Замена интеркулера ssangyong kyron

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?


Двигатель с турбонаддувом с огромной скоростью всасывает воздух, увеличивая при этом его плотность. Сжатый воздух (наверное, от переизбытка эмоций) может увеличить свою температуру вплоть до 200°С. Тут, конечно, ему помогает еще и турбокомпрессор, который нагревается отработавшими газами. Надо также отметить, что плотность нагретого воздуха ниже обычного, поэтому и давление наддува существенно снижается. Для бензиновых двигателей нагретый воздух страшен тем, что может привести к детонации и газы, сделавшие свое дело, в своем составе имеют большое количество оксида азота. Чтобы как-то стабилизировать ситуацию с температурой воздуха, и был придуман интеркулер.

Принцип работы интеркулера

Поступающий от турокомпрессора воздух надо как-то охладить. Этим занимается интеркулер (intercooler) или, если попроще, промежуточный охладитель. Он находится в двигателе как «посредник», охлаждая воздух, который идет от впускного коллектора к турбине. Интеркулер может понизить температуру воздуха (обычно до 50-60°С, что вполне приемлемо для авто), тем самым наполнение цилиндров будет качественнее, а увеличение мощности двигателя существеннее.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

На практике уменьшение градусов на 10 пунктов приведет к приросту мощности на 3%. Надо отметить так же, что топливно-воздушная смесь начинает более эффективно гореть, понижая потребление горючего автомобилем, да и выбросов, от части, становится меньше. Складывая все показатели воедино, пользы от интеркулера где-то на 20% прибавки к мощности моторного агрегата.

Но есть свои недочеты в применении интеркулера. Он охлаждает наддувочный воздух за счет создания дополнительных препятствий, а это, в свою очередь, приводит к снижению давления самого наддува. Важно найти золотую середину, чтобы потери от охладителя не перевесили положительный эффект.

Устройство

На практике интеркулер имеет максимально простое устройство. Его можно сравнить с радиатором с ходами, патрубками и пластинами. Все эти элементы большого теплообменника отвечают за рассеивание поступающего в них тепла. Имеет значение длина и прямолинейность охлаждающих патрубков, за счет этого достигается наилучшее охлаждение.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Система с интеркулером

Теплообменник имеет достаточно большую длину. Кроме труб значительную его площадь занимают пластины. Они обеспечивают теплопередачу между нагретым воздухом и воздухом нормальной температуры. Составляющие интеркулера обычно делают из материалов с высокой теплопроводностью, такие как алюминия или медь.

Типы интеркулеров

По принципу охлаждения различают две разновидности устройств: с воздушным и водяным охлаждением. Из-за простоты исполнения самыми распространенными являются интеркулеры воздушного типа . Однако такая система зачастую очень громоздкая, а эффективность при этом минимальная. На данный момент автопроизводители начали переходить на интеркулеры с водяным носителем . Они более компактные, да и вода лучше остужает. Правда, такие системы стоят дороже – они сложнее и в устройстве, и в установке, и в эксплуатации.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Интеркулер в разрезе

Интеркулер воздушного типа

Охладитель занимает свободное место в автомобиле:

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Принцип работы интеркулера типа воздух-воздух

Каждый отдельный интеркулер создается под конкретный двигатель. Для этого нужно определить множество параметров, таких как фронтальную площадь и толщину теплообменника, его внутренний объем и проходное сечение, направление потока воздуха и другие.

Интеркулер водяного типа

Благодаря водяному теплоносителю, интеркулер обладает другими характеристиками относительно своего воздушного собрата. Компактность самого устройства позволяет установить охладитель практически на любое место в автомобиле. Вода увеличивает интенсивность отвода тепла, и эффективность всего интеркулера повышается в разы. Естественно, есть и минусы: нагретая вода остывает намного дольше, чем воздух.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Интеркулер водяного типа

Для поддержания неоспоримых преимуществ придется расплачиваться усложнением конструкции интеркулера. Она включает в себя водяной теплообменник; насос для подкачки воды; воздушный радиатор; такую же незаменимую, систему патрубков и электронную коробку, которая всем этим заправляет. Система интеркулерного охлаждения образует два контура и работает совместно с моторным охлаждением.

Сложная конструкция системы охлаждения наддувочного воздуха с водяным теплоносителем, не позволяет ей получить большого распространения. Она применяется редко, в случаях, когда воздушный интеркулер не справляется. Примером могут стать некоторые автомобили с двигателем TSI.

Эффективность применения

При прокачке автомобиля одним из первых достаточно недорогих методов повышения мощности двигателя является замена интеркулера на более эффективный. Ведь при охлаждении воздуха, увеличивается и производительность мотора. Поможет даже воздушный интеркулер, который может сбросить температуру на 50°С, а это, немного-немало, прибавка 15 %. Водяной охладитель справится с понижением температуры на 70°С, прибавляя 21 % к мощности мотора.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Не трудно понять, что установка таких систем достаточно обоснованное решение. Но не гоните сразу в магазин. Представленные цифры справедливы только для турбированных двигателей. Обычные агрегаты не имеют таких больших объемов наддувочного воздуха в цилиндрах, поэтому и температуры там ниже.

Минусы интеркулера

Пунктов по этому абзацу набежало мало, но их все же стоит огласить. К минусам интеркулеров можно отнести:

Замена интеркулера

Не удержались руки до отпуска и сегодня на работе произвел замену интеркулера и перенос радиатора АКПП.

Первым делом скинул бампер и разложил весь инструмент.

Плохо, но на фото выше видно что радиатор АКПП перекрывает интеркулер и после установки бодика большая его часть перестала естественно обдуваться через решетки в бампере.

А так же он тупо мешается и не дает снять штатный интеркулер.

После недолгих манипуляций радиатор АКПП уехал вниз на вентиляторы кондея.

Чутка кривовато, но пойдет. За решеткой с сеткой этого не видно. И в случае перегрева АКПП эти вентиляторы хорошо так продуют радиатор.

Выдернул штатный интеркулер. Бок который ближе к турбине весь влажный — в помойку.

Настала очередь внедрить эту красоту.

Минут 15 примерок, чесания затылка и в голове уже зародилась мысля как все же логичнее его устанавливать.

Сверху из уголка толщиной 2мм согнул нехитрый крепеж и прикрутил болтами к съемной планке телевизора.

Снизу крепеж попроще.

Далее все было разобрано и началось подключение.

Силиконовые угловые пайпы и силовые хомуты.

С штатной алюминиевой трубки что идет к дросселю срезаны крепления.

Для подключения к турбине нужен 10 сантиметровый кусок 51мм трубы.

Вместе с интеркулером была заказана алюминиевая труба 51мм длиной 600мм, от нее и отрезал кусочек.

И вот что в итоге получилось.

Ляпота, аж самому нравится )))

По дороге домой с работы дал дизельку просраться.
Вроде все работает как надо и даже прыти стало побольше.
Никакие хомуты не послетали что тоже неплохо.

Будем наблюдать дальше, но однозначно колхоз вышел более бюджетно чем покупка родного интеркулера, так еще в качестве бонуса сам интеркулер толще штатного в два раза, что должно положительно сказаться на эффективности работы данного узла.

Всем бобра, хорошего настроения и спасибо всем кто заглядывает и читает все это безобразие )))

SsangYong Kyron (с 2005 г.): видно издалека

Машины отечественной сборки (с ноября 2006 года в Набережных Челнах, с декабря 2009-го во Владивостоке) несколько отличаются от корейских. В частности, у нас ставят неразрезной задний мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара (конструкция, как на «Жигулях»). У машин из Кореи задняя подвеска независимая, многорычажная, причем бывают с такой и заднеприводные модификации 2WD. Есть также различия по моторам и комплектациям, но не это главное.

В ходе эволюции завод постоянно борется с врожденными дефектами модели, мелкими и не очень. Жалоб от владельцев было немало, поэтому инженерам есть над чем работать. Пусть не так быстро, как хотелось, но почти все характерные дефекты к 2010 году «СанЙонг» изжил. Если покупать подержанный экземпляр, то лучше поновее.

SsangYong Kyron

МОТОРЫ

Больше всего хлопот доставлял дизельный двигатель. Самая распространенная неисправность — потеря мощности. Как оказалось, всему виной был вакуумный модулятор управления турбокомпрессором, меняющий угол атаки лопаток. Стоял он в неудачном месте, под коллектором, отчего быстро забивался пылью и не мог уже обеспечить оперативное изменение разрежения в переходных режимах. Решили проблему просто: установили узел рядом с тормозным бачком, где почище, и проблем не стало. Поскольку дефект был массовым, дислокацию модулятора меняли на всех машинах, чьи владельцы обращались в сервис.

Разумеется, по гарантии. Для этого использовали более длинные вакуумные шланги и переходной жгут проводов — эти детали поставляют в запчасти. Говорят, машин с прежним расположением устройства уже не осталось, тем не менее обратите внимание на упомянутую особенность при покупке подержанного авто.

Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.

Сама турбина (фирмы «Гаррет») редко вызывает беспокойство. К топливной аппаратуре «коммон рейл» производства компании «Делфай» тоже особых претензий нет. Конечно, если не нарваться зимой на летнюю солярку: высасывать из забитого фильтра сгустки парафинов ни один ТНВД еще не научили. Красиво придумано управление подогревом шланга рециркуляции картерных газов — с помощью биметаллической пластины.

Следить за уровнем и состоянием жидкостей надо на любой машине, но здесь — особенно.

Бывало, начинали травить уплотнительные колечки теплообменника и масло смешивалось с антифризом. Езда на эмульсии — приговор для двигателя. Случалось, подтекал основной радиатор по завальцовке бачков. Причина — коррозия из-за воздействия химреагентов. Замечено, что в регионах, где дороги поливают не слишком щедро, с радиаторами ничего подобного не случается. Вентилятор охлаждения приводится от шкива помпы через вискомуфту — просто и надежно, никаких тебе реле и электромоторов.

Радиатор охлаждения двигателя на третий-четвертый год эксплуатации начинает подтекать по подгнившей завальцовке с пластиковыми бачками (фрагмент показан стрелкой). Чаще брешь образуется в нижней части.

В приводе ГРМ работает двухрядная цепь — одной заботой меньше. Металла на цепочку не пожалели, поэтому она практически не удлиняется со временем. Отдельной цепью приводится масляный насос, этот привод также достаточно надежен. Вакуумный насос стоит непосредственно на впускном распредвалу, на шлицах, и смазывается общей масляной магистралью: нет лишних деталей — нет и проблем.

Бензиновые рядные «четверки» явных врожденных дефектов не имеют, поэтому агрегаты доводили лишь по мелочам: изменили прошивки блока управления, слегка доработали стартер и генератор. Важно вовремя менять масло, следить за антифризом (коррозия радиатора здесь тоже актуальна) и не затягивать с заменой свечей. К повышенному содержанию смол в бензине моторы критичны не больше и не меньше, чем двигатели конкурентов, — промывать форсунки без демонтажа дилеры рекомендуют через каждые 45–60 тыс. км. ГРМ здесь приводится тоже добротной двухрядной цепью. Если заметите неустойчивую работу на холостом ходу, промойте дроссельный узел.

Бензиновый мотор с индексом G23D чаще почему-то берут с механической коробкой (дизель — с автоматом). Табличка с VIN показана стрелкой. Свечи — под крышкой с герметичным резиновым уплотнителем.

Бензиновая рядная «шестерка» 3,2 л большая редкость на нашем рынке, поэтому и статистики мало. Имеется в виду статистика корейская, а не немецкая (как и все перечисленные моторы, этот тоже взят у «Мерседеса»). Известно лишь, что агрегат склонен пожирать масло — следите за уровнем!

ТРАНСМИССИЯ

Ресурс сцепления составляет в среднем 130–140 тыс. км. При замене на дизельной машине обратите внимание на состояние двухмассового маховика: порой он тоже просится во вторчермет. На бензиновой версии маховик в виде обычного блина, с ним проблем нет. Выжимной подшипник выполнен заодно с рабочим цилиндром. Обычно такие конструкции не славятся надежностью, но у наших героев отказы случаются редко.

Вне зависимости от типа коробки необходимо помнить немаловажный нюанс: производитель рекомендует использовать исключительно фирменное масло под маркой «СанЙонг»! Вряд ли он сам его производит, но где берет — неизвестно. Поэтому за лейбл приходится переплачивать. Особенно критичны к качеству масла 6-ступенчатые автоматы. На замене через каждые 60 тыс. км не разоритесь. Но плохо, что нет щупа, для житейской проверки уровня придется лечь под машину и открутить контрольную пробку в картере (она же и заливная).

От езды по асфальту с полным приводом страдают все агрегаты трансмиссии. Здесь сдался редуктор переднего моста: шестерни перегрелись, металл стал «пластилиновым». Повезло, что не заклинило.

Для машин с АКП регулярно выпускают новые прошивки блока управления, позволяющие агрегату более мягко и комфортно переключать передачи. Советуем систематически обновлять программу. По опыту, ресурс автомата только продлевается, поскольку снижаются ударные нагрузки.

В раздаточной коробке типа «парт-тайм» требует внимания не только масло (тоже оригинальное), но и разъемы электродвигателей управления режимами. Нередко контакты подгнивают, не позволяя подключить передний мост. С недавних пор завод внедрил пластиковый защитный кожух, обязанный прикрывать разъемы от прямого попадания грязи и влаги, однако ставят его почему-то не на все машины.

На этом экземпляре не оказалось щитка, прикрывающего разъемы проводки раздаточной коробки, — значит, контакты окислятся намного раньше. Крестовины заднего кардана — с пресс-масленками.

В трансмиссии нет межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко, и об этом не следует забывать. Если подключать передок на асфальте, можно запросто перегреть редукторы мостов, — тогда замена шестеренок влетит в копеечку.

Интересно выполнены муфты зацепления приводных валов передка: без вакуума они подключены, а при подаче разрежения отключены. Это позволяет в случае отказа вакуумного насоса остаться на бездорожье с полным приводом. В целом система надежна.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, возможна замена отдельно от тяг. Оригинальных тяг в природе не существует: при износе их меняют в сборе с рулевым механизмом. Многие производители так перестраховываются, дабы не соблазнять мастеров лазить в ответственные соединения тяг с рейкой. Благо служат они далеко за 150 тыс. км.

Эргономика салона устроит не каждого: коротышкам рулевое колесо перекрывает визуальный контроль некоторых кнопок, а долговязые так и норовят нажать их коленкой.

ЭЛЕКТРИКА

В автомобиле обширная САN-шина, связывающая между собой множество электронных блоков управления. По цифровым кодам общаются двигатель, АКП, раздатка, «боди-компьютер» (отвечает за комфорт), система стабилизации и антиблокировочная, магнитола, блок подушек безопасности… В целом «цифра» глючит и «умничает» редко. Даже если случится неполадка, можно добраться до ближайшего сервиса благодаря обходным программам. Жаль, щиток приборов не завязан с мультиплексом, — есть возможность скрутить пробег (показания одометра нигде не дублируются). Этим порой пользуются продавцы, хотя и не всегда успешно: бывает, сгорает микросхема ПЗУ. Не экономьте на дилерской диагностике!

Благодарим группу компаний «Автомобильный центр „Нахимовский 32“ (Москва)

за содействие в подготовке материала.

РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ МАШИНЫ НИЗКИМИ НЕ НАЗОВЕШЬ, НО НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ЭТО САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ В СВОЕМ КЛАССЕ ВСЕДОРОЖНИК.

Замена интеркулера Ssangyong Kyron в Санкт-Петербурге

Замена интеркулера Ssangyong Kyron - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена интеркулера Ssangyong Kyron в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Kyron.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену интеркулера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Kyron распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Kyron

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Kyron позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Для вашего поискового запроса Как Снять Радиатор Интеркулера На Кайроне Removing The Radiator Intercooler Ssangyong Kyron мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как снять радиатор интеркулера на Кайроне Removing The Radiator Intercooler SsangYong Kyron который загружен Артур размером 11.45 MB, длительностью 8 мин и 42 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Снять Радиатор Интеркулера На Кайроне Removing The Radiator Intercooler Ssangyong Kyron

Билайн Живи На Яркой Стороне

Ай Лав Ю Чеченская Песня

Nyan Cat Tiktok

Егор Крид Мне Нравится Slow

Любовь Свою Тебе Дарю Тобой Любимый Я Дышу Патимат Расулова

Windows Evolution Has A Conga Busher

Сова Будь Здорова Я Не Чихала

Самые Красивые Вещи В Жизни Это Далеко Не Вещи

Пианино Песня Охота За Лисицу

O Ylamadim Minus

Tik Tok Токио Дрифт

Любовь Свою Тебе Дарю Лезгинка

Меме Девушка Можно С Вами Познакомиться

Как Разобрать И Снять Зеркало Opel Corsa D

Katyusha Marmar Arabic

Bu Dunyanin Derdi Bize Qalmaz

Liyakun Remix Bass

Трус И Подлец Хотел Спости Мать И Отца

Buon Thi Dua Xe Anh Em Nao Muon Dua

Топ Меме Кросс Санс

Gwen Stefani Ft Akon The Sweet Escape Slowed

Полная Версия Sou L Тобою Дышала

Рукият Магомедова Вач1А Премьера Песня 2019

Xurshid Rasulov Minus Mp3

Чем Больше Он Ебашет Тем Я Краше

Бит В Стиле Больше Бед Markul

Симпа Полюбила Кавер Поёт Кавказец

Ты Мой Рай Патимат Абдулаевой

Если Париж Не Радует

Скачивают

Cry Cry Cry But I Like To Party Meme

Аниме Клип Клуб Яричин Yurichin Bitch Clud

Psy Trance Goa 2021 Vol 20 Mix Master Volume

Получасовая Версия Tekkit For Noobs

Forbidden Sound Know Yourself Drake Slowed Reverb

Janob Rasul Hasta Yurak

Lana Del Rey High By The Beach Mbnn Remix

Aldasa Baribir Sevaveraman 2021

Аниме Клип Про Юри Куна

Chopped Screwed Running Through The 6 With My Woes Screwed By Cereal Boy

Aquecendo Com Yuri Gabe

Хусан Содиков Алвидо

Es Raisanka Full Ver Valkyrie Rom Kan Eng

Лунное Дитя Алистер Кроули О Жизни Оккультистов Аудиокнига

Murodbek Otajonov Va Azisa Radjabova Sevaman Music Version 2020

Clean Bandit Solo Lyrics Feat Demi Lovato

Salamun Aleykum Mene Xeyanet Eden Qadin Tik Tokda Haminin Axtardigi Mahni 2020

Выбрасываем интеркулер

Все фото и видео в этом посте не мои,взяты в интернете у соседей,но чувствую что проблема у меня проявляется.

Заметил что снаружи интеркулер начал потеть,а значит он сцуко сечёт,т.к у шлангов сухо.

В нижнем углу у меня даже больше масла.

а у некоторых даже вот так )))

Мне жалко турбину,она дует,старается,а этот гад спускает буст

Давайте подберём достойную трубу для замены нашего интеркулера.

Только я даже диаметра не знаю, т.к не мерил ещё, подскажите диаметр пайпов ? =)

p/s флуд на тему, что всё сломается и двигатель сгорит,а также про наполнение цилиндров воздухом, приветствуется )

  • Пол: Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

у меня тут свежий вброс ))

Приговори пожалуйста что нибудь =)

если вкл зажигание по дольше то 106 появляться стала как родная.

датчик наддува меняный полторы тысячи назад)))

а так скатался отец в деревню,насобирал:

nwsl7RRAt9M.jpg

и это,что вместо интеркулера то поставить ? ))

а ещё когда глушишь мотор,то модулятор начинает с пердежом всасывать воздух,с чего бы ? )

а у некоторых даже вот так )))

У меня тоже самое было, весь интеркулер дырявый. Я тупо поменял на новый.

Вот на такую переделку натыкался, может это будет полезно. Но смотрится это как минимум стрёмно.

У него еще ЕГР не убран, из за этого турбояма.

  • Пол: Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Не думал что у нас там шланги такие длинные =)

+ непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(

+ опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(

Тоже тема интересна.
По ходу у меня кулер тоже на подходе. Может кто номер его подскажет, или укажет на похожую тему.Поиск курил. Видимо не друг он мне.

Тоже тема интересна.
По ходу у меня кулер тоже на подходе. Может кто номер его подскажет, или укажет на похожую тему.Поиск курил. Видимо не друг он мне.

Оригинал 2371109060. Вот у меня на странице на драйв2 про него.

Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.

Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало

Оригинал 2371109060. Вот у меня на странице на драйв2 про него.

http://www.drive2.ru/l/1848710/

Спасибо! + от меня.
Цены конечно

Буду думать-решать как обойтись.

Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.

Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало

А как его ремонтировать? Он алюминиевый.


А как его ремонтировать? Он алюминиевый.

Так его обычно и ремонтирую на всех SY, зачем новый, если приварить два алюминиевых бачка надежней, да и стоит 3-4 тыщи

ВО,спасибо!

Не думал что у нас там шланги такие длинные =)

+ непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(

+ опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(

Привет Юрий. С диаметром трубы вопросов нет, просто померяй штатную и всё. С кожухом вентилятора встанет, только горизонтально, вместо теплообменника ЕГР и труба должна быть длиннее и слегка загнута.

А как в жару без ентого прибамбаса ездить? Вреда не будет?

  • Пол: Мужчина

  • присматриваюсь

В общем так

Проездил я без этого прибамбаса чуть больше года.

Для общества, в лице меня, радиатор был потярян около 2-х лет назад, когда обнаружилась трещина между коллектором и приемной трубой. Была попытка склеить с армированием трещину, но она увенчалась успехом лишь частично - хватило на пол-года, по весне 2014 снова начало сифонить уже из под клея. Радиатор был выкинут и соединение было выполнено тем что оставалось, т.е. алюминиевая труба была развернула раком и соединила собой 2 резиновых патрубка с подачи турбины и приема в коллектор.

Летом 2014 была поездка в сторону Ейска и обратно, периодически за бортом было +36, тяга не пропадает, двигатель не перегревается несмотря на отсутствующий диффузор, расход "на круг" составил 8,5л/100км

Прошивка стояла Der Frankenstain от Романа aka Vahmurka.

Месяц назад купил на разборке и поставил б/у интеркулер. Просто надоело безобразие под капотом.

И, да простит меня Роман, залил стоковую 38 прошивку вместо франкенштейна, потому как вонь стояла просто ужасная. Теперь не пахнет или я не замечаю

Ремонт интеркулера своими руками кайрон дизель

Кстати и тут я по неопытности накосячил — решил сэкономить на очистителе и отмыть сперва всё соляркой. В итоге многие резинки поразбухли и стали ватными, рвутся в руках. В частности угробил уплотнитель клеммы лампы противотуманки, резинка вокруг фары разбухла и торчит. Не повторяйте мою ошибку, используйте нормальный очиститель. Я пользуюсь только Berner-ом

ПРИЧИНА: Как и предполагалось — пластмассовая часть интеркуллера в районе входного патрубка треснула. Да ещё как, по всей ширине сверху до низу (сантиметров этак 10). Соответственно оттуда сочился воздух, и возникал свист.
Вот почему масло травило точно не знаю. Предположил, что из-за забитого сажевого фильтра в выхлопной системе возникает большое сопротивление, в результате выхлопные газы выдавливают масло из подшипника турбины во впускной коллектор. (Забегая вперед скажу, что удаление сажевика частично решило эту проблему, но это уже другая история). А вообще может и потому, что турбина уже уставшая.

РЕШЕНИЕ: Почти каждый, кому я рассказывал об этой проблеме, говорил, мол запаяй его и всё!
Но лично у меня не получилось сделать этого, даже вплавил сетку, но довольно быстро он треснул снова. Про клей даже не заикаюсь — интеркуллер настолько пропитан маслом, что у меня не хватило ни сил, ни очистителя, чтобы обезжирить место трещины.
Может просто руки у меня кривые, пробуйте.
В интернете я нашел весьма интересное решение — я просто выбросил интеркулер и соединил выход турбины со впускным коллектором напрямую имеющимися патрубками.

Надо развернуть алюминиевый патрубок, слегка подогнуть резиновый — и все становится.
Вот отличное видео

ПРИМЕЧАНИЕ: Не стал покупать новый по следующим причинам:
1) В чём причина возникновения трещины неизвестно, да и не важно в чём причина, я решил, что раз уж это типичная болезнь кайронов, то просто покупать новый интеркуллер (который нынче 15 рублей стоит) не лучшее решение проблемы — он так же может снова треснуть.
2) Толку от него немного, на мой взгляд, он слишком маленький, чтобы реально охладить воздух. Может я и не прав, но в качестве аргумента скажу, что хуже работать мотор не стал. Езжу без интеркулера 2ой год (больше 30 тысяч), и вполне нормально работает. Кто-то скажет, что я рискую перегреть клапана. Возможно, сам этого опасаюсь, поэтому стараюсь пореже давить педаль в пол. Но ведь кайрон для гонок и не предназначен, поэтому максимальная мощность нужна нечасто. Хотя повторюсь, что интеркуллер на мой взгляд очень маленький и большой роли не играет.
3) Нет ничего более постоянного. чем временное)) Соединить напрямую было временным решением, и пока не придумал ничего лучше — так и езжу. Мне норм)

ИТОГ: Затрат на ремонт — 0 рублей. Машина на ходу и отлично работает. Потратиться придется только на очиститель (5-10 баллонов по 150 рублей), но это в том случае, если вы тоже будете тянуть время, и масло успеет разлететься повсюду.

Выбрасываем интеркулер

  • Пол: Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Нужной темы не нашёл =)

Решил открыть новую ветку споров и обсуждений,а то все кучкуются в клапане ЕГР и чип тюнинге,устроили там помойку =)

Задача,выбросить интеркулер и найти трубу в замен его, чтоб не выбрасывать декор крышку двигателя и т.п

Подскажите пожалуйста от чего труба подойдёт? вроди от патриота колхозили,но тем я не нашёл =)

Все фото и видео в этом посте не мои,взяты в интернете у соседей,но чувствую что проблема у меня проявляется.

Заметил что снаружи интеркулер начал потеть,а значит он сцуко сечёт,т.к у шлангов сухо.

В нижнем углу у меня даже больше масла.

а у некоторых даже вот так )))

Мне жалко турбину,она дует,старается,а этот гад спускает буст

Давайте подберём достойную трубу для замены нашего интеркулера.

Только я даже диаметра не знаю, т.к не мерил ещё, подскажите диаметр пайпов ? =)

p/s флуд на тему, что всё сломается и двигатель сгорит,а также про наполнение цилиндров воздухом, приветствуется )

  • Пол: Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

у меня тут свежий вброс ))

Приговори пожалуйста что нибудь =)

если вкл зажигание по дольше то 106 появляться стала как родная.

датчик наддува меняный полторы тысячи назад)))

а так скатался отец в деревню,насобирал:


и это,что вместо интеркулера то поставить ? ))

а ещё когда глушишь мотор,то модулятор начинает с пердежом всасывать воздух,с чего бы ? )

а у некоторых даже вот так )))

У меня тоже самое было, весь интеркулер дырявый. Я тупо поменял на новый.

Вот на такую переделку натыкался, может это будет полезно. Но смотрится это как минимум стрёмно.

У него еще ЕГР не убран, из за этого турбояма.

  • Пол: Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Вот на такую переделку натыкался, может это будет полезно. Но смотрится это как минимум стрёмно.

Не думал что у нас там шланги такие длинные =)

+ непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(

+ опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(

Тоже тема интересна.
По ходу у меня кулер тоже на подходе. Может кто номер его подскажет, или укажет на похожую тему.Поиск курил. Видимо не друг он мне.

Тоже тема интересна.
По ходу у меня кулер тоже на подходе. Может кто номер его подскажет, или укажет на похожую тему.Поиск курил. Видимо не друг он мне.

Оригинал 2371109060. Вот у меня на странице на драйв2 про него.

Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.

Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало

Оригинал 2371109060. Вот у меня на странице на драйв2 про него.

Спасибо! + от меня.
Цены конечно

Буду думать-решать как обойтись.

Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.

Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало

А как его ремонтировать? Он алюминиевый.

А как его ремонтировать? Он алюминиевый.

Так его обычно и ремонтирую на всех SY, зачем новый, если приварить два алюминиевых бачка надежней, да и стоит 3-4 тыщи

Не думал что у нас там шланги такие длинные =)

+ непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(

+ опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(

Привет Юрий. С диаметром трубы вопросов нет, просто померяй штатную и всё. С кожухом вентилятора встанет, только горизонтально, вместо теплообменника ЕГР и труба должна быть длиннее и слегка загнута.

А как в жару без ентого прибамбаса ездить? Вреда не будет?

  • Пол: Мужчина
  • присматриваюсь

Проездил я без этого прибамбаса чуть больше года.

Прошивка стояла Der Frankenstain от Романа aka Vahmurka.

Месяц назад купил на разборке и поставил б/у интеркулер. Просто надоело безобразие под капотом.

И, да простит меня Роман, залил стоковую 38 прошивку вместо франкенштейна, потому как вонь стояла просто ужасная. Теперь не пахнет или я не замечаю

  • Пол: Мужчина
  • присматриваюсь

А радиаторную решетку все же лучше закрыть, тогда из под впереди идущей машины меньше грязи и химии под капот попадает.

У меня под решеткой внутри металлическая сетка мелкая стоит, ни камни, ни мухи, ни грязь не летит. )))

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Фотоинструкция замены воздушного фильтра двигателя Ссанг Енг Кайрон

Каждый автомобиль требует своевременного проведения технического обслуживания. Но важно помнить, что помимо регулярного сервисного обслуживания на автомобиле присутствуют такие элементы, которые требуют преждевременной замены в зависимости от условий эксплуатации. Так вот воздушный фильтр на автомобиле SsangYong Kyron требует замены через 20 тыс. км. пробега или 2 лет эксплуатации для бензиновых двигателей и 30 тыс. км. пробега или 3 лет эксплуатации для автомобилей с дизельными двигателями, в зависимости от того, что раньше наступит. Поэтому далее приведена фотоинструкция по замене воздушного фильтра на Ssangyong Kyron. Процедура не сложная и не занимает много времени.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Кайроне

1. В первую очередь необходимо ослабить крепления воздухопровода, указанный на рисунке №1;

крепление воздувода

2. Далее берем ключ на 10 и выкручиваем четыре болта крепления крышки воздухоочистителя, указанные на рисунке №2;

3. После этого необходимо снять патрубок воздухопровода и соответственно снять саму крышку воздухоочистителя.

4. Извлечь старый воздушный фильтр двигателя и установить новый. Важно знать, что перед установкой нового фильтрующего элемента необходимо пропылесосить нишу воздухоочистителя.

Установка фильтра

5. Затем произвести монтаж крышки и закрутить крепления воздухопровода в обратной последовательности.

Как видно сложного здесь ничего нет и много времени не занимает. А проверка этого важного элемента необходима, как можно чаще, не зависимо от периодичности замены фильтра. Так как от чистоты поступаемого воздуха зависит и долговечность и работоспособность двигателя в целом. Также важно помнить, что каждые 15 тыс.км. фильтрующий элемент необходимо прочищать!

Климат-контроль SsangYong Kyron неисправность

Климат-контроль SsangYong Kyron неисправность

диагностика клим контроля санг енг актион спорт.кайрон.

диагностика клим контроля санг енг актион спорт.кайрон.

Kyron Датчик климат контроля

Kyron Датчик климат контроля

Климат Kyron настройки

Климат Kyron настройки

Ssangyong Kyron разбираемся с неисправным вентилятором отопителя + самодиагностика климата

Ssangyong Kyron разбираемся с неисправным вентилятором отопителя + самодиагностика климата

Климат контроль в SsangYong Kyron

Климат контроль в SsangYong Kyron

Kyron Климат контроль в зимний период

Kyron Климат контроль в зимний период

Дополнительные материалы

пересвет климат контроля кайрон

SsangYong Kyron ошибка по топливной коррекции

SsangYong Kyron ошибка по топливной коррекции

разборка блока клим контроля и замена лампочек в подсветке кнопок. санг енг актион спорт. кайрон

разборка блока клим контроля и замена лампочек в подсветке кнопок. санг енг актион спорт. кайрон

Ssang Yong Kyron. Климат контроль в SsangYong Kyron. Датчик климат-контроля на кайроне.

Ssang Yong Kyron. Климат контроль в SsangYong Kyron. Датчик климат-контроля на кайроне.

SsangYong Kyron ищем предохранитель

SsangYong Kyron ищем предохранитель

Подогрев сидений SsangYong Kyron // Ремонт

Подогрев сидений SsangYong Kyron // Ремонт

Электронные помощники Kyron: Cruise Control - после чипа. HDC - система помощи при спуске с горы.

Читайте также: