Замена кабины на тойота дюна

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Свободная тема.

Свободная тема. ⇐ Caravan, Homy, Urvan

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:

Свободная тема. - IMG_8740.JPG
Свободная тема. - IMG_8736.JPG

BELKANA, пока крыша не рухнет на пол, этот танк будет ползать. и лучше чем автобус я пока ничего для себя найти не могу, хотя придется похоже.
про запчасти не соглашусь- у меня например запасов нет практически.
а рессоры и рулевая трапеция вещи очень ходовые как запчасти. потом коробка. мост.
ты посмотри сколько коробок покончалось уже у форумчан. сколько рулевых редукторов приветы прислали.
стекла иногда дети без извилин могут побить.
так что разойдутся я думаю.

RANGER,
каюсь. сварщик из меня никакущий.
варил крайне мало, поэтому так и не осилил приобретение углекислотного баллона и редуктора. только шланг купил и на этом заглох.

а варю проволокой с флюсом, без баллона. дороговато конечно, но чуть подварить прихватить вполне идет.
плюс еще пробки не выбивает от аппарата , а от простой электро вышибало.

Свободная тема. - Гараж (25).jpg
Свободная тема. - Гараж (33).jpg
Свободная тема. - Гараж (46).jpg
Свободная тема. - Гараж (47).jpg

варю дешевым полуавтоматом без газа. 0.7 тянет. сейчас 0.8 правда стоит.
Если провода к сварочнику и крокодилу заменить- тянет лучше.
Пришлось учится первое время, чтобы соплями не было, но соплями тоже держится. Ветер тоже мешает сильно. Потолок варил, получается с первого раза, в отличие от лругих подручных способов.
Обошлось в 6тысяч вроде (за сварочник)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
RANGER, здоровый гараж!

зацените, продолжаю работы. А сегодня поймал того человека, который за 140к 89года продает бус как у меня, только двиг 2.5 и ехал шустренько передо до мной и ускорялся без дыма. Посмотрел его бас- особенной гнили нет, но юбка местами уже скончалась и арки задних колес в ржавчине )) а у меня вообще без признаков
не суть.
доделал отсек для фильтра. оказывается у меня там дна нет )) но и фиг с ним. два фильтра тонкой очистки не стал ставить. Оставил один

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
RANGER, по-моему только стойкие духом могут варить ацетиленом
а в чем с газом проблема?

Постановка на учёт

Здравствуйте, меня зовут Андрей. У меня имеется небольшой грузовик (1.5 т.) Тойота Дюна, который я зарегистрировал аж в 2006 году. Тогда на осмотре сверяли только номер рамы и номер двигателя, кабину не осматривали.Вопросов не возникало.Сейчас закон изменился и сотрудник ГБДД смотрит чтобы номер рамы совпадал с номером на индефикационной табличке ( шильдике). В этом году я решил продать грузовик и при осмотре выяснил что у меня на кабине этого " шильдика" нет вообще. Если я продам его по договору купли- продажи то при переоформлении у покупателя возникнут проблемы, как быть?

Во всём остальном конечно же всё в порядке, все номера совпадают в ПТС я один хозяин с тех пор.


Это нормально, дело в том, что до определенного года номера в кабине не ставились, а потом стали ставиться и сотрудникам ГИБДД это известно, так что проблем не должно возникнуть, но перед продажей стоит внести изменения в ПТС, чтобы поставили отметку об отсутствии номера в кабине, для этого надо написать заявление в ГИБДД. Однако, в нашем регионе и так проходит… это чисто чтобы подстраховаться.

Здравствуйте, перед продажей Вам нужно подавать специальное заявление о внесении изменений в ПТС — поставить отметку о том, что этой шильды нет.

Вообще инспектор когда осматривает машину для какого-либо регистрационного действия, он сверяет идентификационные маркировки на деталях машины с тем, что написано в документах. Если у Вас в ПТС или свидетельстве о регистрации о номере кабины ни слова — то волноваться вообще не о чем.

В соответствии с Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 года N 1001

О порядке регистрации транспортных средств

Т.е. Ваша ситуация никак не препятствует новому собственнику Вашего ТС для постановки его на учет в ГИБДД.

Так что смело можете продавать.

Проблем возникнуть не должно с переоформлением, если будут внесены изменения в птс транспортного средства.

Вам следует написать заявление о внесении изменений в птс транспортного средства либо сейчас либо непосредственно перед куплей-продажей.

Шильдик это идентификационная маркировочная табличка (а если подробно то это завод-изготовитель, чтобы впоследствии идентифицировать это транспортное средство, его название, его грузоподъемность и т.д.). Все эти характеристики указываются именно на этой табличке и она крепится заводским способом (приложением № 8 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, ГОСТ Р 51980 2002 г.)

п.24 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
изменение, уничтожение заводской маркировки ведет к тому, что
транспортное средство не может подлежать регистрации. Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ, утвержденные Приказом МВД России от 24.11.2008 г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», Указом Президента РФ № 711 данное транспортное средство которые подвергалось изменению в маркировочных обозначениях, не допускаются к участию в дорожном движенииРФ, поскольку из таблички, которой нет нельзя определить что это за кабина, чья она и откуда она взялась, а в Паспорте ТС ничего не сказано, что шильдик (идентификационная табличка) отсутствует.

п. 3 Правил регистрации и п. 33, п. 35.6 Административного регламента, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по основаниям обнаружения признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки,
нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо
подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и
номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах или
регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении
транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных
документов в числе утраченных (похищенных).

покупателю откажут в совершении регистрационных действий по причине отсутствия маркировки

Нужен совет по шумке. Грузовик TOYOTA DYNA

Занимаюсь своим любимым грузовичком (шумка, музыка). Уже весь салон проклеил, остались двери. А там вентиляция ! Как поступить.

  • [Toyota] Музыка в грузовике Toyota Dyna. Фото отчёт.
  • Нужен совет по шумке дверей
  • Нужен совет по Morel Dotech Ovation 6
  • нужен совет по конфигу
  • нужен совет. есть HERTZ DSK 165, ваз 21074.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Вентиляцию лучше оставить, не заклеивать. Иначе есть риск получить "болото в двери", встречал такое в бмв е38. После снятия динамика из двери запашок такой был.
Если вентиляция идет на салон через двери, то можно прорезать вентиляционные отверстия в кабине, а в двери их заткнуть, но сливные отверстия двери ни в коем случае не трогать!

Более 5 лет на форуме

На двери ее заклеить, а попробовать найти в задней части кабины участок на котором можно прорезать отверстие под клапан.

Более 5 лет на форуме

До фазиков, конечно, далеко. попробуйте временно заклеить - послушать с заклеенным и с не заклеенным отверстием, сразу станет ясно нужно заклеивать или нет.

Вот нашел фото своей первой проклейки (старенькая дюна). Косяков наделал , динамик 17й в сидушку упирался (почти весь звук терялся), пришлось потом в панель 13е динамики и компактный саб за сидушку и все равно не очень получилось!. Так вот, там заклеил намертаво! Мои впечатления. В дождь стекла запотевают по полной, когда дверь закрываешь во первых тяжко, во вторых давление не приятное, с закрытыми окнами ездить тяжко. В этой машине, саба точно не будет! А получить хорошие, мягкие басы, хочется ) . Наверно "aaw" вы правы, буду пробывать так и так.

Все собрал . Пришлось только в обшиве, немного дырок добавить . Вентиляцию оставил по родному! Басов и с ней больше чем надо. Первым делом на мафоне выкл. Loud и бас -1. Вот только серединки не хватает, надеюсь динамики разыграются. Всем спасибо!

Здравствуйте. Возникла такая проблема, слишком громкие твитеры у акустики Kicx . Хочу заменить на старенькие пищалки "Sony". Подскажите как правильно это сделать? Проблема в том, что кихи цепляются через крос, а сони через сопротивление! Вижу несколько вариантов: 1й) выкинуть крос, подцепить НЧ "Kicx" на прямую от магнитолы, а пищалки "Sony" паралельно через сопротивление. 2й) Соневские пищалки (без сопротивления) подцепить к выходу кроссовера.

замена кабины тойота дюна:

Кабиньо

Эванилдо Кастро Силва - бразильский футболист, нападающий, известный по выступлениям за клубы "Атланте" и УНАМ Пумас. Лучший бомбардир в истории чемпионата М.

Waco CG-13

Waco CG-13

Битва в Дюнах

Битва в Дюнах

Битва в Дюнах, известная также как битва при Дюнкерке, произошла 14 июня 1658 года в рамках франко-испанской войны. Завершилась победой французских войск под.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Война "тойот"

Война "тойот"

Война "Тойот" - последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

Кабинка

Кабинка - небольшое сооружение для индивидуального использования. Может изготавливаться из разных строительных материалов: пластика, деревянных досок или мет.

dyna, митсубиси кантер, купить кабину, исузу эльф, на японском грузовике, на разбор, ниссан атлас, и оформление, замена кабины dyna, замена кабины митсубиси кантер, купить кабину тойота дюна, замена кабины исузу эльф, замена кабины на японском грузовике, тойота дюна на разбор, замена кабины ниссан атлас, замена и оформление кабины японского грузовика, замена кабины, toyota, тойота дюна, кабину тойота дюна, кабины, тойота, замена, тойоты дюна, кабина, заменить, кабина тойота дюна, заменой кабины, кабину, кабины тойота дюна, кабину тойота, дюна, кабиной, кабине, замены, замена кабин, кабин, замене, замену

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Отзывы владельцев Toyota Dyna с ФОТО

Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя.

тойота дюна двигатель

В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками. Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с тойота дюна двигатель водителя.

Силовые агрегаты Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью л. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры: На других рынках выбор моторов более широк: Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым сильным и 2,7-литровым сильным двигателем.

Газовые — их тойота дюна двигатель с пониженной мощностью до л. Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой.

В нашей стране он по ряду причин недоступен. Трансмиссия и шасси Передняя и тойота дюна двигатель подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод классический, на задние колеса.

Toyota Dyna "DYNAзавр"

Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом. Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач. Тормозная система гидравлическая, двухконтурная.

тойота дюна двигатель

Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа. Отзывы потребителей Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами.

Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе тойота дюна двигатель глубокой грязи тойота дюна двигатель легко. Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим. Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.

тойота дюна двигатель

Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.

Тойота дюна технические характеристики дизель

Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.

Сиденья водителя и тойота дюна двигатель тоже сравнительно жесткие. Но тойота дюна двигатель многих владельцев это не является большой проблемой. Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.

Тойота дюна с двигателем 3 5 литра отзывы

Везде паутина, пыль снаружи Видно давно стоит! Открываем ее, салон классный тоже, весь целый и чистый! Посмотрели тойота дюна двигатель все классно, за исключением не откидной кабины! Я оставляют задаток и еду домой до вольный покупкой На следующий день забираю, оформляюсь в гаи Сажусь и еду домой Вот тойота дюна двигатель сюда все и начинается Меняю масло Лью Хитачи 15w40 минералку, фильтр Вик, антифриз кастрол.

Проезжаю около км Смотрю масло Завоняло проводкой Сгнил провод с генератора! Все пропоял и заменил. Поехал из Белово в нижний Новгород на нем По итогу расход масла 0,5 литра на км Тойота дюна двигатель 12 на км Работаю дальше, езжу восновном на дальняк Проезжаю около 20 тысяч Меняю щетки на генадии генератора. Забыл еще сказать, после покупки покрасил кабину, обшил внутри будку фанерой и утеплил пенопластом 30мм.

За 20 тыщ пробега меняю колесо переднее местами с задним, резину съело за 14 тыщ км.

Ставлю дополнительный насос отопительный и утеплял кабину. Итого трачу около 35 тысяч и месяц времени. Так же перенес фильтр воздушный из по бампера на крышу кабины, сварил багажник на кабину и там тойота дюна двигатель закрепил. Настроил сход колес.

Поставил второй акум Щас вместе ампер. Еще вспомнил когда красил кабину и. Разбирал стартер смазывал и чистил.

Про машину на дороге По трассе при скорости 80 расход порядка 12 литров, что груженый что пустой разницы почти нет по расходу топлива. Максимально разгонялся этобольше не ехал, да и смысл тойота дюна двигатель. Бывает топлю конечно Но не больше Еще скажу при скорости 70 расход 11 литров: На дальняк езжу сплю в кабине, мотор не глушу Расход за 7 часов около 5 литров на холостых. Грузил тойота дюна двигатель большое в него 1,9 тонн.

тойота дюна двигатель

Едет впринципе нормально, на разгон тока помедленее. Ездил раз во бездорожью В Кировской области При загрузки в 1 тонну машина тойота дюна двигатель как танк по глине что очень понравилось.

Но больше ни ногой туда в эту грязь. Пока пишу все вспоминаю по маленьку еще у меня машина заводится с кнопки а не с ключа

Ремонт Toyota Dyna (Тойота Дюна) в Москве

Мы проводим комплексный ремонт Toyota Dyna с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Toyota Dyna (Тойота Дюна) любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, рулевых реек, замена ГРМ, ремонт ЕГР, ремонт кузова и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Toyota Dyna, но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Toyota Dyna качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонтные работы для Toyota Dyna (Тойота Дюна)

Коммерческий грузовик средней тоннажности Toyota Dyna популярен у автомобилистов благодаря своей маневренности, вместительности, надежности и ремонтопригодности. Чтобы существенно продлить срок службы этой рабочей машины, достаточно регулярно и своевременно проходить ТО и диагностику ее деталей и узлов, менять изношенные запчасти и комплектующие, восстанавливать функционал.

Проводить ремонт Toyota Dyna следует в специализированных центрах. Только в этом случае гарантирована сохранность заложенных производителем характеристик. Учитывая склонность японских концернов к техническим секретам и производственным «хитростям» ни в коем случае не рекомендуется самостоятельный или полукустарный ремонт Toyota Dyna (Тойота Дюна) . Когда дилерские центры и их услуги не по карману – приглашаем в «МИГ Автосервис». У нас дилерский уровень, демократизм цен, гарантия (до 730 дней) на результат.

Как мы проводим ремонт Toyota Dyna (Тойота Дюна)

Основные процедуры, проводимые регулярно, ежегодно для поддержания технического состояния ТС:

  • диагностика, включая компьютерную;
  • замена фильтров, рабочих жидкостей, масел, ламп.

Послегарантийное обслуживание проводится с применением оригинальных комплектующих, которые мы предлагаем нашим клиентам по ценам, на 10-20 процентов дешевле рыночных. Такая скидка обусловлена действием нашей официальной программы дистрибуции.

Периодический слесарный ремонт включает переборку двигателя, коробки передач, починку выхлопной системы, тормозов, подвески, стартеров, генераторов и кузовной ремонт машины.

Преимущества ремонта Toyota Dyna (Тойота Дюна) у нас

Мы проводим диагностические и ремонтные работы для Toyota Dyna в полном соответствии со стандартами изготовителя. Все процедуры, операции четко регламентированы. Не навязываем ничего лишнего. Не меняем цены к окончанию процесса, фиксируем их изначально в договоре.

Принципы нашей работы определены в концепции компании, разработанной в 2001 году. Мы четко следуем политике, приведшей нас к успеху. Его отмечают и многочисленные отзывы наших клиентов, и эксперты в своих обзорах. И даже – конкуренты. Чтобы не быть голословными, приглашаем приехать и убедиться в справедливости наших слов на деле. Ждем.

Toyota Dyna

Toyota Dyna является коммерческим грузовым автомобилем, имеющим среднюю грузоподъемность. На внутреннем японском рынке данный грузовик продается вместе со своим близнецом, известным, как Toyota Toyoace.

Модель Toyota Dyna серийно выпускалась также и под другими наименованиями, среди которых Daihatsu Delta и Hino Dutro.

История

Самый первый автомобиль был представлен в 1956 году. Тогда модель называлась Toyopet Route Truck, а серии был присвоен заводской индекс RK52. Это был простой небольшой грузовик, имеющий грузовую платформу с одним задним откидным бортом. В 1959 году серийное производство Toyopet Route Truck было прекращено и практически сразу же производитель поставил на конвейер второе поколение.

Серия нового автомобиля получила новые заводские индексы RK60 и RK80. Помимо этого было изменено и само наименование грузовика и модель начали выпускать, как Toyota Dyna. Грузовик построен на платформе, заимствованной у пикапов Toyopet Master RK23 и Toyota Stout. Это поколение обладает одинаковой платформой с моделью Toyota Toyoace. Что касаетя внешнего вида, то по многим своим чертам автомобиль стал напоминать Daihatsu Delta.

Toyota Dyna

В период с 1963 по 1968 год серийно выпускалась третья генерация, получившая заводской индекс К170. В отличие от своих предшественников, новая модель была оснащена более компактной грузовой платформой и четырьмя фарами. Модификация с индексом RK170 послужила основой для создания модели RK170B Toyota Light Bus. Под капот всех модификаций устанавливалась силовая установка марки 3R-B, имеющая рабочий объем в 1.9 литра и максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил. В 1964 году гамма двигателей пополнилась новым дизельным агрегатом марки Toyota J. Этот мотор имел рабочий объем в 2.3 литра и верхнее расположение клапанов.

Помимо базовой версии для потребителей предлагалась модификация, имеющая более длинную колесную базу и повышенную до 2500 килограмм грузоподъемность. Такой версии был присвоен индекс RK175.

В 1966 году для всех автомобилей базовой стала платформа Toyota U. Новые версии получили несколько иловых агрегатов, среди которых: 5R с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 93 лошадиные силы; четырехцилиндровый рядный В, имеющий рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность в 85 лошадиных сил; шестицилиндровый рядный Н, имеющий рабочий объем в 3.6 литра и максимальную мощность на выходе в 95 лошадиных сил. Последней силовой установкой комплектовались грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность в 3000 килограмм. Что касается модификаций, то для потребителей производитель предложил две основные версии, выпускаемые под индексами U10 и U15. Первая версия имеет укороченную колесную базу, когда вторая наоборот более длинную.

Toyota Dyna

В 1977 году производитель представил новую серию грузовых автомобилей. Среди основных модификаций, предлагаемых для потребителей следует отметить:

  • U20. Представляет собой стандартную модель, имеющую односкатные задние колеса;
  • U30. Представляет собой стандартную модель, имеющую двухскатные задние колеса;
  • U40. Является версией, оснащенной более широкой кабиной и двойными задними колесами;
  • U50. Данная модификация аналогична предыдущей, здесь также присутствует более широкая кабина и двухскатные задние колеса.

В 1979 году были представлены более легкие версии автомобиля, имеющие максимальную грузоподъемность в 1000 (Y20) и 1500 килограмм (Y40). Серийное производство серии с кодом Y завершилось в 1985 году, ну а серию U сняли с производства годом ранее.

В 1984 году для индонезийского рынка японский производитель начал выпускать модификации Toyota Dyna Rino, обладающие односкатными задними колесами. За основу для таких версий была выбрана платформа Y30. Кроме этого выпускались и вариации с двухскатной ошиновкой заднего моста. Для них был присвоен заводской индекс Y40. Первые модели имели круглые фары и силовые агрегаты марки 3B и 13B, обладающие рабочим объемом в 3.4 литра. Позже был проведен фейслифтинг, в результате которого кабину оснастили прямоугольными фарами, а линейка предлагаемых двигателей пополнилась 3.7 литровым мотором марки 14B. Стоит отметить, что данные модификации были также доступны и для других рынков. Их серийное производство завершилось в 2002 году.

Toyota Dyna

В период с 1985 по 1995 год серийно выпускались автомобили серии Y50 и Y60. Первая имела максимальную грузоподъемность в 1000 килограмм, когда на второй этот показатель достигал 1500 килограмм. Кроме них были представлены и более тяжелые серии грузовиков, получившие индекс U60 и U90. Серия U60, в которую входили модификации Dyna 200, Dyna 300, ну и Dyna 400, имела круглые фары. В 1989 году вместо круглых фар кабина стала оснащаться сдвоенными прямоугольными. Помимо этого автомобили получили цельное лобовое стекло, новую внутреннюю обивку дверей и множество других незначительных изменений в салоне. Гамма двигателей включала в себя два 3.4 литровых силовых агрегата марки 3В и 13В, а также двигатель марки 14В, имеющий рабочий объем в 3.7 литра. В паре с этими моторами работала пятиступенчатая механическая коробка передач.

Выпускаемые с 1995 по 2002 год автомобили предлагались в нескольких модификациях. Версия с индексом Y100 отличалась максимальной грузоподъемностью либо в 1000, либо в 1500 килограмм. Модификация U100 имела грузоподъемность в 2000 килограмм. Самой тяжелой из всех является версия с индексом U200, которая могла взять на борт груз массой до 3500 килограмм.

В 2000 году производитель представил еще несколько модификаций. На версии Y200 грузоподъемность может составлять 1000 или 1500 килограмм. Модификации U300 и U500 имеют максимальную грузоподъемность в 2000 и 3500 килограмм. Стоит отметить, что новое поколение выпускается и как Hino Dutro. Для внутреннего японского рынка была разработана гибридная версия, использующая традиционный ДВС и электродвигатель.

Toyota Dyna

В зависимости от комплектации данный автомобиль может оснащаться либо стандартной, либо широкой кабиной. В первом случае модель использует платформу U300, а во втором U400.

Несмотря на наименование используемых платформ, грузовик представлен на рынке под разными названиями, а именно Dyna 100, Dyna 150, Dyna 200, Dyna 250, Dyna 300, ну и Dyna 350. Цифры в названии означают максимальную грузоподъемность моделей.

Для версии Dyna 100 предлагается турбодизельный силовой агрегат марки D-4D. Он имеет электронную топливную систему CommonRail и рабочий объем в 2.5 литра. Максимальная мощность на выходе при этом составляет 89 лошадиных сил.

Отличительными чертами Dyna 150 стало наличие двухскатных колес на заднем мосту и форсированный двигатель, способный развить максимальную мощность на выходе в 102 лошадиные силы. Стоит отметить, что такой агрегат также применяется и на таких автомобилях, как Toyota Hilux и Toyota Hiace.

Салон

Во внутреннем убранстве кабины грузовика Toyota Dyna используются мягкие пластиковые элементы и качественные ткани (встречается также и велюровая обивка). Стандартная комплектация располагает двумя пассажирскими и одним водительским сидением, оснащенным несколькими параметрами регулировки. Помимо этого базовая версия обладает электрическими стеклоподъемниками.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Современные версии грузового автомобиля Toyota Dyna оснащаются в основном дизельным силовым агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Этот мотор имеет рабочий объем в 4 литра и максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил.

Однако такие мощностные показатели наблюдаются не во всех моделях. Некоторые комплектации, могут обладать максимальной мощностью в 136 лошадиных сил или же в 180 на том же двигателе.

Также существуют и отдельные модификации, оснащенные бензиновыми и газовыми двигателями, а также гибридными силовыми установками.

В зависимости от комплектации грузовики Toyota Dyna могут оснащаться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе КПП имеют привод на задние колеса, однако на внутреннем японском рынке в продаже доступны и полноприводные модификации.

Стоит отметить, что помимо механической трансмиссии, автомобили оснащаются также и автоматической, но такое оборудование доступно только в качестве дополнительной опции.

Toyota Dyna

Что касается сцепления, то в Toyota Dyna используется однодисковое, сухое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Ходовая часть

Спереди данный автомобиль оснащен зависимой подвеской, включающую в себя малолистовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Задняя зависимая подвеска имеет практически идентичную конструкцию. Здесь также присутствуют малолистовые рессоры и гидравлические амортизаторы.

Особенности

Грузовой автомобиль Toyota Dyna, как и многие другие подобные грузовики, обладает бескапотной конструкцией, где силовой агрегат установлен под кабиной. Такая конструкция позволила сократить габаритные размеры машины и тем самым сделать ее более маневренной. Грузовик отличается довольно просторной кабиной и сравнительно длинной грузовой платформой.

Toyota Dyna

Основой для данной модели послужила классическая рама, при изготовлении которой используется высококачественная сталь. В ней также присутствуют лонжероны, обеспечивающие действительно высокую прочность всей конструкции.

Для потребителей производитель предлагает не только стандартную бортовую модель, но также тентовый грузовик, фургон и несколько других различных модификаций.

Внутри кабины был применен мягкий пластик и качественные ткани. В некоторых комплектациях присутствует велюровая обивка. Водительское сидение оснащено несколькими параметрами настройки, что позволяет водителю выбрать наиболее удобное положение с учетом своего телосложения. Справа установлено два пассажирских сидения. Стандартная комплектация грузовика оборудована электрическими стеклоподъемниками. Существуют модификации, имеющие двойную кабину. Но стоит отметить, что при таком оснащении грузовая платформа может быть укороченной.

В настоящее время на вторичном рынке предлагается довольно много подержанных автомобилей. В зависимости от года производства грузовик Toyota Dyna имеет стоимость от 390 тысяч и до 2.8 миллионов рублей. Помимо года выпуска на ценнике также сказываются и такие факторы, как техническое состояние, пробег, ну и оснащение (одинарная или двойная кабина, длинная или короткая грузовая платформа и многое другое).

Замена двигателя на тойота дюна, инструкции ремонта, видео



И это только на одном клапане, у остальных зазоры были в норме.

ремонт двигателя тойота дюна своими руками

А у нездорового зазор был аж 0,6мм! Благо был такой же мотор у другапосле гидроудара-позаимствовал.

Инструкция по ремонту Toyota Dyna

Всё собрал, проехал где-то км, и тут на тебе…газы пошли в тосол видимо прокладка, конкретный Китай! Отогнал знакомым мальчишкам, чтобы подняли "голову" и посмотрели, что да. Просто сам уже за…я А у них ремонт двигателя тойота дюна своими руками инструмент, и "башку" на ровности проверят, хотя мотор с самого прихода из Японии не вскрывался я уже проехал км и по Япониине считая замены распредвала.

Короче говоря, сегодня вот загнал, пишу Вам и жду звонка от мастеровых ребят скажут, что да.

Если всё в норме, то пообещали заменить прокладку ГБЦ и прокалить болты ГБЦ в специальной печи, чтобы увеличить усилие момента затяжки последних. На днях прикалывался со светоизяществом "ДУНИ" всё для этого заказывал в мировой паутинетак всё руки не доходили.

Отзыв автовладельца по имени Рожер: Начнем c салона все очень удобно и подстаканники и полочка для телефона и что ручник это ножник. Бокс для очков и доп зеркало для задних пассажиров.

Приборы видно хорошо.

ремонт двигателя тойота дюна своими руками

Кондиционер работает отлично. B моем варианте a это 7 местная есть еще одна линия на задних пассажиров.

Toyota ToyoAce Dyna 200, 300, 400 — грузовики: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Обдувы есть и в стойках для задних пассажиров a так делают только в дорогих машинах. У меня материал на сидениях нареканий нет никаких почистил щеткой и как новый.

ремонт двигателя тойота дюна своими руками

Краска на панелях достойная если сравнивать c мицубиси аутлендером у него через год эксплуатации где ручка открывания и еще по мелочи все стирается. Здесь нет и это приятно удивило. Наклон сидений задних пассажиров тоже очень неплохо.

Теперь по ходовке …то что передний привод c подключаемым задним просто спасание для города на больших джипах c классическим задним приводом и подключаемым передним мостом ремонт двигателя тойота дюна своими руками зимой не повернуть не развернутся. Радиус разворота приятно удивил на уровне хорошей легковушки…To что пишут что подвеска мягкая или жесткая опять c чем сравнивать если c крайслером вояджером то жестковата если c мицубиси аутлендором XL или наварой то просто мягкая.

Музыка средней категории но назвать ee плохой не могу.

Ремонт гур тойота дюна

Что касаемо сервиса за год как купил прошел 40 тыс за это время поменял колодки, масло, фильтра, перезаправил кондиционер и переменял одну стойку стабилизатора. У меня знакомые на немцах по кругу своих машин уже пару раз пробежали.

ремонт двигателя тойота дюна своими руками

Да и навара у меня был г. Что касаемо топлива да ест неплохо но опять все относительно сейчас зимой компьютер показывает до 18 л по факту заправки и пробегу получается 16 летом за 14 по городу не вылазит выкладываюсь в 13,6 но опять по замеру — на компе Ho опять все относительно на ауди A6 у меня ела По проходимости скажу так в болото не лез но там где ремонт двигателя тойота дюна своими руками легковушка проходит без проблем и нареканий.

ремонт двигателя тойота дюна своими руками

Ну и конечно очень уверенно таскает прицепы от грузовых до большого автодома 6м и 2 тонны и по легкому бездорожью. Оригинальное название: Дата выхода: Выходит русский из пригородного вокзала во Франции.

Замена кабины на тойота дюна

6 месяцев на форуме
Автор 3 уровня
Топ тема
Все

6 месяцев на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

Примерно такого плана

Сейчас сзади колеса на 13,5 спереди на 15.не спарка

ваш грузовичок 2вд судя по всему ?

Мой тойота дюна 4вд.

Клиренс как у пузотерки,даже за лежачего полицейского цепляюсь

Поднимаю топ

Дайте наводку на мастера кто этим занимается.Можно даже рассмотреть вариант установки уазовских мостов,

О регистрации изменений в конструкции авто еще не задумывались?

ЗЫ: тоже в раздумьях что делать, взял по весне дюну двухкабинник, с одинаковыми колесьями, теперь надо до ума довести: поднять перед, перевесить стремянки сзади, увеличить колесья, еще бы и раму удлинить под кузов 3м. Штатную независимую подвеску гробить не хочу (под мосты моя 2л зажигалка слабовата), поэтому ищу кто проставки сделает на передние рычаги, ну и под нижние подрамник. Точнее найти кто сделает не очень проблемно, проблемно найти людей у которых есть сертификаты на данные виды работ, иначе переделки будет не зарегистрировать.

Был бы у меня с одинаковыми колесами,я бы не стал заморачиваться

Запихнул бы колеса на16,и все)

без лифта подвески у меня если только низкопрофелька встанет.

хочется хотя бы к уазовской приблизиться, вернее у меня от уазика дофига 245*75R16 осталось ;)

ЗЫ: крутить торсионы сильно тоже нет особого смысла, будет совсем как табуретка.

Ну, а Вам если совсем бюджетно то надо задний мост менять, только угадать передаточное число редуктора, ну и не видел заднюю подвеску на "разноколесниках" там рессоры под мостом крепятся?

Читайте также: