Замена кардана bmw r1200gs

Обновлено: 02.07.2024

Обслуживание BMW R1200GS

03

На момент начала продаж в 1980-м году, G/S задал новую планку в мотостроении. Он был самой лёгкой 800-кой, самым быстрым внедорожным байком, да и заднее колесо у него снималось за рекордное время. Его популярность росла со скоростью метеора, за первый год продажи составили 20% продаж всего мотоподразделения BMW.

А в 1994 году обычную переднюю вилку заменили на Telelever, обеспечивающий непревзойдённые до сих пор для серийного мотоцикла управляемость и отзывчивость . Неубиваемый мотор получил четырёхклапанные головки, мощность увеличилась с 60 до 80 л.с., а прекрасная управляемость в сочетании с внедорожными возможностями сделали BMW R1100GS прекрасным выбором для внедорожных путешествий.

В дальнейшем GS совершенствовался почти каждый год. Появилась суперэффективная система управления двигателем, CAN-шина, вариант ADV с 30-литровым баком, улучшенной ветрозащитой, внедорожным обвесом и возможностью изменять карту впрыска под низкооктановый бензин. Усилитель тормозов появился в 2002 году, хотя сейчас компания от него отказалась.

Из прогретого двигателя масло вытекает лучше. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

04a

1. Снимите защиту картера.

04b

2. Открутите болт, закрывающий сливное отверстие и позвольте маслу стечь в подставленный поддон.

3. Снимите старый масляный фильтр, слейте из него остатки масла в поддон для отработки.

04c

4. Протрите место крепления фильтра, установите новый фильтр, не забыв смазать маслом уплотнительное кольцо.

5. Закрутите фильтр с правильным моментом.

04d

6. Закрутите болт сливного отверстия с правильным моментом, по возможности используйте новую уплотнительную шайбу. Залейте в двигатель нужное количество рекомендованного масла.

04e

7. Заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло распределилось. Заглушите мотор и через несколько минут проверьте уровень масла в смотровом окне. При необходимости долейте.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Забитый воздушный фильтр уменьшает производительность двигателя и увеличивает расход топлива. К счастью, он легко меняется.

04f

1. Снимите сиденье водителя и правую крышку бака.

04g

2. Окройте зажимы, удерживающие крышку корпуса фильтра.

04h

3. Оттяните воздуховод в сторону, обратите внимание на монтажную проушину в его задней части.

04i

4. Снимите старый фильтр, почистите его или замените новым.

5. Поставьте чистый фильтр на место, действуйте аккуратно, чтобы его не повредить. Убедитесь, что он правильно встал на место.

04j

6. Поставьте на место воздуховод, следите, чтобы монтажная проушина попала на правильное место. Закройте зажимы.

04k

7. Поставьте на место крышку бака, затем водительское сиденье.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (04-07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05a

1. Снимите колесо и брызковик. Подоприте маятник подставкой или куском дерева.

2. Открутите заднюю скобу и подвесьте её на чём-нибудь к заднему подрамнику. Не оставляйте её болтаться на тормозном шланге!

05b

3. Выкрутите датчик скорости и тоже подвесьте его к подрамнику. Не потеряйте уплотнительное колечко!

4. Ослабьте, но не выкручивайте cливной болт.

05c

5. Ослабьте задний болт Паралевера.

6. Поддерживая корпус главной передачи, открутите болт Паралевера, затем осторожно наклоняйте корпус, пока сливное отверстие не окажется внизу. Обратите внимание, что шлицы главной передачи выйдут из кардана.

05d

8. Поставьте на место резиновый пыльник. Залейте необходимое количество рекомендованного масла. Это можно сделать либо через отверстие датчика скорости, либо через сливное отверстие. Закрутите сливную пробку и датчик скорости, используя при необходимости новые уплотнительные шайбу и кольцо. Поставьте остальные детали в обратном порядке.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (от 07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05e

05f

2. Выкрутите пробку заливного отверстия. Для лучшего доступа можно снять заднее колесо. Залейте необходимое количество рекомендованного масла и закрутите пробку с правильным моментом.

СМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Конструкция боксеров BMW отличается от большинства других мотодвигателей тем, что коробка передач отделена от двигателя и имеет собственную систему смазки. Масло в ней нужно менять раз в 40 000 км (то есть на каждую 4-ю замену моторного масла) или раз в 2 года.

05g

1. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

2. Выкрутите крышку заливной горловины

05h

4. Вкрутите пробку обратно, используя новую шайбу, и закрутите её с правильным моментом. Залейте в коробку рекомендованное масло так, чтобы его уровень поднялся до нижней кромки заливного отверстия. Закрутите пробку с правильным моментом, используя новую уплотнительную шайбу.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06a

1. Вытащите проволочный фиксатор.

2. Выкрутите палец.

06b

3. Вытащите пружину.

4. Снимите старые колодки.

06c

5. Руками вдавите поршни в скобу. Нанесите небольшое количество специальной смазки для тормозов с содержанием меди на обратную (не фрикционную!) сторону колодок. Установите новые колодки, следя, чтобы они встали на место.

6. Поставьте пружину обратно.

06d

7. Протрите палец и слегка смажьте его смазкой для тормозов. Просуньте его через обе колодки и затяние с правильным моментом. (на некоторых моделях палец просто продевается, как показано на фотографии).

8. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором. Незколько раз как следует нажмите на ручку тормоза, чтобы колодки сели на диски.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06e

1. Снимите брызговик и вытащите проволочный фиксатор.

06f

2. Подходящим инструментом вытолкните палец.

3. Снимите старые колодки через заднюю часть скобы.

06g

4. Проверьте состояние колодок, при необходимости замените их на новые. Если они не сильно изношены, очистите их чистой (не масляной!) металлической щёткой и специальным очистителем для тормозов.

5. Аккуратно вдавите поршни в скобу перед установкой колодок. Cлегка смажьте заднюю часть колодок смазкой для тормозов, чтобы они не скрипели. Убедитесь, что колодки встали по месту, прежде чем установить протёртый и смазанный палец.

06h

6. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором и несколько раз нажмите на педаль, чтобы колодки прижались к диску. Установите брызговик.

Обслуживание BMW R1200GS: 2 комментария

Обстоятельный минимализм, благодарю автора.

-Смазывать обратную сторону колодок спец. смазкой с содержанием меди, а
смазывать направляющие (пальцы) только силиконовой синтетической высокотемпературной смазкой. Иначе их заклинит от медной или какой нибудь другой смазки. И колодки будут изнашиваться неравномерно.

Замена кардана bmw r1200gs


Просмотрено 0 клиентом

В настоящее время нет отзывов об этом товаре. Будьте первым. Добавьте отзыв и поделитесь своими мыслями с другими клиентами.

Bmw 520d xdrive owners manual

Bmw 520d xdrive owners manual


Bmw m3 2012 2 0 vi

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Обновленный "Гусь" - мотоцикл BMW R-1200GS 2013 года

Построив и продав за минувшие 30 лет более 170000 "гусей", BMW обеспечила модели R1200GS продолжительное доминирование на рынке больших эндуро. Как конкуренты не пытались потеснить GS, каждый раз новые модели сравнивались с ним и убеждались, что побить баварский внедорожник пока не удалось никому. После этого, в BMW сделали еще один шаг вперед: на выставке INTERMOT-2013 был представлен R-1200GS с водяным охлаждением.

Модель была анонсирована за два месяца до выставки, но живьем баварцы впервые показали байк только в Кёльне, на "домашнем шоу". Благодаря внедрению нескольких технологий, совершенно прежде не свойственных этому классу техники, в BMW, кажется, обеспечили себе еще несколько лет доминирования в нише, увеличив надежность двигателя, снизив уровень шума и вредных выбросов.

Главная фишки в обновлении - "точное охлаждение", поступившее в распоряжение мотоциклетного департамента из отдела разработок Формулы-1. В BMW R-1200GS использованы такие же охлаждающие элементы, как в заводском болиде Williams BMW F1, обеспечивающие точный и своевременный теплообмен, в то же время, уровень выносливости двигателя при высоких температурах работы обеспечен хорошо себя зарекомендовавшей технологией воздушного охлаждения цилиндров. В дополнение к этому, новый двигатель укомплектован проскальзывающим сцеплением в масляной ванне. Карданный привод выведен на левую сторону (все предыдущие модели были с правосторонним "параллевером") для лучшего баланса и развесовки байка.

Благодаря установке новой системы впуска с 54-мм дросселями, а также переработанной выхлопной системе, 1170-кубовый оппозитный двигатель стал чуть мощнее - 125 л.с. при 7750 об./мин., крутящий момент подрос до 125 Нм (@6500). Сухая масса мотоцикла - 238 кг.

Из других важных, но не менее заметных внедрений: электронная ручка газа "E-Gas" (ride-by-wire), интегрированный круиз-контроль, как у R1200RT, а также пятиуровневый трекшн-котроль (“Rain”, “Road”, “Dynamic”, “Enduro” и “Enduro Pro”). Система трекшн-контроля совмещена с системой стабилизации (Automatic Stability Control или ASC) и ABS. Кроме этого, топовые комплектации оборудованы новейшей системой динамического демпфирования, представленной впервые летом 2011 года на ежегодной конференции BMW Innovations - Dynamic Damping Control (DDC), которая автоматически настраивает жесткость подвески в зависимости от скорости, качества дорожного покрытия и выбранного режима пилотирования. Такой же теперь оборудован ультимативный спортбайк BMW HP4!

Традиционная для серии R1200 подвеска типа Paralever изменена в 2013 году. Это теперь EVO Paralever, размещенный слева. Длина "маятника" увеличена, что вкупе позволило поставить заднее колесо 170/60 R17, а также увеличить клиренс на 8 мм. Переднюю тормозную систему составляют моноблочные радиальные Brembo с интегрированной антиблокировочной системой.


BMW R 1200 GS - наиболее успешный мотоцикл для туризма и путешествий, существенно расширивший представления о классе Enduro. В 2013 году он получил несколько важных дополнений, которые позволили флагману индустрии вновь оказаться на шаг впереди конкурентов. Полные технические характеристики и подробности.

Добавив в классическую схему воздушно-масляного охлаждению систему жидкостного охлаждения, аналогичную той, которую гоночная команда BMW применяла в Формуле-1, завод нашел ресурс для существенного увеличения мощности и тяги двигателя: ключевым моментом обновления стала формула 125л.с./125Нм. R 1200 GS продолжает использовать проверенную годами систему воздушно-маслянного охлаждения 2-цилиндрового оппозитного "боксера", но в новой модели масло заменено на гликолиево-водяной раствор, что позволило увеличить теплоотдачу. Дополнительная система охлаждения "Precision cooling" с двумя боковыми радиаторами призвана обеспечить дополнительное "снятие стресса" с тех элементов двигателя, которые прежде были достаточно нагружены, но недостаточно охлаждались набегающим потоком.


Полное описание новшеств, воплощенных в BMW R 1200 GS 2013 года, занимает 45 страниц. Из наиболее заметных обновлений - антипроскальзывающее сцепление пришло на смену "сухому", а система задней подвески Parallever вместе со скрытым внутри карданным валом перенесена с правой стороны на левую. Электронная ручка газа, круиз-контроль, ABS и пять режимов работы трекшн-контроля теперь доступны в базовой комплектации (ASC - поставляется как опция). Система удаленного управления подвесками (ESA) значительно функционально расширена с вводом в серийную эксплуатацию инновационной системы Dynamic ESA (поставляется как опция): компьютер анализирует скорость мотоцикла, состояние дорожного покрытия и адаптирует настройки амортизаторов в режиме Live.

Технические характеристики BMW R 1200 GS (2013):

Двигатель: 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб.см., DOHC 4 клап. на цилиндр

Размер цилиндров: 101/73 мм

Степень сжатия: 12.5:1 (АИ-95)

Мощность: 125 л.с. при 7750 об.мин

Крутящий момент: 125 Нм при 6500 об.мин.

Охлаждение: воздушное + жидкостное

Система питания: BMS-X

Контроль выпуска: закрытый 3-канальный катализатор

Генератор тока: номинал 580Вт (620Вт макс.)

Сцепление: проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне

Трансмиссия: КПП постоянного зацепления, 6 ступеней

Первичный привод: 1.65

Привод на заднее колесо: карданный вал (Parallever)

ASC (система стабилизации), трекшн-контроль с 5 режимами

Dynamic ESA (автоматическая регулировка преднатяга, сжатия и отбоя)

Рама: стальная, трубчатая

Передняя подвеска: BMW Telelever, 37 мм

Задняя подвеска: BMW EVO Paralever

Ход подвесок (перед/зад): 190/200 мм

Вынос вилки/наклон: 99.6 мм/64.5°

Колесная база: 1507 мм

Тормоза: 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)

обслуживание редуктора и кардана на BMW R1200GS LC

Blogodoriu vam🙂 vsio eto predstojit delat mojemu konniku v skorom vremenni👍.

Согласно мануала по данному мотоциклу,масло в задний редуктор используется вязкостью 75w90. Из каких соображений залили более густое масло?

@MotoGarage4 я про магазин,который Вам масло в редуктор рекомендовал!👆

@Павел Каменский я собственно никому и ничего не рекомендую 🤷‍♂️

@MotoGarage4 ну тогда уж и в мотор 15w50 рекомендовали бы. будет тише по звуку работать и переключение передач мягче!

В холод я не езжу, а данное масло порекомендовали в мотомагазине louis

Привет, Дима)
Какую бодркнькую музычку подобрал!!))

Замена масла в редукторе раз в 20к это глупость, а раз в 10к - глупость вдвойне! Нет там факторов его(масла) старения! После покупки заменил один раз и забыл, если редуктор ,,крякнет,, то уж точно не из-за не свежего ойла.

@MotoGarage4 меняя хорошее масло на хорошее- 100%.

Значит я делаю глупость🤷‍♂️

Доброго времени суток! Подскажите, а смазки рекомендованные производителем мотоцикла принципиально не используете? В частности монтажная паста для шлицов кардана и смазка для пыльников паралевера.

Доброго времени суток.
Почему принципиально? Я очень даже за чтобы применять оригинальные запчасти. А вот по смазочным средствам есть аналоги которые даже лучше подходят чем по мануалу.

ИХМО
BMW становится ломучим отстоем если:
эксплуатировать не читая инструкцию, обслуживать у рукожопых и вместо предписанных материалов и запчастей применять и устанавливать хрень всякую.

Привет Дима 🤝
Тоже всегда сам обслуживаюсь. Я лью Castrol MTX 75W-140 GL5 в редуктор и в коробку, у меня воздушный гусь. Тоже ежегодно весной перед началом сезона замена масел, тормозной жидкости, контроль зазора клапанов. + каждый второй сезон меняю воздушный фильтр и все 4 свечи. Важно в задний редуктор не перелить больше чем 180мл масла, иначе сальник может пострадать, если наружний то не так страшно а вот внутренний не очень прикольно менять. Да гусь действительно очень прост в обслуживании, и делаю ТО с любовью. 😜

Ты прав, по нормальному ТО делается весной. Просто хочется весной уже кататься.
Да техника очень интересная и хорошая как в комфорте так и в обслуживание.

Ответ БМВ коментаторам про ржавый кардан на BMW R1200GS LC.

Спасибо, просто приятно слушать. Солидное объяснение, всё внятно и без лишнего форса. У БМВ есть такая тактика и арогантность проверять свои недоработки и при этом давать зарабатывать на этом своим мастерским за счёт владельцев техники. При таких ценах на продукт, этого не должно быть. Конёк поставлен на прохождение техобслуживания на БМВ, продлевание гарантии и юридическую грамотность владельца.

Ха-ха. На рамах велосипедах, где находиться карточный узел, есть технологическое отверстия для слива воды. 🤣🤣🤣 BMW давай до свидания! Вообще BMW не считаю за мотоциклы.

А почему же ты еще на БМВ? выкинь его и купи себе японца, раз они так хороши.

Ну что ты ноешь? Люди ездят на БМВ десятки тысяч километров и не знают даже, что может случиться с карданом! Прокладки надо менять почаще, герметизировать,следить за своим мотоциклом, а не ездить на нём там,где волки срать боятся!

Кардан с утоплиника.

Немцы про резинку тебя не зря спросили-"в каком она была состоянии"?

Не важно в каком она состоянии. Потому что немцы позицыонируют мотоцыкл как турэндуро, а это максимум кросовер. С замалчиванием таких проблем это вообще моженничество со стороны бмв. Ведь им выгтдно чтоб мотоцыклы ломались и покупали детали, и новые мотоцыклы в замен старых

Смотрите, пишу то что есть у меня. Неделю назад менял сцепу, при разборе обнаружил пару капель воды на стенках рычага (по моей вине т.к я смазывал шлицевую кардан/редуктор и не защелкнул пыльник.) на самом кардане было примерно 10% коррозии по сравнению с твоим фото. Мот у меня 2010г с пробегом 72т

Смотрю на видео и фото, но ни где Не вижу белой смазки, которая выступает как герметик. Пользуюсь ей много лет и ни чего подобного не происходило. Артикул этой смазки: 3509, LIQUI MOLY. Рекомендую! Она наносится на гофру и посадочное место для неё. Она вообще не вымывается водой! И всё у Вас будет хорошо!

А чем смазывать и герметизировать посоветуете? Оригинальные стоят космос.

Доброго времени суток. А не пробывали обслуживать . Или здесь только наездники . И сажать резинку на герметик , плюс Сапун из редуктора вывезти повыше ?

Один раз смазал и пять лет вода попадать не будет. Только смазка правильная должна быт а не вазелин! И не загонять воду под давлением на мойке в кардан.

Есть спецсмазка бмв для уплотнителей и резинок, стоят копейки но мало кто пользуется ею, смазывайте при каждом разе пыльник кожуха кардана когда будете заглядывать туда и не будет у вас такой ржавый кардан. И еще, после покатух где будут броды, обязательно проверяйте кардан.

Для того чтоб такого не было кардан надо обслуживать не по сервисной книжке, все зависит от эксплуатации, кардан не цепь, но все же ухода требует и Каждые 10 тыс км туда нужно заглядывать.

Ну , перед каждым сезоном , однозначно , также условия и пробег .

Пробег 98 т км. Заменил только крестовину на то только из затону что лень было лезть в нижний крестовину. Смазка и обслуживание занимает 20 мнут

В чем проблема? Возьми дрель и просверли дырку!

Наткнулся на ваше видео после покупки тоже самое еле снял почистил смазал люфта сильного не успел набить тк прикипел
Спасибо большое за информацию

Удивительно ничего нет. По большей мере кроме замены масел фильтров и колодок оф дилеры ни чего не умеют. Либо делают вид)) косят под дураков)

С официальными мото дилерами не сталкивался, а вот в автоиндустрии очень часто сталкивался с неквалифицированным персоналом как и в рем зоне так и на приёмке.

А кто подскажет от кардана 2009 года отличия есть. Просто у меня на воздушном ГСА за 50+ км такого безобразия не наблюдалось.

На старых волгах вспомните, после дождя шприцевали привода маслом. Что мешает тут сделать так же. Просверлить 2 отверстия в редукторе вверху и внизу. Нарезать резьбу для закручивания. С нижнего отверстия воду слил и закрутил. Залил сверху свежее масло чтоб все помазать и оставшуюся воду связать. Можно слить еще это масло 1 раз и залить еще раз новое и так после каждых мокрых покатушек.

Да просто когда покупаешь мотоцикл за 1,5 млн рублей, как-то не рассчитываешь, что его придётся сверлить))

Шпринцовали не маслом, а литолом

Приветствую мото брат, а может получится отпескоструить, это спасёт.

r 1200 r 2013 год ражвый кардан

мот не лодка . проехал по воде ОБСЛУЖИ . И неххуй тут ныть . леньтяи косорукие! С уважением ко всем рукастым головастым ребятишкам Анатолий владимирович .

@Андрей Щуров в данный узел попадает даже дождевая вода.

@VALERA так в Питере или в Венеции? :)
По глубокой воде не ездить и ничего не будет. От брызг пыльник прикроет. От конденсата смазка поможет.

Ауенно, мот от 1.4 мульта грубо и такой косяк из за манжета, это пи. еще человек про потшипник в крепеже паралевера упоминал в своем ролике, совсем несерьезно. Думаеш кардан-нет проблем, да хер там. Большой вопрос теперь о покупке.

А на 1150 гусе такой проблемы нет ?

там другие ) с подшипниками и первичным валом коробки. но вот меня инетересует вопрос, почему большинство карданов на фото собранны геометрически не правильно (по шлицам) и как не промахнуться с эти в 1150-м я честно не знаю

Немецкое качество ёпта!

У меня клинило кардан и гнуло криставину. Из-за резинки попадает Вода. Посадил после замены кардана резинку на герметик

А зачем сам разбирал-то? Сервисов у вас нет?

Моему 1100 гусю 25 лет. Кардан как новый. Увы БМВ, как и все остальные, стали закладывать поломки в конструкцию. Маркетинг, долгих лет ему жизни.

как в Запорожце ЗАЗ 968 точно такая же херня, только это БМВ и цена вопроса как в БМВ :(

в принципе о такой конструкции у БМВ всё понятно. Сами производители намеренно его не улучшают, для того что бы владельцы ездили на ТО, и приносили прибыль дилерам. По большому счёту политика на сегодняшний день всех авто и мотопроизводителей создать и удержать рынок потребления!! А на будущее всем владельцам мотоцклом с таким типом крпеления редуктора рекомендую перед началом сезона всё обслуживать, снимать кардан, редуктор, чистить, смазывать, и главное потом проклеивать кожух в стыковых местах влагостойким герметиком!! Всем удачи.

Это надо быть просто немцем,чтобы сделать такой не герметичный кардан! Посмотришь на итальянцах карданы стоят полностью герметичные!

Молодец, посвящай дальше. Благо в это место не так и сложно залесть что бы посмотреть.

А как эксплуатировался у тебя мот? Я купил 13го года но вроде все в порядке. Может после того как по лужам поездишь надо поглядывать?

Так называемый оффроад, Реки, броды, болота, катания по проливному дождю. Всё приводит к этому. Если моц ездит по сухому, или раз другой по дождику всё там ок будет на протяжении многих лет.

Хорошо, что я не Купил немца.

А почему перед сезоном не обслужить?

Уходите с гламура . Есть нармальные мотики

Спасибо за видео. Я купил нового Гуся. Еще не катался. -) Жду сезона. По вашему мнению, когда первый раз залезть для профилактики туда надо будет?

каждые 10 000 или в сезон

Не слушай никого , после каждого сезона проверяй и смазывай , тем более это не сложно и следи за гофрами .Какие ,, через два года " .

@Denis Hagov Вот тут вся и проблема. ватеркроссинг и болото по сиденье.
Эксплуатируйте по мануалу,а не по рассейски.

Dumaju cerez 2 goda glian esli v bolota ne polezish po sidenije.

Был у официалов БМВ в Москве. Продаваны не знают об этой проблеме и решили вместе со мной сходить к мастерам в ремзону когда я спросил. Там четко и прямо сказали что такая проблема есть и что это заводской брак конструкции. Чаще говорят лазьте в этот узел, смазывайте. Вот и все. Так что проблема есть и спецы о ней знают.

​@Alexey раз в год в межсезонье

@Alexey да, косяк конечно не хилый для такого мота

Ахуенно) Купить мот на кардане, чтобы не мучиться с цепью и все равно постоянно туда лазать и смазывать))

У меня тоже 15 года, на 30 000 тысячах, слизало шлицы и провернуло, все было ржавое, кардан заменил.

А до этого хоть раз посмотрел ? Проверил , помазал ?

Кардан с редуктором поменяли по гарантии на 30000. Думаю сверлить маятник.. как у тебя маятник после сверления и какой диаметр сверлил?

Да-а, Палыч! Бляха!((( Вот так и смотри на BMW. (((
Я вот решил взять бэху и очень хотел спорт-тур, эртэху т.е. Денег лишних нет, пересмотрел ВСЕ предложения вокруг, нашел идеальную(!) . старую R1100RT и случайно подвернулся свежий Гусь 1200-й по очень(подозрительно) низкой цене! Но что-то смотрю, что восемнадцатилетняя тысячасотка имеет больше шансов победить!) Мотоцикл, ценой и сложностью с хорошую машину и такой ненадежно-глючный!(((

@I. K. да на гарантии.

Бмв одобрил замена кардана с редуктором по гарантии. Хотя мото 16 год гарантия закончен еше в марте .

И у меня аналогичная ситуация

И у меня так же жду ответ от бмв

Подскажите к каким годам выпуска эта проблема относится?

с 08 по 13 год такая же проблема

Восторг от Гуся закончился. на 20000 передний аморт, на 30000 походу кардан приехал. жду ответ с сервиса. Надежность никудышняя зато планшетик повесили в 18г☺

+Denis Hagov посмотрю что сервис скажет,но скорее надо делать дырку чтобы был выход влаги. и завязывать с оф.сервисами от них толку мало и делать обслужевание самому.

Нихрена себе! Вот так таааак. Ну вообще и правда, почему не сделать дренаж. А как с этим дело обстоит у предшествующей модели. Думал брать 14-15 год из Японии, теперь думаю. У воздушного так-же было.

Тоже так думал, теперь вообще всё желание отпало по всем годам. у воздушников тоже так же, у друга та же проблема на 10 годе выпуска

Это характерно для всех бмв с карданом ?

@Yuriy Sibi самый адекватный комментарий !

У меня был Гусь 11 года, я каждую осень обслуживал редактор и кардан, но ржавчины не было вообще, каждый раз я смазывал гофру и посадочное место смазкой для редукторов моторных лодок ликви моли,висе работало отлично. Мот прошёл около 80000 км.

Подождем модель 2019 года, может исправят

Как думаешь на гусе 18 года такое может присутствовать или уже доработали?
И ещё вопрос, гусь сейчас проходит обкату и я заметил при скорости 65-70 и 95-100 км/ч присутствует со стороны кардана гул или вой как его назвать незнаю. Это нормально?

Sergej Sitnikov У меня покрышки все 15 тыс гудели на скорости 90-98 км/ч. Тоже думал, что кардан. И что характерно, гудят только когда один езжу. С пассажиром гула не замечал. Лучшее лекарство-музыка в шлеме. 😀 Но то, что Anake 3 колёса хорошие, проверено не одной тыс километров в дождь и снег. 😀

Denis Hagov спасибо бальшое, За шум я теперь спокойн а то уже думал что-то не так с карданам.
Кардан после гарантии открою и смажу! Мотоциклом в общем очень даволен. Комфортный надежный удобный 🏍👍🏽

Sergej Ogorciu. ne darabotali. :( vse po preznimu. 2 goda i u vas nacnetca. Eidinstvenij sposob izbezat' rzavenija eto ne ezdit' po brodam vyshe stanof kardana i reduktora i ne myt' rezinki stanof karcherom s blizi stob ne vymyvat' zavodskoj germetik tak bystro. no cerez 2 goda ja bi vseravno glianul kak tam i sto. Teper pro shum s sazi, problema izvesnaja :)))) Vash motocikl na pokrishkah ANAKEE 3 navernoje. tak vot eti pokrishki gudiat poka novije. gul dolzen proiti gdeto na 1500km -2000km kak pokrishka podiznositca.

Ответ БМВ коментаторам про ржавый кардан на BMW R1200GS LC.

Спасибо, просто приятно слушать. Солидное объяснение, всё внятно и без лишнего форса. У БМВ есть такая тактика и арогантность проверять свои недоработки и при этом давать зарабатывать на этом своим мастерским за счёт владельцев техники. При таких ценах на продукт, этого не должно быть. Конёк поставлен на прохождение техобслуживания на БМВ, продлевание гарантии и юридическую грамотность владельца.

Ха-ха. На рамах велосипедах, где находиться карточный узел, есть технологическое отверстия для слива воды. 🤣🤣🤣 BMW давай до свидания! Вообще BMW не считаю за мотоциклы.

А почему же ты еще на БМВ? выкинь его и купи себе японца, раз они так хороши.

Ну что ты ноешь? Люди ездят на БМВ десятки тысяч километров и не знают даже, что может случиться с карданом! Прокладки надо менять почаще, герметизировать,следить за своим мотоциклом, а не ездить на нём там,где волки срать боятся!

Кардан с утоплиника.

Немцы про резинку тебя не зря спросили-"в каком она была состоянии"?

Не важно в каком она состоянии. Потому что немцы позицыонируют мотоцыкл как турэндуро, а это максимум кросовер. С замалчиванием таких проблем это вообще моженничество со стороны бмв. Ведь им выгтдно чтоб мотоцыклы ломались и покупали детали, и новые мотоцыклы в замен старых

Смотрите, пишу то что есть у меня. Неделю назад менял сцепу, при разборе обнаружил пару капель воды на стенках рычага (по моей вине т.к я смазывал шлицевую кардан/редуктор и не защелкнул пыльник.) на самом кардане было примерно 10% коррозии по сравнению с твоим фото. Мот у меня 2010г с пробегом 72т

Смотрю на видео и фото, но ни где Не вижу белой смазки, которая выступает как герметик. Пользуюсь ей много лет и ни чего подобного не происходило. Артикул этой смазки: 3509, LIQUI MOLY. Рекомендую! Она наносится на гофру и посадочное место для неё. Она вообще не вымывается водой! И всё у Вас будет хорошо!

А чем смазывать и герметизировать посоветуете? Оригинальные стоят космос.

Доброго времени суток. А не пробывали обслуживать . Или здесь только наездники . И сажать резинку на герметик , плюс Сапун из редуктора вывезти повыше ?

Один раз смазал и пять лет вода попадать не будет. Только смазка правильная должна быт а не вазелин! И не загонять воду под давлением на мойке в кардан.

Есть спецсмазка бмв для уплотнителей и резинок, стоят копейки но мало кто пользуется ею, смазывайте при каждом разе пыльник кожуха кардана когда будете заглядывать туда и не будет у вас такой ржавый кардан. И еще, после покатух где будут броды, обязательно проверяйте кардан.

Для того чтоб такого не было кардан надо обслуживать не по сервисной книжке, все зависит от эксплуатации, кардан не цепь, но все же ухода требует и Каждые 10 тыс км туда нужно заглядывать.

Ну , перед каждым сезоном , однозначно , также условия и пробег .

Пробег 98 т км. Заменил только крестовину на то только из затону что лень было лезть в нижний крестовину. Смазка и обслуживание занимает 20 мнут

В чем проблема? Возьми дрель и просверли дырку!

Наткнулся на ваше видео после покупки тоже самое еле снял почистил смазал люфта сильного не успел набить тк прикипел
Спасибо большое за информацию

Удивительно ничего нет. По большей мере кроме замены масел фильтров и колодок оф дилеры ни чего не умеют. Либо делают вид)) косят под дураков)

С официальными мото дилерами не сталкивался, а вот в автоиндустрии очень часто сталкивался с неквалифицированным персоналом как и в рем зоне так и на приёмке.

А кто подскажет от кардана 2009 года отличия есть. Просто у меня на воздушном ГСА за 50+ км такого безобразия не наблюдалось.

На старых волгах вспомните, после дождя шприцевали привода маслом. Что мешает тут сделать так же. Просверлить 2 отверстия в редукторе вверху и внизу. Нарезать резьбу для закручивания. С нижнего отверстия воду слил и закрутил. Залил сверху свежее масло чтоб все помазать и оставшуюся воду связать. Можно слить еще это масло 1 раз и залить еще раз новое и так после каждых мокрых покатушек.

Да просто когда покупаешь мотоцикл за 1,5 млн рублей, как-то не рассчитываешь, что его придётся сверлить))

Шпринцовали не маслом, а литолом

Приветствую мото брат, а может получится отпескоструить, это спасёт.

r 1200 r 2013 год ражвый кардан

мот не лодка . проехал по воде ОБСЛУЖИ . И неххуй тут ныть . леньтяи косорукие! С уважением ко всем рукастым головастым ребятишкам Анатолий владимирович .

@Андрей Щуров в данный узел попадает даже дождевая вода.

@VALERA так в Питере или в Венеции? :)
По глубокой воде не ездить и ничего не будет. От брызг пыльник прикроет. От конденсата смазка поможет.

Ауенно, мот от 1.4 мульта грубо и такой косяк из за манжета, это пи. еще человек про потшипник в крепеже паралевера упоминал в своем ролике, совсем несерьезно. Думаеш кардан-нет проблем, да хер там. Большой вопрос теперь о покупке.

А на 1150 гусе такой проблемы нет ?

там другие ) с подшипниками и первичным валом коробки. но вот меня инетересует вопрос, почему большинство карданов на фото собранны геометрически не правильно (по шлицам) и как не промахнуться с эти в 1150-м я честно не знаю

Немецкое качество ёпта!

У меня клинило кардан и гнуло криставину. Из-за резинки попадает Вода. Посадил после замены кардана резинку на герметик

А зачем сам разбирал-то? Сервисов у вас нет?

Моему 1100 гусю 25 лет. Кардан как новый. Увы БМВ, как и все остальные, стали закладывать поломки в конструкцию. Маркетинг, долгих лет ему жизни.

как в Запорожце ЗАЗ 968 точно такая же херня, только это БМВ и цена вопроса как в БМВ :(

в принципе о такой конструкции у БМВ всё понятно. Сами производители намеренно его не улучшают, для того что бы владельцы ездили на ТО, и приносили прибыль дилерам. По большому счёту политика на сегодняшний день всех авто и мотопроизводителей создать и удержать рынок потребления!! А на будущее всем владельцам мотоцклом с таким типом крпеления редуктора рекомендую перед началом сезона всё обслуживать, снимать кардан, редуктор, чистить, смазывать, и главное потом проклеивать кожух в стыковых местах влагостойким герметиком!! Всем удачи.

Это надо быть просто немцем,чтобы сделать такой не герметичный кардан! Посмотришь на итальянцах карданы стоят полностью герметичные!

Молодец, посвящай дальше. Благо в это место не так и сложно залесть что бы посмотреть.

А как эксплуатировался у тебя мот? Я купил 13го года но вроде все в порядке. Может после того как по лужам поездишь надо поглядывать?

Так называемый оффроад, Реки, броды, болота, катания по проливному дождю. Всё приводит к этому. Если моц ездит по сухому, или раз другой по дождику всё там ок будет на протяжении многих лет.

Хорошо, что я не Купил немца.

А почему перед сезоном не обслужить?

Уходите с гламура . Есть нармальные мотики

Спасибо за видео. Я купил нового Гуся. Еще не катался. -) Жду сезона. По вашему мнению, когда первый раз залезть для профилактики туда надо будет?

каждые 10 000 или в сезон

Не слушай никого , после каждого сезона проверяй и смазывай , тем более это не сложно и следи за гофрами .Какие ,, через два года " .

@Denis Hagov Вот тут вся и проблема. ватеркроссинг и болото по сиденье.
Эксплуатируйте по мануалу,а не по рассейски.

Dumaju cerez 2 goda glian esli v bolota ne polezish po sidenije.

Был у официалов БМВ в Москве. Продаваны не знают об этой проблеме и решили вместе со мной сходить к мастерам в ремзону когда я спросил. Там четко и прямо сказали что такая проблема есть и что это заводской брак конструкции. Чаще говорят лазьте в этот узел, смазывайте. Вот и все. Так что проблема есть и спецы о ней знают.

​@Alexey раз в год в межсезонье

@Alexey да, косяк конечно не хилый для такого мота

Ахуенно) Купить мот на кардане, чтобы не мучиться с цепью и все равно постоянно туда лазать и смазывать))

У меня тоже 15 года, на 30 000 тысячах, слизало шлицы и провернуло, все было ржавое, кардан заменил.

А до этого хоть раз посмотрел ? Проверил , помазал ?

Кардан с редуктором поменяли по гарантии на 30000. Думаю сверлить маятник.. как у тебя маятник после сверления и какой диаметр сверлил?

Да-а, Палыч! Бляха!((( Вот так и смотри на BMW. (((
Я вот решил взять бэху и очень хотел спорт-тур, эртэху т.е. Денег лишних нет, пересмотрел ВСЕ предложения вокруг, нашел идеальную(!) . старую R1100RT и случайно подвернулся свежий Гусь 1200-й по очень(подозрительно) низкой цене! Но что-то смотрю, что восемнадцатилетняя тысячасотка имеет больше шансов победить!) Мотоцикл, ценой и сложностью с хорошую машину и такой ненадежно-глючный!(((

@I. K. да на гарантии.

Бмв одобрил замена кардана с редуктором по гарантии. Хотя мото 16 год гарантия закончен еше в марте .

И у меня аналогичная ситуация

И у меня так же жду ответ от бмв

Подскажите к каким годам выпуска эта проблема относится?

с 08 по 13 год такая же проблема

Восторг от Гуся закончился. на 20000 передний аморт, на 30000 походу кардан приехал. жду ответ с сервиса. Надежность никудышняя зато планшетик повесили в 18г☺

+Denis Hagov посмотрю что сервис скажет,но скорее надо делать дырку чтобы был выход влаги. и завязывать с оф.сервисами от них толку мало и делать обслужевание самому.

Нихрена себе! Вот так таааак. Ну вообще и правда, почему не сделать дренаж. А как с этим дело обстоит у предшествующей модели. Думал брать 14-15 год из Японии, теперь думаю. У воздушного так-же было.

Тоже так думал, теперь вообще всё желание отпало по всем годам. у воздушников тоже так же, у друга та же проблема на 10 годе выпуска

Это характерно для всех бмв с карданом ?

@Yuriy Sibi самый адекватный комментарий !

У меня был Гусь 11 года, я каждую осень обслуживал редактор и кардан, но ржавчины не было вообще, каждый раз я смазывал гофру и посадочное место смазкой для редукторов моторных лодок ликви моли,висе работало отлично. Мот прошёл около 80000 км.

Подождем модель 2019 года, может исправят

Как думаешь на гусе 18 года такое может присутствовать или уже доработали?
И ещё вопрос, гусь сейчас проходит обкату и я заметил при скорости 65-70 и 95-100 км/ч присутствует со стороны кардана гул или вой как его назвать незнаю. Это нормально?

Sergej Sitnikov У меня покрышки все 15 тыс гудели на скорости 90-98 км/ч. Тоже думал, что кардан. И что характерно, гудят только когда один езжу. С пассажиром гула не замечал. Лучшее лекарство-музыка в шлеме. 😀 Но то, что Anake 3 колёса хорошие, проверено не одной тыс километров в дождь и снег. 😀

Denis Hagov спасибо бальшое, За шум я теперь спокойн а то уже думал что-то не так с карданам.
Кардан после гарантии открою и смажу! Мотоциклом в общем очень даволен. Комфортный надежный удобный 🏍👍🏽

Sergej Ogorciu. ne darabotali. :( vse po preznimu. 2 goda i u vas nacnetca. Eidinstvenij sposob izbezat' rzavenija eto ne ezdit' po brodam vyshe stanof kardana i reduktora i ne myt' rezinki stanof karcherom s blizi stob ne vymyvat' zavodskoj germetik tak bystro. no cerez 2 goda ja bi vseravno glianul kak tam i sto. Teper pro shum s sazi, problema izvesnaja :)))) Vash motocikl na pokrishkah ANAKEE 3 navernoje. tak vot eti pokrishki gudiat poka novije. gul dolzen proiti gdeto na 1500km -2000km kak pokrishka podiznositca.

Ответ БМВ коментаторам про ржавый кардан на BMW R1200GS LC.

Спасибо, просто приятно слушать. Солидное объяснение, всё внятно и без лишнего форса. У БМВ есть такая тактика и арогантность проверять свои недоработки и при этом давать зарабатывать на этом своим мастерским за счёт владельцев техники. При таких ценах на продукт, этого не должно быть. Конёк поставлен на прохождение техобслуживания на БМВ, продлевание гарантии и юридическую грамотность владельца.

Ха-ха. На рамах велосипедах, где находиться карточный узел, есть технологическое отверстия для слива воды. 🤣🤣🤣 BMW давай до свидания! Вообще BMW не считаю за мотоциклы.

А почему же ты еще на БМВ? выкинь его и купи себе японца, раз они так хороши.

Ну что ты ноешь? Люди ездят на БМВ десятки тысяч километров и не знают даже, что может случиться с карданом! Прокладки надо менять почаще, герметизировать,следить за своим мотоциклом, а не ездить на нём там,где волки срать боятся!

Кардан с утоплиника.

Немцы про резинку тебя не зря спросили-"в каком она была состоянии"?

Не важно в каком она состоянии. Потому что немцы позицыонируют мотоцыкл как турэндуро, а это максимум кросовер. С замалчиванием таких проблем это вообще моженничество со стороны бмв. Ведь им выгтдно чтоб мотоцыклы ломались и покупали детали, и новые мотоцыклы в замен старых

Смотрите, пишу то что есть у меня. Неделю назад менял сцепу, при разборе обнаружил пару капель воды на стенках рычага (по моей вине т.к я смазывал шлицевую кардан/редуктор и не защелкнул пыльник.) на самом кардане было примерно 10% коррозии по сравнению с твоим фото. Мот у меня 2010г с пробегом 72т

Смотрю на видео и фото, но ни где Не вижу белой смазки, которая выступает как герметик. Пользуюсь ей много лет и ни чего подобного не происходило. Артикул этой смазки: 3509, LIQUI MOLY. Рекомендую! Она наносится на гофру и посадочное место для неё. Она вообще не вымывается водой! И всё у Вас будет хорошо!

А чем смазывать и герметизировать посоветуете? Оригинальные стоят космос.

Доброго времени суток. А не пробывали обслуживать . Или здесь только наездники . И сажать резинку на герметик , плюс Сапун из редуктора вывезти повыше ?

Один раз смазал и пять лет вода попадать не будет. Только смазка правильная должна быт а не вазелин! И не загонять воду под давлением на мойке в кардан.

Есть спецсмазка бмв для уплотнителей и резинок, стоят копейки но мало кто пользуется ею, смазывайте при каждом разе пыльник кожуха кардана когда будете заглядывать туда и не будет у вас такой ржавый кардан. И еще, после покатух где будут броды, обязательно проверяйте кардан.

Для того чтоб такого не было кардан надо обслуживать не по сервисной книжке, все зависит от эксплуатации, кардан не цепь, но все же ухода требует и Каждые 10 тыс км туда нужно заглядывать.

Ну , перед каждым сезоном , однозначно , также условия и пробег .

Пробег 98 т км. Заменил только крестовину на то только из затону что лень было лезть в нижний крестовину. Смазка и обслуживание занимает 20 мнут

В чем проблема? Возьми дрель и просверли дырку!

Наткнулся на ваше видео после покупки тоже самое еле снял почистил смазал люфта сильного не успел набить тк прикипел
Спасибо большое за информацию

Удивительно ничего нет. По большей мере кроме замены масел фильтров и колодок оф дилеры ни чего не умеют. Либо делают вид)) косят под дураков)

С официальными мото дилерами не сталкивался, а вот в автоиндустрии очень часто сталкивался с неквалифицированным персоналом как и в рем зоне так и на приёмке.

А кто подскажет от кардана 2009 года отличия есть. Просто у меня на воздушном ГСА за 50+ км такого безобразия не наблюдалось.

На старых волгах вспомните, после дождя шприцевали привода маслом. Что мешает тут сделать так же. Просверлить 2 отверстия в редукторе вверху и внизу. Нарезать резьбу для закручивания. С нижнего отверстия воду слил и закрутил. Залил сверху свежее масло чтоб все помазать и оставшуюся воду связать. Можно слить еще это масло 1 раз и залить еще раз новое и так после каждых мокрых покатушек.

Да просто когда покупаешь мотоцикл за 1,5 млн рублей, как-то не рассчитываешь, что его придётся сверлить))

Шпринцовали не маслом, а литолом

Приветствую мото брат, а может получится отпескоструить, это спасёт.

r 1200 r 2013 год ражвый кардан

мот не лодка . проехал по воде ОБСЛУЖИ . И неххуй тут ныть . леньтяи косорукие! С уважением ко всем рукастым головастым ребятишкам Анатолий владимирович .

@Андрей Щуров в данный узел попадает даже дождевая вода.

@VALERA так в Питере или в Венеции? :)
По глубокой воде не ездить и ничего не будет. От брызг пыльник прикроет. От конденсата смазка поможет.

Ауенно, мот от 1.4 мульта грубо и такой косяк из за манжета, это пи. еще человек про потшипник в крепеже паралевера упоминал в своем ролике, совсем несерьезно. Думаеш кардан-нет проблем, да хер там. Большой вопрос теперь о покупке.

А на 1150 гусе такой проблемы нет ?

там другие ) с подшипниками и первичным валом коробки. но вот меня инетересует вопрос, почему большинство карданов на фото собранны геометрически не правильно (по шлицам) и как не промахнуться с эти в 1150-м я честно не знаю

Немецкое качество ёпта!

У меня клинило кардан и гнуло криставину. Из-за резинки попадает Вода. Посадил после замены кардана резинку на герметик

А зачем сам разбирал-то? Сервисов у вас нет?

Моему 1100 гусю 25 лет. Кардан как новый. Увы БМВ, как и все остальные, стали закладывать поломки в конструкцию. Маркетинг, долгих лет ему жизни.

как в Запорожце ЗАЗ 968 точно такая же херня, только это БМВ и цена вопроса как в БМВ :(

в принципе о такой конструкции у БМВ всё понятно. Сами производители намеренно его не улучшают, для того что бы владельцы ездили на ТО, и приносили прибыль дилерам. По большому счёту политика на сегодняшний день всех авто и мотопроизводителей создать и удержать рынок потребления!! А на будущее всем владельцам мотоцклом с таким типом крпеления редуктора рекомендую перед началом сезона всё обслуживать, снимать кардан, редуктор, чистить, смазывать, и главное потом проклеивать кожух в стыковых местах влагостойким герметиком!! Всем удачи.

Это надо быть просто немцем,чтобы сделать такой не герметичный кардан! Посмотришь на итальянцах карданы стоят полностью герметичные!

Молодец, посвящай дальше. Благо в это место не так и сложно залесть что бы посмотреть.

А как эксплуатировался у тебя мот? Я купил 13го года но вроде все в порядке. Может после того как по лужам поездишь надо поглядывать?

Так называемый оффроад, Реки, броды, болота, катания по проливному дождю. Всё приводит к этому. Если моц ездит по сухому, или раз другой по дождику всё там ок будет на протяжении многих лет.

Хорошо, что я не Купил немца.

А почему перед сезоном не обслужить?

Уходите с гламура . Есть нармальные мотики

Спасибо за видео. Я купил нового Гуся. Еще не катался. -) Жду сезона. По вашему мнению, когда первый раз залезть для профилактики туда надо будет?

каждые 10 000 или в сезон

Не слушай никого , после каждого сезона проверяй и смазывай , тем более это не сложно и следи за гофрами .Какие ,, через два года " .

@Denis Hagov Вот тут вся и проблема. ватеркроссинг и болото по сиденье.
Эксплуатируйте по мануалу,а не по рассейски.

Dumaju cerez 2 goda glian esli v bolota ne polezish po sidenije.

Был у официалов БМВ в Москве. Продаваны не знают об этой проблеме и решили вместе со мной сходить к мастерам в ремзону когда я спросил. Там четко и прямо сказали что такая проблема есть и что это заводской брак конструкции. Чаще говорят лазьте в этот узел, смазывайте. Вот и все. Так что проблема есть и спецы о ней знают.

​@Alexey раз в год в межсезонье

@Alexey да, косяк конечно не хилый для такого мота

Ахуенно) Купить мот на кардане, чтобы не мучиться с цепью и все равно постоянно туда лазать и смазывать))

У меня тоже 15 года, на 30 000 тысячах, слизало шлицы и провернуло, все было ржавое, кардан заменил.

А до этого хоть раз посмотрел ? Проверил , помазал ?

Кардан с редуктором поменяли по гарантии на 30000. Думаю сверлить маятник.. как у тебя маятник после сверления и какой диаметр сверлил?

Да-а, Палыч! Бляха!((( Вот так и смотри на BMW. (((
Я вот решил взять бэху и очень хотел спорт-тур, эртэху т.е. Денег лишних нет, пересмотрел ВСЕ предложения вокруг, нашел идеальную(!) . старую R1100RT и случайно подвернулся свежий Гусь 1200-й по очень(подозрительно) низкой цене! Но что-то смотрю, что восемнадцатилетняя тысячасотка имеет больше шансов победить!) Мотоцикл, ценой и сложностью с хорошую машину и такой ненадежно-глючный!(((

@I. K. да на гарантии.

Бмв одобрил замена кардана с редуктором по гарантии. Хотя мото 16 год гарантия закончен еше в марте .

И у меня аналогичная ситуация

И у меня так же жду ответ от бмв

Подскажите к каким годам выпуска эта проблема относится?

с 08 по 13 год такая же проблема

Восторг от Гуся закончился. на 20000 передний аморт, на 30000 походу кардан приехал. жду ответ с сервиса. Надежность никудышняя зато планшетик повесили в 18г☺

+Denis Hagov посмотрю что сервис скажет,но скорее надо делать дырку чтобы был выход влаги. и завязывать с оф.сервисами от них толку мало и делать обслужевание самому.

Нихрена себе! Вот так таааак. Ну вообще и правда, почему не сделать дренаж. А как с этим дело обстоит у предшествующей модели. Думал брать 14-15 год из Японии, теперь думаю. У воздушного так-же было.

Тоже так думал, теперь вообще всё желание отпало по всем годам. у воздушников тоже так же, у друга та же проблема на 10 годе выпуска

Это характерно для всех бмв с карданом ?

@Yuriy Sibi самый адекватный комментарий !

У меня был Гусь 11 года, я каждую осень обслуживал редактор и кардан, но ржавчины не было вообще, каждый раз я смазывал гофру и посадочное место смазкой для редукторов моторных лодок ликви моли,висе работало отлично. Мот прошёл около 80000 км.

Подождем модель 2019 года, может исправят

Как думаешь на гусе 18 года такое может присутствовать или уже доработали?
И ещё вопрос, гусь сейчас проходит обкату и я заметил при скорости 65-70 и 95-100 км/ч присутствует со стороны кардана гул или вой как его назвать незнаю. Это нормально?

Sergej Sitnikov У меня покрышки все 15 тыс гудели на скорости 90-98 км/ч. Тоже думал, что кардан. И что характерно, гудят только когда один езжу. С пассажиром гула не замечал. Лучшее лекарство-музыка в шлеме. 😀 Но то, что Anake 3 колёса хорошие, проверено не одной тыс километров в дождь и снег. 😀

Denis Hagov спасибо бальшое, За шум я теперь спокойн а то уже думал что-то не так с карданам.
Кардан после гарантии открою и смажу! Мотоциклом в общем очень даволен. Комфортный надежный удобный 🏍👍🏽

Sergej Ogorciu. ne darabotali. :( vse po preznimu. 2 goda i u vas nacnetca. Eidinstvenij sposob izbezat' rzavenija eto ne ezdit' po brodam vyshe stanof kardana i reduktora i ne myt' rezinki stanof karcherom s blizi stob ne vymyvat' zavodskoj germetik tak bystro. no cerez 2 goda ja bi vseravno glianul kak tam i sto. Teper pro shum s sazi, problema izvesnaja :)))) Vash motocikl na pokrishkah ANAKEE 3 navernoje. tak vot eti pokrishki gudiat poka novije. gul dolzen proiti gdeto na 1500km -2000km kak pokrishka podiznositca.

Читайте также: