотнители
    Смазываем фланец перед установкой
  21. Устанавливаем новый насос в сборе (помпа и термостат)
    Устанавливаем новый насос
    Устанавливаем новый насос
  22. Винты крепления насоса к двигателю затягиваем усилием 9 Нм
    Момент 9 Нм
    9 Нм
  23. Сравнение старого и нового зубчатого ремня
    Новый и старый ремень
  24. Устанавливаем новый зубчатый ремень привода насоса ОЖ. Момент усилия для затяжки (против часовой) винта приводной шестерни 10 Нм + доворот на 90°
    Новый зубчатый ремень привода насоса
    Шестерня
    Прикручиваем согласно Elsa
  25. Новый датчик температуры и уплотнительное кольцо
    Новый датчик
    Смазываем кольцо
    Место установки
    Новый датчик
  26. Возвращаем скобу, подключаем разъем датчика температуры на выходе
    Скоба
    Разъем датчика
  27. Снимаем пластиковую защиту крыльчатки и возвращаем кожух ремня
    Желтая защита крыльчатки
    Снимаем защиту
    Кожух ремня на месте
  28. Устанавливаем опору впускного коллектора
    Опорный кронштейн коллектора
    Опорный кронштейн коллектора
  29. Меняем все уплотнительные кольца на патрубках перед подключением
    Старое уплотнительное кольцо
    Новое кольцо
    Номера
    Номера
  30. Подсоединяем патрубки и разъемы в обратном порядке
    Подсоединяем все узлы
    Патрубки на свои места
    Собираем
  31. Дроссельная заслонка — очистка перед установкой не будет лишней
    Чистим дроссельную заслонку
    Чистим заслонку Пассата
    Заслонка
    Устанавливаем заслонку
  32. Собираем оставшиеся узлы и заливаем антифриз
    Собираем автомобиль
    Заливаем антифриз

Читайте также: