Замена кардана мерседес 210

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена кардана мерседес 210

Доброй ночи мерсоводы. Итак как это не печально,но столкнулся вновь с проблемой ввиде вибрации кардана после замены муфт. Только пришел из гаража.
Машина W210 E320 96г. До замены муфт ни каких вибраций все плавно тихо до 210км/ч.
Пару недель назад при осмотре выявил трещены на передней муфте. Решил менять обе и подвесную опору целиком в случае уставшей резины в ней. Как обычно все, отстрелил кардан, осмотр на столе подвесной опоры не выявил каких либо надрывов и трещин. Но подшипник в ней решил заменить. Пометил взаимное положение двух частей кардана разъеденил. Демонтировал опору с подшипником выпрессовал подшипник. Старым впрессовал аккуратно новый. Опору установил на вал. Согласно меткам соеденил две половины кардана. Прикрутил муфты к фланцам акпп и редуктора. Кардан установил все затянул. Вобще вся опереция без проблем на одном дыхании прошла. В итоге после всех проведенных работ имею вибрацию на 60км/ч пик самая сильная. С гулом и тряской по всей машине.пропадает на 70 и далее не появляется. Ну по крайней мере до 110км/ч не появлялась.

Теперь соображения где косяк и как вылечить:
1. Отпустить болты подвесной опоры и дать самой опоре отцентроваться. Так и затянуть. При сборке старые следы от болтов на корпусе не совпадали со шляпками болтов крепления. В итоге сместил так чтоб совпадали. Это буквально незначительное расстояние. Возможно перекос опоры подвесного=вибрация?
2. Из двух муфт хреновая была только передняя трещины.Задняя вполне живая хоть и с завода стояла 96г. Старые муфты крепились болтами и гайками 19мм.
Новые муфты MAYLE 0141520010 шли с комплектом крепежа: 3 болта , шайбы и гайки 19мм + 3 болта под внутренний шестигранник 10мм, шайбы и гайки 19мм.
Болтами под шестигранник крепил муфты к фланцам акпп и редуктора. Обычными болтами 19мм фланцы кардана к муфтам. Все плотно село втулки направляющие зашли никаких зазоров нет. Косяк в крепеже?=разные болты=вибрация?
3.При заказе муфт не могли по программе увидеть номер задней. Передняя билась. В итоге выяснили , что обе перед/зад одинаковые. Но при демонтаже старых номера оказались разными заняя 210 511 передняя 124 511 остальные цифры не помню но тоже отличались. При сравнении муфт на столе различий не выявлено.
Неправильно подобранные муфты=вибрация? Кто может посмотрите по VIN WDB2100551A208773 какие муфты идут по оригиналу?
4. Задняя опора АКПП провисла?оборвалась? На яме не особо видно. Возможно коробка ушла вниз легла на траверсу изменился угол старая муфта возможно и порвалась от этого. Но ее дефекты компенсировали-скрывали вибрацию. С новыми же муфтами крепление кардана+фланца акпп стало более жеским = вибрация. Опора коробки есть хотел заменить , с ямы неудобняк сменю на подъемнике.
Больше пока мыслей нет. Уже начинаю думать что лучше со старого мерса карданы не тягать а то потом голову можно сломать.

Карданный вал Мерседес W210

Карданный вал Мерседес W210 — надежный механизм, который может прослужить достаточно долго, если его не «насиловать». Однако даже при бережной эксплуатации, вследствие того, что он постоянно передает крутящий момент на колеса, в конечном итоге происходит износ запчастей: рвется эластичная муфта, появляется люфт в крестовине, шлицах, опорном подшипнике или шрус-е.

В конечном итоге на кардане Мерседес W210 обрывает или заклинивает подвесной подшипник, а также достаточно часто разрушается крестовина. При самом плохом раскладе возможно появление сильного люфта в подвижных шлицах. Даже в полно приводном варианте этой болезнью страдают как задний, так и передний кардан Мерседес W210. Однако не стоит спешить и покупать новый карданный вал.

Если перед вами встал вопрос – замена карданного вала Мерседес W210 или попытка поиска б.у. в хорошем состоянии на разборке. Мы предложим вам третий вариант, который будет гораздо дешевле покупки нового и гарантированно надежней поддержанного кардана.

Кардан Мерседес W210 подлежит ремонту практически в любом состоянии! После восстановления вы будете уверены в кардане на 100%. Он будет сбалансирован, без люфтов. В отличие от любой разборки наш сервисный центр предоставит гарантию на восстановленный агрегат. При этом стоимость даже капитального ремонта запчасти будет ниже стоимости б.у. агрегата.

Ремонт кардана Мерседес W210 в сервисе «Кардан-Вал»

Компания «Кардан-Вал» выполняет ремонт карданов для легковых автомобилей уже более 10 лет. Мы с уверенностью можем сказать, что качественный ремонт карданного вала Мерседес w210 возможен!

  • Диагностика кардана квалифицированными специалистами.
  • Замена крестовины карданного вала «кернением».
  • Замена подвесного подшипника.
  • Восстановление разбитого фланца, вилки.
  • Балансировка карданного вала.
  • Замена шлицов.

Вам не придется выбирать между котом в мешке или чрезмерной ценой нового кардана на Мерседес W210. На все работы мы даем гарантию, а стоимость восстановления в нашем сервисном центре доступна каждому!

Замена крестовины «кернением» - 1000 рублей.

Установка подшипника - 900 рублей.

Балансировка карданного вала:

Переднего - 2500 рублей.

Заднего - 3000 рублей.

Восстановление фланца и вилки - 900 рублей.

Замена подвижных шлицов:

Заднего кардана - 3000 рублей.

Переднего кардана - 2500 рублей.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Тема: Замена передней муфты карданного вала. W210 фотоотчет

Замена передней муфты карданного вала. W210 фотоотчет

Стал замечать, появление толчков при переключении нижних передач. У меня подобное было на W201-м. Исправил тогда заменой переднего Flex Disk-а. Резиновая муфта, соединяющая коробку передач с карданным валом.
На глаз диск вроде бы был очень даже ничего. Но все же решил поменять.
Чтобы поменять его в 210-м необходимо снять опору трансмиссии. В WIS она проходит как: «Rear engine mount» — задняя опора двигателя. Ее решил поменять до кучи. Ибо стояла оригинальная часть. Так же как и диск.

Номера частей:
— Flex Disk: 170.410.01.15.
— Transmission mount: 220.240.02.18.

Процесс замены.
1. Поднял один борт машины. Поставил стойки под переднюю и заднюю опоры. Зад необходимо поднять так, чтобы заднее колесо обязательно было на весу. Это необходимо, для поворота карданного вала вручную.
2. Вставляем ключ в зажигание, но НЕ ЗАВОДИМ двигатель. Переводим рычаг коробки передач в положение N – neutral.
3. На пятку гаражного домкрата положил кусок фанеры толщиной 3/4 дюйма и размером 12x12 дюймов. Плотно подпираем пяткой поддон трансмиссии. Но не нагружаем поддон!
4. Гаражным домкратом слегка ослабляем опору. Откручиваем два болта 16мм крепления опоры к коробке.
5. Ослабляем четыре болта 16мм крепления поперечины, на которой закреплена опора. Убедившись, что домкрат плотно подпирает коробку, откручиваем болты и снимаем опору.
6. Сейчас открылся доступ к диску. Оригинальный диск был притянут болтами и гайками 19мм. Потребуется накидной ключ и головка с трещоткой на 19мм. Откручиваем один за другим 6 болтов, поворачивая карданный вал.
7. Мой диск был немного прикипевшим. Плоской отверткой аккуратно отсоединил его от поверхностей карданного вала и коробки. Сдвинул вал немного назад и приподнял вверх. Вынул старый диск.

Трещины можно было увидеть на нем, только когда он был снят. Вкруг трубок хорошо видны концентрические трещины.

8. Поставил новый диск. Здесь был нюанс. Диск шел с девятью болтами. Три болта были немного короче остальных и имели головку под внутренний шестигранник 10мм. Их использовал для закрепления диска к валу коробки. К карданному валу диск был прикручен болтами Torx T60. Моменты затяжки болтов 60Nm. Потребуются головки: Torx T60 и Hex10mm, накидной ключ 19мм.

11. Проверяем по кругу моменты затяжки всех снятых болтов. Разгружаем гаражный домкрат. Ставим коробку передач в положение P и вынимаем ключ из зажигания. Снимаем машину со стоек.
Автор: IgorW210

W210 заменил крестовину, задний привод !

Братцы, всем привет ! Так как в просторах
интернета информации обо всём, очень и очень много, я предпочитаю делиться, только тем, что не смог сам найти или информации не достаточно !

Вообщем на диагностики мне сказали, что нужно заменить крестовину .
Симптомы были такие, что иногда еду накатом и нажимаю газ или когда притормаживаю и нажимаю газ идёт звонкий стук из под машины . Выработка в крестовине, крестовину под замену ! Ещё буквально тысяч 10 назад нажимаю газ, еду 20 км, отпускаю газ и из под днище идёт шелест . думал подвесной, подвесной поменял, шелест не ушёл. Решил смазать маслом крестовину через шприц, шелест ушёл, радости было море !

Начал искать какая же крестовина идёт на моем кардане, по вин коду даёт кардан в сборе . Начал обзванивать авто базар, все как один говорили нужны размеры, говорили мол на легковые MB идет крестовина 24 ×62 . Снимайте свою, делайте замеры и мы Вам подберём! Один человек дал мне крестовину и она мне подошла, я её поставил .

номер кардана в сборе по вин коду A 2104109306

И так: перед тем как развальцевать Посмотрел видео в ютубе, все как по видео вымерял, что б семетрично поставить крестовину назад и что б не было вибрации и что б не балансировать, за балансировку сказали 800 грн . снял кардан, развальцевал крестовину, разрезал чашки, старую вытащил, новую запресовал ! Фото в студию!

Надеюсь кому то пригодится! Это задний привод !

Mercedes-Benz E-class 2000, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2000


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 1996


Mercedes-Benz E-Class, 1999

Комментарии 20

Каталожный крестовины скиньте кто нибудь

Тебе на что нужно ?

Мерседес w210 походу !

С шеви нивы попробовать поставить

Брат, зачем изобретать велосипед ! Есть крестовина с MB .

Дайте артикул я не могу найти

Я не понял вопрос, тебе что нужно и на какую машину ?

Крест с чего то хоть ?

Их на БМВ ставят и на Ауди так-же. Главное размеры знать…

Именно эти коестовины ? Или в принципе по размерам ? Если знать размер, можно на любую поставить кречтовину по размерам . В моём случае, я не знал размеров и купил такую как нужно, и поделился, тем кто будет искать, как я !

Для этого достаточно размеры знать. Каталоги не дают принадлежности по автомобилям. А вот размеры там имеются.

Братец, когда у тебя крестовина стоит на машине и у тебя нету возможности оставить машину на несколько дней, пока разберут, померяют, найдут и поставят. По этому если у кого то такой же кардан, можно сразу купить крестовину такую и поехать сразу менять ! Если снять кардан, достать крестовину, понятное дело, что ты подберёшь ее !

Я прекрасно понимаю, что значит содержать старую машину. С 1990 года этим балуюсь.
Поэтому сначала построил гараж 6Х9 метров с подъемником и т.д. и т.п. чтоб было где и как.
Так-же как и каталоги запчастей, тоже просто и удобно. Тем более тырнет пока есть.
Кардан есть в запасе, у меня МКПП, к нему карданы сложнее найти.
Крестовины я менял и раньше, на БМВ. Это было раньше проще сделать. Нас напичкали дешевой Б/Ушкой и тем самым убили производство и рем.базы мастерских. Удобно, согласитесь?!
Есть у нас в городе конторы нормально восстанавливающие карданы, качественно и с гарантией. Это очень ценно.

Я согласен, что гараж + подъёмник это удобно ! У меня нет гаража и подъёмника, а отдавать кому то, что бы делали, не хочу, то что могу сам делать делаю сам . Каталоги запчастей это хорошо, в данном случае по вин коду каталог даёт кардан в сборе, по этому так просто выбрать номер подвесного или муфты не получится . Заменить крестовину не сложно, так же как и снять кардан . Вопрос в том, как снять кардан и сразу заменить крестовину, а не искать её пол дня! По этому я поделился информацией, так как сам искал такую информацию, не было возможности, что б машина проставила. Информации скажем так 0 на задний привод, не размеров, не номера ничего нету !

Понимаю я Вас прекрасно. Поэтому и удобнее отдать кардан в специализированную мастерскую, там ещё и поменяв всё и отбалансируют кардан. Всё-же ему 20 лет и уж точно туда никто не залезал.
Гараж ведь не просто место для машины, там всегда можно и даже нужно приятно время провести. Часто с сыном ездим те-же колбаски пожарить, на мангале вообще всё можно.
Когда всех обложили эпидемией, мы постоянно там что-то делали, гараж ещё и с автономным отоплением, там и зимой хорошо.
Это тот самый задел на дальнейшую жизнь.
То-же кстати сам всё делаю. Ещё и сын помогает во всём. Ему интересно и приятно своими руками всё делать.
Ну а вкусно и полезно перекусить — святое дело!
Нам даже дождь не мешает! Ничего у него не получается…

С козырей пошёл)) гараж, дети, шашлык) я с этими мастерами устал уже бороться . У меня была проблема, машина зародилась и глохла, так получилось что замечал это когда машина постоит ночь, а потом когда прогревается, то на газ сама переключает и ездит норм. Так вот несколько дней подряд такое было, психанул поехал к мастеру толковому… померял давление в рампе, все было ок. Сказал не держит обратный клапан, вообщем он мне сказал поменять насос, я за одно и фильтр решил поменять . Поменял все, проблема не ушла . начал сам выяснять в чем проблема . По итогу сам нашёл реле бензонасоса, в нем отпачлась ножка и иногда не было контакта и машина глахла . Потом приехал к мастеру, он мне приговорил подшипники ступицы был люфт, думаю как то жалко отдавать по 21 $ за одну сторону, решил посмотреть как их поджать можно, вообщем полез я их поднимать, в итоге у меня болтался диск на ступицы, потому что был в рейсе, жена меняла диски и колодки и плохо центрующий винт поджали на диске, я поджал винт, стук пропал и за одно ещё другую сторону поджал подшипники . А был на другом сто сказали так должно быть это зазор подшипников такой, типо все ок . Я сам все сделал и стук ушёл на кошках, ну радости нет предела. Короче с того момента начал все сам изучать и делать! И в очередной раз убеждаюсь, лучше чем сам никто не сделает . Вот поменял подушки двигателя и коробки сам ! Короче много чего сам уже поменял, жена не верила, что смогу что то делать в таких машинах, но получается и радости нет предела. Колектор впуск сам помыл )) экономия денег каким то мастера и я уверен, что если что то не так, нк нужно будет бегать ругаться с мастерами. Короче как то так ! Когда что то не могу сам тогда отдам на сто !

Ну какие это козыри? Обычная жизнь. Сам себе всё это строил.
Вот "козырем" можно назвать пенсию в в 40 лет и автомобильный ВУЗ ещё советских времен.
Со времен СССР и пошло что всё сам и сам…
А так, годик ещё подожду и соберу сам себе мотор в 2.9 литра, из мотора 2.4 и сделаю 2.9, чтоб блок свой оставить, а мотор чтоб ещё и получился не хуже чем 3.2 литра.
Знаю, всем странно звучит "придумать мотор для Мерседес", но вот мне это интересно.
А сын что-бы не рос лодырем и видел, что "не боги горшки обжигают", я и приучаю ко всему.

W210 вибрация после замены муфт кардана на 60 км/ч

Доброй ночи мерсоводы. Итак как это не печально,но столкнулся вновь с проблемой ввиде вибрации кардана после замены муфт. Только пришел из гаража.
Машина W210 E320 96г. До замены муфт ни каких вибраций все плавно тихо до 210км/ч.
Пару недель назад при осмотре выявил трещены на передней муфте. Решил менять обе и подвесную опору целиком в случае уставшей резины в ней. Как обычно все, отстрелил кардан, осмотр на столе подвесной опоры не выявил каких либо надрывов и трещин. Но подшипник в ней решил заменить. Пометил взаимное положение двух частей кардана разъеденил. Демонтировал опору с подшипником выпрессовал подшипник. Старым впрессовал аккуратно новый. Опору установил на вал. Согласно меткам соеденил две половины кардана. Прикрутил муфты к фланцам акпп и редуктора. Кардан установил все затянул. Вобще вся опереция без проблем на одном дыхании прошла. В итоге после всех проведенных работ имею вибрацию на 60км/ч пик самая сильная. С гулом и тряской по всей машине.пропадает на 70 и далее не появляется. Ну по крайней мере до 110км/ч не появлялась.

Теперь соображения где косяк и как вылечить:
1. Отпустить болты подвесной опоры и дать самой опоре отцентроваться. Так и затянуть. При сборке старые следы от болтов на корпусе не совпадали со шляпками болтов крепления. В итоге сместил так чтоб совпадали. Это буквально незначительное расстояние. Возможно перекос опоры подвесного=вибрация?
2. Из двух муфт хреновая была только передняя трещины.Задняя вполне живая хоть и с завода стояла 96г. Старые муфты крепились болтами и гайками 19мм.
Новые муфты MAYLE 0141520010 шли с комплектом крепежа: 3 болта , шайбы и гайки 19мм + 3 болта под внутренний шестигранник 10мм, шайбы и гайки 19мм.
Болтами под шестигранник крепил муфты к фланцам акпп и редуктора. Обычными болтами 19мм фланцы кардана к муфтам. Все плотно село втулки направляющие зашли никаких зазоров нет. Косяк в крепеже?=разные болты=вибрация?
3.При заказе муфт не могли по программе увидеть номер задней. Передняя билась. В итоге выяснили , что обе перед/зад одинаковые. Но при демонтаже старых номера оказались разными задняя 210 411 передняя 124 411 остальные цифры не помню но тоже отличались. При сравнении муфт на столе различий не выявлено.
Неправильно подобранные муфты=вибрация? Кто может посмотрите по VIN WDB2100551A208773 какие муфты идут по оригиналу?
4. Задняя опора АКПП провисла?оборвалась? На яме не особо видно. Возможно коробка ушла вниз легла на траверсу изменился угол старая муфта возможно и порвалась от этого. Но ее дефекты компенсировали-скрывали вибрацию. С новыми же муфтами крепление кардана+фланца акпп стало более жеским = вибрация. Опора коробки есть хотел заменить , с ямы неудобняк сменю на подъемнике.
Больше пока мыслей нет. Уже начинаю думать что лучше со старого мерса карданы не тягать а то потом голову можно сломать

Mercedes Benz W210 4Matic Замена крестовины карданного вала .

@Robert Robertovich если снять передний Вардан то ехать не буде из за работы межосевого дифференциала в раздатке.. Если просто снять передние полуоси и ШРУСы , то не будет крепления для передних ступичных подшипников и они развалятся, разве что стаканы оставить, а валы разобрать и снять. Оставлять передний мост как есть неоправданно из за потерь при вращении в переднем мосту. Проще оставить все как есть или купить необходимые детали от обычного мерса RWD и поменять все , убрав переднеприводные агрегаты.

@К0тЕйК@_и стальные злыдни Как думаете если убрать передний кардан и приводы передние, толка не будет?

@Robert Robertovich тогда переделать под стоковый задний привод и будет счастье. Электронные системы это не затрагивает. Выкинуть раздатку и передний карданный вал и поменять задний вал. Передняя ходовая останется полноприводной. Но для ещё большего увеличения КПД надо и там изменения делать. Не знаю оправдано ли это.

@К0тЕйК@_и стальные злыдни дело не в поломке он идеальный я хотел просто убрать передний привод

Крестовина GKN U050 либо аналоги по кроссу

На мерсовских карданах есть специальные сборочные метки. Плохо,что Вы о них не знаете. В итоге половинки кардана собраны неверно.

На мерсовских карданах есть специальные сборочные метки. Плохо,что Вы о них не знаете. В итоге половинки кардана собраны неверно.

На мерсовских карданах есть специальные сборочные метки. Плохо,что Вы о них не знаете. В итоге половинки кардана собраны неверно.

На мерсовских карданах есть специальные сборочные метки. Плохо,что Вы о них не знаете. В итоге половинки кардана собраны неверно.

А как правильно?

Вы с какого города? Может быть Придется обратиться.

@Сарсенбай Абдуллаев В данном случае никак. Всё что можно сделать это обеспечить симметрию в съёме материала с детали для обеспечения равенства масс. А лучше отнести собранный узел на балансировку если есть необходимость и желание. Практически всё зависит от конкретного случая, я и раньше ремонтировал такие карданы и всё норм было, а иногда просто крестовину поменяеш и кардан уже не в балансе так что как повезёт. Балансирновочный стенд стоит 5000$ минимум и покупать его из за трёх балансировок в год бессмысленно так что печалька

@Сарсенбай Абдуллаев В данном случае никак. Всё что можно тут сделать это обеспечить максимально симметрию при съёме материала с детали. Для восстановления баланса надо отнести на стенд и если есть желание , то это не сложно. Вообще это можно сделать и самому используя двухканальный осциллограф и два датчика на небольшой приспособе, но такие работы случаются редко и нет смысла огород городить из за трёх балансировок в год. Хотел балансировочный станок купить , но он 5000$ стоит. Печалька.

@К0тЕйК@_и стальные злыдни а как найти центровку? На станке крутить?

Да, это 24×65. Но прессмаслёнка сильно мешает , поэтому надо брать без неё версии.

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передних пружин на автомобиле Мерседес W210.

Номер оригинальных передних пружин от Mercedes А 210 321 29 04. На уже повидавших виды автомобилях, часто лопаются или проседают пружины. С просевшими пружинами становится невозможно пройти развал-схождение, поэтому для владельцев w210 это одна из самых распространённых проблем.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Немного стягиваем пружины:


Используем головку и накидной ключ на 17 откручиваем болт:


Вытаскиваем болт. Поджимаем сверху используя монтажку:




Теперь стягиваем новую пружину:


И ставим её на место, снова поджимая сверху монтажкой:


Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние пружины в Мерседес w210:

Вот ещё наглядный пример того как производится замена передних пружин, немного отличается от описанного выше:

Снятие карданного вала E-class

3. Чтобы не нарушить балансировку карданного вала при обратной сборке, промаркируйте его положение в следующих местах:


Рис. 6.16. Места маркировки заднего карданного вала (стрелки): 1 – задний карданный вал; 2 – датчик частоты оборотов на дифференциале

– положение фланца карданного вала (рис. 6.16, стрелки) относительно дифференциала;

– положение карданного вала, демпфера и дискового шарнира относительно коробки переключения передач и друг друга.

4. Снимите заднюю часть системы выпуска отработавших газов.


Рис. 6.15. Детали карданной передачи: 1 – центрирующая втулка; 2, 10 – эластичная муфта; 3 – болт, 45 Н·м; 4 – передний вал; 5 – фиксирующая гайка; 6 – резиновая манжета; 7 – подшипник; 8 – болт, 25 Н·м; 9 – задний вал

5. Ослабьте болт 8 (см. рис. 6.15) крепления опорного подшипника 7, перед этим промаркировав положение.

6. Отверните скобу крепления от туннеля.

7. Снимите защиту над системой выпуска отработавших газов.

8. Ослабьте фиксирующую гайку SW 41/42 на сдвижной части (передней и задней) карданного вала.

9. Отверните карданный вал от фланца коробки переключения передач так, чтобы дисковый шарнир остался на валу (головка болта SW 15, гайка SW 17).

10. Ослабьте крепление карданного вала к фланцу дифференциала (три болта SW 15, гайки SW 17) так, чтобы ШРУС остался на валу.

11. В случае прикипания вала к фланцу дифференциала освободите его несильными ударами.

12. Слегка сдвиньте вместе части карданного вала и снимите его с фланцев.

13. Заднюю часть вала оставьте свисающей вниз.

14. Отверните болты 8 крепления опорного подшипника.

15. Выньте карданный вал из центрального туннеля в днище автомобиля.

16. Спрессуйте центрирующие втулки 1 из муфт 2 и 10.

17. При обратной установке полости втулок заполните универсальной смазкой.

18. При обратной установке передний вал сначала наживите на фланце коробки переключения передач, соблюдая маркировку. Для закрепления используйте новые гайки.

19. Установите, не заворачивая до конца, опорный подшипник.

20. Соблюдая маркировку, приверните задний вал. Используйте новые самостопорящиеся гайки, затяните их моментом 45 Н·м.

21. Затяните болты крепления переднего вала к фланцу моментом 25 Н·м.

22. Затяните болты крепления опорного подшипника моментом 25 Н·м. Задние колеса автомобиля должны при этом находиться на земле. Если задний мост разгружен, затягивать крепление можно только в случае, если ранее были нанесены соответствующие метки.


Рис. 6.17. Затягивание фиксирующей гайки рожковым ключом SW 41. Соблюдайте момент затяжки 30–40 Н·м, в противном случае карданный вал будет гудеть

23. Затяните фиксирующую гайку SW 41/42 моментом 30–40 Н·м (рис. 6.17).

Шумы в карданном вале

Вибрации и гудение указывают на дисбаланс карданного вала, а отсутствие балансировочных пластин на валу позволяет заключить, что балансировка нарушена. Обе части вала тщательно отбалансированы относительно друг друга. Разборка карданного вала без первоначальной маркировки исходного положения нарушает балансировку.

Дисбаланс хода возможен также из-за поломки или разрыва упругих дисковых шарниров (ШРУС). Непрочная фиксация центрирующих втулок указывает на износ шарниров. Также недопустимо расширение от выработки крепежных отверстий во фланцах коробки переключения передач и редуктора.

Свистящие звуки могут быть следствием изношенного или вышедшего из строя опорного подшипника.

Скрип и скрежет , как правило, являются следствием слишком большого люфта в соединении двух частей карданного вала, или центрирующие втулки имеют недостаточно смазки.

Читайте также: