Замена камеры заднего вида ниссан примера р12

Обновлено: 04.07.2024

Замена камеры заднего вида с ч/б на цветную

Примера ездит, радует. Но ч/б камера это конечно нечто, напоминает чем то снимок с рентгена. Привыкаешь конечно, но не нравилось мне это с самой покупки. Да и то что днём толку от неё практически нет, монитор засвечивается, камера хоть и с широким углом, но качество на любителя так скажем. По итогу, после нескольких моек авто, родная камера перестала работал совсем, чёрный экран и жёлтая надпись внизу (позже узнал что она там оказывается всегда). Погуглил, поспрашивал говорят мол, лезь смотри проводку. Первый раз ничего не нашёл, но спустя день, камера сама по себе заработала. В следующий раз, чуда не случилось. Появился чёрный экран и всё. Видимо это были последние дни родной камеры. Коль уж восстанавливать ее нет желания, решил что надо что то модернизировать.
Достал родную камеру и обнаружил что водичка видимо давно в неё попадает.

Думаю как разбирать и доставать камеру нет смысла описывать, инфы очень много, да и сложного там нет ничего.
Далее была взята камера от зеркала с видеорегистратором (осталась от Веника). Но как бы мы ее с Antoniyvrn не пытались подружить с монитором, за вечер у нас ничего не удалось. Решение нашло себя очень быстро, оказывается камера должна быть аналоговая (наверное как раз и формат NTFS, по-моему так пишется, она и выдаёт). А первая камера была цифровая, здесь и была вся загвоздка.
На следующий день была куплена аналоговая камера (с тюльпанами), с встроенным датчиком поворота и разметкой (как по мне лишние функции, но куда ж без них наш любимый Китай). И тут, мы приступили к кастомизации. Было решено делать как можно ближе по заводу, не откусывать провода, а разбирать фишки, камеру в штатное место, не дербанить проводку.
Камеру подключили (инфы по проводам много, но лучше вызванивать, так надежнее), питание взяли с заднего фонаря (откусанный провод, он один). Экран порадовал снова картинкой ч/б, но более качественной, даже были мысли оставить так. Но Antoniyvrn настоял, на том что раз уж залезли и есть возможность спаять и вывести цветную картинку на экран, давай сделаем.
Вооружившись бж BiG-Hyper (спасибо тебе огромное за достаточно развёрнутый пост), мы приступили к снятию монитора и разборке.

Р 12. Проблема с камерой заднего вида.

Поскольку на форуме не нашел нужной мне инфы, решил выложить найденное тут, для пользы друзей.
Схема подключения камеры заднего вида! Для а/м с правым рулем.



Если при включении "R" экран тухнет - становится черным с надписью внизу, типа объекты искажены - блок управления камерой у тебя работает, вернее AV вход на мониторе включает . Блок управления найдешь его по подсказке Ton4ika!

Затем сними обшивку багажника и далее, согласно схеме выше проверь напряжение на разьме Т5 (седан) или D91 (универсал) - это разъем камеры.

Разединяешь его. Берешь тот, который от блока, а не от камеры. Тебе нужен 4 пин - по русски контакт, (под картинкой распиновка разъемов), так вот если при включении "R" появляется + 6.5 вольт - то опять же работает блок управления камерой!

Далее соединяешь разъем и опять включаешь "R" и меряешь появление сигнала на 2 пине - это видео сигнал с камеры!

Если все работает, вернее присутствует напряжение - то у тебя проблемное место проводка. проверь все места соединений.

Если появляется изображение и затухает постепенно - скоро , к сожалению, конец камере. если моментально пропадает изображение - контакт.

Вторая каринка с изображением подклюсения к монитору. Тут тебе нужен разъем М63 если а/м с навигацией или М61 если с монитором, но без навигации.

Третья картинка с изображением подключения селектора КПП (механика, вариатор, обычный автомат). Тут нижний провод приходит на разъем В44 - 14 пин, это +12 вольт для блока управления камерой при включении "R" - команда включить на мониторе "AV" вход для сигнала с камеры.

Четвертая картинка, это питание блока управления камерой, как раз тут и есть разъем В44

Пятая картинка - это общая схема

Помогите с камерой заднего хода

Блок управления камерой заднего вида

Помогите с камерой заднего хода

Помогите с камерой заднего хода

to Alkir
а почему 12 вольт, за питание штатной камеры отвечает блок управления, что справо в багажнике под обшивкой спрятан.
Там питание 6.5 вольт, но ни как не 12.
Если в TV -in подключаешь и все с яркостью нормально - при этом питание камеры именно 12 вольт - то скорее всего проблемма не в блоке управления камерой, а в напряжении.

Я менял камеру // не помню как модель называется// так она от 12 вольт работает, я на штекере что подключается к блоку управления пины перебил и 12 вольт на камере появляется при включении R - без всяких рэлюшек.

Помогите с камерой заднего хода

Камера у меня работает одинаково - что с 12в, что с проводов от блока управления камерой(6,5в).
Релюшку я ставил думая что не хватает напруги - не помогло. Может блок управления чего-то с видеовходом мутит? У меня при включении задней передачи сначала мелькнет нормальное изображение а потом начинает настраиваться яркость.

Помогите с камерой заднего хода

Ёпти, я возможно ошибаюсь, но блок управления камерой с изображением ничего не делает.
Этот блок нужен для преоборазования напряжения 12 - > 6.5 и включения видео входа на мониторе (ну при включении R монитор переходит в режим картинки с камеры, при этом музыка, радио или ДВД продолжают работать) При чем видео вход на ТВ-тюнере и видео вход на мониторе под камеру - это разные входы, так сказать. точнее схема работы монитора немного разная. При подключении к ТВ-тюнеру - сигнал немного усиливается!
Чтобы исключить проблему с блоком, попробуй добраться до него и подъсоедини видео сигнал с камеры на провода после блока(собственно после включения R) это пины 2, 13 и 9 (5 схема сверху) - поидее видео сигнал должен попасть прям на монитор

Или вот еще способ: если дома есть цифровой фотик с видео выходом - желательно чтобы провода были у тебя RCA - это тюльпаны-с ними проще. Дома мож проверить как он(видео выход) работает - к телевизору подключить и в режиме съемки(или просмотра изображения) картинка будет не на фотике а на телике, понимаешь. - далее идешь к машине и просто в место камеры к разъему подключаешь свой фотик. ну с проводами немного поиграешься. Там всего 2 провода - это центральные провода должны быть, не забыдь про полярность, крайние это "+" и "-". Заранее включи зажиганее, поставь на ручник и включи R - это привидет к включению видео входа на мониторе. Если полярность правильная - то на мониторе увидишь картинку с фотика и проверишь яркость - так поймешь как работает длок управления камерой.
Кстати, при включении R можно регулировать яркость монитора, но автоматической настройки там нет, у меня во всяком случае нет..
И если я не ошибаюсь, камере не все равно от какого напряжения работать. в приложении к камере написано рабочее напряжение. Обычно, все что не штатное - работает от + 12 вольт (я когда искал - другого не было)

Помогите с камерой заднего хода

Спасибо за инфу.Завтра буду пробовать подавать сигнал после блока. Как я писал выше - камера работает одинаково хреново(12в/6.5в). Сегодня у нас пасмурно - камера настраивается 4 сек. Вот такие пироги.
На счет фотика - он сигнал в нтсц выдает? А то пал не кажет нифига (правда через тв-тюнер)
Еще. Подскажи какой + видеовыхода с блока 2 или 13?

Замена левого переднего привода на автомобиле Ниссан Примера Р12

Комментарии • 32

Ссылку можно, где брали контрактный привод?

На 20 см была поднята . Вот ты корамет

Спасибо за видео. Вопрос: сколько долил масло?

Пожалуйста, ни чего не доливал, при извлечении привода из коробки вытекло не значительное количество масла.

Антон не сталкивался с заменой кулисы МКПП как можно вылечить люфт рычага

+Регион 123
К сожалению нет, не сталкивался.

Смотря в каком городе найдешь интересующую запчасть.

долго по времени ждать товар

Это вопрос или утверждение.

скажи какой сайт

Антон за скока привод брал?

подскажите , пожалуйста, где брали привод :)

Привод брал контрактный в сборе за 1200 р.

привет . под скажи ты катализатор не удолял у себя?

Делал небольшие эксперименты с катализатором, попозже выложу видео.

Можно было так не мучатся, а просто открутить гайку нижнего пальца шаровой опоры и сдернуть нижний рычаг, ступица остается висеть на стойке крутить просто меньше.

Возможно и так проще, всегда радуюсь когда в коментариях пишут иные способы решения постовленной цели.

смысл прост )купил ниссан еб. ся сам как говорится)молодец поучительное видео.у меня ниссан ноут 2010 искал видео нашол это.ставлю класс спасибо

Здравствуйте. Первое, хотелось бы посмотреть комплектацию вашей машины ( на камеру снять что в багажнике, что в салоне, что под капотом) , и второе, у меня боковые зеркала заднего вида без подогрева, если купить от европейца или японца с подогревом будет ли этот подогрев работать без переделок? По поводу комплектации хочу сравнить как у вас и как у меня может у меня чего-нибудь не хватает.Машина у меня такая же как у вас.

Спасибо, буду ждать. А по поводу зеркал можете что-нибудь сказать?

+Юрий Евтеев
Ок. обязательно постараюсь сделать такое видео. Пока по видео график расписан. То есть сейчас в планах видео немного другой тематики.

Да,у меня японец. P12 QR20 вариатор 2001г. выпуска

+Nissan Primera P12
Хотел сказать японской сборки?

в принципе все правильно,но внесу свои 5 копеек: 1. наконечник рулевой тяги без съемника так выбивать нельзя,нужно стучать по поворотному кулаку сбоку (также это касается нижнего рычага,если будете изымать шаровую) 2.сайленблоки на стойке и сайленблок на верхнем рычаге затягивать финишно только на стоящей на земле машине, в противном случае ресурс сайленблоков уменьшится в разы. 3. ставя контрактную гранату желательно конечно глянуть внутреннюю и внешнюю стаканы на наличие смазки и ее состояние,т.к. как показывает пракьика,смазки остается недостаточно 4. лучше затягивать все соединения ссопределенным моментом затяжки наконечник рулевой тяги 35-49 нм, болты на стойке 130-160 нм, верхний рычаг 75-89 нм

Читайте также: